"Хозяйка, не думайте так много, лучше попейте чаю". Такое философское замечание дышит вневременной мудростью. Схватка в аллее каменных статуй, равно как и подчеркнуто бережное (если можно употребить такие эпитеты) отношение к напавшим на Синтию и ее друга одурманенным детям действительно запоминаются. Динамично.
Спустя н-цать лет наконец-то добрался до первой главной роли Саши Фушенга. Действительно, не удивительно, что он так быстро взлетел - неимоверно обаятельный и харизматичный парень, даже в своём дебюте! Очень понравился их контрастный дуэт в конце - мрачно-суровый Квантай и "светлый", улыбчивый Саня. Видно, конечно, что злодей драться особо не умеет, и странно было видеть, как он двумя с половиной медленными ударами побеждает Фанга, который перед этим раскидал толпу более техничных ребят. Не удивительно, что финальный "босс-файт" был, фактически, не с ним, а с четырьмя тибетцами. Ещё могу сказать, что мне несколько не хватило юмора, от Фушенга всё же ожидал больше шуток. Видно, что в последующих фильмах он больше "раскрылся".
Пародия на пародию. "Джеймс 007 - в Африке, этот человек (Карл Мака) - обнаружен врагом, одноглазая Аннет - на пенсии, занимается семьей... Рокки?! Ну, это вообще не бокс, военные действия! Остается свой, бесстрашный парень, лейтенант Дан Винь!" Очень остроумно.
Всё же бои - важная, но не единственная составляющая хорошего фильма, даже если это фильм в жанре "Кунг-Фу".
Бои в данном фильма вполне на уровне, очень много стиля Тигра и Дракона, Вань Тао "могёт", остальные - тоже. Но вот смотришь - и что-то не то, чего-то не хватает... Возможно, дело в какой-то явной малобюджетности, или в слишком уж банальном сюжете. Хотя скорее не в самом сюжете, а его подаче, т.к. другие фильмы такого же типа - с Шаолинем, маньчжурами, предателями, - у того же Чанга Че смотрятся интереснее. В принципе, я подобное часто видел в тайваньских фильмах.
Фильм напомнил большой квест на сопровождение в какой-то игре: вот вы идёте, на вас напали - отбились. Идёте дальше - встретили НПС (монах в костюме рыбака), который вам помог и присоединился к команде. Ещё пара драк, катсцена - НПС убили, идёте дальше, и т. д.
В общем согласен с рецензией - середняк, подобное было сделано не раз, раньше и лучше. Брать только если коллекционируете фильмы с Вань Тао.
Почти разочарование от Роберта Тая, пошедшему по проторенному пути Годфри Хо (даже эпизод с ниндзя представлен, с летающими клубками). Сильно бросается в глаза разница эпох склеенных лент, 70е и 90е (одежда, декорации). Главный герой, клон Джета Ли, напоминает школьника в форме, сдающего экзамены. Единственное исключение это долгожданный бой главного героя, владеющего супер ударами из "Мортал Комбат", с русским бойцом (Тодд Сенофонте), у которого почему то имеется в гардеробе шикарная папаха горцев Северного Кавказа. Из оригинала стоит выделить ногастого Ларри Ли в белом, а так же корейца Джеймса Нам, которые умеют драться. Немного жаль старичка Фан Мянь, вынужденного совершить самоубийство популярным способом из фильмов начала 70х. Кстати, доктора Сун Ятсена, которого требовалось защищать, что лежит в основе ленты, нам так и не показали, удосужившись запихнуть его дальнейшую судьбу в заключительные строки.
Мюзикл хуанмэй с уклоном в сторону классического, изумительной красоты, оформления, но уже с присутствием даже рукопашной (возможно, помощник режиссера, Чан Чэ, уже тогда нащупывал путь к уся-кунгфувикам).
"Кубок или чаша Бабочки" - подарок главному герою Тянь Юй-Чуань (Чин Фэн) от дочери Ху Фэн-Лиен (Пэт Тин) рыбака, плавающей на шхуне вместе с отцом Ху Йен (Тень Фэн), за оказанную помощь главным героем против сына Ли Ши Хуан (Чан Ин-Кит) генерал-губернатора (Чин Мяо). В ответ, всемогущий генерал-губернатор возжелал мести за убитого сына.
Стоит упомянуть, что это первый фильм в кинокарьере уважаемого актера Ло Лье (в качестве генерала Ши). Его речь, в диалогах, можно услышать с 51 минуты. А далее боевые схватки, где он, пронзенный мечом, продолжает сражаться и даже успевает кинуть большой валун.
Немного удивляет, как главная героиня, в финале, обрела новоиспеченного отца среди одного из министров, взамен убитого.
P.S Интересное совпадение, что в составе сразу два актера Ли Ин одного возраста, родившиеся в один день.
Отличная документалка, наверное лучшая на данную тематику. Пару-тройку лет назад нечто подобное в "Мире Наизнанку" смотрел - тоже классный материал. Много прям запоминающихся моментов, допустим когда мальчугану колют об лысину грецкие орехи, или когда гвайло пытается пропинать пресс монаху, смешной движ. Опять же звериные стили продемонстрированы во всей красе. Прикольные вставочки с молодым Джетом Ли, ну это мы уже все видели, скорее всего. Очень любопытная лента, смело можно советовать.
Своеобразная комедия о проблемах взаимной ревности, с которыми сталкиваются Линь Минь (Лин Юнь), женившийся на юной Сюй Чжэньчжэнь (Ли Чин). Просто она еще учится и видит, что думают одноклассницы о ее муже - преподавателе. Даже его коллега Ся (Ояун Шафэй) флиртует с ее мужем, а к ней "клеются" одноклассники (Барри Чан в красной рубахе). Странно выглядит другой коллега Цю Чжэнъюй (Чан Пэй-Шань), прям обыскивающий дом супругов.
За эту картину Ли Чин получила приз в номинации "Самая популярная актриса" от "Азиатско-тихоокеанского кинофестиваля".
Одна из самых юных и популярных дев из мюзиклов 60х, которые, надо сказать, ей очень даже шли (зажигательная улыбка, плавность, изображение стесняшки и исполнение песен. Чего только стоит "Сюзанна"). Насколько помню, боевые роли ей не очень к лицу. Скорее всего смена направления кинематографа от мюзиклов и хуанмэй к меченосцам и рукопашной послужила концом ее популярности. Замечена даже в эротических фильмах 70х (правда, сама не обнажалась).
P.S. Пардон, но внешне Чин Ли тоже нравилась больше (дело вкуса).
P.S.S. Такое головокружительное начало карьеры и какая ужасная смерть ("сильно разложившееся тело бывшей актрисы было найдено в занимаемой ей гонконгской квартире пожарными, вскрывшими жилище по вызову из-за неприятного запаха.")
Классическая комедия 80х с великолепным комедийным дуэтом - обаятельным кривляшкой Дином Шек и притягательным коротышкой Эриком Цан (появляющимся к экватору Рокки) пришлась по душе своей бесшабашной очаровательностью. Еще можно добавить, что Вайолет Пань в роли Динни Чоу чудно косила глазами и блестяще играла в суде с двумя Фун Кинг-Ман'ами, пытаясь соответствовать жанру.
Немного странно, что на главную роль "идеальной жены" с Материка была выбрана Линда Лю, а не более именитые, на тот момент, Лили Ли (скромная девушка из библиотеки и на сцене) или та же Вайолет Пань, хотя уважаемому Дину Шек было, конечно же, виднее (как и фамилию своему герою он меняет, почему то, на "Сэнд"). Только казалось, что не хватает локаций, как тут же возникает чудесная Испания. В целом, блестящая комедия золотого периода 80х.
Самый красивейший эпизод, на мой взгляд, это когда девушка играет на инструменте возле живительного водопада и сада с изумительными цветами, на втором часу хронометража (тем более удивительно, что художником выступил не более опытный Джонсон Цао). Достаточно глубокий фильм известнейшего режиссера с растянутыми, как по мне, моментами. Что касается скорости поединков, то, по началу, они казались более медленными (постепенно фехтование переходит врукопашную до финальной битвы 2 на 1).
Нашел интересное фото со сьемок...
https://i2.imageban.ru/out/2024/09/02/46250b6da074555e4d7ea1605f7cfd31.jpg
Девушка, которая в фильме играет романтический интерес Ло и Николаса, выше почему то одета как боевая тетенька и с автоматом...
https://i2.imageban.ru/out/2024/09/02/48aae3bdb0b70b3c053e36737e95eaff.jpg
А вот скрин с другого фильма, где она в этой же одежде играет террористку)))
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0130/0a/0ad1ac84c2a21d287565e026e6a0320a.jpg
Это кадр из фильма "Get the Terrorists" (1987), где Николас этого пресловутого террориста и играл. А его помощницу играла Джуди Грин (Judy Green). Кино, видно, снималось где то параллельно, что они оба успевали лазать между площадками в разных образах))
Так что героиню Джуди можно считать опознанной и добавить в каст (в титрах фильма смотрел- ее нет... или там псевдоним).
зы; и сразу можно добавить в родственники к Ричарду Нортону- они муж и жена))
https://i1.imageban.ru/out/2024/09/02/30c322bd12fa2deda8fd3c507dbd64b4.jpg
Помотал двухдисковик, что тут на обложке... в касте не хватает как минимум четверых...
https://i3.imageban.ru/out/2024/09/02/53e43de4ad727e36efeabc123e559c3d.png https://i2.imageban.ru/out/2024/09/02/e0c13c4f6aafc330477c26cb227e373a.png https://i4.imageban.ru/out/2024/09/02/839b4c33c63b5b6e7e615273dd3abac7.png https://i5.imageban.ru/out/2024/09/02/66ae3870a40e9aac9fa3cdc82e18991b.png
Уважаемый коллега Seryjj007, Сунь Ятсен, насколько помню, не был коммунистом. Он основатель партии националистов "Гоминьдан", выступавший за сотрудничество с левыми силами. А уже при его преемнике Чан Кайши националисты окончательно рассорились с коммунистами.
Картина, с огромным хронометражем и высоким качеством, подверглась просмотрю не только из-за Мишель Йео, в роли одной из трех сестер (сюжетом из их жизни с 1911 по 1949), но и из-за Агнес Чан - девочки-певицы с гитарой из фильмов "SB" 70х годов про молодежь, имеющий высокий анти рейтинг на сайте.
Каждая из сестер выходит замуж за лидера в своем направлении, определявшего ход истории Китайской Республики (персонаж Мэгги Чун - Розамунд - за известного политического деятеля тех времен - доктора Сун Ятсен'а - революционера, Мишель Йео - Нэнси - за богатого банкира капиталиста Кун Сян Си с целью создания 30 банков, а Вивиан Ву - (Мэй Мэй) - за Чан Кайши - националиста).
Мэггчи Чун заслужила награду, так как очень старалась в эмоциональном плане, даже ползала под мостом, что бы спастись от расправы преследователей. В честь ее героини назвали самолет (Розамунд). Боевая Мишель Йео ни разу никого не ударила даже ногой ибо фильм не про это. А про то, что "Люди творят революцию, но и революция тоже творит людей".
Главная повестка фильма это то, что сестры Сун смогли объединить Китай для борьбы с японскими захватчиками, несмотря на то, что большая часть хронометража уделена противостоянию националиста Чан Кайши со Второй сестрой Розамунд, которая после смерти мужа Сунь Ятсен'а продолжила нести его идеалы.
P.S. Уважаемый tuganbaev1976, спасибо за подсказку, подправил.
Замечательная, дурашливая комедия Джона Ву (того самого, снявшего легендарные боевики), в которой Вайолет Пань похожа на Мери Поппинс (леди само совершенство, сама идеал). Кстати, в картине она, действительно, играет Мери только Ляо - гувернантку мальчика. Но больше всего удивил другой известный режиссер Цуй Харк (талантливый человек талантлив во всем), играя дедушку-опекуна, с пепельно-синеватым цветом волос с поведением в комедийном стиле Дин'а Шек'а (даже внешне чем-то на него похож), мальчугана Ричи/Тони (Сиу Бан-Бан) по прозвищу "Тигр". Сама лента больше рассчитана на детскую аудиторию, несмотря на наличие женщины-вамп (Дин Сяохуэй).
Странно, что у картины нет просмотров и комментариев, учитывая, что Бриджит Линь за нее получила награду. Бриджит Линь играет репортершу Шен Ин-Пай, берущую интервью в тюрьме из которой, на ее глазах, совершают побег преступники. Долг репортера быть на передовой в погоне, но девушка оказывается в плену у преступников.
Между полицейским Ян Хаун-Цин (Ван Куаньсюн), спасший ее от сбежавших преступников и получивший при этом ранение, и Шен Ин-Пай постепенно возникают отношения. Эльза Юнг играет невесту Ай Рун богача Фан Чжэн-Син (Ко Чуньсюн) на свадьбу которой приглашены главные герои, однако там были угрозы со стороны некого Ван Пан'а (Алан Лю). Вскоре жениха убивают, а невеста исчезает.
По началу быстрый экшн перетекает в очень медленную романтику, в середине, до самого убийства, после чего начинается детективное расследование. С другой стороны, за дело берется мафия. Честно говоря, лента не очень зашла (немного сумбурно и неравномерно). Зато, порадовала веселая очаровашка Вайолет Пань, появившаяся в эпизоде около часа в команде полицейских и преследующая Ай Рун.
Кино отличное, сценарий правда скорее всего был написан на салфетке в закусочной во время завтрака.
Но вот бои... Просто замечательно.
Особенно финальные разборки с персонажем Филипа Ко.
Какой же он красавчик!!!
Легкая музыкальная комедия про журналистов (Питер Чэнь, Чэнь Хунле, Ли Кван, Ку Фэн, Ли Хо), пытающихся взять интервью и выудить информацию для манагера газеты Лю (Тень Фэн) у певицы Ши Сяо Юнь (Кэрри Ху), по прозвищу "Маленький Жаворонок", из ее прошлого, приехавшей выступать в Гонконг из Бангкока. Больше всего в этом преуспевает персонаж Питера Чэнь, спасающий главную героину от насильственных действий троицы из авто, в том числе пинками по попе юному Фань Мэйшэн на 50х минутах хронометража.
С юмором не очень повезло, так как Чианг Куанчао, на мой взгляд, переигрывает (например, в эпизоде с рукопожатием или в эпизоде с описанием своей жены (Као Пао-Шу) при ее присутствии. Пожалуй, интересно смотрится эпизод со случайным ударом вазой по Питеру Чэнь, находившемуся за шторами). Фото профиля Кэрри Ху, в красном, заимствовано из эпизода 50 минуты. Стоит упомянуть о второй роли актера с легендарной фамилией Жо-Пин, затесавшегося среди когорты журналистов.
Достаточно прямолинейный сюжет, красиво оформленной ленты (роскошные павильонные декорации и природные пейзажи), о похотливом, лысом генерале Цао Линь (Чин Мяо), "западающего" на восхитительную актрису "Красный Пион" Тан Пэй-Хуа (Джули Йе) театральной труппы, тем самым вынуждая ее попытаться бежать на юг вместе с возлюбленным Лин Кэ-Цян (Чин Хань), которые еще прихватывают ценные бумаги из большого сейфа генерала. Неожиданно, в финале начались прямо мощные боевые действия между повстанцами и солдатами генерала (скоре всего. сценарист Чэн Чэ приложил к этому руку). Примечательно, что в эпизодах снялись достаточно известные, в будущем, актеры: Юэ Хуа (мятежник), Лили Ли (поющая актриса в синем платье), Ку Фэн (мятежник), Чень Хунле (мятежник), Ширли Вонг (служанка главной героини).
Ли Чин играет волшебного Ангела, Седьмую сестру, умеющую производить волшебство (исчезать, влиять на поведение окружающих и т.д.) и спускающуюся с небес в Гонконг. И как внеземному существу ей интересно наблюдать за человечеством, за его пороками и недостатками, корректируя их по возможности (главное из которых это помощь сиротскому приюту, в котором на нее западает древний скуф Сюй Цай Фа (Ли Пан-Фэй)).
Вскоре она встречает реинкарнацию своего возлюбленного Донг Ян (Чинь Фэн). Дин Шек один из двух хулиганов, приглашающих ее в диско бар на танцульки (где можно выделить художника - старичка Фонг Юэнь, лихо танцующего в красной рубахе на фоне). Интересно выглядят эпизоды с фокусами, особенно с отрубанием головы Пан Пан'у. У самой картины интересный коктейль жанров: фэнтэзи, комедия, мюзикл, мелодрама.
Полный фильм нашел в хорошем качестве на youtube, сам был в шоке что этот фильм есть в хорошем качестве, решил весь фильм выложить на этот сайт, Анья Ву красавица, и фильм хороший, пусть даже и без перевода ну качество отличное, Анья Ву респект тебе красавица моя.
Идея пост апокалипсиса, с поиском источника воды, изначально понравилась. Все три героини на месте. Но воплощение в жизнь проекта произошло совсем неинтересно (много пустой стрельбы, мало поединков). Удивила положительная роль Эдди Ко, в которой он даже ни разу не подрался, как бы интеллигентно наблюдая со стороны и иногда давая указания. Немного жаль персонажа Такеши Канеширо. Раздражают мебель и стены, ломающиеся словно от ветра, а так же удары, проходящие сквозь тела, словно в ленте первой половины 70х годов. Сумасшедший злодей в маске напоминает короля, какого-нибудь Людовика XIII, превратившегося в финале в неубиваемого однорукого боксера. Пожалуй, немного порадовал редкий поединок с ударом пяткой вперед через себя (а-ля Синтия Ротрок) в исполнении Мишель Йео (как лучик света в этом темном царстве).
История стара как мир. Некий евнух, помощник императора, Тун Дабао хочет разрушить монастырь Шаолинь так как ищет сына убитого им Чи Гай Вонг'а, (имевшего компромат "кровавое письмо" на Тунг Дабао) - Ци Шаочжэн'а (Джеки У). Сами монахи мечтают объединить Северный и Южный Шаолинь, что бы стать непобедимыми и воспротивиться тирании. Герой вынужден отправиться в Южный Шаолинь, что бы улучшить навыки и отомстить Тун Дабао за смерть отца.
Сериал в 22 серии, упрощенный до ленты, длиной в 76 минут не передает всего содержания. Кроме того, 1 - монахи показаны чрезмерно эмоциональными (радуются как дети, выигравшие соревнование), 2 - в ряды монахов затесалась девушка. Пожалуй, финальная битва выглядит интригующе (в ней злодей Тун Дабао смотрится как Саруман из "Властелин Кольцов"), стоит смотреть, поэтому ей уделена львиная часть хронометража.
В фильме много интересного. Само Хунг со своими парными металлическими дисками, а позднее миниатюрными щитами с выступающими лезвиями. Несмотря на эпический удар двумя ногами по ушам в финале, обесценивший все его усилия, техника весьма органичная; манчжурский принц с заостренными тонфа; Казанова Вонг просто реактивен своими волшебными ногами. Такое обилие высоких эффектных ударов, характерных для корейских школ, на фоне остальных монахов, работающих в китайской манере, бросается в глаза. Для Вонга его ноги такой же безотказный конек, как для Хванга.
Перед нами один из лучших сериалов (двухчасовая адаптация, действительно, как сказано было ниже уважаемыми участниками, немного воспринимается тяжеловато из-за быстрого развития событий). Донни копирует стиль Брюса (стойку, удары, движения, даже взгляд). Только удивил любимый удар "Топор" ("axe kick", "ороши-какато-гери", "нерио-чаги") Энди Хуга (чемпиона "К-1") в исполнении Донни (не припомню, что бы Брюс его демонстрировал). Это хорошо видно в противостоянии с первым японцем. Но нос не чешет, почти до середины хронометража (потом, увы, не удержался и, по-брюсплотейшенски, начал чесать). Очень понравился Эдди Ко в редкой положительной роли старого мастера (даже больше, чем сам Донни). Если бы не неравномерные ускорения и формат сериала, бросающегося в глаза, то было бы почти идеально, а так получился "Донни Мортал Комбат". Так же финальная битва немного разочаровала, так как от нее ожидалось большее.
Лента понравилась прежде всего классическим оформлением киностудии "SB", с качественной картинкой, доживающей последние годы.
"«Олень и котёл» (также известный как «Герцог Маунт-Дир») — исторический роман Цзинь Юна. Это его последний и самый длинный роман, первоначально публиковавшийся в гонконгской газете «Мин Пао» с 24 октября 1969 по 23 сентября 1972 года.
В центре сюжета — остроумный, хитрый, неграмотный и ленивый главный герой Вэй Сяобао (в нашем случае, в исполнении Вонг Юй), который родился в борделе в Янчжоу в середине 17 века, во времена ранней династии Цин. Роман отражает социальные и культурные реалии Китая."
По крайней мере, на мой взгляд, этот фильм намного лучше "Королевского бродяги" со Стивеном Чоу с глупыми пенисными шуточками (другие, более новые адаптации романа, нулевых годов, пока не удосужились попасться на глаза. Правда, почему-то вспоминается, примерно, такая же история, в которой императора Кан Си играл Ти Лун). Забавно, что Мама Хун, в 74 года, играет "старую девушку с низкой социальной ответственностью".
Вонг Юй великолепен в передаче юмора. Ку Фэн - старый, слепой евнух, отлично владеющий кунг фу. Гордон Лю играет императора Кан Си. В плане юмора он тоже не плох, как в эпизоде с метанием еды, весьма коммуникабельный принц. Эмоциональная принцесса (Лю Лай-Лин), оказывается, обожает шлепки и пощечины. Стоит отметить, что членовредительства и яркой кровищи присутствует если и не океан, то небольшое море. Очень странная ситуация, когда персонаж Вонг Юй, спрашивает о своей матери, хороша ли она была или нет, голого мужика в финале (за это минус балл).
То, что старички быстрее и сильнее молодежи, это ладно (почет и уважение). Но хихикающий помощник Саммо, по прозвищу "Кинг", в очках, внешне напоминающий Тони Айомми или "Джека Воробья", совсем не убиваем (никакие мачете его не берут), с какими-то супер способностями, это уже перебор. Постепенно картина превращается в жестокую сказку. Не смотря на недостатки, хочется выделить качественную работу Луиса Ку в роли мало эмоционального "Торнадо", а так же хорошо показанную, тяжелую (как в пост апокалипсисе) жизнь горожан Коулуна (особенно, маленькой девочки).
Интересный факт о том, что проект был заморожен аж в 2013 году. Честно, не знал. А ведь именно в 2013 вышел запрещенный к показу в Китае вьетнамско-американский проект "Беспризорники Китайского квартала" (Будой Телона). То кино не спасло даже, что главный герой в конце оказался полицейским под прикрытием. И здесь, вроде бы, какие-то полунамеки на подобное развитие событий присутствуют. Так кто у кого шапку украл в итоге? Насчет уся кино, здорово подметил уважаемый Insp. 'Tequila'. Так что повторяться не будем. Кино строго 21++, хореография боевых сцен на 4++, драматизма на 6++ по пятибалльной шкале. Любители громких фраз не смогут пройти мимо: "Мы все здесь братья, и за все что делаем отвечаем тоже вместе"! (хронометраж около 1.52.21). У меня дежавю или я это где-то уже слышал? В остальном перед нами весьма качественный драматический боевик с отсылками в криминальное прошлое капиталистического (последнее подчеркнем особо, ибо в социалистическом государстве такого беспредела априори быть не может) Гонконга.
Отличная классика, "снятая в одной деревне" как в 70х годах, хотя скорость, порой, достаточно высокая, как в 80х. За юмористические кривляния отвечают Эдди Сун, Хок Квок-Чой и Юэ Тау-Ван со стилем "обезьяны". Билл Лэйк, в качестве боксера, присутствовал в эпизоде для, вероятно, привлечения европейского зрителя. Сюжет достаточно прост, близнецы, парень Шу Тин-Кан (Джеки Лю?) и гибкая девушка Ах Ви (Мишель Им), выступающая на улице со старым отцом мастером кунг фу (Лам Кау), противостоят злобному бородачу (Ан Сан?), убивающему в округе, а также его сыну (Джейсону Пай). Представлено немало стилей: "Дракона", "Змеи", "Тигра", "Пантеры", "Феникса", "Орлиного когтя" и многое другое. Последние двадцать минут сплошная заруба (2 на 1 и 3 на 1). Подверглось просмотру на ютубе "Wu Tang Collection - Passage Of The Dragon" с настраиваемыми субтитрами или в переводе ИИ Яндекс браузера.
Если труп почти разложился, то не только сексуальное насилие, но и причину смерти установить невозможно. Пример тому - местный хулиган Бань, так и не узнал, отчего помер.
Романтическая комедия про двух девушек - яркую Ямми Люн (Кэрол Чэн) и серую мышку Бриджитту Лин (Сесилия Ип), стремящихся принять участие в конкурсе красоты, в течение недели, становятся подругами и влюбляются в одного японского бездельника (Майкл Вонг). Можно не только полюбоваться девушками в бикини на сьемках и на тренировках, но и увидеть как они эмоционально преследуют вора. Чор Юэнь играет отца персонажа Кэрол Чэн, весьма весело мелькнувшего на 75 минуте. В картине очень много эмоций из-за чего она смотрится весьма бодро.
P.S. Имеется с аглицкими субтитрами в вк.
Ох... Нечасто жалуюсь на агитацию в (полу)материковом кино, благо она КАК ПРАВИЛО не такая пошлая, как голливудское навязывание толерантности.
Но здесь исключение. Николас только что потерял близкого человека, отошел в сторону, ударил в стену пару раз, а Джеки к нему подходит и говорит, слышь, дядь, эмоции контролируй. А когда Николас глушит коньяк, Джеки без намека на сочувствие бьет по бутылке и читает нотацию про честь мундира.
Что ты там бормочешь, Гера? Не виноватая я, меня цензоры замучили в подвале? Не звезди, ты только что сделал "Миссию в Москве", где обошелся без красного дурдома. Ты просто окончательно перестал уважать своего зрителя, и этот фильм тому подтверждение
Красиво оформленный мюзикл, где в главных ролях, помимо звезд тех времен, Питера Чэнь и глазастой Линды Линь, снялся, неожиданно, молодой Кинг Ху, причем в одной из главных ролей (доктор Фу Ли Фу). Первая часть фильма по своему интересная (четыре девушки в ретро-купальниках у бассейна) и всевозможные шутки, а вторая более чудная (необычный танец пары и взаимная ревность пар Питера Чэнь-Линды Линь и Кинга Ху-Джули Ши, а так же песни в последние 15 минут).
Классический, фольклерный мюзикл - хуанмэй, с красивыми горными и озерными природными пейзажами рыбацкой деревушки, о молодом лодочнике Лю Та-Луне (Гуань Шань) и пастушке Ку Сю-Сю (Джули Йе), в которой двое влюбленных почти все время, во время диалога, поют друг другу романтические песенки. Однако, не все так радужно, так как по началу к девушке многие "подкатывают шары" (то охотник "Тигр" Зенг Чу Му, то мастер Яо Чианг Куанчао). Смешные ответные действия довольно вспыльчивой девушки, на приставания, на заставят себя долго ждать, достанется даже главному герою. Неуклюжий финальный поединок портит общее приятное впечатление от просмотра картины.
Какая досада: искать носителя секретных знаний 36 стилей, а погибнуть от рук мастера стиля Змеи. Эпическая трагедия злодея-мастера, решившего уничтожить неизвестных соперников. Очень любил фильмы с Ен Ши Кваном. Как раз он погиб в неведении в конце фильма.. Прекрасная техника, отточенные, ничуть не уступающая его "напарнику" Хвану по фильму, движения. Особое удовольствие наблюдать было за Джинни Чанг. Маленькая, юркая, словно змейка. Боло Енг на их фоне смотрится несколько тяжеловесно, но в силу молодого возраста и выдающегося во всех отношениях парика сыграл запоминающуюся роль, соперничая с тандемом Ники Чуна и Джинни Чанг. В финале бои просто потрясающе поставлены! Один из любимых в этом отношении фильмов. Хороших мастеров собрали.
Фильм оказался неожиданно неплохим! Сценарные ходы,конечно, те еще негодники, но после разочарования от 'Осады Коулуна' этот фильм прям бальзам на сердце! Экшн порадовал так порадовал!
Хочется особо отметить Карену Лам и Николаса Це, отлично отыграли!
Такие фильмы прежде всего привлекают своей атмосферностью. Возможно, драма по-китайски покажется довольно примитивной, но это, возможно, наоборот, более ярко показывает особенность восточного мышления. Меч здесь достают только в самом крайнем случае. Но если достают, то резня идет на десятки.
Фильм в первую очередь привлекает участием Александра Фу Шенга, Чен Куан Тая и Чи Куан Чуня. Из интересных моментов выделю поединок на столбах для тренировок, В остальном фильм мало чем отличается от "шаолиньского цикла", в т.ч расправой монахов, видимо, Южного Шаолиня, над ненавистными манчжурами и предателем-дядей. Одна из версий происхождения стиля "Кулак Будды".
Бои в данном фильма вполне на уровне, очень много стиля Тигра и Дракона, Вань Тао "могёт", остальные - тоже. Но вот смотришь - и что-то не то, чего-то не хватает... Возможно, дело в какой-то явной малобюджетности, или в слишком уж банальном сюжете. Хотя скорее не в самом сюжете, а его подаче, т.к. другие фильмы такого же типа - с Шаолинем, маньчжурами, предателями, - у того же Чанга Че смотрятся интереснее. В принципе, я подобное часто видел в тайваньских фильмах.
Фильм напомнил большой квест на сопровождение в какой-то игре: вот вы идёте, на вас напали - отбились. Идёте дальше - встретили НПС (монах в костюме рыбака), который вам помог и присоединился к команде. Ещё пара драк, катсцена - НПС убили, идёте дальше, и т. д.
В общем согласен с рецензией - середняк, подобное было сделано не раз, раньше и лучше. Брать только если коллекционируете фильмы с Вань Тао.
"Кубок или чаша Бабочки" - подарок главному герою Тянь Юй-Чуань (Чин Фэн) от дочери Ху Фэн-Лиен (Пэт Тин) рыбака, плавающей на шхуне вместе с отцом Ху Йен (Тень Фэн), за оказанную помощь главным героем против сына Ли Ши Хуан (Чан Ин-Кит) генерал-губернатора (Чин Мяо). В ответ, всемогущий генерал-губернатор возжелал мести за убитого сына.
Стоит упомянуть, что это первый фильм в кинокарьере уважаемого актера Ло Лье (в качестве генерала Ши). Его речь, в диалогах, можно услышать с 51 минуты. А далее боевые схватки, где он, пронзенный мечом, продолжает сражаться и даже успевает кинуть большой валун.
Немного удивляет, как главная героиня, в финале, обрела новоиспеченного отца среди одного из министров, взамен убитого.
P.S Интересное совпадение, что в составе сразу два актера Ли Ин одного возраста, родившиеся в один день.
За эту картину Ли Чин получила приз в номинации "Самая популярная актриса" от "Азиатско-тихоокеанского кинофестиваля".
P.S. Пардон, но внешне Чин Ли тоже нравилась больше (дело вкуса).
P.S.S. Такое головокружительное начало карьеры и какая ужасная смерть ("сильно разложившееся тело бывшей актрисы было найдено в занимаемой ей гонконгской квартире пожарными, вскрывшими жилище по вызову из-за неприятного запаха.")
Немного странно, что на главную роль "идеальной жены" с Материка была выбрана Линда Лю, а не более именитые, на тот момент, Лили Ли (скромная девушка из библиотеки и на сцене) или та же Вайолет Пань, хотя уважаемому Дину Шек было, конечно же, виднее (как и фамилию своему герою он меняет, почему то, на "Сэнд"). Только казалось, что не хватает локаций, как тут же возникает чудесная Испания. В целом, блестящая комедия золотого периода 80х.
https://i2.imageban.ru/out/2024/09/02/46250b6da074555e4d7ea1605f7cfd31.jpg
Девушка, которая в фильме играет романтический интерес Ло и Николаса, выше почему то одета как боевая тетенька и с автоматом...
https://i2.imageban.ru/out/2024/09/02/48aae3bdb0b70b3c053e36737e95eaff.jpg
А вот скрин с другого фильма, где она в этой же одежде играет террористку)))
http://i73.fastpic.ru/big/2016/0130/0a/0ad1ac84c2a21d287565e026e6a0320a.jpg
Это кадр из фильма "Get the Terrorists" (1987), где Николас этого пресловутого террориста и играл. А его помощницу играла Джуди Грин (Judy Green). Кино, видно, снималось где то параллельно, что они оба успевали лазать между площадками в разных образах))
Так что героиню Джуди можно считать опознанной и добавить в каст (в титрах фильма смотрел- ее нет... или там псевдоним).
зы; и сразу можно добавить в родственники к Ричарду Нортону- они муж и жена))
https://i1.imageban.ru/out/2024/09/02/30c322bd12fa2deda8fd3c507dbd64b4.jpg
https://i3.imageban.ru/out/2024/09/02/53e43de4ad727e36efeabc123e559c3d.png https://i2.imageban.ru/out/2024/09/02/e0c13c4f6aafc330477c26cb227e373a.png https://i4.imageban.ru/out/2024/09/02/839b4c33c63b5b6e7e615273dd3abac7.png https://i5.imageban.ru/out/2024/09/02/66ae3870a40e9aac9fa3cdc82e18991b.png
Каждая из сестер выходит замуж за лидера в своем направлении, определявшего ход истории Китайской Республики (персонаж Мэгги Чун - Розамунд - за известного политического деятеля тех времен - доктора Сун Ятсен'а - революционера, Мишель Йео - Нэнси - за богатого банкира капиталиста Кун Сян Си с целью создания 30 банков, а Вивиан Ву - (Мэй Мэй) - за Чан Кайши - националиста).
Мэггчи Чун заслужила награду, так как очень старалась в эмоциональном плане, даже ползала под мостом, что бы спастись от расправы преследователей. В честь ее героини назвали самолет (Розамунд). Боевая Мишель Йео ни разу никого не ударила даже ногой ибо фильм не про это. А про то, что "Люди творят революцию, но и революция тоже творит людей".
Главная повестка фильма это то, что сестры Сун смогли объединить Китай для борьбы с японскими захватчиками, несмотря на то, что большая часть хронометража уделена противостоянию националиста Чан Кайши со Второй сестрой Розамунд, которая после смерти мужа Сунь Ятсен'а продолжила нести его идеалы.
P.S. Уважаемый tuganbaev1976, спасибо за подсказку, подправил.
Между полицейским Ян Хаун-Цин (Ван Куаньсюн), спасший ее от сбежавших преступников и получивший при этом ранение, и Шен Ин-Пай постепенно возникают отношения. Эльза Юнг играет невесту Ай Рун богача Фан Чжэн-Син (Ко Чуньсюн) на свадьбу которой приглашены главные герои, однако там были угрозы со стороны некого Ван Пан'а (Алан Лю). Вскоре жениха убивают, а невеста исчезает.
По началу быстрый экшн перетекает в очень медленную романтику, в середине, до самого убийства, после чего начинается детективное расследование. С другой стороны, за дело берется мафия. Честно говоря, лента не очень зашла (немного сумбурно и неравномерно). Зато, порадовала веселая очаровашка Вайолет Пань, появившаяся в эпизоде около часа в команде полицейских и преследующая Ай Рун.
Но вот бои... Просто замечательно.
Особенно финальные разборки с персонажем Филипа Ко.
Какой же он красавчик!!!
С юмором не очень повезло, так как Чианг Куанчао, на мой взгляд, переигрывает (например, в эпизоде с рукопожатием или в эпизоде с описанием своей жены (Као Пао-Шу) при ее присутствии. Пожалуй, интересно смотрится эпизод со случайным ударом вазой по Питеру Чэнь, находившемуся за шторами). Фото профиля Кэрри Ху, в красном, заимствовано из эпизода 50 минуты. Стоит упомянуть о второй роли актера с легендарной фамилией Жо-Пин, затесавшегося среди когорты журналистов.
Вскоре она встречает реинкарнацию своего возлюбленного Донг Ян (Чинь Фэн). Дин Шек один из двух хулиганов, приглашающих ее в диско бар на танцульки (где можно выделить художника - старичка Фонг Юэнь, лихо танцующего в красной рубахе на фоне). Интересно выглядят эпизоды с фокусами, особенно с отрубанием головы Пан Пан'у. У самой картины интересный коктейль жанров: фэнтэзи, комедия, мюзикл, мелодрама.
Сериал в 22 серии, упрощенный до ленты, длиной в 76 минут не передает всего содержания. Кроме того, 1 - монахи показаны чрезмерно эмоциональными (радуются как дети, выигравшие соревнование), 2 - в ряды монахов затесалась девушка. Пожалуй, финальная битва выглядит интригующе (в ней злодей Тун Дабао смотрится как Саруман из "Властелин Кольцов"), стоит смотреть, поэтому ей уделена львиная часть хронометража.
"«Олень и котёл» (также известный как «Герцог Маунт-Дир») — исторический роман Цзинь Юна. Это его последний и самый длинный роман, первоначально публиковавшийся в гонконгской газете «Мин Пао» с 24 октября 1969 по 23 сентября 1972 года.
В центре сюжета — остроумный, хитрый, неграмотный и ленивый главный герой Вэй Сяобао (в нашем случае, в исполнении Вонг Юй), который родился в борделе в Янчжоу в середине 17 века, во времена ранней династии Цин. Роман отражает социальные и культурные реалии Китая."
По крайней мере, на мой взгляд, этот фильм намного лучше "Королевского бродяги" со Стивеном Чоу с глупыми пенисными шуточками (другие, более новые адаптации романа, нулевых годов, пока не удосужились попасться на глаза. Правда, почему-то вспоминается, примерно, такая же история, в которой императора Кан Си играл Ти Лун). Забавно, что Мама Хун, в 74 года, играет "старую девушку с низкой социальной ответственностью".
Вонг Юй великолепен в передаче юмора. Ку Фэн - старый, слепой евнух, отлично владеющий кунг фу. Гордон Лю играет императора Кан Си. В плане юмора он тоже не плох, как в эпизоде с метанием еды, весьма коммуникабельный принц. Эмоциональная принцесса (Лю Лай-Лин), оказывается, обожает шлепки и пощечины. Стоит отметить, что членовредительства и яркой кровищи присутствует если и не океан, то небольшое море. Очень странная ситуация, когда персонаж Вонг Юй, спрашивает о своей матери, хороша ли она была или нет, голого мужика в финале (за это минус балл).
P.S. Имеется с аглицкими субтитрами в вк.
Но здесь исключение. Николас только что потерял близкого человека, отошел в сторону, ударил в стену пару раз, а Джеки к нему подходит и говорит, слышь, дядь, эмоции контролируй. А когда Николас глушит коньяк, Джеки без намека на сочувствие бьет по бутылке и читает нотацию про честь мундира.
Что ты там бормочешь, Гера? Не виноватая я, меня цензоры замучили в подвале? Не звезди, ты только что сделал "Миссию в Москве", где обошелся без красного дурдома. Ты просто окончательно перестал уважать своего зрителя, и этот фильм тому подтверждение
Хочется особо отметить Карену Лам и Николаса Це, отлично отыграли!