radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User kosmos87 comments

kosmos87 July 6, 2011 at 17:27
Comment to the movie "Black Mask"
Никогда этот фильм не любил.
Мрачные ночные съемки выглядят стильно, а светлые портят атмосферу. Линия с Карен Мок тоже выбивается из общего строя и очень она (линия) глупая.
Поединки глаз не радуют, но там и работать-то особо не с кем было.
kosmos87 July 3, 2011 at 02:37
Comment to the article ""Месть: История любви": Интервью"
Акира, а вы интервью на диктофон записывали или листочек был с ручкой? Или дома по памяти?
Сразу захотелось пересмотреть Месть и уже несколько месяцев хочу увидеть Фу Бо.
kosmos87 July 2, 2011 at 15:53
Comment to the movie "Fist of Legend"
А еще написал подделка.
kosmos87 June 26, 2011 at 17:08
Comment to the movie "Scripture with No Words, The"
Да нет уж, спасибо, вчера две версии посмотрел - хватит с меня этого фильма.
kosmos87 June 26, 2011 at 16:13
Comment to the movie "Scripture with No Words, The"
Не, а по составу? Ну, сцены новые какие может или еще что. Вставки современные присутствуют или только приключенческая часть?
kosmos87 June 26, 2011 at 14:33
Comment to the movie "Scripture with No Words, The"
А на кассетах чем отличалась от дисковой?
kosmos87 June 26, 2011 at 02:30
Comment to the movie "Scripture with No Words, The"
"Страшно подумать, что было бы, если бы «Король приключений» вышел в том виде, в каком он изначально задумывался" - а вот "Арена", по всей видимости, выпустила его на наши просторы именно в этом виде, по скольку кроме "приключенческой" части, в фильме ничего нет. Лишь оговорка о том, что герой Ли - писатель, но никаких современных вставок. Есть моменты, каких нет в версии ГК от Mei Ah, и некоторые сцены более расширены, плюс альтернативная концовка. Но в любом виде, фильм не вызывает особых восторгов, хотя местами и увлекателен.
kosmos87 June 26, 2011 at 02:25
Comment to the movie "High Risk"
Вонг Джинг оторвался по полной. Фильм до ужаса похож на "Городского Охотника", а фанаты Джеки Чана могут узреть сцены один-в-один как оттуда, только уже в исполнении Джеки Чеунга. Так же есть отсылка (пародийная конечно же) к "Близнецам-Драконам". Невероятно много улетного экшна и наиглупейшего юмора, но этот коктейль удался. Сам фильм очень динамичен, а американская версия, выходившая и у нас в России, придает еще больше динамики происходящему. И перевод там смешнее, американцы по ходу немного поменяли некоторые выражения и это (на удивление) пошло на пользу фильму. Помимо боевых сцен присутствует просто огромное количество перестрелок, разбитое стекло и умопомрачительная "порно-звезда". Ву ма, кстати, не "вылитый Вилли Чан", а вылитый отец Джеки.
Не смотря на то, что оценку фильму обычно ставлю по каким-либо киношным параметрам, но этому даю пять баллов, настолько он динамичен, смешен и увлекателен, что по-другому не могу.
kosmos87 June 24, 2011 at 21:13
Comment to the movie "My Father Is a Hero"
Вот Ю Ронг Гуанга дублирует Kwan Yung, это паренек из джекичановского "Кто Я?", с серьгой в ухе, за которую Чан его таскал, причем дублера даже скрыть не пытаются, вот у Аниты скрывали почему-то.
Линия с женой героя Ли вообще ни к чему, особенно после "обретения семьи" в финале, да и такое, еще и долгое, прощание заставляет скучать.
Кори-молодец, есть здесь несколько любопытных моментов. А вообще весь фильм выдержан в единой мрачной стилистике (местами аж будто кадры из триллера какого), только к концу слегка пробивается юмор.
kosmos87 June 24, 2011 at 12:35
Comment to the movie "Bodyguard from Beijing, The"
Да, должны. Сценарные недоработки вообще поголовная проблема всех экшнов, хотя не за это мы их любим.
kosmos87 June 24, 2011 at 11:16
Comment to the movie "Fist of Legend"
Если кто вдруг не в курсе, то погибший от отравления учитель Джета - главный герой фильма "Бесстрашный", в котором Джет Ли был в главной роли, в роли этого учителя, который в конце так же погибает от отравления, но немного при других обстоятельствах. То есть события те же, способы убийства тоже, а вот подано чуть по-другому.
kosmos87 June 24, 2011 at 11:12
Comment to the movie "Bodyguard from Beijing, The"
На удивление собранный фильм, держит в напряжении не смотря на скупость событий. Есть и отношения героини Кристи Чунг и ее парня, а так же линия с героем Джета Ли. Есть намек на то, что один из копов возможный убийца или хотя бы информатор, но тут что-то так ничего и не объяснили. Бой присутствует только в финале, но это не значит, что в остальном фильм лишен экшна, - мы увидим здесь и побегушки и пострелялки - скучать не придется.
Правда некоторые вещи так и не укладываются в голове:
1. Количество наймитов явно зашкаливает, несколько десятков в магазине и чуть меньше в доме.
2. Как они попали все в дом, когда Джет вышел ненадолго и просидел на крыльце все это время, такой собранный и внимательный весь фильм, а тут надо же, проворонил.
3. Открыл какой-то газ, явно ставя под угрозу жизнь своей клиентки.
4. Не совсем понятно, как посыльный с цветами проник на территорию особняка и даже смог позвонить в дверь (в звонок ест-но), может его парень девушки запустил, но почему Джет опять не услышал как он проехал на территорю?
А в целом, можно на это не обращать внимания (раньше никогда не обращал) и наслаждаться просмотром.
P.S. В полной китайской версии фильма есть трехсекундная сцена со вставкой пуленепробиваемых стекол, отсутствующая в лицензии Видеосервиса.
kosmos87 June 24, 2011 at 11:00
Comment to the movie "New Legend of Shaolin, The"
Кинопоиск гласит, что фильм имеет продолжение, а точнее спин-офф, в виде сериала с Донни Йеном; и сериал этот по ходу "The Kung Fu Master" (1994) режиссера Бенни Чана. Не знаю насколько это правда, но героя по имени Чин (это в сериале) в фильме я не припомню.
Здесь Вонг Джинг явно переборщил с юмором, ну был бы он хотя бы другого сорта, было бы лучше, а лучше бы вообще не было. Как-то дико смотреть на то, что семилетние мальчики издеваются над трупом(!) бабульки, ну и без сортирного юмора тоже не обошлось. Правда, это все в полной версии фильма от Universe Laser, наша лицензия была практически избавлена от этого и фильм выглядел более собранным и динамичным.
kosmos87 June 21, 2011 at 20:43
Comment to the movie "Kung Fu Cult Master"
Да, мир китайской литературы штука интересная.
В этом фильме несколько фантастичный или даже фэнтезийный мир осовременен юмором от Вонг Джинга. Техника Девяти Янь и Техника меняющегося мира - поверьте, выглядит это так же странно как и звучит, Ладони Призрака и много еще всякого. Забавно, что юмор в основном словесный, а не физический. Больше всего порадовало: Ли и Яу в храме, откуда нельзя выбраться без особой техники - "Эту технику надо изучат 30 лет, мастеру - 6. -Это твой случай, давай приступай быстрей!" Вот они 6 лет будут сидеть в пещере, ага.
На удивление, с годами фильм нравится больше. Здесь нет практически поединков, в правильном понимании этого слова, а лишь взмахи руками-ногами-мечами и враги сами разлетаются.
Фильм, все же, довольно специфичен и многим может не понравится.
kosmos87 June 21, 2011 at 17:11
Comment to the movie "Tai-Chi Master, The"
Все-таки, насколько изобретательны эти китайские кинематографисты, и вполне сносный сюжет (правда история о друзьях-врагах, конечно не нова, но здесь по возможности прописали очень и очень многое, что для данного жанра почти редкость) и бои на высшем уровне, а сколько замечательных мелочей в летающих бревнах! Один из лучших и любимых фильмов Юэня Ву-Пинга. А Чин Сиу-Хо в роли жестокого самодержавца сидит как влитой.
kosmos87 June 21, 2011 at 17:04
Comment to the movie "Last Hero in China"
Экшн от Ву-Пинга это экшн Ву-Пинга. Ломаются доски, летают бревна, изобретательная хореография и изящество и точность экранных мастеров плюс нехилая доля юмора - танцы сороконожки и петуха (привет 70-е) улыбают до сих пор, еще и звуки крика и кудахтанье. Такой комедийный "Однажды в Китае", но до масштабности Харка Джингу все-таки далеко, фильм выше среднего.
kosmos87 June 20, 2011 at 00:46
Comment to the movie "Fong Sai Yuk II"
Неплохое продолжение, практически на уровне оригинала. Юмора и экшна стало еще больше, а вот драматизм портит обе части.
kosmos87 June 19, 2011 at 19:41
Comment to the movie "Fong Sai Yuk"
Отличный комедийный экшн. Джозефин Сяо, правда, единственная, кто может отлично играть в этом фильме, ее сцены вообще супер, много комедии именно для ее персонажа. А такие забавные отношения отец-мать очень напомнили второго "Пьяного Мастера" - Вонг Фей Хунг в детстве тоже был дружен с матерью (а где она была в первой части?).
Жаль только, что нет хорошего мощного боя с Жао, первый - комедия, второй - смазан, короток, не без смеха опять же.
kosmos87 June 19, 2011 at 19:30
Comment to the article "20 лучших экшен-хореографов Гонконга (Часть 4)"
arcanasion, как так-то?
у него ж ЛЮДИ НА ГОЛОВАХ дерутся
kosmos87 June 19, 2011 at 13:03
Comment to the movie "Fist of Legend"
Ну если кто и переворачивал что, то явно не Джет.
И почему подделка? Во-первых, это вольный римейк, во-вторых, фильм гораздо лучше сделан оригинала по всем показателям.
kosmos87 June 15, 2011 at 19:32
Comment to the news article "Танг Вей опять наказывают"
Во китайцы мутят! Только что по первому каналу был репортаж - имя актрисы убрано из фильма, про роль прослушал. И когда через месяц фильм стартует на китайских экранах, они остановят прокат всех голливудских лент у себя в стране и будут несколько недель наслаждаться "Основанием Партии". Пэпэцэ.
kosmos87 June 15, 2011 at 13:26
Comment to the movie "East Is Red, The"
Исходя из того, что главных действующих лиц стало меньше и локаций поубавилось в разы, заключительная часть трилогии о фехтовальщике (которого, к слову здесь нет, хотя в самом начале можно заметить Джета Ли - концовка второй части) стала более понятной и не стала менее увлекательной. Плюс я уже начал запоминать и понимать кто есть кто (понял, что Азия - мужик) - "симпатичный мужик, с которым можно сходить в кино").
kosmos87 June 14, 2011 at 21:16
Comment to the person "Paul Fonoroff"
Ага, спасибо.
kosmos87 June 14, 2011 at 18:29
Comment to the person "Paul Fonoroff"
Акира, это эта книга "At the Hong Kong Movies: 600 Reviews from 1988 Till the Handover"?
Там, как я понял, ее пользователи что ли продают, не могу понять, цены по баксу, или я не то нашел.
kosmos87 June 14, 2011 at 18:22
Comment to the movie "Swordsman 2"
"Полеты во сне и наяву."
Да, по ходу, если уся (а это уся?) и не самый нелюбимый для меня жанр, то самый труднодоступный точно. Как и в предыдущей части кавалькада событий, калейдоскоп персонажей, неразбериха на титрах, но почему-то нравится, а в голове почти ничего опять и не осталось.
kosmos87 June 14, 2011 at 18:17
Comment to the movie "Swordsman"
Да уж, без бутылки не разобраться. Смотрел вчера фильм раз 4-ый и все равно ничего не понял (например кто такие Ву Ма и Лам Чинг Йинг и что они тут делали). Но фильм нравится. Куча персонажей туда-сюда, кого-то кого-то за что-то, уследить за происходящим никак не могу и когда начинаются титры - "блин, о чем это все было?". За несколько просмотров так и не смог до конца разобраться в о всем происходящем. Со второй частью такая же херня, а вот третья гораздо проще, но сделана на порядок хуже.
kosmos87 June 13, 2011 at 21:21
Comment to the movie "Master, The"
А не встречалось более конкретной информации?
Просто на кинопоиске премьера написана в мае 1989 (почему-то), а "Дракон-Кикбоксер" вышел на экраны в сентябре, согласно hkmdb. Хотя бы интересно какой фильм был раньше сделан. Может вообще параллельно, тк действие обеих картин происходит в Сан-Франциско. Или "Мастер" после "Кикбоксера" уже был, там Ли несколько лет только с Харком и сотрудничал.
А можно где-нибудь эту книгу найти или хотя бы рецензию? (видимо,, на англ?)
kosmos87 June 13, 2011 at 16:56
Comment to the movie "Master, The"
Акира, а откуда инфо "«Мастер» был снят то ли в 1989-м, то ли в 1990-м году и стал первым совместным проектом между Цуй Харком и Джетом Ли."? Может есть ссылка где можно что-либо прочитать об этом?
А фильм конечно бредовый. По ходу Харк поставил задачу снять "типичный американский фильмец" и ему это удалось - он же гений. Юмора полно, но он весь как будто для отсталых, точнее - смешить может, но подавать надо было изящнее, а не переть на таран с этими глупостями. Тройка латиносов ведут себя как последние идиоты (кстати, к вопросу о годе создания фильма, их клетчатые рубахи были очень популярны как раз в конце 80х в клипах гэнгста-рэперов а-ля NWA, Ice Cube, даже Бистики были в них), автомобильные воришки ни стого ни с чего начинают палить из ствола средь бела дня на парковке у крупного бизнес-центра, потом каким-то образом оказываются в автобусе, на котором Ли поехал домой,
Когда он наконец уезжает его провожает куча непонятного народа, даже тренерша Анны, которая вроде и в автобусе в том была, как это так?
Поединки, к приятному удивлению, быстрее чем я ожидал и это радует, а вот все студенты карате, вместо того чтобы нормально драться - позируют. на камеру, машут руками-ногами, а толку ноль, нподают тоже по одному, ждут за спиной пока противник добьет первого статиста.
kosmos87 June 13, 2011 at 13:21
Comment to the movie "Once Upon a Time in China and America"
Наверно все знают, что идею фильма Хунг слямзил у Чана, а сам Чан в последствии реализовал свой замысел в "Кто Я?" (потеря памяти) и "Шанхайский Полдень" (китайцы на Диком Западе, жена из индейского племени). Фильм разительно отличается от всего сериала своей легковесностью. А вот как хореограф, Саммо показывает класс, фантазия у дядьки работает как надо, жаль, что большинство поединков коротковаты.
Больше всего удивило, что неуязвимый Вонг Фей Хунг вдруг теряет память ударившись об камень (?!?), а в финале предстает вообще сверхчеловеком.
Так же забавно, что героя Ксион Ксин-Ксина в каждой части ранят в ногу, что за символизм такой?
Да с именами путаница, "Громовая Нога","Косолапый","Седьмой"; и героиня Розамунд Кван то "Тринадцатая Тетя", то "Кузина Йи", а здесь местами - "Даяна".
kosmos87 June 12, 2011 at 23:43
Comment to the movie "Once Upon a Time in China V"
Отлично летают в этом фильме, момент боя в падающих зернах риса выглядит поистине красиво. Наконец-то нет "белых дьяволов", вместо них свои родные китайские пираты, которые разодеты очень вызывающе. Хореография, к сожалению, не так изобретательна, боев немного и они коротковаты, но зато все исполнено очень мощно и динамично.
kosmos87 June 12, 2011 at 23:33
Comment to the movie "Once Upon a Time in China IV"
Самая слабая серия из всех, но все равно довольно достойный кунг-фу боевик. Сюжет вторичен, будто надергали всего из предыдущих трех частей. Наймиты и правда вышли впечатляющими, Билли Чоу валит коней (называли его Коноваловым, когда прогуливали школу и переписывали на кассету запись с ТНТ) весьма эффектно, на ремастере я, конечно, тоже разглядел "секрет"; ох, уж эти китайцы, уже кто-то писал, что с животными в кино они грубоваты, бедная лошадка так грохнулась оземь! Кстати, он двух лошадей валил, надеюсь это не одна и та же бедная лошадка)
Иностранцы здесь вообще самые "проказники". Убить губернатора (который вдруг каратист-танцор?) прямо на представлении способом явно запрещенным в таких танцах? Это меня больше всего напрягло.
kosmos87 June 12, 2011 at 23:26
Comment to the movie "Once Upon a Time in China III"
Продолжение, как правило, всегда хуже оригинала, а тем более если это уже третья часть. Но, к приятному удивлению, данный фильм если и хуже своих двух предшественников, то не намного. И да, из-за сюжета.
Просто великолепная хореография (а почему Юэнь Так, когда Юэнь Бун?) в исполнении настоящих мастеров, отменное удовольствие от просмотра. Немного расстраивает, что нет финального боя с главным злодеем (коим по все законам должен был быть Ксион Ксин-Ксин ), зато его не без успеха заменяет танец львов.
Хочется отметить, что Ксион Ксин-Ксин настоящая жемчужина фильма. Именно он приковывает к себе внимание, оттеняя Джета Ли. У него и стиль более эффективный, и вся трагическая линия именно для его персонажа, и сыграл он достаточно хорошо, в отличие от Джета, у которого удивленные глаза начинают раздражать не по-детски.
И в этой части больше всего юмора - это, пожалуй, самое яркое отличие от двух предыдущих, выдержанных в более строгих тонах.
В целом, очень неожиданное отличное продолжение.
kosmos87 June 12, 2011 at 23:12
Comment to the movie "Once Upon a Time in China II"
Хорошее продолжение о Учителе Вонге и его похождениях. Хореография на высоте. Только вот Джет Ли во всех любовных сценах демонстрирует лишь удивленные глаза и не более, это слегка расстраивает.
kosmos87 June 9, 2011 at 00:11
Comment to the movie "Once Upon a Time in China"
Да уж, в масштабности проекта Харку отказать трудно. Если увидел - никогда не забудешь. Великолепная хореография и исполнение (как они лестницы эти придумали и сняли вообще?) и плотная сюжетная линия, даже не одна. Только вот этот сценарий-то и сыграл со мной злую шутку - такая насыщенность очень непривычна гонконгскому экшну, после кучи легковесных фильмов, где сюжет задвигается на второй план в угоду хореографии, этот может оказаться неподъемным грузом, но фильм вышел отличным.
Развитию событий чуть не хватает динамики, порой видится небольшое топтание на месте, но это добавляет нужные штрихи в прорисовку характеров персонажей.
Да, здесь есть и пятый ученик мастера Вонга - некий Кай, которого в других частях абсолютно не помню, пойду смотреть франшизу дальше.
kosmos87 June 8, 2011 at 13:27
Comment to the movie "Dragon Fight"
Всегда считал (со времен записи с Ren-TV в начале 00-х) худшим фильмом Джета. А сегодня с утра пересмотрел с удовольствием (даже два дня ходил в предвкушении просмотра - ну расписано у меня все, я знал, что в среду ночью этот фильм по-любому буду смотреть и реально ждал этого момента). Жесткий приземленный экшн (а то Джет любил во многочисленных легендах повисеть на тросах), юмор в исполнении Чоу. Сценарий, конечно, построен весь на нелепых совпадениях и больше характерен для американского кинопроизводства, но не напрягает - и то хорошо. Джета тут по ходу дублируют кое-где.
Две сцены здесь идиотских:
1. Когда Вэй убил копа, полисмены ищут улики - у них все чисто, никаких следов, подходит коллега и прямо у всех под ногами (надо же, никто не заметил, все у них чисто) поднимает, блин, бумажник с асфальта! (а на заднем фоне убитый полисмен в нелепой позе с головой в разбитом стекле багажника придает еще больше комизма и маразма)
2. Перед гибелью героя Чоу, героиня Нины приезжает за избитым Джетом и сует его за руль машины (!?!)
Да, и Чоу по ходу убили, по скольку после тех событий Джет и Нина беседуют и она говорит - "Нет, у тебя остался еще один друг, Я." Так вот.
kosmos87 June 8, 2011 at 13:15
Comment to the movie "Born to Defence"
А мне фильм нравится. Никогда не понимал почему его признавали худшим в карьере Ли - действительно неплохие жесткие поединки (порой кикбоксинг эдакий), в открывающей сцене несколько неплохих трюков-падений (в сценах в баре тоже будут, но рангом пониже) и какая-то мрачно напряженная атмосфера происходящего. Очень напоминает фильмы с Ван-Даммом - герой-коротышка против великана, падает, находит силы и валит соперника, не переходя грань. Вот только линия с дочерью Дженка и его ненавистью вообще ни к месту (еще и глупая ссора с Ли на этой почве, беседы о прощении), видимо, для финального вызова нужна была хоть какая-то причина.
kosmos87 June 6, 2011 at 17:58
Comment to the movie "Kids from Shaolin"
Первая жена Джета (тоже из Пекинской Академии) снималась в этом фильме, а может в первом, а может в обоих. Кто-нибудь знает кто она, как зовут?
kosmos87 June 6, 2011 at 17:56
Comment to the movie "Shaolin Temple"
Такое чувство, что фильм обрезан при монтаже (есть тут неувязочки, помнится) или является экранизацией какого-то большого произведения и поэтому многое опущено в контексте. Но, не смотря на все недостатки, фильм смотрится достаточно легко и интересно, что само по себе странно.
kosmos87 June 6, 2011 at 17:46
Comment to the person "Jet Li Lian-Jie"
На тру в теме Ли написано, что продюсеры стали за ним гоняться, после того, как он закончил обучение и собрал все награды.
kosmos87 June 6, 2011 at 12:04
Comment to the person "Jet Li Lian-Jie"
Вопрос-то больше в другом - мог ли он отказаться (глупо, конечно, но все-таки) от роли в фильме или выбора у него просто не было (как и у остальных)?
kosmos87 June 5, 2011 at 19:50
Comment to the person "Jet Li Lian-Jie"
А как Джет в кино пришел? У них ведь Китай - партия, коммунизм, все дела? Неужто правительство выбрало самого титулованого (пять золотых медалей) и способного и поставило перед фактом - надо, Лянь Цзе, надо? Или он все же мог отказаться?
А когда фильм сделал Джета звездой (видимо, только Китая на тот момент), сняли документалку (This is Kung-Fu), где показали народу, что звезды тоже как все живут - почитают родителей, большой обеденный стол на всех, а заодно прорекламировали боевое искусство.
Вряд ли ведь он по кастингам бегал)
kosmos87 June 3, 2011 at 12:26
Comment to the movie "Shaolin"
Я, наконец-таки, посмотрел этот фильм. Начну с того, что на некоторых сайтах фильм анонсировался как ремейк "Shaolin Temple" (1982) - первого фильма с Джетом Ли, но какого-то сходства между двумя картинами обнаружить не удалось (общий сюжет про монахов и храм, конечно, не в счет).
Понравился Тсе, хотя для своей роли он несколько молод, но самое интересное в фильме - Чан. Его герой простой деревенский парень (ну, мужик уже, пенсионер даже, можно сказать), малообразованный и от этого еще более обаятельный. Стоит отметить, как BBC Санкт-Петербург справились с переводом-озвучкой героя Чана - неверное произношение, говор, употребление "деревенских" диалектов, если можно так выразиться. Герой Чана вообще занимает четверть, если не треть, всего фильма (для меня это было приятным удивлением, поскольку Чан значился как cameo в некоторых базах), появляется еще в самой первой сцене на базаре (булочки шаолиньские раздавал) и участвует в вялой экшн-сцене (здесь вообще весь экшн какой-то, даже может не вялый, но малоинтересный - поставлено хорошо, а вот при исполнении нет какого-то драйва и интереса наблюдать за ним), без веревок не обошлось.
Да и в сюжет натолкали кучу ненужного, для пафоса и слезовыжимательности что ли, ограничились бы противостоянием Лау-Тсе, а то и "белые дьяволы", и спасение рабочих-железнодорожников (кладоискателей невольных), и принятие Лау в монахи в сопровождении громких речей. Да и герой Лау как-то быстро изменился - вот он хладнокровный воитель, через 20 минут верный послушник храма, абсолютно не прописана такая перемена. Лишь комический герой Чана увлекает и поднимает интерес и настроение.
Пожалуй, худший фильм Бенни за последние лет 10 (ну два фильма я не видел еще); ну после "Города в Осаде", конечно же.
kosmos87 May 31, 2011 at 15:11
Comment to the person "Bruce Lee Siu-Lung"
Вырубаться?
спс за ссылки
kosmos87 May 31, 2011 at 13:40
Comment to the news article "Бей Логан дебютирует в режиссуре"
Король Комедии в самом кровавом фильме за всю историю кинематографа.
"Город в Осаде: Месть" - во всех кинотеатрах.
Все подробности: www.2stvola.com
kosmos87 May 31, 2011 at 11:01
Comment to the person "Bruce Lee Siu-Lung"
Акира, кажется вы писали, что Брюса побеждал какой-то дядька. Напомните, как его зовут и где можно почитать об этом, хотя бы на англ?
kosmos87 May 30, 2011 at 15:20
Comment to the person "Ishibashi Ryo"
Японцы, видимо, еще больше расисты.
Второй голос для дядьки даю.
kosmos87 May 29, 2011 at 20:38
Comment to the movie "Legend Is Born - Ip Man, The"
Довольно странно, но фильм местами (в частности, три эпизода) выглядит как ремейк "Кулака Легенды" с Ли.
Деннис То, как ни крути, тоже крутой парень, призер каких-то Asian Games вдобавок (я не знаю что это). Выглядит он очень убедительно, особенно до встречи с героем Ип Чуна (забавно, что он играет Лян Би из сериала Винг Чун и его воспоминания и рассказы пересекаются с тем фильмом один в один), покуда в бою пользуется, по большей части, руками. Быстро и немногословно валит с ног неприятеля, постоянно выглядит под Донни (видимо, сам Ип Ман таким и был; я вообще ждал что молодого Ип Мана будет играть Сэмми Хунг,) и вообще не плохо смотрится как актер.
kosmos87 May 24, 2011 at 22:00
Comment to the movie "Legend of Twins Dragon"
Вот странная дилемма складывается у меня в голове - если смотреть эту компиляцию после просмотра самого сериала, то фильм будет абсолютно неинтересен, поскольку все это ты уже видел в более развернутом виде ("урезанный до полуторачасовой продолжительности 40-серийный сериал" тоже не совсем верно, покуда из фильма выкинуто все действие, происходящее в Гонконге, а это больше половины всего сериала, плюс отсутствие большинства сюжетных линий и выброшены все любовные элементы), все выглядит очень скомкано и неровно. А вот если не видеть этот сорокасерийный оригинал, то можно остаться в таких непонятках, что "мама, не горюй" - действие несется как скорый поезд, ничего толком не объясняется, куча персонажей возникает из ниоткуда и уходит в небытие так же внезапно.
В общем, как ни смотри, это не есть хорошо.
Хотя, компиляция сериала "A Legend of Shaolin Temple 2" не оставляет впечатления такой обрывочности, не смотря на то, что она сделана по той же схеме (правда, сам сериал я не видел, может по этому).
Мне вообще этих 40 серий хватило так, что от бонуса в виде 2хчасов повторения пройденного уже тошнит. Зачем делают такие вещи мне тоже не понятно.
kosmos87 May 24, 2011 at 21:30
Comment to the movie "Just Another Pandora's Box"
Не правда, это шутка такая (упор на Джоли)
Comments in total: 801 / shown from 501 to 550
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization