radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User kosmos87 comments

kosmos87 February 8, 2011 at 00:52
Comment to the movie "Daddy, Father, Papa"
Ещё одна гонконгская смесь на этот раз представляет собой микс из выше-ниже упомянутых французских "Папаш" и голливудского "Один Дома" (в большей степени 3ю часть, которая, кстати, вышла гораздо позже этого фильма). Очень не плохи шутки вокруг жадности отца, но их настолько много, что они перестают быть смешными, особенно если учесть что не все они вообще удачны. Фильм мог бы стать очень неплохой детской комедией, но некоторые шутки действительно не вписываются в жанр, создавая ненужный контраст.
Да, Тереза Мо великолепна в своей комедийной роли.
kosmos87 February 6, 2011 at 07:56
Comment to the movie "Touch and Go"
Хороший триллер с уклоном в полицейский детектив, хотя до "В Бегах" конечно не дотягивает. Минус в том, что всю атмосферность портят комедийные моменты - сцены с мамой например вообще ни к чему, еще и девушки наводят комедии. Если бы не это фильм бы только выиграл, приобретя целостность в ненарушении настроения повествования. А вот музыка отнюдь не веселая, характерный джаз-блюз, навевающий тоску и депрессию саксофон (подскажите кто это, мне понравилось). Жаль, конечно, что киношники опять метят как минимум в две ниши, разбавляя триллер комедией - всему-то не угодишь!
kosmos87 February 6, 2011 at 04:15
Comment to the movie "Gambling Ghost"
Неплохая, но все-таки абсолютно троешная комедия и даже с элементами пародии (Бог игроков например). Интересно Сэмо получил тройной гонорар? Она способна развеселить свой легкостью и ненавязчивостью (которые к финалу пропадают правда), радуют множественные камео, особенно Лам Чинг-Йин в коронной роли бесстрашного экзорциста (когда смотрел впервые не понимал фишки, а теперь после "Мистера Вампира" и других жанровых картин сразу появилась невольная улыбка, когда узнал кто будет прогонять призрака). Экшна как такового нет, но пара стилевых трюков и падений будет. Еще раз получил удовольствие от просмотра.
kosmos87 February 5, 2011 at 23:48
Comment to the movie "License to Steal"
Еще один верх гонконгского идиотизма, не припомню других аналогов где весь бред так способен бросаться в глаза. Аурелио делает маску лица Годензи так, как будто это раз плюнуть (сначала показалось, что она чистит раковину или унитаз) - намалевала кисточкой в углублении, которое видимо снаружи повторяло черты лица Джойс; где она эту маску надыбала? У Юэня Бьяо, простого обывателя(который каким-то образом вечно появляется когда надо, но все равно таскается где-то сбоку) , в сумке 4 дымовые шашки; где взял их он? Шутка с читкой по губам неплоха, но абсолютно не вписывается в контекст, больше подходит для дурашливой комедии; и правда, два вора-рецидивиста (Годензи и Конг) решили так подшутить над копами, оно им надо вообще нет? Читать украденный диск тоже проще дома, чем на месте преступления. Экшен. Действительно увлекает лишь короткая стычка Бьяо и Нгая (они здесь на фоне всего остального безобразия просто красавцы) и немного акробатические этюды в финале.
А помимо Хунга засветился и его сын Тимми.
kosmos87 February 5, 2011 at 18:00
Comment to the movie "Pantyhose Hero"
Интересно каковы истоки выбора данной тематики фильма? Подозреваю что в Гонконге опять был какой-нибудь бум или мода на подобное кино. Шутки способны повеселить, экшен способен развлечь. Очень запомнился трюк где Саммо сбивает машина (фирменный джекичановский монтаж), только подозреваю что не его, а дублера. Жаль что история как всегда не цельная, в конце например убийство голубых забывается и идет разборка с бандой (клевый жесткий экшн) бандитов(!), которым во-первых не понятно что нужно, - появились в середине давай качать права, в конце поймали увезли на склад,- че к чему? Во-вторых, если бандюганов убрать и довести саму тему до логического завершения фильм бы только выйграл, правда экшн бы вставлять некуда было (самая главная проблема), или убийца тогда должен быть крутым педом.
kosmos87 February 3, 2011 at 06:58
Comment to the article "Бог азартных игроков: Наследие"
Так, а если отбросить все так называемые сиквелы и оставить лишь то, что относится сюжетно к первому "Богу", то получается 4-5 фильмов, а все остальные - линии родственников Чоу, левые приквелы и фильмы, не относящиеся к сюжету ни коим образом. А вот если все это расставить в хронологическом порядке действия непосредственно в самом фильме то как это нужно смотреть (ну это пожалуй вопрос на счет 3 приквелов, а остальным то ясно)
kosmos87 February 2, 2011 at 20:29
Comment to the movie "Encounter of the Spooky Kind II"
А это про чей перевод, Визгунова?
Вот этот Йип Винг-Чо крутой дядька. Фильм представляет собой мистическую комедию с пугающим началом (так вот я его охарактеризую). Мистики хоть отбавляй, над чем посмеяться - найдете тоже без труда, экшн на хорошем уровне (правда его мало и удивить искушенного зрителя не сможет точно). Наблюдать за манипуляциями священников действительно интересно (хорошо что на эту тему я видел не так много фильмов опять же).
kosmos87 February 2, 2011 at 07:05
Comment to the article "Бог азартных игроков: Наследие"
Блин, после этой статьи я запутался еще больше, какие-то сиквелы не относящиеся к началам, боги-рыцари. Придется вникать. А фильмы хорошие, а то я кроме первых двух ничего не видел?
kosmos87 February 1, 2011 at 20:09
Comment to the movie "Dragon Lord"
2 монтажа, плюс русская обрезка плохого качества (не знаю с какой версии, подозреваю что в ней имеются сцены из обеих как ни странно)
kosmos87 February 1, 2011 at 19:12
Comment to the movie "She Shoots Straight"
Открывающая фильм продолжительная сцена действия - это нечто интересное, она больше всего и понравилась. Семейка полицейских (я так и не понял сколько их всего, дядей, братьев - все родственники, такое чувство, что полиция это их личное родовое предприятие и они все там трудятся). Танг Пик-Ван как актриса понравилась. А вообще вроде ко всему готов уже в ГК фильмах, но такой прыти от девченок никак не ожидаешь.
kosmos87 February 1, 2011 at 01:06
Comment to the movie "To Err Is Humane"
Девушкой его была, пришла расстаться, вернула ему его письма и ключ от квартиры.
kosmos87 January 31, 2011 at 23:32
Comment to the movie "Naughty Boys"
Его кстати в трейлере больше чем в фильме, он там даже экшн показывал как ни странно.
kosmos87 January 31, 2011 at 02:03
Comment to the movie "New Police Story"
Да-да, плащ. Трогательная концовка получается и опять-таки поучительная.
kosmos87 January 30, 2011 at 21:58
Comment to the movie "Thunderbolt"
Вечно этих братьев путаю.
Вообще мне кажется что Чана дублировали лишь в поединках если он не мог например удар с разворота красиво оформить и все такое (в этом фильме после Бронкса он вообще ничего не мог, еще нога сломанная не зажила по ходу). А вот всю акробатику, прыжки, падения он делал сам, по крайней мере каких-то слухов опровергающих это вроде нет.
kosmos87 January 30, 2011 at 20:35
Comment to the movie "Thunderbolt"
Да его много где дублируют, даже в 80х, но у меня есть своя гипотеза по этому поводу.
kosmos87 January 30, 2011 at 20:03
Comment to the movie "Thunderbolt"
Жаль только, что когда мы видим Джеки со спины в 90% случаях это либо Чин Сиу Хо либо другой дублер. Здесь его не дублируют только в крупном плане кажется.
kosmos87 January 30, 2011 at 19:20
Comment to the movie "New Police Story"
Никто и не говорил, что фильм связан с "Полицейскими Историями". Это не продолжение.
kosmos87 January 30, 2011 at 17:59
Comment to the movie "Fortune Code, The"
Отличная комедия с дурашливым китайским юмором. Сценарий конечно режиссер на площадку забыл захватить, но это общая черта для многих их режиссеров. Но ребята и так справились вполне неплохо - смешно? ну да. вот и отлично. Что касается боев. Экшена для комедии здесь больше чем можно было ожидать, а вот ставили его аж 4 отдельно взятых человека (не удивлюсь, что каждый поставил по драке отдельно от других). Но все они довольно медлительны и совсем уж не изобретательны. Единственное что мне понравилось это небольшая драка генерала с медсестричками во главе с Анитой Муи.
kosmos87 January 30, 2011 at 17:35
Comment to the movie "Beast Stalker"
Во-во, для меня "Охота" была лучшим не кунг-фу фильмом 2009 года. С удовольствием пересматриваю до сих пор. А все эти совпадения придают фильму что-то притягательное.
kosmos87 January 30, 2011 at 13:53
Comment to the person "Cynthia Khan"
Из "При Исполнении" я вспоминаю только "Свидетеля" и то не из-за Синтии (хотя она там крутая), а вспоминается больше (видимо последнее что с ней видел) - Всегда Первый (1991), Тигры-Ангелы (1997), и не нравятся ни СуперЛеди Полицейский (1992), ни Дзен Меча (1992), ни Леди Охотник (1992). Я их правда смотрел-то всего по разу, но то что Всегда Первый (1991) и Тигры-Ангелы (1997) - говно полное запомнилось очень хорошо. А на счет "При Исполнении", когда вижу что есть 6-7 части - появляется патологическое недоверие к фильму, ну чего скажите ждать от Кровавого Кулака-9 или Безумного Дракона-13 например? Но все это я еще пересмотрю конечно, При исполнении я вообще не все видел, так 5 частей наверно только (и то помню лишь 1 и 4), тогда просто появилась возможность хапать все подряд - я и набирал и соответственно смотреть тоже охота было, поэтому все поглощалось в таком количестве, что в голове образовывалась каша из всего этого и соответственно запоминались лишь лучшие (как мне кажется) фильмы - Да мадам, Свидетель, ну и худшие - опять эти Всегда Первый (1991) и Тигры-Ангелы (1997). После этого в сутки стараюсь не смотреть больше 1-2 фильмов, думаю так лучше для восприятия
kosmos87 January 30, 2011 at 12:52
Comment to the person "Cynthia Khan"
Из ее фильмов один трэшак только на ум приходит, который смотреть просто невозможно.
kosmos87 January 30, 2011 at 12:08
Comment to the movie "Pedicab Driver"
Самое плохое в фильме - качество картинки. Физический юмор действительно улыбает, но его к сожалению не так много как хочется.
kosmos87 January 29, 2011 at 16:56
Comment to the movie "Last Eunuch in China"
Трагедия человека не сумевшего найти место в развивающемся обществе?
Фильм очень не плохой, есть конечно и недочеты, в том числе и сценарные, но фильм не из тех, которые стоит разбирать на составляющие - "Я слушаю музыку, а не инструменты". Наверно так.
kosmos87 January 29, 2011 at 13:49
Comment to the movie "To Err Is Humane"
Энтони Чан тоже больше запомнился. Фильм больше для поклонников режисера (а есть такие? кстати, через год он снимет блистательный триллер с Юэнем Бьяо и учтите, опять без мордобоя), нежели Хунга, от образа которого - очкастого неудачника - вообще подсознательно даже ничего не ожидаешь кроме нелепых ситуаций. Жаль конечно, что с деньгами так в конце получилось, но хоть на работе чего-то наладилось.
kosmos87 January 27, 2011 at 15:02
Comment to the movie "Where's Officer Tuba?"
Да и по фиг, для меня это все равно странным останется.
kosmos87 January 27, 2011 at 13:56
Comment to the movie "Where's Officer Tuba?"
Была у меня такая мысль, но во всех фильмах про привидений они все что угодно делали. Мог же он яблоки поднимать и есть, значит и с яблоками связь? Хотя это Гонконг 80х , им на все законы жанра по-моему плевать.
kosmos87 January 27, 2011 at 13:16
Comment to the movie "Where's Officer Tuba?"
Опять это сугубо гонконгское смешение жанров. Самый большой вопрос который у меня возник, почему умерший коллега, который в виде призрака, не мог сам расправиться с бандитами. Он в конце Тубу еще как вертел да поднимал, взял бы Хванга Ли да перевернул головой в асфальт - делов-то.
kosmos87 January 26, 2011 at 22:19
Comment to the movie "Millionaires' Express, The"
Отменный фильм. Смотрел раз 15, из-за этого уже шутки не так смешны, но если кто смотрит впервые - от смеха не удержаться. Экшена не так много и почти весь он сосредоточен в финальных 20 минутах в виде небольших виртуозных и комедийных стычек. С построением фильма у Хунга конечно не все гладко, в том смысле, что много сцен-ответвлений от основного стержня. Например Джимми Ванг-Ю и Сек Кин с сыновьями, а также герои Ричарда Энга и Билли Лау вместе с девушками показавшись пару раз на экране напрочь пропадают из последних 40 минут. Но Хунг видимо любит ради юмора делать такие сценки.
Но в таких фильмах над сценарием как правило никто не заморачивается - ни создатели, ни, что главное, зрители. Так что доза веселья с адреналином гарантирована.
kosmos87 January 26, 2011 at 09:29
Comment to the movie "Owl and Dumbo, The"
Да, как только начинается монолог про мать-проститку - фильм словно ломается пополам. От легкости и незатейливости первых двух третьих (ого, какой интересный синтаксический оборот) фильма не остается и следа. Но даже там и так далеко не все гладко - все что кажется создателям смешным выглядит смехотворным, причем в худшем значении слова. Шутки какие-то пресные, сухие. Экшен как шутки. Очень нестройный фильм, далеко-далеко не лучший, и смотрится он на...
А, смотрится да и ладно.
kosmos87 January 25, 2011 at 17:15
Comment to the movie "Zu: The Warriors from the Magic Mountain"
Начали за здравие...
Начало действительно отменное, хоть экшн и так себе, но Хунг и Бьяо плюс забавные ситуации это отлично.
Юмор вообще присущ всей картине, но в первых 15 минутах его количество на квадратный метр в самый раз. Далее обороты сбавлены, но к счастью на количестве, юмора дальше мало, но он добротный (я правда почти весь забыл, но когда смотрел было весело). В главной роли Бьяо, но Хунг своими сценами тянет на себя одеяло, так же как и в "Блудном Сыне" и в "Драке".
Больше всего не понравилось что светлые съемки на на природе резко сменяются на мрачные катакомбы.
kosmos87 January 24, 2011 at 19:59
Comment to the movie "Dead and the Deadly, The"
Мне фильм понравился, смешной, интересный. Только концовка донельзя затянута, еще эта прокладка блин, неужто по-другому нельзя было?
kosmos87 January 22, 2011 at 01:37
Comment to the movie "Carry On Pickpocket"
Сразу бросается в глаза несвязность сюжета (у Хунга такое частенько), в некоторых сценах вообще непонятны причины того или иного действия. Линия Хунга и Йип напоминает отношения с Сибель Ху в более поздних "Счастливых Звездах". Экшна очень мало, комедии тоже не так чтобы много. Но несмотря на все это фильм увлекает. Есть и немного юмора характерного для кино Гонконга, но он весь быстро улетучивается из памяти как и сам фильм. Лишний повод пересмотреть. Кино понравилось не понятно по какой причине. Ричард Нг мне напоминает молодого Стивена Чоу, вообще его герой главный источник юмора, несколько дураковатого юмора, но такой как раз мне и нравится больше всего.
kosmos87 January 21, 2011 at 17:06
Comment to the movie "Chasing Girls"
Кажется, что это единственный фильм первой половины 80х который "для всей семьи", здесь нет экшна и специфического юмора. Я даже удивлен что Карл Мака снял просто комедию, без привычного ему дуракаваляния, без туповатых ситуаций.
Порадовали и Мака с Хунгом в неожиданном и оригинальном камео в аэропорту. И Дин Шек гораздо приятнее здесь нежели в своем амплуа противного подхалима с бесконечными ужимками и гримасами. Ну а Эрик Цанг уже начал просто украшать фильмы своим присутствием. Юмор хороший и добрый, фильм должен прийтись по вкусу не только любителям кино Гонконга, но и простому обывателю и поклоннику всяческих ромкомов.
kosmos87 January 21, 2011 at 04:16
Comment to the person "Phillip Ko Fei"
=Дошло до того, что на заре интернета ходил слух, что Филлип Ко и Годфри Хо – одно и то же лицо. Приличные люди после такого стреляются.
Интересно как к Годфри относятся другие люди кино Гонконга? Даже есть свои поклонники у него. Чем он интересно их привлекает.
kosmos87 January 21, 2011 at 03:54
Comment to the movie "Encounter of the Spooky Kind"
Пожалуй первый опыт в кино Гонконга скрещивания жанров - мистики, ужаса и экшена. И даже в какой-то степени удачный опыт. Фильм способен нагнать саспенса (не так сильно как полноценный ужастик) и удержать внимание, юмор есть (2 раза я смеялся, но опять же не так сильно как от полноценной комедии), экшен действительно хорош, хоть его и мало, но то что есть достойно похвалы (смотря такие фильмы еще и еще каждый раз замечаю что-то новое в боевых сценах, ну не прекрасно ли?). Смесь получилась очень неплохой, удивлен большой ролью Чунг Фата, такое чувство, поменяй его роль и роль Лам Чинг-Инга местами - и будет то что надо (ну сила привычки видимо).
kosmos87 January 21, 2011 at 00:17
Comment to the movie "By Hook or by Crook"
Видимо я люблю такой юмор. Был в восторге от метода пыток Карла Мака, от череды забавных и смешных моментов, которыми пронизан весь фильм. Местами юмор предсказуем (сцена с отвязанной собакой), но все равно мне смешно. Фильм позитивный, настроение поднял на ок.
У Шека амплуа такое - кривляться постоянно? Он это не с Америки привез, где образование получал?
Здесь он не бесит (и в "Ловеласах" тоже), наверно потому что один из главных добрых, а не мешает главному герою и не издевается над ним (как в фильмах с Чаном).
И что у него за пластырь с кругом во всех фильмах на виске (кроме "Ловеласов")?
kosmos87 January 20, 2011 at 19:04
Comment to the person "Eric Tsang Chi-Wai"
Возможно Ghost Phanting, но на русский он не переведен. Либо последняя часть (1996года) Счастливых Звезд.
kosmos87 January 19, 2011 at 19:43
Comment to the movie "Mad, Mad Sword"
Упс. Мда. А похоже. Для меня вообще все кунг-фу 60х однообразно, для меня все шоубраз, тк я этим не особо интересуюсь.
kosmos87 January 19, 2011 at 18:24
Comment to the movie "Mad, Mad Sword"
Да, здесь достаточно моментов чтобы улыбнуться, а то и иной раз даже хохотнуть. Главный герой тот еще везунчик, его ничто не берет. Юмор, конечно, в большей своей части нелеп и, возможно, смешон лишь потому, что я не ожидал увидеть такого в фильме "Show Brothers" конца 60х. Но фильм способен развеселить. Особенно тех, кто хорошо знаком с продукцией братьев Шоу, потому что пародии смешны лишь тогда, когда вам знаком оригинал. Я, к счастью, любовью к кунг-фу 60х не обладаю, поэтому не смог наверное оценить весь юмор. Фильм местами провисает и становиться неинтересен, но лишь до очередной хитрости героя Тьен Чинга, вот так и смотрим - от хитрости до хитрости.
kosmos87 January 18, 2011 at 08:44
Comment to the person "Jacky Wu Jing"
Убийца для своего поджанра хоть на уровне, в отличие от выстрела
kosmos87 January 15, 2011 at 19:39
Comment to the movie "Mr. Boo Meets Pom Pom"
Блин, а я думал что Нико так и есть, ну хотя бы до "В Осаде".
А тут думал, что герои 2х сериалов сошлись, как "Звезды" и "Миссия", жаль.
kosmos87 January 15, 2011 at 19:31
Comment to the movie "Mr. Boo Meets Pom Pom"
Есть же и Мистер Бу сериал
kosmos87 January 15, 2011 at 01:35
Comment to the movie "Odd Couple"
Так же известен как "Вечная Вражда". И это название больше подходит и оправдывает все происходящее.
kosmos87 January 15, 2011 at 01:33
Comment to the movie "Odd Couple"
Действительно, хореография, как боевая, так и акробатическая на высоте (а если учесть что все это скомбинировано вместе!), ускоренное воспроизведение придает еще большей комичности происходящему. Хунг с оружием это... В общем, аналогов я пожалуй не встречал, он очень стремителен и мастеровит, особенно с копьем (где-то я уже упоминал не так давно). Финальные минут 20 доставят огромное удовольствие поклонникам жанра. И я рад, что после схватки с Ка-Яном есть еще поединок. А то глупо заканчивать фильм так - враг падает - титры. Все. Чан грешил подобным частенько. Победили, а конец остается размытым, нехорошо. А сцена с магнитами, очень напоминает Чановский юмор чуть более позднего периода.
kosmos87 January 15, 2011 at 00:47
Comment to the movie "Bruce Lee, My Brother"
Шек Кин из "Выхода Дракона", это я знаю, они видимо давно знакомы? А вот кто такой Чо Тат-Ва, и почему одной из сестер Брюса названивает Патрик Цзе? И почему все активно стараются отсесть подальше от Джеймса Вонга?
Думаю будет продолжение, но от других людей.
kosmos87 January 13, 2011 at 21:30
Comment to the article "20 лучших экшен-хореографов Гонконга (Часть 4)"
а есть женщины-хореографы?
kosmos87 January 13, 2011 at 20:41
Comment to the article "20 лучших экшен-хореографов Гонконга (Часть 4)"
Ну так, если до этого ознакомиться с их творчеством (я, как поклонник всего этого с 6 лет, ну кого-то больше, кого-то меньше, но все-таки, ознакомился), то нового мало. Фильмографию большинства я и так вдоль и поперек изучил. Но - "повторенье - мать ученья", да? Да и оценить вклад в развитие экшна интересно.
kosmos87 January 13, 2011 at 18:22
Comment to the article "20 лучших экшен-хореографов Гонконга (Часть 4)"
Да, первая пятерка действительно оказалось предсказуемой, причем очень. Хотелось бы конечно увидеть десятку хореографов "второго эшелона", так сказать.
kosmos87 January 13, 2011 at 09:43
Comment to the movie "Future X-Cops"
этот сайт - http://www.hkcinemagic.com/en/movie.asp?id=11243 - поможет разобраться с диалектами (справа написано)
kosmos87 January 12, 2011 at 01:15
Comment to the article "20 лучших экшен-хореографов Гонконга (Часть 3)"
1 - Ву Пинг
2 - Хунг
3 - Кори Юэнь
4 - Чан
Интересно, угадаю? Время покажет.

А, и Лау Кар-Лен наверно
Comments in total: 801 / shown from 651 to 700
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization