С жанром не согласен совершенно. Ничего исторического здесь нет, кроме разве что костюмов, да и те скорее смесь из разных эпох, а общая атмосфера больше напоминает какой-то параллельный не совсем нормальный мир. Комедией я бы тоже не назвал, поскольку шутки скорее иронизируют над кем-то неизвестным и в лучшем случае вызывают улыбку, но не смех. Вот выражения "мелодрамма" я никогда до конца не понимал, поэтому возможно что-то мелодраматическое здесь есть... хотя никаких романтических или лирических чувств фильм лично у меня не вызвал. Думаю подошло бы определение "пародийное фэнтези"
Ни в коем случае не советую смотреть сразу после оригинального фильма Джона Ву.... не досмотрите и до середины. Фильм явно неудачный, даже Саймон Ям какой-то не такой. На троечку. Но... бывало и хуже
Я бы тоже не прочь скачать фильмец. Видел однажды на VHS, но качество практически несмотрибельное, а учитывая то, что посмотреть там есть на что.... надеюсь найти когда нибудь в DVDrip
Снято вроде бы и неплохо, но сюжет.... без пол-литра не разберешься. Разок посмотреть вполне можно, правда есть опасность, что с первого раза не все поймешь, а вот второй раз смотреть точно не захочется
Я считаю, что 2 самых сильных момента фильма, это обстрел школы каллиграфии и казнь самого героя. Это очень достойные сцены. И еще на протяжении всего фильма над императором висит иероглиф "меч". И, грубо говоря - это фильм в какой то степени о духе этого иероглифа, о корнях и истории его возниконовения. "Тот, кто в совершенстве овлядеет калиграфией, тот в совершенстве овладеет мечом" - стандартная, не первый раз встречающаяся, но очень мудрая мысль, которая лишний раз дает понять общность всех существующих искусств и мастерств.
На мой взгляд - самая слабая часть из 5ти. Запомнилась меньше всего. Даже сюжет перечитать пришлось, чтобы вспомнить что в ней творилось, в отличии от всех остальных. Эта часть явно на троечку именно из за своего сюжета.
Классная актриса, просто супер. Не пойму почему она не стала королевой жанра, ведь дерется не хуже той-же Синтии Ротрок, и при этом намного красивее чем Мишель Йео
Тот редкий случай, когда даже множество поразительных ляпов в сюжете совершенно не портят удовольствия от просмотра. Великолепная работа каскадеров, много акробатики в боевых сценах. Возможно трюки сделаны и не с таким размахом как у Джеки Чана, но зато очень технично, и главное - их много, фильм просто напичкан прыжками и падениями. Особенно понравилась сцена драки лопатами на мотоциклах :-)
Если "2046" связан с трепетным расставанием с воспоминаниями, то в "Диких днях" память и счастье несовместимы, а время словно навсегда остановилось. Атмосфера действительно играет решающую роль в осознании и восприятии этой грустной и проникновенной картины о людях в плену своих чувств и иллюзий. Особенно мне понравились сцена ночной прогулки героев Энди Лау и Мэгги Чеунг, а также сцена в поезде. И, конечно, совершенно бесподобен Лесли Чеунг в образе человека, шагающего в бездну.
Джеки заметно сдал и это обидно. В комедийных сценах он все еще узнаваем, но вот сцены боя выдают - сплошной монтаж и подмены. Хотя лучше пусть такой Чан, чем какой нибудь Лундгрен :-)
В большинстве источников указано, что фильм все таки американский, да и китайские там только актеры. Судя по съемкам - тоже. Страховые компании США не любят платить деньги покалеченным каскадерам, поэтому 90% трюков сделаны на компьютере, что отнюдь фильм не красит.
Смотрел когда-то двухсерийный "Король обезьян" - сюжет содран один к одному. Но здесь все же чувствуется вклад Гонконга, да и спецэффекты посовременнее. А на счет поединка между Джеки и Джетом - не впечатлил совершенно. В данном случае бой поставлен в однобоком стиле, а было бы интереснее если бы противопоставили стиль Джеки скажем из "Доспехов бога" со стилем Джета из "Храма Шаолинь" (другими словами южную школу против северной)
Похоже я единственный кому фильм не понравился. Не то чтобы совсем, но уж очень американизированный - гипертрофированным патриотическим духом так и прет. А гордиться на самом деле то особо и нечем - ни оригинального сюжета, ни харизматичности героя, даже боевые сцены - сплошные канаты и компьютерная анимация. Через час после просмотра уже не помнишь о чем собственно фильм
Полное название "Китайская жара: Захватить с кровью", на кассетах иногда писали "Китайская жара охваченная кровью" (no coments :-)
Дешевенький трэш, не понятно как там оказалась Сибелль Ху. Боевые сцены хотя и получше, чем у америкосов, но слишком уж однообразны
На кассетах выходил под названием "Агент из Скотланд Ярда". Тем кто не любит китайский слегка детский юмор, стоит смотреть только последние 20 минут фильма, где собственно и начинается экшн, всё остальное время - это стопроцентная комедия
Стильно. Несколько даже не в стиле Джета Ли, скорее Донни Йена. Очень техничные бои, причем особенно интересно наблюдать поединки типа "кунг-фу против каратэ" (забавно, но каратэ круто смотрится только в китайских постановках, а не японских)
Просто абажаю этот фильм! Самый любимый из этой серии, да и Винг Жао мне больше нравится в этой роли, чем Джет Ли (ну это лично мое упрямое мнение). Очень позитивный и местами очень смешной фильм. При этом очень трогательный и милый. Ну боев маловато, но тут есть интересные ключевые моменты и помимо боев.
Особенно хороша Сибелль Ху, которая редко появляется в фильмах такого плана предпочитая им более реалистичные (в плане боевых сцен - без прыжков с места на высоту четвертого этажа).
В целом, если бы главного героя звали Фей Хунг, то фильм можно было бы считать предысторией "Однажды в Китае"
Для сьемок в этом фильме Джет тренировался в настоящем Шаолине с настоящими мастерами кунг-фу, а это не мало. Кстати когда монахи тренируются во дворе монастыря, они проявляют просто чудеса ловкости и техничности, а вот в боевых сценах, особенно в финальной, где на первый план выступают актеры вместо монахов, всё уже не так технично.
Лично мне больше нравятся сиквелы - вторая часть очень смешная с необычными забавными трюками, а третья - одна сплошная полторачасовая боевая сцена, причем на достаточно высоком техническом уровне
Если не ошибаюсь, этот фильм считается официальной седьмой (или шестой) частью "Однажды в Китае". На мой взгляд в плане боевых сцен - лучший из них. Возможно слегка наиграно (с приёмами а-ля "восемнадцать-ударов-ногами-в-одном прыжке" немного конечно перебор), но зато очень зрелищно
Самый нудный фильм с Джетом Ли. Если чесно, я считал, что его снимали америкосы, потому что снять совершенно отстойный фильм с очень хорошими актерами способны только они.
Кстати, сильно напомнило "Покровителя" ("Защитника") Джеймса Гликенхаузера. Но там Джеки Чану пришла в голову гениальная мысль и он для Гонконговского проката переснял 80% боевых сцен лично. А здесь переснимать нет смысла поскольку изначально снимали в Гонконге
Красивый истерн, с красивыми боями и компьютерной графикой.
но больше всего поражает момент когда главные герои бегут в бамбуковой чаще и с деревьев сверху их обстреливают бессчетным количеством бамбуковых копий.. сразу возникает вопрос - когда они успевают там в полете их рубить и еще от веток обтесывать :)
а вообще фильм шедевральный, смотрится на одном дыхании. Всем рекомендую.
Я не соглашусь с теми кто говорит, что это фильм на 1 раз. Я вот уже 3 раза посмотрела. Это один из моих любимых фильмов и актеров в главной роли.
А еще эта фраза "каждому человеку нужен свой стиль ... наиболее подходящий его возможностям"
Как одному из своих самых любимых фильмов ставлю пятерочку. Ну нравится он мне, черт побери!!
На сайте http://www.lesliecheung.cc/ есть воспоминания о Лесли Чеунге (на англ. языке) Чена Кайге, Аниты Муи, Мегги Чеунг и др. Плюс его фото (начиная с детских), фильмография, включая ТВ и рекламу, дискография и много другого. Жаль, что много материала только на китайском.
Милая и забавная мелодрама с лёгким оттенком грусти. Отлично смотрятся на контрасте персонаж Такеши Канеширо, настройщик пианино, никак не устраивающий свою личную жизнь безнадёжный романтик и его случайный сожитель в виде Аарона Квока, обаятельного раздолбая и вроде как начинающего писателя, в кочевом образе жизни которого хватает приключений и без всякого вымысла. Ну и, разумеется, возникающая из прекрасного далёка игривая и стервозная новоявленная соседка в лице Келли Чан - объект мечтательных воздыханий для одного и физических притязаний для другого. Казалось бы, классический любовный треугольник, но последняя треть фильма очень изобретательно разбавляет эту стандартную формулу. Тут нет лёгкой, почти воздушной атмосферы "Чунгкингского экспресса" или драматической глубины переживаний "2046" ( хотя героиня Фэй Вонг в том фильме прочитала любовный роман и он подтолкнул её к действию - воссоединению с японцем, которого как раз мог играть Такеши Канеширо! ). Скорее это трогательный и чуть насмешливый взгляд на жизнь главного героя в "розовых очках" и довольно приятное погружение в причудливый мир его богатого воображения, воплощённый в любовно-приключенческом романе, главные герои которого просто созданы друг для друга и преодолев любые преграды, обязательно будут вместе... Символизм названия картины в том, что истинная любовь вдохновляет и указывает путь всем, будь ты настройщиком роялей или гениальным композитором - перед симфонией сердца все равны.
Забавно. Лучший фильм о Вонг Фей Хунге "Железная обезьяна" стал лучшим благодаря именно Донни Йену, хотя он там не в главной роли. А вот вторая часть, где Донни уже сам сыграл Фей Хунга, почему то оказалась на порядок хуже. А вообще, ему лучше подходят второстепенные роли, в которых он иногда запоминается больше главного героя ("Вин Чун", "Клетка тигра" и т.д.)
Хорошая боевая хореография, но очень уж натянутый сюжет - жена-японка обиделась что муж не разрешает ей практиковать каратэ, уехала в Японию, а оттуда приехала добрая половина жителей поднебесной, чтобы по очереди быть побежденными ее китайским мужем. Бред. Как во всех фильмах Лиу Чиа-Лянга слишком много никому не нужного пафоса
Для 1979-го просто великолепный фильм. Здесь уже появляются зачатки трюкового экшна, который впоследствии развили Джеки Чан и его команда каскадеров. Подражания обезьяне конечно далеко не безупречны, а кривляния порой раздражают, но вцелом - это прорыв
Не знаю почему все ругают этот фильм. Как по мне, так именно здесь лучшее подражание обезьяне, которое я видел в гонконговском кино. И вообще трюки отменные.
Если кто в курсе, подскажите - во всех фильмографиях Джеки Чана упоминается два фильма: "Чудеса" (или "Кресный отец из Кантона") и "Мистер Гонконг", причем года выхода фильма стоят разные. Мне попадались в разное время оба этих фильма и если чесно, я не заметил никакой разницы. Действительно ли это один и тот же фильм? Или наши нечистые на руку прокатчики просто написали другое название, а в природе существую два разных?
Даже не знаю, почему фильм провалился в китайском прокате, наверное только потому что вышел почти одновременно с "Пьяным мастером 2" Джеки Чана, от которого оказался на порядок хуже. В остальном же фильмец вполне зачетный - отличные комедийные моменты, добротные боевые сцены,... правда многовато пафоса. Единственное, не понравился главный герой, даже не знаю почему, но из всех, кто когда либо играл Вонг Фей Хунга, даже толстяк Саммо смотрелся намного убедительнее.
Порадовал Саймон Ям - великолепный образ "голубого" убийцы.
В целом получилось не плохо, если не обращать внимания на название, поскольку ни с первыми частями фильма, ни с самим пьяным боксом которого здесь вообще нет, совершенно ничего общего. Я до самого конца ждал, что в финальном поединке Фей Хунг напьется вина и будет всех мочить стилем "пьяного дядюшки Цао держащего поднос", но так и не дождался...
Стильно, красиво,...скучно. Отличная тема, неплохой сюжет, великолепные актеры и... посредственный результат. Наверное виноват Джонни То, он как никто может превратить стопроцентный экшн-сценарий в драматическую нудятину. Возможно это большое искусство. Действительно сцена с зонтиками в конце фильма явно снималась с замашкой на культовость, а не просто чтобы заполнить пробелы. В таком случае фильм напоминает картину Пикассо - хорошо, красиво, но если галаза всё же нарисовать на лице, а не на заднице, то было бы еще лучше
В начале чуть было не уснул - как то уж очень затянутой получилась завязка. Но ближе к середине всё наладилось, а концовка просто потрясла. Донни Йен сыграл хорошо, но если честно я от него жду всегда в большей мере драк и трюков, а не актерской игры. Что особенно понравилось - нетривиальность сюжета, уход от избитых стереотипов и новый взгляд на жанр триллера вцелом
Понравилось. "Супер" даже я бы сказал. Со времен выхода первой "Смертельной битвы" не видел ничего более впечатляющего. Футуристические бои, безбашенные прикиды героев, умопомрачительная атмосфера - воплощение всех моих тинейджерских фантазий. Особенно понравилась работа операторов и стилизация под комиксы а-ля "Черепашки-ниндзя". Боевые сцены вообще на пять с плюсом...
Драма - не тот жанр, в котором Саммо хорош, вообще в роли злодея он смотрится по-моему не очень убедительно. То же и касательно Джеки Ву - он хорош в комедиях. В целом фильм неплохой, но очень много соплей и мало драк. С таким количеством экшн-звезд первой величины можно было сделать боевичек подинамичнее и зрелищнее.
Не самый плохой фильм. Эдакий легкий абсурд с фэнтезийным уклоном в стиле Стивена Чоу. Как комедия - хорош, как фэнтези - терпим, как боевик - отстой. Даже Джеки Чан с Донни Йеном не спасают положения, тем более, что это первый фильм, в котором они оба кажутся старыми и уже совсем другими...
Очень стильно и красиво. Боевые сцены на высоте, комбинированные съемки тоже, герои импозантные и колоритные, но всё же чего-то не хватает...Куда подевалась игривость и беззаботность гонконговского кино восьмидесятых? Создается впечатление что после успеха "Прыгающего тигра и летающего дракона" весь восток начал ему подражать в надежде получить "оскара" - драматический сюжет, полномасштабные сражения с грандиозными массовками, замашки на историю, всё это шаблоны по которым в Голливуде снимают фильмы на кинофестивали. Жаль что Гонконг включился в эту гонку за признанием критиков в ущерб любви их поклонников.
Мне не показалось, что снято красиво. "Стильно" - может быть, но "красиво" - однозначно нет! Единственный положительный эпизод - боевая сцена Донни Йена с толпой вооруженных людей на стадионе в начале фильма (техничность движений поражает воображение), но и здесь умудрились подпортить неудачным монтажом. От слишком частой смены угла обзора и конкретизации мелких деталей с различных ракурсов начинают болеть глаза. Обычно такой эффект применяют в видеоклипах, чтобы переключить внимание с "картинки" на "звук". В результате действительно пропускаешь половину зрелища (я дважды назад перематывал, чтобы рассмотреть приемы). Всё остальное - сплошная скука. Очень слабый фильм
По большому счету ни пьяного бокса, ни тем более тай-чи в фильме практически нет. Вместо этого сплошная хореография из красивых финтов и пируэтов, которые в реальном ушу практически не применяются, поскольку "эффектны, но не эфективны", что если чесно нехарактерно для всегда техничного Донни Йена. Однако смотрится всё очень легко и увлекательно, особенно тётушка с габаритами Натальи Крачковской, выполняющая шпагат и другие чудеса эквилибристики....
Не скажу что первая часть была шедевром, но "это".... И вобщем то к режиссеру нет никаких претензий, он смог выдавить из этого убогого сценария всё, что вообще возможно. В результате получилось что-то на уровне Бэтмена. Слава богу, что хотя бы боевые сцены неплохие, хоть ради чего то стоит смотреть
В большинстве источников указано, что фильм все таки американский, да и китайские там только актеры. Судя по съемкам - тоже. Страховые компании США не любят платить деньги покалеченным каскадерам, поэтому 90% трюков сделаны на компьютере, что отнюдь фильм не красит.
Смотрел когда-то двухсерийный "Король обезьян" - сюжет содран один к одному. Но здесь все же чувствуется вклад Гонконга, да и спецэффекты посовременнее. А на счет поединка между Джеки и Джетом - не впечатлил совершенно. В данном случае бой поставлен в однобоком стиле, а было бы интереснее если бы противопоставили стиль Джеки скажем из "Доспехов бога" со стилем Джета из "Храма Шаолинь" (другими словами южную школу против северной)
Дешевенький трэш, не понятно как там оказалась Сибелль Ху. Боевые сцены хотя и получше, чем у америкосов, но слишком уж однообразны
Роль Юн Чун особеено впечатляет.
В целом, если бы главного героя звали Фей Хунг, то фильм можно было бы считать предысторией "Однажды в Китае"
Лично мне больше нравятся сиквелы - вторая часть очень смешная с необычными забавными трюками, а третья - одна сплошная полторачасовая боевая сцена, причем на достаточно высоком техническом уровне
Кстати, сильно напомнило "Покровителя" ("Защитника") Джеймса Гликенхаузера. Но там Джеки Чану пришла в голову гениальная мысль и он для Гонконговского проката переснял 80% боевых сцен лично. А здесь переснимать нет смысла поскольку изначально снимали в Гонконге
но больше всего поражает момент когда главные герои бегут в бамбуковой чаще и с деревьев сверху их обстреливают бессчетным количеством бамбуковых копий.. сразу возникает вопрос - когда они успевают там в полете их рубить и еще от веток обтесывать :)
а вообще фильм шедевральный, смотрится на одном дыхании. Всем рекомендую.
Зачетный фильмец, особенно в плане юмора
А еще эта фраза "каждому человеку нужен свой стиль ... наиболее подходящий его возможностям"
Как одному из своих самых любимых фильмов ставлю пятерочку. Ну нравится он мне, черт побери!!
Порадовал Саймон Ям - великолепный образ "голубого" убийцы.
В целом получилось не плохо, если не обращать внимания на название, поскольку ни с первыми частями фильма, ни с самим пьяным боксом которого здесь вообще нет, совершенно ничего общего. Я до самого конца ждал, что в финальном поединке Фей Хунг напьется вина и будет всех мочить стилем "пьяного дядюшки Цао держащего поднос", но так и не дождался...