Интересно, а почему он причислен к спиноффу Святой азартных игроков, а не Молодые и опасные? из последнего тут есть хоть какие никакие камэо, а в чем связь с Богом?
Фильм неплохой (гонконгская эротика - это нечто))), но местами растянутый. А вообще какая нам разница? Пусть ханжи и лицемеры смотрят российские сериалы и "патриотическое" кино, а мы будем смотреть это и подобное.
Красиво оформленная музыкальная (достаточно много песен) комедия, по традиции кинокомпании "SB", о двух главных героях Хитрого Чина и Чен Мен-Цзи (Чун Ин и Люн Тин), влезающих в разные истории с советами. В одной из таких историй странно было видеть Ху Чинь в роли скромной золушки. Вообще, кино очень напомнило ленту "Два афериста" 1975, с тем же режиссером и с теми же двумя главными актерами, вышедшего полу годом ранее. Так что, скорее всего, это продолжение. Лента попалась с англ. субтитрами.
Картина показалась одновременно и легкомысленной (что из салфетки творит Мэгги Чун. Некая романтизация профессии в некоторых эпизодах, а так же Кэрол Чэн легкая и пьяненькая в ресторане при встрече со старым другом, набравшим вес) и тяжелой (жизненные истории и темные стороны работы. Особенно, история с беззубым отчимом-тираном в исполнении Вонг'а Чин-Кеунг. С ним же в эпизоде выпадает немного юмора при надевании очков наоборот и с ручкой во время обеда). Еще одна очень подходящая роль для Ху Чинь, в которой она выглядит как влитая.
P.S. Кино не имеет никакого отношения к классике "Солнце, луна и звезда" 1961 года, если названия как-то схожи.
Вполне себе удачное подражание юмористическим кунгфувикам "Пьяному мастеру "или "Змее в тени орла". Брюс Люн, в роли Тау Пина, показывает свою возможность выдавать отличный юмор. Так же ему помогает Хон Квок-Чой и даже Ку Фэн. Пожалуй, немного чрезмерным выглядит писание на Эдди Суна сверху, а так же дикость в виде забивания палками девушки. Поединки затянутые по времени, что было стандартом в те времена, но из-за юмора это совсем не напрягает.
Сразу чувствуется "материковость" картины о "Багуачжан'е - стиле ладоней восьми триграмм". Самому стилю, на мой взгляд, отведено мало времени, он раскрывается мастером Би Юнь только при начале обучения, около часа хронометража, с самого основного - хождение по кругу перед поединками. Видимо, до этого мы могли видеть только общие приемы ушу.
Интересно было увидеть в почтенном возрасте Брюса Люн с такой внешностью, а так же прокуренного старичка Чанг Тао с узнаваемой улыбкой. Во время замечательных поединков, плавные рапиды представляют возможность насладиться силой ударов, например увидеть волну на лице от удара кулака.
Все же построение фильма показалось не проработанным, возможно из-за монтажа, скорее всего для уменьшения немаленького хронометража. А вот поединки часто очень зрелищные (стоит выделить бой с Ша (Сюн Синьсинь) перед принцами и бой учителей, в котором порхал 63-летний Брюс Люн), как и красивые природные пейзажи с водопадами.
Как бы, неприятный осадок остается, при виде соотечественника - Максима Хабарова (оказывается, работавшего в трюковой школе Джеки) в роли "Иностранного Дьявола", не уважающего местное население.
Лента, нашедшаяся на ютубе, с англ. субтитрами, примечательна первыми ролями ногастых актеров Брюса Люн'а и Гам Мин'а в кинематографе (ничего такого они в этом фильме, конечно же, не показывают, так как их время еще не пришло). Однако, содержит в себе все характеристики фильма 60х - фехтование, крутое метание, и т.д, но без высоких прыжков. Иногда имеются элементы рукопашной в виде кривых пинков, тычков и подножек.
Главный герой Чи, в исполнении Фонг Лун'а, обладающий мечом "Дракона", не специально сильно вырубает брата Фу Менг'а персонажа Пет Тин и приносит его домой. Пол Чун играет другого брата - Фу Мин'а, по началу пренебрежительно относящегося к Чи, но вынужденный объединиться против общего врага угнетателя - усасто-бровастого Тьен Куан-Хун'а (Ким Чиль-Сон) и его людей.
Юникорн Чан играет "Сокола" с кинжалом - одного из Четверки людей Тьен'а. Брюса Люн можно увидеть ровно в час по хронометражу, приносящего частичку юмора трусливым прикосновением к согнутому мечу.
Почему то кинолента показалась немного устаревшей (возможно, из-за качества видео, прямолинейного сюжета, коротких диалогов перед поединками и рваного монтажа эпизодов, характерных для кинематографа где-то середины 70х). Техника Брюса Люн'а (Ли Су-Чена - "малыша Кунгфу"), по традиции, на высоте, но все же смотрится в сей ленте, как будто набрал немного веса что ли, в связи с чем двигался в поединках не всегда легко и молниеносно. Только после того, как об него Томпсон Као разбил окно на крыше, Брюс, как будто, получил заряд энергии и начал ногастить во все стороны. Не будем указывать на брюсплотейшен только потому, что он несколько раз соизволил почесать нос.
Разочарование года... Экшен- исключительно троссовый, сюжетно - практически индийское кино... только в Болливуде сейчас снимают покруче))) И это самый дорогой фильм Гонконга, который собрал по миру уже больше 100 лямов? я не знаю, как это обьснить, разве что тем, что корона все таки не прошла без последствий для мозгов...
зы; с нетерпением жду рецензию Акиры))
Вот и вышел долгожданный фильм, и... эх - да и только. Франшиза "Звёзды судьбы" заразила Гонконг новым вирусом под названием урбан-уся. Недоношенное дитя городских и деревенских боевиков. Сперва и не верится, что драки ставил Тенигаки, впрочем, уверен, это режиссёр ему навязал летучий-дурючий стиль мордобоя, судя по тем же вторым "Звёздам", очень уж Сой Чин любит левитацию... Ладно, а сюжет где? Что это за набор бездушных тропинок от потасовки к потасовке? Халтура и безвкусица в постановке и сценарии так дико контрастирует с дороговизной графона, декораций и костюмов, прямо-таки кинематографическая биполярка
Итак, господа, продолжаем плыть по реке разочарований, этот год обещает рекордно засушить жанр боевик
Улыбка Чор Юэн'я, в главном фото профиля, именно из этого фильма (начало 9 минуты). Пожалуй, это его лучшая роль как актера (не зря присуждена награда "Лучшая мужская роль второго плана"). Оказывается, режиссер красивейших уся 70х-80х еще и как актер совсем не плох. Что касается Черри и ее романтических отношений с Тони (Альфа), то выглядит это вполне стандартно (привлекает далеко не только вид Черри в нижнем белье (кстати, ее аэробная гимнастика, на 66-67 минутах, выглядит даже более привлекательней), но и ее стремление быть честной с людьми и даже жалость, например, к лже болезни Тони). Но все же киноленте не хватает немного ощущения реальности, в связи с чрезмерной легкостью и, порой, наигранностью, даже не смотря на то, что персонаж Черри все кругом обманывают. Пожалуй, самый запоминающийся из смешных моментов, это когда Чор Юэнь снимает штаны в номере Малайзии перед Черри, что бы Альфа успел скрыться.
Даже не мюзикл, а полноценная китайская опера. Очень красочная, в лучших традициях художественного оформления. С необычным актерским составом. Действие происходит, примерно, в 13 веке, когда генерал Чан (Тин Минь) сражался с монголами. Пение продолжается даже во время битв. У главной героини, Чен Пиньян (Сяо Наньин), на головном уборе присутствуют длинные гибкие рожки как у жучков. Лента имеется в ок с англ. субтитрами.
По началу почти милая комедия, как бы ни о чем, где Сандре Нг не дали хорошо разойтись в юморе из-за малого кол-ва предоставленного ей времени, но она неплохо старалась, даже лобстера получила в лицо. Другая Нг, которая Керри, умеет подать себя сексапильно, что очень хорошо демонстрирует в эпизоде у бассейна.
Романтический налет в виде отношений главного героя Хуа (Рэй Луй) и дочки хозяина кафе - Лин (Мими Кун), естественно, вызывает ревность Фан (Энджили Люн), ведь кажется, что именно между ней и главным героем и должны были развиваться отношения, исходя из логики.
Редкие драки в фильме никакущие, не смотря на то, что их ставили люди Джеки. Раздражает, что главный герой, в исполнении Рэя Луй, огребает люлей каждый раз, и каждый раз его спасает Фан.
Особенно интересно выглядят мучения Чи (Кларенс Форд), которого, о ужас, заставляют знакомиться с девушками и учиться за границей. За чем следит вся огромная семья, что выглядит немного странно. И как он резко меняется по ходу, скорее всего, из-за давления общества.
Видео обнаружилось в плохом качестве 320х128, но с переводом.
Достаточно мощный актерский состав. Есть из кого выбирать ради кого стоит посмотреть ленту. В моем случае это Линь Чэньчи (Дженни) на "Порше 911", Чин Ли (Джифен), Юэ Хуа, Чэнь Куантай, Цун Хуа (сын инспектора).
Детективный триллер смотрится немого наивно в наше время (из-за, порой, быстрого перехода денег, которых не показывают, от одного персонажа к другому. И у каждого из главных персонажей есть свой кусочек истории в виде флешбека), но достаточно привлекательное в начале и в конце (середина немного провисает).
Красивое оформление и цветопередача, взять хотя бы Линь Чэньчи на фоне красных цветов (кстати, одна их лучших ее главных ролей). Любопытно, что из Рулона - персонажа Чэнь Куантая делали звезду кунгфу боевиков "Дракона" в стиле Брюса. Цун Хуа играет отрицательную роль, очень эмоционально, как будто выступает в театре.
Хорошо смотреть когда ты уже "насмотренный" и узнаёшь процентов 80 всех актёров. Тогда всё превращается в рулетку с интригой. Какое же имя прогремит в следующую минуту? Жаль парочки человек не хватает.
А сроки у фильма похоже настолько маленькие, что саммо разговаривает своим собственным голосом. Не было времени на озвучку. Но предыстория фильма, и то зачем и как он был снят, всё равно делают ему очень много чести. Люди собрались не просто неделю развлечься, а собрать денег хотя бы тем, что они умеют делать лучше всего.
В роли "Феи Лисицы" Полин Вонг, однако она аж на 3 строчке актеров, скорее всего из-за нечастого появления (частенько видно только ее лисью лапу до финальной драки). Сандра Нг, со своим отцом У Фун'ом и двумя подсобными товарками, действительно, сильно вытягивает ленту юмором. Но удивил Шин Фуй Он - проповедник, бывший гангстерский босс. Оказывается, телевизор у них в те времена чинили как и у нас - ударом (19 минута). Присутствуют вполне себе динамичные незатейливые поединки (между Чарин Чан и Полин Вонг). Пожалуй, минус фильма это иногда резкие переходы между эпизодами и слабоватые спец эффекты. А еще не понятно, чем закончился любовный треугольник Сандра Нг - Нг Гун - Чарин Чан из-за одержимости предком 26 поколения - Чан Су-Су младшей Йи (Чарин Чан).
По началу показалось, что бедные декорации (даже яма вместо скоростного авто времени) свидетельствовало о слабом бюджете и не стоит ждать того, что вытворяли в оригинале "Назад в будущее" прикольный Док и Марти Мак Флай. Но постепенно все стало улучшаться, появились фирменное ретро авто, элегантные костюмы и особняк, в котором, под рок н ролл 50х, Тони неестественно крутил на одной руке Карину Лау (Лору Ваттс). Сравнимо ли это с тем, что вытворял Марти (Майкл Дж. Фокс) в оригинале, наяривая на гитаре «Johnny B. Goode» Чака Берри? Думаю, нет. Да и Седьмой дядя это не Биф. Но свое китайское очарование имеется (как и трогательная музыка в финале). Хотя бы в том как один Тони (Чор Юэнь) информирует другого Тони (Томми Чор), что не стоит делать, что бы в будущем не было ошибок.
В этой изначально легкой, музыкальной ленте, с драматической ноткой, мне поющее выступление "I'm on fire" Аниты Муи понравилось даже больше, чем выступления Лесли Чеунг'а. Сам сюжет о любвеобильном Лесли, влюбляющимся то в Аниту (Анита Шоу), то в Джой Вонг (Джулия), то во вьетнамскую беженку Сесилию Ип в Париже, выглядит немного поверхностно, но Чор Юэнь мастерски придает ему интерес с определенным шармом трогательной очаровательности, как Лесли Чеунг, играющий на гитаре романтическую песню перед юной Джой Вонг. Так же фильм украшают красивые пейзажи улочек Парижа, где происходит драма с Сесилией Ип, которая омрачает концовку.
Картина, получившая огромное кол-вол наград на разных церемониях (скорее всего, из-за эмоциональной игры), оказалась мной не совсем понятой. Возможно, из-за того, что кино попалось в плохом качестве видео 234p с англ. субтитрами. Сюжет о непростой семейной жизни и тяжелой женской доле "сорокалетней домохозяйки".
Имеется семья, в которой тесть главной героини болен "Альцгеймером". Имеются два известных актера высокого уровня - Жозефина Сяо (главная героиня Нго Мэй) и Рой Чао (тот самый больной отец мужа из-за которого приходится мучиться главной героине, так как окружающему обществу приходится нелегко с его причудами из-за болезни).
Были ли такие накладные наушники как у паренька-грабителя, зашедшего в поезд, не помню. Но молодежь в 90х носила "Пуму" и "Адидас" (тут надписи отсутствуют, но примерно, такие же кофты с тремя линиями. Шутки довольно забавные, например, "Макс Ото Фон Штирлиц, а чего не Вячеслав Тихонов?"
Поединки в движущемся поезде впечатляют, так как движение только усиливает действие. Очень хорошая идея про мотогонки в канализации. Некоторые сьемки России 90х взяты, скорее всего, из архивов. Часто фигурируют чеки из булочной, но такой четкой печати тогда не было. Понравилась душевно исполненная песня мужичка с гармонью, на рынке, больше, чем пятая симфония Шостаковича. Однако, кем являлся этот мужичок на самом деле, удивило (кроме того, он еще и пилотировать может). Раньше, в забугорских фильмах, пейзажи СССР и РФ показывали серовато и уныло, а здесь вышло как-то чрезмерно цветасто.
Мелькающая Зина Блахусова, в отрицательной роли Марины, с перцовым баллончиком, толкающая слепого паренька, больше похожа на девушку с Кавказа, скорее всего из-за неестественно слишком светлых волос. Хорошо, внешне, для своего возраста, сохранился Василий, он же Энди Лау.
Ну а веселая песня про "Катюшу", на сотой минуте, вызывает улыбку. Казалось бы, на этой победной ноте кино должно было закончиться, но еще предстоял 6-дневный путь на поезде в Китай (проще было бы лететь самолетом, чем выкупать весь купейный вагон, что укоротило бы немалый хронометраж, но тогда не было бы такой драматической развязки).
Сиськи на постере - на самом деле не более чем маркетинговый ход, на самом деле фильм полностью состоит из флешбеков и двух тонн политической и социальной критики.
В самом начале, в роли колдуна в черной одежде, на горе с костью, как будто дерется Лам Чин-Ин, а не Дик Вэй. Лента, наполненная сверхъестественными способностями, немного показалась странноватой (как будто склеенная из чередующихся кусков с романтической частью и с колдовством, впоследствии соединяющихся в стиле "Зловещих мертвецов"). Но так снимали в те года. Романтические нотки Чоу и Эмили Чу, с почти откровенной сценой около часа, наполнены нежностью, что приводит к ревности персонажа Ямми Нам, и будет интересно, скорее, женской аудитории.
Современное материковое кино, на мой взгляд, почти не имеющее ничего общего с гонконгской трилогией 80х (это не продолжение, а слабый ремейк. Думаю, название "Светлое будущее" прицепили в надежде привлечь внимание. Имеющиеся некоторые элементы - типа сползания на спине по лестнице с одновременной стрельбой всего лишь заимствования).
Приятно было увидеть Эрика Цан'а, с номером D8145, в почтенном возрасте, в тюремном эпизоде, пусть даже не смешного и медленного, но знакомого. На 39 минуте мелодия и на 77 минуте песня напомнила Lauren Christy "The Colour of the Night" из одноименного фильма, достаточно древнего, когда у Брюса Уиллиса еще были волосы на голове.
P.S. Следует добавить, что пару тройку раз раздражает вставленная гОпническая реклама: "азино три топора" - деградировать пора.
Несмотря на наличие крутой Аниты Муи, коммуникабельного Чоу Юнь-Фат'а и уважаемого старичка Шек Кин'а, кинолента выглядит слабоватой на фоне прошлых частей, но как отдельный фильм очень не плох. Странно, что картина получила награду за музыку, когда как во второй части, на мой взгляд, музыкальное сопровождение получше.
Крутая секси Зина Блахусова, убивающая шпилькой, а потом поедаемая таракашками, это, конечно же, супер модно, но доктор "Виктор Цой" навевает ностальжи.
Длиннющая, по хронометражу, почти трехчасовая историческая драма. Действие происходит в 209 году до нашей эры после свержения первого императора Цинь. Междоусобная война полководцев честного Сан Юй (Рэй Луй) и хитрого Лю Бан (Чжан Фэньи) - основателя династии Хань, за право называться повелителем, взявшим Цзинань - столицу династии Цинь.
Название фильм получил от наложницы Юй Цзи (трогательная Розамунд Кван), которая до последнего была с генералом Сан Юй. Гун Ли играет Лю Чжи- жену Лю Бан'а, коварную интриганку и будущую жестокую императрицу Хань. Персонажей Розамунд Кван и Гун Ли можно часто увидеть вместе, принимающим ванну и являющимися по началу якобы названными сестрами.
Романтически-вызывающе выглядит эпизод спасения из огня Юй Цзи генералом Сан Юй. "Одна женщина может стоить города, из-за двоих можно потерять страну" - мудрые слова советника Фань Чжэня (Лау Шунь) генералу Юй Цзи, к которым тот не прислушался.
Странный фильм, в котором бордельные женщины матерятся, дымят как паровозы и скучают во время работы с клиентами. В основе сюжета эмоциональные разборки "отцов и детей" между дочкой Ян (Рэйн Лау) и матерью "Большой Сестрой" Ва (Сильвия Чан). Пожалуй, ностальгией повеял эпизод в игру "Марио брос" на "Денди" около часа. В остальном, сплошные диалоги.
Масштабные съемки боевых сцен, в стиле "Властелина Кольца", в самом начале, впечатляют. Большое количество монстров, правда, некоторые вполне позаимствованы (взять хотя бы огромного подземного червяка с зубами - из "Дрожь Земли" или "Дюна". Смешной двуликий Судья похож на куклу). Среди актеров, знаком, разве что, учитель Джета по фильмам "Шаолинь" - Юэ Хой, в почтенном возрасте (стал похож на Ян Чичин'а) и Чжан Чуньчжун в роли заключенного демона (стал похож на Йен Ши-Кван'а). Также понравилась обаятельная очаровашка Вань Яо Ши Мэй (Эми Чжан) с юморцой, которой надоели детские "вертушки", загадочная Юй Эр (Ада Лю) и боевая дева клана демонов (Лемон Ли). Главному герою, с виртуозной акробатикой, еще могли бы добавить стиль "пьяный кулак", так как он любит прибухнуть порой. Самое интересное, что тут с самого начала нет главного злодея (он вычисляется ближе к финалу), и зло достаточно многогранно, часто противостоит друг другу. Достойный фильм заслуживает достойной оценки.
Ну что же, марафон в 50 серий начат. Конечно, не стоит сравнивать данный сериал с одноименной квадрологией с участием Донни Йена. Но, думается, ценителям боевых искусств стоит все же присмотреться к дораме. К тому же уже в первой серии ставятся глобальные вопросы: что такое революция? Несет ли она благо или разрушение? Чем отличаются бандиты от истинных повстанцев? И что означает для ханьца потерять свою косу? А во второй серии есть масштабная драка с колесницами рикш в формате "два против всех". А еще здесь затягивается любовная интрига, которая, похоже, рано или поздно столкнет лбами двух братьев: Ип Мана и его старшего товарища, (псевдо)революционера. Серии 2 по 7: появляется еще один (псевдо)революционер. Маршалы, военачальники, мастера боевых искусств - все так или иначе стремятся к власти. Интриги, разговоры о революции и бои на ринге - все смешалось в сериале. Попытка киднеппинга и вновь драки - двое против толпы. В общем, довольно интересный сериал. На любителя.
На мой взгляд, лента немного переоценена. Да, эмоциональная игра Юэнь Бяо (служившим, обычно, вторым - третьим номером в фильмах с Джеки и Саммо) и хладнокровность Пэт Ха, палящей не моргнув глазом, это безусловно плюсы. С другой стороны, то ли это судьба смеется над главным героем, дважды получающего ранение в одно и тоже плечо. Кровавости в ленте не слишком трешовые и границы не переходят, хотя находятся не далеко от нее (например отрубание рук Филлипу с последующей кровоточивостью. Не верится, что прием в стрельбе "пуля вырви глаз" пошло отсюда). Ло Лье из-за темных очков много потерял, так как именно его лицо часто служило привлекательным индикатором эмоций. Немного раздражает трусливый персонаж Юэнь Ва, а Чарли Чинь, с лицом добряка, не ассоциируется у меня со злодеями. Так что, увы, "злодеи" неожиданно подкачали. Иногда экшн довольно медленный, что немного необычно для гонконгского боевика того времени.
История, достойная своего потраченного времени, но с путаницей в первых сериях для меня. Чем дальше, тем понятнее и интереснее становился сериал. Актер, сыгравший Кэсина просто обаятельный змей, хе-хе). Костюмы, музыка замечательные. Броманс... Считаю, что цензура не смогла скрыть более глубоких чувств между героями, но это так же красиво.
Очень интересный миник. В отличие от сайтов, где светился сериал здесь жанры действительно соответствующие.
Цветовая гамма тусклая, отлично передает настроение главного героя - рассказчика и его спутницы. Музыкальное сопровождение сочетается с настроением картинки.
Каст одно удовольствие и притяжение. Приманил меня постер ещё в начале дорамного пути, в 22 году, но на тот момент отпугивало количество эпизодов, плюс малознакомый мне Китай. Сейчас все иначе.
Серии смотрелись неотрывно около четырех дней и передышки почти не было.
Это действительно сказка для отдыха, но внутри нее есть много важных вещей, которые неплохо взять на заметку. Поцелуев не хватило.
Итог: 8 из 10 ☕
Линтун очарователен в роли прекрасного царя обезьян. Кажется, у фильма не было большого бюджета, но результат получился душевный. Хорошая адаптация классического романа.
Субтитры поставлял: Станислав Березнюк
Неплохие истории с интересными развязками. Местами жутко, где-то печально, а где-то смешно, но интересно. Формат необычный и впервые для меня открыт в дорамах.
Уделите время достойному минику:)
Несмотря на то, что графика бросается в глаза это хороший и светлый фильм на вечерок. Химия между актерами присутствует, красота картинки есть, а также посыл. Что ещё нужно для счастья?
Смотрите!
Имеется в ок с англ. субтитрами.
Взгляд изнутри на гонконгские фильмы с юмором, иногда своеобразным, например когда показана Ху Чинь, почти кончающая от массажа Цан Цо-Лам'а или когда обнаженная девушка (кажется, Лам Юнг-Юнг) участвует в заварушке (очень много обнаженки, фильм 18+). Так же представлены вниманию возведение павильонных декораций и тросы для усяшных полетов.
Лента показалась полудокументальной, больше показательной от режиссера Ли Ханьсяна, который успел увидеть многое за свою режиссерскую жизнь и, возможно, представить это зрителям в такой отдельной киноленте.
Так как в большей части съемок звучит монах Фа Хай (Чан Шэнь), то скорее всего снимали "Легенду о Белой Змее" (Хелен Пун в роли "Белой Змеи"). Среди съемок второго фильма значится и "Хуан Фейхун", которого играет Лау Винг, где режиссером выступает длинноногая женщина с командирским голосом (Сиу Ям-Ям).
Третий фильм снимают в заснеженной стране, где помимо Лау Винг'а и мастера Лю (Ян Чичин'а) присутствует Мэри (Ли Дин-Хинг), выглядящая шикарно с револьвером (именно отсюда у нее фотка в аве) и хлыстом, плюющаяся огнем и забрасывающая хлыстом, по ошибке, режиссера на крышу.
Криминально-ужастиковый уся-кунгфувик с прямолинейным сюжетом о честном констебле сержанте Ду Женрен'е (Джейсон Пай), восставшего после убийства для мести виновных в своей смерти (персонажам Ку Фэн'у, Ло Лье и подлой жене в исполнении Чо Сеунг-Ван). Нарисованное небо и проработанная каждая травинка, по традиции фильмов "SB", а сверхъестественное начинается во второй части хронометража с потусторонним туманом, сильным ветром и летающим констеблем с зеленым оттенком и пульсирующим мозгом. Ло Лье, с хитрой улыбкой, крутящий с женой сержанта Ду, великолепен в отрицательной роли злодея. И так интересно он смотрится в конце, весь облепленный амулетами и отгоняющими надписями против духов с криками: "Сержант Ду, прости меня!".
"Law Or Justice (Shaw Bros Drama Film Classic English Subtitles)" в отличном качестве в ок.
Не зря Пруденс Лью получила награду, так как играет очень жизненно, коммуникабельно и эмоционально. Что касается Джой Вонг, то она набрала пару килограммов в нужных местах и стала еще аппетитней. Ну а злодей из Уилсона Лам'а не получился (и лицом не вышел и играет не так. Сюда бы кого-нибудь с лицом Шин Фуй-Он'а в насильники), ему больше идут положительные роли добряка. Так как большая часть ленты происходит в суде, то стоит выделить Кэрол Чэн в роли жесткого адвоката Ин Вэнь насильника, которой совсем чужда "женская солидарность" или которая просто хорошо делает свою работу. Однако, персонажу Алекса Ман удалось повлиять на Кэрол Чэн (эпизод в лифте), так как она резко поменялась в финале, за что и поплатилась (как по мне, во второй половине фильма именно она главная героиня, так как Джой Вонг совсем уходит на второй план).
Есть в вк с англ. субтитрами, иногда плохо читаемыми.
Легкая, милая романтическая комедия с Джой Вонг в роли работницы рекламного агентства Джои Лин, которую директор по дизайну (Гам Квок-Вай) попросил встретить своего младшего брата Чао Квок-Цин (Луис Конг) в аэропорту. Между ребятами возникли чувства, однако вместе им мешают быть проблемы в виде бывшего мужа Ли Пина'а (Сек Сау) у нее и подруги детства Чен Сан Сан (Нг Ха-Пин) у него. Удивило 106 градусов (наверно, все же по Фаренгейту = 41) при измерении температуры больного. Стоит порадоваться за ее маму, обретшую счастье и вышедшую замуж в финале. По большей части, сложно сказать, что могло бы запомниться из ленты, разве что супер стройная Джой Вонг, но это уже как данность.
P.S. Кино не имеет никакого отношения к классике "Солнце, луна и звезда" 1961 года, если названия как-то схожи.
Интересно было увидеть в почтенном возрасте Брюса Люн с такой внешностью, а так же прокуренного старичка Чанг Тао с узнаваемой улыбкой. Во время замечательных поединков, плавные рапиды представляют возможность насладиться силой ударов, например увидеть волну на лице от удара кулака.
Все же построение фильма показалось не проработанным, возможно из-за монтажа, скорее всего для уменьшения немаленького хронометража. А вот поединки часто очень зрелищные (стоит выделить бой с Ша (Сюн Синьсинь) перед принцами и бой учителей, в котором порхал 63-летний Брюс Люн), как и красивые природные пейзажи с водопадами.
Как бы, неприятный осадок остается, при виде соотечественника - Максима Хабарова (оказывается, работавшего в трюковой школе Джеки) в роли "Иностранного Дьявола", не уважающего местное население.
Главный герой Чи, в исполнении Фонг Лун'а, обладающий мечом "Дракона", не специально сильно вырубает брата Фу Менг'а персонажа Пет Тин и приносит его домой. Пол Чун играет другого брата - Фу Мин'а, по началу пренебрежительно относящегося к Чи, но вынужденный объединиться против общего врага угнетателя - усасто-бровастого Тьен Куан-Хун'а (Ким Чиль-Сон) и его людей.
Юникорн Чан играет "Сокола" с кинжалом - одного из Четверки людей Тьен'а. Брюса Люн можно увидеть ровно в час по хронометражу, приносящего частичку юмора трусливым прикосновением к согнутому мечу.
зы; с нетерпением жду рецензию Акиры))
Итак, господа, продолжаем плыть по реке разочарований, этот год обещает рекордно засушить жанр боевик
Романтический налет в виде отношений главного героя Хуа (Рэй Луй) и дочки хозяина кафе - Лин (Мими Кун), естественно, вызывает ревность Фан (Энджили Люн), ведь кажется, что именно между ней и главным героем и должны были развиваться отношения, исходя из логики.
Редкие драки в фильме никакущие, не смотря на то, что их ставили люди Джеки. Раздражает, что главный герой, в исполнении Рэя Луй, огребает люлей каждый раз, и каждый раз его спасает Фан.
Особенно интересно выглядят мучения Чи (Кларенс Форд), которого, о ужас, заставляют знакомиться с девушками и учиться за границей. За чем следит вся огромная семья, что выглядит немного странно. И как он резко меняется по ходу, скорее всего, из-за давления общества.
Достаточно мощный актерский состав. Есть из кого выбирать ради кого стоит посмотреть ленту. В моем случае это Линь Чэньчи (Дженни) на "Порше 911", Чин Ли (Джифен), Юэ Хуа, Чэнь Куантай, Цун Хуа (сын инспектора).
Детективный триллер смотрится немого наивно в наше время (из-за, порой, быстрого перехода денег, которых не показывают, от одного персонажа к другому. И у каждого из главных персонажей есть свой кусочек истории в виде флешбека), но достаточно привлекательное в начале и в конце (середина немного провисает).
Красивое оформление и цветопередача, взять хотя бы Линь Чэньчи на фоне красных цветов (кстати, одна их лучших ее главных ролей). Любопытно, что из Рулона - персонажа Чэнь Куантая делали звезду кунгфу боевиков "Дракона" в стиле Брюса. Цун Хуа играет отрицательную роль, очень эмоционально, как будто выступает в театре.
А сроки у фильма похоже настолько маленькие, что саммо разговаривает своим собственным голосом. Не было времени на озвучку. Но предыстория фильма, и то зачем и как он был снят, всё равно делают ему очень много чести. Люди собрались не просто неделю развлечься, а собрать денег хотя бы тем, что они умеют делать лучше всего.
Имеется семья, в которой тесть главной героини болен "Альцгеймером". Имеются два известных актера высокого уровня - Жозефина Сяо (главная героиня Нго Мэй) и Рой Чао (тот самый больной отец мужа из-за которого приходится мучиться главной героине, так как окружающему обществу приходится нелегко с его причудами из-за болезни).
Поединки в движущемся поезде впечатляют, так как движение только усиливает действие. Очень хорошая идея про мотогонки в канализации. Некоторые сьемки России 90х взяты, скорее всего, из архивов. Часто фигурируют чеки из булочной, но такой четкой печати тогда не было. Понравилась душевно исполненная песня мужичка с гармонью, на рынке, больше, чем пятая симфония Шостаковича. Однако, кем являлся этот мужичок на самом деле, удивило (кроме того, он еще и пилотировать может). Раньше, в забугорских фильмах, пейзажи СССР и РФ показывали серовато и уныло, а здесь вышло как-то чрезмерно цветасто.
Мелькающая Зина Блахусова, в отрицательной роли Марины, с перцовым баллончиком, толкающая слепого паренька, больше похожа на девушку с Кавказа, скорее всего из-за неестественно слишком светлых волос. Хорошо, внешне, для своего возраста, сохранился Василий, он же Энди Лау.
Ну а веселая песня про "Катюшу", на сотой минуте, вызывает улыбку. Казалось бы, на этой победной ноте кино должно было закончиться, но еще предстоял 6-дневный путь на поезде в Китай (проще было бы лететь самолетом, чем выкупать весь купейный вагон, что укоротило бы немалый хронометраж, но тогда не было бы такой драматической развязки).
Приятно было увидеть Эрика Цан'а, с номером D8145, в почтенном возрасте, в тюремном эпизоде, пусть даже не смешного и медленного, но знакомого. На 39 минуте мелодия и на 77 минуте песня напомнила Lauren Christy "The Colour of the Night" из одноименного фильма, достаточно древнего, когда у Брюса Уиллиса еще были волосы на голове.
P.S. Следует добавить, что пару тройку раз раздражает вставленная гОпническая реклама: "азино три топора" - деградировать пора.
Название фильм получил от наложницы Юй Цзи (трогательная Розамунд Кван), которая до последнего была с генералом Сан Юй. Гун Ли играет Лю Чжи- жену Лю Бан'а, коварную интриганку и будущую жестокую императрицу Хань. Персонажей Розамунд Кван и Гун Ли можно часто увидеть вместе, принимающим ванну и являющимися по началу якобы названными сестрами.
Романтически-вызывающе выглядит эпизод спасения из огня Юй Цзи генералом Сан Юй. "Одна женщина может стоить города, из-за двоих можно потерять страну" - мудрые слова советника Фань Чжэня (Лау Шунь) генералу Юй Цзи, к которым тот не прислушался.
Цветовая гамма тусклая, отлично передает настроение главного героя - рассказчика и его спутницы. Музыкальное сопровождение сочетается с настроением картинки.
Серии смотрелись неотрывно около четырех дней и передышки почти не было.
Это действительно сказка для отдыха, но внутри нее есть много важных вещей, которые неплохо взять на заметку. Поцелуев не хватило.
Итог: 8 из 10 ☕
Субтитры поставлял: Станислав Березнюк
Уделите время достойному минику:)
Смотрите!
Взгляд изнутри на гонконгские фильмы с юмором, иногда своеобразным, например когда показана Ху Чинь, почти кончающая от массажа Цан Цо-Лам'а или когда обнаженная девушка (кажется, Лам Юнг-Юнг) участвует в заварушке (очень много обнаженки, фильм 18+). Так же представлены вниманию возведение павильонных декораций и тросы для усяшных полетов.
Лента показалась полудокументальной, больше показательной от режиссера Ли Ханьсяна, который успел увидеть многое за свою режиссерскую жизнь и, возможно, представить это зрителям в такой отдельной киноленте.
Так как в большей части съемок звучит монах Фа Хай (Чан Шэнь), то скорее всего снимали "Легенду о Белой Змее" (Хелен Пун в роли "Белой Змеи"). Среди съемок второго фильма значится и "Хуан Фейхун", которого играет Лау Винг, где режиссером выступает длинноногая женщина с командирским голосом (Сиу Ям-Ям).
Третий фильм снимают в заснеженной стране, где помимо Лау Винг'а и мастера Лю (Ян Чичин'а) присутствует Мэри (Ли Дин-Хинг), выглядящая шикарно с револьвером (именно отсюда у нее фотка в аве) и хлыстом, плюющаяся огнем и забрасывающая хлыстом, по ошибке, режиссера на крышу.
Не зря Пруденс Лью получила награду, так как играет очень жизненно, коммуникабельно и эмоционально. Что касается Джой Вонг, то она набрала пару килограммов в нужных местах и стала еще аппетитней. Ну а злодей из Уилсона Лам'а не получился (и лицом не вышел и играет не так. Сюда бы кого-нибудь с лицом Шин Фуй-Он'а в насильники), ему больше идут положительные роли добряка. Так как большая часть ленты происходит в суде, то стоит выделить Кэрол Чэн в роли жесткого адвоката Ин Вэнь насильника, которой совсем чужда "женская солидарность" или которая просто хорошо делает свою работу. Однако, персонажу Алекса Ман удалось повлиять на Кэрол Чэн (эпизод в лифте), так как она резко поменялась в финале, за что и поплатилась (как по мне, во второй половине фильма именно она главная героиня, так как Джой Вонг совсем уходит на второй план).
Легкая, милая романтическая комедия с Джой Вонг в роли работницы рекламного агентства Джои Лин, которую директор по дизайну (Гам Квок-Вай) попросил встретить своего младшего брата Чао Квок-Цин (Луис Конг) в аэропорту. Между ребятами возникли чувства, однако вместе им мешают быть проблемы в виде бывшего мужа Ли Пина'а (Сек Сау) у нее и подруги детства Чен Сан Сан (Нг Ха-Пин) у него. Удивило 106 градусов (наверно, все же по Фаренгейту = 41) при измерении температуры больного. Стоит порадоваться за ее маму, обретшую счастье и вышедшую замуж в финале. По большей части, сложно сказать, что могло бы запомниться из ленты, разве что супер стройная Джой Вонг, но это уже как данность.