radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User kosmos87 comments

kosmos87 April 11, 2011 at 14:44
Comment to the movie "Murderer"
Да (пардон что я тут чего-то) и чтобы как-раз таки оценить фильм есть и рецензия и мнения уже смотревших.
kosmos87 April 11, 2011 at 12:26
Comment to the movie "Murderer"
Ой, да ладно, фильм свежачок, 2009 год, его везде с легкостью найдешь.
А чтобы оценить есть интернет где и сам фильм без труда в онлайне и трейлеры к нему.
kosmos87 April 11, 2011 at 11:40
Comment to the movie "Murderer"
Позвольте, здесь же написано КОММЕНТАРИИ К ФИЛЬМУ, а не ссылка на просмотр.
Да и смотреть с ютуба, когда можно скачать в хорошем качестве как-то не целесообразно.
kosmos87 April 11, 2011 at 10:10
Comment to the movie "Dragon in Shaolin"
А есть информация об этих двух малышах? Биография, кто они, откуда?
kosmos87 April 11, 2011 at 10:08
Comment to the movie "Dragon in Shaolin"
Довольно абсурдная, абсолютно бессюжетная и очень дурацкая детская (хм) комедия. Бьяо а-ля Др. Вэй а-ля Др. Джонс. Экшна конечно минимум и поверить в то, что малышня может расправиться со взрослыми дядями так просто получится не у всех. Фильм скучен, хотя начало подавало хоть какие-то надежды - шутка с деньгами в ладонях в монастыре вообще гениально неожиданна, как монах останавливает машины а-ля "Ночной Дозор" тоже ничего, правда сделано совсем не эффектно. Ну и будет еще несколько смешных моментов.
kosmos87 April 8, 2011 at 17:40
Comment to the movie "Circus Kids"
К сожалению, мне этот фильм достался в урезанной американской версии да еще и в качестве VHS to DVD с убогим английским дубляжом, в следствие этого мнение мое прошу считать сугубо субъективным. Фильм на единицу и эта единица благодаря экранной мощи Кена Ло, Бьяо и Донни смотрятся вообще жалко.
Создается впечатление, что Ву Ма больше жалкий плагиатор нежели оригинальный постановщик, его фильмы 90х вторичны и малоинтересны, этот фильм я еле-еле досмотрел до конца в свое время и сегодня еле-еле пересмотрел.
И как итог - "от фильма с участием Юэня Бьяо, Донни Йена и Кена Ло мы вправе ожидать как минимум хорошего среднего уровня, но «Циркачи» не оправдывают даже невысокие ожидания" - и этой цитатой все сказано.
kosmos87 April 8, 2011 at 09:24
Comment to the movie "Deadful Melody"
Наверно надо быть знакомым с книгой и знать что-либо о героях присутствующих?
kosmos87 April 7, 2011 at 19:59
Comment to the movie "Deadful Melody"
Вот никакой запутанности в плане сюжета я не увидел - чувак везет лиру, другие чуваки на пару с парой чувих хотят ее отобрать. Все даже слишком простенько. Но, тут есть нюанс, перевод - авторский Кузнецова и сдается мне, что он не совсем адекватен - отсюда и вся кажущаяся простота. К концу первого часа становится нудновато, но это позже слегка исправляется. Экшн понравился, но рукопашного очень мало и весь он не особо-то и продолжительный. Да и радужные спецэффекты внесли немного цвета и разнообразия, любил бы уся, поставил бы четверочку.
kosmos87 April 6, 2011 at 17:58
Comment to the person "Christopher Doyle"
http://vkontakte.ru/video-19051885_153777897?noiphone
Интересный видос по ходу (сам не смотрел еще)
Кристофер Дойл, оператор Вонга Кар-Вая («Чунгкингский экспресс», «Любовное настроение» и т.д.), Гаса Ван Сэнта («Психо»), Чжана Имоу («Герой), а теперь и Джима Джармуша (»Пределы контроля") дал весной 2010 года во ВГИКе мастер-класс — показал рабочие материалы и фрагменты фильмов, не вошедшие в итоговые версии, ролики, снятые «для себя» в интересных световых ситуациях цифромыльницей, и коллажи, которые он делает, «размышляя без участия интеллекта» над прошедшим съёмочным днём или когда нет работы.
kosmos87 April 3, 2011 at 14:32
Comment to the movie "Kickboxer"
Действительно, в фильме имеются отсылки к "Кулаку Ярости" - это и рикша, и табличка при входе в ресторан "вход запрещен собакам и китайцам", так же отсылки к "Однажды в Китае" - девушка с фотокамерой а-ля Розамунд Кван, да и Бьяо с Ян И-Кваном снимались в первой части сериала. Сюжет прост - разборки из-за опиума, фильмов на подобную тему было снято достаточно много и это довольно крепкий среднячок, не выделяющийся ни оригинальностью, ни хореографией, смотрится и правда легко, но вряд ли сможет предложить что-то новое подготовленному зрителю.
kosmos87 March 30, 2011 at 04:50
Comment to the movie "Master, The"
Все-таки в 1989? Я так и думал, что его снимали на пару с "Битвой Дракона" - ну когда еще будет возможность снять кино с Джетом Ли в Сан-Франциско? Да и действия в этих фильмах в одном городе вроде и происходят?
kosmos87 March 30, 2011 at 04:43
Comment to the movie "Kid from Tibet, A"
Довольно странно, но ведь этот фильм имел все шансы на определенный успех - и должный юмор присутствует, пусть местами вторичен, но все же улыбает, и хорошая постановка поединков с проблесками оригинальности, особенно схватка Между Юэнем Бьяо и Ниной Ли Чи в моменте с летающими бочками, и трюки имеются, а вот чего-то все равно не хватает. Трюков не то, что бы много, боям не достает динамичности - они выглядят ужасно медленно, юмор не способен в одиночку заменить отсутствие драйва в поединках, которых тоже не так чтобы много, были бы они подинамичнее - было бы конечно гораздо лучше.
Но фильм мне все равно понравился, хоть и период первой встречи Бьяо и Рейс кажется затянутым, плюс в конце на фоне титров видео "как это сделано" и тибетские монахи по ходу настоящие, видимо от этого создается впечатление какой-то псевдодокументальности в этих сценах.
kosmos87 March 28, 2011 at 04:06
Comment to the movie "Iceman Cometh, The"
Я бы еще аналогию с "Терминатором" провел - два противоборца из другого времени попадают в наши дни, причем молнии и прочие сверкания прилагаются, плюс женская героиня, которую защищает "наш". Почти двухчасовая продолжительность нисколько ни смутила, наблюдать за парой Чунг-Бьяо очень даже занимательно, единственный напряг - сцена, в которой Бьяо на коленях произносит абсолютно неуместный монолог. Все сальто и отлеты врагов от ударов на не замаскированных тросах (на французском ремастере вообще все отлично видно), различных трюков хватает. Экшна маловато, но фильм по своей атмосфере как-то и не предрасполагает к мордобою, поэтому финальная схватка (весьма динамичная) была для меня неожиданностью настолько, что я даже расстроился слегка.
Ставлю пять, просто очень понравилось, не смотря на то, что это в принципе обычный гонконгский боевик с комедиями и заимствованиями разной степени тяжести.
kosmos87 March 27, 2011 at 19:21
Comment to the movie "Saga of the Phoenix"
Вот Хироши Абе в роли Лаки Фрукта только и делает что тупо лыбится всю дорогу. Герой Лау Сек-Йина делает почему-то все то, "что делает герой Билли Лау" и это единственное светлое пятно в фильме, ну естественно не относящееся к основному сюжету никоим образом. Глупые диалоги в глупых ситуациях, странное поведение действующих лиц, да и глупый сценарий в конце-концов, делают сиквел хуже оригинала, не смотря на то, что в оригинале мотивация героев отсутствует напрочь и понять какого хера они оказались в парке аттракционов и почему Лаки Фрукта нет и в их доблестных рядах не представляется возможным.
kosmos87 March 25, 2011 at 17:27
Comment to the movie "Peacock King, The"
Один из самых "рваных" фильмов. С кучей вопросов по ходу. Действительно вырезали что ли чего?
Больше всего мучает вопрос почему они не втроем полетели в Гонконг, а по частям. Как-то все глупо в этом фильме, но может это законы манги, я не знаю.
kosmos87 March 25, 2011 at 16:17
Comment to the movie "Banquet, The"
https://asiandvdclub.org/details.php?id=36722&hit=1
Здесь можно скачать.
kosmos87 March 24, 2011 at 22:44
Comment to the person "Gary Daniels"
А "Гнев"? Отличный боевичок! Вообще его лучшая роль, мне кажется, в эпизоде "Китайского Городового" - бизнесмен-бандюга-контрабандист вот это его.
kosmos87 March 24, 2011 at 12:02
Comment to the movie "Dreadnought"
Вот что-то не понял - сцена с Кван Так-Хингом и портным Фунг Хак-Оном - она же была уже в "Великолепном Мяснике", один в один прямо?
kosmos87 March 17, 2011 at 22:52
Comment to the movie "On the Run"
Отличный фильм, просто блистательный криминальный триллер. Бьяо и Пэт (она просто великолепна) создают впечатление абсолютно инфантильных оптимистов, которым в последствии больше нечего терять. Пройдя сквозь предательство самых близких - коллег, родственников, потеряв все, что у них было, герои переступают черту закона. Хладнокровная убийца с отрешенным взглядом, готовая на все ради достижения цели, и муж ее жертвы против продажных полицейских. Противостояние, в котором все пойдут до конца, ибо другого выхода нет.
Неожиданно действительно видеть напряженный триллер от явно комедийного режиссера с Бьяо в главной роли, который актерским мастерством никогда и не отличался, неожиданно видеть его таким крепким фильмом, который и ругать-то практически не за что. Главные герои пришли из ниоткуда - у них нет ни прошлого, ни будущего, есть только настоящее, которое с каждой секундой становится прошлым.
kosmos87 March 16, 2011 at 19:06
Comment to the movie "Righting Wrongs"
Теперь, собственно о фильме. Кино отличное, но сюжетные дыры не дают дотянуть до пятерки. Обычно я закрываю глаза на такое, но здесь теряется мотивация героев и это несколько сбивает с толку. Есть ключевые сцены, а все остальное кое-как подведено к ним. Хореография, акробатика на отлично, а вот само исполнение не достаточно быстрое, но это даже на пользу, придает больше серьезности происходящему. Музыка. Очень редко обращаю на нее внимание и зачастую она просто сворована, здесь же по ходу все писалось специально под фильм и прекрасно под него ложится.
Отдельно хочется заметить что Ротрок здесь дублируют везде и даже не пытаются это скрыть, без кнопки пауза можно разглядеть и Бьяо и Хсяо Хо. По ходу Синтия лишь уловка для продажи на запад.
kosmos87 March 14, 2011 at 20:20
Comment to the movie "Righting Wrongs"
Странно, у меня на лицензии фильм с двумя вступительными титрами, сначала по-английски на черном фоне, на ДВД это как заставка сделано длиной полторы минуты (название пишется так Righting Wrongs aka Above the Law, актеры, сценаристы, режиссер, все по английский), затем начинается фильм и после убийства и погони вновь титры (уже не на черном фоне, а на кадрах фильма самого) но на китайском - сверху иероглифы снизу англ назв и все актеры и тд на китайском. Такая вот лицензия
kosmos87 March 14, 2011 at 18:41
Comment to the movie "Dreadnought"
Кори ведь не из клана-_-
kosmos87 March 12, 2011 at 21:11
Comment to the movie "Iron Monkey 2"
Тогда получается что -_- это просто КИТАЙСКИЕ дистрибьюторы решили таким образом привлечь внимание к фильму?
kosmos87 March 12, 2011 at 20:58
Comment to the movie "Iron Monkey 2"
Вики http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D1%8C%D1%8F%D0%BD%D0%B0
щас глянул на hkmdb - китайские названия по ходу абсолютно разные, по крайней мере одинаковых иероглифов я не засек
kosmos87 March 12, 2011 at 20:13
Comment to the movie "Iron Monkey 2"
"В 1996 году было выпущено продолжение «Железная обезьяна 2», снятое режиссёром Джуа Луджангом. Из старых актёров в продолжении сыграл только Донни Йен. В США сиквел собрал более чем 14,5 миллионов долларов. Премьера состоялась 24 апреля 1996 года в Гонконге. Но на самом деле эта лента не является сиквелом «Железной Обезьяны», более того, она вообще не имеет с первым фильмом ничего общего, кроме одного из актёров. На китайском языке даже название звучит совершенно по-другому. Просто американские дистрибьюторы решили таким образом привлечь внимание к фильму."
kosmos87 March 10, 2011 at 16:32
Comment to the movie "Invincible Armour, The"
Не знаю, видимо я все же не любитель традиционных кунг-фу фильмов (многие из которых вроде выпускались под эгидой "Wu-Tang Collection" для ночных кинотеатров в США). Опять месть, финальный поединок (обязательно в конце появится какой-нибудь учитель или заявят - "ты убил моего или мою" и ставим любой родственный титул - здесь и то и то), титры. Поединки если и не слабы, то донельзя медленны, противники упадут быстрее чем ты занесешь руку для удара. Лично мне обе части "Тайных Соперников" от той же команды создателей понравились значительно больше.
В России фильм вышел под названием "Неуязвимый" с посредственным качеством.
kosmos87 March 8, 2011 at 16:04
Comment to the movie "Bruce Lee - True Story"
Купить в магазине)
kosmos87 March 7, 2011 at 22:46
Comment to the movie "Wushu"
Больше всего конечно запомнилась демонстрация ушу, бой в конце и в парке аттракционов. А вот все сюжетные линии болтаются с боку не получая должного развития. Но, мне кажется, молодым почитателям жанра, детям лет 10-12, фильм понравится. Мы ведь больше понимаем то, с чем склонны себя отождествлять, а кто не хотел стать крутым и сильным и победить зло, а?
kosmos87 March 5, 2011 at 21:59
Comment to the movie "Three Kingdoms: Resurrection of the Dragon"
Отличный представитель для своего жанра и для времени действия фильма. Основная мысль - война это битва умов, кстати, есть одноименный фильм с тем же Энди Лау. Батальные сцены очень хороши, редкие вспышки привычной рукопашки тоже радуют глаз. По стилистике фильм очень похож на "Полководцев" с тем же Лау и Джетом Ли. Несомненно, здесь чего-то не хватает в сюжете, но повествование ведется очень умело, визуал отличный, игра актеров на высоте. Заслуживает наивысшего внимания. Определенно.
kosmos87 March 3, 2011 at 19:06
Comment to the movie "Twins Mission"
Ну, мне и сам "Эффект Близнецов" пришелся не по вкусу, этот слегка получше, еле дотянул до четырех баллов в моем рейтинге. Понравилась красочная визуальная часть (правда спецеэффеты и полеты сделаны весьма грубо (когда Ву машина сбивает), даже совсем не профессионально), пара неплохих приколов, сцены с "волшебником" Джеки Ву, разбивающиеся стекла (ну люблю просто, эффектно и громко) и, пожалуй, все. Экшн какой-то невыразительный, медлительный донельзя (на дворе уж 21 век! блин), сюжет абсолютно не прописан, брат Ву вообще ни к чему, не понимаю только почему у Хунга нет близнеца. Больше всего понравилось как Чарлин Чой и Джиллиан Чунг и дублеры, вероятно, проходили мимо лазеров.
Да, я теперь в курсе событий "пикантной ситуации".
kosmos87 March 3, 2011 at 18:57
Comment to the movie "Men Suddenly in Black"
В общем-то, отличная комедия (спасибо Само Хунгу, чье имя в титрах сподвигло на знакомство с ней) - веселая, интересная, смешная, захватывающая так, что нет желания прерывать просмотр, отвлекаясь на всяческие мелочи. Сравнение а-ля "Полицейские и Воры" действительно себя оправдывает (порадовала пародия на "Крестного Отца"), но и слегка приедается, правда довольно много просто хороших и может стандартных шуток позволяют этого не заметить.
kosmos87 March 1, 2011 at 13:20
Comment to the movie "Fatal Move"
Обречение. Гангстерские будни. У мафии длинные руки. Именно такие мысли вызывает атмосфера (а я считаю с чем-чем, но с атмосферой тут все нормально, и медлительность повествования позволяет погружаться глубже самой картинки на экране, обволакивает всего, заставляя следить за ходом событий, не смотря на то, что положительных героев здесь нет и это отдельный плюс за какую-никакую, но оригинальность) фильма по ходу просмотра. Хунг очень органично (уже второй раз, первый был в SPL) смотрится в роли жестокого но несколько уставшего главы триады, не без закоса под Марлона Брандо, правда. Саймон Ям хорош, в конце аж видно его понимание и готовность принять неизбежное. Джеки Ву отлично справляется с безликим, бездушным, апатичным персонажем убийцы. Кровь и все остальное не совсем реальное я склонен относить к гиперболе, к художественному преувеличению и мне все это очень нравится. Финальный бой действительно не мотивирован, нужно было в середине посвятить пару минут и оставить зацепку (попробую теперь объяснить).
К примеру, Саймон Ям говорит Джеки Ву, мол Хунг доволен тем, как ты покрамсал толпу статистов, а он сам очень хорошо подкован в боях. После чего Ву скептически улыбается и говорит - я бы смог побит его. Ям дает старшебратский подзатыльник Ву со словами - Не смей даже думать об этом, это наш старший брат. Ву кивает с безразличным лицом и покидает сцену. Ям закуривает, смотрит вслед, берет и телефон и занимается своими делами по бизнесу. Экран гаснет. Следующая сцена.
Вот оно, то самое объяснение, которого не хватает, а то от нечего делать драться задумали. А так понятно было бы, что Ву тщеславный, считает, что лучше других и возможно метит на это место в будущем ну или хотя бы на повышение.
kosmos87 February 28, 2011 at 20:10
Comment to the movie "Dragon Squad"
Один из продюсеров фильма Стивен Сигал.
Вся эта молодая поросль абсолютно не производит впечатление крутых спецагентов. И сам фильм как будто между двух огней - для крепкого экшна не хватает экшна и много болтовни, для мрачного детективного триллера много перестрелок, которые исполнены в довольно попсовой манере. Действительно интересно и действительно коротко противостояние двух снайперов на кладбище. Очень понравилась Мэгги Кью - профессиональный убийца без жалости с холодной, прям обжигающей, красотой.
kosmos87 February 27, 2011 at 21:25
Comment to the movie "Flying Dragon, Leaping Tiger"
Интересно, чем руководствуются наши прокатчики, издавая подобное кино на лицензии? Неужели и в правду они (похоже, как и создатели) хотят сыграть на громкости названия? Заметьте как оно противопоставляется более известному "Тигру-Дракону". Фильм откровенно скучен, причем с первых минут, не разу не смог вызвать интерес к происходящему. Еще не понятно зачем нужно изрядно портящее впечатление мельтешение камеры в боевых сценах, которые хоть как-то украшают пустынную картинку.
Но больше всего радует, что лицензия от "WV" качественней китайских дисков (судя по скринам с АДС), что просто из разряда вон выходящего, подобных нонсенсов я, пожалй, не встречал.
kosmos87 February 27, 2011 at 12:38
Comment to the movie "Avenging Fist, The"
Наверно это можно назвать "футуристическим боевиком"? И почему цветом будущего выбрали холодный синий оттенок? Сразу вспомнил голливудское "Противостояние" - тоже будущее, те же синие тона, но там Голливуд и все по уровню гораздо выше конечно.
Некоторые спецэффекты как будто нарисованы (!!!)цветными карандашами(!!!), никакой красивой картинки для глаз здесь нет и в помине, вообще все краски очень мрачные. Здесь есть пара забавных моментов, но они отнюдь не смешны, просто на фоне всего остального....
Экшена здесь тоже нет.
kosmos87 February 26, 2011 at 19:56
Comment to the movie "Legend of Zu, The"
Очень яркий и красочный, но в то же время абсолютно бессюжетный фильм - главгерои (а их порядка восьми человек!!! времени на всех естественно не хватило, хотя полная версия длиннее на полчаса нашей лицензии) ведут войну на разных фронтах, практически не пересекаясь друг с другом. Но визуально все выглядит очень красочно (не так масштабно как в "Герое" конечно), правда редкие вставки "реальных" кадров портят впечатление. Может быть среди других китайских фэнтези этот абсолютно не примечателен, но других я все равно не видел, поэтому сравнивать не могу.
kosmos87 February 26, 2011 at 13:59
Comment to the movie "Legend of Zu, The"
А сколько идет полная версия (ну не час же с небольшим на самом деле, как на лицухе!)?
"оригинал и его сиквел практически ничего не связывает" то есть это не ремейк и не продолжение?
kosmos87 February 25, 2011 at 13:22
Comment to the movie "Crystal Hunt"
Да ладно, имя Брюса Ли вообще никто не склоняет. =====Дай фильмы с Брюс Ли; Лучшая драка между Брюс Ли и Норрисом=====Что особенно бесит так это то, что этот грех замечен большей частью за людьми, которые в теме не один десяток лет.
kosmos87 February 21, 2011 at 07:52
Comment to the movie "Kid from Tibet, A"
Ну понятно, видел, а в "Чести Дракона" Джеки тоже был? можно узнать где примерно и я посмотрю повнимательней
kosmos87 February 20, 2011 at 23:47
Comment to the movie "Kid from Tibet, A"
А это о чем сейчас, не догоняю
kosmos87 February 20, 2011 at 15:20
Comment to the movie "Ghost Punting"
Наверно благодаря таким фильмам Саммо скатился к середине 90х. Фильм в стиле звезд, но весь юмор уже обыгрывался до этой серии: и игры и призраки и особеннно девушки. Экшна мало, очень мало. Но первая небольшая стычка очень неплоха: действия Хунга эффективны как никогда, от пары ударов противники просто валятся на пол. По традиции это уже больше комедия нежели экшн. Участие Хунга сведено к минимуму, как и в 6 части, а в предыдущей его вовсе не было.
kosmos87 February 20, 2011 at 12:44
Comment to the movie "Heavenly Kings, The"
Да, спасибо, нашел теперь. В ближайшие дни пересмотрю вновь, для закрепления в памяти.
kosmos87 February 20, 2011 at 10:45
Comment to the movie "Heavenly Kings, The"
Во-первых, где здесь Джейси Чан, я его что-то упустил из вида?
Во-вторых, фильм мне нравился еще без перевода (и я с удовольствием еще тогда влепил ему пятерочку), с переводом разъяснились кое-какие нюансы, что-то стало более понятным.
Вообще, фильм напоминает (визуально скорей всего и из-за "режима интервью-сцен" видимо) режисерскую работу Стивена Фунга "Magic & Me" (там тоже был Чан в одном из видео), и оба этих фильма можно смотреть без перевода, конечно много чего не поймешь, но атмосфера все равно улавливается.
Если бы я был поклонником ГК музыки или хотя бы чуть разбирался в ней, этот фильм был любим вдвойне. И такое чувство, что у них любой актер по совместительству и певец, и наоборот. Это так?
kosmos87 February 18, 2011 at 18:30
Comment to the movie "Dragon Fight"
Я еще вспомнил "Фиктивный Брак", хоть действие происходит и в США, но снимали вроде в Канаде (в титрах, если не ошибаюсь написано), но хотелось бы все-таки боевик-экшн увидеть в приятных исключениях.
kosmos87 February 18, 2011 at 17:33
Comment to the movie "Dragon Fight"
"Так уж повелось, что практически все гонконгские фильмы, снятые на западе, плохи, как на подбор – особенно точно это правило действует в случае боевиков." А есть приятные исключения? На ум приходят лишь "Час Пик" и сериал "Китайский Городовой" оба 1998 года, но есть нюанс - в их производстве участвовало довольно много китайцев, в том числе и постановкой экшена занимались именно они (Стэли Тонг в сериале очень много ставил), наверно поэтому все выглядит весьма пристойно. Хотя, в "Битве Драконов" китайцев тоже полно. Ну в общем, вернемся в начало - "А есть приятные исключения?"
kosmos87 February 9, 2011 at 17:37
Comment to the movie "Don't Give a Damn"
Предыдущие годы Хунг занимался чем угодно, плюя на свое предназначение, снимался в легковесных и мало смешных комедиях, попал в триллер к Лэму и снял хороший исторический боевик. Но этим фильмом, наконец, Хунг показал практический полновесный экшн в лучших традициях - хороший юмор в нужном количестве и хорошие поединки скучать не заставят. Одно из лучших творений 90х. Не совсем понятны только эти визуальные приемы - замедление, приближение, камера трясется, - нечто подобное было и в Чановском "Громобое" тоже 1995 года.
Да, Бьяо с бородкой и в костюме отлично смотрится, определенно это лучшая его роль и как актера и чисто визуальный имидж.
kosmos87 February 9, 2011 at 07:14
Comment to the movie "Dragon Fight"
Вообще такое чувство, что это не китайцы приехали в Америку делать кино по-американски, а сами америкосы наняли китаез как дешевую рабочую силу и забацали такой полутреш.
Фильм в общем-то довольно смотребительный, но вот ничего хорошего в нем вообще нет.
kosmos87 February 8, 2011 at 11:14
Comment to the movie "King Swindler"
Музыка кстати играет из "Острова Огня", благо этот сценарист-композитор корпел и над тем фильмом.
А вот на счет юмора - я даже не знаю как начать думать чтобы до такого додуматься.
Сдается мне что это вообще фильм для сингапурского телевидения.
kosmos87 February 8, 2011 at 04:23
Comment to the movie "Blade of Fury"
Великолепная хореография в стилистике "Фонг Сай-Юка" и "Однажды в Китае", камера внедряется в самую гущу событий (интересно, оператору хоть раз прилетало в глаз?) демонстрируя просто ураганную скорость задействованных рук-ног (была ускоренная съёмка или мне показалось?), и по динамике с этими боями мало что сравниться на тот момент. Забавно, что Юнг Фан снялся всего в 2х фильмах и во втором играл роль далеко не главную, жаль что Синтия Хан нисколько не умеет играть, лучше бы и не пыталась. В фильме присутствует даже толика юмора, а вот постановка поединков его лишена полностью, что для Хунга весьма неожиданно, но все-таки правильно - в таком героическом фильме юмору не место (мне вот он "Однажды в Китае" во всем напомнил, а не фильм Ли, даже открывающая сцена как там на фоне вступительных титров).
kosmos87 February 8, 2011 at 02:40
Comment to the movie "Daddy, Father, Papa"
Да, и вот еще что - подводная сцена боя (громко конечно сказано) вполне могла вдохновить Чана для "First Strike"
Comments in total: 801 / shown from 601 to 650
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization