Don't Give a Damn 冇面俾
Chinese title (trad.):
冇面俾
Chinese title (simpl.):
冇面俾
Russian title:
К чертовой матери
Release year:
1995
Country:
Hong Kong
Running time:
91 minute
Genre:
thriller
Language:
cantonese
Age rating:
II
Hong Kong release date:
Ratings
*Budget & boxoffice*
Hong Kong box office: $656 230
Movie crew
director:
presenter:
Sammo Hung Kam-Bo, Wang Ying-Hsiang
Aged 56 years
Sammo Hung Kam-Bo
Aged 43 years
Aged 43 years
70 m.
Wang Ying-Hsiang
Aged 56 years
producer:
script:
Sze-To Cheuk-Hon, Chung Wai-Hung, Kwok Wai-Chung, Philip Kwok Wai-Chung
Aged 41 year
41 m.
Sze-To Cheuk-Hon
Aged 41 year
10 m.
Chung Wai-Hung
2 m.
Kwok Wai-Chung
27 m.
Philip Kwok Wai-Chung
script supervisor:
production manager:
assistant director:
planning:
composer:
cinematographer:
art director:
costume designer:
makeup:
lighting:
sound editor:
Ding Yue, Doris Dubbing Production Co., Ronny Ching Siu-Lung
Ding Yue
Aged 60 years
Aged 60 years
Ronny Ching Siu-Lung
Aged 40 years
Aged 40 years
props:
action director:
Sammo Hung Kam-Bo, Sammo Hung Stuntmen's Association, Chin Ka-Lok, Yuen Miu, Cho Wing
Sammo Hung Kam-Bo
Aged 43 years
Aged 43 years
Chin Ka-Lok
Aged 29 years
Aged 29 years
Cho Wing
Aged 32 years
Aged 32 years
production company:
distributor:
Russian translations
Translation
Where to find
Translation
Where to find
Actors
Kaneshiro Takeshi
Aged 21 year
Aged 21 year
Eileen Tung Oi-Ling
Aged 22 years
Aged 22 years
Annabelle Lau Hiu-Tung
Aged 25 years
Aged 25 years
Michael Miu Kiu-Wai
Aged 36 years
Aged 36 years
Tommy Wong Kwong-Leung
Aged 42 years
Aged 42 years
Vincent Wan Yeung-Ming
Aged 36 years
Aged 36 years
Ratings
*Budget & boxoffice*
Hong Kong box office: $656 230
Russian translations
Translation
Where to find
Translation
Where to find
Actors
Kaneshiro Takeshi
Aged 21 year
Aged 21 year
Eileen Tung Oi-Ling
Aged 22 years
Aged 22 years
Annabelle Lau Hiu-Tung
Aged 25 years
Aged 25 years
Sammo Hung Kam-Bo
Aged 43 years
Aged 43 years
Yuen Biao
Aged 37 years
Aged 37 years
Kathy Chow Hoi-Mei
Aged 28 years
Aged 28 years
Kaneshiro Takeshi
Aged 21 year
Aged 21 year
Eileen Tung Oi-Ling
Aged 22 years
Aged 22 years
Annabelle Lau Hiu-Tung
Aged 25 years
Aged 25 years
Blacky Ko Sau-Leung
Aged 41 year
Aged 41 year
Wan Chi-Keung
Aged 38 years
Aged 38 years
Sammo Hung Kam-Bo
Aged 43 years
Aged 43 years
Yuen Biao
Aged 37 years
Aged 37 years
Kathy Chow Hoi-Mei
Aged 28 years
Aged 28 years
Kaneshiro Takeshi
Aged 21 year
Aged 21 year
Eileen Tung Oi-Ling
Aged 22 years
Aged 22 years
Annabelle Lau Hiu-Tung
Aged 25 years
Aged 25 years
Blacky Ko Sau-Leung
Aged 41 year
Aged 41 year
If you liked this movie you may try
Do you know similar movies? Please recommend them or rate recommendations of others
Comments 26
Add trailer
Link description
Link address
Recommend movies similar to "Don't Give a Damn"
Recommendations
* Don’t rate the movie, rate how similar it is to chosen one
Вон, сколько годных боевиков категории В с Юкари Ошимой / Мун Ли / Синтией Хан / другими оставила эпоха. Потому что гонконгцы именно, что называется, ЗНАЛИ, как делать боевики. Они в ту эпоху были впереди планеты всей в том жанре, а потому могли себе позволить конвейер на коленке. А вот что такое комедия, они не знали, не знают, да и судя по современному материковому кино, Гонконг передал братишке Китаю пустую эстафету. Ну не их это, и всё. Да и вообще, азиатское кино и юмор - это не особо сочетаемые ингредиенты, на мой взгляд. Китай, Гонконг, Корея, Тайланд, Япония... как только эти товарищи вместо серьёзной мины начинают кривляться, мне как зрителю становится больно и как-то неловко.
Хм, я навскидку могу вспомнить только три зашедшие мне комедии Гонконга: "Большая сделка", "К чёртовой матери" и "Вульгария"
Хоть я и фанат гонконгского кино, но боевиков и триллеров скорее, комедии явно не сильная сторона острова. И вообще я не очень смешливый зритель, но зараза, я тут смеялся так, как не смеялся уже очень давно при просмотре художественного фильма. И когда Блэки стал ёрничать и съехал со стула, и когда Бяо швырнул папку, и когда Саммо снихрена назвал Такеши ослом... да и ещё много где, не смогу всё перечислить, веселился только так! Такой приятный, лёгкий фильм, странно, но водички в нём ровно нисколько, каждый эпизод имеет некое наполнение. Очень понравилось трио главных героев: умный ероха Такеши, неуклюжий добряк Саммо, тормознутый задира Бяо. Про экшн ничего особо не хочется говорить, ну... он есть, и он явно не плох. Заварушка в порту мне понравилась больше, чем финальная разборка.
Мда, каким же я был закомплексованным быдлом в 2018 году, раз не смог насладиться этой полицейской комедией с роскошным кастом. Мораль сей басни проста: только пересмотр спорного фильма покажет, меняется ли с годами твоё восприятие кино, или ты остаёшься верен себе
P.S. Да, чуть не забыл, не надо смотреть одноголосый перевод фильма - это всё равно что секс в резинке, так сказать. Нет, я и сам фанат Гаврилова, Яроцкого, Дольского и т.д., но в данном случае переводчик не слушал речь, а читал субтитры, потому нифига не успевал вовремя перевести ту либо иную фразу. Любительская многоголосая озвучка (редкое явление, кстати) у этого фильма что надо, смотреть только в ней
А шедевр — это фильм, который боишься пересматривать, как боишься встречи с возлюбленной после многолетней разлуки.
То же самое можно сказать и про экшУн. Саммо, как всегда, не особо утруждает в своих фильмах о современности себя любимого физическими нагрузками, но зато каждый подобный эпизод - на вес золота. И речь не только о драках: сколько в фильме интересных трюков с беготней, проходочками по предметам, шиковыми продуманными перемещениями внутри небольших пространств и т.д. И все это, что особенно круто в подобных гонконгских фильмах, подано в проброс, даже без особого заострения на трюке излишнего внимания: нате, мол, мы такое каждый день перед завтраком и два раза до обеда делаем, чтобы мышцы не застаивались. А уж про те несколько драк, которые все же имеются в наличии, и говорить не приходится. Да, они сняты местами весьма необычно, но сейчас это смотрится, как весьма оригинальные находки того времени, где-то даже новаторские. Тем более, что мастерство постановки все равно видно за километр, и хореографы явно не халтурили, даже когда дело касалось какого-нибудь десятисекундного эпизода. Финальная разборка - это отдельная песТня. Всем удалось подраться со всеми и проявить себя во всей красе (разве что беднягу Махера уган...шили слишком рано, и он не подоспел к общей "встрече на Эльбе", отбыв в края Большой Охоты с отпиленной ногой).
Отдельно стоит отметить издевательство над неграми (*не является ругательством на территории Российской Федерации), когда их выставляют максимальными тупицами и неадекватными пОзерами по жизни (именно такими их изображают Канеширо и Бьяо – и эти нелепые накладки на бОшки вовсе не случайны). Все это сейчас выглядит настолько неполиткорректно, что, сдается, данный кин вряд ли будут показывать по американским и европейским каналам, учитывая, что они уже занимаются правками своих собственных давно отснятых фильмов и сериалов в угоду новой моде. А ведь это до сих пор смотрится адски смешно и по-хорошему крипово. Если, конечно, ты не борешься за чьи-то права и просто сел посмотреть хороший кин.
Да, Бьяо с бородкой и в костюме отлично смотрится, определенно это лучшая его роль и как актера и чисто визуальный имидж.
Ну вот, хотел фильм похвалить, а на самом деле раскритиковал. Ругать как-то проще получается, нежели достоинства описывать:(