Mr. Nice Guy 一个好人
Chinese title (trad.):
一個好人
Chinese title (simpl.):
一个好人
Russian title:
Мистер Крутой
Release year:
1997
Country:
Hong Kong
Running time:
96 minutes
Genre:
action
Language:
english
Age rating:
II A
Hong Kong release date:
Movie crew
director:
presenter:
Leonard Ho Koon-Cheung, Raymond Chow Man-Wai
109 m.
Leonard Ho Koon-Cheung
Raymond Chow Man-Wai
Aged 68 years
Aged 68 years
script:
script supervisor:
production manager:
Jose Chan, Sylvia Liu Jing-Yi, Peggy Cheung Siu-Ping
1 m.
Jose Chan
37 m.
Sylvia Liu Jing-Yi
65 m.
Peggy Cheung Siu-Ping
assistant director:
Lam Hak-Ming, Leung Kar-Yan, Sharon Lam Suk-Ching, Lemon Liu Yi-Man
Leung Kar-Yan
Aged 47 years
Aged 47 years
21 m.
Sharon Lam Suk-Ching
19 m.
Lemon Liu Yi-Man
planning:
composer:
cinematographer:
art director:
costume designer:
makeup:
hair stylist:
editor:
sound recordist:
sound editor:
props:
action director:
Jackie Chan, Cho Wing, Jackie Chan's Stuntmen Association
Jackie Chan
Aged 42 years
Aged 42 years
Cho Wing
Aged 34 years
Aged 34 years
assistant action director:
production company:
filming company:
Awards
Hong Kong Film Award 1998
Best action choreography
Russian translations
Translation
Where to find
Actors
Awards
Hong Kong Film Award 1998
Best action choreography
Awards
Hong Kong Film Award 1998
Best action choreography
Russian translations
Translation
Where to find
Actors
Jackie Chan
Aged 42 years
Aged 42 years
1 m.
Karen McLymont
Miki Lee Ting-Yee
Aged 18 years
Aged 18 years
Bradley James Allan
Aged 24 years
Aged 24 years
Jackie Chan
Aged 42 years
Aged 42 years
1 m.
Karen McLymont
Miki Lee Ting-Yee
Aged 18 years
Aged 18 years
If you liked this movie you may try
Do you know similar movies? Please recommend them or rate recommendations of others
Comments 33
Add trailer
Link description
Link address
Recommend movies similar to "Mr. Nice Guy"
Recommendations
* Don’t rate the movie, rate how similar it is to chosen one
Тут каждые 10 минут что-то происходит и не можешь отвлечься. И как всегда орда девок помогает и шарму и юмору. Также у гонконской версии большая беда с динамикой и саундтреком. Вся тусовка на стройке вообще происходит в тишине, что убивает сцену. Это тот случай, когда американская версия намного приятнее.
и странно почему Чана в 90х называют стареющим. Он до середины двухтысячных оставался чересчур бодр не по годам. Разве что сальтухи и опасности уже в сценах отсутствовали.
Что же касается погонь-догонялок, под которые заточен "Местер Крутой", то тут уморительных физических трюков просто тьма. Именно трюков, потому как в большинстве случаев Джеки обменивается одним-двумя ударами и - пошла крутая трюковая придумка. И еще. И еще. Просто здорово. Ну, и боевая схватка на стройке, где происходит именно полноценная - хоть и тоже с массой трюков - драка, однозначно в золотой фонд боевого юмористического кино. А чего стоит максимально запоминающееся камео Саммо, длящееся всего какую-то минуту-другую!
P.S.: Забавно сейчас читать, что уже к фильмам второй полвины 90-х писали (и не только Борис) про старение Джеки и "оптимизированные" под его старость поединки.))
Но так ли плохи фильмы Чана 95-99 гг.?Нет ,это всё-таки качественный продукт в плане операторской работы(Громобой не в счет),в качестве декораций и локаций (в скольких странах происходит действие Кто я?) и неплохих трюков(всё-таки своя каскадерская команда).Основа критики в том,что фильмы ,снятые для Запада, не пошли у тех, кто узнал Джеки, н-р , по Полицейской истории.
"Где кассета?!"
"Да нет у меня кассеты!"
Повторять, пока на таймере не натикает полтора часа. Смотреть невыносимо тяжело. Однако дебильный сюжет, не единственная проблема фильма. В 70-е, годы в Гонконге была масса фильмов со сценариями сделанными на том же уровне. но которые, как ни странно смотрелись с интересом (тот же "Путь Дракона" Брюса Ли). В более современной тайской "Чести Дракона", сюжет тоже особо интересным не назвать. Причина - в типажах персонажей и атмосфере. Одинаковые болванчики в костюмах и боссы с сигарами - одна из самых распространенных фишек боевого кино. Но если в каких-нибудь "Драконах навсегда", Юэнь Ва с сигарой и его болванчики, были действительно колоритными и запоминающимися, то делающие то же самое Ричард Нортон и его "быки" выглядят штампованно, вымученно и банально. Единственный из этих злодеев, кто хоть как-то запоминается - тупой главный подручный босса. Играть ему особо было нечего (знай себе - делай морду кирпичом), но видно, что Саммо Хунг над этим персонажем хоть как-то работал. Клоны панков из "Разборки в Бронксе", по сравнению с оригиналом, получились очень бледными, и опять, как и среди людей Джанкарло, запоминается только один человек - бандитка Тара в исполнении Рэйчел Блэйкли. Сам Чан тоже не радует. "Полицейская история", "Доспехи Бога", "Проект А" - в этих и в других топовых гонконгских боевиках 80-х, Джеки играл свою обычную роль простого парня, но в каждом из этих фильмов, у героев Джеки всегда была своя изюминка и роли воспринимались именно как РОЛИ. В "Мистере Крутом" же, роль Чана выглядит как эксплотэйшен (нечто подобное было и в пресловутой "Разборке в Бронксе", но здесь это режет глаза особенно сильно). Мики Ли, играющая девушку Джеки, копирует Мэгги Чеунг из "Полицейской истории", но в отличие от Мэгги, которая хоть и в некоторых моментах раздражала, все же играла хорошо и её роль не сводилась только к крикам "ДЖЕКИ ПОМОГИ!!!", Мики хочется придушить еще до того, как догонят бандиты. Исполняющий роль полицейского Винс Полетто просто не умеет играть. Боевые сцены, впрочем вполне способны развлечь. Драка на едущей карете с уворачивающимся от трамваев и рекламных вывесок Джеки, драка на стройке с традиционно грамотным и изобретательным использованием подручных предметов, смешная сцена с одинаковыми дверями, сцена, где Джеки еле успевает блокировать удары правой руки Джанкарло - тем, кому на сюжет вообще наплевать, фильм можно смело рекомендовать к просмотру (судя по высокому рейтингу на Кинопоиске таких людей много). Правда, ложка дегтя сумела и сюда пролезть. Правую руку главаря, разрекламировали с такой помпой, что казалось, что с ним в финале обязательно будет боевая сцена, предшествующая поединку с Ричардом Нортоном. Но финальной драки ни с ним, ни с Нортоном не будет. Будет дурацкая сцена со связанным по рукам и ногам Чаном, а в качестве кульминации выступает разрушение особняка Нортона карьерным самосвалом, которое выглядит захватывающе только в задумке, а на деле получилось довольно однообразным и монотонным (кроме трюка с перебирающим по колесам едущего самосвала Чаном, и момента столкновения самосвала со стеклянной стеной особняка). И... требовательные гонконгские зрители всё это схавали. Я нахожу этому только одно объяснение - к 1997 году популярность Джеки Чана достигла такого уровня, что зрители готовы были смотреть буквально что угодно, лишь бы в фильме снимался Чан.