Классическое низкопробное сэкспло, паразитируюее на сиськах-лобках среднего пошиба и копеечных перестрелках. Из интересного - пару сцен с известной в узких кругах по "Трилогии страсти" Джуди Ли: она голышом тренирует свое потертое тело, сношается перед убийством, а потом ее еще и насилуют почти "по доброй воле". А еще девуня отвечает здесь за крутую героиню-наемную убийцу от бандосов.
Так же, вероятно, стоит отметить необычный финал, который можно даже назвать где-то авангардным. Фильм посвящен полицейскому под прикрытием, внедренному в сексуально-озабоченные криминальные круги и квадраты. Так вот: кин заканчивается его смертью (при чем, совершенно нелепой), а бандиты, за которыми он гонялся, так и остаются на свободе, даже не узнав о том, что он засланный казачОк. Вот такой вот хоп-хэй-лалалэй.
Что до экшУн-составляющей, то похвастаться "Любителю..." нечем. Иногда в подобных опусах встречаются на удивление весьма недурные постановки огнестрела и рукопашной. Здесь, пожалуй, есть одна небольшая драка в начале фильма, на которую можно обратить внимание, но и то только потому, что все остальное - это просто детский сад в голове половозрелых дегенератов. Впрочем, как и "сюжет" данного шЫдевра. в целом.
Только для больших любителей всего эротического или же ценителей творчества кого-то из участвующих актеров и актрис.
Классическая комедия 80х, где каждый эпизод как анекдот. Один из самых употребляемых реквизитов - вантуз (как же без него в комедии то). Одна из тех лент, где Стэнли Фун без усов (вероятно, сбрил, что бы выглядеть моложе и не подпалить в эпизоде с ружьем). На минуту, тройку раз, заглянул сам Чан Син, что бы дать люлей Майклу Хуэй, а потом и его брату. На мой взгляд, самые смешные эпизоды это рука из-под стола с Рикки Хуэй, а так же импровизация со звуками собаки и лошади.
"Smiling Swordsman Cathay 1968" на ютубе в переводе ИИ яндекса.
Мудрый умирающий травник передает в тюрьме молодому другу, попавшему за воровство (Стив Чан), медицинский трактат - семейную реликвию. Выйдя из тюрьмы, он попадает в деревушку семьи Куо и начинает лечить людей, становясь травником-целителем.
Тем временем старый отец Куо требует изучения боевых искусств от дочери красавицы Куо Пей Цин (Мелинда Чэнь), для самозащиты, но ей это не нравится. Вскоре травника обвиняют по ошибке в убийстве человека из семьи Куо и на его поиски отправляется Куо Пей со своими людьми, арестовывает его и подвешивает на три дня.
Через какое то время Куо Пей призывает травника что бы он вылечил ее отца от кашля, но отец вскоре был отравлен и умер. Коварный названный (усыновленный) брат Куо Луй (Тин Чин ) сестры Куо Пей подговаривает травника убить ее, что бы завладеть поместьем, но тот не смог этого сделать, ибо добр душой.
Немного странный фильм, с длинными диалогами (с кривым переводом ИИ) и с очень нечастыми меченосно-рукопашными поединками. Название фильма, наверно относится к травнику (Стив Чан), так как у него есть короткий меч, которым он пользуется в редких случаях плюс обаятельная улыбка в стиле Ло Лье. Саммо, скорее всего, в финальной массовке получает удар в живот на 1:22:37.
"四武士/1969年上映/A Pearl in Command" на ютубе с немного кривоватым переводом ИИ яндекса.
Оригинальное название ленты "Четыре самурая", вероятно из-за четырех воинов - каторжников (Пол Чанг, Вонг Сам, Юникорн Чан, Чай Линь-Фуй), которые должны проникнуть в крепость бандитов, что бы освободить отца боевой девушки Ван Сяо (Мелинда Чэнь) лорда Ван (Тони Ли), знающего местонахождение сокровища "Лунная Жемчужина" (в своем желудке).
Меченосный боевик с батутными прыжками и метательной крутостью 60х, в котором экшн ставил Юникорн Чан, да и роль у него значительно главнее, чем у юного 16-летнего Саммо, играющего одного из бойцов эскорта, как и Джеймс Тинь. Так же было интересно взглянуть на Мелинду Чэнь - актрису боевых ролей "Cathay Studio".
"Wu Tang Collection - Bloody Ring - English version" на ютубе с немного кривоватым переводом ИИ яндекса или вкл. русские субтитры. Вся надежда была на ногастого Ларри Ли, хорошо выполняющего ногами двоечку и с разворота, причем в джинсах клеш, напоминающего Брюса Люн. Но не он главный герой, а ученик школы, у которого девушка может ослепнуть и он вынужден брать деньги у главного японца на лечение своей девушки, поэтому должен проиграть матч на ринге, но не проигрывает его.
Что касается Саммо, находящегося на первой строчке актеров, то он тут длинноволосый японец, далеко не главный (главный японский боец в финальной схватке кореец Нгон Сы-Чёнь), которому отведено пять минут хронометража (например, на 63 минуте среди бандитов, избивающих Хелен Ма или на 70 минуте при штурме фазенды японцев Саммо дерется с Марсом и Ларри Ли). Немного удивило, что в драках, порой, участвуют Хелен Ма и Сюн Лам, хоть и неуклюже. Часто мелькают юные Марс и Лам Чин-Ин.
Почему китайцы бьются на ринге и вне его с японцами тайским боксом - загадка (скорее всего, потому что снимали в Тайланде).
Гонконгская интерпретация популярного в те годы спагетти-вестерна "Аризона Кольт". Получилось вполне неплохо, в свойственном студии ШБ стиле. А вот черно-белое начало фильма вообще тут не играет никакой роли. Выглядит скорее, не как предыстория, а как задумка снять весь фильм в чб цвете, но потом будто режиссер передумал и решил продолжить снимать уже на цветную пленку. В более поздних работах Чан Чэ еще ни раз будет использовать подобные фишки, типа красных фильтров и т.п.
В город прибывает семья Хун уличных акробатов, зарабатывая на пропитание в голодные 20е годы. Местный бандит Хо Пай Лай (Ма Чуньшань) убивает главу семейства за то, что те якобы оскорбили семью Хо и сестры Хун (Дин Лам, Лин Бин) клянутся отомстить за отца, отправляясь за братом (Не Цзяньго), обучающегося в Шаолине. Но им придется сражаться так же с отцом Хо Пай Лай, мастером ушу Хо Лиен (Цю Фанцзянь). Довольно простенькое материковое кино с обычным сюжетом и с хрупкими, акробатически прыгучими девчонками. Но до "Храма Шаолинь" с Джетом Ли, на фоне популярности которого была выпущена лента, сильно не дотягивает. Одни поединки медленные и слабые, другие резкие и техничные (в которых выступают реальные мастера материкового ушу как Не Цзяньго).
Современный фильм под маркой легендарной студии "SB", снятый старым мастером Лю Цзялян, стоявшим у истоков жанра, вызвал ностальгические нотки, хоть он и не похож на картины даже 80х (кроме бега с ножом в животе, как в 60-70х). А вот условная молодежь со своим юмором выглядит не очень привлекательно. Кроме того, в середине, вплоть до финальной крутейшей битвы (в которой прям разошлась Шеннон Ю), экшн стал провисать. Кстати, это последний фильм, где все трое братьев Лю собрались вместе.
"Wu Tang Collection - Snake Woman's Marriage" на ютубе без перевода было просмотрено с отваливающимся переводом ИИ яндекса.
Очередная экранизация легенды о Белой Змее (Чиа Лин) и ее сестре Зеленой Змее (Чжан Цинь). Как мы знаем, Белая Змея превратилась в женщину и влюбилась в человека Сюй Шэня (Цзяй Бин), помогла ему открыть магазин и все у них шло хорошо, пока не появился монах, пытающегося изгнать змей. На 50х минутах даже есть рукопашная, но концовка вышла совсем никакая.
"Wu Tang Collection - Unique Lama" на ютубе с переводом ИИ яндекса.
В 1278 году король У Пэй-Лин из династии Юнь решил нанести прямой удар по династии Сунь, завоевав весь южный Китай и захватив маленького принца. Якобы "Уникальный Лама" (Чан Гун) отправляется из Тибета в Китай со своими учениками. Юэ Хуа, являющийся настоящим "Уникальным Ламой" - Мок Юн-Чу из храма Шаолинь - является украшением ленты, так как именно с ним связаны хорошие поединки. Но само развитие событий не всегда понятное, что, впрочем, норма, для тайваньских уся того времени. Бетти Тин, с красным крестом на лбу, появляется на 20 минуте и начинает чуть ли не семейное пререкание с меченосцем Утан Чан (Ман Фэй).
Боевая Чиа Линь в сиренево-белой одежде, предстает на всеобщее обозрение на 25 минуте в роли Тинг Чуй, заказывая бутылку вина и ввязываясь в драку, что от нее и следовало ожидать. Троица (Юэ, Хуа, Чиа Линь, Ман Фэй) пребывает к лже генералу, что бы защитить трон и оказываются в плену. Сбежав из плена, ребята устраивают ловушку врагам что бы спасти маленького принца династии Сун. В рукопашном финале Юэ Хуа с напарником против Чиа Лин, Ман Фэя и седовласого генерала. Вообще, кинолента очень странная по сценарию и эпизоды, порой, тоже странные.
Кое-где лента датируется 1975 и судя по меченосным, медленным поединкам и высоким прыжкам, так оно и есть. Нашлось на ок с англ. субтитрами и ютубе "Wu Tang Collection - Martyrs" без перевода был просмотрен с помощью перевода ИИ яндекса протяженностью 1:26:28.
Старый сюжет о противостоянии патриотов династии Мин c манчжурскими захватчиками (манчжурский генерал Тен Фэнь, офицер Хань Ин-Чи и т.д.). Кино привлекло внимание, конечно же, из-за участия Чиа Лин в положительной роли Лян Ю-Пай, помогающей генералу Лян Фу-Йен (Пай Ин) и другим патриотам спасать королевское высочество династии Мин от манчжуров. Получилось не интересное кино с постоянным самопожертвованием (то четыре мечника жертвуют собой, закрывая от стрел, то женщина стукается лбом об деревяшку).
Лента состоит из четырех историй, что было довольно частое явление в фильмах 70х, когда лента состояла из нескольких мини фильмов: "Любовные мошенники", "Фальшивомонетчики", "Социальная болезнь", "Рассрочка". Первая о Ку Фэн и его подельнике Нг Мин-Чой, играющих шарлатанов, продающих лекарства в виде иглотерапии, якобы от всех болезней и в итоге попадающих впросак. Вторая про Дану и ее подругу Сиу Ям-Ям, знакомящиеся с иностранцем Чи Ко, у которого имеется чудо станок, похожий на доисторический принтер, выпускающий купюры не отличимые от настоящих. Третья про ювелира Кан Кай, втюхивающий кольца по высокой цене в ювелирном салоне "Да Чен" и попадающий к доктору Чианг Нань. На 46 минуте присутствует обнаженка. Четвертая история про Ширли Юй, играющей торгового представителя организации, где менеджер Юэ Хуа затаскивает ее в постель. Ширли Юй не удивила, так как часто снималась обнаженной, в отличие от Юэ Хуа. Чэнь Пин в роли ревнующей жены Юэ Хуа, которая, совместно с товарками, громит ювелирный, а в конце мстит с другим мужиком. Ни одна история не приглянулась, так как особо, практически, нечего выделить. Ну если только часть последней истории во время погрома на фоне голой пары.
Отнюдь не опера хуанмэй, а мюзикл голливудских стандартов про взаимоотношение сына Ма Ин (Питер Чэнь) хозяйки танцевальной труппы миссис Ма (Као Пао-Шу) и Лан Лан (Линда Линь), приглашенной в труппу по объявлению в газете. Причем, начинают общаться они посредством писем и, впоследствии, сближаются вживую В киноленте большое кол-во всевозможных танцевальных номеров. Также он получил награды на Азиатско -Тихоокеанском кинофестивале "Asia-Pacific Film Festival" 1961 в Маниле. Кино нашлось в ок с аглицкими субтитрами.
В продолжении бондианы с женским лицом выделим Лили Хо (Эй Си), танцующую в купальнике 60х у бассейна. Что-то девчонки очень много курят, что немного раздражает Всякие технические новинки, модные в бондиане тех лет, в наше время смотрятся, конечно же, наивно. Поединки такие же уличные, слаботехничные, смешные и не интересные как и в прошлой части. Больше всего здесь не повезло Ку Фэну, что только с ним не делают.
В плюсы можно отнести оформление, разнообразные наряды (по традиции, на главной героине, они меняются десяток раз. Ее можно увидеть даже в мужской одежде. Особенно не к месту был финальный наряд, больше рассчитанный на подиум, а не на штурм цитадели врага), цветастую картинку видео и песни с музыкальными номерами. А еще, это вторая лента на моей памяти, когда можно услышать музыкальное вступление к фильмам студии "SB" в самом фильме в кинотеатре (на 29 минуте). Кино нашлось с аглицкими субтитрами в формате mkv.
Главный герой Чэнь Цзыфэн (Питер Чэнь) является 28-летним учителем химии, начинающим работать в школе для девушек, где он пересекается со своей первой любовью Хелен Ли (Ли Чин) в мощных очках, работающей в администрации школы. Очередной фильм японского режиссера Инуэ Умецугу, приглашенного братьями Шоу. Комедийная часть, конечно, же лежит на Питере Чэнь, так как в среде азиатского кино Чен'а часто называли королем комедии. Кстати, это его последний фильм, так как он умрет через два месяца после премьеры от онкологии. Ну а смешные моменты в самом фильме не заставят себя ждать (первый это хождение в женскую раздевалку с раненой девушкой на руках и затем с закрытыми глазами).
Название же ленты, скорее всего, относится к младенцу, за которым, в перерывах, вынужден ухаживать главный герой (кормя того из бутылки даже в авто). Ребенок принадлежит одной из учениц, находящейся в депрессии Ли Шучжен (Дин Сай), а кто является отцом будет ясно ближе к хэппиэндному и слезоточивому финалу. Ну и, конечно же, какой женщине не нравится когда парень возится с младенцем, что подкупает Ли Чин, делая их ближе. Кроме того, если персонаж Ли Чин иногда на стороне Питера Чэнь, то существует строгая учительница по кличке "ДДТ" (Шэнь Юнь), которая его возненавидела. Однако, удивляет мудрый директор школы (Ояун Шафэй), которой нравятся методы преподавания нового учителя (например, урок под Солнцем на крыше). Но у нее есть сын (Тацуми Сентаро), которого она стремится женить на Ли Чин.
Кино нашлось без перевода. Были найдены и приделаны аглицкие субтитры.
Оригинал смотрел давненько, помню достаточно плохо, но то что у корейцев лента уровнем много выше данного кинчика, сомнений вызывать не должно. Идёт недолго, скучать не приходится, да и экшен местами годный - что ещё надо? Джордан Чан и Сэм Ли - моё почтение, развлекаются по красоте. Графика - шлак, взрывы особенно убоги, ну и стрельба соответственно отдаёт фальшивкой. Рукопашки мало, полноценной схваткой можно назвать лишь финальную,и она действительно неплоха. В наличии несколько хороших трюков. Вечерком глянуть на Far Cry по-китайски вполне можно
Нашлось без перевода и без субтитров на ютубе. Благо, ютуб заработал, а у яндекса имеется ИИ с многоголосым (мужскими и женскими голосами) переводчиком онлайн ("1968《金石情》(Forever and Ever) 凌波(飾李孝文) 林玉(飾劉貞蓮)主演 靜婷幕後代唱 邵氏出品黃梅調").
Продолжение эксплуатирования "Вечной любви" 1963 мужского образа Айви Лин. В данном случае, она играет студента Ли Сяо Вен, которого богач Лю (Ло Вэй) принуждает хитростью жениться на своей дочери Лю Джен-Лянь (Лам Юк), болеющей проказой.
Опера хуанмэй, где Айви Лин поет своим мощным голосом. На протяжении всего фильма идет пение, если не действующими лицами, то фоном, что немного утомляет к хэппиэндскому финалу.
Стоит отметить, по традиции студии "SB", высококачественные декорации, цветастую картинку и красивые костюмы, а так же очень медленный, плавный экшн (что немного удивительно для режиссера Ло Вэя, который откроет миру Брюса Ли через тройку лет). Но, главное, уже на 16 минуте можно увидеть в эпизоде актера, играющего монаха, с легендарной фамилией Жо-Пин!
На 13й минуте понравился резкий японец Люк Чун с прической Казановы Вонга. Кстати, сразу за ним, на 13:40 стоит Филлип Ко (тоже играет японца. На 27:30 Филлип Ко бьет ногой Шам Чинь-Бо перед Брюс Лаем и получает в нос от него). Не Ясуаки Курата ли выносит скамью для подписи на 19:05 перед учителем Тень Фэн? Чианг Шэн смеется на 39:48 когда Брюс Лай отбивается от японцев (Ли Цян и ко) и получает удар холодным оружием от Ли Цян с последующим смертельным исходом. Финальная битва, действительно, разочарование. Пальцы, протыкающие плоть, это что-то из начала 70х (первопроходец "Китайский боксер" 1970, где главного японца, из четверки мастеров, так же играл Ло Лье). Кроме того, присутствуют рапиды, когда поединок итак медленный сам по себе.
Какой смешной Брюс Люн, в очках и без зуба. Кроме как хороший кикер (приятно смотреть на растяжку и технику ног), еще и обладатель юмористической харизмы (даже лучше смотрится, чем Хон Квок-Чой или То Сиу Мин с Юэ Тау-Ван'ом и уж тем более лучше Чан Лау, в типаже легендарного Дина Шек, который играет помощника главного отрицательного персонажа - мастера Као (Боло)).
Гибкой девушке Мэй Мэй (чем то напомнила Шерон Юнг) добавим балл в профиль за пластичность, играющую роль жесткой дочки пьяного мастера (Ку Фэн). Что касается Боло, то он тут прямо постройнел и двигается намного лучше, чем в других фильмах. Несмотря на простенький сюжет о конкуренции двух школ и постоянный юмор, который, большей частью, все же, привлекательный, картина достойна хорошей оценки.
Имеется в переводе в вк.
Главная героиня или героин Сяо Лун (Лам Сиу-Лау) напомнила Юкари (очень часто она производит различные каскадерские трюки. Особенно круто смотрится врезание навороченным веселопедом в лобовое стекло авто). А ее эксцентричный отец (Юэнь Чун-Янь) отлично показал трюк с горящей ладонью. Очень интересно смотрится дом семейства с техническими и иными финтифлюшками ("умный дом" 20 века). А вот кидсплотейшен в ленте вызывает отторжение, по началу, своей супернакрашенностью и "понтами" страшеклассников. Еще "разрушители легенд" доказали, что девочка с воздушными шариками не может взлететь, но в фильме мы видим иное.
Имеются и глупые шутки, вроде обосанного от страха охранника детишек. Дик Вэй в роли телохранителя А Вэя босса Ду, у которого пропадает внучка Тин Тин (улетает на том самом шарике с последующем киднэппингом). Весь хронометраж находится в ускорении (золотой период второй половины 80х), как будто на слабой перемотке, особенно сие заметно в поединках. Не считая недочетов (вроде невидимых тросов, делающих движения более неестественными), вполне себе неплохая кинолента скоротать вечерок.
Имеется в вк с переводом.
Не слишком старая и совсем не добрая меченосно-рукопашная усяка с разнообразными персонажами о соперничестве в боевом мире с плохим качеством видео VHS. В котором главный герой Сяо (Е Фэй), вырастая, играет на флейте и мстит группе воинов из 7 человеко-штук, убивших на его глазах его родителей 10 лет назад. Можно выделить толстячка Чэн Фу-Хун'а в отрицательной роли с мощным ударом ладони и когтистыми перчатками. Ван Се в полу отрицательной роли учителя Юй Соу главного героя Сяо.
Какая хитрая отмазка у одного из злодеев: "Пощади меня, я все верну в следующей жизни" )). Ну и монашку, одну из 7 злодеев, зовут преподобная Ку Ни. Терзает вопрос, как толстячок не раздавил монахиню, делая дочь - в будущем подругу главного героя. Данная меченосная усяка стремится быть похожим на великолепные, гонконгские уся тех лет, но заметно не дотягивает до их уровня.
Нашлось протяженностью более двух часов 2:05:25 с аглицкими субтитрами.
Молодежная, околошедевральная кинолента, основанная на взаимоотношениях трех пар (Лили Хо, Эсси Линь, Чин Ли и Чин Хань, Ян Фан, Чинь Фэн.) Но начинается кино с художника Фонг Юэнь, производящего трехмачтовую модель судна ("лодку мечты"). Лили Хо совсем очаровашка (ей можно было бы дать награду за лучшую женскую роль того года, но тогда сияли более маставитые актрисы), обрученная с другом детства Ян Фан, пока на горизонте не появляется мужественный Чинь Хань. Чин Ли лучшая подруга Лили Хо. Эсси Линь - сестра Ян Фан, в которую влюблен Чинь Фэн.
Фильм больше напоминает голливудскую постановку. Тем более, когда на Новый год на стенах надписи "Merry Christmas". А на улице льет дождь и нет сугробов, что для нашего северного жителя как будто в диковинку. Однако, вскоре, когда ребята идут на пикник, то видно, что вокруг зеленая трава и деревья (природный ландшафт).
Еще молодой Тень Фэн в отрицательной роли выбивателя денег, которые задолжал отец семейства (Янь Цзюнь). Картина наполнена привлекательной музыкой и песнями, что делает ее более легкой в первый час по хронометражу, так как потом начинаются страсти со слезоточивостью и с драматической финальной развязкой, с морем кровища от поножовщины.
Среднее исполнение тематики взаимоотношения призрака и человека, которому далеко до романтической мистики "Пленительной тени" 1960. Если рассматривать с позиции ужастика, то тоже слабовато (призраков с наклеенным глазом, хватающим за ногу, видали еще в 60х). Достаточно вялый экшн для 1974. Радуют фирменный стиль "SB" в оформлении декораций, костюмов и мистического тумана, да небольшая силовая "движуха" на 59 минуте. Седовласый призрак Го Сеон-Э выглядит немножко устрашающим с ножом, но не более того. Удивило, что все таки персонажи Ли Чин и Лам Вай-Тиу решили переспать на 74 минуте. Так ему еще и тысяча таэлей серебром перепало от призрака за это соитие. Имеется с аглицкими субтитрами в вк и ок.
Джимми Ван бегал и сражался со стрелами в животе еще в 70х ("Неуязвимый меч" 1971), так что этим нас не удивишь. Да и у Чан Чэ тоже было снято немало фильмов в 70х с такими же малоуязвимыми героями. Только такая "наивная" крутость и должна была остаться там, в 70х, что говорит о том, что уважаемый Чан Чэ после "SB" снимал по инерции. Даже от "Ниндзя пяти элементов", снятый в 1982 Чан Чэ, здесь он почти не продвинулся вперед. Разве что, материковый экшн (от Дун Чжихуа) немного более быстрый. С уровнем ниндзя от Годфри Хо сравнивать даже не буду.
Единственное, что привлекает внимание - это пара тройка боевых эпизодов с Крис Йен, снявшейся после 18-летнего перерыва. Чем-то напомнила девочку-телохранителя из" Убить Билла". В остальном, даже лозунг "это так глупо, что даже гениально" не работает.
Юнг Юэт-Лау (Марк Чэн)- популярный оперный актер, играющий на флейте, на которого "западает" красавица Юй Ин (Лу Лин?), что очень не нравится ее дяде Ван (Чжун Синхо). Вскоре дядю обнаруживают мертвым и подозрение падает на главного героя, тем более, что на мисс Лин положил глаз злобный капитан "Шрам" Ву - капитан охраны губернатора Шанхая. Керри Нг начинает мелькать в толпе с 26 минуты, жаждая мести императрице и наместнику Сан'у, являясь одной из выживших из группы, которую убили 9 лет назад (Ху Юэнь Чу с озера Тай).
Кино, снятое после объединения Китая с Гонконгом, как раз, на мой взгляд, показывает смесь материкового и гонконгского кинематографа, причем материкового здесь намного больше. К тому же, на Дубане, на удивление, совсем нет оценок ленте ("movie.douban.com/subject/26158654/"). Стоит выделить боевую девушку Чуэнь Чуэнь (Джей Лау?) из оперной труппы. Драки динамичные и вполне на уровне, хотя иногда видно немного нестройность событий.
В большинстве своем, ужимки и юмор не привлекательные, кроме эпизодов в туалете, брюсплотейшничества на 75 минуте, а так же игры в маджонг с последующим отравлением.
Смесь кидсплотейшена и "Мистера Вампира" напоминает "Вундеркинд кунгфу" того же года с Юкари, но, наверно, выглядит средненько на фоне той же тематики других кинолент. Можно выделить смешной момент когда Люн Ка-Янь срывает с колонны экзорциста для борьбы с вампиром. Согласен, что выделяется "Старшая сестра" 11-летняя Крис Йен своей пластичностью и попавшая в эту детскую ленту не только как сестра Донни. Из ее биографии, заниматься боевыми искусствами начала в 4 года ("В возрасте 10 лет, будучи самым молодым мастером боевых искусств, Йен выиграла серебряную медаль на 1-м Международном турнире по тайцзицюань в 1984 году. ").
Главная проблема ленты, на мой взгляд, это экшн второй половины, который создает неестественный образ происходящего. Кстати, экшн очень "материковый" скорее всего из-за главных актеров из Китая (Сюй Сяоцзянь и Дун Чжихуа), из-за чего в поединках чувствуется уровень ушу Джета Ли, да и акробатика смотрится очень великолепно, но вот последовательность событий, когда ребята все время убегают и "надирают" преследователей не проработана и выглядит недостоверно. С другой стороны, удивительно, что режиссером выступил опытный Чан Чэ от которого ждешь поединков из 70х. Скорее всего, проблема как раз в этом, что Чан Чэ не смог адаптироваться к "материковости", хотя до этого у него уже был "Великий Шанхай, 1937 год", который тоже надо будет как-нибудь глянуть для сравнения.
Нашлось с переводом в вк как "Лучший тайный агент (Тайвань - 1964г.)" в черно-белом варианте. Во время песен появляются русские субтитры. Интересно, почему на видео, в левом верхнем углу, изображен "Высокий Человек" из ужастика "Фантазм".
Первый шпионский фильм, снятый на Тайване и по слухам получивший "Золотую лошадь" за режиссуру.
Действие происходит во время второй китайско-японской войны. Пай Хун играет девушку Цуй Ин - легендарного агента "Небеса №1", влюбленной в агента "Небеса №015" Лин Юн'а (Ко Чуньсюн), но вынужденная выйти замуж (причем, по приказу по телефону) за предателя Чао Чун'а (Тин Чин), работающего на японцев и являющегося дядей Лин Юн'а. Из Чунсина в Шанхай отправляется группа Сопротивления японским захватчикам.
Фильм чуток странный, так как из-за семейных отношений главный герой должен называть любимую "тётей", а жениться на своей кузине Чен Ай-Ли (Лю Чин). Лин Юн даже раздражает во время диалогов, почти полу плача сообщая Цуй Ин, что она разбила ему сердце, выйдя за его дядю. Но шпионская игра вполне на уровне, переплетенная с любовью. Особенно интересно выглядит манипулирование главной героиней капитаном Ван'ом, а так же ее образы в виде старичка, юноши и офицера.
Крайне запутанная история. Лю Чжунлян тремя годами старше Тань Даоляна, потому чрезвычайно сомнительно, чтобы мать его, зрелого годами, привела к за руку к последнему в школу.
Почему бы "Нью-йоркский ниндзя" в фильмографию не внести? Весь трэш гонят американские латиносы, негры, зато Чжунлян в непривычной ипостаси. На Тайване смотрелся гораздо суровее.
Крайне раздутое и очень скучное кино про коррумпированных стражей порядка Гонконга.
Многие поступки никак не объясняют, а немногие экшен-сцены просто обрываются, кроме одной.
Карлик-киллер прыгает с лестницы и эпизод заканчивается. Его убили, арестовали?
Тони Люн из конца 80-х отличается от себя из 50-х лишь сединой, хотя Квока и его жену неплохо состарили.
Режиссеру тесно в основном жанре, поэтому он устраивает танцевальные номера, а порой кино притворяется военной хроникой в чёрно-белом формате.
Выделить стоит балконную перестрелку и речь персонажа Майкла Хуэйя.
Ду Цзюань красиво курит сигареты.
Richard Ng в роли злого и совсем несмешного деда.
До сих пор фильм впечатляет. Согласен, несколько сцен можно было бы слегка подсократить - изнасилования там, да и бухие походы по локациям, а взамен уделить побольше времени боям, так как серединка провисает немного. Сюжет вполне неплох, удержать на себе внимание способен, да и актёры стараются : Саммо Хунг молодчина (частенько даже в тень уходит), Чен Синг с Фунг Хак Оном угарают, обаятельный друг Саммо очень хорош, полно звёзд даже на третьих планах, ну и соответственно целая россыпь крутых бойцов на подхвате. По итогу поединки просто отличные, начиная с боя в борделе до массовой резни на фабрике, и прямиком до взрывной финалочки - просто кайф. Последние десять минут - золотой образец киношного боя, где Саммо с компанией показывают настоящий класс! Фильм неровный, но смотреть строго.
Немного раздражает Ли Тэн-Цай. Вэй Пинъао или Сюн Лам, мастера таких ролей с ужимками, на его месте смотрелись бы лучше, не говоря уже о Дин Шек'е. Так же удивил Ван Се в редкой положительной роли старого учителя. А бровастый Ман Чи-Ку какой-то неравномерно грозный получился, почти как главный злодей, только иногда фальшивил актерской игрой. Главный герой, в исполнении Люн Ка-Янь по времени не так уж и много. А второго героя, Ван Чун'а, еще меньше, как и главного злодея "Черного Орла" мы увидим, вообще, мельком и потом, после часа, он вступает в полноценное действие (вероятно, Филлип Ко был занят параллельно во множестве других лентах в 1979). Так же не понятно, зачем здесь задействован персонаж Тин Ва-Чунг'а (то ли для местного юмора, так как смысловой нагрузки его персонаж не несет). Другое дело поединки (особенно, финальный файтинг хорош, где Филлип Ко завис в конце окорочком) и техника "Двенадцати мостов" смотрятся совсем неплохо, но совсем не быстро.
Так же, вероятно, стоит отметить необычный финал, который можно даже назвать где-то авангардным. Фильм посвящен полицейскому под прикрытием, внедренному в сексуально-озабоченные криминальные круги и квадраты. Так вот: кин заканчивается его смертью (при чем, совершенно нелепой), а бандиты, за которыми он гонялся, так и остаются на свободе, даже не узнав о том, что он засланный казачОк. Вот такой вот хоп-хэй-лалалэй.
Что до экшУн-составляющей, то похвастаться "Любителю..." нечем. Иногда в подобных опусах встречаются на удивление весьма недурные постановки огнестрела и рукопашной. Здесь, пожалуй, есть одна небольшая драка в начале фильма, на которую можно обратить внимание, но и то только потому, что все остальное - это просто детский сад в голове половозрелых дегенератов. Впрочем, как и "сюжет" данного шЫдевра. в целом.
Только для больших любителей всего эротического или же ценителей творчества кого-то из участвующих актеров и актрис.
Мудрый умирающий травник передает в тюрьме молодому другу, попавшему за воровство (Стив Чан), медицинский трактат - семейную реликвию. Выйдя из тюрьмы, он попадает в деревушку семьи Куо и начинает лечить людей, становясь травником-целителем.
Тем временем старый отец Куо требует изучения боевых искусств от дочери красавицы Куо Пей Цин (Мелинда Чэнь), для самозащиты, но ей это не нравится. Вскоре травника обвиняют по ошибке в убийстве человека из семьи Куо и на его поиски отправляется Куо Пей со своими людьми, арестовывает его и подвешивает на три дня.
Через какое то время Куо Пей призывает травника что бы он вылечил ее отца от кашля, но отец вскоре был отравлен и умер. Коварный названный (усыновленный) брат Куо Луй (Тин Чин ) сестры Куо Пей подговаривает травника убить ее, что бы завладеть поместьем, но тот не смог этого сделать, ибо добр душой.
Немного странный фильм, с длинными диалогами (с кривым переводом ИИ) и с очень нечастыми меченосно-рукопашными поединками. Название фильма, наверно относится к травнику (Стив Чан), так как у него есть короткий меч, которым он пользуется в редких случаях плюс обаятельная улыбка в стиле Ло Лье. Саммо, скорее всего, в финальной массовке получает удар в живот на 1:22:37.
Оригинальное название ленты "Четыре самурая", вероятно из-за четырех воинов - каторжников (Пол Чанг, Вонг Сам, Юникорн Чан, Чай Линь-Фуй), которые должны проникнуть в крепость бандитов, что бы освободить отца боевой девушки Ван Сяо (Мелинда Чэнь) лорда Ван (Тони Ли), знающего местонахождение сокровища "Лунная Жемчужина" (в своем желудке).
Меченосный боевик с батутными прыжками и метательной крутостью 60х, в котором экшн ставил Юникорн Чан, да и роль у него значительно главнее, чем у юного 16-летнего Саммо, играющего одного из бойцов эскорта, как и Джеймс Тинь. Так же было интересно взглянуть на Мелинду Чэнь - актрису боевых ролей "Cathay Studio".
Что касается Саммо, находящегося на первой строчке актеров, то он тут длинноволосый японец, далеко не главный (главный японский боец в финальной схватке кореец Нгон Сы-Чёнь), которому отведено пять минут хронометража (например, на 63 минуте среди бандитов, избивающих Хелен Ма или на 70 минуте при штурме фазенды японцев Саммо дерется с Марсом и Ларри Ли). Немного удивило, что в драках, порой, участвуют Хелен Ма и Сюн Лам, хоть и неуклюже. Часто мелькают юные Марс и Лам Чин-Ин.
Почему китайцы бьются на ринге и вне его с японцами тайским боксом - загадка (скорее всего, потому что снимали в Тайланде).
Очередная экранизация легенды о Белой Змее (Чиа Лин) и ее сестре Зеленой Змее (Чжан Цинь). Как мы знаем, Белая Змея превратилась в женщину и влюбилась в человека Сюй Шэня (Цзяй Бин), помогла ему открыть магазин и все у них шло хорошо, пока не появился монах, пытающегося изгнать змей. На 50х минутах даже есть рукопашная, но концовка вышла совсем никакая.
В 1278 году король У Пэй-Лин из династии Юнь решил нанести прямой удар по династии Сунь, завоевав весь южный Китай и захватив маленького принца. Якобы "Уникальный Лама" (Чан Гун) отправляется из Тибета в Китай со своими учениками. Юэ Хуа, являющийся настоящим "Уникальным Ламой" - Мок Юн-Чу из храма Шаолинь - является украшением ленты, так как именно с ним связаны хорошие поединки. Но само развитие событий не всегда понятное, что, впрочем, норма, для тайваньских уся того времени. Бетти Тин, с красным крестом на лбу, появляется на 20 минуте и начинает чуть ли не семейное пререкание с меченосцем Утан Чан (Ман Фэй).
Боевая Чиа Линь в сиренево-белой одежде, предстает на всеобщее обозрение на 25 минуте в роли Тинг Чуй, заказывая бутылку вина и ввязываясь в драку, что от нее и следовало ожидать. Троица (Юэ, Хуа, Чиа Линь, Ман Фэй) пребывает к лже генералу, что бы защитить трон и оказываются в плену. Сбежав из плена, ребята устраивают ловушку врагам что бы спасти маленького принца династии Сун. В рукопашном финале Юэ Хуа с напарником против Чиа Лин, Ман Фэя и седовласого генерала. Вообще, кинолента очень странная по сценарию и эпизоды, порой, тоже странные.
Старый сюжет о противостоянии патриотов династии Мин c манчжурскими захватчиками (манчжурский генерал Тен Фэнь, офицер Хань Ин-Чи и т.д.). Кино привлекло внимание, конечно же, из-за участия Чиа Лин в положительной роли Лян Ю-Пай, помогающей генералу Лян Фу-Йен (Пай Ин) и другим патриотам спасать королевское высочество династии Мин от манчжуров. Получилось не интересное кино с постоянным самопожертвованием (то четыре мечника жертвуют собой, закрывая от стрел, то женщина стукается лбом об деревяшку).
В плюсы можно отнести оформление, разнообразные наряды (по традиции, на главной героине, они меняются десяток раз. Ее можно увидеть даже в мужской одежде. Особенно не к месту был финальный наряд, больше рассчитанный на подиум, а не на штурм цитадели врага), цветастую картинку видео и песни с музыкальными номерами. А еще, это вторая лента на моей памяти, когда можно услышать музыкальное вступление к фильмам студии "SB" в самом фильме в кинотеатре (на 29 минуте). Кино нашлось с аглицкими субтитрами в формате mkv.
Название же ленты, скорее всего, относится к младенцу, за которым, в перерывах, вынужден ухаживать главный герой (кормя того из бутылки даже в авто). Ребенок принадлежит одной из учениц, находящейся в депрессии Ли Шучжен (Дин Сай), а кто является отцом будет ясно ближе к хэппиэндному и слезоточивому финалу. Ну и, конечно же, какой женщине не нравится когда парень возится с младенцем, что подкупает Ли Чин, делая их ближе. Кроме того, если персонаж Ли Чин иногда на стороне Питера Чэнь, то существует строгая учительница по кличке "ДДТ" (Шэнь Юнь), которая его возненавидела. Однако, удивляет мудрый директор школы (Ояун Шафэй), которой нравятся методы преподавания нового учителя (например, урок под Солнцем на крыше). Но у нее есть сын (Тацуми Сентаро), которого она стремится женить на Ли Чин.
Кино нашлось без перевода. Были найдены и приделаны аглицкие субтитры.
Продолжение эксплуатирования "Вечной любви" 1963 мужского образа Айви Лин. В данном случае, она играет студента Ли Сяо Вен, которого богач Лю (Ло Вэй) принуждает хитростью жениться на своей дочери Лю Джен-Лянь (Лам Юк), болеющей проказой.
Опера хуанмэй, где Айви Лин поет своим мощным голосом. На протяжении всего фильма идет пение, если не действующими лицами, то фоном, что немного утомляет к хэппиэндскому финалу.
Стоит отметить, по традиции студии "SB", высококачественные декорации, цветастую картинку и красивые костюмы, а так же очень медленный, плавный экшн (что немного удивительно для режиссера Ло Вэя, который откроет миру Брюса Ли через тройку лет). Но, главное, уже на 16 минуте можно увидеть в эпизоде актера, играющего монаха, с легендарной фамилией Жо-Пин!
Гибкой девушке Мэй Мэй (чем то напомнила Шерон Юнг) добавим балл в профиль за пластичность, играющую роль жесткой дочки пьяного мастера (Ку Фэн). Что касается Боло, то он тут прямо постройнел и двигается намного лучше, чем в других фильмах. Несмотря на простенький сюжет о конкуренции двух школ и постоянный юмор, который, большей частью, все же, привлекательный, картина достойна хорошей оценки.
Главная героиня или героин Сяо Лун (Лам Сиу-Лау) напомнила Юкари (очень часто она производит различные каскадерские трюки. Особенно круто смотрится врезание навороченным веселопедом в лобовое стекло авто). А ее эксцентричный отец (Юэнь Чун-Янь) отлично показал трюк с горящей ладонью. Очень интересно смотрится дом семейства с техническими и иными финтифлюшками ("умный дом" 20 века). А вот кидсплотейшен в ленте вызывает отторжение, по началу, своей супернакрашенностью и "понтами" страшеклассников. Еще "разрушители легенд" доказали, что девочка с воздушными шариками не может взлететь, но в фильме мы видим иное.
Имеются и глупые шутки, вроде обосанного от страха охранника детишек. Дик Вэй в роли телохранителя А Вэя босса Ду, у которого пропадает внучка Тин Тин (улетает на том самом шарике с последующем киднэппингом). Весь хронометраж находится в ускорении (золотой период второй половины 80х), как будто на слабой перемотке, особенно сие заметно в поединках. Не считая недочетов (вроде невидимых тросов, делающих движения более неестественными), вполне себе неплохая кинолента скоротать вечерок.
Не слишком старая и совсем не добрая меченосно-рукопашная усяка с разнообразными персонажами о соперничестве в боевом мире с плохим качеством видео VHS. В котором главный герой Сяо (Е Фэй), вырастая, играет на флейте и мстит группе воинов из 7 человеко-штук, убивших на его глазах его родителей 10 лет назад. Можно выделить толстячка Чэн Фу-Хун'а в отрицательной роли с мощным ударом ладони и когтистыми перчатками. Ван Се в полу отрицательной роли учителя Юй Соу главного героя Сяо.
Какая хитрая отмазка у одного из злодеев: "Пощади меня, я все верну в следующей жизни" )). Ну и монашку, одну из 7 злодеев, зовут преподобная Ку Ни. Терзает вопрос, как толстячок не раздавил монахиню, делая дочь - в будущем подругу главного героя. Данная меченосная усяка стремится быть похожим на великолепные, гонконгские уся тех лет, но заметно не дотягивает до их уровня.
Молодежная, околошедевральная кинолента, основанная на взаимоотношениях трех пар (Лили Хо, Эсси Линь, Чин Ли и Чин Хань, Ян Фан, Чинь Фэн.) Но начинается кино с художника Фонг Юэнь, производящего трехмачтовую модель судна ("лодку мечты"). Лили Хо совсем очаровашка (ей можно было бы дать награду за лучшую женскую роль того года, но тогда сияли более маставитые актрисы), обрученная с другом детства Ян Фан, пока на горизонте не появляется мужественный Чинь Хань. Чин Ли лучшая подруга Лили Хо. Эсси Линь - сестра Ян Фан, в которую влюблен Чинь Фэн.
Фильм больше напоминает голливудскую постановку. Тем более, когда на Новый год на стенах надписи "Merry Christmas". А на улице льет дождь и нет сугробов, что для нашего северного жителя как будто в диковинку. Однако, вскоре, когда ребята идут на пикник, то видно, что вокруг зеленая трава и деревья (природный ландшафт).
Еще молодой Тень Фэн в отрицательной роли выбивателя денег, которые задолжал отец семейства (Янь Цзюнь). Картина наполнена привлекательной музыкой и песнями, что делает ее более легкой в первый час по хронометражу, так как потом начинаются страсти со слезоточивостью и с драматической финальной развязкой, с морем кровища от поножовщины.
Кино, снятое после объединения Китая с Гонконгом, как раз, на мой взгляд, показывает смесь материкового и гонконгского кинематографа, причем материкового здесь намного больше. К тому же, на Дубане, на удивление, совсем нет оценок ленте ("movie.douban.com/subject/26158654/"). Стоит выделить боевую девушку Чуэнь Чуэнь (Джей Лау?) из оперной труппы. Драки динамичные и вполне на уровне, хотя иногда видно немного нестройность событий.
Первый шпионский фильм, снятый на Тайване и по слухам получивший "Золотую лошадь" за режиссуру.
Действие происходит во время второй китайско-японской войны. Пай Хун играет девушку Цуй Ин - легендарного агента "Небеса №1", влюбленной в агента "Небеса №015" Лин Юн'а (Ко Чуньсюн), но вынужденная выйти замуж (причем, по приказу по телефону) за предателя Чао Чун'а (Тин Чин), работающего на японцев и являющегося дядей Лин Юн'а. Из Чунсина в Шанхай отправляется группа Сопротивления японским захватчикам.
Фильм чуток странный, так как из-за семейных отношений главный герой должен называть любимую "тётей", а жениться на своей кузине Чен Ай-Ли (Лю Чин). Лин Юн даже раздражает во время диалогов, почти полу плача сообщая Цуй Ин, что она разбила ему сердце, выйдя за его дядю. Но шпионская игра вполне на уровне, переплетенная с любовью. Особенно интересно выглядит манипулирование главной героиней капитаном Ван'ом, а так же ее образы в виде старичка, юноши и офицера.
Многие поступки никак не объясняют, а немногие экшен-сцены просто обрываются, кроме одной.
Карлик-киллер прыгает с лестницы и эпизод заканчивается. Его убили, арестовали?
Тони Люн из конца 80-х отличается от себя из 50-х лишь сединой, хотя Квока и его жену неплохо состарили.
Режиссеру тесно в основном жанре, поэтому он устраивает танцевальные номера, а порой кино притворяется военной хроникой в чёрно-белом формате.
Выделить стоит балконную перестрелку и речь персонажа Майкла Хуэйя.
Ду Цзюань красиво курит сигареты.
Richard Ng в роли злого и совсем несмешного деда.