Oshima Yukari 大島由加利
Users vote results:
Dislike
ratings: 17
16,7%
Like
ratings: 85
83,3%
Total votes: 102 Overall rating: +68
Бьет ногой врагов нещадно,
Бесподобна Юкариша,
И по красоте отпадна.
http://www.ozon.ru/context/detail/id/8548258/
А вот Донни Йен отказался сниматься в этой лабуде. И молодец. И я его уважаю. Сейчас все с нетерпением ждут выхода на экраны его фильма, посвящённого современности, а не истории. Там тоже скандалов хватало. То Винсент Чжао не будет сниматься, то ничего подобного, ничего он не бросал и никуда не уезжал. Но там и без него состав ногомашцев впечатляет. Все ждут новой "Вспышки" не меньше. Будем надеяться.
А то, что они возвращаются, ну так за это надо сказать спасибо Сталлоне и его "Неудержимым". Сейчас все попрут на свет.
А Синтия Ротрок вновь возвращается на большой экран, причём сразу в двух фильмах. и нет ничего удивительного в том, что в одном из них она вновь снимется с Ричардом Нортоном. Кстати оба находятся в неплохой форме. Я тут недавно смотрел по Ютубу документальный немецкий фильм 2010 года о визите Нортона и Ротрок в Берлин. В конце фильма берлинские каскадёры ставят экшен сцену с участием Ричарда и Синтии. Что сказать, мастерство не пропьёшь. Свой коронный удар скорпиона Синтия выполнила на ура. А то что Нортон - настоящий мастер боевых искусств не для кого не является секретом. А возраст мастеру не помеха. Недаром их имена украшают Зал Славы боевых искусств в США.
А логика снять сиквел копеечного фильма для выпуска на видео простейшая. Вы же слышали о dtv-циклах в несколько картин (та же "Немезида", например, из которых только первая часть показывалась в кино), которые снимались даже несмотря на отсутствие кинотеатрального проката? В начале 90-х на видео отлично все это раскупалось.
P.S. У Уве Болла провальных фильмов почти нет. Они не заточены под кинопрокат, они свое на видео и телеке собирают. Плюс Болл умеет эксплуатировать налоговые льготы, так что затраченное на его фильмы к нему потом частично возвращается.
"Чайна О Брайен" вышла в 1990 году, а вторая часть в 1991. В документальном фильме "Лучшие в боевых искусства", если вы помните, показывают много отрывков из первой части и съёмки второй. Я читал про первую часть. Она вышла на экраны, но не имела большого успеха. Но что значит не имела? Миллион американских долларов кассовых сборов для Америки - смешные деньги. Мизер, с которым серьёзные продюссеры даже связываться не станут. А для Гонконга - это семь с половиной миллионов местных долларов, сумма более чем приличная. Поэтому я и хочу знать точную цифру. Ну а про успех на кабельном телевидении я уже писал.
Итак Ошима.
Нежные и беспощадные - 60 000 гонконгских долларов.
Счастливое спасение - 2 150 000 гонконгских долларов.
Правосудие в маске - 1 192 000 гонгк долларов
Это деньги - 1 458 000 гон долларов
Блюз дочери крёстного отца - 1 404 000 гонконг долларов.
Большая сделка - 173 580 гонконг долларов.
Про филлиппинский период умолчим из жалости.
А теперь, несравненная, непревзойдённая, неотразимая Сиииинтияяяя Ротрок!!!
При исполнении, да мадам - 10 020 000 гонконг долларов.
Волшебный кристалл - 11 383 000 гонконг долларов
Над законом - 10 751 000 гонконг долларов
Инспекторы в юбках - 15 581 000 гонконг долларов
Над законом 2 - 4 219 445 гонконг долларов
Открытый огонь - 1 919 292 гонконг долларов.
Дамы и господа, да это всё равно, что сравнивать карьеру Арнольда Шварценеггера и какого-нибудь Майкла Дудикоффа.
З.Ы: Как иллюстрация к выше выстраданному. Ехал, недавно в "маршрутке". Молодое чадушко, делилось по телефону впечатлениями о "Челпауке". Всё так круто, спецэффекты вааще. И человек паук, он такой крутой, так клёво прикинут, модно так одевается, а не как раньше, чушёк очкастый. Добавить, к сожалению, больше нечего...
А если серьёзно - американские продюссеры при оценках прибыльности того или иного фильма ориентируются прежде всего на свой рынок. С зарубежного проката слишком много уходит в карман зарубежных прокатчиков. А "Смертельная битва 2" в зарубежном прокате действительно провалилась.
Я собственно не знал какой бюджет у "Роджерса", поэтому и привёл в качестве примера "Бездну", чей бюджет значительно превысил и бюджет "Конана", и "Терминатора", и "Коммандо", и "Хищника", и "Бегущего человека", и "Чужих". Но хочу заметить - "Кролик" - это семейное кино. У него изначально была большая потенциальная аудитория ( и взрослые и дети) и на такие проекты продюссеры значительно щедрее раскошеливаются. А "Бездна" - это фантастический триллер. Сборы с её проката и оказались не такими уже великими. В Америке она даже кажется и не окупилась (собрала чуть более 50 миллионов). Тем удивительней как Кэмерон сумел раскрутить кинобизнесменов на "Терминатор 2". И ведь никто не прогадал.
Во многих источниках бюджет первой "Смертельной битвы" указывается в 20 миллионов. И экшен во второй части не хуже первого. Просто самая его выигрышная часть умещается в первые двадцать минут картины. А дальше уже идёт сплошная скука и любительщина. Это очень серьёзная ошибка режиссёра. Он за неё и поплатился.
И чем она хуже первой части? Во-всяком случаем не экшеном. В первой части отжигал Кейт Кук, но и во второй он давал жару (хотя и играет персонажа, чья стихия абсолютно противоположна пламени). Плюс к нему добавился Дж. Дж. Перри в роли Скорпиона, а также Сайрекса и Нуба. Его схватка с Куком - лучшее что есть в фильме, и она ничем не уступит бою Шу - Кук из первой части.
Выходит, секрет успеха первой части кроется в Ламберте и Тагаве. Как всегда - актёрское мастерство решает всё.
А кризис жанра боевых искусств в конце девяностых лучше всего характеризует судьба двух "Смертельных битв". Вспомните как на "ура" была принята зрителями первая часть. Прошло всего два года и вторую ожидал бесславный провал в прокате, похоронивший до того такую успешную карьеру в Голливуде Робина Шу.
А в чём причина внезапного охлаждения зрителя к жанру боевые искусства? Бог его знает. Может во всём виноваты видеоигры компании "Намко" "Соул Калибур" и "Теккен 3" с доселе невиданной по красоте и реалистичности графикой. Или сработал древний принцип мастеров боевых искусств "Если ослабить огонь кипяток рано или поздно остынет", который удивительным образом совпадает с советским спортивным лозунгом "Быстрее, выше, сильнее". То что казалось американскому зрителю чудом в 1991 или 1992 году, к 1997 превратилось в опостылевшую обыденность. Вспомните как стремился Джекки Чан в своих фильмах второй половины девяностых поразить зрителя чем-то доселе неслыханным и невиданным. Вспомните "Кто я?", "Великолепный" с их великолепным, изобретательным и безупречным экшеном.
А "Взрыватель" имеет хорошую акробатику, юмор, прямо как в Гонконге
По поводу звездных работ Вани (всенародно любимых, а не кассовых) стартового периода - они так или иначе связаны с Гонконгом (Кровавый спорт, Кикбоксер, Двойной удар. Самоволку за хорошее кино не считаю и не могу понять ее сверхпопулярности).
Кстати, Ван Дамм в свое время пытался закрепиться в Гонконге и даже вел переговоры с Джеки Чаном (или Чан с ним), но видимо не подошел, что и к лучшему.
Из интересных фактов - начинал он у Чака Норриса в баре вышибалой (типа спал за барной стойкой), откуда и попал на съемки Пропавших без вести.
Да, да Ван Дамм сильно популяризовал гонконгский кинематограф в США. То-то все фильмы гонконгских режиссёров с его участием с треском провалились в прокате. "Трудную мишень" Ву от той же участи спас лишь скромный бюджет в 15 миллионов долларов. 32 миллиона в американском прокате. Не слишком впечатляет. Вот "Смертельное оружие 3" набрало у американцев 145 миллионов. А экшен там совсем не гонконгский и в исполнении Руссо выглядит не слишком презентабельно.
Во-первых, успехи Ротрок в Гонконге ни чем не превосходят успехи Ошимы, на мой взгляд, она даже значительно ей уступает, о чем, кстати свидетельствует рейтинг этого сайта.
Во-вторых, Ван Дамм и Гонконг - братья на век (по сравнению с Ротрок или Майклом Вудсом, он просто Бог). Ваня популяризировал гонконгский кинематограф в Америке, как он полушутя высказался в ЖКВД - "перетащил Джона Ву в Голливуд".
В-третьих, цитата "у американского зрителя несколько иные требования к дракам чем у китайского" - чушь, красивые драки ценятся везде, только вот, для того чтобы снять "как в Гонконге" нужен талант, плюс дешевые высококлассные каскадеры. Понять, что "Леди дракон 2" и "Драйв" - это небо и земля, способен даже ребенок.
Многие боевики Неокупались в прокате не потому, что были плохими, просто любителей кунг фу (махача) всегда было слишком мало, чтобы окупить 30 миллионный бюджет. Посмотрите хотя бы сколько нас тут на сайте - человек 20 активных, на всю Россию и СНГ.
А в конце девяностых не только у западных актёров жанра боевых искусств возникли проблемы. Иначе не снимались бы Донни Йен, Нгай Синг, Билли Чоу и Ким Мари Пенн в таком жутком трэше как "Город тьмы".
И что значит рухнули карьеры у всех представителей этого жанра? Да пропали с экранов Дэвид Брэдли и Билли Блэнкс. Ушёл в тень Джефф Спикман. Покинули кинематограф на долгие годы Кейт Кук и Робин Шу.
Но Бернхардт, Дэниэлс, Дакаскос и тот же Грюнер как снимались в нескольких фильмах в год так и продолжали сниматься. А кое-кто из них даже добился определённых локальных успехов. Бернхардт появился во второй "Матрице". Грюнер в одной из серий "Абсолютно опасного Лоу" лихо помахался с самим Само Хунгом и выглядел просто молодцом. Дакаскос засветился в "Братстве волка" и "Шанхайском связном". А Дэниэлс таки дожил до того момента, когда смог вновь блеснуть мастерством в довольно солидном по бюджету "Теккене" ( 35 миллионов долларов) Так что не все одним миром мазаны.
Ps. Для сведения, карьера Ротрок рухнула не из-за возраста, а из-за кризиса жанра - в конце 90-х обосрались все бэшники разом, от Оливье Грюнера и Майкла Дудикова до той же Ротрок. Ибо надоело людям окончательно. Выжили только самые сильные - Ван Дамм, Сигал, Лундгрен, которые доковыляли до наших дней чисто по инерции от своих предыдущих работ.
Но вернёмся к фильмам Жан Клода.
"Универсальный солдат 2" Полностью провальный фильм (бюджет 45 миллионов, доход 10 миллионов). И где там прогонконгский экшен? Минутная недосхватка с Майком Джей Уайтом? Не слишком впечатляет. И не забывайте, на дворе 1999 год. Уже сняты "Кровавая луна" и "Драйв" где экшен не в пример качественней и значительней. Уже прошёл по экранам "Блэйд" с Весли Снайпсом. Уже закончился показ телесериала "Смертельная битва - завоевание", и идёт "Абсолютно опасный Лоу" с Само Хунгом. На подходе "Матрица". Было бы странно, если бы Ван Дамм в сорокапятимиллионном боевике не попытался бы подняться вровень с этими фильмами. Только бельгиец немного схалтурил. За что и поплатился.
Теперь о " В поисках приключений". Там есть несколько хороших поединков. Только они все короткие и не с Ван Даммом. Это бои бразильца против китайца, бразильца против француза и китайца против корейца.
А что же Ван Дамм. Его финальный бой мы с негодованием отвергаем. Типичная американская постановка.
Его бой с немцем? На гонконгскую не тянет. Ван Дамм бьёт, немец парирует и удачно бьёт в ответ. Немец бьёт ( всё одиночные удары), Ван Дамм парирует и удачно отвечает в ответ. Нет связок, нет комбинаций.
Бой с испанцем? Да, Питер Малота красиво работает ногами. Согласен. А вот Ван Дамм в этой схватке нет. Весь бой - испанец эффектно, но медленно рубит ногами воздух, а Ван Дамм отвечает удачными одиночными тычками.
Бой с китайцем? Он во-первых снят прерывисто (сцена с угоном воздушного шара), слишком короток и опять же на себе его вытягивает не Жан Клод, а его оппонент. Но к нему у меня и не было никаких претензий.
Так что никаким пионером гонконгского стиля в Америке Ван Дам не является.
Невнятно заснятая, мельтешащая, коротенькая драка с Ксин Ксингом в "Двойной команде"? Отвратительный монтаж и сумбур. Двойка. Бой с Джеймсом Лю в "Таймкопе" ? Опять же короткий бой в тесном помещении, с очень скупой демонстрацией приёмов.
Назовите мне хоть одну полноценную схватку Ван Дамма против специалиста по боевым искусствам в его творчестве начала-середины девяностых. В которой Ван Дамм работает в гонконгской манере - комбинационные удары, быстрые и частые перемещения, грамотная защита блоками и уклонами, а не крепкой челюстью и стальными яйцами. И чтобы бой этот длился не двадцать-тридцать секунд, а минуты две-три как у Ротрок и Нортона.
Насчёт американского периода карьеры Нортона и Ротрок. Скажем так, там есть сцены поединков, в которых предпринята попытка достичь гонконгского уровня.
Не буду голословным. У Нортона это бой с Ротрок и своими же головорезами в "Леди Дракон" и схватка с Чаком Джефрейсом в "Гневе" (фильм 1994 года). Есть еще один смешной фильм "Побеждая смерть" - типа мистического триллера с Джеймсом Лю в главной роли - давно не пересматривал эту муру, но экшен там вроде бы местами поднимается до гонконгского, в том числе и с участием Нортона. Но утверждать не берусь - фильм больно муторный и смотреть его второй раз нет никакого желания. А вот схватка с Джефрейсом, собственными головорезами и Ротрок - инфа стопроцентная.
У Ротрок, помимо уже названного боя с Нортоном есть схватка с Филипом Таном в "Комендантском часе", с каким то безымянным каскадёром в нём же, и пожалуй ещё бои в первом "Когте тигра".
Немного, конечно, но отдельные проблески всё же есть.
Насчет Нортона и Ротрок. Вы утверждаете, что они ближе к гонконгскому кинематографу, чем Ван Дамм. Так как речь шла не о тех трех с половиной фильмах, в которых они снялись В ГОНКОНГЕ, а об их работе В США, я сделал вывод, что вы утверждаете, что в, ну не знаю, "Леди дракон" больше гонконгского, чем в той же "Трудной мишени" или "Колонии". Это не так? Или вы правда так считаете?
P.S. Учтите, под "гонконгским" я имею в виду не количество китайских фамилий в титрах, а подход к постановке экшена.
И я не говорил, что американские фильмы Ротрок и Нортона похожи на гонконгские. Я утверждал, что фильмы Ван Дамма не имеют с ними ничего схожего. Вы, кстати, в своих рассуждениях про западные фильмы Лама и Харка лишь подтверждаете мою мысль.
Если какой из американских фильмов чем то и похож на гонконгский, то это на мой взгляд "Драйв" с Марком Дакаскосом. "Кровавую Луну" с Гарри Дэниэлсом я не рассматриваю, потому что это изначально гонконгский фильм. У него гонконгский режиссёр, и снимала его гонконгская кинокомпания, та самая, что запустила франшизу "Не отступать, не сдаваться".
Давайте так - вы не говорите от имени "основной массы", и я буду считать вас индивидумом, а не биомассой, умеющей читать чужие мысли. Еще раз повторяю - то, что Нортон и Ротрок когда-то снимались в Гонконге, не делает их американские фильмы (особенно того периода, о котором мы и говорим - не конца 80-х, а середины 90-х и дальше) более похожими на гонконгские.
На тему голливудских работ Ринго Лама, Цуй Харка и прочих рассуждать не хочется, честно говоря. Потому что их провалы - результат исключительно того, что на западе эти люди пытались работать по-западному и предсказуемо сели в лужу. Будь у них не Ван Дамм, а Сигал, Снайпс или еще кто, результат был бы такой же. И что это (по-вашему) доказывает, я не понимаю.
Основная масс любителей жанра боевых искусств придерживаются моего, а не вашего мнения - для них Ван Дамм и Гонконг - это слова антонимы. И неудачи Цуй Харка и Ринго Лама в работе с бельгийцем работают на нашу точку зрения, а не на вашу. И ни Харк, ни Дам денег ввандаммовские фильмы не вкладывали. Вкладывала "Коламбия пикчерз". В Америке работу людей оценивают несколько выше, чем в Гонконге знаете ли. Поэтому её и называют - страной-мечтой. А для конца девяностых 35 миллионов долларов - не такой уж и большой бюджет. Отбить его было не столь уж и сложной задачей. Для настоящих профессионалов, конечно.
Да, Ван Дамм был всегда ближе к гонконгскому кинематографу, чем отдавшие ему "много лет" (три года с парой возвращений?) Синтия Ротрок и Ричард Нортон.
Проблема американских фильмов гонконгских режиссеров (неважно, с Ван Даммом или без) только в том, что они пытались играть по американским правилам - вкачивать в свои проекты большие деньги. При том, что надо было работать, как Кирк Вонг, который сделал ставку не на деньги, а на креатив, и снял "Большое дело" за 13 миллионов - фильм заработал в одних только Штатах на кинопрокате 27 миллионов и до сих пор отлично продается на видео. Но это уже вообще к Ошиме Юкари никак не относится. :)
А насчёт Ван Дамма. Это он то всегда был ближе к гонконгскому кинематографу чем отдавшие ему много лет Ротрок и Нортон? Ван Дамм снялся только в одном гонконгском фильме "Не отступать и не сдаваться".
А вот в чём действительно состоит ирония, так это в том, что именно гонконгские режиссёры - Ринго Лам и Цуй Харк пустили карьеру Жана Клода под откос. Это их фильмы "Максимальный риск", "Двойная команда", "Взрыватель", "Репликант" принесли продюссерам на американском рынке одни лишь убытки.
Вот так гонконгские режиссёры понимают американского зрителя и так американский зритель оценивает гонконгский экшен.
Вы скажите, что Ван Дамм хоть ногами красиво бил, пусть и одиночными? Ну и Синтия в каждом её фильме демонстрировала свой коронный удар скорпиона из положения, когда её противник зажимал ей голову в захвате.
Так что дубовый американский экшен 90-х - это особенность менталитета среднестатического американского зрителя -реднека. Ситуацию изменили лишь братья ( теперь брат и сестра) Вачовски со своей "Матрицей". И то, только потому, что они сами являлись поклонниками гонконгского кинематографа. Ну а затем пришёл великий Квентин со своим "Убить Билла". Но лучшие годы Синтии к тому времени остались далеко позади.
Проблемы с американскими экшен-сценами не в отсутствии акробатики (хотя это, конечно, сильно расстраивает), а в том, что сняты и смонтированы они очень слабо, а хореография в них абсолютно дубовая и однотипная. Не думаю, что публика "требует" именно этого. Если бы она этого требовала, эти фильмы выходили бы не сразу на видео, а шли широким прокатом в кинотеатрах и становились международными сенсациями, как (раньше) гонконгские или тайские боевики. Или недавний "Рейд".
Далее, не бросайте в мусорную корзину все американские ленты Ротрок. Шлака там действительно хватает. "Трижды подставленная", "Леди дракон 2", "Шах и мат".
Но встречаются и вполне достойные экшен сцены. Схватка с Нортоном в "Леди Дракон", драка с Филлиппом Таном в "Комендантском часе", бой с Боло Юнгом в "Когте тигра" наконец. Просто надо учитывать то, что у американского зрителя несколько иные требования к дракам чем у китайского. Герой не должен прыгать от врага как обезьяна, а смело встречать его грудью (Синтии это сам Бог велел), демонстрировать не хитропопую технику и хитрозаплетушные комбинации, а сильные и чёткие удары, демонстрировать не чудеса реакции и великолепную защиту, а стальной характер и железную волю ( получить по голове, поваляться по земле, но встать и надавать супостату знатных люлей). Признаюсь откровенно, меня американский подход тоже изрядно раздражает. Но публика требует. А в бизнесе желание клиента закон.
Что касается "перевести на инглиш"- я вычитал это в ее интервью, она сама там ничего не скрывает, так что сенсации не получится. И да, интервью на английском :)))
Но я немного не об этом. Вы же знаете, минутная схватка на экране на съёмках растягивается на несколько недель. За примером ходить далеко не будем. Ричард Нортон вспоминает, что его поединок с Само Хунгом в "Моих счастливых звёздах 2" , не самый кстати продолжительный, снимали три недели. За это время Ричард похудел на шесть килограмм и чувствовал себя, по его словам, как выжатый лимон. Вот такие нагрузки после тридцати пяти переносить становится немного в тягость ( Ричарду в 1985 как раз столько и исполнилось).
Кстати, не понимаю огульную критику сцен поединков в американских фильмах Ротрок. Взять хотя бы "Леди Дракон". Фильм откровенно слаб, но финальная схватка Ротрок против Нортона снята превосходно. Да и в первом "Комендантском часе" экшен сцены с Синтией смотрятся весьма зрелищно.
А компрометирующие статьи я люблю) Можно на инглиш перевести да на в какой-нибудь сайт, типа Filmsmash запустить. Пусть заморские гости тоже читают. :)
Только не надо мне тыкать примером Мишель Йео. Тросы, дублёры, оператор и многомиллионный бюджет творят иногда сущие чудеса.
А с чего Вы взяли?:))) Я на Азиатеке скоро небольшую статейку собираюсь запостить- так вот, чемпионом она никогда не была! Скажу даже больше-за отсутствие каких либо успехов ее из команды "попросили" :)))
Гонорар Жан Клода Ван Дамм за роль в фильме "Не отступать, не сдаваться" составил всего 250 долларов. А вот за свой первый американский фильм "Кровавй спорт" он получил ровно в сто раз больше - 25000 долларов.
Вы не верите в 250 долларов? Отлично. Другой пример. Маттиас Хьюз за свою роль советского полковника спецназа в продолжении франшизы "Не отступать и не сдаваться 2" получил 7000 долларов. Ну, следует признать, что и роль у него было намного значительней чем у Жан Клода в первой части. Ну а Жан Клод, отказавшийся сниматься в Гонконге, в том же году на фильме "Кикбоксер" заработал 70000 долларов.
Так что Ошима уехала на Филиппины из-за безнадёги. А Синтия в США потому что там платили намного больше. А требовали меньше. Пусть вас не вводит в заблуждение то, что многие "американские" фильмы Ротрок сняты в Индонезии ("Леди-Дракон", "Трижды подставленная", "Честь и ярость 2"). Это сказалось на уменьшение бюджетов этих картин, но не на уменьшение её гонораров. Гильдия актёров в США - серьёзная сила.
Кроме того, вы никогда не сумеете убедить меня в том, что успехи Юкари и Ротрок в Гонконге сопоставимы. Назовите в творчестве Ошимы роли и фильмы, которые могут сравниться с "Над законом", "Над законом 2", "Чайна О Брайен", "Подразделение в юбках" , "Принц солнца". Это всё картины "Голден Харвест" - самой мощной и богатой кинокомпании Гонконга. Чем может похвастаться Юкари? "Братьями вне закона"? Или эпизодической ролью террористки в "Проекте С"? Маловато будет. А у Синтии есть ещё уже упомянутые "Не отступать и не сдаваться 2".
И ещё одно. Не забывайте, Синтия старше Ошимы на шесть лет. Для женщин - это существенная разница. Когда наступил конец карьеры Ротрок? Правильно, когда ей исполнилось сорок лет. 1997 год. В этом возрасте проблемы возникают у самых высокооплачиваемых голливудских звёзд.
А когда карьера Ошимы пошла стремительно вниз? Когда ей было всего чуть за тридцать? В этом возрасте Синтия снималась по нескольку фильмов в год, и фильмы эти были вполне крепкими середняками американского кинематографа жанра экшен. В них снимались довольно известные актёры - Дэвид Кэррадайн, Брайен Томпсон, Стэйси Кич, Кристофер Ним, Лео Росси, Брэд Дуриф, Сэм Джонс, Билли Драго.
Так что не понимаю, что вас покоробило?
Впрочем, у Цзян есть преимущества - она китаянка, в Гонконге сейчас проблемы с качественным экшеном, так что конкуренток у неё почти нет, да и денег китайцы вкладывают в кино намного больше чем в конце 80-х, начале 90-х. Если уж совсем дела неважно пойдут - можно уехать в Таиланд. Это вам не Филиппины начала девяностых - у тайцев богатый опыт постановки экшен боевиков. И в мире у них полно поклонников.
Вообще-то было бы неплохо, свести в каком-нибудь кино Ошиму и Цзян. Как Энг Ли в своё время свёл в "Крадущемся тигре, затаившемся драконе" восходящую звезду Цзян Цзе И и звезду прошлых лет Чин Чин Пей.
Жизнь гонконгского артиста....
Фильма типа "история Рикки" , "полиция 2000", "агент интерпола" - провальные, удивляюсь что она соглашалась на такие бездарные роли....но это все из-за связи с Филлипом Ко