radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User kosmos87 comments

kosmos87 September 16, 2011 at 11:58
Comment to the movie "All's Well End's Well"
В "Китайском Пире" подобный ход меня наоборот порадовал, правда там уже почти на титрах это было.
kosmos87 September 8, 2011 at 20:44
Comment to the movie "Chinese Feast, The"
Ours, а что за Бледное Небо? Не могу такого найти. Может путаешь с азиандвдклуб?
kosmos87 September 6, 2011 at 14:27
Comment to the movie "Beach Spike"
А это что за должность? Поиск хореографа и его оплата?)
kosmos87 September 6, 2011 at 12:08
Comment to the movie "Wesley's Mysterious File, The"
А Винсента Жао здесь никто не заметил?
kosmos87 September 6, 2011 at 09:11
Comment to the person "Daniel Wu Yin-Cho"
Таким макаром можно дойти и до того, что Чан и Хунг - всего лишь оперные певцы
А с Кьюсаком все что видел - бывало очень неплохо (особенно про маньяка в голове)
По поводу Дэниэла Ву писали, что он получил какую-то травму (степень тяжести не могу сказать) и в следствие этого вынужден был прекратить интенсивные тренировки, но себя он держит в спортивной форме практикой (как-то так). С виду он конечно не похож на каратиста (и это хорошо, да и Хунг тот же не похож), просто нас (поклонников ГК) приучили к тому, что бойцы снимаются в боевиках и имеют натренированное тело (правда тело Ву я не видел)
kosmos87 September 4, 2011 at 19:14
Comment to the person "Daniel Wu Yin-Cho"
Пишут, что и с кун-фу знаком, занимался раньше
kosmos87 September 2, 2011 at 22:38
Comment to the movie "Ip Man"
Полностью согласен с тем, что начало фильма просто замечательное. "Военный период" не то чтобы плох, но очень сильно контрастирует с этим началом и плюсом сводиться к ринговым боям, а эта тема себя практически изжила еще в середине 90х. Но надо отдать должное Донни Йену - в роли Ип Мана выглядит он очень убедительно и особенно хороша его жена (модель, для которой это первое появление на экране), вместе они создали одну из самых запоминающихся пар современного ГК кинематографа.
Конечно же радует и такое обилие отлично поставленного экшна, хоть Донни до сьемок фильма не был знаком с Вин Чун, образ мастера этого стиля ему явно удался. Финальная схватка немного разочаровывает, но и главзлодей-японец от боевого кино достаточно далек, так что я и не ждал чего-то необычного. Но обилие поединков радует несказанно, а то в последних фильмах Донни экшна было маловато, по паре драк на фильм, здесь же действие практически не останавливается и оно стоит того, чтобы обратить на него более пристальное внимание.
kosmos87 August 27, 2011 at 17:56
Comment to the movie "Painted Skin"
Пожалуй, самый колоритный персонаж Донни за долгую его карьеру. И именно его герой здесь отвечает за юмор, которого относительно много для фильма подобного жанра. Очень забавная мимика в купе с диалогами создают запоминающийся и трогательный образ. Довольно медлительный фильм и обороты он набирает с явной неохотой, но это отнюдь не минус - есть возможность все "разглядеть" и постепенно втянуться. Практически полное отсутствие экшна никак не напрягает и вполне объяснимо, но то, что есть - замечательно, жаль, правда, не всегда разборчиво. Про тройку ведущих актеров и так все ясно, а вот самому фильму не помешало бы чуть больше драматизма, хотя бы для финала.
kosmos87 August 25, 2011 at 10:32
Comment to the movie "Empress and the Warriors, An"
Вроде бы еще один исторический эпик о разрозненных землях Китая. Но абсолютно нет никакой масштабности происходящего как это было в "Троецарствии" или в "Полководцах". Да и фильмом именно о войне назвать его я не могу. На первый план выдвигается никак не обоснованная любовь между принцессой и "лесным воином". Принцесса в свою очередь показана как капризная девка, а не правительница-воительница. И Келли Чен лично меня очень раздражала в этой роли. Но все ведь хорошо начиналось - гибнет король, появились племянники-завистники, читай злодеи, и хороший генерал, верный своей империи. Так нет же, вместо именно этого противостояния, принцессу начинают обучать военному делу, а потом ее ранят (как она одна в лесу-то оказалась) и живет она в хижине забыв о всех мирских, ну то есть королевских-генеральских заботах. Возвращается, дарует ни с того ни с сего жизнь врагу, прочитав лекцию о мире. Оно конечно правильно, но опять не обоснованно. Вот и весь фильм такой - есть события, есть пусть прописные, но правильные и нужные ценности, морали, но все это в сценарии никак не прописано. Как будто создатели работу свою не до конца довели, сцены не досняли и слепили (смонтировали) из того что было. Да и для исторического эпика фильм слишком попсово выглядит. Вот до боевика не дотянули и драмы никакой.
kosmos87 August 25, 2011 at 10:18
Comment to the movie "Flash Point"
Вот практически так и должен выглядеть идеальный полицейский экшн из Гонкогна. Почему практически? Потому что есть здесь и ложка дегтя.
В плане сценария фильм очень прямолинеен, никаких лишних сцен конечно тоже хорошо, но обрисовать характеры героев было бы не лишним. Именно это выгодно отличает один из предыдущих фильмов тандема Вилсон-Донни. Здесь герои по большей части клише. Порадовал лишь Луис Ку - этакий оптимист на нервах в первой половине фильма. Ну и об экшне уже было столько сказано, что остается просто пересмотреть поединки еще разок на память.
Ну или два.
kosmos87 August 24, 2011 at 10:02
Comment to the movie "Seven Swords"
Все же, ежели сравнивать фильм с другими, то я бы привел в пример не «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Герой», «Дом летающих кинжалов», а более раннюю работу того же Харка - «Лезвие/Клинок». Они более похожи в жестокости и реальности происходящего в то время как вышеперечисленные фильмы - красочные уся сказки с философским подтекстом.
kosmos87 August 24, 2011 at 09:52
Comment to the movie "Dragon Tiger Gate"
Очень много скучных сцен, те же флешбеки, смотреть можно без напрягов лишь боевые сцены, но и тут я вряд ли разделю чей-либо восторг. Донни все же гораздо приятней видеть в чем-то более реальном, нежели мастером фаерболлов. Жаль еще, что графика далеко не высшего уровня - как компьютерные игры пятилетней давности (ну да, фильм же 2006 года). Стандартный сюжет, лишние сцены, бои так себе.
И почему-то первые минут 15 подавались вообще с долей комедии, а потом весь юмор куда-то исчез.
kosmos87 August 23, 2011 at 10:27
Comment to the movie "Seven Swords"
The original cut of this film ran over 4 hours, it was reduced by the director to 153 mins. for it's theatrical run, this is the version currently available on DVD. Hopefully a "Director's Cut" will be released at some point.
Судя по всему, оригинальная продолжительность фильма более 4х часов. Возможно там нет особых сценарных неувязок. Фильм не плох даже в укороченном виде, но некоторые моменты выглядят глупо - например, ни с того ни с сего поскакали любоваться рассветом - но таких, к счастью, от силы 3-4.
kosmos87 August 16, 2011 at 18:44
Comment to the movie "Ten Magnificent Killers"
на работе и в поездках
kosmos87 August 15, 2011 at 16:04
Comment to the movie "Black City"
Да, согласен, - треш. Меня порадовали поединки приспешника Нгая Синга, такой парень в черном ходил постоянно. Вот Донни опять меня удивляет - столько раз уходил на пару-тройку лет в трэшак и всегда возвращался из него, прямо, исключение из правил.
kosmos87 August 14, 2011 at 12:21
Comment to the movie "Shanghai Affairs"
Черт! Ну кто эти семеро!?)
Донни полностью повторил свой предыдущий провал и выбрал такой же убогий сценарий. Вот был его же дебют простецким, зачем пытаться усложнять? Не умеешь - не мучай!
kosmos87 August 14, 2011 at 12:17
Comment to the movie "In the Line of Duty 4"
Отличный боевик, непрекращающийся супер-экшн от поединков до акробатических трюков. Сюжет как всегда грешит, но это сущие пустяки и как должное. Синтию, кстати, дублировали в боевых эпизодах.
kosmos87 August 14, 2011 at 12:14
Comment to the movie "Legend of the Wolf"
Совсем забыл, есть здесь кадр как Донни кидает топор меж ног Дайо. Не знаю как это снято, но выглядит натурально, неужели это не обман?
kosmos87 August 13, 2011 at 19:58
Comment to the person "Tony Mak Wai-Cheung"
Не помню его оттуда, Легенду о Волке посмотрел - заинтересовался. А есть у него что-либо из 80-90х, где роль не меньше, чем в Легенде? А то по фильмографии смотрю - половину фильмов видел, а самого его не припоминаю.
kosmos87 August 13, 2011 at 17:29
Comment to the person "Michael Woods"
Только и может глаза выпучивать с тупой физиономией, обратите внимание.
kosmos87 August 13, 2011 at 17:28
Comment to the movie "Ballistic Kiss"
Фу, ужас. Очень скучный фильм, смотреть практически не на что, поступки героев не мотивируются, игра актеров фу, особенно эта девушка.
kosmos87 August 13, 2011 at 17:18
Comment to the person "Tony Mak Wai-Cheung"
Этот Monkey был дублером Джета Ли на сьемках третьего Шаолиня, если я правильно понял из вчерашнего интервью. Вроде даже Донни дублировал в Легенде о Волке. Так же был занят в проекте Чана Вокруг Света за 80 дней и несколько раз повторил что Чан очень хороший человек. Заметил его лишь в паре фильмов - очень техничный парень.
kosmos87 August 13, 2011 at 17:15
Comment to the movie "Legend of the Wolf"
А почему этот фильм называют "Новым Большим Босом"? Есть какая-то связь с Ли?
Фильм интересен, он захватывает и все это не смотря на то, что действие происходит практически в одном месте. Поединок с Monkey вообще великолепен, заряд драйва и напряженности. Не совсем понятна мораль, которую герой Донни вывел в конце рассказа и, думаю, не стоило весь фильм обрамлять в эти рамки, рамки рассказа, да и мораль - прописная истина. Как режиссерский дебют фильм безусловно удался.
kosmos87 August 12, 2011 at 13:04
Comment to the movie "Asian Cop - High Voltage"
Что-то уж совсем нелогичный фильм. Порадовало только как Донни подскользнулся и руку пропорол насквозь трубой. Ну и несколько чисто визуальных моментов еще.
kosmos87 August 12, 2011 at 12:55
Comment to the movie "Satan Returns"
А кто это тут аж две пятерки и две четверки поставил? Самое главное за что? Я понимаю, два балла за Фрэнсиса эНГа, а еще три откуда? Интересно, это самый худший фильм Вонг Джинга или еще хуже есть у него? Что-то у меня одни вопросы.
Фильм мрачный, но не страшный и весь этот мрак отдает трэшовостью в плохом смысле слова. Вот зачем в ужастик (не знаю что это, назовем так) пихать перестрелки-драки? Только Фрэнсис Энг порадовал и его диалоги забавны, плюс "чертов смайлик" на зеркале.
Хотя вот собрал он шесть ихних лимонов в прокате, даже больше, чем вторая Клетка Тигра и все это перед 97м годом! Билеты чтоли подоражали?
kosmos87 August 11, 2011 at 09:53
Comment to the movie "Iron Monkey 2"
Вычитал тут в комментариях на hkmdb, если не ошибаюсь, написано, что Донни играет потомка героя Ю Ронг-Гуана из первой части "Обезьяны", вот от этого типа вся связь между частями дилогии.
В фильме развивается две линии, первая с Юань Венцином, вторая - с Донни. Линии иногда пересекаются, но как-то субурно и несвязно. Хочется отметить, что Юань Венцин очень хорош, не зря он чемпион видимо.
А еще мне понравилось "оружие, отрезающее головы", вот такую штуковину в нормальный бюджет да фантазией, было бы, думаю, загляденье.
kosmos87 August 11, 2011 at 09:46
Comment to the movie "Wing Chun"
Вот вроде нет в фильме чего-то такого, а смотрится легко и с удовольствием. Действие развивается в одной местности, нет привычного противостояния, нет мести. Даже бандиты сугубо положительные и такие понятия как "держать свое слово" и "честь" им не чужды. На выходы легкий, позитивный кунг-фу экшн. И вот в демонстрации боевых искусств здесь все прекрасно. Нет смазанных кадров, рваного монтажа, каждый удар виден. Еще бы сценарий чуть подправили - стал бы одним из любимых фильмов.
kosmos87 August 11, 2011 at 09:41
Comment to the movie "Iron Monkey"
Извечная китайская тема противостояния властей и народных героев. Пожалуй, первый фильм с Донни, увиденный мной. И даже затертая копия на вхс (перевод вроде с немецкого был) доставляла. Поединки просто чума - быстрые, изобретательные, зрелищные. Все-таки тандем Йен-Ву-Пинг способен творить чудеса, сколько совместных фильмов и все хороши. Ну, хотя бы в поединках-то точно! А здесь их очень много и посмотреть есть на что.
kosmos87 August 11, 2011 at 09:36
Comment to the movie "Heroes Among Heroes"
А мне не нравится фильм, ну не то, чтобы совсем конечно, но все-таки. Если сравнивать с картиной Харка, фильм очень во многом проигрывает. Да и Донни как-то без особых объяснений и конфликтов переметнулся на нашу сторону. Единственное, на что действительно стоит посмотреть - это бои, Ву-Пинг как-никак.
А вот этот вот дядька - Вонг Фей Хунг (Вонг Чуэн) - какой-то реальный мастер? Просто у него в фильмографии лишь один фильм и его игра как-то не айс.
kosmos87 August 10, 2011 at 13:10
Comment to the movie "Butterfly Sword"
Вообще весь фильм - любовная история. Сестра Ко (Йео) любит Синга (Леунг), а Йип Чеунг (Йен) - Сестру Ко. Вдобавок к этому Синга еще любит Бабочка (Джой Вонг), в которую как раз и влюблен сам Синг. Хоть здесь-то все хорошо. Очень интересно было наблюдать за сценой ревности между Ко и Бабочкой (обе они влюблены в Синга), сцена весьма занимательна и смешна. Я даже подумываю, что фильм отчасти пародия на все эти Уся, больно много уж здесь юмора, причем именно пародийного (блин, хотел же специально примеры привести - и забыл вдруг).
Попробуем теперь разобраться во всех этих любовных линиях и найти истоки.
Донни любит Мишель с детства, даже подглядывал за ней в душе, в момент, когда рядом был Тони, она их спалила и подумала что именно Тони (а он, бедолага, свалить вовремя не успел, упал, видите ли) за ней подглядывал и влюбилась в него, согласен, причина веская. Весь фильм Донни страдает от любви, но не может раскрыть своих чувств к Мишель. Об этом знает лишь Тони, который успешно сожительствует с Джой (че-то не совсем понял что там с беременностью) и они любят друг друга, а в это время - Мишель добивается Тони.
В общем в финале Тони остается с Джой. Конец. НО, есть альтернативная концовка, не понимаю, зачем они вырезали эту сцену, так все миловидно было бы. В ней Мишель падает с обрыва (забыл почему, подскользнулась наверно) и Донни за ней - спасать. И они оба красиво падают в воду, так же как Тони с Мишель где-то в середине фильма в ванну. Такая неоднозначная концовка, намекающая на счастье Донни-Мишель.
kosmos87 August 10, 2011 at 12:46
Comment to the movie "Dragon Inn"
Оу, Мэгги.........! Мне кажется после просмотра я просто влюбился в ее образ. Мэгги Чун здесь такая всякая разная, что просто диву даешься! С большим интересом посмотрел я это отличное кино. Все стройно, по полочкам, я и не ожидал от Рэймонда Ли такой четкой линии повествования, все понятненько, все поступки мотивированы и объяснены, что выгодно отличает фильм от подобных картин.
kosmos87 August 10, 2011 at 12:20
Comment to the movie "Tiger Cage II"
Великий обман кино. После хорошей первой части ждешь хотя бы похожего продолжения, а вместо этого...
Если первая часть более выдержана и создает цельный образ, то вторая - простецкий глуповатый сценарий зачем-то напичканный абсолютно ненужным юмором. После интересного и напряженного начала нас вдруг осыпают какими-то гэгами. Зачем? Фильм от этого только проиграл. Продолжение в разы хуже оригинала, и не уступает ему лишь в экшне, хотя и в нем нет ничего необычного и удивительного.
Теперь о концовке. Они обе крайне неуместны - героини и Кван и Хан куда-то пропали, а потом бац, прыгают с ящика на (Кристофера)) Робина. Хан вообще всю дорогу болтается не пойми где, можно и без нее обойтись, да и жена Донни, появившаяся лишь в начале, всего лишь слабая нить, которая способна ввязать героя Донни в эти разборки. Скрепя сердце поставил 4, но душа болит и требует тройки!
kosmos87 August 10, 2011 at 12:05
Comment to the movie "Tiger Cage"
Вне всяких сомнений - если это и не лучший фильм Ву-Пинга, то ОДИН ИЗ - точно. К моему большому удивлению Юэнь Ву-Пинг смог снять цельный напряженный и выдержанный-таки в одном жанре (!) фильм, что, конечно же, наивысшая похвала для него как для режиссера, поскольку все остальные его картины грешат бросанием в разные стороны и смешением всевозможных жанров. На выходе получился отличный городской экшн-триллер про полицейских.
kosmos87 July 30, 2011 at 13:32
Comment to the movie "Cheetah on Fire"
Самый худший фильм с участием Донни. Есть пара интересных, ну или как минимум забавных находок, но этого мало. Мне вообще не понятно как так случилось, что Донни из большого кино (работы с Ву-Пингом) попал сразу в три откровенно плохих фильма (назовем их "трэшаком жутким"). Но что самое интересное, так это, что после этого Донни вновь вернулся на большие экраны и сотрудничал с Ву-Пином и Харком. С такого дна люди обычно не возвращаются, а навсегда остаются героями второй-третей категории, после чего бесследно пропадают с экранов и о них ничего не слышно. Рад, что Донни исключение.
kosmos87 July 30, 2011 at 13:22
Comment to the movie "Holy Virgin Versus the Evil Dead, The"
На АДС в одной из раздач фильма написано, что есть две версии - цензурная и нецензурная. В первой девушки гибнут в нижнем белье, а в нецензурной - обнаженными. Ну а фильм конечно, говно. Но почему-то смотрится более менее.
kosmos87 July 30, 2011 at 13:20
Comment to the movie "Crystal Hunt"
Сибелль Ху убога как никогда. Мешковатая мужская одежда - ну зачем надо было делать из нее такое посмешище, зачем ее персонажу вести себя как мужчина (ну точнее не вести, а одеваться)? Небольшой интерес фильму предают пейзажи, добавляя немного приключенческого вида и поединки. И Майкл Вудс здесь в самой идиотской своей роли, ну а если учесть, что хороших ролей у него вообще нет, то на выходе - полный ужас.
kosmos87 July 26, 2011 at 17:09
Comment to the movie "Last Conflict, The"
Стивен Чоу меня почему-то раздражал всю дорогу, а вот Донни выглядит самым живым среди всех персонажей. Сценарий конечно не ахти, но честно признаться, от телефильма я ожидал куда худшего. А эти два часа действительно не напрягают и пролетают практически незаметно. Ну и не привычно видеть столько (ну не много, конечно, но все же) молодых (ныне известных) актеров вместе. Хороший полицейский теле-детектив.
kosmos87 July 26, 2011 at 17:01
Comment to the movie "Mismatched Couples"
Для меня этот фильм любим вдвойне и вторая причина - это именно танцы и музыка. Наверняка Донни в Бостоне увлекался брейк-дансом и в Гонконге показал свои навыки, движения и пластика у него хорошие.
Бои в фильме отсутствуют, но успешно заменяются танцами, комедией, разнообразием трюковых эпизодов, так что экшн и динамика все же присутствуют, хоть и несколько другого толка. Скорее всего это самый первый ГК фильм о танцах/с танцами, поскольку лишь в начале 80х эта культура слегка окрепла и "вышла в люди". Ну и музыка. Мне безумно нравятся эти еще до"олдскульные" ритмы времен КулХерка и Бамбааты, при просмотре хочется самому вскочить и показать кто тут самый крутой танцор в стиле вэйвинг, локинг и посвинговать как следует.
kosmos87 July 26, 2011 at 16:45
Comment to the movie "Drunken Tai Chi"
Ву-Пин один из самых значимых людей для ГК Гонконга и на ум не приходит ни одного плохого фильма с его режиссурой. Хотя, не скажешь, что все его фильмы разительно отличаются друг от друга. Начав с "Пьяного Мастера", он продолжил несколькими похожими фильмами. В конце 80х переключился на серию полицейских боевиков. К середине 90х пришло увлечение историческими экшнами. В этом он близок Вонгу Джингу - тот если найдет "золотую жилу" не успокоится, пока идеи не приелись зрителю. Но если Джиг опускается до почти треша и мешает жанры в угоду зрителям всех мастей, превращая фильм чуть ли не в эксплотейшен, то Ву-Пин все же более сознательный деятель. Его стиль - кунг-фу экшны. Может местами вторичны, но боевики крепкие, а комедии - смешные. И если даже в фильме и нет оригинальности, сделан фильм как правило весьма добротно, а о качестве поединков я вообще молчу.
Вот и "Пьяный Тай-Чи" в первую очередь являет собой модернизированный перепев "Пьяного Мастера", до которого, конечно, не дотягивает, с добавлением комедии, которую Ву-Пин снимал в начале 80х. В данном фильме, видимо, он объединил два ведущих направления своей карьеры на тот момент.
Сам фильм веселый, не надоедает, полон различных трюков и комедии, близкой абсурду ("Чудо-Бойцы" с продолжением), но в то же время есть сцены убийства отца и брата и какой-то особой горечи герой Донни не испытывает (странный, но уже вполне привычный контраст) и не ищет убийцу во имя мщения. Но с убийцей все же сразится. Не ради мести, а просто убийца работу свою не доделал. Вот так Ву-Пин слегка поменял расстановку приоритетов и создал фильм, цитирующий его предыдущие работы.
kosmos87 July 21, 2011 at 10:03
Comment to the movie "Ocean Paradise"
Если Джет бросит карьеру кунг-фу актера и будет сниматься в фильмах хотя бы не хуже чем этот, то я только за. Очень неожиданный ход, возможно рискованный, но фильм хороший.
Пока что Джет держит слово о невозвращении в кунгфу фильмы, но грядущие релизы 2011 года предвещают неладное, то бишь - китайскому экшну быть!
kosmos87 July 21, 2011 at 09:58
Comment to the movie "Warlords, The"
Отличный исторический эпик. Джет радует от фильма к фильму как актер.
А битва за Нанкинг, "столь важная для сюжета", потому и не попала, что на отношения братьев те события никак не влияли, по всей видимости (фрагменты битвы-то есть с полминуты).
Мрачные пейзажи показывают жестокость войны и трудность того времени, делая картину более реалистичной.
kosmos87 July 21, 2011 at 09:49
Comment to the movie "Fearless"
Отличный сбалансированный фильм. Хорошая история, мощный экшн, хорошие актеры. Мораль. Ищи ошибки в себе самом и тд. Прекрасно показано - спасибо режиссеру и операторам.
Здесь и придраться-то вроде не к чему, а самое главное - и не хочется. Фильм, в котором все на очень-очень хорошем уровне.
kosmos87 July 20, 2011 at 16:08
Comment to the movie "Gorgeous"
Ну как же ж так же ж-то?
Фильм-то ого-го-го как хорош
kosmos87 July 13, 2011 at 20:48
Comment to the movie "Forbidden Kingdom, The"
Спасибо, утром буду пить чай - ознакомлюсь.
kosmos87 July 13, 2011 at 15:04
Comment to the movie "Forbidden Kingdom, The"
Ну если не трудно, я бы почитал чего пишут и посмотрел картиночки
kosmos87 July 12, 2011 at 16:58
Comment to the movie "Forbidden Kingdom, The"
Значит есть все-таки, а то у меня этот фильм в упрощенном региональном издании.
kosmos87 July 11, 2011 at 20:38
Comment to the article "Лучшие фильмы 2010 года"
Тройной выстрел / Triple Tap
Город в осаде / City Under Siege
во, точняк.
Пули хочется посмотреть неимоверно.
kosmos87 July 8, 2011 at 10:58
Comment to the movie "Forbidden Kingdom, The"
Акира, а в этой лицензии разве буклета не было в боксе?
У меня "Полководцы" тоже из серии "Триумф и Падение..." - там есть красочный буклет и на Ozon'е написано, что буклет сюда прилагается.
kosmos87 July 6, 2011 at 18:01
Comment to the movie "Hero"
Искусство ради искусства? Таки-да!
Очень красивая визуальная часть, весь фильм очень красив и визуально совершенен. Палитра красок просто поражает своим многообразием, и каждое изменение цвета повествования завораживает и впечатывает в кресло. Хореография отличная, игра актеров на высоте - Джету идут такие молчаливые и собранные персонажи.
Этот фильм пересказать невозможно - его надо видеть. Все цвета, все оттенки, каждый - для отдельно взятой сцены, для отдельно взятого события.
Пара цитат из старого журнальчика - попался под руку:
"Геройство в том, чтобы не быть героем"
"В картине нет ни одной случайной краски, каждый цвет, по словам режиссера, несет строго заданный смысл: красный символизирует страсть, белый - правду, синий - любовь, зеленый - молодость"
"Тони Леюн и Мегги Чеюн доигрывают отношения своих персонажей из "Любовного Настроения""
kosmos87 July 6, 2011 at 17:32
Comment to the movie "Hitman"
Первый фильм с Джетом, который я увидел и один из самых любимых. Смотрится с удовольствием. Экшн очень интересный, жаль не скоростной, но зато все можно рассмотреть и не мотать туда-сюда.
Comments in total: 801 / shown from 451 to 500
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization