Таким макаром можно дойти и до того, что Чан и Хунг - всего лишь оперные певцы
А с Кьюсаком все что видел - бывало очень неплохо (особенно про маньяка в голове)
По поводу Дэниэла Ву писали, что он получил какую-то травму (степень тяжести не могу сказать) и в следствие этого вынужден был прекратить интенсивные тренировки, но себя он держит в спортивной форме практикой (как-то так). С виду он конечно не похож на каратиста (и это хорошо, да и Хунг тот же не похож), просто нас (поклонников ГК) приучили к тому, что бойцы снимаются в боевиках и имеют натренированное тело (правда тело Ву я не видел)
Полностью согласен с тем, что начало фильма просто замечательное. "Военный период" не то чтобы плох, но очень сильно контрастирует с этим началом и плюсом сводиться к ринговым боям, а эта тема себя практически изжила еще в середине 90х. Но надо отдать должное Донни Йену - в роли Ип Мана выглядит он очень убедительно и особенно хороша его жена (модель, для которой это первое появление на экране), вместе они создали одну из самых запоминающихся пар современного ГК кинематографа.
Конечно же радует и такое обилие отлично поставленного экшна, хоть Донни до сьемок фильма не был знаком с Вин Чун, образ мастера этого стиля ему явно удался. Финальная схватка немного разочаровывает, но и главзлодей-японец от боевого кино достаточно далек, так что я и не ждал чего-то необычного. Но обилие поединков радует несказанно, а то в последних фильмах Донни экшна было маловато, по паре драк на фильм, здесь же действие практически не останавливается и оно стоит того, чтобы обратить на него более пристальное внимание.
Пожалуй, самый колоритный персонаж Донни за долгую его карьеру. И именно его герой здесь отвечает за юмор, которого относительно много для фильма подобного жанра. Очень забавная мимика в купе с диалогами создают запоминающийся и трогательный образ. Довольно медлительный фильм и обороты он набирает с явной неохотой, но это отнюдь не минус - есть возможность все "разглядеть" и постепенно втянуться. Практически полное отсутствие экшна никак не напрягает и вполне объяснимо, но то, что есть - замечательно, жаль, правда, не всегда разборчиво. Про тройку ведущих актеров и так все ясно, а вот самому фильму не помешало бы чуть больше драматизма, хотя бы для финала.
Вроде бы еще один исторический эпик о разрозненных землях Китая. Но абсолютно нет никакой масштабности происходящего как это было в "Троецарствии" или в "Полководцах". Да и фильмом именно о войне назвать его я не могу. На первый план выдвигается никак не обоснованная любовь между принцессой и "лесным воином". Принцесса в свою очередь показана как капризная девка, а не правительница-воительница. И Келли Чен лично меня очень раздражала в этой роли. Но все ведь хорошо начиналось - гибнет король, появились племянники-завистники, читай злодеи, и хороший генерал, верный своей империи. Так нет же, вместо именно этого противостояния, принцессу начинают обучать военному делу, а потом ее ранят (как она одна в лесу-то оказалась) и живет она в хижине забыв о всех мирских, ну то есть королевских-генеральских заботах. Возвращается, дарует ни с того ни с сего жизнь врагу, прочитав лекцию о мире. Оно конечно правильно, но опять не обоснованно. Вот и весь фильм такой - есть события, есть пусть прописные, но правильные и нужные ценности, морали, но все это в сценарии никак не прописано. Как будто создатели работу свою не до конца довели, сцены не досняли и слепили (смонтировали) из того что было. Да и для исторического эпика фильм слишком попсово выглядит. Вот до боевика не дотянули и драмы никакой.
Вот практически так и должен выглядеть идеальный полицейский экшн из Гонкогна. Почему практически? Потому что есть здесь и ложка дегтя.
В плане сценария фильм очень прямолинеен, никаких лишних сцен конечно тоже хорошо, но обрисовать характеры героев было бы не лишним. Именно это выгодно отличает один из предыдущих фильмов тандема Вилсон-Донни. Здесь герои по большей части клише. Порадовал лишь Луис Ку - этакий оптимист на нервах в первой половине фильма. Ну и об экшне уже было столько сказано, что остается просто пересмотреть поединки еще разок на память.
Ну или два.
Все же, ежели сравнивать фильм с другими, то я бы привел в пример не «Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Герой», «Дом летающих кинжалов», а более раннюю работу того же Харка - «Лезвие/Клинок». Они более похожи в жестокости и реальности происходящего в то время как вышеперечисленные фильмы - красочные уся сказки с философским подтекстом.
Очень много скучных сцен, те же флешбеки, смотреть можно без напрягов лишь боевые сцены, но и тут я вряд ли разделю чей-либо восторг. Донни все же гораздо приятней видеть в чем-то более реальном, нежели мастером фаерболлов. Жаль еще, что графика далеко не высшего уровня - как компьютерные игры пятилетней давности (ну да, фильм же 2006 года). Стандартный сюжет, лишние сцены, бои так себе.
И почему-то первые минут 15 подавались вообще с долей комедии, а потом весь юмор куда-то исчез.
The original cut of this film ran over 4 hours, it was reduced by the director to 153 mins. for it's theatrical run, this is the version currently available on DVD. Hopefully a "Director's Cut" will be released at some point.
Судя по всему, оригинальная продолжительность фильма более 4х часов. Возможно там нет особых сценарных неувязок. Фильм не плох даже в укороченном виде, но некоторые моменты выглядят глупо - например, ни с того ни с сего поскакали любоваться рассветом - но таких, к счастью, от силы 3-4.
Да, согласен, - треш. Меня порадовали поединки приспешника Нгая Синга, такой парень в черном ходил постоянно. Вот Донни опять меня удивляет - столько раз уходил на пару-тройку лет в трэшак и всегда возвращался из него, прямо, исключение из правил.
Черт! Ну кто эти семеро!?)
Донни полностью повторил свой предыдущий провал и выбрал такой же убогий сценарий. Вот был его же дебют простецким, зачем пытаться усложнять? Не умеешь - не мучай!
Отличный боевик, непрекращающийся супер-экшн от поединков до акробатических трюков. Сюжет как всегда грешит, но это сущие пустяки и как должное. Синтию, кстати, дублировали в боевых эпизодах.
Не помню его оттуда, Легенду о Волке посмотрел - заинтересовался. А есть у него что-либо из 80-90х, где роль не меньше, чем в Легенде? А то по фильмографии смотрю - половину фильмов видел, а самого его не припоминаю.
Этот Monkey был дублером Джета Ли на сьемках третьего Шаолиня, если я правильно понял из вчерашнего интервью. Вроде даже Донни дублировал в Легенде о Волке. Так же был занят в проекте Чана Вокруг Света за 80 дней и несколько раз повторил что Чан очень хороший человек. Заметил его лишь в паре фильмов - очень техничный парень.
А почему этот фильм называют "Новым Большим Босом"? Есть какая-то связь с Ли?
Фильм интересен, он захватывает и все это не смотря на то, что действие происходит практически в одном месте. Поединок с Monkey вообще великолепен, заряд драйва и напряженности. Не совсем понятна мораль, которую герой Донни вывел в конце рассказа и, думаю, не стоило весь фильм обрамлять в эти рамки, рамки рассказа, да и мораль - прописная истина. Как режиссерский дебют фильм безусловно удался.
Что-то уж совсем нелогичный фильм. Порадовало только как Донни подскользнулся и руку пропорол насквозь трубой. Ну и несколько чисто визуальных моментов еще.
А кто это тут аж две пятерки и две четверки поставил? Самое главное за что? Я понимаю, два балла за Фрэнсиса эНГа, а еще три откуда? Интересно, это самый худший фильм Вонг Джинга или еще хуже есть у него? Что-то у меня одни вопросы.
Фильм мрачный, но не страшный и весь этот мрак отдает трэшовостью в плохом смысле слова. Вот зачем в ужастик (не знаю что это, назовем так) пихать перестрелки-драки? Только Фрэнсис Энг порадовал и его диалоги забавны, плюс "чертов смайлик" на зеркале.
Хотя вот собрал он шесть ихних лимонов в прокате, даже больше, чем вторая Клетка Тигра и все это перед 97м годом! Билеты чтоли подоражали?
Вычитал тут в комментариях на hkmdb, если не ошибаюсь, написано, что Донни играет потомка героя Ю Ронг-Гуана из первой части "Обезьяны", вот от этого типа вся связь между частями дилогии.
В фильме развивается две линии, первая с Юань Венцином, вторая - с Донни. Линии иногда пересекаются, но как-то субурно и несвязно. Хочется отметить, что Юань Венцин очень хорош, не зря он чемпион видимо.
А еще мне понравилось "оружие, отрезающее головы", вот такую штуковину в нормальный бюджет да фантазией, было бы, думаю, загляденье.
Вот вроде нет в фильме чего-то такого, а смотрится легко и с удовольствием. Действие развивается в одной местности, нет привычного противостояния, нет мести. Даже бандиты сугубо положительные и такие понятия как "держать свое слово" и "честь" им не чужды. На выходы легкий, позитивный кунг-фу экшн. И вот в демонстрации боевых искусств здесь все прекрасно. Нет смазанных кадров, рваного монтажа, каждый удар виден. Еще бы сценарий чуть подправили - стал бы одним из любимых фильмов.
Извечная китайская тема противостояния властей и народных героев. Пожалуй, первый фильм с Донни, увиденный мной. И даже затертая копия на вхс (перевод вроде с немецкого был) доставляла. Поединки просто чума - быстрые, изобретательные, зрелищные. Все-таки тандем Йен-Ву-Пинг способен творить чудеса, сколько совместных фильмов и все хороши. Ну, хотя бы в поединках-то точно! А здесь их очень много и посмотреть есть на что.
А мне не нравится фильм, ну не то, чтобы совсем конечно, но все-таки. Если сравнивать с картиной Харка, фильм очень во многом проигрывает. Да и Донни как-то без особых объяснений и конфликтов переметнулся на нашу сторону. Единственное, на что действительно стоит посмотреть - это бои, Ву-Пинг как-никак.
А вот этот вот дядька - Вонг Фей Хунг (Вонг Чуэн) - какой-то реальный мастер? Просто у него в фильмографии лишь один фильм и его игра как-то не айс.
Вообще весь фильм - любовная история. Сестра Ко (Йео) любит Синга (Леунг), а Йип Чеунг (Йен) - Сестру Ко. Вдобавок к этому Синга еще любит Бабочка (Джой Вонг), в которую как раз и влюблен сам Синг. Хоть здесь-то все хорошо. Очень интересно было наблюдать за сценой ревности между Ко и Бабочкой (обе они влюблены в Синга), сцена весьма занимательна и смешна. Я даже подумываю, что фильм отчасти пародия на все эти Уся, больно много уж здесь юмора, причем именно пародийного (блин, хотел же специально примеры привести - и забыл вдруг).
Попробуем теперь разобраться во всех этих любовных линиях и найти истоки.
Донни любит Мишель с детства, даже подглядывал за ней в душе, в момент, когда рядом был Тони, она их спалила и подумала что именно Тони (а он, бедолага, свалить вовремя не успел, упал, видите ли) за ней подглядывал и влюбилась в него, согласен, причина веская. Весь фильм Донни страдает от любви, но не может раскрыть своих чувств к Мишель. Об этом знает лишь Тони, который успешно сожительствует с Джой (че-то не совсем понял что там с беременностью) и они любят друг друга, а в это время - Мишель добивается Тони.
В общем в финале Тони остается с Джой. Конец. НО, есть альтернативная концовка, не понимаю, зачем они вырезали эту сцену, так все миловидно было бы. В ней Мишель падает с обрыва (забыл почему, подскользнулась наверно) и Донни за ней - спасать. И они оба красиво падают в воду, так же как Тони с Мишель где-то в середине фильма в ванну. Такая неоднозначная концовка, намекающая на счастье Донни-Мишель.
Оу, Мэгги.........! Мне кажется после просмотра я просто влюбился в ее образ. Мэгги Чун здесь такая всякая разная, что просто диву даешься! С большим интересом посмотрел я это отличное кино. Все стройно, по полочкам, я и не ожидал от Рэймонда Ли такой четкой линии повествования, все понятненько, все поступки мотивированы и объяснены, что выгодно отличает фильм от подобных картин.
Великий обман кино. После хорошей первой части ждешь хотя бы похожего продолжения, а вместо этого...
Если первая часть более выдержана и создает цельный образ, то вторая - простецкий глуповатый сценарий зачем-то напичканный абсолютно ненужным юмором. После интересного и напряженного начала нас вдруг осыпают какими-то гэгами. Зачем? Фильм от этого только проиграл. Продолжение в разы хуже оригинала, и не уступает ему лишь в экшне, хотя и в нем нет ничего необычного и удивительного.
Теперь о концовке. Они обе крайне неуместны - героини и Кван и Хан куда-то пропали, а потом бац, прыгают с ящика на (Кристофера)) Робина. Хан вообще всю дорогу болтается не пойми где, можно и без нее обойтись, да и жена Донни, появившаяся лишь в начале, всего лишь слабая нить, которая способна ввязать героя Донни в эти разборки. Скрепя сердце поставил 4, но душа болит и требует тройки!
Вне всяких сомнений - если это и не лучший фильм Ву-Пинга, то ОДИН ИЗ - точно. К моему большому удивлению Юэнь Ву-Пинг смог снять цельный напряженный и выдержанный-таки в одном жанре (!) фильм, что, конечно же, наивысшая похвала для него как для режиссера, поскольку все остальные его картины грешат бросанием в разные стороны и смешением всевозможных жанров. На выходе получился отличный городской экшн-триллер про полицейских.
Самый худший фильм с участием Донни. Есть пара интересных, ну или как минимум забавных находок, но этого мало. Мне вообще не понятно как так случилось, что Донни из большого кино (работы с Ву-Пингом) попал сразу в три откровенно плохих фильма (назовем их "трэшаком жутким"). Но что самое интересное, так это, что после этого Донни вновь вернулся на большие экраны и сотрудничал с Ву-Пином и Харком. С такого дна люди обычно не возвращаются, а навсегда остаются героями второй-третей категории, после чего бесследно пропадают с экранов и о них ничего не слышно. Рад, что Донни исключение.
На АДС в одной из раздач фильма написано, что есть две версии - цензурная и нецензурная. В первой девушки гибнут в нижнем белье, а в нецензурной - обнаженными. Ну а фильм конечно, говно. Но почему-то смотрится более менее.
Сибелль Ху убога как никогда. Мешковатая мужская одежда - ну зачем надо было делать из нее такое посмешище, зачем ее персонажу вести себя как мужчина (ну точнее не вести, а одеваться)? Небольшой интерес фильму предают пейзажи, добавляя немного приключенческого вида и поединки. И Майкл Вудс здесь в самой идиотской своей роли, ну а если учесть, что хороших ролей у него вообще нет, то на выходе - полный ужас.
Стивен Чоу меня почему-то раздражал всю дорогу, а вот Донни выглядит самым живым среди всех персонажей. Сценарий конечно не ахти, но честно признаться, от телефильма я ожидал куда худшего. А эти два часа действительно не напрягают и пролетают практически незаметно. Ну и не привычно видеть столько (ну не много, конечно, но все же) молодых (ныне известных) актеров вместе. Хороший полицейский теле-детектив.
Для меня этот фильм любим вдвойне и вторая причина - это именно танцы и музыка. Наверняка Донни в Бостоне увлекался брейк-дансом и в Гонконге показал свои навыки, движения и пластика у него хорошие.
Бои в фильме отсутствуют, но успешно заменяются танцами, комедией, разнообразием трюковых эпизодов, так что экшн и динамика все же присутствуют, хоть и несколько другого толка. Скорее всего это самый первый ГК фильм о танцах/с танцами, поскольку лишь в начале 80х эта культура слегка окрепла и "вышла в люди". Ну и музыка. Мне безумно нравятся эти еще до"олдскульные" ритмы времен КулХерка и Бамбааты, при просмотре хочется самому вскочить и показать кто тут самый крутой танцор в стиле вэйвинг, локинг и посвинговать как следует.
Ву-Пин один из самых значимых людей для ГК Гонконга и на ум не приходит ни одного плохого фильма с его режиссурой. Хотя, не скажешь, что все его фильмы разительно отличаются друг от друга. Начав с "Пьяного Мастера", он продолжил несколькими похожими фильмами. В конце 80х переключился на серию полицейских боевиков. К середине 90х пришло увлечение историческими экшнами. В этом он близок Вонгу Джингу - тот если найдет "золотую жилу" не успокоится, пока идеи не приелись зрителю. Но если Джиг опускается до почти треша и мешает жанры в угоду зрителям всех мастей, превращая фильм чуть ли не в эксплотейшен, то Ву-Пин все же более сознательный деятель. Его стиль - кунг-фу экшны. Может местами вторичны, но боевики крепкие, а комедии - смешные. И если даже в фильме и нет оригинальности, сделан фильм как правило весьма добротно, а о качестве поединков я вообще молчу.
Вот и "Пьяный Тай-Чи" в первую очередь являет собой модернизированный перепев "Пьяного Мастера", до которого, конечно, не дотягивает, с добавлением комедии, которую Ву-Пин снимал в начале 80х. В данном фильме, видимо, он объединил два ведущих направления своей карьеры на тот момент.
Сам фильм веселый, не надоедает, полон различных трюков и комедии, близкой абсурду ("Чудо-Бойцы" с продолжением), но в то же время есть сцены убийства отца и брата и какой-то особой горечи герой Донни не испытывает (странный, но уже вполне привычный контраст) и не ищет убийцу во имя мщения. Но с убийцей все же сразится. Не ради мести, а просто убийца работу свою не доделал. Вот так Ву-Пин слегка поменял расстановку приоритетов и создал фильм, цитирующий его предыдущие работы.
Если Джет бросит карьеру кунг-фу актера и будет сниматься в фильмах хотя бы не хуже чем этот, то я только за. Очень неожиданный ход, возможно рискованный, но фильм хороший.
Пока что Джет держит слово о невозвращении в кунгфу фильмы, но грядущие релизы 2011 года предвещают неладное, то бишь - китайскому экшну быть!
Отличный исторический эпик. Джет радует от фильма к фильму как актер.
А битва за Нанкинг, "столь важная для сюжета", потому и не попала, что на отношения братьев те события никак не влияли, по всей видимости (фрагменты битвы-то есть с полминуты).
Мрачные пейзажи показывают жестокость войны и трудность того времени, делая картину более реалистичной.
Отличный сбалансированный фильм. Хорошая история, мощный экшн, хорошие актеры. Мораль. Ищи ошибки в себе самом и тд. Прекрасно показано - спасибо режиссеру и операторам.
Здесь и придраться-то вроде не к чему, а самое главное - и не хочется. Фильм, в котором все на очень-очень хорошем уровне.
Акира, а в этой лицензии разве буклета не было в боксе?
У меня "Полководцы" тоже из серии "Триумф и Падение..." - там есть красочный буклет и на Ozon'е написано, что буклет сюда прилагается.
Искусство ради искусства? Таки-да!
Очень красивая визуальная часть, весь фильм очень красив и визуально совершенен. Палитра красок просто поражает своим многообразием, и каждое изменение цвета повествования завораживает и впечатывает в кресло. Хореография отличная, игра актеров на высоте - Джету идут такие молчаливые и собранные персонажи.
Этот фильм пересказать невозможно - его надо видеть. Все цвета, все оттенки, каждый - для отдельно взятой сцены, для отдельно взятого события.
Пара цитат из старого журнальчика - попался под руку:
"Геройство в том, чтобы не быть героем"
"В картине нет ни одной случайной краски, каждый цвет, по словам режиссера, несет строго заданный смысл: красный символизирует страсть, белый - правду, синий - любовь, зеленый - молодость"
"Тони Леюн и Мегги Чеюн доигрывают отношения своих персонажей из "Любовного Настроения""
Первый фильм с Джетом, который я увидел и один из самых любимых. Смотрится с удовольствием. Экшн очень интересный, жаль не скоростной, но зато все можно рассмотреть и не мотать туда-сюда.
А с Кьюсаком все что видел - бывало очень неплохо (особенно про маньяка в голове)
По поводу Дэниэла Ву писали, что он получил какую-то травму (степень тяжести не могу сказать) и в следствие этого вынужден был прекратить интенсивные тренировки, но себя он держит в спортивной форме практикой (как-то так). С виду он конечно не похож на каратиста (и это хорошо, да и Хунг тот же не похож), просто нас (поклонников ГК) приучили к тому, что бойцы снимаются в боевиках и имеют натренированное тело (правда тело Ву я не видел)
Конечно же радует и такое обилие отлично поставленного экшна, хоть Донни до сьемок фильма не был знаком с Вин Чун, образ мастера этого стиля ему явно удался. Финальная схватка немного разочаровывает, но и главзлодей-японец от боевого кино достаточно далек, так что я и не ждал чего-то необычного. Но обилие поединков радует несказанно, а то в последних фильмах Донни экшна было маловато, по паре драк на фильм, здесь же действие практически не останавливается и оно стоит того, чтобы обратить на него более пристальное внимание.
В плане сценария фильм очень прямолинеен, никаких лишних сцен конечно тоже хорошо, но обрисовать характеры героев было бы не лишним. Именно это выгодно отличает один из предыдущих фильмов тандема Вилсон-Донни. Здесь герои по большей части клише. Порадовал лишь Луис Ку - этакий оптимист на нервах в первой половине фильма. Ну и об экшне уже было столько сказано, что остается просто пересмотреть поединки еще разок на память.
Ну или два.
И почему-то первые минут 15 подавались вообще с долей комедии, а потом весь юмор куда-то исчез.
Судя по всему, оригинальная продолжительность фильма более 4х часов. Возможно там нет особых сценарных неувязок. Фильм не плох даже в укороченном виде, но некоторые моменты выглядят глупо - например, ни с того ни с сего поскакали любоваться рассветом - но таких, к счастью, от силы 3-4.
Донни полностью повторил свой предыдущий провал и выбрал такой же убогий сценарий. Вот был его же дебют простецким, зачем пытаться усложнять? Не умеешь - не мучай!
Фильм интересен, он захватывает и все это не смотря на то, что действие происходит практически в одном месте. Поединок с Monkey вообще великолепен, заряд драйва и напряженности. Не совсем понятна мораль, которую герой Донни вывел в конце рассказа и, думаю, не стоило весь фильм обрамлять в эти рамки, рамки рассказа, да и мораль - прописная истина. Как режиссерский дебют фильм безусловно удался.
Фильм мрачный, но не страшный и весь этот мрак отдает трэшовостью в плохом смысле слова. Вот зачем в ужастик (не знаю что это, назовем так) пихать перестрелки-драки? Только Фрэнсис Энг порадовал и его диалоги забавны, плюс "чертов смайлик" на зеркале.
Хотя вот собрал он шесть ихних лимонов в прокате, даже больше, чем вторая Клетка Тигра и все это перед 97м годом! Билеты чтоли подоражали?
В фильме развивается две линии, первая с Юань Венцином, вторая - с Донни. Линии иногда пересекаются, но как-то субурно и несвязно. Хочется отметить, что Юань Венцин очень хорош, не зря он чемпион видимо.
А еще мне понравилось "оружие, отрезающее головы", вот такую штуковину в нормальный бюджет да фантазией, было бы, думаю, загляденье.
А вот этот вот дядька - Вонг Фей Хунг (Вонг Чуэн) - какой-то реальный мастер? Просто у него в фильмографии лишь один фильм и его игра как-то не айс.
Попробуем теперь разобраться во всех этих любовных линиях и найти истоки.
Донни любит Мишель с детства, даже подглядывал за ней в душе, в момент, когда рядом был Тони, она их спалила и подумала что именно Тони (а он, бедолага, свалить вовремя не успел, упал, видите ли) за ней подглядывал и влюбилась в него, согласен, причина веская. Весь фильм Донни страдает от любви, но не может раскрыть своих чувств к Мишель. Об этом знает лишь Тони, который успешно сожительствует с Джой (че-то не совсем понял что там с беременностью) и они любят друг друга, а в это время - Мишель добивается Тони.
В общем в финале Тони остается с Джой. Конец. НО, есть альтернативная концовка, не понимаю, зачем они вырезали эту сцену, так все миловидно было бы. В ней Мишель падает с обрыва (забыл почему, подскользнулась наверно) и Донни за ней - спасать. И они оба красиво падают в воду, так же как Тони с Мишель где-то в середине фильма в ванну. Такая неоднозначная концовка, намекающая на счастье Донни-Мишель.
Если первая часть более выдержана и создает цельный образ, то вторая - простецкий глуповатый сценарий зачем-то напичканный абсолютно ненужным юмором. После интересного и напряженного начала нас вдруг осыпают какими-то гэгами. Зачем? Фильм от этого только проиграл. Продолжение в разы хуже оригинала, и не уступает ему лишь в экшне, хотя и в нем нет ничего необычного и удивительного.
Теперь о концовке. Они обе крайне неуместны - героини и Кван и Хан куда-то пропали, а потом бац, прыгают с ящика на (Кристофера)) Робина. Хан вообще всю дорогу болтается не пойми где, можно и без нее обойтись, да и жена Донни, появившаяся лишь в начале, всего лишь слабая нить, которая способна ввязать героя Донни в эти разборки. Скрепя сердце поставил 4, но душа болит и требует тройки!
Бои в фильме отсутствуют, но успешно заменяются танцами, комедией, разнообразием трюковых эпизодов, так что экшн и динамика все же присутствуют, хоть и несколько другого толка. Скорее всего это самый первый ГК фильм о танцах/с танцами, поскольку лишь в начале 80х эта культура слегка окрепла и "вышла в люди". Ну и музыка. Мне безумно нравятся эти еще до"олдскульные" ритмы времен КулХерка и Бамбааты, при просмотре хочется самому вскочить и показать кто тут самый крутой танцор в стиле вэйвинг, локинг и посвинговать как следует.
Вот и "Пьяный Тай-Чи" в первую очередь являет собой модернизированный перепев "Пьяного Мастера", до которого, конечно, не дотягивает, с добавлением комедии, которую Ву-Пин снимал в начале 80х. В данном фильме, видимо, он объединил два ведущих направления своей карьеры на тот момент.
Сам фильм веселый, не надоедает, полон различных трюков и комедии, близкой абсурду ("Чудо-Бойцы" с продолжением), но в то же время есть сцены убийства отца и брата и какой-то особой горечи герой Донни не испытывает (странный, но уже вполне привычный контраст) и не ищет убийцу во имя мщения. Но с убийцей все же сразится. Не ради мести, а просто убийца работу свою не доделал. Вот так Ву-Пин слегка поменял расстановку приоритетов и создал фильм, цитирующий его предыдущие работы.
Пока что Джет держит слово о невозвращении в кунгфу фильмы, но грядущие релизы 2011 года предвещают неладное, то бишь - китайскому экшну быть!
А битва за Нанкинг, "столь важная для сюжета", потому и не попала, что на отношения братьев те события никак не влияли, по всей видимости (фрагменты битвы-то есть с полминуты).
Мрачные пейзажи показывают жестокость войны и трудность того времени, делая картину более реалистичной.
Здесь и придраться-то вроде не к чему, а самое главное - и не хочется. Фильм, в котором все на очень-очень хорошем уровне.
Фильм-то ого-го-го как хорош
Город в осаде / City Under Siege
во, точняк.
Пули хочется посмотреть неимоверно.
У меня "Полководцы" тоже из серии "Триумф и Падение..." - там есть красочный буклет и на Ozon'е написано, что буклет сюда прилагается.
Очень красивая визуальная часть, весь фильм очень красив и визуально совершенен. Палитра красок просто поражает своим многообразием, и каждое изменение цвета повествования завораживает и впечатывает в кресло. Хореография отличная, игра актеров на высоте - Джету идут такие молчаливые и собранные персонажи.
Этот фильм пересказать невозможно - его надо видеть. Все цвета, все оттенки, каждый - для отдельно взятой сцены, для отдельно взятого события.
Пара цитат из старого журнальчика - попался под руку:
"Геройство в том, чтобы не быть героем"
"В картине нет ни одной случайной краски, каждый цвет, по словам режиссера, несет строго заданный смысл: красный символизирует страсть, белый - правду, синий - любовь, зеленый - молодость"
"Тони Леюн и Мегги Чеюн доигрывают отношения своих персонажей из "Любовного Настроения""