Надежд я не возлагал, а оказался вполне крепкий фильм, с более менее внятным сценарием и активной концовкой. Весёлый до последних секунд. Даже не верится, что это последние кряхтения франшизы. С такой длительностью постепенно вовлекаешься в проблему даже без знания карточной тематики и финал становится интересен. Плюс много звёзд на эпизодах. И наконец то я увидел франсуазу хоть где-то ещё кроме разборки в бронксе. И тут её много, и она даже играет здесь что-то. Собственную "драку" тоже получила. Но не очень понял прикола почему саммо отсутствует, но при этом играет аж двух разных людей. Занят был видимо. Рукопашка монаха действительно очень уныла и заученная как по книжке. И вообще он выглядел лишним весь фильм. Фун сау инь ещё понравилась, неужели у неё действительно всего одна роль в жизни?
Найдено на "archive.org". Англ. субтитры скачаны отдельно и приделаны.
Молодая пара Пай и А Йин (Энтони Чан и Кара Хуэй) с двумя дочками (Нг Винг-Кэй и Чиу Ман-Янь) приезжают в Гонконг из материкового Китая, к отцу Чэнь (Ку Фэн), за лучшей жизнью. Однако, отец живет в нищете, снимая койко место в общаге. После того как их выгоняют, они вынуждены скитаться и ночевать даже в шкафах на улице. Семья, голодая и страдая от холода, оборачивается мусорными пакетами, любуясь ночными пейзажами Гонконга.
Ло Лье играет уличного торговца, в темных очках на один глаз, убегающего от полиции вместе с семьей. Билл Тун в роли уличного попрошайки, приехавшего в Гонконг 20 лет назад. Некоторые сцены выглядят издевательски и жестко. Драмы жестокой реальности даже больше, чем комедии. Кара Хуэй полностью вошла в роль, играя деревенскую девушку. Если вы думаете, что вам живется тяжело и бедно, то стоит посмотреть данную ленту, после чего на душе должно стать легче. С другой стороны, все это выглядит немного неправдоподобно и наивно.
Почему то в ужастиках студии часто доминирует именно зеленый цвет с оттенками. Наверно, у китайцев он как-то относится к загробному миру что ли. Лично мне зеленый очень нравится и не вызывает отторжения или пугливости. Персонаж Лиэнн Лау притягателен в шортиках, пока не начинает чудить убийственным взглядом. Виртуальная борьба сестры Юэ Хуа с призраком в Лиэнн Лау даже сейчас смотрится великолепно и это самое лучшее, что есть в картине. Опошленный конец с медсестрой, вероятно, связан с эпизодом флэшбека во времена войны с Японией.
Путешествовал У Ваньлун по всему Китаю в поисках мастеров. "Меня беспокоит отношение к гунфу, как к религии..." Помню, в Шаньдуне одного шифу (танланцюань) до белого каления доводил: "Не знаю, как еще тебе объяснить!"
Недостатки первой части в целом устранены. Стало повеселее и немного активнее. Хоть и шутки всё ещё чересчур детские, но они создают хороший отдыхательный тон. Сюжета как обычно нет и он резко появляется в последние 10 минут. И он в этот раз не особо. Движуха снята очень плотно, в неудобно узких коридорах. Разве что некоторые красивые "джекичановские" падения и сальто показаны крупно. Обидно за эми ип. Очередная роль, которая строится исключительно на её груди, как будто ничего иного она предложить не может по мнению создателей.
Нашлось с аглицкими субтитрами в ок.ру, протяженностью 1:19:38.
Понравилась своеобразная атмосфера и, по традиции кинокомпании, красочное оформление ленты со всеми этими туманами и цветным освещением, как и в картинах "Пленительная тень" 1960 с призраком Бетти Ло или "Леди нефритовый кулон" 1967 с призраком Ли Чин, выходящей из картины. В предыдущей работе режиссера "Пленительном призраке" 1970, как то не приглянулись последние пол часа немного нелепых ужастиков. Хорошо, что в этой ленте такого нет, а есть, местами, небольшой юмор от толстячка Ко Сяопао, идущий только в плюс.
Изумительной красоты картина (благодаря "Celestial Films") в стиле оперы хуанмэй популярного романа, который экранизировался много раз, например той же студией в 1977 году, выигравший премию "лучшая работа художника". Данная лента также могла быть с успехом номинирована, если бы в 1962 сия премия существовала.
По сюжету парень Цзя Баоюй (Ям Кит) влюблен в кузину Лин Дай-Ю (Бетти Ло), однако родители Цзя Баоюй настояли, что бы он женился на Сюэ Баочай (Пэт Тин). Бетти Ло была неподражаема еще со временем "Пленительной тени". За Цзя Баоюй поет Айви Лин своим мощным голосом. За Лин Дай-Ю, неожиданно, поет Кэрри Ку.
Немного удивил речитатив от шумной Лидии Шум после диалога с Кингом Ху, после чего зашатало Бетти Ло.
"紅樓夢 1962 The Dream of the Red Chamber 樂蒂" на ютубе. Англ. субтитры скачаны отдельно и приделаны.
Лично меня немного раздражал коммивояжер в исполнении Реймонда Вонг'а своей "ботанической" игрой. Ну а юным девчонкам, в шортиках, многое можно простить. На 48 минуте возникли ассоциации с "Островом сокровищ" 1988 (киношная часть с Флинтом), после костюмированного представления 18 века, когда ребята отправились вслед за гориллой Чаппи (кстати, кто из актеров был гориллой?) и старичком (местный Бен Ган - Дункан Тонг (Тан Кэй-Чан)). Резюмируя, чуток поверхностная, чуток потешная комедия, явно предназначенная для развлечения, а не для смысловой нагрузки.
"Wu Tang Collection - Battles With Red Boy (Mandarin with English subs)".
Очередная экранизация части "Путешествия на Запад", а также ремейк ленты "Красный парень" 1962. Красного парня на этот раз играет более взрослая Тень Ню, чем ранее Петрина Фун. Джу Бадзе (Ко Сяопао) в этой картине уже выглядит более по-человечески, чем его предшественники в масках в предыдущие десятилетия. Его даже стало жалко, когда Тень Ню поджарила ему хвост. Поединки иногда чрезмерно ускоренные (на перемотке). Немного удивил заводной танец девушки в купальнике, на 51 минуте, (с длинными ногтями, как пальцы у перчатки Фредди Крюгера) перед монахом (наверно, для развращения). Битва между Красным парнем и Сунь Укун'ом происходит под рок н рольный танец.
Ч.б. экранизация с 8-летней Петриной Фун в главной роли "Красного Парня" в одной из частей "Путешествия на Запад", являющимся сыном принцессы "Железного Веера" (Там Синь-Хун) и "Короля Демонов-Быков" (Лау Хак-Сюн). Где то его называют "Рыжим", "где-то "Алым" ("Битва с Алым парнем" 1972 с Тень Ню, то же самое). Он противостоит Четверки основных героев, что бы спасти больную мать, пытаясь заполучить "Монаха Долголетия". Необычнее всего из Четверки героев выглядит Джу Бадзе (Юэнь Лап-Чунь) в маске, а на Сунь-Укун'а (Чун Сиу-Пан) просто надели ушанку и застегнули. Можно выделить эпизод поединка "Красного парня" на огненных колесах с "Царем Обезьян".
"《粵語長片》紅孩兒 (1962)|馮寶寶|張小鵬|譚倩紅|李香琴|劉克宣|關海山|導演:楊江|香港電影| 香港粵語電影|粵語中字" на ютубе с настраиваемыми субтитрами.
Топлес на берегу Лили Чан и обнаженка Дженни Люн в ванной выглядят эстетически прекрасно. Но забивание гвоздя в голову девочки вызывает отвращение. Понравилась битва монаха с колдуном. Этакая своеобразная предтеча "Мистеров Вампиров" и иже с ними, которая намного глубже и реалистичней благодаря игре актеров, а так же подробного курса колдунологии. Экшн заметно отстает от всевозможных вышеуказанных мистеров вампиров, но, по-своему, достаточно размерен.
Приятно смотрятся оттенки зеленого и многоцветные лучи (древние, оптические спецэффекты), а также экзотические места. Заинтриговало то, за что был проклят именно персонаж Ай Фэя (специально или просто первый попавшийся прохожий). Оказалось, заказчиком была девушка (Дженни Люн). С концовкой заметно поторопились, видать хронометраж был совсем на пределе лимита.
По началу картина почти не впечатлила. Может потому, что в те времена было снято огромное кол-во лент на подобную тематику, включая всяких "Богов и королей азартных игроков" и все лучшее уже было снято (небольшой эпизод на корабле). Что касается боевой части, то слишком ускоренный экшн 90х немного отрывает от реальности. Привлекают внимание букет змей в руках, романтические нотки с обаятельной симпотяжкой Энн Бриджуотер, а также, неожиданно, удивили ее боевые навыки в драке с бандитами Квай Чунг'а. Дикостью показалось избиение Шарлы Чун ногой в живот, подвешенный Шум Вай за крюки в спину и ковыряние пальцем в огнестрельной ране Рэя Луй.
Вторая и первая части очень схожи по стадиям сценария и по динамике. Во второй всё так же драматично, немного безысходно и все начинают помирать под конец. Но тут всё портят очередные мафиозники в пиджачках со своими торговлями и чемоданами денег. Даже карточные игры не настолько сильно паразитируют в фильмах как это. Это клише мы уже тысячу раз видели, поднадоело. Женский каст работает отлично и последние секунды делают даже претензию на легендарность. Кэрри словно сошла с картины, кара и мичико всегда отлично, а шерон как-то тяжеловата в драке. Но по перилам крутится красиво. А зачем в конце позвали дика вея? просто чтобы его побить?)
"Rose, Be My Love (1966) | 玫瑰我愛你 | Full Movie | Shaw Brothers" с англ. суб.
Плакательная драма о влюбленных Лин Цзя-Цун (Гуань Шань) и Роуз (Ли Тин). Кстати, фото профиля у нее из этой ленты 11 минуты. Но в Роуз влюблен также кузен Лин Цзя-Лян (Лин Юнь), рисующий картины. Все это происходит во флэшбеке с пятой минуты, когда Роуз, Лин Цзя-Цун и Лин Цзя-Лян учились вместе в Макао, пока не началась война (длиной несколько секунд на экране), вынуждающая персонажей бежать в Гонконг, где они теряют друг друга. Ну а Пэт Тин, играя Ян Фэн-Яо, является женой Лин Цзя-Цун в настоящем (женился на ней из-за бизнеса отца), сошлась с ним в Сингапуре и уже на свадьбе, "познакомила" Лин Цзя-Цун с Роуз. Кино показалось немного затянутым из-за постоянных диалогов.
В самом начале, собственной персоной, Чор Юэнь вводит в курс дела. Кино о жизни трех студентов: богач Томми Ву (Чун Чин), Чоу Хой Кит (Кеннет Цан) и Конг Фань (Пол Чу). Стэнли Фун в темных очках (опять без усов) в роли плохиша, с которым тусуется Томми, играя в азартные игры и участвуя в данц'овках (где можно увидеть бюст Тины Ти и эмоции Лидии Шум).
Но сначала авто богача толкает обворожительную Лидию Шум, в свою очередь толкающая несколько людей (благо, габариты позволяют), в том числе достается и паре друзей, в этот момент влюбляющихся в девушек Вонг Ин (Нам Хун) и Мэри (Фонг Сам). А сам богач Томми Ву западает на Анжели (Тина Ти).
Экшн не дает скучать, так как присутствуют и драки и гонки на авто, разбавляющие и романтические сцены на красивых пейзажах и юмор, в основном, от Лидии Шум (например, эпизод на экзамене).
Драматическая часть начинается на втором часу, связанная с Анжели, продающей себя за деньги, что бы обеспечить комфортную жизнь и попадающая в плен к мафиози (Стэнли Фун и ко, в которой есть Юникорн Чан). Пол Чу - красава, всю банду уделал, пока Пол Чунь (Дэвид Вонг) трусливо убегал.
"《粵語長片》冷暖青春 (1969 )|張清|朱江|曾江|狄娜|馮淬帆|南紅|導演:楚原 | 香港電影 | 香港粵語電影 | 粵語中字" с англ. суб.
Комедийный мюзикл от выдающегося режиссера Чор Юэн'я с глазастой красавицей Ма Ли Чуань (Джозефин Сяо), работающей в театральной труппе и случайно пересекающейся с богатым бизнесменом (Патрик Це), чуть не сбившем на авто ее и Фэтти. Между персонажами Джозефин и Патрика развиваются чувства. Театральная труппа достаточно юморная, особенно Лидия Шум (мисс Фэтти), выступающая обаятельно, игриво, напористо и шумно (именно в этой ленте, в конце, она почему то напомнила Крачковскую). Немного удивило, что музыкальные номера почти в концовке (даже "Танец с саблями" Хачатуряна присутствует на 91 минуте), а вот перед этим можно увидеть пару театральных выступлений труппы в первой половине ленты. Стоит упомянуть художника Чан Кинг-Сам, также творившего в "SB" красивые оформления.
"《粵語長片》青春戀歌 (1968)|謝賢 | 蕭芳芳 | 周驄 | 沈殿霞 | 俞明 | 陳齊頌 | 導演:楚原 | 香港電影 | 香港粵語電影 | 粵語中字" на ютубе с англ. субтитрами.
Да уж, такой безнадёжный бред попадается не часто. Но они хоть что-то пытались... парочка гимнасток получилась хорошая, только вот выглядят они тут как персонажи второго плана и даже как личности не придуманы до конца. Также можно увидеть немного интересных трюков и драк. В остальном даже в юмор не смогли. А ещё этот фильм настоящий кладезь ужасных мужских ролей. ВСЕ мужики здесь ужасны, нелепы, смехотворны, особенно главный герой вообще дно. Как будто всех с улицы набрали. Иногда они даже до смешного плохи.
В операторской работе виден почерк. Очень часто композиционные кадры попадаются. А сам фильм пресноват, вроде есть какое-то наполнение, но вяло. А в конце вообще облом, нина никому не досталась.
Один из тех фильмов, где Стэнли Фун без усов (в молодости, в 60х, частое явление в его фильмографии). Не повезло ему в финале с двумя мачете у горла и уставшим мечом.
Довольно симпатичная комедия с повышенной эмоциональностью, в которой Конни Чан щеголяет в разных нарядах (более десятка за весь фильм). Некоторые моменты забавные, как поединок на мечах между Конни и Луй Кэй. Перестрелка камнями из окон выглядит неправдоподобно, так как такими булыжниками можно нанести серьезную травму. Присутствуют музыкальные рок н рольные вставки 60х с веселой молодежью. Все заканчивается благополучно, когда Конни, в финале, скидывает с живота подушку, имитирующую беременность и немного душит ею Стэнли Фун'а. Стоит отметить режиссера и сценариста Чор Юэн'я, который в будущем будет снимать красивые усяшки.
"《粵語長片》玉女添丁 (1968)|陳寶珠|呂奇|馮淬帆|高魯泉|方心|馬笑英|導演:楚原| 香港電影|香港粵語電影|粵語中字"
Именно из этого фильма фото Конни Чан на аве в списке актеров. https://hkmdb.com/db/images/movies/4676/SheisOurSenior+1967-1-t.jpg
Начинается как веселая молодежная лента, где главная героиня Нг Пин Пин (Конни Чан) работает в цирке у тети (участвует в номере с метанием ножей в девушку Ло Ой Сеунг), даже поет несколько веселых песен, но вскоре сюжет круто меняется и после "наезда" гангстеров на ее отца Нг Чунг-Кам (Лок Гунг) она возвращается домой, что бы разобраться. И вот там уже наступают мордобития с ломанием стульев о спины, разбиваем бутылок о головы и т.д.
Конечно же, техника никакущая и видно, что наиграно, когда слабая девушка (Конни Чан) с напарницей (Ло Ой Сеунг), переодетые в мужскую одежду, раскидывают мужиков (совместно с подругой они носят костюмы как у Бэтмена). Но это 60е, тогда такое было нормой. Кстати, актер, с легендарной фамилией, Жо-Пин, играет одного из бандитов. А девушкам помогает Кеннет Цан.
Учитывая, что 80 процентов боевого времени девушки дрались врукопашную, а 20 процентов со стульями и бутылками, то можно считать, что этот один из первых боевых фильмов такого рода. Правда, у бандитов все же присутствует огнестрельное оружие, особенно задействованное в финальной части.
"《粵語長片》大師姐 (1967)|陳寶珠|曾江|羅愛嫦|金雷|司馬華龍|導演:陳烈品|香港電影| 香港粵語電影|粵語中字" в черно-белом варианте, на ютубе в переводе ии яндекса (к сожалению, ии переводил только каждую десятую фразу. Видать, кантонский дался тяжело).
В целом нормально, и очень напоминает вторые счастливые звёзды, только с более последовательным сюжетом. В частности из-за этого отрывка на курорте. И весь фильм задумываешься что же тупее, вторые звёзды или вот это. Обычно у вон зина всё куда более тонко и безумно, а тут как-то слишком прямолинейно и детско. Пошлости кстати действительно нет, скорее просто ребячество. Камео додо ченг я тоже не понял. Ей не было смысла здесь появляться вообще.
Длиннющая, крупномасштабная, фантастическая сага - катастрофа с самопожертвованием (на уровне "Армагеддона" 1998, "Звездных войн", "Прометея" и т.д.), в которой высматривал Зину Блахусову, заявленную, как медсестра Джудит Хоган, на некоторых источниках (в 1:03:00 выявлен Нг Ман-Тат). Иногда кажется, что в фильме слишком много спец эффектов, отрывающих от реальности, но масштабность проекта впечатляет. Примерно, в середине, картина провисает сюжетом, так как создается ощущение, что сюжет соткан из всевозможных кусков, в том числе с флешбеками.
На мой взгляд, сама идея, что десять тысяч ионных двигателей могут непросто сдвинуть Землю с орбиты, а перенести ее к Юпитеру, а затем к Альфа Центавра, по времени в 25 веков, для спасения, прямо относится к фантастике, но даже не к научной (была теория Георгия Покровского, но совсем не такая), так как проще было бы переселить людей на другую планету, на базы, чем попробовать переместить целую планету (на это и топлива не хватит). Еще не факт, что при перемещении не возникнут критические катаклизмы, как побочка, могущие привести к необратимому краху цивилизации.
Спасибо Стивену Лю, собравшего мега звездный состав для картины (главная роль у его жены Чэнь Чэнь), где даже в эпизодах задействованы именитые актеры прошлого. Хотя, в целом, картина оставила среднее впечатление.
История о нелегкой судьбе беженцев, иммигрирующих из Материкового Китая в Гонконг. Одна из них Суен Чау Кук (Чэнь Чэнь), встречающая подругу Квай А Муй (Гуа Алей). Стэнли Фун играет беженца на допросе. Опять бабулька Чан Лап-Бан круто курит сигарету, при этом сдает главную героиню Хо Пак Квонг'у для работы в отеле, где управляющий Гуань Шань с женой Бетти Тин. Чэнь Куантай в роли богатого Пола, любящего обитать в ночном клубе.
Стоит упомянуть прекрасную музыку, а так же то, что у Сибель Ху (работница отеля), Розамунд Кван (встречается с Чэнь Куантаем), Элейн Кам (ругается с мужем Чинь Хань), Лили Хо, Айви Лин, Мишель Им, Лили Ли преобладают длинноволосые прически, с которыми их не сразу то и узнать. Другое дело, например, Лидия Шум. Большинство из перечисленных актеров задействовано только в маленьком эпизоде 70 минуты на концерте, где поет сам режиссер Стивен Лю, а Дженни Цэн только открывает рот под его пение, мелькая несколько секунд.
"劉家昌 導演 劇情片|風水廿年 (Lost Generation)|甄珍|秦漢|柯俊雄|歸亞蕾|粵語中字+ENG|8號電影院 HK Movie|香港電影01|1978|風水二十年" на ютубе с настраиваемыми субтитрами.
Неожиданно, романтическая мелодрама из Тайваня, где снялись сразу Бриджит Линь, Салли Чэнь и Дженни Цэн. Сюжет о взаимоотношениях между студентом, будущим инженером Гао Юань (Алан Тан) и задорной студенткой Ли Цзинь-Мэнь (Бриджит Линь). Дженни Цэн - Пао Ин, сокурсница и лучшая подруга Бриджит Линь, выглядит внешне очень по-европейски, с прической (участвует в 4-5 эпизодах).
"Лучшая работа художника", думается, выиграна, благодаря романтическим сценам под кленами (например, на 49 минуте и, далее, у дома с музыкой "Greensleeves"), горной местности, береговому пейзажу (но видео выглядит как-то блекло по цветам).
Отец главного героя, мистер Гао, владеет строительной фирмой, поэтому можно увидеть, помимо стройки, макеты зданий. На 75 минуте Гао Юань чертит план этажа с лестничной клеткой. Экшн довольно слабый, но для мелодрамы пойдет. Немного удивило, как с возникновением проблем со зрением, любимые разбегаются, что бы вновь стукнуться кулачками и Алан Тан пробегает мимо Бриджит Линь, ударяясь в дерево.
"《國語長片》楓葉情 (1976)|林青霞|鄧光榮|藍毓莉|魏蘇|導演:白景瑞|香港電影|香港國語電影|國語中字" на ютубе с англ. субтитрами.
В самом начале ленты видно высоченного здоровяка Сиу Гам'а, отсутствующего в списке актеров. https://hkmdb.com/db/images/movies/5065/MySweetheart+1969-50-t.jpg
Тун Хуэй-Лин (Конни Чан) возвращается после пяти лет пребывания за границей, чтобы взять на себя управление компанией своего дяди и покойного отца. Как новая директорша, она возглавляет производственную компанию "I-Hua" с интересами в различных областях: пластмассы, судостроение, страхование и реклама. Тонг Чи-Хун (Кеннет Цан), гениальный сотрудник рекламного отдела компании, неосознанно начинает встречаться с новым боссом, которого он считает обычным бухгалтером, не подозревая кто она на самом деле.
"《粵語長片》相思甜如蜜 (1969)|陳寶珠|曾江|森森|張清|導演:陸邦 | 香港電影 | 香港粵語電影 | 粵語中字#喜劇 #comedy" на ютубе с англ. субтитрами.
Вроде на первый взгляд рядовой фильм, но насколько атмосферный. С первых нот погружаешься. И очень много хороших актёров. Неожиданная роль для Черри, где она серьёзная бука. Неожиданная роль для Сибель где она ни с кем не дерётся. Но самая прекрасная конечно додо ченг. Я в ней никогда не сомневаюсь. Разит как игла в каждой своей сцене. Здесь она ещё и на стиле, всегда приодетая. Всё немного портит только затянувшаяся истерика толстяка под конец. А так, очень мило. Начинаешь откровенно болеть, чтобы у главной парочки всё наладилось. Ведь нам сразу подкинули азиатскую метафору про красную нить судьбы между ними двумя. Это жирный намёк, что всё у них сложится.
粵語長片》郎如春日風 (1969)|陳寶珠|呂奇|陳良忠|羅棋|導演:呂奇|香港電影|香港粵語電影|粵語中字 с англ. субтитрами.
Наконец то редкий фильм, да еще и мюзикл, с Конни Чан, иногда с пропадающим звуком. Конечно, оформление до уровня мюзиклов "SB" заметно не дотягивает, но музыкальные номера достаточно интересны, взять хотя бы песни девушек, работающих на фабрике, с движениями со швабрами. В основе сюжета лежит взаимоотношение Конни Чан с Лун Кэй, играющие сводных брата и сестру, а Ло Кэй их коварный брат, преподносящий подлянки с самого начала. Финал аж с двумя маньяками подпортил романтичность.
https://hkmdb.com/db/images/movies/5069/HerTenderLove+1969-20-b.jpg
Актриса Фан Юнь (Чэнь Чэнь), певица Ли Хуэй (Тонг Ланьфа) и танцовщица Нана (Ли Сеунг) — три подруги снимающие один дом и решившие поменять свои профессии, что бы стать звездами (собственно, отсюда и тройное название картины). По традиции, немного раздражает ужимистый Чианг Куанчао, но уже без дефекта зубов, балдеющий от танцовщицы Нана. На 28 минуте плакат Чарльза Бронсона висит на стене.
"國語長片》星,星,星 (1974)|甄珍|湯蘭花|李湘|導演:楊甦|香港電影|香港國語電影|國語中字" на ютубе с аглицкими субтитрами.
Красивейшая, оформлением, опера хуанмэй, с юмором, где почему то меня вновь раздражает только зубастый Чианг Куанчао, играющий племянника Чу Хуан-Жан императора, запавшего на ту же девушку Чен Сюэ-Э (Ли Сян-Чун), что и главный герой Му Чу-И (Чинь Фэн). У девушки еще есть старшая незамужняя и некрасивая сестра Чэн Сюэ-Янь (Чжуан Юаньюн), желающая замуж за главного героя (вообще, ей больше Чианг Куанчао внешне очень подошел бы)) Что, в принципе, мы и видим на свадьбе. Браво, сценарист)), в свите которой юморная горничная Лидия Шум (даже в финале ей голову прижали дверью).
"Return of the Phoenix (1962) | 鳳還巢 | Full Movie | Shaw Brothers" на ютубе с настраиваемыми субтитрами.
Американскую версию не смотрел, но по гонконгской можно сказать пару слов. Довольно стандартный боевичёк, с массой нудных разговоров (хотя сюжет, стоит признать, особо не пробуксовывает). Снято бедненько, средств видимо было нема, но операторка не сильно страдает, и бои очень неплохо засняты и смонтированы (больше у китайцев). Из актёров стоит выделить Донну Джейсон - довольно живенько играет, хоть и схватки с ней смотрятся смехотворно, тем более на фоне выступлений Юкари или Шоу. Робин особенно хорош. Как и Чак Джеффрис. Ротрок маловато...Опять хапнули музон у Сигала из "Во Имя Справедливости". Чуть выше среднего кино.
Первая половина неимоверно скучная. Как будто бы смотришь сериал про суд. Четыре полноценные экшен-сцены, и пожалуй, что в клубе самая удачная. Интересно, что основной постановщик боевых сцен Takahito Ouchi, а не Tanigaki Kenji. Хотя никакой разницы не видно. Сынишка Рэймонда Вона написал очень скучный сценарий набитый клише. А без отличного сценария хороший фильм не получится, как бы остальные не старались.
Балдею с описания))) Каких то 20 с лишним лет назад никто, в том числе и Акира, не знал того, о чем сейчас знает каждый школьник- что ноги Блэйда растут из Марвел)))
"《粵語長片》藍色酒店 (1968 )|雪妮|曾江|羅愛嫦|夏萍|金露|導演:陳烈品 | 香港電影 | 香港粵語電影 | 粵語中字" на ютубе с англ. субами, протяженностью 1:19:42.
Романтическая драма о знакомстве Джимми Мак (Кеннет Цан) с девушками, начиная с администратора Мери Вонг (Сют Ни), со звездой Евой (Гам Лау) и бухающей барменшей Заза (Тереза Хо). Первая красивая и романтичная натура, вторая богатая и популярная, а барменша интригующе вульгарная. Хотя, наклевывалась еще и четвертая - Мими (Лой Ой-Сеунг), подруга популярной звезды Евы. Кроме того, для разбавления романтических отношений и предания движухи, Джимми преследует какая то банда, пытаясь его избить и каждый раз убегает, услышав крики "полиция!" В конце решили добавить индийских страстей. Ну а кого из девушек выберет Джимми, будет ясно к концу (полностью согласен с его выбором).
"Between Tears and Smiles (1963) | 故都春夢 | Full Movie | Shaw Brothers" с настраиваемыми субтитрами.
Черно-белая картина-эпопея, протяженностью чуть более двух часов, учитывая, что ее снимала целая когорта режиссеров, наверно, все режиссеры студии на тот момент, и актеров хватило бы на три фильма. Занятно, что у другой студии, в том же году, вышла "A Story of Three Loves" аналогичного содержания.
История про три влюбленности обеспеченного и влиятельного студента Фань Цзя Шу (Гуань Шань) к "богатой дочери правительственного чиновника Хо Ли-Шиа, певицы в традиционной группе Шэнь Фэн Шиан (обеих играет Ли Ли-Хуа ) и уличной артистки кунг-фу/акробатки Шио Цзюй (Айви Лин)," выступающую вместе с отцом Кван Шоу Фен (Вонг Хо).
Несмотря на награду Ли Лихуа за "лучшую женскую роль", мне больше понравилась Айви Лин и не только потому что она демонстрирует технику с мечом, а Ли Лихуа можно увидеть в форме школьницы, выходящей из школы в 38 (на эту роль больше бы подошла та же Чинь Пин). Кроме концовки с игрой сумасшедшей. А уж сколько тут снялось известных и юных актрис (первая роль Ли Чин, Маргарет Синг и Чинь Пин в кинематографе) в эпизодах.
Стоит выделить именитого режиссера Кинга Ху, сыгравшего эмоционального офицера, пристающего к Шио Цзюй. Немного раздражает скользкий персонаж Чианг Куанчао, выпрашивающий деньжат у сестры Чэнь Яньянь, а так же намекающий, что пора бы Шэнь Фэн Шиан стать наложницей генерала Чанга (Чин Мяо), с которым можно увидеть бритоголового, смешного заместителя Тень Фэн.
Вторую часть фильма, генерал Чин Мяо перетягивает на себя, заслуженно получая награду за "лучшую роль второго плана". Кстати, в фильме "Полководец и актриса" того же года, он так же играет такого же взбалмошного, вспыльчивого генерала.
То, что от разбитого сердца плачет именно Айви Лин, это понятно, ведь не могла же плакать Ли Лихуа одним своим персонажем из-за другого своего персонажа, с которой обручился Гуань Шань. Хотя, она и злилась на это событие, что совсем немного добавило когнитивного диссонанса.
Отпадная лента, начиная с самого начала, когда уже на первой минуте, главный герой Дэвид Лин (Киу Чун), выливает на грудь девушки (Ли Хун Чу) алкоголь. Совместно с сестрой Моной Лин (Анджела Юй), они ведут бесшабашную жизнь. Пока друг главного героя Чен Хан Мин (Ян Фан), трудящийся над чертежами (кажется, видны разрезы. По проекту которого возводят здание. Далее макеты зданий (за это плюс балл автоматом от инженегра)), не знакомит Дэвида с очаровательной Чжу Дань-Фэн (Дженни Ху).
Юная Вайолет Пань, с распущенными волосами, мелькает на 10й минуте в зеленом наряде, на подиуме. Киу Чун очень хорошо удалось передать образ дурачка из золотой молодежи, меняющегося после знакомства с персонажем Дженни Ху. Звучит немало рок н рольных песен, а так же лирические от Дженни Ху. Тень Фэн играет главу семейства - мистера Лин, а Чэнь Хунле одного из многочисленных парней Моны, которая остается стервозной оторвой до самого конца.
Драма начинается на втором часу хронометража, между друзьями, заключающаяся, конечно же, в женщине (оба влюблены в одну женщину). Приятная цветопередача и оформление ленты, декорации, освещение, в лучших традициях студии. Немного раздражают глупые драки Киу Чун'а из-за сестры, повторяющиеся с периодичностью. Скачано торрентом на одном из сайтах, с англ. субтитрами в mkv.
Приличная динамика боев для своего времени. Казалось бы типичный сюжет учитель - ученик (У Ли Имин'а прическа как у Джеки). В качестве учителя выступает Гу Джэн, а затем и Чан И. Имеется и свой Дин Шек - Сяо Худоу - хозяин главного героя. Выделяются, конечно же, опытные Чан И со стилем "богомола" и Лун Фэй в своем противостоянии. Правда, не все так однозначно и главный то злодей оказывается не Лун Фэй. Если не обращать внимание на шутки, то вполне себе смотрибельный кунгфувик золотой эпохи 70х.
Последнему дурачку уже понятно, что не бывает никаких "мирных протестов", если они не поддержаны и очень хорошо проплачены "прогрессивной мировой общественностью"... Донни свою позицию еще в 2023 прояснил... Ren Guan, что он должен еще добавить?
Нашлось в вк с настраиваемыми субтитрами "风花雪月 (1977) / Moods of Love (1977)".
Две истории, продолжительностью 35 и 63 минуты, с эротическим уклоном (18+). В первой действие происходит в 965 году во времена династии Сун, когда новый судья отправился в храм Шуй Юэ с корыстной целью развратить монаха. В этом храме обитает набожный мастер Ю-Тонг (Юэ Хуа), подвергающийся развратным действиям коварной соблазнительницы из борделя Хун Лянь (Ширли Юй), нанятой судьей. Но первые звоночки будут еще во флешбеке с другим монахом в исполнении Ку Фэн. Вторая история начинается кроваво (дочь мстит за мать), про мать (Чэнь Пин) и дочь (Сиу Ям-Ям), вынужденные заниматься проституцией. Нг Мин-Чой поет песни с трещетками, Ху Чинь хозяйка ресторана, а Танни Тень рассказывает Сиу Ям-Ям как умерла ее мать. Вообще, внешне снято качественно и красиво, в лучших традициях студии, но сюжеты историй немного за гранью (особенно, конец второй части).
Молодая пара Пай и А Йин (Энтони Чан и Кара Хуэй) с двумя дочками (Нг Винг-Кэй и Чиу Ман-Янь) приезжают в Гонконг из материкового Китая, к отцу Чэнь (Ку Фэн), за лучшей жизнью. Однако, отец живет в нищете, снимая койко место в общаге. После того как их выгоняют, они вынуждены скитаться и ночевать даже в шкафах на улице. Семья, голодая и страдая от холода, оборачивается мусорными пакетами, любуясь ночными пейзажами Гонконга.
Ло Лье играет уличного торговца, в темных очках на один глаз, убегающего от полиции вместе с семьей. Билл Тун в роли уличного попрошайки, приехавшего в Гонконг 20 лет назад. Некоторые сцены выглядят издевательски и жестко. Драмы жестокой реальности даже больше, чем комедии. Кара Хуэй полностью вошла в роль, играя деревенскую девушку. Если вы думаете, что вам живется тяжело и бедно, то стоит посмотреть данную ленту, после чего на душе должно стать легче. С другой стороны, все это выглядит немного неправдоподобно и наивно.
Понравилась своеобразная атмосфера и, по традиции кинокомпании, красочное оформление ленты со всеми этими туманами и цветным освещением, как и в картинах "Пленительная тень" 1960 с призраком Бетти Ло или "Леди нефритовый кулон" 1967 с призраком Ли Чин, выходящей из картины. В предыдущей работе режиссера "Пленительном призраке" 1970, как то не приглянулись последние пол часа немного нелепых ужастиков. Хорошо, что в этой ленте такого нет, а есть, местами, небольшой юмор от толстячка Ко Сяопао, идущий только в плюс.
По сюжету парень Цзя Баоюй (Ям Кит) влюблен в кузину Лин Дай-Ю (Бетти Ло), однако родители Цзя Баоюй настояли, что бы он женился на Сюэ Баочай (Пэт Тин). Бетти Ло была неподражаема еще со временем "Пленительной тени". За Цзя Баоюй поет Айви Лин своим мощным голосом. За Лин Дай-Ю, неожиданно, поет Кэрри Ку.
Немного удивил речитатив от шумной Лидии Шум после диалога с Кингом Ху, после чего зашатало Бетти Ло.
"紅樓夢 1962 The Dream of the Red Chamber 樂蒂" на ютубе. Англ. субтитры скачаны отдельно и приделаны.
Очередная экранизация части "Путешествия на Запад", а также ремейк ленты "Красный парень" 1962. Красного парня на этот раз играет более взрослая Тень Ню, чем ранее Петрина Фун. Джу Бадзе (Ко Сяопао) в этой картине уже выглядит более по-человечески, чем его предшественники в масках в предыдущие десятилетия. Его даже стало жалко, когда Тень Ню поджарила ему хвост. Поединки иногда чрезмерно ускоренные (на перемотке). Немного удивил заводной танец девушки в купальнике, на 51 минуте, (с длинными ногтями, как пальцы у перчатки Фредди Крюгера) перед монахом (наверно, для развращения). Битва между Красным парнем и Сунь Укун'ом происходит под рок н рольный танец.
"《粵語長片》紅孩兒 (1962)|馮寶寶|張小鵬|譚倩紅|李香琴|劉克宣|關海山|導演:楊江|香港電影| 香港粵語電影|粵語中字" на ютубе с настраиваемыми субтитрами.
Приятно смотрятся оттенки зеленого и многоцветные лучи (древние, оптические спецэффекты), а также экзотические места. Заинтриговало то, за что был проклят именно персонаж Ай Фэя (специально или просто первый попавшийся прохожий). Оказалось, заказчиком была девушка (Дженни Люн). С концовкой заметно поторопились, видать хронометраж был совсем на пределе лимита.
Плакательная драма о влюбленных Лин Цзя-Цун (Гуань Шань) и Роуз (Ли Тин). Кстати, фото профиля у нее из этой ленты 11 минуты. Но в Роуз влюблен также кузен Лин Цзя-Лян (Лин Юнь), рисующий картины. Все это происходит во флэшбеке с пятой минуты, когда Роуз, Лин Цзя-Цун и Лин Цзя-Лян учились вместе в Макао, пока не началась война (длиной несколько секунд на экране), вынуждающая персонажей бежать в Гонконг, где они теряют друг друга. Ну а Пэт Тин, играя Ян Фэн-Яо, является женой Лин Цзя-Цун в настоящем (женился на ней из-за бизнеса отца), сошлась с ним в Сингапуре и уже на свадьбе, "познакомила" Лин Цзя-Цун с Роуз. Кино показалось немного затянутым из-за постоянных диалогов.
Но сначала авто богача толкает обворожительную Лидию Шум, в свою очередь толкающая несколько людей (благо, габариты позволяют), в том числе достается и паре друзей, в этот момент влюбляющихся в девушек Вонг Ин (Нам Хун) и Мэри (Фонг Сам). А сам богач Томми Ву западает на Анжели (Тина Ти).
Экшн не дает скучать, так как присутствуют и драки и гонки на авто, разбавляющие и романтические сцены на красивых пейзажах и юмор, в основном, от Лидии Шум (например, эпизод на экзамене).
Драматическая часть начинается на втором часу, связанная с Анжели, продающей себя за деньги, что бы обеспечить комфортную жизнь и попадающая в плен к мафиози (Стэнли Фун и ко, в которой есть Юникорн Чан). Пол Чу - красава, всю банду уделал, пока Пол Чунь (Дэвид Вонг) трусливо убегал.
"《粵語長片》冷暖青春 (1969 )|張清|朱江|曾江|狄娜|馮淬帆|南紅|導演:楚原 | 香港電影 | 香港粵語電影 | 粵語中字" с англ. суб.
"《粵語長片》青春戀歌 (1968)|謝賢 | 蕭芳芳 | 周驄 | 沈殿霞 | 俞明 | 陳齊頌 | 導演:楚原 | 香港電影 | 香港粵語電影 | 粵語中字" на ютубе с англ. субтитрами.
Довольно симпатичная комедия с повышенной эмоциональностью, в которой Конни Чан щеголяет в разных нарядах (более десятка за весь фильм). Некоторые моменты забавные, как поединок на мечах между Конни и Луй Кэй. Перестрелка камнями из окон выглядит неправдоподобно, так как такими булыжниками можно нанести серьезную травму. Присутствуют музыкальные рок н рольные вставки 60х с веселой молодежью. Все заканчивается благополучно, когда Конни, в финале, скидывает с живота подушку, имитирующую беременность и немного душит ею Стэнли Фун'а. Стоит отметить режиссера и сценариста Чор Юэн'я, который в будущем будет снимать красивые усяшки.
"《粵語長片》玉女添丁 (1968)|陳寶珠|呂奇|馮淬帆|高魯泉|方心|馬笑英|導演:楚原| 香港電影|香港粵語電影|粵語中字"
Начинается как веселая молодежная лента, где главная героиня Нг Пин Пин (Конни Чан) работает в цирке у тети (участвует в номере с метанием ножей в девушку Ло Ой Сеунг), даже поет несколько веселых песен, но вскоре сюжет круто меняется и после "наезда" гангстеров на ее отца Нг Чунг-Кам (Лок Гунг) она возвращается домой, что бы разобраться. И вот там уже наступают мордобития с ломанием стульев о спины, разбиваем бутылок о головы и т.д.
Конечно же, техника никакущая и видно, что наиграно, когда слабая девушка (Конни Чан) с напарницей (Ло Ой Сеунг), переодетые в мужскую одежду, раскидывают мужиков (совместно с подругой они носят костюмы как у Бэтмена). Но это 60е, тогда такое было нормой. Кстати, актер, с легендарной фамилией, Жо-Пин, играет одного из бандитов. А девушкам помогает Кеннет Цан.
Учитывая, что 80 процентов боевого времени девушки дрались врукопашную, а 20 процентов со стульями и бутылками, то можно считать, что этот один из первых боевых фильмов такого рода. Правда, у бандитов все же присутствует огнестрельное оружие, особенно задействованное в финальной части.
"《粵語長片》大師姐 (1967)|陳寶珠|曾江|羅愛嫦|金雷|司馬華龍|導演:陳烈品|香港電影| 香港粵語電影|粵語中字" в черно-белом варианте, на ютубе в переводе ии яндекса (к сожалению, ии переводил только каждую десятую фразу. Видать, кантонский дался тяжело).
На мой взгляд, сама идея, что десять тысяч ионных двигателей могут непросто сдвинуть Землю с орбиты, а перенести ее к Юпитеру, а затем к Альфа Центавра, по времени в 25 веков, для спасения, прямо относится к фантастике, но даже не к научной (была теория Георгия Покровского, но совсем не такая), так как проще было бы переселить людей на другую планету, на базы, чем попробовать переместить целую планету (на это и топлива не хватит). Еще не факт, что при перемещении не возникнут критические катаклизмы, как побочка, могущие привести к необратимому краху цивилизации.
История о нелегкой судьбе беженцев, иммигрирующих из Материкового Китая в Гонконг. Одна из них Суен Чау Кук (Чэнь Чэнь), встречающая подругу Квай А Муй (Гуа Алей). Стэнли Фун играет беженца на допросе. Опять бабулька Чан Лап-Бан круто курит сигарету, при этом сдает главную героиню Хо Пак Квонг'у для работы в отеле, где управляющий Гуань Шань с женой Бетти Тин. Чэнь Куантай в роли богатого Пола, любящего обитать в ночном клубе.
Стоит упомянуть прекрасную музыку, а так же то, что у Сибель Ху (работница отеля), Розамунд Кван (встречается с Чэнь Куантаем), Элейн Кам (ругается с мужем Чинь Хань), Лили Хо, Айви Лин, Мишель Им, Лили Ли преобладают длинноволосые прически, с которыми их не сразу то и узнать. Другое дело, например, Лидия Шум. Большинство из перечисленных актеров задействовано только в маленьком эпизоде 70 минуты на концерте, где поет сам режиссер Стивен Лю, а Дженни Цэн только открывает рот под его пение, мелькая несколько секунд.
"劉家昌 導演 劇情片|風水廿年 (Lost Generation)|甄珍|秦漢|柯俊雄|歸亞蕾|粵語中字+ENG|8號電影院 HK Movie|香港電影01|1978|風水二十年" на ютубе с настраиваемыми субтитрами.
"Лучшая работа художника", думается, выиграна, благодаря романтическим сценам под кленами (например, на 49 минуте и, далее, у дома с музыкой "Greensleeves"), горной местности, береговому пейзажу (но видео выглядит как-то блекло по цветам).
Отец главного героя, мистер Гао, владеет строительной фирмой, поэтому можно увидеть, помимо стройки, макеты зданий. На 75 минуте Гао Юань чертит план этажа с лестничной клеткой. Экшн довольно слабый, но для мелодрамы пойдет. Немного удивило, как с возникновением проблем со зрением, любимые разбегаются, что бы вновь стукнуться кулачками и Алан Тан пробегает мимо Бриджит Линь, ударяясь в дерево.
"《國語長片》楓葉情 (1976)|林青霞|鄧光榮|藍毓莉|魏蘇|導演:白景瑞|香港電影|香港國語電影|國語中字" на ютубе с англ. субтитрами.
Тун Хуэй-Лин (Конни Чан) возвращается после пяти лет пребывания за границей, чтобы взять на себя управление компанией своего дяди и покойного отца. Как новая директорша, она возглавляет производственную компанию "I-Hua" с интересами в различных областях: пластмассы, судостроение, страхование и реклама. Тонг Чи-Хун (Кеннет Цан), гениальный сотрудник рекламного отдела компании, неосознанно начинает встречаться с новым боссом, которого он считает обычным бухгалтером, не подозревая кто она на самом деле.
"《粵語長片》相思甜如蜜 (1969)|陳寶珠|曾江|森森|張清|導演:陸邦 | 香港電影 | 香港粵語電影 | 粵語中字#喜劇 #comedy" на ютубе с англ. субтитрами.
Наконец то редкий фильм, да еще и мюзикл, с Конни Чан, иногда с пропадающим звуком. Конечно, оформление до уровня мюзиклов "SB" заметно не дотягивает, но музыкальные номера достаточно интересны, взять хотя бы песни девушек, работающих на фабрике, с движениями со швабрами. В основе сюжета лежит взаимоотношение Конни Чан с Лун Кэй, играющие сводных брата и сестру, а Ло Кэй их коварный брат, преподносящий подлянки с самого начала. Финал аж с двумя маньяками подпортил романтичность.
https://hkmdb.com/db/images/movies/5069/HerTenderLove+1969-20-b.jpg
"國語長片》星,星,星 (1974)|甄珍|湯蘭花|李湘|導演:楊甦|香港電影|香港國語電影|國語中字" на ютубе с аглицкими субтитрами.
"Return of the Phoenix (1962) | 鳳還巢 | Full Movie | Shaw Brothers" на ютубе с настраиваемыми субтитрами.
Романтическая драма о знакомстве Джимми Мак (Кеннет Цан) с девушками, начиная с администратора Мери Вонг (Сют Ни), со звездой Евой (Гам Лау) и бухающей барменшей Заза (Тереза Хо). Первая красивая и романтичная натура, вторая богатая и популярная, а барменша интригующе вульгарная. Хотя, наклевывалась еще и четвертая - Мими (Лой Ой-Сеунг), подруга популярной звезды Евы. Кроме того, для разбавления романтических отношений и предания движухи, Джимми преследует какая то банда, пытаясь его избить и каждый раз убегает, услышав крики "полиция!" В конце решили добавить индийских страстей. Ну а кого из девушек выберет Джимми, будет ясно к концу (полностью согласен с его выбором).
Черно-белая картина-эпопея, протяженностью чуть более двух часов, учитывая, что ее снимала целая когорта режиссеров, наверно, все режиссеры студии на тот момент, и актеров хватило бы на три фильма. Занятно, что у другой студии, в том же году, вышла "A Story of Three Loves" аналогичного содержания.
История про три влюбленности обеспеченного и влиятельного студента Фань Цзя Шу (Гуань Шань) к "богатой дочери правительственного чиновника Хо Ли-Шиа, певицы в традиционной группе Шэнь Фэн Шиан (обеих играет Ли Ли-Хуа ) и уличной артистки кунг-фу/акробатки Шио Цзюй (Айви Лин)," выступающую вместе с отцом Кван Шоу Фен (Вонг Хо).
Несмотря на награду Ли Лихуа за "лучшую женскую роль", мне больше понравилась Айви Лин и не только потому что она демонстрирует технику с мечом, а Ли Лихуа можно увидеть в форме школьницы, выходящей из школы в 38 (на эту роль больше бы подошла та же Чинь Пин). Кроме концовки с игрой сумасшедшей. А уж сколько тут снялось известных и юных актрис (первая роль Ли Чин, Маргарет Синг и Чинь Пин в кинематографе) в эпизодах.
Стоит выделить именитого режиссера Кинга Ху, сыгравшего эмоционального офицера, пристающего к Шио Цзюй. Немного раздражает скользкий персонаж Чианг Куанчао, выпрашивающий деньжат у сестры Чэнь Яньянь, а так же намекающий, что пора бы Шэнь Фэн Шиан стать наложницей генерала Чанга (Чин Мяо), с которым можно увидеть бритоголового, смешного заместителя Тень Фэн.
Вторую часть фильма, генерал Чин Мяо перетягивает на себя, заслуженно получая награду за "лучшую роль второго плана". Кстати, в фильме "Полководец и актриса" того же года, он так же играет такого же взбалмошного, вспыльчивого генерала.
То, что от разбитого сердца плачет именно Айви Лин, это понятно, ведь не могла же плакать Ли Лихуа одним своим персонажем из-за другого своего персонажа, с которой обручился Гуань Шань. Хотя, она и злилась на это событие, что совсем немного добавило когнитивного диссонанса.
Юная Вайолет Пань, с распущенными волосами, мелькает на 10й минуте в зеленом наряде, на подиуме. Киу Чун очень хорошо удалось передать образ дурачка из золотой молодежи, меняющегося после знакомства с персонажем Дженни Ху. Звучит немало рок н рольных песен, а так же лирические от Дженни Ху. Тень Фэн играет главу семейства - мистера Лин, а Чэнь Хунле одного из многочисленных парней Моны, которая остается стервозной оторвой до самого конца.
Драма начинается на втором часу хронометража, между друзьями, заключающаяся, конечно же, в женщине (оба влюблены в одну женщину). Приятная цветопередача и оформление ленты, декорации, освещение, в лучших традициях студии. Немного раздражают глупые драки Киу Чун'а из-за сестры, повторяющиеся с периодичностью. Скачано торрентом на одном из сайтах, с англ. субтитрами в mkv.
Две истории, продолжительностью 35 и 63 минуты, с эротическим уклоном (18+). В первой действие происходит в 965 году во времена династии Сун, когда новый судья отправился в храм Шуй Юэ с корыстной целью развратить монаха. В этом храме обитает набожный мастер Ю-Тонг (Юэ Хуа), подвергающийся развратным действиям коварной соблазнительницы из борделя Хун Лянь (Ширли Юй), нанятой судьей. Но первые звоночки будут еще во флешбеке с другим монахом в исполнении Ку Фэн. Вторая история начинается кроваво (дочь мстит за мать), про мать (Чэнь Пин) и дочь (Сиу Ям-Ям), вынужденные заниматься проституцией. Нг Мин-Чой поет песни с трещетками, Ху Чинь хозяйка ресторана, а Танни Тень рассказывает Сиу Ям-Ям как умерла ее мать. Вообще, внешне снято качественно и красиво, в лучших традициях студии, но сюжеты историй немного за гранью (особенно, конец второй части).