при просмотре этого фильма у меня возникают те же ощущения, что и про просмотре культовых лент 80х (в частности Чан-Хунг-Бьяо). Конечно, стилистика абсолютно другая, никакого юмора - все серьёзно, но есть чувство полной удовлетворенности, хотел увидеть экшн - увидел, хотел увидеть любимых актеров - вот они, получить удовольствие от просмотра на одном дыхании - да пожалуйста! И персонажи-то прописаны. И если и есть недостатки, товарищи, то они меркнут на фоне всего вышеописанного. Да и что нам, поклонникам боевого кино, нужно? В этом жанре сценарий и др. всегда отходили на второй план - главное хореография, а здесь она если и не впечатляет, то на порядок выше чем во многих последних фильмах. Обязательный фильм для каждого любителя.
И я тоже считаю што фильм первый класс , я невидал его в детстве как пъянного мастера , посмотрел первый раз месяц назад , и должен сказать што фильм не чем не хуже пъянного мастера , а на Саммо ненадо наезжать , я тоже очень уважаю Джеки но Саммо неубежал в америку штоб там зависнуть и сниматса в безпантовых фильмах , и темболее все лучшие фильмы снял Саммо Хунг , а насчёт кондорав мне тоже не очень понравился так как нелюблю фильмы про войну , а вот Экспресс миллионеров меня канает и он ничем нехуже чем доспехи-1 зато раза в два лучше даспехов-2.
"Главное, что ему ( Джонни То ) сказать особенно нечего, а снимать, по всей видимости, хочется ну очень сильно." Эта фраза из рецензии Акиры совершенно точно описывает идеологический посыл этого плодовитого режиссёра, который мог бы поспорить своими безудержными амбициями с самим Вонгом Джингом. Да, он получил множество наград и сейчас это лицо современного гонконгского кинематографа. Только вот до страстности и искренности лучших гангстерских фильмов Джона Ву ему как до луны. Человеку надо снимать и снимать, осваивать бюджет, ездить по фестивалям, получать награды, давать интервью, в которых он сам не может толком объяснить, что же хотел сказать своим фильмом. Занятой, в общем, человек, хотя до производства индийских фильмов ему всё равно далеко. Теперь о фильме. Невнятная мешанина серьёзных и комедийных моментов никак не способствует осмысленности сюжета и вере в происходящее. Такое чувство, что режиссёр на ходу вносит постоянные правки в сцены для пущего "оживляжа" и по своему настроению, в результате чего всё заканчивается абсурдом и потерей цельности. Я только "за" - абсурдный юмор и некоторая трэшевость и китчевость в сценарии являются для гк кино вполне самостийной особенностью. Но надо уметь смешивать жанры и их особенности, если не хочешь лепить прямолинейный и тупой, зато честный и яростный боевик. Поменьше слов ( а лучше и вовсе без них ), да снять телесериал или короткометражку, вот это да - это получилось бы интересно, я уверен. Все эти "жизненные" и "смешные" моменты выглядят просто искусственно натянутыми, если не чужеродными в фильме. Красивая картинка и перестрелки - это хорошо, но мужскую дружбу и расхождение путей в жизни надо уметь показывать. Посмотрите "Наёмный убийца", "Пуля в голове" и "Круто сваренные", чтобы прочувствовать разницу и гармонию действия и музыки. Мне интересен Джонни То, но я пока не видел в его работах цельности. Так что очередной его эксперимент тянет для меня лишь на троечку. Советую, кстати, посмотреть фильм "Реальный вымысел" Ким Ки-Дука, который снят за копейки и в кратчайшие сроки, но он, без дураков, гениален.
Не смотрел анимэ, но Джэй Чоу своей аморфностью и каменным лицом в любой ситуации порой реально раздражал, особенно когда он во время всех сложных гоночных моментов сидел за рулем расслабленный с пустым взглядом. В такой ситуации говорить про драматические моменты вообще нет смысла. Неужели не могли найти нормального актёра в Гонконге или Японии? Но в целом фильм неплохой, гораздо лучше бесконечных форсажей. Отдельное спасибо создателям за то, что на роль Нацуки взяли очаровательную Ан Судзуки, а не какую-нибудь гонконгскую бездарность, хоть и продублировали её неповторимый голос на кантонский. Энтони Вонг также хорош, как впрочем всегда. В общем, смотреть можно, но могло быть лучше.
В сравнении с бессоновской "Никитой" и штатовским ремейком, гонконгская версия конечно же проигрывает вчистую по всем параметрам. Первому в изящности, второму в масштабности и обоим в плане актерских работ. Стивен Шин до максимума упростил сюжет и в результате снял один из многих гонконгских боевиков, который опасно балансируют на грани "трэша", в худшем его проявлении. Но если не вдаваться в сравнения слишком глубоко, на мой взгляд, фильм, как развлекательный боевик не так уж и плох. Обаятельные актеры, и хотя Саймон Ям, особенно не напрягается, посмотреть на него молодого все равно приятно, а Томас Лам чем то напоминает Чоу Юнь-Фата. Высокий уровень визуального воплощения позволяет маскировать небольшой бюджет, а некоторые кадры, в основном грустящей Черной кошки потрясающе красивы. Многого стоит и эпизод, выныривающей из воды с ножом в зубах, Джейд Леунг. Собственно, претензий нет и к "экшену". Постановщики даже пытаются придать видимость какому то реализму. Специально посчитал, в эпизоде убийства во время иудейской свадьбы было сделано 30 выстрелов, как и инструктировал Саймон Ям, два магазина по 15 патронов. Ну и впечатляющие трюки тоже есть, например, сброс железных балок с небоскреба, или финал, когда Джейд Леунг протаскивают за машиной. Что же касается сюжета, то тут да, нужно мозги отключать, потому что многое просто нелогично, а о многом авторы сами забывают. В частности, я не понял или просмотрел из-за чего Кошка запала на губную гармошку, да и зачем ей вообще вшили чип, если кроме болей он ничего особо и не давал? Фильм начинался с того, что относительно молодая Кошка бродяжничала по Штатам. Кто была эта беременная дама, которая ее узнала? Ну и так по всему сюжету. Понятно, что "Черная кошка" не сильно отличается от десятков подобных среднеуровневых боевиков начала 1990-х гг, но по моему, фильм не так уж и плох, а уж понастальгировать под него так самое то.
Хахаха..убило то, что Джеки появился в сааамом конце вильма на 12 секунд. Я тогда еще малой была, кассету купила..и смотрю час, а его нету. А потом, но разворачивает и машет ручкой. И голос - постановщик трюков -Джеки Чан. Я упала, хахаха)))
Вообще фильм называется, "Мастер со сломаными пальцами". Плохое качество заключается в неправильном расположении камеры, он от "центра событий" всегда съежает в сторону на несколько метров, тем самым не видно главного героя. А качество пленки, напоминает - "Змея в тени орла" У меня он есть. И он не был утерян -Shangu.
Я уже говорила, что он хороший актер?
А я говорила, что он очень хороший актер?
Помоему я не рассказывала, что он САМЫЙ ЛУЧШИЙ актер!!!
Уважаю его, вот именно УВАЖАЮ!
Он Молдчина с самой большой буквы "М". Добивается все сам, ценой своей жизни!
И актер, и режесер и спонсор и певец и дублер и постанощик! Очень талантлив!
Уникальный и запоминающийся актер и певец! Нет такого человека, который не знал бы его. А ведь он добился все сам!
Удачи ему и еще раз удачи!!!
Запоминающийся и хороший актер! Радует во всех своих фильмах, от "Красавчик" и до "Кровных братьев" - правда некоторые его фильмы трудно у нас достать, но это того стоит. На его игру приятно смотреть, ему веришь и не желаешь отойти даже на секунду , когда он на экране.
Джейси - разочеровал немного. Ведь у него ТАКОЙ отец, а он...совершенно другого уровня.
Порадовала Чарлин Чой и Дениел Ву. Если актеры хорошие - то они хорошие!
Веселая, обоятельная и просто "солнечная" актриса и певица. Я слушала и смотрела концерты "TwinS" - только из-за нее. И голос есть, и актерские данные, и играет правдиво и красавица!..
В фильмах умеет быть и грусной и веселой, в тоже время - ненаиграно.
Влюбилась в нее я с фильма "Эффект Близнецов" - дорбродушная девченка, что сказать.
Совету всем всем всем просмотреть хотя бы пару фильмов с ее участием!
Фильм мне - понравился. В основном, все получилось благодоря Чарлин Чой, на мой взгляд. Она - веселая, задеристая и жизнерадосная!
Рекомендую посмотреть фильм, ну если вы любите банальные истории любви...))
Назвать фильм плохим мне не позволяет большое уважение в общем к творчеству Донни Йеня и к его попыткам вырваться из рамок малобюджетного "боевого" кино и совершенствоваться как артист. Насколько я слежу за его карьерой, качественный скачек, как раз и произошел во второй половине 1990-х вот с таких фильмов. То что "Баллистический поцелуй" условен и больше эксперимент, чем полноценный фильм, очевидно. Мне вообще стилистика фильма, развитие сюжета и раскадровка очень сильно напомнили японские анимэ типа "Красоток - головорезов" или манга, настолько, что даже попробовал поискать об этом информацию, но ничего не нашел. Визуально же фильм снят очень привлекательно, каждый кадр в отдельности можно распечатать на цветном принтере и повесить на стену или сделать заставкой рабочего стола компьютера. А вот все остальное, увы, плохо. Донни Йеню стильные очки совершенно не идут (на мой взгляд), Энни Ву, полный провал. Она девушка конечно привлекательная во всех отношениях, но для роли полицейского слишком хорошенькая, по этому с пистолетом в руках смотрится как модель на фото-сессии. В сцене вилита к радио-ведущему она ну совсем не убедительна. О сюжетных глупостях и так уже много сказано. Я конечно не знаю, в меня пуля не попадала, но по моему раненные люди вряд ли будут бросаться в объятия друг к другу, это же больно наверно? А финальную перестрелку с перьями по моему содрали из "Настоящей любви" Тонни Скотта. Отдельные моменты так вообще смешные. В той же финальной разборке, когда Донни Йень принимает красивую позу с лампой дневного света в руке, ну вылитый рыцарь-джедай.
Лично я так и остался в затруднении. С одной стороны сюжет не о чем, а с другой уж больно красиво снято, да и саундтрек отменный.
Хм... А нельзя ли рецензию на Фантастичекий Отряд попросить? Для комплекта. Конечно, мягко говоря, не самый ключевой фильм в карьере Чана, но всё же... Я как помню ленту, так из неё можно было что-нибудь хорошее сделать...
Джонни То не пеерстает радовать и каждым своим последующим фильмом подтверждает титул самого яркого современного режиссера Гонконга. Уже даже интересно, когда его заграбастает Голливуд. Долго определялся с жанром, то ли смотрю романтическую комедию, то ли мелодраму, то ли вообще криминальный триллер. Эпизоды, когда героиня Келли Лин охмуряет по очереди всю четверку грабителей и те потом на костылях бегают за ней наполнены таким добрым юмором, что к карманникам невольно начинаешь симпатизировать. Особенно понравилась сцена в лифте с аквариумом. Четверка главных актеров вообще великолепна, а Саймон Ям и Гордон Лам как всегда не подкачали. Последнему уже вообще пора доверять главные роли, а не держать постоянно в тени своих более именитых коллег. По моему так уже давно созрел. Нашлось место и для визиуальных изысков. Финальная сцена с зонтами и карманниками потрясающе красива. Джонни То умудряется даже "экшен" сцены снимать одновременно созерцательно и динамично. Фильм вообще очень красиво снят, хотя ничего другого от То и ожидать было нечего. Красивый, трогательный и захватывающий фильм. Отличное кино.
Очень сложно сейчас давать объективную оценку этому фильму без учета того культового и исторического значения, которые он оказал на развитие гонконгского "боевого" кинематографа. Визуально, он смотрится потрясающе даже спустя сорок лет, причем создателям удается в явно павильонных интерьерах добиться такой красоты кадра, какую даже в таком торжестве современных технологий как новый "Кинг Конг" еще поискать надо. Постановочный уровень фильма вообще очень высок, костюмы, декорации, массовки, с этим все отлично. Боев в общем не так уж и много, монтаж и ускорения видны без особого труда и хотя хореографы пытаются добавить немного реализма в виде отрубленных конечностей, видно что они сильно постановочны. Удары неточны, крови, ран нет, хотя как мне показалось именно стилистика поединков больше позаимствована из японских самурайских фильмов. Не обошлось и без условностей, хотя это уж точно придирки. Зачем нужно было посылать зашифрованное сообщение именно в песне? В первой схватке с Аббатом-отступником Пьяный Кот за пару секунд разделал его "под орех", а во второй чуть не погиб сам. Зато вот сцена испытания силы Золотой Канарейки в трактие, когда в нее по очереди кидают предметы разной тяжести, позабавила на славу. Ну да я вообще люблю всю эту экзотику типа Тигр с Нефритовым лицом, Пьяный Кот и все такое. Актерская игра понравилась. Юэнь Хва харизматичен, Ченг Пей-Пей сдержана, как и полагается женщине-воительнице. Даже с учетом времени, моды и требований современного кинематографа, фильм стоит того что бы его посмотрели. Как не крути, как не придирайся, а это классика, что видно даже невооруженным взглядом.
Мне показалось, что сравнение с "Неприкасаемыми" если и имеет место, то только в части общей концепции, честный полицейский собирает группу единомышленников с целью расправы над крупным криминальным воротилой, на которой основывается куча полицейских боевиков. По моему в "Стрелках" гараздо больше от эстетики американских вестернов, но это дело вкуса. Фильм действительно отличный, по этому такие низкие оценки для меня удивительны. Как и любой гонконгский боевик он не лишен условностей, но как боевик, практически идеален, а для меня еще и интересен тем, что раньше я относился к Тони Леунгу довольно равнодушно, а в "Стрелках" он доказывает, что может не только играть в дуэте, как в том же "Светлом будущем", но и быть центральной звездой. Перестрелки даже спустя 20 лет смотрятся так, что не оторваться от экрана. Сцена пожара в притоне, арест героя Адама Ченга. А уж финальная битва просто захватывает своей жестокостью и бескомпромисностью, хотя вот с девочкой, авторы по моему уж слишком переборщили. Очень постарались декораторы. Шанхай второй половины 1940-х гг воссоздан очень тщательно и детально, что тоже огромный плюс. Интересно, что почему то в гонконгских фильмах сцены отдачи чести убитым не каждутся такими наигранными и пафосными, как скажем это выглядело бы в каких-нибудь "Ментах", верится в искренность главных героев, которые действительно отигрывают свои партии очень прекрасно. Тони Леунг не идеален, но мужественен, Адам Ченг демоничен. Еще понравился герой Элвиса Тсуи, который эвалюционирует от начальника - самодура до смелого и справедливого полицейского офицера. Поскольку смотрел с субтитрами, не понял одного момента. Тони Леунг встречался с Адамом Ченгом на войне, на которой они занимали противоположные стороны. Но если судить по форме, он не был не японцем, не китайцем который воевал за окупантов. Армия правительства Ван Цзинвэя?
Невероятно талантливый актёр, который вдыхал жизнь в любую картину с его участием. Настоящий "роковой красавец", ещё более надломленный и пронзительно-отрешённый, чем даже Тони Леунг Чиу-Вай с его богатым и сложным внутренним миром. Редчайший "мастер саморазрушения" , которого разглядел тот же Кар-Вай и не только. Хотелось бы попросить Акиру сделать биографию этой знаковой личности гонконгского кинематографа.
Я тоже посмотрел с большим интересом, причем гонконгская версия понравилась даже больше, чем штатовский оригинал. Например, сцена с покупкой зарядки для сотового телефона обставлена куда веселее и интереснее. Понравился момент, как герой Ника Чеунга вычислил похитителей по диалекту, да и сама сцена его драки с сообщницей похитителей поинтереснее поставлена. Порадовал Луис Ку. По моему он изображает не просто красавчика в смешных очках, а именно старается играть перепуганного, но решительного обывателя. Как бежит за машиной адвоката, мимика при разговорах по телефону, истерики в напряженные моменты, очень похож на обывателя- тихоню в сложной ситуации, хотя конечно модельная внешность ему в таких ролях очень сильно мешает. Ну и конечно от Бенни Чана можно было ожидать только такого "экшена". Эпизод погони, да и вообще все трюки, как мне показалось поставлены приимущественно без спецэффектов, на таланте каскадеров. Во всяком случае я сильных нарисованностей во время просмотра не обнаружил. Упомянутая уже погоня, финальная разборка в аэропорту поставлены так, что дух захватывает. Что же касается нестыковок, натянутостей и условностей, то это закон жанра, куда уж теперь без этого? И в оригинале их было придастаточно, и в любом другом фильме найдется в подобной тематике. Единственный ощутимый минус, уж больно похитители демоничные получились, шапочки, темные очки, настоящие "гангстареперы". У них на лицах было написано, что они что то наворотили. Таких каждый патрульный полицейский должен на всех перекрестках останавливать и проверять документы. Да и Лю Йе зра выкрасили. Видно же, что он относительно молодой.
Памятуя о недавнем скандале с ее секс-фото в компании Эдисона Чена, весьма пикантная ситуация.
о нельзя чуть подробней об этом? или тут есть заметка где
одим словом КРАСИВО!!! советую всем посмотреть
Смысл - туговат, драки компьютернизированы, прически актуальны...и вообще...нун-чаки тут нипричем...
А я говорила, что он очень хороший актер?
Помоему я не рассказывала, что он САМЫЙ ЛУЧШИЙ актер!!!
Уважаю его, вот именно УВАЖАЮ!
Он Молдчина с самой большой буквы "М". Добивается все сам, ценой своей жизни!
И актер, и режесер и спонсор и певец и дублер и постанощик! Очень талантлив!
Уникальный и запоминающийся актер и певец! Нет такого человека, который не знал бы его. А ведь он добился все сам!
Удачи ему и еще раз удачи!!!
Порадовала Чарлин Чой и Дениел Ву. Если актеры хорошие - то они хорошие!
Советую всем всем всем!
В фильмах умеет быть и грусной и веселой, в тоже время - ненаиграно.
Влюбилась в нее я с фильма "Эффект Близнецов" - дорбродушная девченка, что сказать.
Совету всем всем всем просмотреть хотя бы пару фильмов с ее участием!
Рекомендую посмотреть фильм, ну если вы любите банальные истории любви...))
Лично я так и остался в затруднении. С одной стороны сюжет не о чем, а с другой уж больно красиво снято, да и саундтрек отменный.
Пожалуйста выложите биографию, давно уже ждем!
Скажите, а скачать здесь его можно как-нибудь, А??
о нельзя чуть подробней об этом? или тут есть заметка где