Согласна - фильм полный бред, я так и не поняла, с кем в конце концов остался Энди Лау - если с Сандрой Нг, то зачем он вместе со всеми так издевался над ней за несколько минут до финала?
Но его стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как танцуют Энди Лау с Анитой Муи. Еще очень нравится песенка, которую поют все ученики танцшколы на вечеринке - старенькая Never On Sunday по-китайски :) (http://www.youtube.com/watch?v=G2hCW_g81VA&feature=related).
А самое главное - это пляшущие Гордон Лам и Лам Цзе-Чунг :) Причем Гордон Лам еще и поет, да еще и пародирует Джеки Чеунга :)
Насчет "Running on karma" абсолютно не согласна - еще один гениальный и совершенно нескучный фильм Джонни То (но это совсем другая история). Джонни То с Вэй Ка-Фаем всегда есть что сказать :)
Насчет вдруг проснувшихся мук совести Энди Она тоже не согласна - он оказался не только слабак, но и подлец. И вновь появившаяся внутренняя личность в женском образе очень напоминает аналогичную сущность Гордона Лама. И никаких угрызений совести в ее глазах не наблюдалось.
А пистолеты он перекладывал несколько раз не потому, что забыл, а потому, что попробуй-ка придумай вот так сходу правдоподобную историю про три трупа, четыре пистолета, и пять (вместе с девушкой Энди Она) участников. Как ни крути, абсолютно непонятно, зачем девушке надо было убивать блаженного. Вот Энди и перекладывал пистолеты, придумывая разные комбинации.
Это, конечно, мое личное мнение :)
Фильм-то гениальный, спору нет. Мне самому очень нравится. Только мне кажется, что если бы То с Кафаем не сняли бы "Running on karma" до этого, не было бы и "Безумного детектива". Running on karma с Энди Лау- скучное кино с невнятным месседжем, но оттуда было взято несколько удачных находок. Тот, кто смотрел оба фильма, поймёт, о чём я говорю.
В "Безумном детективе" мне нравится всё: актёрская игра, музыка, визуальный ряд, детективная составляющая. Моя самая любимая сцена в фильме- когда главный герой обедает в ресторане ( чашка риса, рыба на пару...). Режиссёру удалось в этой сцене нагнать столько саспенса, что даже диву даёшься, как у него это получилось. Вообще мне нравится, как в гонконгских фильмах показывают приём пищи. Всегда так аппетитно. Во время этих сцен мне самому хочется есть. ))
А финал, на мой взгляд, в этом фильме многозначный. Одним зрителям могло показаться, что герой Энди Она никак не мог принять решение: взять вину на себя или придумать алиби? Именно поэтому он так долго перекладывал пистолеты. Другим зрителям могло показаться, что этот герой запутался и не мог вспомнить ,какой пистолет кому принадлежит. Лично я придерживаюсь первого варианта.
Несмотря на остутствие сюжета фильм довольно интересно и легко смотрится, в нем много очень зрелищных сцен,- вступительная с "китайским регби" , очень забавная, где Джеки и Марс учатся стрелять из ружья, соревнования по шатлкоку , и финальная битва с Вонг Ин Сиком, по постановке больше похожая на американский реслинг, нежели на кун-фу...да..в этом фильме влияние впечатлений от недавней поездки Джеки в штаты чувствуется практически в каждой сцене..но это вовсе не идет в минус фильму, наоборот, на фоне гк боевиков конца семидесятых-начала восьмидесятых смотрится довольно оригинально и новаторски...если бы еще был сценарий нормальный то получилась бы настоящая классика.
По-моему, просто гениальный фильм. Уже не раз пересматривала, и всякий раз не отпускает до последней минуты, даже титры смотрю :) Единственный минус - это то, что Лау Чинг-Ван погибает, и что Энди Он оказался редкой сволочью. Но, как говорится, таков закон джунглей - каждый сам за себя.
Прекрасный фильм! Посмотрела уже в третий или четвертый раз - и все равно не надоел. Лучше всех здесь Джеки Ву и Николас Цзе. Ну, и сынуля Джекичановский очень подходит для своей роли (или роль для него). Даже Шоун Ю (вот кого не люблю) иногда даже не раздражает.
Фильм, конечно, поражает в первую очередь экшеном - с самого начала поразило, как Николас ударяется об автобус, а потом падает на автомобиль, и т. д. А потом с крыши падает на ветки дерева, ударяется об угол какого-то сооружения, а потом уже падает на землю. Наверное, очень больно было. Ну, и много чего в том же духе.
Насмешило обилие рекламы "Nokia". Когда смотрела в первый раз, как раз только купила продукт этой фирмы, поэтому мне очень бросилось в глаза, когда по любому поводу и без повода в кадр попадает продукт фирмы "Nokia".
Больше всех жалко бабушку Джейси Чана - потеряла старушка обоих внуков :(
Неплохая мелодрама. Ещё раз убедился в том, что Лау Чинг Ван- актёр с большой буквы. Во всех своих ипостасях он смотрится очень органично. На это раз ему досталась роль весёлого мужика, который любит повалять дурака и который не прочь сходить налево, пока отсутствует жена. Энди Он здесь тоже неплох. Особенно Энди меня повеселил в своём индейском наряде. )) Актрисы также не подвели, они уверенно смотрятся в предложенных им образах. Но так или иначе, самый главный здесь- это Лау Чинг Ван. Он буквально приковывает зрительское внимание своей великолепной игрой. Так что если вам нравится этот актёр, но вы не видели этот фильм, обязательно посмотрите "Беспокойное сердце". Не разочаруетесь.
Только мне вот не понравилось, что все герои здесь бездетные. Хотите вы этого или нет, но массовое кино всё же воздействует на подсознание. И если во всех мелодрамах будет такой посыл, типа не заводите детей, живите только ради себя, то ни к чему хорошему это не приведёт. Хотя, может быть, мне это только показалось, и ничего такого авторы фильма не имели в виду?
Как актрису стал ее более серьезно воспринимать только после Diary, до этого никаких ролей где нужно было как то более менее серьезно проявить свой актерский талант вроде не было,-так, в основном легкие комедии, где достаточно было изображать всбалмошную девчонку, бегать бегать, громко кричать, и размахивать руками)))))))))...сейчас большинство молодых кантонских певичек и просто девочек которые возомнили себя актрисами именно такой типаж и изображают))))))))...хотя обояния она не лишена, однозначно=)
Всё-таки жалко, что она перестала сниматься. Вообще я обратил внимание, что многие китайские актрисы, выйдя замуж, полностью посвящают себя семье и уходят из кино. Наверно, это как-то связано с китайским менталитетом. У них, скорей всего, считается неприличным замужней женщине заниматься такими вещами.
Мне с Сесилией очень понравился фильм "Полетели со мной на полярную звезду". Это полностью манипулятивная мелодрама, простоватая как в плане сюжета, так и в плане проработки характеров, но бьющая в самое сердце. Теперь я всем буду рекомендовать этот фильм к просмотру. ))
Посмотрел драму Фрута Чана "Сделано в Гонконге". Ни русского перевода, ни русских субтитров для этого фильма в природе не существует, так что пришлось посмотреть с английскими сабами. Фильм- мощный. Актёры играют хорошо, темп держится до самого финала. На первый взлгяд, в фильме подвергаются анализу взаимооношения между родителями и детьми, затрагивается тема неприкаянности и бедности, толкающей на путь криминала. Красной нитью через весь фильм проходит мотив суицида: из-за чего люди идут на этот шаг? Ну а если копнуть глубже, то становится ясно, что режиссёр хотел высказаться на актуальную для того времени тему- возвращение Гонконга Китаю. По-моему, у него это получилось. В этом фильме будущее показано неопределённым, молодое поколение находится в подвешенном состоянии. Славу богу, все самые плохие опасения режиссёра так и остались плодом его фантазий.
97 и 98 годы были действительно очень непростыми и тревожными для жителей Гонконга. Даже многие гонконгские актёры поехали на заработок в Голливуд, но всё равно те же Джжеки Чан и Джет Ли, наверно, уже поняли, какой потенциал таит в себе китайский рынок (шутка ли, 1,5 млд жителей!). Да и сами подумайте, стала бы Англия возвращать свою колонию, если бы Китай ничего из себя не представлял? Конечно же нет. Значит, уже в 97-м году Китай превратился в могущественную силу и уже тогда мог диктовать условия. Так что зря гонконгские китайцы переживали: присоединение к материку- это благо.
В общем, "Made in Hong Kong"- хорошая артхаусная драма. Жалко, что такие фильмы не переводят на русский язык. ((
Поразительно,как умеет перевоплощаться этот актер.Сравнить хотя бы первое и второе фото: на первом парень - душа нараспашку, а на втором - неумолимый киллер.
Скорее всего, это персонаж в "Падших ангелах" мог породить догадки о русских корнях Канеширо, а не его происхождение - стать причиной выбора на эту роль:)
Мне кажется, этот фильм чуть-чуть напоминает Блейда 2. В частности, в Эффекте, как и в фильме Дель Торо, вампиры, умирая, сгорают в ярком пламени. Прикол в том, что Донни Йен отметился в обоих фильмах. )) Так или иначе Эффект близняшек- это совсем другое кино как в плане стиля, так и в плане настроения. И что уж греха таить: этот фильм мне понравился больше. Это ни разу не серьёзное высказывание на вампирскую тематику. Это комедийный, дурашливый экшен с высмеиванием определённых штампов. И в то же время капелька серьёзности в фильме присутствует. К примеру, финал получился очень жалостливый, когда Рен обратился в вампира, и его пришлось убить.
Свадьба Джеки Чана вообще не двигает сюжет, но язык вряд ли повернётся назвать эту сцену лишней. Она украшает фильм.
В общем, неплохой фильм про вампиров, сделанный в Гонконге.
Я где-то читал,что у Такеши отец японец, а мать-наполовину китаянка, наполовину русская. Кто-нибудь может подтвердить эту информацию?
Если вы помните, в "Падших ангелах" Карвая он играет русского наполовину. Ведь наверняка это неслучайно?
Мне как-то не особо понравился этот фильм. Что-то здесь не так... Может быть, герой Тони Леунга получился чересчур жестоким? Этот персонаж настолько жесток, что абсолютно не вызывает никакой симпатии. Ещё бы! Он ведь с лёгкостью ломает кисти рук, сдирает ногти. Кстати, в этом фильме все копы показаны полнейшими отморозками. Как я понимаю, на момент создания фильма Макао всё ещё был португальской колонией? Наверно, киношники хотели показать, мол посмотрите какая коррумпированная полиция в Макао, копы бесчинствуют, криминал процветает, надо срочно менять власть! Коммунисты всё исправят. ))
У Лау Чинг-Вана, конечно, получился демонический образ, но он словно белый лист на протяжении всего фильма. Не понятны его цели и мотивация. К концу, конечно же., становится ясно, что он был нанят подставить копа, но всё равно это какой-то "пустой" персонаж, на мой взгляд.
Вообще "The longest nite" скорее триллер,чем боевик. Здесь даже музыка как в триллере (к слову, атмосферная и запоминающаяся). В хорошем триллере должна быть напряжённая интрига. Теоретически в "The longest nite" такая интрига есть: коп понял, что его хотят подставить и пытается это предотвратить. Но дело в том, что этого копа наделили слишком уж отрицательными чертами, в результате чего зритель не только не заинтересован судьбой этого героя, а вообще теряет связь с самим фильмом и ,позёвывая, начинает ждать финальных тиров. Признаюсь: мне было скучно во время просмотра.
Красивая мелодрама. Красивые актёры, красивые пейзажи и природа в целом. Во время финальных титров играет очень мелодичная песня. Сюжет слегка сумбурен, но, как известно, это было вызвано неожиданной смертью Аниты Муи. Режиссёр не стал искать замену, а просто убрал часть сюжета. Но я думаю, из-за этого решения хуже не стало, всё равно всё понятно при первом просмотре. Помню, я едва сдержал слёзы, когда в конце фильма было написано "in memory of Anita Mui".
В этом фильме мне очень понравилась Чжан Цзыи. Скажу честно: чисто внешне эта актриса не в моём вкусе, но здесь она такая нежная, такая хрупкая, что я не мог не влюбиться в её героиню. Канеширо и Энди Лау весьма проникновенно сыграли двух упрямых соперников, которые не могли поделить женщину.
Даже более того: мне кажется, что у Такеши Канеширо эта роль- самая лучшая с 2000-го года. Всё-таки зря он перебрался в Японию... ведь ничего нормального с ним там не вышло...
Хороший фильм. Актёры играют замечательно. Особенно мне нравится здесь Мэгги Чеунг. В этом фильме её героиня такая строгая, даже слегка сердитая. Очень красиво она отбивает стрелы при помощи длинных рукавов. Ещё очень красивой получилась сцена, когда дерутся Джет Ли и Донни Йен, а старик в это время играет на музыкальном инструменте. Вообще сам фильм очень красивый. Мне кажется, что Чжан Имоу может по праву называться режиссёром-визионером. Недаром его позвали руководить подготовкой к олимпиаде.
Кристофер Дойл тоже молодец. Наверно, он сейчас один из самых известных операторов в мире. Причём, весьма заслуженно. Я уверен, что именно благодаря прекрасной операторской работе задумка режиссёра была воплощена на все сто процентов. Что на счёт идеи фильма. Лично мне главная идея как-то не очень импонирует. Создатели фильма доносят мысль, что государство превыше всего, человек лишь винтик в огромном механизме. Истинный патриот- это тот, кто жизнь положит за царя и отечество и всё в таком духе. Но так или иначе я считаю, что если фильм снят качественно, если он смотрится на одном дыхании и всё соответствует логике, то это хороший фильм, даже несмотря на антигуманистическую идею в основе.
В общем, "Герой" действительно стоящий фильм. 5 баллов
я посмотрел "Чёрную маску-2" и вот что я думаю: в этом фильме всё хорошее- от Цуя Харка, всё плохое- от американских помощников. По-моему, фильм ненамного хуже первой части. Снимая 1-ю часть, Дэниэл Ли стремился снять кинокомикс по-американски, но у него получилось гонконгское боевое кино с закосом под комикс. ВО многом тут свою роль сыграла ограниченность в бюджете. Ведь, как известно, киношникам попросту не хватило денег на компьютерную графику. А вы представьте на минуту, что было бы, если бы первую часть сняли так, как изначально было задумано? Результат был бы непредсказуем, на выходе могло получиться совсем другое кино. Я думаю, что большая часть очарования чёрной маски связана с тем, что в 95 году у гонконгских кинематографистов получился недокомикс с Джетом Ли в главной роли. Smile Что на счёт второй части: перед Цуем Харком стояла задача снять кинокомикс по голливудским стандартам, и режиссёр справился с этой задачей на все сто процентов! Но большинство зрителей сказало дружное фи, и лично мне не понятна причина этого явления. Неужели всё дело в Энди Оне? Может, он не настолько крут ,как Джет Ли, но всё же стоит признать, что Энди Он весьма харизматичен. И вообще у Цуя Харка всегда был нюх на таланты, просто так он бы не позвал Энди в свой фильм.
Моя оценка- 3,5 балла
хороший боец, плохой актер, у Ричарда Нортона все данные американской звезды третьесортных боевиков)))) За его гонконгские работы респект ему, и как говорят, пожизненная уважуха)))))))
Очень понравилась стилизация картины под одноименное аниме. Цветовая гамма, декорации, герои. Очень похоже! Я даже поначалу думал что поработали над фильмом японские художники)))))) Так что фанатам манги можно смело рекомендовать этот фильм, свою порцию удовольствия они должны получить.
Из минусов:
Музыка, которая до атмосферных аниме-саундтреков, все же не дотягивает.
Сценарий. На заделе мульта "Городской Охотник", даже последний идиот мог бы вытянуть отличную историю на пару сериалов. В фильме костяк сюжета составляют сплошные заимствования, глупые пародии, и идиотские шутки. Полно дыр, такое чувство что сценарий писали по ходу фильма.
Резюмируя, могу сказать, что "Городской Охотник" мог бы стать отличным фильмом, если бы не Вонг Джинг, который на мой взгляд повинен за идиотский сценарий и пытавшийся сделать из экранизации отличной японской манги китайское шапито.
Хорошая мелодрама. Такая лёгкая, поначалу сказочная. Ближе к концу сказка разрушается, но в идейном плане фильм от этого только выигрывает. Главная идея фильма ( не надо быть разборчивым, настоящая любовь может оказаться совсем рядом) абсолютно ненова, её можно увидеть в сотне других мелодрам. И всё же, на мой взгляд, в "Магической кухне" эта идея получила достойное воплощение.
Все актёры играют без напряга, непринуждённо. Такое ощущение, что они играют самих себя. Тем не менее это ни капельки не умаляет достоинств самого фильма, здесь требуется именно такая игра. Самми Ченг восхитительна. ИМХО Чисто внешне она проигрывает Мэгги Кью и Николе Чеунг, но несмотря на это Самми пленяет зрителя чем-то другим- какой-то внутренней энергией, женской грацией. У Энди Лау получился забавный персонаж (мне было особенно смешно в том моменте, когда он упал на кровать и сломал руку).
В общем, достойная мелодрама, которую мне пришлось посмотреть с субтитрами. Как я понимаю, "Магическая кухня" не переведена на русский язык. Честно говоря, очень жаль, что такие хорошие гонконгские ленты остаются без внимания. Я, конечно, понимаю, что наибольшим спросом пользуются боевики про кунгфу и триады, но всё-таки было бы здорово, если бы мелодрамы тоже переводили на русский язык.
Фильм забавен, режиссура может показаться не ахти, а лично я увидел её как свежую и добротную, действительно сцена на острове это убер-нечто и вообще похоже на квест в M&M, как минимум не понятно чего они туда полезли ))
Дика Вея можно по праву назвать звездой второго плана. Главных ролей с ним не припомню, но даже в самых маленьких ролях он выделялся харизмой и способносятми в БИ..в этом смысле он для меня чем то схож с Донни Йеном..жаль только Вея в отличии от Донни раскрутить все таки не успели...
Честно говоря очень скептически отношусь к творчеству этого актера. Харизма сомнительная, актерские способности тоже, за исключением On The Run и Однажды В Китае играл по сути во всех фильмах одного и того жерсонажа..Да и в остое всяком насниматься успел, особенно в последнее время..только что акробат хороший...но у нас здесь вроде кино, а не Олимпийские Игры=)
Ха! мое перовое знакомство с Саммо Хунгом произошло в начале девяностых, когда под видом кассеты с порнухой впарили мне фильм "великолепный мясник"))))) не знаю правда, как он назывался тогда в пиратском переводе, т.к первые 5 минут на этой кассете были затерты этой самой порнухой)))). Хочу сказать огромное спасибо продавцам)))) ну а Саммо Хунг конечно великая фигура, во всех смыслах этого слова!
Кумир моего детства и юности, уважаю его за талант и великие трюки. Жаль только, что с былыми временами и Джеки изменился, стал сросшимся с компьютерными спецэффектами старым и несмешным китайским клоуном.
Бесспорная классика жанра, не ошибусь если скажу, что это одна из любимейших гонконгских картин большинства посетителей данного сайта. Я и по сей день люблю иногда скоротать вечерок с бутылочкой пивка в компании этого фильма.
За безумное количество безбашенных трюков готов бы поставить Джеки Чану памятник при жизни, и пятерку!
Но блин, за то, что он утверждал что не использовал дублеров (конкретно в этом фильме особенно заметных), поставлю только пятерку.
Но его стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как танцуют Энди Лау с Анитой Муи. Еще очень нравится песенка, которую поют все ученики танцшколы на вечеринке - старенькая Never On Sunday по-китайски :) (http://www.youtube.com/watch?v=G2hCW_g81VA&feature=related).
А самое главное - это пляшущие Гордон Лам и Лам Цзе-Чунг :) Причем Гордон Лам еще и поет, да еще и пародирует Джеки Чеунга :)
Трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=1DnzG44fw38&feature=related
Насчет вдруг проснувшихся мук совести Энди Она тоже не согласна - он оказался не только слабак, но и подлец. И вновь появившаяся внутренняя личность в женском образе очень напоминает аналогичную сущность Гордона Лама. И никаких угрызений совести в ее глазах не наблюдалось.
А пистолеты он перекладывал несколько раз не потому, что забыл, а потому, что попробуй-ка придумай вот так сходу правдоподобную историю про три трупа, четыре пистолета, и пять (вместе с девушкой Энди Она) участников. Как ни крути, абсолютно непонятно, зачем девушке надо было убивать блаженного. Вот Энди и перекладывал пистолеты, придумывая разные комбинации.
Это, конечно, мое личное мнение :)
В "Безумном детективе" мне нравится всё: актёрская игра, музыка, визуальный ряд, детективная составляющая. Моя самая любимая сцена в фильме- когда главный герой обедает в ресторане ( чашка риса, рыба на пару...). Режиссёру удалось в этой сцене нагнать столько саспенса, что даже диву даёшься, как у него это получилось. Вообще мне нравится, как в гонконгских фильмах показывают приём пищи. Всегда так аппетитно. Во время этих сцен мне самому хочется есть. ))
А финал, на мой взгляд, в этом фильме многозначный. Одним зрителям могло показаться, что герой Энди Она никак не мог принять решение: взять вину на себя или придумать алиби? Именно поэтому он так долго перекладывал пистолеты. Другим зрителям могло показаться, что этот герой запутался и не мог вспомнить ,какой пистолет кому принадлежит. Лично я придерживаюсь первого варианта.
Фильм, конечно, поражает в первую очередь экшеном - с самого начала поразило, как Николас ударяется об автобус, а потом падает на автомобиль, и т. д. А потом с крыши падает на ветки дерева, ударяется об угол какого-то сооружения, а потом уже падает на землю. Наверное, очень больно было. Ну, и много чего в том же духе.
Насмешило обилие рекламы "Nokia". Когда смотрела в первый раз, как раз только купила продукт этой фирмы, поэтому мне очень бросилось в глаза, когда по любому поводу и без повода в кадр попадает продукт фирмы "Nokia".
Больше всех жалко бабушку Джейси Чана - потеряла старушка обоих внуков :(
Только мне вот не понравилось, что все герои здесь бездетные. Хотите вы этого или нет, но массовое кино всё же воздействует на подсознание. И если во всех мелодрамах будет такой посыл, типа не заводите детей, живите только ради себя, то ни к чему хорошему это не приведёт. Хотя, может быть, мне это только показалось, и ничего такого авторы фильма не имели в виду?
P.S. Теперь надо посмотреть "Дух Рождества"
Советую всем смотреть.
Для тех кто захочет скачать есть ссылки ниже.
Мне с Сесилией очень понравился фильм "Полетели со мной на полярную звезду". Это полностью манипулятивная мелодрама, простоватая как в плане сюжета, так и в плане проработки характеров, но бьющая в самое сердце. Теперь я всем буду рекомендовать этот фильм к просмотру. ))
97 и 98 годы были действительно очень непростыми и тревожными для жителей Гонконга. Даже многие гонконгские актёры поехали на заработок в Голливуд, но всё равно те же Джжеки Чан и Джет Ли, наверно, уже поняли, какой потенциал таит в себе китайский рынок (шутка ли, 1,5 млд жителей!). Да и сами подумайте, стала бы Англия возвращать свою колонию, если бы Китай ничего из себя не представлял? Конечно же нет. Значит, уже в 97-м году Китай превратился в могущественную силу и уже тогда мог диктовать условия. Так что зря гонконгские китайцы переживали: присоединение к материку- это благо.
В общем, "Made in Hong Kong"- хорошая артхаусная драма. Жалко, что такие фильмы не переводят на русский язык. ((
Свадьба Джеки Чана вообще не двигает сюжет, но язык вряд ли повернётся назвать эту сцену лишней. Она украшает фильм.
В общем, неплохой фильм про вампиров, сделанный в Гонконге.
Если вы помните, в "Падших ангелах" Карвая он играет русского наполовину. Ведь наверняка это неслучайно?
У Лау Чинг-Вана, конечно, получился демонический образ, но он словно белый лист на протяжении всего фильма. Не понятны его цели и мотивация. К концу, конечно же., становится ясно, что он был нанят подставить копа, но всё равно это какой-то "пустой" персонаж, на мой взгляд.
Вообще "The longest nite" скорее триллер,чем боевик. Здесь даже музыка как в триллере (к слову, атмосферная и запоминающаяся). В хорошем триллере должна быть напряжённая интрига. Теоретически в "The longest nite" такая интрига есть: коп понял, что его хотят подставить и пытается это предотвратить. Но дело в том, что этого копа наделили слишком уж отрицательными чертами, в результате чего зритель не только не заинтересован судьбой этого героя, а вообще теряет связь с самим фильмом и ,позёвывая, начинает ждать финальных тиров. Признаюсь: мне было скучно во время просмотра.
В этом фильме мне очень понравилась Чжан Цзыи. Скажу честно: чисто внешне эта актриса не в моём вкусе, но здесь она такая нежная, такая хрупкая, что я не мог не влюбиться в её героиню. Канеширо и Энди Лау весьма проникновенно сыграли двух упрямых соперников, которые не могли поделить женщину.
Даже более того: мне кажется, что у Такеши Канеширо эта роль- самая лучшая с 2000-го года. Всё-таки зря он перебрался в Японию... ведь ничего нормального с ним там не вышло...
Кристофер Дойл тоже молодец. Наверно, он сейчас один из самых известных операторов в мире. Причём, весьма заслуженно. Я уверен, что именно благодаря прекрасной операторской работе задумка режиссёра была воплощена на все сто процентов. Что на счёт идеи фильма. Лично мне главная идея как-то не очень импонирует. Создатели фильма доносят мысль, что государство превыше всего, человек лишь винтик в огромном механизме. Истинный патриот- это тот, кто жизнь положит за царя и отечество и всё в таком духе. Но так или иначе я считаю, что если фильм снят качественно, если он смотрится на одном дыхании и всё соответствует логике, то это хороший фильм, даже несмотря на антигуманистическую идею в основе.
В общем, "Герой" действительно стоящий фильм. 5 баллов
Моя оценка- 3,5 балла
Из минусов:
Музыка, которая до атмосферных аниме-саундтреков, все же не дотягивает.
Сценарий. На заделе мульта "Городской Охотник", даже последний идиот мог бы вытянуть отличную историю на пару сериалов. В фильме костяк сюжета составляют сплошные заимствования, глупые пародии, и идиотские шутки. Полно дыр, такое чувство что сценарий писали по ходу фильма.
Резюмируя, могу сказать, что "Городской Охотник" мог бы стать отличным фильмом, если бы не Вонг Джинг, который на мой взгляд повинен за идиотский сценарий и пытавшийся сделать из экранизации отличной японской манги китайское шапито.
Все актёры играют без напряга, непринуждённо. Такое ощущение, что они играют самих себя. Тем не менее это ни капельки не умаляет достоинств самого фильма, здесь требуется именно такая игра. Самми Ченг восхитительна. ИМХО Чисто внешне она проигрывает Мэгги Кью и Николе Чеунг, но несмотря на это Самми пленяет зрителя чем-то другим- какой-то внутренней энергией, женской грацией. У Энди Лау получился забавный персонаж (мне было особенно смешно в том моменте, когда он упал на кровать и сломал руку).
В общем, достойная мелодрама, которую мне пришлось посмотреть с субтитрами. Как я понимаю, "Магическая кухня" не переведена на русский язык. Честно говоря, очень жаль, что такие хорошие гонконгские ленты остаются без внимания. Я, конечно, понимаю, что наибольшим спросом пользуются боевики про кунгфу и триады, но всё-таки было бы здорово, если бы мелодрамы тоже переводили на русский язык.
За безумное количество безбашенных трюков готов бы поставить Джеки Чану памятник при жизни, и пятерку!
Но блин, за то, что он утверждал что не использовал дублеров (конкретно в этом фильме особенно заметных), поставлю только пятерку.