radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User comments

ekisha July 20, 2008 at 23:03
Comment to the movie "First Strike"
У меня есть версия от Фанни,да многое удалили придурки.
ekisha July 20, 2008 at 23:01
Comment to the movie "Myth, The"
Я тоже не люблю этот фильм и скажу очень плохой он,только нельзя называть людей кретинами.У всех разные вкусы,для меня лучшие фильмы Джеки:Полицейская История 1-2,Проект А 1-2,Доспехи Бога и Особое Задание(обожаю тупости).И никто не может осуждать меня или изменить мой вкус.
ekisha July 20, 2008 at 22:53
Comment to the movie "Mission of Justice"
А мне понравился,нужно заранее относится так как надо к фильму так как это трэш.
ekisha July 20, 2008 at 22:45
Comment to the movie "Armour of God"
Да,классный фильм.Именно так я могу описать его.
Это первый фильм,который я смотрел с Джеки,но не первый гонконгский фильм.
Акира July 20, 2008 at 16:04
Comment to the movie "Mr. Nice Guy"
Ну здрасьте. Рапиды придумали задолго до Джона Ву. :)
ekisha July 18, 2008 at 12:21
Comment to the movie "Thunderbolt"
Всем известно,что Джеки ушибся после трюка в Разборках в Бронксе,поэтому и его дублировал Чин Ка Лок в Громобое.
ekisha July 18, 2008 at 12:18
Comment to the movie "Three Kingdoms: Resurrection of the Dragon"
Я согласился бы с рецензией если режисер был кто нибудь другой,а не Денниел Ли.Правда у него фон фильма богат,но сами актеры в нем простые игуры.Уже третий фильм смотрю который он снимает,и скажу одно общее во всех фильмах играет Ванесс Ву,который один из победителей поп чартов-и актер из-за этого а другая схожая сторона вялость.Не знаю,что другие думают.Но он как будто снимает клипы а не фильм.Яркий Пример Dragon Squad,это вообще реклама:во время показывают профили крутых героев,которые на самом деле показываются тупыми.Саймон Ям был использован,как картинка не дал ему режиссер показать на что он способен.Но это другой фильм.Что же касается Трех Царств,я смотрел только из-за одного-Саммо Хунг.Хотя в главной роли Энди Лау,Саммо толстая фигура в фильме и сказать чесно,его игра меня порадовала.Но все равно фильм богат из-за костюмов и изза ауры,все остальное пустота.Могли бы сосредоточиться на сюжете,а не визуальных плюсах...
Chicken July 17, 2008 at 18:31
Comment to the movie "Thunderbolt"
В этом фильме нет драки в магазине.
ekisha July 17, 2008 at 15:56
Comment to the movie "Righting Wrongs"
Ок на днях отправлю,Победители и Грешники,Закусочная На Колесах,Мои Счастливые Звезды.Кстати тебе нужны именно где Бьяо дублирует или вообще где Джеки был дублирован??
ekisha July 17, 2008 at 14:19
Comment to the movie "Disciples of the 36th Chamber"
Да,забыл сказать в акробатике он СУПЕР!
По моему мнению это список всех его стоящих ролей Шоу Бразес:Легендарные Оружия Китая,Ученики 36го Зала,Фальшивые Охотники за призраками,Моя Молодая Тетя,Леди-Босс,Железная Обезьяана,и маленькие роли,зато интересные:Восточные Кондоры и Шанхайский Экспресс.
ekisha July 17, 2008 at 14:12
Comment to the movie "Disciples of the 36th Chamber"
Дело в том,что он с самого начала был в команде Лау Кар Льюнга,м Лью давал ему большие роли в своих ильмах.Потом студия Шоу Бразес перестала снимать фильмы,и Сяо вошел в группу Саммо.У Саммо Хунга в то время уже каскадеры были достаточны.И Сяо стал сначала дублером,и вместе с этим получил маленькие роли.А дальше когда Саммо покинул Голден Харвест,Сяо Хо стал работать с Лам Чинг Йингом в таких фильмах,как Зеленый Шершень,Юный кунфуист,Спиритуальная Троца,Магический Коп и т.д.Хотя в этих фильмах он постановщик боев и каскадер,все таки если внимательно смотреть можно его видеть и в самом фильме Зеленый Шершень.Ну а после того,как вообще интерес к гонконгскому кино,точнее фильмы про БИ умер Сяо покинул индустрию полностью.Хотя опять у него была такая же маленькая доля работы в фильме Ночь в Монгкоке в 2004.
ekisha July 17, 2008 at 13:19
Comment to the person "Lau Ching-Wan"
Классный актер,никогда не разачаровал меня своей игрой.
ekisha July 17, 2008 at 12:54
Comment to the movie "Righting Wrongs"
Смотря какой фильм...
Акира July 17, 2008 at 12:32
Comment to the movie "Shopaholics, The"
Зато ты настоящий профессионал в том, как надо называть "по-американски" негров, алкоголиков и шопоголиков. :) Ты не представляешь, как это смотрится со стороны.
Акира July 17, 2008 at 07:14
Comment to the movie "Shopaholics, The"
Кошмар какой. Желаю тебе съездить в Штаты, заехать в середину Гарлема, выбрать там самого большого негра и назвать его "блэкменом".
Акира July 16, 2008 at 21:02
Comment to the movie "Not Scared to Die"
Глюк, подправил. Это просто одна и та же актриса. :)
Акира July 16, 2008 at 20:59
Comment to the movie "First Strike"
А вообще из-за того, что голосующих не так много, да и фильмов всего 1000 с копейками, в 100 худших входят даже фильмы с оценкой 3.7/5, которая сама по себе довольно высокая.
Акира July 16, 2008 at 20:58
Comment to the movie "First Strike"
Дорогой мой bad boy, этот список - результат голосования посетителей сайта. Я тут ни при чем. :)
ekisha July 16, 2008 at 13:04
Comment to the movie "Righting Wrongs"
А вот и фотки:
1.[IMG]http://i233.photobucket.com/albums/ee262/ekisha/chinyuetsang02.jpg[/IMG] -- Чин Юэт Санг
2.[IMG]http://i233.photobucket.com/albums/ee262/ekisha/hsiaoho.jpg[/IMG] -- Сяо Хо
3.[IMG]http://i233.photobucket.com/albums/ee262/ekisha/yuenbiao05.jpg[/IMG] --Йен Бьяо
4.[IMG]http://i233.photobucket.com/albums/ee262/ekisha/yuenwahor.jpg[/IMG] --точно не уверен кто,но думаю что Йен Во
natasha July 15, 2008 at 23:05
Comment to the movie "Assembly"
Отличный фильм. Особенно работа Чжан Ханью. Ему пару недель назад дали премию за эту роль на 8th Chinese Film Media Awards. А соперники были достойные - оба Тони Леунга (с фильмами "Вожделение" и "Потерянные в Пекине").
Акира July 15, 2008 at 07:13
Comment to the news article "Фрэнсис Нг опять критикует TVB"
За что его уволили, написано в биографии Нг на этом сайте. А насчет актерского таланта поспорь, конечно - я люблю посмеяться.
Акира July 15, 2008 at 07:06
Comment to the movie "First Strike"
В каком списке "Первый удар" что-то там делает? О чем речь вообще?
Акира July 15, 2008 at 07:05
Comment to the movie "Rumble in the Bronx"
В тексте написано "один из", поэтому давайте не будем ерунду писать.
ekisha July 15, 2008 at 00:14
Comment to the movie "Tai Chi II"
Тут согласен с тобой!
Акира July 15, 2008 at 00:08
Comment to the movie "Shopaholics, The"
Черный человек в США? :) Black man in USA? :)
Акира July 15, 2008 at 00:07
Comment to the movie "Shopaholics, The"
И как же они произносят "алкоголиков"? :)
Акира July 15, 2008 at 00:07
Comment to the movie "Shopaholics, The"
Капец. ОК, урок русского языка. Берем слово. Shopping - обозначает безобидное хождение за покупками. Добавляем к нему приставку -holic и получаем человека, увлеченного шоппингом. Шопоголика. Берем другое слово. Alcohol - обозначает алкоголь. Просто алкоголь. Добавляем приставку -holic и получаем человека, увлеченного алкоголем. Алкоголика. Абсолютно идентично образованные слова.
Акира July 15, 2008 at 00:00
Comment to the movie "Shopaholics, The"
Ээээ... В Штатах? Alcoholic. А шопоголиков shopaholic. Ну что, будем дальше позориться?
Акира July 14, 2008 at 23:59
Comment to the movie "Shopaholics, The"
Уважаемый dimas, ты видишь сходство между словами "алкоголик" и "шопоголик"? Оба - термины, образованные одним и тем же образом. Почему, по-твоему, алкоголика не надо "переводить", а шопоголика надо? У нас термин шоппинг неизвестен? В каком веке живем? И, в конце концов, у меня нет цели сделать название доходчивым для жителей крайнего севера из яранги - я выбираю ПРАВИЛЬНЫЙ вариант названия, а уж если кто-то его не понимает, значит, проблема с человеком, а не с названием.
Акира July 14, 2008 at 23:57
Comment to the news article "Фрэнсис Нг опять критикует TVB"
Вообще-то он с 2004 года для TVB не снимался. И уж суммами, которые они там своим актерам платят, такого актера не зацепить. :)
Акира July 14, 2008 at 23:51
Comment to the movie "Shopaholics, The"
Вот и поучись. А заодно запомни, что устоявшиеся термины, которые уже ввели в словари, переводить не стоит. Или просто подумай, почему "алкоголиков" никто не называет "помешанными на алкоголе" или там "любителями алкоголя", не знаю, как тебе ближе.
Акира July 14, 2008 at 23:36
Comment to the movie "Tai Chi II"
Ну, это известная дилемма в карьере любого актера. Либо ты хватаешься за любую работу и в конце концов оказываешься Стивеном Сигалом, либо ждешь выгодных ролей и уходишь на пенсию Арнольдом Шварценеггером.
Акира July 14, 2008 at 23:35
Comment to the movie "Rumble in the Bronx"
Я недостаточно расписал СВОЕ мнение в тексте о "Разборке в Бронксе"?
Акира July 14, 2008 at 23:34
Comment to the movie "Shopaholics, The"
А трудоголик - это любитель труда? А алкоголик - любитель выпивки? Слово "любитель" не подходит, когда речь идет о проблеме, зависимости. Пожалуйста, не учи меня больше русскому языку.
ekisha July 14, 2008 at 22:14
Comment to the movie "Tai Chi II"
Он же должен жить на деньги,поэтому и соглашивается.А на роли крутых героев пусть снимают победителей поп чартов.
Акира July 14, 2008 at 17:07
Comment to the movie "Tai Chi II"
Здрасьте, а он сам типа не знает, на что подписывается и что получится? :)
ekisha July 14, 2008 at 14:53
Comment to the movie "Tai Chi II"
Это не его вина,а вина продюсеров и режисеров,которые снимают такие бодяги.Ну ты прикинь в гонконге люди не принимают настоящих бойцов,и продюсеры толкают вперед таких людей,как Мэгги Кью,Ванесс Ву и других идиотов.Чего ожидать?Приходится смотреть только старые фильмы или трэш...Но я не говорю,что трэш супер.
Акира July 14, 2008 at 12:54
Comment to the movie "Shopaholics, The"
Я лучше все-таки буду придерживаться правильного варианта перевода. :)
Акира July 14, 2008 at 10:54
Comment to the movie "Rumble in the Bronx"
Да никто не спорит, что с "Разборки в Бронксе" начался успех Чана на западе. Только фильм-то это очень посредственный и "хардкорные" фанаты Джеки Чана его не особенно любят. Кому интересно, взгляните на оценки фильму в отзывах на hkmdb.com - там даже 1/5 и 3/10 встречаются. А мнение "широкого" зрителя, который в числе прочего любит "Миф" и прочие "Часыпики", меня как бы особенно не интересует. По крайней мере, не настолько, чтобы от него отталкиваться.
Chicken July 14, 2008 at 09:28
Comment to the movie "Rumble in the Bronx"
Вообще то говоря, насколько я себе представлял, окончательный прорыв Чана на Западе, после чего его стали снимать в Голливуде, да-да я знаю про всякие там "Большие драки" и "Гонки пушечное ядро", только никто их серьезно не воспринимает, начался именно с "Разборки в Бронксе". То что фанаты Чана были на Западе и раньше спору нет, точно так же как и фанаты Джета Ли были до того, как он снялся в "Смертельном оружии-4". Но стали они звездами именно после выпуска этих фильмов. После "Разборки в Бронксе" вроде бы он еще выпускал в прокат адаптированную под Штаты версию "Полицейской истории -3".
Chicken July 14, 2008 at 06:39
Comment to the movie "Born to Be King"
Собственно, если отбросить моральную сторону "Рожденного быть королем" с его гламуризацией жизни триад, с крутыми тачками, постоянными совещаниями в дорогих ресторанах, виллами, стильными шмотками и толпами модельных девиц, получится вполне стандартный для всего сериала фильм. Обаятельные молодые актеры, трагическая любовь, предательство, бодрый саундтрек и неизбежное воздаяние по заслугам всем злодеям. Фильм расчитан определенно на молодую аудиторию, я даже подозреваю, что на девушек, по этому на этот раз в сюжете так много места удивляется любовным отношениям замешанной на бандитской романтики. Зрители постарше, такие как я, понимают, что мир гламура, пусть и гангстерского, это как раз то, чего у нас никогда не будет. Именно по этому я отношусь к всему сериалу как к сказке с принцами и принцессами, королевством и заговорами, причем к сказке профессионально снятой и разыгранной. Каждый актер на своем месте, каждый сто процентов попадает в созданный на экране образ, к операторской работе притензий нет, все на высшем уровне. Несмотря на двухчасовую продолжительность фильм не утомляет. Разве может утомлять суровый Джордан Чан, или красиво страдающий по своей девушке Экин Ченг. Разве может утомлять искрометный Блеки Ко, непосредственная Шу Куи (вечная девочка лето) или несмотря на годы все еще суперкрутой и брутальный Сонни Чиба? Разве могут утомлять дорогие рестораны, азиатские модели, навороченные тачки и ночные улицы Токио или Тайпея? Кино - это прежде всего иллюзия, в данном случае практически идеальная. К тому же как я могу ругать фильм, один из героев которого, практически мой тезка.
ekisha July 13, 2008 at 23:43
Comment to the movie "Shaolin Temple"
Вот именно старые фильмы Джета лучше.Имеются ввиду 80-ые годы,а не то дерьмо которое нам предлагают сейчас
ekisha July 13, 2008 at 23:40
Comment to the movie "Righting Wrongs"
Дай мне мыло я отправлю туда больше 30 фоток где Бьяо дублирует,даже он дублировал негра-Питера Канингема в одном эпизоде(принт скрин,хорошая вещь).И не только в брае но и в драке с Карен Шеперд.
Акира July 13, 2008 at 19:52
Comment to the movie "Rumble in the Bronx"
Западные фанаты Джеки Чана - это далеко не те люди, которые узнали Чана с "Разборки в Бронксе". :) А уж причислять к плохим фильмам Чана "Бесстрашную гиену" и "Запретное царство" - это просто no comments. Надо вообще ничего не понимать в боевом кино, чтобы писать такие вещи.
Chicken July 13, 2008 at 10:07
Comment to the movie "Prodigal Boxer"
Неплохой для своего времени кунг-фу фильмец. Красивые декорации, обоятельные герои, хитрые тренировки. Мне очень понравилось с каким остервенением мать колотила Фонг Сай Юка большим бревном, злодеи демоничны. Правда бои действительно слабоваты, тут спорить не с чем, и Ясуаки Курата своей техникой очень заметно делает всех остальных, но финальный бой вполне смотрибелен и неплох. Вполне подходящий проект для поклонников (иц) Менг Фея и Ясуаки Кураты, ну или просто посмотреть на один раз.
Акира July 12, 2008 at 07:04
Comment to the person "Cherie Chung Cho-Hung"
Задумываться о том, что будет с переходом Гонконга Китаю, начали задолго до 1997 года. Эмиграция, например, началась намного раньше.
Акира July 11, 2008 at 18:06
Comment to the movie "Tai Chi II"
Луис Фан в таком количестве бодяги со времен "Истории Рикки" наснимался, что его всерьез уже сложно воспринимать.
ekisha July 11, 2008 at 14:57
Comment to the movie "Tai Chi II"
Упсс...Я имел ввиду как мастера БИ.Есть еще один такой боец среди новых(хотя не новый)-Фан Сиу Вонг,вот его стоит хвалить,и актер он хороший и боец!!!
Chicken July 10, 2008 at 09:46
Comment to the movie "Battle of Wits, A"
Крепкая профессиональная работа, не лишенная несущественных недостатков. Посмотрел с удовольсвтием и не пожалел о потраченном времени. Энди Лау как всегда хорош и очень органичен. На сегодня мой самый любимый актер гонконгского кинематографа.
Comments in total: 20921 / shown from 20751 to 20800
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization