radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User comments

ekisha September 15, 2008 at 11:31
Comment to the movie "Chaos"
Фильм хорош,смотрел недавно.Да вообще с каждым разом Герман Яу мне нравится больше и больше.
ekisha September 15, 2008 at 11:26
Comment to the person "Leung Kar-Yan"
Энди Лау???Не смеши меня,в каждом кадре видно что это дублер а не Лау,начнем с Twinkle Twinkle Lucky Stars и закончим в What A Hero,в первом ясно видно лицо Ка Лока а во втором Сяо Хо.Тут спорить не о чем Люнг Ка Ян умеет делать что то сам,а вот о других можете сказать "засуга хореографа".
Chicken September 15, 2008 at 06:54
Comment to the person "Leung Kar-Yan"
Ну а почему тогда еще и Энди Лау не запишим в кунфуисты до кучи? В Martial Arts фильмах снимался? Да не в одном десятке. Подготовка есть? Есть. Да и у кого ее в Гонконге нет? Я что хочу сказать. Никто не оспаривает достоинств этого актера, но надо отражать и разделять реальных спортсменов, выпускников разных опер, и актеров, тренирующихся для съемок. А то так можно Сталлоне выдающимся боксером назвать.
ekisha September 15, 2008 at 06:11
Comment to the person "Leung Kar-Yan"
Вот сам сказал правду у него была подготовка,и за те лет он многому научился и тогда ли...Если судить по этой мере многие выходит что не настоящие кунгфу актеры по твоим словам к примеру Фу Шенг или другие.
И даже если так 5 лет хватает человеку усовершенствовать какой нибудь стиль даже,так то вполне можно считать бойцом.Я и никогда не говорил что он Брюс Ли)))
Акира September 14, 2008 at 22:42
Comment to the person "Leung Kar-Yan"
Зашибись.
Во-первых, у Леунга Ка-Яна была спортивная подготовка - это вам не какой-нибудь Сэм Ли с впалой грудью. А во-вторых, не надо сравнивать кунгфу 74-го года и современное. Когда Ка-Ян начинал, практически все кунгфу сводилось к ударам руками - даже удары ногами были редкость, не говоря о прыжках и трюках. А к тому моменту, как боевые фильмы изменились в конце 70-х, Ка-Ян уже был далеко не зеленым новичком. Там, можно считать, пять-шесть лет практически каждодневных тренировок. Кто из современных звезд может себе такое позволить?
ekisha September 14, 2008 at 22:19
Comment to the person "Leung Kar-Yan"
Это говорите талант хореграфов да??
Как получается что бездарные актеры снимаются в экшн сценах и им тоже обьясняет хореограф но они сами ни хрена не могут делать.Если это была бы заслуга хореографов,то он использовал бы дублеров как многие другие,насколько я понимаю 60% движений делает он сам,и это не заслуга экшндиректора...
KOLQNO September 14, 2008 at 19:13
Comment to the movie "Infernal Affairs III"
Надо бы мне найти и посмотреть перемонтированные в один фильм все три части, где-то читал о таком. Всё же лично мне нравятся именно такие продолжения, хронологически расширяющие и углубляющие оригинал, а не паразитирование с перепевкой одной и той же темы на разный лад. Интересно, что бы сталось с таким монументом, как "Однажды в Америке" при немного другом раскладе. :) Просто немного грустно сознавать, сколько амбиций и творческой энергии вложено в данное творение по сравнению с оригиналом и какие противоречивые отзывы из-за своей усложнённости оно вызывает. :)
natasha September 14, 2008 at 17:11
Comment to the movie "Sparrow"
Отличное кино. И отличное от того, что нравится у Джонни То. Опять пересматриваю финальные 10 минут - Саймон Ям неповторим, особенно его перетаптывание у стены
Chicken September 14, 2008 at 09:32
Comment to the person "Leung Kar-Yan"
В фильме Top Fighters Леунг Кар-Ян собственоручно говорит в интервью, что мол все думают, что он боец, а он в кунг фу ничего не смыслет, талант хореографов. Кто не верит пересмотрите сами.
Акира September 14, 2008 at 09:19
Comment to the person "Leung Kar-Yan"
Конечно, не простые. Хореографы показывают ему, как надо, и он в точности повторяет.
Акира September 14, 2008 at 09:18
Comment to the movie "Infernal Affairs III"
Давайте по порядку. Я согласен, что психологическая фишка интересна. Я согласен, что мир было, куда развивать. Но при этом сюжет-то односложный, я еще раз напомню, что написал - это "набор дополнительных миссий", который прицепляется сбоку от основного сюжета первой части, а своего фактически не имеет. Для меня это серьезный минус. Отсюда и общая нудноватость.
ekisha September 14, 2008 at 01:19
Comment to the person "Leung Kar-Yan"
Это я тоже знаю,но его движения и пинки не простые,это можно сразу видеть.
KOLQNO September 14, 2008 at 01:07
Comment to the movie "Infernal Affairs III"
То есть вы считаете, что в фильме баланс между недосказанностью и раскрытием характеров нарушен? И хронологический цикл всей трилогии искусственно раздут? А как же простор для воображения - неужели интересно, когда всё подносят на блюдечке и разжёвывают? Я готов согласиться с тем, что данная картина не имеет абсолютно самостоятельной сюжетной ценности, однако она крепко увязана с контекстом всех частей этой "китайской головоломки" и вносит необходимые сюжетные детали для восприятия в целом. Что касается психологического аспекта, Лау сам попадается в расставленную ему западню из-за неверно предпринятых шагов в связи со своим расшатанным состоянием. От начала и до конца фильма мы видим поведение героя Энди Лау и его душевный надлом, который и приводит к трагической развязке. Давайте посмотрим, что впоследствии снимет Скосезе ( "Таксист" - the best! )и сравним конечный результат. :) Дело ведь не в оскарах и общем хайпе, а в наших личных впечатлениях от увиденного. :)
Акира September 13, 2008 at 22:15
Comment to the person "Leung Kar-Yan"
Ekisha, что с тобой? Общеизвестно, что не знает Леунг Ка-Ян кунгфу. Ну, может, за годы съемок чему-то научился, но какой-то специальной подготовки у него нет.
ekisha September 13, 2008 at 22:05
Comment to the person "Leung Kar-Yan"
Он знает боевые искусства,если он не знает тогда никто не знает.
Chicken September 13, 2008 at 15:03
Comment to the movie "Protege"
На мой взгляд это одна из лучших криминальных драм уходящего года, во всяком случае из тех, что мне довелось посмотреть. Не удевлюсь если Лау получит награду. Она вполне заслужена. По мощности и профессионализму исполнения "Протеже" можно смело сравнивать с американским "Гангстером". Куин Энди Лау очень похож на Френка Лукаса в исполнении Дэнзела Вашингтона. Несмотря на тяжесть восприятия материала, все же фильм достаточно депрессивный и тяжелый, посмотрел практически на одном дыхании. Хороши абсолютно все актеры. Дэниэль Ву наконец то порастерял всю свою модельную гламурь и постепенно превращается в полноценного разнопланового актера, Луис Ку любопытен, хотя соглашусь с мнением, что слишком гламурен для опустившегося "наркошу". Чжан Чин-Чу впечатлила больше. Аниту Юэнь узнал не сразу. Не беременной ли она на самом деле снималась? Уж больно растолстела и как-то заметно набрала внешне годов. При минимуме "экшена", хотя сцена осады "кухни" снята очень реалистично и впечатляюще, сюжет держит до самого конца в напряжении, а линия с девочкой просто заставляет сердце разрываться, особенно финал. Единственная ложка дегдя в цестерне меда, последняя встреча Лау С Ву. Немного переборщили с драматизмом, но это уже откровенные придирки пошли.
ekisha September 13, 2008 at 01:24
Comment to the movie "Exorcist Master"
Мне этот фильм нравится,как и многие другие вампиры.За одно охотно смотреть на молодого Коллина Чоу.
ekisha September 13, 2008 at 01:15
Comment to the movie "Legend of the Drunken Tiger"
И это самая смешная рецензия что я читал когда либо...и даже не верится Роберт Тай ставил здесь бои,в общем то согласен с рецензией.
ekisha September 13, 2008 at 01:08
Comment to the movie "Legend of the Drunken Tiger"
у меня есть этот фильм,если что обращайся.
Акира September 12, 2008 at 19:37
Comment to the movie "Infernal Affairs III"
То, что вы перечислили, это не сюжет. :)
KOLQNO September 12, 2008 at 19:32
Comment to the movie "Infernal Affairs III"
Полностью не согласен, что данный "артхаусный психологический эксперимент" следует считать неудавшимся. Сюжет этот "разрозненный набор сцен" имеет, да ещё какой! В заключительной части трилогии рассказывается об одержимости и страданиях инспектора Лау, для которого ещё ничего не кончено после событий той роковой перестрелки. Неспроста в начале картины показывают Яна, заглушающего свою израненную психику от постоянного напряжения и страха раскрытия вспышками агрессии и насилия. Это - расплата за 10 лет потерянной жизни в служении "правде", о которой он упоминал во второй части. Персонаж Лау, напротив, богател и укреплял социальный статус, срастаясь со своей маской. Он держал всё в себе эти 10 лет, лгал и предавал, мнительность и параноидальность словно передались ему по наследству от своего наставника. И теперь он со всем ужасом и отчётливостью понимает своё зыбкое положение и, терзаемый чувством вины и раскаяния, постепенно сходит с ума и "переключается" на образ честного полицейского Яна, стараясь обличить инспектора Юнга( какая-то горькая ирония в этом имени...) и выйти победителем из этой игры. Раздираемый противоречиями в собственной голове, Лау погружается в прошлое и тщётно пытается найти себе оправдание. Он создаёт себе персональный "ад на земле", ключ от которого потерян и забыт. Это завершение в контексте всей трилогии очень глубоко и символично резонирует с названием фильма, углубляя и совершенствуя оригинал. Хочется выделить особо такого талантливого актёра, как Леон Лай - без него бы фильм многое потерял. Да и вообще, с такой элитой гонконгского актёрского и постановочного состава, я не понимаю, как можно было не снять настоящий шедевр в итоге. Так что я в корне не согласен с рецензией.
KOLQNO September 12, 2008 at 18:06
Comment to the movie "Infernal Affairs II"
Красивый и трогательный приквел оригинального фильма, но несколько стандартного драматического сплава. Шоун Ю и Эдисон Чен даже в подмётки не годятся многоопытным Тони Леунгу и Энди Лау, впрочем сценарий и режиссура всё искупают. Эрик Тсанг одинаково хорош во всей трилогии, а Энтони Вонг здесь и вовсе безупречен - его фирменная невозмутимость и какая-то экзистенциальная усталость как никогда кстати. Нельзя не отметить Фрэнсиса Нг, очень убедительно сыгравшего на контрасте с Эриком Тсангом. В целом, достойный восхищения фильм, но недостаточно крепкий и амбициозный, как остальные две части. Однако истинный вкус и пазлинг центральной истории станут понятны после просмотра всей трилогии.
KOLQNO September 12, 2008 at 17:08
Comment to the movie "Infernal Affairs"
Гениальный триллер, богатый тонкими нюансами и пленяющий своей недосказанностью. Конфликт двух главных героев вдруг становится бесконечным поиском себя и своего места в этой жизни, поворотной точки, с которой желаемое выдаётся за действительное, а время будто застыло и течёт в какой-то своей, отдельной реальности. Величие момента искусной двойной игры достигает своего апогея, когда начальники кротов поручают им найти самих себя, предъявить, так сказать, доказательства собственного существования. Фильм удивительно трагично подчёркивает нахождение человека не на своём месте - расплата за это будет и внешней, и внутренней. И ещё не покидало ощущение, что эти двое - один и тот же человек, который пошёл разными путями по жизни - этакая анатомия превратностей судьбы.
ekisha September 11, 2008 at 23:37
Comment to the movie "Organized Crime & Triad Bureau"
Теперь это мой любимый фильм,а Денни Ли любимый актер.И даже препочитаю это вместо фильмов Джонни То.
ekisha September 11, 2008 at 23:19
Comment to the movie "Yes, I Can See Dead People"
мне филмь понравился,хотя актеры не блещут.
ekisha September 11, 2008 at 23:13
Comment to the person "Leon Lai Ming"
Не особо люблю этого чувака.И не понимаю почему поп звезды должны быть в кино.
ekisha September 11, 2008 at 22:14
Comment to the person "Robin Shou Wan-Bo"
Я собрал почти все фильмы с его участием.Не знаю почему его не раскрутили в Гонконге,но я думаю он классный боец и актер!!
ekisha September 9, 2008 at 22:57
Comment to the movie "Devil's Vendetta"
Прикольный фильм.Билли Лау и Стенли Фунг жгут.
Chicken September 9, 2008 at 07:06
Comment to the movie "On the Edge"
Мне "На грани" показался не то что бы плохим, каким то необязательным фильмом, что ли. Уж не знаю в чем причина, в неровности (на мой взгляд в середине сюжет сильно провисает, а последние 30 минут наоборот, взрывается "экшеном"), вторичности темы в целом или в отсутствии нужного обояния у Ника Чеунга, хотя вынужден отметить, что здесь он играет лучше чем обычно. Френсис Нг и Энтони Вонг в своих обычных амплуа. Последний вообще практически играет ту же роль, что и в "Адском расследовании", только, на мой взгляд, менее вдохновенно. Ну а Нг в своем привычном амплуа, отшлифованном и отработанном десятком подобных ролей. Финальная погоня поставлена увлекательно и реалистично, машины сталкиваются и переворачиваются, все просто супер. Драка на героя Чеунга со свидетелем на карнизе дома поставлена здорово, но, к сожалению это все что отложилось в памяти после просмотра. Причем фильм вовсе не плох, очень профессионален и хорошо разыгран, но нет в нем того, что бы так зацепило душу, как в "Адском расследовании". Наверно Тони Леунга (ЧВ). Если ничего больше нет под рукой, "На грани" можно смело смотреть, жалеть о потраченном времени не придеться. А если нужно выбрать хотя бы из десятка возможных кандидатов для просмотра, не уверен, что выбор состоится в пользу именно этого фильма.
Chicken September 8, 2008 at 05:01
Comment to the movie "Shaolin Soccer"
А почему он русский то? Не россйиские же прокатчики его порезали. Насколько я помню, не так уж много там и порезали. Качество перевода я оценить не могу.
Chicken September 4, 2008 at 19:34
Comment to the movie "Fist of the Golden Monkey"
По мне так "отстойность" этого фильма значительно приувеличена, хотя с чем сравнивать, конечно. Если с остальными фильмами а-ля "Годфри Хо", так он смотрится вполне достойно, если сравнивать с остальным гонконгским martial arts "трешем", то и в этом сравнении присутствует смотрибельность. Сильный маразм я угледел только где-то в середине, когда Элтон Чонг напивается и дерется с каким-то сюрным толстяком с белыми нарисованными усиками, а потом переодевается в платье побежденной воительницы и дерется в платье с ее женихом. Зато в кои веки удается посмотреть фильм, где главный герой большую часть фильма не дерется, а убегает и побеждает более сильных противников хитростью, хотя с кривляниями Элтон Чонг явно перебарщивает. В финале, когда седоволосый мужик, которого он все время сбрасывал в воду, а потом убегал, поняв, что видит перед собой сильного бойца, сам дает "стрекоча". Ну и забавно конечно живой краб стреляет глазками в сцене сражения с змеей. В общем, это "треш", что уж говорить, но вполне смотрибельный и местами даже интересный. Бывает кино и похуже.
Акира September 4, 2008 at 15:48
Comment to the movie "Just for Fun"
Все, понял, к чему ты это.
ekisha September 4, 2008 at 15:15
Comment to the movie "Just for Fun"
Я имел ввиду фильм Perfect Match С Френки и Джозефи Сяо,там есть бои и погони,никаких бильярдов.
На счет игр в билярд,если Китайская История Призраков считается боевыми искусствами то Идеальная Пара тоже боевик.
ekisha September 4, 2008 at 15:15
Comment to the movie "Just for Fun"
Я имел ввиду фильм Perfect Match С Френки и Джозефи Сяо,там есть бои и погони,никаких бильярдов.
На счет игр в билярд,если Китайская История Призраков считается боевыми искусствами то Идеальная Пара тоже боевик.
Акира September 4, 2008 at 15:06
Comment to the movie "Just for Fun"
Смотря что ты считаешь экшеном. :) Игра в бильярд для меня, например, не экшен. :)
ekisha September 4, 2008 at 15:06
Comment to the movie "Just for Fun"
Че то не то,я смотрел его несколько месяцев назад,сегодня уточню.Ты имеешь ввиду только бои или весь экшн??
Акира September 4, 2008 at 15:02
Comment to the movie "Just for Fun"
Пересмотри фильм - всего два поединка короткие, меньше минуты.
ekisha September 4, 2008 at 15:02
Comment to the movie "Just for Fun"
Как 2 минуты??Там мелодрама совсем маленькая...
Я не говорю что это как Полицейская История,но все таки есть много сцен с элементами боевиков.
ekisha September 4, 2008 at 14:59
Comment to the movie "Mr. Vampire Part 2"
Обожаю этот фильм.
ekisha September 4, 2008 at 14:53
Comment to the movie "Hocus Pocus"
Первый фильм о таоистах Лам Чинг Йинга в р главной роли.
Тунг Вей здесь показывает свои акробатические способности,Чин Йет Санг везде пытается всем мешать и всех пугать.Да и вся труппа пугает дург друга.Фильм хороштолько последний бой с демоном смутил меня.
ekisha September 4, 2008 at 14:50
Comment to the movie "Owl and Dumbo, The"
Скучный фильм от Саммо Хунга.Думаю все из-за Джорджа Лама,каждый раз он делает фильмы неприятными.
Точно не помню где,но как то читал что он не только портит фильмы,но и отравляет и всю атмосферу со всеми,актерами и он перестают быть интересными.Я уже с осторожностью отношусь к этому актеру.
Такой же друацкий фильм-Шанхай,Шанхай.
Акира September 4, 2008 at 14:49
Comment to the movie "Just for Fun"
Там экшена на две минуты, какой уж тут боевик...
ekisha September 4, 2008 at 14:46
Comment to the movie "Just for Fun"
Вообще то "Идеальная Пара" комедия-боевик.
ekisha September 4, 2008 at 14:42
Comment to the movie "Miracle Fighters, The"
Классный фильм!!!Люнг Кар Ян и Юень Чун Ян выделяются особо в области комедии.
ekisha September 4, 2008 at 14:40
Comment to the movie "Iron Fisted Monk, The"
Я чесно говоря такого не ожидал.Фильм 77 года,режиссер и постановщик боев Саммо.....
Этот фильм когда то испортил мне настроение,когда то купил на кассете,а там не было последних 30 минут.Нашел с трудом еще раз посмотрел.Сказать чесно отношу этот фильм в категорию "не нравится Саммо!".
ekisha September 4, 2008 at 14:35
Comment to the movie "Iron Monkey, The"
Да вот это фильм.Чен Куан Тай потрудился здесь особо.Классный фильм.
ekisha September 4, 2008 at 10:56
Comment to the movie "b420"
Очень надоедливый и скучный фильм.Просто идиотизм.
Chicken September 4, 2008 at 06:54
Comment to the movie "Once Upon a Time in China IV"
Если говорить о всем сериале в целом, то тут я соглашусь, четвертая часть самая слабая (моя любимая - вторая), но в целом, это вполне достойный кунг-фу боевик, хотя боевые сцены можно было бы снять поизобретательнее и как минимум раза в два урезать "веревочные" трюки. С другой стороны, очень приятно снова увидеть уже полюбившихся героев, хотя при всем моем уважении Винсент Жао не очень удачная замена эталонному исполнителю роли Вонг Фей Хунга Джету Ли, а Макс Мок меня раздрожал уже со второй части. Зато Ксионг Ксин-Ксин как всегда очень колоритен. Очень понравилась его драка с главарьшей - ребенком клана Красного лотоса. Финальная сцена сражения механических монстров впечатляет, а вот драка с иностранными наймитами Чин Кар Локом и Билли Чоу при таком уровне всех исполнителей, наоборот не впечатлила. В "сухом остатке" получается добротный, но не особо выразительный и чем то запоминающийся кунг-фу боевик на модную тему. Хотя очень многим до этого среднего уровня еще рости и рости.
ekisha September 3, 2008 at 13:43
Comment to the movie "Happy Together"
Скорее всего фильм про любовь педиков,любовь вещь святая а быть голубым уже грех.....Хотя мне все это пофиг и геи и сам фильм.
Comments in total: 20963 / shown from 20601 to 20650
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization