"Трудную Мишень" Ву покрамсали продюсеры, у них в Америке так принято, вырезав добрую треть отснятого материала.
А "Взрыватель" имеет хорошую акробатику, юмор, прямо как в Гонконге
Не самый плохой полицейский боевик-триллер, но в дождливое буднее утро идет как по маслу. Стильная мрачноватая картинка, несколько хороших актеров (выглядящих достаточно странно) и шум дождя за окном. Всё не так уж плохо.
"Кровавая Луна", кстати, фильм американский и вдоль и поперек и на Гонгконг он похож лишь экшном, все остальное - типичные американские боевитые штампы (чуть под другим соусом, ну как терминатор примерно)
К вопросу о возрасте - Кара Хуи. И сейчас отлично выглядит и двигается. Как по мне так у Синтии все американские фильмы трэш, даже Чайна ОБрайн (и вновь этот самый ужасный режиссер) (и бои там отстой)
Да, очень похоже на дорогую телепостановку, даже изображение какое-то не "киношное", хотя картинка достаточно сочная, но тем не менее фильм интересен и приятно удивляет сценарием. Даже слегка неожиданно.
аплодирую стоя! Давно так не улыбался. Фильм полностью состоит из идиотично-абсурдных гэгов, смешных и просто и очень. Плюсом удивляет всеми поворотами сюжета. Рекомендуем-с!
интересный факт - это часть 1990 года, тогда как предыдущая серия датирована 91м, еще одна улика, что части после четвертой (самои зрелищной и динамичной - спасибо Ву-Пингу) привязаны к сериалу довольно условно. А смотреть сам фильм мне 'мягко говоря, неинтересно'.
к сожалению, не зацепило, даже с первого раза посмотреть не удалось - внимание к экрану не особо привлекалось( но и выделить какие-то плохие стороны ленты тоже не удалось может погода не та?
Да, второй продюссерский проект Мишель Йео оказался практически таким же провальным как и дебют - ''Искатели Приключений'' (в русском прокате ''Прикосновение''). Увы, кроме стильной и красивой футуристической картинки мы ничего не увидим. Жаль.
Хм, достаточно неожиданное сравнение. Но можно подвести конечно - вся эта суета вокруг одного заблудшего человека, который не может окончательно решить что делать и мечется в своих переживаниях до финала. Да, что-то есть.
Мишель Йео прекрасная актриса, заслужившая признание не только у себя на родине, но и на западе; так же она очень убедительна и в боевых сценах, но вот продюссирование явно не её конек. Данный фильм тупой боевичок в стиле американского Б-класса 90х. Ничего интересного: экшн вялый и медлительный, юмор слегка забавен, но туповат. Детский убогий сюжет. Как Йео и Пау сотворили это? Мерзость.
Чжан Цзый великолепна, новая Мэгги Чун прямо, приятно смотреть. Хореография на отлично, движения отточены, актеры натасканы должным образом. Все красиво. Но вот не совсем понятна основная идея фильма, то бишь, что же хотел сказать автор своим произведением. Или может это просто сторителинг?
довольно милое кино, но все равно ни рыба, ни мясо. Комедия не самая смешная, экшна минимум, призраки живут по принципу 'все как у людей' - от чувств до взяточниства чиновников. Как-то все здесь не совсем так, даже Томми Вонг интереснее Лам Чинг- Йма, но на выходе все равно весьма занимательный фильм, хоть и ни то ни сё.
не смотря на относительно положительную рецензию, на не самые низкие оценки, фильм мне показался несколько простоватым и пустоватым. От китайского фэнтези вообще не ждешь подобной прямолинейности повествования, отсутствия путаницы и минимального количества персонажей. А вот любовная линия никак совсем, неубедительно что ли или типа того.
попсово молодежно простенько неувлекательно и абсолютно неинтересно. Один из худших фильмов современного Гонгконга, особенно если учесть что от такого каста ожидалось зрелище полюбопытней. Сценарий глуповато прост, игра актеров незаметна, экшн вял и неинтересен. Да и сам визуальный ряд сомнительного качества. А спецэффекты убоги до нельзя. Я искренне сожалею, старая школа в полном упадке, один Джеки Чан держит марку, его соратники "дешевеют", печально.
Я знал на что иду когда садился смотреть этот фильм, но предвидеть, что это будет такой отстой, я не смог. Со сценариями филипинского Ко все давно понятно - их либо нет (как сдесь), либо они убоги и маразматичны (как в большинсве его фильмов, за очень редким исключением), были надежды на экшн, но не тут то было! Нет, есть неплохие трюки, проблески хореографии, но есть и один нюанс - прокат прeдыдущей картины принес Ко коллосальное состояние и бабла ему хватило ровно на веревочный трос, который решено было задействовать по максиму. Изначально было забавно смотреть на немыслимо смешные траектории прыжков, но когда их так много, но когда они так нелепы и смешны...Ко, это провал!
Достаточно хороший троечный стандарт, внятный сюжет без сюрпризов и неожиданных поворотов (Дик Вей не в счет, не особо и удивил), десяток знакомых лиц, что тоже приятно. А вот экшн и правда не проработан, особенно если учесть, какие мастера своего дела заняты в ленте. Сказать честно, от Бена Лая и Кена Ло я ожидал гораздо большего, но в целом, фильм смотрится легко и приятно, вызывает какой-никакой интерес.
Ничем особо не примечательный боевичок, который, впрочем, достаточно легко смотриться и не дает откровенно скучать. Наверно можно его назвать и хорошим стандартом, но сценарий слегка неадекватен. Во-первых, смущает случайное появление Ошимы Юкари и вызывает ряд вопросов; во-вторых, главгероя повсюду ищут копы, а он спокойно отсижывается в бунгало убитого братца, вдовесок Ошима зовет его прогуляться по пляжу, до этого сообщив, что он в розыске! - нормально, нет? Если бы не подобные закидоны, могло бы быть и четыре балла.
если память не изменяет, то кто-то уже взялся за перевод, а кто - не помню. Но лучше такое с переводом смотреть, без оного даже желания нет лишний раз напрягаться.
А мне фильм понравился. Не, он конечно больше трех баллов (с натяжечкой) не заслуживает, но для Филипа Ко и это похвала, среди остального треша этот фильм вполне приличен и наверняка лучший из его режиссерских работ. Робин Шу в главной роли вообще сюрприз неожиданный, до этого доводилось видеть его лишь как главзлодея, а парень-то он способный. Экшн не особо динамичный и интересный, но падения меня порадовали, могут каскадеры даже в среднячке себя неплохо показать.
Приятно удивил Мелвин Вонг, но не своей ролью или актерской игрой, а тем, что он вдруг не такой толстый как год назад в другом фильме с той же Ошимой. Сценария нет, толпа народу на экране занимается всякой ерундой. Вроде бы бездарно все. Юмор, неожиданно всплывший ближе к финалу, улыбнул лишь раз. А Ко предлагает нам и фантастику, и зомби, и линию с геем (вообще к фильму проявился интерес тогда, когда пришелец стал его боятся, я ждал разгадку тайны и Филип Ко разрешил все с "блеском", присущим только ему). Фильму ставлю конечно единицу, но вот парадокс, понравился он мне даже больше всякого другого треша - фильм настолько простоват, что даже мил как-то по своему.
с каждым новым про-пере-смотренным фильмом все больше и больше разочаровываюсь в gwg. Здесь же экшн вообще сведен к минимуму как в продолжительности схваток, так и в их количестве; глупый и абсолютно не смешной юмор; еще и комиксность героя в маске убивает, еще и дед был такой же, которого все еще ловит инспектор. Херня какая-то, чеслово.
почему-то в титрах филипа ко нет, а в базе hkmdb - годфри. Сам фильм не вызвал никакого интереса, конвеерный трешачок. Я даже боями ничуть не проникся, хотя их и прихваливают.
Блин, чувствую, что прошляпил наезды, жаль. Solos, можно в личку повторить? Любопытно ведь. Просто повторить и все. Отвечать не буду, но интересно до жути.
ёпаный стыд.
Картер Вонг - дерево деревом, вне зависимости от того, нравится он вам или нет. Я осознаю, что людям может нравится всякое гавно, но если они не понимают, что это фу и пытаются нахвалить фильм - ну пц же. А Йео на данный момент одна из лучших азиатских актрис и, пожалуй, единственная с международным успехом (может Мэгги еще).
ТНТ?ОК!
Не можете вести себя более-менее адекватно? Вам в два сообщения столько ценной информации выдали, а вы, "смотря старые фильмы о кунг фу", даже не заинтересовались где это люди фильмы редкие переводят-ищут и где такая куча фильмов с Мун Ли? Ну, с Мун Ли я пожалуй погорячился, вы же можете не знать кто такая, она же не в "старых фильмах о кунг фу", наверняка салага какая-то, выскочка! А вот фильм с Картером Вонгом и Нэнси Йен - это верх боевого киноискусства.
Вряд ли найдем? Да там даже по Джеки Чану есть десяток фильмов, на которые ссылок нет, а у меня фильмы есть и даже с переводом. Копируют пусть неудачники всякие, мы за оригинальность.
И вообще, сами переводим-озвучиваем-достаем редкие фильмы в ДВД качестве, так что корить нас тем, что мы чего-то не видели, не надо, здесь (и не только) есть люди, которые столько фильмов пересмотрели, что некоторые не знают что их такое количество есть вообще.
По поводу данного фильма - на хрен он нужен? фанатам оголтелым? по ролику уже видно - фу (на ютубе был)
P.S. ставить пятерку не глядя - хорошо разве?
Ну тоже сравнили. Вот если бы она ворвалась с криком - "чево вы мене мОзги пудрите-то?", все увидела своими глазами и все равно за свое, тогда да, психичка.
А самопожертвование кончилось бытием в людях и жертвой духовной силы. Потом ее ранили, залечилась и пошла на поиски.
Блин, картинка сочная на бд такая, глаза радуются!
Ну а как? Монах ей не дает повидаться с возлюбленным. Любовь сильна. Раз этот вредный, то и остальные монахи с ним заодно (раз она монаху, не верила, убежденная в его желании их разлучить, то и знать не могла что все монахи там сейчас сидят и молятся; хотя храм, где им еще быть?), по зову сердца. Да и монахи под водой че-то за полчаса не поумирали, сидели себе молились под водяной толщей - монахи же, не собиратели трав какие.
Да и как ей быть: "в этот раз я тебе поверю, но приду завтра и ты мне его отдашь"? Все жизненно: "уходя, гасите всех"
Как же, она жертвует свою духовную силу (или как там ее обозвали) два или даже вроде три раза, уменьшая свое долголетие. Что для второй змеи было удивлением, поскольку жертвовать хоть чем-то для людей они видимо не привыкшие. И сам факт того, что она вынуждена теперь жить среди людей, когда в соседнем павильоне Джет Ли готовится к съемке по ее поимке, тоже опасен. Могла бы жить в горах и не парится, ан нет.
Почему же Белая Змея дура? Она не поверила монаху, потому что была убеждена в том, что он хочет их разлучить, о чем герой Джета заявлял не раз. Поэтому пошла к своей любви любой ценой. Эгоистично и необдуманно? Да, но как иначе? Мы все идем на поводу собственных эмоций, тем более ради таких чувств можно многим рискнуть. Во-вторых, сравнения с оригиналом и предыдущими экранизациями выглядят нелепо, тем более из уст киножурналиста (не ожидал, право), тем более не только сравнение, а больше упирание на тот факт, что мол Тсуй Харк не так все показал, значит здесь не правильно. Кхм.
По фильму, дорогие читатели, наконец-то я его вновь пересмотрел на днях.
По сути, это история любви где герои из разных социальных слоев (ну здесь люди-демоны-змеи), которым нельзя быть вместе, потому что другие осудят и очень даже против подобного союза и будут пытаться всяко-разно палками в колеса дыщ. Любовь, в которой оба главных персонажа жертвуют собой во имя своего(ей) возлюбленного(ой). Жертвы показаны конечно не так трагично, как можно было, но Харк ведь тоже так сделал)
Очень выбивается из общего контекста сцена "знакомства с родителями" - она откровенно лишняя, ну зачем пять минут ненужной комедии в фильме совсем не комедийном? Но сцена забавная, ладно (заметьте, у Харка зверушек не было!!!).
Чарлин Чой. Если та же Ева Хуанг играет грусть, видно, что Ева Хуанг играет грусть. Если Чой играет что угодно (ну почти, ладно уж), видно не игру, а то, как у нее глаз прищурился, голова наклонилась...а где грусть? где эмоции на лице? почему вместо чувств нам показывают физические движения лицевых и шейных мышц?
Кино хорошее, смотреть всем, красивое визуально вдобавок.
А "Взрыватель" имеет хорошую акробатику, юмор, прямо как в Гонконге
Картер Вонг - дерево деревом, вне зависимости от того, нравится он вам или нет. Я осознаю, что людям может нравится всякое гавно, но если они не понимают, что это фу и пытаются нахвалить фильм - ну пц же. А Йео на данный момент одна из лучших азиатских актрис и, пожалуй, единственная с международным успехом (может Мэгги еще).
Не можете вести себя более-менее адекватно? Вам в два сообщения столько ценной информации выдали, а вы, "смотря старые фильмы о кунг фу", даже не заинтересовались где это люди фильмы редкие переводят-ищут и где такая куча фильмов с Мун Ли? Ну, с Мун Ли я пожалуй погорячился, вы же можете не знать кто такая, она же не в "старых фильмах о кунг фу", наверняка салага какая-то, выскочка! А вот фильм с Картером Вонгом и Нэнси Йен - это верх боевого киноискусства.
а кто тут достойный актер? Картер Вонг?
И вообще, сами переводим-озвучиваем-достаем редкие фильмы в ДВД качестве, так что корить нас тем, что мы чего-то не видели, не надо, здесь (и не только) есть люди, которые столько фильмов пересмотрели, что некоторые не знают что их такое количество есть вообще.
По поводу данного фильма - на хрен он нужен? фанатам оголтелым? по ролику уже видно - фу (на ютубе был)
P.S. ставить пятерку не глядя - хорошо разве?
А самопожертвование кончилось бытием в людях и жертвой духовной силы. Потом ее ранили, залечилась и пошла на поиски.
Блин, картинка сочная на бд такая, глаза радуются!
Да и как ей быть: "в этот раз я тебе поверю, но приду завтра и ты мне его отдашь"? Все жизненно: "уходя, гасите всех"
По фильму, дорогие читатели, наконец-то я его вновь пересмотрел на днях.
По сути, это история любви где герои из разных социальных слоев (ну здесь люди-демоны-змеи), которым нельзя быть вместе, потому что другие осудят и очень даже против подобного союза и будут пытаться всяко-разно палками в колеса дыщ. Любовь, в которой оба главных персонажа жертвуют собой во имя своего(ей) возлюбленного(ой). Жертвы показаны конечно не так трагично, как можно было, но Харк ведь тоже так сделал)
Очень выбивается из общего контекста сцена "знакомства с родителями" - она откровенно лишняя, ну зачем пять минут ненужной комедии в фильме совсем не комедийном? Но сцена забавная, ладно (заметьте, у Харка зверушек не было!!!).
Чарлин Чой. Если та же Ева Хуанг играет грусть, видно, что Ева Хуанг играет грусть. Если Чой играет что угодно (ну почти, ладно уж), видно не игру, а то, как у нее глаз прищурился, голова наклонилась...а где грусть? где эмоции на лице? почему вместо чувств нам показывают физические движения лицевых и шейных мышц?
Кино хорошее, смотреть всем, красивое визуально вдобавок.