Oshima Yukari 大島由加利


Name in chinese (trad.):
大島由加利
Name in chinese (simpl.):
大岛由加利
Name in russian:
Юкари Осима
Other names:
Юкари Ошима, Ошима Юкари, Осима Юкари, Kali Oshima, Yukari Oshima, Cynthia Luster, Tsumura Yukari
Gender:
female
Birth date:
December 31, 1963 (Aged 59 years)
Zodiac sign:
Capricorn
Active years:
1986 - 2011
Occupation:
actress, producer, executive producer, presenter, action director
Number of movies:
63
Biography:
Родилась в городе Фукуока
Ghost August 30, 2000
Filmography
Actress
1
2011


6.3 ratings: 14
$ 5 446 199
2
1999

6.0 ratings: 3
3
1999


6.6 ratings: 17
$ 10 340
5
1999

6
1999

5.6 ratings: 8
7
1998

7.0 ratings: 1
8
1998

4.7 ratings: 2
10
1997

6.2 ratings: 4
11
1997

5.3 ratings: 3
12
1997

5.2 ratings: 5
13
1995

6.4 ratings: 10
$ 13 329
14
1995

5.7 ratings: 5
15
1994

6.0 ratings: 8
16
1994

17
1993


7.6 ratings: 58
$ 1 204 867
18
1993


7.0 ratings: 26
$ 45 561
19
1993


6.5 ratings: 13
20
1993

7.5 ratings: 5
21
1993

5.1 ratings: 8
22
1993


7.7 ratings: 18
23
1993


4.3 ratings: 2
24
1993


7.1 ratings: 32
25
1993

5.7 ratings: 2
26
1993

27
1993
7.0 ratings: 1
28
1993


6.7 ratings: 22
29
1992


6.9 ratings: 32
$ 22 397
30
1992


7.5 ratings: 16
$ 283 371
31
1992


7.3 ratings: 14
$ 26 319
32
1992


6.8 ratings: 29
$ 275 416
33
1992

6.1 ratings: 8
34
1992

7.0 ratings: 6
35
1992

6.6 ratings: 6
36
1992

6.5 ratings: 7
37
1992

38
1992


6.7 ratings: 34
39
1992


4.5 ratings: 48
40
1992


7.5 ratings: 56
41
1991

7.7 ratings: 2
$ 75 366
42
1991


7.7 ratings: 28
$ 181 108
43
1991

8.5 ratings: 1
44
1991


6.9 ratings: 13
45
1991

5.0 ratings: 2
46
1991

47
1990


6.5 ratings: 5
$ 188 082
48
1990


5.8 ratings: 21
$ 153 755
49
1990

8.5 ratings: 1
$ 286 196
50
1990


6.8 ratings: 26
$ 7 638
51
1990


6.4 ratings: 29
$ 297 452
52
1990

8.1 ratings: 18
$ 659 360
53
1989

6.5 ratings: 1
$ 301 441
55
1989


7.8 ratings: 34
$ 277 392
56
1989

7.6 ratings: 12
$ 428 804
57
1989

6.9 ratings: 10
$ 681 748
58
1989

5.5 ratings: 1
59
1987


7.3 ratings: 21
$ 1 054 796
60
1986


9.2 ratings: 296
$ 4 007 069
61
1986

7.0 ratings: 2
62
1986

8.4 ratings: 15
63
1986

6.6 ratings: 6
Producer
1
1993

5.7 ratings: 2
Executive producer
1
1998

7.0 ratings: 1
Presenter
1
1993

5.7 ratings: 2
Action director
1
1989

6.9 ratings: 10
$ 681 748
Бьет ногой врагов нещадно,
Бесподобна Юкариша,
И по красоте отпадна.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/8548258/
А вот Донни Йен отказался сниматься в этой лабуде. И молодец. И я его уважаю. Сейчас все с нетерпением ждут выхода на экраны его фильма, посвящённого современности, а не истории. Там тоже скандалов хватало. То Винсент Чжао не будет сниматься, то ничего подобного, ничего он не бросал и никуда не уезжал. Но там и без него состав ногомашцев впечатляет. Все ждут новой "Вспышки" не меньше. Будем надеяться.
А то, что они возвращаются, ну так за это надо сказать спасибо Сталлоне и его "Неудержимым". Сейчас все попрут на свет.
А Синтия Ротрок вновь возвращается на большой экран, причём сразу в двух фильмах. и нет ничего удивительного в том, что в одном из них она вновь снимется с Ричардом Нортоном. Кстати оба находятся в неплохой форме. Я тут недавно смотрел по Ютубу документальный немецкий фильм 2010 года о визите Нортона и Ротрок в Берлин. В конце фильма берлинские каскадёры ставят экшен сцену с участием Ричарда и Синтии. Что сказать, мастерство не пропьёшь. Свой коронный удар скорпиона Синтия выполнила на ура. А то что Нортон - настоящий мастер боевых искусств не для кого не является секретом. А возраст мастеру не помеха. Недаром их имена украшают Зал Славы боевых искусств в США.
А логика снять сиквел копеечного фильма для выпуска на видео простейшая. Вы же слышали о dtv-циклах в несколько картин (та же "Немезида", например, из которых только первая часть показывалась в кино), которые снимались даже несмотря на отсутствие кинотеатрального проката? В начале 90-х на видео отлично все это раскупалось.
P.S. У Уве Болла провальных фильмов почти нет. Они не заточены под кинопрокат, они свое на видео и телеке собирают. Плюс Болл умеет эксплуатировать налоговые льготы, так что затраченное на его фильмы к нему потом частично возвращается.
"Чайна О Брайен" вышла в 1990 году, а вторая часть в 1991. В документальном фильме "Лучшие в боевых искусства", если вы помните, показывают много отрывков из первой части и съёмки второй. Я читал про первую часть. Она вышла на экраны, но не имела большого успеха. Но что значит не имела? Миллион американских долларов кассовых сборов для Америки - смешные деньги. Мизер, с которым серьёзные продюссеры даже связываться не станут. А для Гонконга - это семь с половиной миллионов местных долларов, сумма более чем приличная. Поэтому я и хочу знать точную цифру. Ну а про успех на кабельном телевидении я уже писал.
Итак Ошима.
Нежные и беспощадные - 60 000 гонконгских долларов.
Счастливое спасение - 2 150 000 гонконгских долларов.
Правосудие в маске - 1 192 000 гонгк долларов
Это деньги - 1 458 000 гон долларов
Блюз дочери крёстного отца - 1 404 000 гонконг долларов.
Большая сделка - 173 580 гонконг долларов.
Про филлиппинский период умолчим из жалости.
А теперь, несравненная, непревзойдённая, неотразимая Сиииинтияяяя Ротрок!!!
При исполнении, да мадам - 10 020 000 гонконг долларов.
Волшебный кристалл - 11 383 000 гонконг долларов
Над законом - 10 751 000 гонконг долларов
Инспекторы в юбках - 15 581 000 гонконг долларов
Над законом 2 - 4 219 445 гонконг долларов
Открытый огонь - 1 919 292 гонконг долларов.
Дамы и господа, да это всё равно, что сравнивать карьеру Арнольда Шварценеггера и какого-нибудь Майкла Дудикоффа.
З.Ы: Как иллюстрация к выше выстраданному. Ехал, недавно в "маршрутке". Молодое чадушко, делилось по телефону впечатлениями о "Челпауке". Всё так круто, спецэффекты вааще. И человек паук, он такой крутой, так клёво прикинут, модно так одевается, а не как раньше, чушёк очкастый. Добавить, к сожалению, больше нечего...
А если серьёзно - американские продюссеры при оценках прибыльности того или иного фильма ориентируются прежде всего на свой рынок. С зарубежного проката слишком много уходит в карман зарубежных прокатчиков. А "Смертельная битва 2" в зарубежном прокате действительно провалилась.
Я собственно не знал какой бюджет у "Роджерса", поэтому и привёл в качестве примера "Бездну", чей бюджет значительно превысил и бюджет "Конана", и "Терминатора", и "Коммандо", и "Хищника", и "Бегущего человека", и "Чужих". Но хочу заметить - "Кролик" - это семейное кино. У него изначально была большая потенциальная аудитория ( и взрослые и дети) и на такие проекты продюссеры значительно щедрее раскошеливаются. А "Бездна" - это фантастический триллер. Сборы с её проката и оказались не такими уже великими. В Америке она даже кажется и не окупилась (собрала чуть более 50 миллионов). Тем удивительней как Кэмерон сумел раскрутить кинобизнесменов на "Терминатор 2". И ведь никто не прогадал.
Во многих источниках бюджет первой "Смертельной битвы" указывается в 20 миллионов. И экшен во второй части не хуже первого. Просто самая его выигрышная часть умещается в первые двадцать минут картины. А дальше уже идёт сплошная скука и любительщина. Это очень серьёзная ошибка режиссёра. Он за неё и поплатился.
И чем она хуже первой части? Во-всяком случаем не экшеном. В первой части отжигал Кейт Кук, но и во второй он давал жару (хотя и играет персонажа, чья стихия абсолютно противоположна пламени). Плюс к нему добавился Дж. Дж. Перри в роли Скорпиона, а также Сайрекса и Нуба. Его схватка с Куком - лучшее что есть в фильме, и она ничем не уступит бою Шу - Кук из первой части.
Выходит, секрет успеха первой части кроется в Ламберте и Тагаве. Как всегда - актёрское мастерство решает всё.
А кризис жанра боевых искусств в конце девяностых лучше всего характеризует судьба двух "Смертельных битв". Вспомните как на "ура" была принята зрителями первая часть. Прошло всего два года и вторую ожидал бесславный провал в прокате, похоронивший до того такую успешную карьеру в Голливуде Робина Шу.
А в чём причина внезапного охлаждения зрителя к жанру боевые искусства? Бог его знает. Может во всём виноваты видеоигры компании "Намко" "Соул Калибур" и "Теккен 3" с доселе невиданной по красоте и реалистичности графикой. Или сработал древний принцип мастеров боевых искусств "Если ослабить огонь кипяток рано или поздно остынет", который удивительным образом совпадает с советским спортивным лозунгом "Быстрее, выше, сильнее". То что казалось американскому зрителю чудом в 1991 или 1992 году, к 1997 превратилось в опостылевшую обыденность. Вспомните как стремился Джекки Чан в своих фильмах второй половины девяностых поразить зрителя чем-то доселе неслыханным и невиданным. Вспомните "Кто я?", "Великолепный" с их великолепным, изобретательным и безупречным экшеном.
А "Взрыватель" имеет хорошую акробатику, юмор, прямо как в Гонконге
По поводу звездных работ Вани (всенародно любимых, а не кассовых) стартового периода - они так или иначе связаны с Гонконгом (Кровавый спорт, Кикбоксер, Двойной удар. Самоволку за хорошее кино не считаю и не могу понять ее сверхпопулярности).
Кстати, Ван Дамм в свое время пытался закрепиться в Гонконге и даже вел переговоры с Джеки Чаном (или Чан с ним), но видимо не подошел, что и к лучшему.
Из интересных фактов - начинал он у Чака Норриса в баре вышибалой (типа спал за барной стойкой), откуда и попал на съемки Пропавших без вести.
Да, да Ван Дамм сильно популяризовал гонконгский кинематограф в США. То-то все фильмы гонконгских режиссёров с его участием с треском провалились в прокате. "Трудную мишень" Ву от той же участи спас лишь скромный бюджет в 15 миллионов долларов. 32 миллиона в американском прокате. Не слишком впечатляет. Вот "Смертельное оружие 3" набрало у американцев 145 миллионов. А экшен там совсем не гонконгский и в исполнении Руссо выглядит не слишком презентабельно.
Во-первых, успехи Ротрок в Гонконге ни чем не превосходят успехи Ошимы, на мой взгляд, она даже значительно ей уступает, о чем, кстати свидетельствует рейтинг этого сайта.
Во-вторых, Ван Дамм и Гонконг - братья на век (по сравнению с Ротрок или Майклом Вудсом, он просто Бог). Ваня популяризировал гонконгский кинематограф в Америке, как он полушутя высказался в ЖКВД - "перетащил Джона Ву в Голливуд".
В-третьих, цитата "у американского зрителя несколько иные требования к дракам чем у китайского" - чушь, красивые драки ценятся везде, только вот, для того чтобы снять "как в Гонконге" нужен талант, плюс дешевые высококлассные каскадеры. Понять, что "Леди дракон 2" и "Драйв" - это небо и земля, способен даже ребенок.
Многие боевики Неокупались в прокате не потому, что были плохими, просто любителей кунг фу (махача) всегда было слишком мало, чтобы окупить 30 миллионный бюджет. Посмотрите хотя бы сколько нас тут на сайте - человек 20 активных, на всю Россию и СНГ.
А в конце девяностых не только у западных актёров жанра боевых искусств возникли проблемы. Иначе не снимались бы Донни Йен, Нгай Синг, Билли Чоу и Ким Мари Пенн в таком жутком трэше как "Город тьмы".
И что значит рухнули карьеры у всех представителей этого жанра? Да пропали с экранов Дэвид Брэдли и Билли Блэнкс. Ушёл в тень Джефф Спикман. Покинули кинематограф на долгие годы Кейт Кук и Робин Шу.
Но Бернхардт, Дэниэлс, Дакаскос и тот же Грюнер как снимались в нескольких фильмах в год так и продолжали сниматься. А кое-кто из них даже добился определённых локальных успехов. Бернхардт появился во второй "Матрице". Грюнер в одной из серий "Абсолютно опасного Лоу" лихо помахался с самим Само Хунгом и выглядел просто молодцом. Дакаскос засветился в "Братстве волка" и "Шанхайском связном". А Дэниэлс таки дожил до того момента, когда смог вновь блеснуть мастерством в довольно солидном по бюджету "Теккене" ( 35 миллионов долларов) Так что не все одним миром мазаны.
Ps. Для сведения, карьера Ротрок рухнула не из-за возраста, а из-за кризиса жанра - в конце 90-х обосрались все бэшники разом, от Оливье Грюнера и Майкла Дудикова до той же Ротрок. Ибо надоело людям окончательно. Выжили только самые сильные - Ван Дамм, Сигал, Лундгрен, которые доковыляли до наших дней чисто по инерции от своих предыдущих работ.
Но вернёмся к фильмам Жан Клода.
"Универсальный солдат 2" Полностью провальный фильм (бюджет 45 миллионов, доход 10 миллионов). И где там прогонконгский экшен? Минутная недосхватка с Майком Джей Уайтом? Не слишком впечатляет. И не забывайте, на дворе 1999 год. Уже сняты "Кровавая луна" и "Драйв" где экшен не в пример качественней и значительней. Уже прошёл по экранам "Блэйд" с Весли Снайпсом. Уже закончился показ телесериала "Смертельная битва - завоевание", и идёт "Абсолютно опасный Лоу" с Само Хунгом. На подходе "Матрица". Было бы странно, если бы Ван Дамм в сорокапятимиллионном боевике не попытался бы подняться вровень с этими фильмами. Только бельгиец немного схалтурил. За что и поплатился.
Теперь о " В поисках приключений". Там есть несколько хороших поединков. Только они все короткие и не с Ван Даммом. Это бои бразильца против китайца, бразильца против француза и китайца против корейца.
А что же Ван Дамм. Его финальный бой мы с негодованием отвергаем. Типичная американская постановка.
Его бой с немцем? На гонконгскую не тянет. Ван Дамм бьёт, немец парирует и удачно бьёт в ответ. Немец бьёт ( всё одиночные удары), Ван Дамм парирует и удачно отвечает в ответ. Нет связок, нет комбинаций.
Бой с испанцем? Да, Питер Малота красиво работает ногами. Согласен. А вот Ван Дамм в этой схватке нет. Весь бой - испанец эффектно, но медленно рубит ногами воздух, а Ван Дамм отвечает удачными одиночными тычками.
Бой с китайцем? Он во-первых снят прерывисто (сцена с угоном воздушного шара), слишком короток и опять же на себе его вытягивает не Жан Клод, а его оппонент. Но к нему у меня и не было никаких претензий.
Так что никаким пионером гонконгского стиля в Америке Ван Дам не является.
Невнятно заснятая, мельтешащая, коротенькая драка с Ксин Ксингом в "Двойной команде"? Отвратительный монтаж и сумбур. Двойка. Бой с Джеймсом Лю в "Таймкопе" ? Опять же короткий бой в тесном помещении, с очень скупой демонстрацией приёмов.
Назовите мне хоть одну полноценную схватку Ван Дамма против специалиста по боевым искусствам в его творчестве начала-середины девяностых. В которой Ван Дамм работает в гонконгской манере - комбинационные удары, быстрые и частые перемещения, грамотная защита блоками и уклонами, а не крепкой челюстью и стальными яйцами. И чтобы бой этот длился не двадцать-тридцать секунд, а минуты две-три как у Ротрок и Нортона.