radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

Mr. Nice Guy 一个好人

Hong Kong
Chinese title (trad.):
一個好人
Chinese title (simpl.):
一个好人
Russian title:
Мистер Крутой
Release year:
1997
Country:
Hong Kong
Running time:
96 minutes
Genre:
action
Language:
english
Age rating:
II A
Hong Kong release date:

Ratings

Boris Hohlov
rating 6   6,0
Users
rating 7.63 135 votes 7,6
Mtime rating
rating 7.1 708 votes 7,1
Douban rating
rating 7.3 39668 v. 7,3
Your rating
rating 0  
*Budget & boxoffice*
Budget: $25 000 000
Hong Kong box office: $5 824 411

Movie crew

director:
Sammo Hung Kam-Bo
Sammo Hung Kam-Bo
Hong Kong 258 m. Photos Biography
Sammo Hung Kam-Bo
Aged 45 years
presenter:
producer:
script:
script supervisor:
production manager:
assistant director:
planning:
composer:
cinematographer:
art director:
costume designer:
makeup:
hair stylist:
editor:
sound recordist:
sound editor:
props:
action director:
assistant action director:
production company:
filming company:
distributor:

Awards

Russian translations

translation
Translation
Where to find
Additional info
Перевод телеканала ТНТ
translation
Translation
Where to find
translation
Translation
Where to find
Show all translations(1 more)

Actors

Jackie Chan
Hong Kong 167 m. Photos Biography
Jackie Chan
Aged 42 years
Miki Lee Ting-Yee
Taiwan 21 m. Photos
Miki Lee Ting-Yee
Aged 18 years
Barry Otto
1 m. Photos
Barry Otto
Bradley James Allan
Australia 9 m. Photos
Bradley James Allan
Aged 24 years
Joyce Godenzi
Hong Kong 12 m. Photos Biography
Joyce Godenzi
Aged 31 year
Sammo Hung Kam-Bo
Hong Kong 258 m. Photos Biography
Sammo Hung Kam-Bo
Aged 45 years
Emil Chow Wah-Kin
Hong Kong 21 m. Photos
Emil Chow Wah-Kin
Aged 36 years
Andy Cheng Kai-Chung
Hong Kong 37 m. Photos
Andy Cheng Kai-Chung
Aged 30 years
David No
1 m. Photos
David No
Aged 24 years
Judy Green
Australia 2 m. Photos
Judy Green
Aged 32 years
Les Uzice
1 m.
Les Uzice
Karl Ajami
1 m.
Karl Ajami
Ian Mall
1 m.
Ian Mall
Den McCoy
1 m.
Den McCoy
Grant Page
2 m.
Grant Page
John Raaen
1 m.
John Raaen
Chris Kemp
1 m.
Chris Kemp
Mark Neal
1 m.
Mark Neal

Ratings

Boris Hohlov
rating 6   6,0
Users
rating 7.63 135 votes 7,6
Mtime rating
rating 7.1 708 votes 7,1
Douban rating
rating 7.3 39668 v. 7,3
Your rating
rating 0  
*Budget & boxoffice*
Budget: $25 000 000
Hong Kong box office: $5 824 411

Awards

Awards

Russian translations

translation
Translation
Where to find
Additional info
Перевод телеканала ТНТ
translation
Translation
Where to find
translation
Translation
Where to find
Show all translations (1 more)

Actors

Jackie Chan
Hong Kong 167 m. Photos Biography
Jackie Chan
Aged 42 years
Miki Lee Ting-Yee
Taiwan 21 m. Photos
Miki Lee Ting-Yee
Aged 18 years
Barry Otto
1 m. Photos
Barry Otto
Bradley James Allan
Australia 9 m. Photos
Bradley James Allan
Aged 24 years
Joyce Godenzi
Hong Kong 12 m. Photos Biography
Joyce Godenzi
Aged 31 year
Show all actors (69 more)
Jackie Chan
Hong Kong 167 m. Photos Biography
Jackie Chan
Aged 42 years
Miki Lee Ting-Yee
Taiwan 21 m. Photos
Miki Lee Ting-Yee
Aged 18 years
Barry Otto
1 m. Photos
Barry Otto
Bradley James Allan
Australia 9 m. Photos
Bradley James Allan
Aged 24 years
Show all actors (73 more)
Jackie Chan
Hong Kong 167 m. Photos Biography
Jackie Chan
Aged 42 years
Miki Lee Ting-Yee
Taiwan 21 m. Photos
Miki Lee Ting-Yee
Aged 18 years
Barry Otto
1 m. Photos
Barry Otto
Show all actors (74 more)

If you liked this movie you may try

Watch online

Language
русский (MVO)
Subtitles
нет

Random photos

Comments 33

Log in or register to leave a comment
shtorm-113 January 4, 2022 at 00:14
На днях решил пересмотреть кинчик,и,на мой взгляд "Мистер Крутой" может,и даже наверное самый неудачный фильм Джеки периода девяностых (вообще он сильно смахивает на "Разборку В Бронксе"),но со своей задачей развлечь он справляется вполне неплохо,засчёт небольшого хронометража и довольно приличного количества разнообразного экшена,а уж если сравнивать его с какими-нибудь "Смокингом" да "Медальоном",то вообще выглядит классным боевиком...Впринципе ему можно выкатить кучу претензий,но,блин,как-то даже и не хочется этого делать,так как даже спустя десятки просмотров свою дозу удовольствия получить всё ещё можно....Сюжет конечно прям как палка,и,прямо скажем - сильно и сильно слаб: весь фильм беготня от одних бандосов (выглядящих примоднёнными полудурками) до других (которыми хоть и заправляет шикарный Ричард Нортон,но всёж-таки полудурками первостатейными),в окружении напрягающих своими криками девушек,ну и соответственно множества хороших сцен действия.Всё это дело прострочено глуповатой комедией,и несколькими моментами жестокости (ну это Саммо постарался видать).Вобщем ничего замудрённого - лишь бы зритель не заскучал...Ну а как известно,уж с этим Джеки всегда справлялся отлично.На экране постоянно что-то происходит,кто-то кого-то метелит или от кого-то бежит,никаких особых провисаний я не заметил,и,повторюсь - смотреть совершенно не скучно.Что по тех. части: неплохая картинка,стандартно-хорошая операторская работа,не всегда чёткий монтаж (а уж знаменитый фейл с записью на видеокассете - это существенный косяк,как можно было такое не заметить - не представляю).Ещё один минус,как мне кажется - это какие-то странные замедления,которые появились ещё в "Громобое" - выглядит абсолютно не эстетично,шляпа одним словом...Ну а так - хорошие городские локации (не знаю где снимали,но если это Мельбурн - нормально засветили красивые пейзажи).Не понравилась музыка.Ещё бы отметил взрыв в трюке по проходке между крыш - настоящий ли?Выглядит вроде натурально,но сомнение присутствует...В сухом остатке - всё довольно неплохо.Актёрская тема: Джеки как всегда великолепен,чуть не в одиночку тащит весь фильм,классного персонажа выдали Ричарду Нортону - молодчага,очень колоритный тип,также запомнился его подручный с белыми волосами (у него есть пара забавных сцен,и короткая,но крутая заруба с Джеки),все остальные определённо подходят лишь на роль обоев...Верещащие женщины не привносят в фильм (как например в "Доспехи Бога - 2") никаких дополнительных красок,а только лишь раздражают...Брат с детьми и дядёк тоже мимо...А вот великолепное камео Саммо Хунга определённо очень удачная находка - запоминается сходу и намертво...Ну и вспоминая некоторые (многие) последующие фильмы - всё могло бы быть ещё хуже...Имеем то,что имеем...Ну и на сладкое конечно же экшен.По-моему,так для такой продолжительности его совсем немало...Да,длинных боевых сцепок здесь совсем чуть - пара перемахов и беготня с применением окружающей обстановки,но всё равно выглядит здорово...Особенно хороша конечно же драка на стройке,но и попутно происходят разные прикольные телодвижения - всякие прыжки,интересный поединок в машине,да и вообще сразу видно что идей для сцен рукопашки и трюков у Джеки Чана и его команды ещё предостаточно...Коробит отсутствие финального мочилова,и это конечно самый главный минус фильма,но посмотреть на разматывание здания "Белазом" - тоже ничего плохого (ну хоть чуть-чуть бы побольше драк с Ричардом - было бы идеально)...Ну а по итогу имеем вполне качественный комедийный боевичок с Джеки Чаном - явно не худшая его работа,с довольно прикольным экшеном,не сильно затянутый (а это для подобного кина стопроцентный плюс),да и вообще живенько смотрящийся...Почему бы и не посмотреть/пересмотреть при случае...
bodiksan October 23, 2021 at 20:04
Любимый фильм детства. Помню его ещё когда на горшок ходил. Он входит в мою любимую чанскую семёрку голден харвест(бронкс, громобой, мистер крутой, первый удар, кто я, великолепный, случайный шпион). Это было самое лучшее время в карьере джеки, когда он нащупал свой стиль и фильмы оформились из сумбурной цирковой клоунады в что-то вполне дельное.

Тут каждые 10 минут что-то происходит и не можешь отвлечься. И как всегда орда девок помогает и шарму и юмору. Также у гонконской версии большая беда с динамикой и саундтреком. Вся тусовка на стройке вообще происходит в тишине, что убивает сцену. Это тот случай, когда американская версия намного приятнее.

и странно почему Чана в 90х называют стареющим. Он до середины двухтысячных оставался чересчур бодр не по годам. Разве что сальтухи и опасности уже в сценах отсутствовали.
AndBeast June 4, 2019 at 18:41
Классный адреналиновый бессюжетный фильм, построенный на погонях и трюках. Все, что происходит, похоже на один нескончаемый клип, изредка прерывающийся на семейные и бандитские диалоги. Нортон шикарен в роли бандита-чистюли, выдающего всем мафиози бахилы и носки на ботинки. Кстати, финальная драка с ним все же тут есть (не совсем, конечно, финальная, но все же), и она даже весьма оригинальна, просто это не то, что мы тогда хотели видеть от спарринга Джеки против Ричарда, зато теперь вторую такую не найти ни в одном боевике. И разрушение огромного дома на БЕЛАЗе - до сих пор ничего такого не припомню даже в дорогих голливудских зубодробилках.
Что же касается погонь-догонялок, под которые заточен "Местер Крутой", то тут уморительных физических трюков просто тьма. Именно трюков, потому как в большинстве случаев Джеки обменивается одним-двумя ударами и - пошла крутая трюковая придумка. И еще. И еще. Просто здорово. Ну, и боевая схватка на стройке, где происходит именно полноценная - хоть и тоже с массой трюков - драка, однозначно в золотой фонд боевого юмористического кино. А чего стоит максимально запоминающееся камео Саммо, длящееся всего какую-то минуту-другую!
P.S.: Забавно сейчас читать, что уже к фильмам второй полвины 90-х писали (и не только Борис) про старение Джеки и "оптимизированные" под его старость поединки.))
heymanilovekungfu July 29, 2018 at 11:26
Как ни странно гк и американская версия это небо и земля. В первой все очень медленно, скучно и не музыкально, также ужасное качество звука, вторая и есть что стоит смотреть. Все очень быстро, ритмично, проработанное качество звука, темп, музыка в тему и вырезаны ненужные, идиотские сцены насилия и тд. Вобщем для "актеров " снявшиеся в 2ух, 3ех фильмах актерская игра весьма неплоха. Лучшая игра Нортона наряду с "Магическим Кристаллом". Трюки вообще потрясные! Один из лучших фильмов с Чаном, где хоть и сюжет минимальный, но в то же время где за постановку экшена и звука можно 5 поставить)
bdap October 27, 2017 at 17:18
Фильм ужасен. Согласен с Law - этот период с 95 и так далее считаю эпохой проходных фильмов( за редким исключением).
Law March 5, 2016 at 14:53
Ну, насчет пика популярности в 97-м, я и правда погорячился, но среди всех фильмов Чана 1995-2001 ("Случайный шпион", я считаю, тоже входит в это число), "Мистер Крутой" для меня и не только для меня самый худший. Даже "Громобоя", с его трясучей камерой и кучей дублеров, я до сих пор с удовольствием пересматриваю ("Громобой" и "Кто я ?" - ИМХО лучшие фильмы Чана того времени). "Мистера Крутого" же, я ещё раз пересмотрел только для того, чтобы точнее выразить свои мысли в отзыве.
дзюбей китагава March 5, 2016 at 12:22
Господин Law . зритель HK хавал кое-что похуже и намного пораньше,популярность Джеки была на пике в 80-е(если судить по городу Гонконгу),а к тому моменту ползла вниз,просто он был этаким брэндом HK,после 97 и КНР,а лидером стал по тому что выбирать то из чего http://hkcinema.ru/search-film/?film_s=&film_orig=&year_s=1997&year_s2=1997&genre_s=%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA&country_s=%D0%93%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B3&kassa_s=&kassa_s2=&rating_s1=&rating_s2=&voiting_s1=&voiting_s2=&film_type=1 .К тому же немаловажная деталь -начиная с Разборки в Бронксе и по Великолепный - фильмы , явно снимаемые для западного зрителя, - была очередная попытка Джеки прорваться на Запад.Итог - фильмы не получили должного признания не на Западе , не на Востоке(может только в России Разборка в Бронксе так популярна),попытка провалилась,а лицом Азии в Голливуде стал менее избирательный Джет Ли , начав со злодеев , постепенно перешёл на героев,После выстрела Крадущегося дракона/тигра интерес к HK-ому боевому кино возрос и тут и Йен и Ли и звезды"girls with guns" и мега-боевики Чана получили признание.НО для Запада Джеки остался всё равно неумехой-поваром из Крутого,эммигрантом из Разборки и каким-то желтым рядом с афроамериканцем вЧас Пике и рядом с белым в Шанхайским рыцарем.А тот Джеки из Доспех Бога для них другое лицо.
Но так ли плохи фильмы Чана 95-99 гг.?Нет ,это всё-таки качественный продукт в плане операторской работы(Громобой не в счет),в качестве декораций и локаций (в скольких странах происходит действие Кто я?) и неплохих трюков(всё-таки своя каскадерская команда).Основа критики в том,что фильмы ,снятые для Запада, не пошли у тех, кто узнал Джеки, н-р , по Полицейской истории.
Law March 5, 2016 at 11:41
Для поклонников Джеки Чана, 1997-й - год "Мистера Крутого" - фильм заработал в прокате HK $45,420,457.00 и стал одним из кассовых лидеров этого тяжелого года. Но лично я считаю, что этих денег фильм не заслужил абсолютно - по сути своей, это очень бедный и глупый клон "Разборки в Бронксе" (к слову, далеко не лучшего фильма Джеки Чана), сценарий к которому похоже придумывался в перерывах между съемками боевых сцен (справедливости ради, весьма неплохих). Репортерша пытается спастись от бандитов и "неожиданно" сталкивается с Чаном который (сюрприз!) проходил мимо. Джеки побеждает бандитов и убегает,перепутав кассеты. Через минут 5-10, бандиты нападают на Джеки с криками "Где кассета?!", Джеки снова побеждает и убегает. Через какое-то время опять:
"Где кассета?!"
"Да нет у меня кассеты!"
Повторять, пока на таймере не натикает полтора часа. Смотреть невыносимо тяжело. Однако дебильный сюжет, не единственная проблема фильма. В 70-е, годы в Гонконге была масса фильмов со сценариями сделанными на том же уровне. но которые, как ни странно смотрелись с интересом (тот же "Путь Дракона" Брюса Ли). В более современной тайской "Чести Дракона", сюжет тоже особо интересным не назвать. Причина - в типажах персонажей и атмосфере. Одинаковые болванчики в костюмах и боссы с сигарами - одна из самых распространенных фишек боевого кино. Но если в каких-нибудь "Драконах навсегда", Юэнь Ва с сигарой и его болванчики, были действительно колоритными и запоминающимися, то делающие то же самое Ричард Нортон и его "быки" выглядят штампованно, вымученно и банально. Единственный из этих злодеев, кто хоть как-то запоминается - тупой главный подручный босса. Играть ему особо было нечего (знай себе - делай морду кирпичом), но видно, что Саммо Хунг над этим персонажем хоть как-то работал. Клоны панков из "Разборки в Бронксе", по сравнению с оригиналом, получились очень бледными, и опять, как и среди людей Джанкарло, запоминается только один человек - бандитка Тара в исполнении Рэйчел Блэйкли. Сам Чан тоже не радует. "Полицейская история", "Доспехи Бога", "Проект А" - в этих и в других топовых гонконгских боевиках 80-х, Джеки играл свою обычную роль простого парня, но в каждом из этих фильмов, у героев Джеки всегда была своя изюминка и роли воспринимались именно как РОЛИ. В "Мистере Крутом" же, роль Чана выглядит как эксплотэйшен (нечто подобное было и в пресловутой "Разборке в Бронксе", но здесь это режет глаза особенно сильно). Мики Ли, играющая девушку Джеки, копирует Мэгги Чеунг из "Полицейской истории", но в отличие от Мэгги, которая хоть и в некоторых моментах раздражала, все же играла хорошо и её роль не сводилась только к крикам "ДЖЕКИ ПОМОГИ!!!", Мики хочется придушить еще до того, как догонят бандиты. Исполняющий роль полицейского Винс Полетто просто не умеет играть. Боевые сцены, впрочем вполне способны развлечь. Драка на едущей карете с уворачивающимся от трамваев и рекламных вывесок Джеки, драка на стройке с традиционно грамотным и изобретательным использованием подручных предметов, смешная сцена с одинаковыми дверями, сцена, где Джеки еле успевает блокировать удары правой руки Джанкарло - тем, кому на сюжет вообще наплевать, фильм можно смело рекомендовать к просмотру (судя по высокому рейтингу на Кинопоиске таких людей много). Правда, ложка дегтя сумела и сюда пролезть. Правую руку главаря, разрекламировали с такой помпой, что казалось, что с ним в финале обязательно будет боевая сцена, предшествующая поединку с Ричардом Нортоном. Но финальной драки ни с ним, ни с Нортоном не будет. Будет дурацкая сцена со связанным по рукам и ногам Чаном, а в качестве кульминации выступает разрушение особняка Нортона карьерным самосвалом, которое выглядит захватывающе только в задумке, а на деле получилось довольно однообразным и монотонным (кроме трюка с перебирающим по колесам едущего самосвала Чаном, и момента столкновения самосвала со стеклянной стеной особняка). И... требовательные гонконгские зрители всё это схавали. Я нахожу этому только одно объяснение - к 1997 году популярность Джеки Чана достигла такого уровня, что зрители готовы были смотреть буквально что угодно, лишь бы в фильме снимался Чан.
Акира March 5, 2016 at 08:52
В комментариях можете что угодно писать, хоть рецензию, хоть поэму :)
Law March 4, 2016 at 18:10
Акира, я хочу здесь написать большую рецензию на этот фильм в вашей стилистике. Уточню - не заниматься откровенным плагиатом, а скопировать только манеру (хотя мое мнение об этом фильме во многом совпадает с вашим). Я в будущем, хочу начать писать отзывы не только здесь, но и зарегистрироваться на Кинопоиске. Перед этим я хочу здесь потренироваться.
Law September 15, 2015 at 19:38
Пересмотрел спустя год. Увы, впечателение такое же, если не хуже. Где кассета? Нет кассеты! Взять его! Где кассета? Нет кассеты! Взять его! К середине фильма это уже просто бесит. Да, и еще одно. Злодеи в этом фильме выглядят очень блекло и банально. Запоминаются только тупой главный помощник Нортона, который при этом воспринимается очень опасным противником (блин, ну как же его зовут? на HKMDB под фоткой подпись не стоит. Может Карл Аджами?) и сам Нортон. То, что Саммо подсунул, вместо полноценной финальной драки с Нортоном ( не считать же за полноценный поединок этот бред со связанным по рукам и ногам Чаном) - откровенное неуважение к зрителю. Самое удивительное и непонятное для меня то, что это говно собрало в прокате больше денег, чем вышедший примерно в это же время отличный фильм от того же Саммо Хунга "Однажды в Китае и Америке".
Vova August 17, 2014 at 11:04
На БИЛАЗе Джеки выглядел круто!
Law May 21, 2014 at 20:29
Согласен с Ли Бо насчет сходства с "Разборкой в Бронксе", только от себя добавлю что если там сценарий хоть и плохой, но все-таки более-менее способный удерживать внимание, то "Мистера Крутого" можно смотреть только в перемотке, потому что то, что здесь присутствует в качестве сценария - это не сценарий, а придуманная за 5 минут на коленке ересь, на уровне начала 70-х. Правда даже фильмы начала 70-х смотрятся интереснее, потому что там, актерская игра хоть и плохая, но там присутствуют колоритные, запоминающиеся персонажи и есть, какая-никакая, но всё-таки атмосфера. А здесь все актеры кроме Чана, Чоу, Хунга, Нортона и актера,играющего его главного подручного (как зовут - не знаю,а на HKMDB под фотографией подпись не стоит) сливаются с фоном. Вдобавок ко всему - нуднейшие диалоги и вообще какая-то полная серость и поверхностность во всём. Боевые сцены хороши - особенно выделяются упомянутая в рецензии драка на стройке и короткий, но очень энергичный и яростный бой с главным подручным в сцене, где Джеки и Мики бегут по торговому центру. Из-за боевых сцен я и завысил оценку с 2 до 3. Худший фильм Чана 90-х.
Olga May 12, 2012 at 18:35
Лет 10 назад смотрели с удовольствием. Жаль Юэнь Бьяо не участвовал, но на съёмках присутствовал, мелькает в неудавшихся дублях рядом с Саммо.
Ли Бо April 16, 2012 at 21:26
Фильм «Mr. Nice Guy» в России шёл под названием «Мистер Крутой», в Украине – «Симпатяга». За что люблю переводчиков – так это за бурную фантазию :) Вообще довольно странно, что Саммо Хунг снял настолько «негонконгский» фильм (он, правда, быстро реабилитировался, сняв «Однажды в Китае и Америке»). Фильм настолько американский, что Джеки Чан выглядит в нём почти инородным телом (хотя если бы не Джеки – кто бы этот фильм помнил?). При этом «МК» очень напоминает «Разборку в Бронксе» – две банды, одна – неформалы в ярких одеждах, другая – мафиози в строгих костюмах, герой Джеки Чана, случайно угодивший в бандитские разборки и ВНЕЗАПНО оказавшийся настолько крутым мастером, что побеждает всех и вся. При всей прозападности видно, что снимали фильм китайцы – много отсылок к предыдущим хитам: столкновение машин – попытка повторить оное из «Победителей и грешников», рассыпавшиеся банки пепси – из «Моих счастливых звезд 2», трое девушек в спутницах (и каких девушек! – китаянка, белая и негритянка – целый ассортимент) – из «Доспехов бога 2». Что делают девушки в фильме – не суть понятно: Микки Лу отталкивает своим хнычущим выражением лица, Габриэль Фитцпатрик тоже не увлекает, лишь Карен Маклаймонт радует глаз. Из того, что понравилось: свадьба байкеров, незадачливый китаец-мороженщик, кулинарное шоу с ловлей еды ртом, эпизод с велосипедистом Саммо и сцена драки на стройке (после которой можно смело выключать фильм). Бои смешные и изобретательные, вот только маловато их там. Если оценивать просто как фильм – хорошее кино для семейного просмотра, если как фильм с Джеки Чаном – то бывало гораздо лучше.
dedres60 April 5, 2012 at 21:03
На мой взгляд. Фильм посредственный. Середнячок. И Джеки тоже не блещет особо.
arcanasion May 30, 2011 at 21:33
фильм классный но всем запомнился Саммо...вот и думай сколько время надо на экране настоящему актеру....
rveger January 30, 2011 at 19:35
Ну это как посмотреть, с космо не согласен на все 100 % !!! Наоборот ещё одна встреча таких монстров как Чан и Нортон восхищает, вот только не дал Саммо в полной мере сойтись им в нормальном честном поединке !!! Интересно, смешно, вот только банда отморозков и две героини Джеки не в теме этого фильма !!! Зацените - кто из вас отважится пебегать и полазить под днищем многотонного грузовика !!! Эх столько тачек загубили, мне бы хоть одну !!!
kosmos87 December 7, 2010 at 03:46
Самый отстойный чановский фильм, как ни прискорбно, ещё и Хунг снимал (от совместной работ этих столпов гонконгского экшна ждешь чего-то не бывалого, мега интересного, а получился пшик). Всплески интересности настолько редки, что теряются на общем фоне этого недоразумения.
Grun D December 5, 2010 at 23:59
Ставлю четыре за трюки. Неплохая могла бы получиться комедия если бы не унылая оркестровая музыка и не раздражающие третьесортные актрисы. Помимо трюков в фильме масса запоминающихся моментов: невезучий велосипедист Хунг, чистоплюй Нортон с разбитым лицом и конечно огромный грузовик, давящий крутые тачки.
bere77 September 30, 2010 at 17:06
Вроде все хвалят фильм,а общая оценка не очень высокая.Фильм супер!
bere77 September 30, 2010 at 17:06
Вроде все хвалят фильм,а общая оценка не очень высокая.Фильм супер!
Reanart June 19, 2010 at 19:04
Классный фильм, как классно тут Само Хунг классно на велике проехался)
amadinn January 17, 2010 at 21:18
очень хороший фильм 5+
Sindzi December 31, 2009 at 09:40
что тут сказать снова мой любимый актер
reanimator2003 November 15, 2009 at 20:43
Саммо Хунг отлично эпизод отыграл
Funky_Monkee September 12, 2008 at 03:17
фильм не лохой даже очь прикольный смореть можно !!! а с акирой не согласен что фиьлм так плох!
Илья July 20, 2008 at 16:10
Я уже и так знал, что сейчас кто-нибудь да напишет, что я не прав, но все же. Кто придумал? Какой фильм первый начал использовать данное изобретение?
Илья July 20, 2008 at 16:09
Блин, а мне так хотелось, чтобы они были придуманны именно этим гуру.
Акира July 20, 2008 at 16:04
Ну здрасьте. Рапиды придумали задолго до Джона Ву. :)
Илья July 20, 2008 at 15:55
Замедление придумал Джон Ву, а вот то замедление, которое с рывками - фиг знает кто, но руки бы оторвал. В Громобое всю драку этим испортили с якудза.
Bad boy July 17, 2008 at 16:20
Не так уж и плох етот фильм как вы его описываете. Что много киноляпов то с етим я согласен про актрис тоже согласен где он таких и понабирал. А вот насчёт финальной драки тут можна поспорить. В етом и есть успех чана что он оригинален и если все будут снимать фильмы по одинаковой схеме, как например в 70-х годах, то кто ж их будет смотреть. А за Нортона ты так не переживай ему чан уже навешал люлей в городском охотнике )) И ещё один минус - дибильное замедление видео, которое наверно придумал Саммо Хунг. А как комедия этот фильм я бы сказал даже хорош.
Tasya March 17, 2008 at 10:00
Похоже автор всех статей этого сайта за что-то жутко не любит Джеки Чана. Интересно с чего бы это? Ну с удовольствием сожрала бы его! Хотя каждый имеет право на индивидуальность - если всем нравится Джеки Чан, то можно выделиться из толпы только поливая его! Интересная тактика!
Edit your comment


Add trailer
Link description
Link address


Recommend movies similar to "Mr. Nice Guy"

Recommendations

* Don’t rate the movie, rate how similar it is to chosen one

Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




! ? scrollToTop scrollToBottom
Authorization