radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User Chicken comments

Chicken July 6, 2011 at 11:21
Comment to the article ""Месть: История любви": Интервью"
Любопытно, с одним не могу полностью согласиться. В Материковом Китае и до 1997 года существовала цензура. И до 1997 года там очень скупо прокатывалось гонконгское кино, так что на ограниченность рынка проката пенять тут на мой взгляд не совсем корректно. Зато сейчас открылись границы в страны Восточной Европы и России. Если в Китае не дают прокатывать, пусть в Россию привозят.
Что касается цензуры, тут сказать нечего, как она действует в Гонконге я совершенно не представляю.
Chicken June 16, 2011 at 06:24
Comment to the movie "Heart of the Dragon"
Если мне память не изменяет, то им всем дали разные сроки, и в финале даже показывали, как остальные по очереди выходят из тюрьмы. О том, что их посадят вроде бы говорилось и перед самым налетом, когда все собирались.
Chicken April 4, 2011 at 20:25
Comment to the movie "Fatal Vacation"
Интересно, а как в него занесло Виктора Вонга из карпентеровских "Большого переполоха" и "Князя тьмы"? Отличный фильм, четко сбалансированный и умеренный. Насилие не смакуется, а "экшен" не перетягивает на себя драматическую часть. Вот с чем я не согласен, так это с мнением в отношении "очкарика". По моему так типичный убийца-маньяк и это показывается с самых первых кадров, когда он убивает парламентера-полицейского. Вообще в фильме много запоминающихся моментов, налетевшие как крысы мальчишки, сдирающие серьги и украшения, усатые-близнецы и Эрик Тсанг как всегда великолепен в образе человека, который понимает что такое долг, но не хочет умереть героем. Высшая оценка.
Chicken March 31, 2011 at 17:10
Comment to the movie "Odd One Dies, The"
В очередной раз удивился, как гонконгцам удается так органично совмещать несовместимое. Отрубленные пальцы и трогательную романтическую историю, драму и комедию. Единственный недочет, все ж таки Кармен Ли, песспорно красавица, но вытянуть такую роль не способна. Зато все остальное просто идеально. Вот не думал, что молодой Такеши Канеширо споособен практически в одиночку вытянуть целый фильм. И вроде бы сюжет, встретились два одиночества, что бы полюбить, но мир жесток, слишком банальна, но все равно получился прекрасный фильм. Прикол с отрубанием пальцев, вроде бы понимаешь, что смешного тут мало, а смешно. Прекрасный фильм, еще больше зауважал Канеширо, море трогательных, смешных, грустных моментов. А вот финал, я увы, угадал.
Chicken March 14, 2011 at 05:58
Comment to the movie "Flying Dagger"
Действительно, очень легкий и одновременно захватывающий фильм. Постоянно что то происходит, главные герои постоянно хохмят, а некоторые моменты очень смешны. Например, эпизод в логове Лисицы, в котором герои начинают произносить высокопарные фразы, что бы довести бессмертного. Прикалывающаяся рука, отдельная тема. Драки даже по нынешним временам если не реалистичны, то как минимум масштабны, изобретательны и трюковы. Ломается мебель, пробиваются крыши и стены, отлично. Отличная комедия, отличное развлечение, этакий разухабистый балаган с большой долей боевых искусств. Я только последнюю шутку с ребенком героя Тони Леунга не понял. Откуда он взялся и почему бессмертный? Рука что ли постаралась?
Chicken February 26, 2011 at 05:36
Comment to the movie "Iron Monkey 2"
У меня вообще сложилось впечатление, что это какая-то или полумонтажка или просто монтажка и все эпизоды с Донни Йенем, что то типа испорченных дублей других фильмов или какие-нибудь пробы. Уж больно его герой не к месту и все убого.
Chicken February 23, 2011 at 14:22
Comment to the movie "King of Beggars"
Я бы назвал этот фильм легкой и приятной комедией, если бы не его вторая часть. Хотя в принципе уже можно было привыкнуть что в гонконгских комедиях зачастую присутсвует несвойственная общему настроению жестокость. Финальная битва показалась не к месту. Такое ощущение, что вдруг понадобилось срочно потратить бюджет, вполне бы хватило одной драки Стивена Чоу с Норманом Чу. Во всем остальном прекрасная комедия, отличные костюмы, декорации и как уже говорилось бои. Пошлых шуток практически нет, а парочка Чоу- Нг Ман Тат как всегда обаятельны, а Шарла Чеунг привлекательна. Даже несмотря на перечисленные недостатки, фильм получился отменный.
Chicken February 20, 2011 at 09:07
Comment to the movie "Dragon Inn"
Главная моя претензия к фильму, получился он неровным. Первая треть, до появления таверны совершенно не понравилась. Бои какие-то отрывочные, Бриджит Лин совершенно очевидно дублируют, все что то бегают и мельтешат. Но дальше, когда действия переносятся уже в саму таверну, становится заметно интереснее, и несмотря на то, что все действия развиваются в двух комнатах и четырех стенах, появляются характеры и герои, да и качество боев заметно возрастает. Мэгги Чеунг действительно достался наиболее яркий персонаж, а вот седой Донни Йень получился каким-то пародийным. Как злодей из анимэ-сериала. Ну и финал получился довольно драматичным. Теперь надо будет посмотреть оригинал, да и ремейка буду ждать. Вроде бы Тсуи Харк сейчас возвращается к истокам.
Chicken February 19, 2011 at 08:35
Comment to the movie "Triangle"
Не очень понял вклад остальных режиссеров, по моему это на все 100% фильм Джонни То. Причем великолепный. Я лично посмотрел хоть и с запозданием, но с огромным удовольствием. Гений То как режиссера, мое мнение, в том что он может из совершенно будничных вещей сотворять мистику, что порождает вовлеченность. Вроде бы парад человеческих пороков, все черным-черно, но смотришь и понимаешь, что в тебе есть практически все от каждого из героев. Ну и конечно же великолепный актерский состав. Саймон Ям просто неподражаем. Очень понравилась сцена, когда жена устраивает ему истерику, а он потом собирает таблетки по полу. Луис Ку все больше радует от фильма к фильму, не говоря уж о Гордоне Ламе, одном из ярчайших современных гонконгских актеров, жаль что только трется постоянно где-то на вторых ролях.
Chicken February 13, 2011 at 09:56
Comment to the movie "Dragon from Russia, The"
В сравнении, анимэ-сериал, "Плачущий убийца" и "Дракон из России", раз уж взялись сравнивать, лидирует второй. По моему, экранизация Ганса и собственно Дакаскос наиболее соответсвуют эстетике сериала. Что же касается "Дракона", в эпоху "пиратского" видио произвел незгладимое впечатление, сейчас же приимущественно воспринимается как эталон гонконгского "треша" 1990-х. Согласен с вышеперечисленными недостатками, к тому же Сэма хуи я иррационально недолюбливаю, но все ж таки фильм заметный. В своей нище.
Chicken February 9, 2011 at 18:47
Comment to the movie "Dragon Fight"
Ну так можно сказать что Буч и Санденс выжили. Это шутка, конечно же, я смотрел фильм раза три и был уверен, что герой Чоу "отбросил тапочки". Надеюсь это не спойлер.
Chicken February 3, 2011 at 04:34
Comment to the article "Бог азартных игроков: Наследие"
Не спорю, наверно так все и есть, я в таком аспекте не анализировал.
Chicken February 2, 2011 at 19:48
Comment to the article "Бог азартных игроков: Наследие"
Не претендую на истинность, я трилогию "Конмен" смотрел с субтитрами, но по моему, она слегка "притянута" за уши. Так можно в раздел вообще все фильмы на карточную тему с Энди Лау включить, хотя бы обе части "Казино рейдеров" или "Кто рискует, побеждает". Впрочем, могу сильно заблуждаться, специально я этот вопрос не исследовал.
Chicken January 26, 2011 at 20:08
Comment to the movie "Red Shield"
Пересмотрел с большим удовольствием. По моему, главное достоинство таких фильмов, от них получаешь ровно то, чего ждешь. Подобный эффект, если уместно сравнение, получился с последним "Рэмбо". Все ж таки Дэнни Ли является эталонным исполнителем ролей полицейских офицеров, видимо не случайно много говорят и пишут о его любви к полиции Гонконга. Понравилась довольно забавная линия с ревнивым Леунг Кар-Яном, которая выгодно очеловечивает главных героев, превращая из кинематографических штампов в живые персонажи. Но больше всего конечно понравилась банда отморозков под руководством Бена Лама. Все такие инфернальные. А вот Ника Чеунга я что-то и в первый и во второй раз к своему стыду проглядел.
Chicken January 15, 2011 at 09:29
Comment to the movie "Detective Dee and the Mystery of the Phantom Flame"
Единственный крошечный минус, спецэффекты. Может быть дело в качестве копии, но мне они показались слегка устаревшими. В остальном лучший фильм Тсуи Харка после 1995 года, когда вышел "Лезвие". Понравилось практически все, актерские работы, сюжет, постановка боев. И конечно же фантазия авторов просто восхищает. Надо же навыдумывать столько всего. Пожалуй, лучший гонконгский фильм за прошлый год. Забавно, что и в нем не обошлось без завуалированной политической пропаганды. Фильм, который должен бытьв коллекции каждого поклонника азиатского кино.
Chicken January 7, 2011 at 14:58
Comment to the movie "Middle Man"
Если оценивать "Посредника" как часть сериала, то это бесспорно самая худшая серия, и не случайно, что потом сериал загнулся. "Запретный арсенал" и "Морской волк", я так понимаю официально к продолжениям не относятся. Но как самостоятельный фильм, "Посредник" вполне мил. В нем нет такого драйва как в предыдущей серии, зато более проработан сюжет, есть какая-никокая интрига, да и "экшен" вполне приличный. Кроме упомянутого уже падения на крышу машины, впечатлился погоней по крышам и потоплением катера. Опять же европейские бойцы, корейская экзотика и наши спецслужбы. Вот только эпизод с Билли Чоу на каком то заводе, я был уверен, что видел в "Запретном аресенале", хотя уже могу страдать провалами памяти. В общем нормальный фильм. На мой взгляд на твердую четверку.
Chicken January 7, 2011 at 14:41
Comment to the person "Sammo Hung Kam-Bo"
Ну это с какой стороны посмотреть. Вполне допускаю, что для современных поклонников гонконгского кинематографа Луис Ку, звезда ярче и интеренсее. К слову, в отличии от того же Чоу Юнь-Фата, сейчас, его роли действительно интереснее и ярче. С этим ничего не поделать, все проходит, на все есть свой срок годности.
Chicken January 6, 2011 at 05:52
Comment to the movie "In the Line of Duty 4"
Такие фильмы необходимо периодически пересматривать, что бы понять их шедевральность. К сожалению это такое "боевое" кино, которого уже больше никогда не будет. При явной малобюджетности, он настолько насыщен драками и впечатляющими трюками, что от экрана просто невозможно оторваться. Забавно, что были времена когда в Гонконге в год выходило с десяток проектов уровня "13 района", трюками которого уже как несколько лет все восхищаются. Самая запоминающаяся сцена, драка Синтии Хан с злодейкой-блонди в которой они падают в шахту лифта. Ну и драка на мотоциклах впечатлила конечно же. Из бонусов, забавно посмотреть на молодого Лиу Кай-Чи в роли другана Саймон Юэня.
Chicken January 6, 2011 at 05:43
Comment to the movie "Fly Me to Polaris"
В период новогодней депрессии такой фильм очень приятно посмотреть, очень жизнеутверждающий и как не странно, полный оптимизма. Единственный, на мой взгляд, недостаток, кончился он по большому счету ничем. Мне почему то хотелось, что бы стараниями Ониона Отомн полюбила доктора, ну или еще кого нибудь. В очередной раз понравилась игра Ричи Рена, к которому еще пару лет назад я относился с большим секптицизмом, причем во второй половине, он мне даже понравился больше, чем в начале, слепой и немой. К слову, постоянное манипулирование человеческими изъянами, после насмотренности гонконгских мелодрам стало резать глаза. Ничего бы не изменилось если бы Онион был не калекой, а просто стеснительным и скромным парнем. Относительно эмоций, не сказать, что бы уж я так сильно изрыдался, фильм надоброт показался очень спокойным и созерцательным, что не отнимает его несомненных достоинств. Сесилия Чеунг почему то не впечатлила. Не покидало ощущение, что она хоть и старается, но не на своем месте. Эрик Тсанг как всегда блеснул в эпизоде. В остальном, красивый, местами смешной, местами грустный, навевающий размышления фильм, достойный несомненного внимания.
Chicken December 16, 2010 at 16:14
Comment to the movie "One Nite in Mongkok"
А кто в этом фильме нормальный человек? Герой Ву?
Chicken December 8, 2010 at 17:18
Comment to the movie "Ninja in the Dragon's Den"
Такие фильмы очень приятно пересматривать, очень хорошо чувствуется их эталонность. Даже спустя 30 лет, трюки и боевые сцены впечатляют. Особенно понравился эпизод, когда Конан Ли пытается поймать Санаду в многочисленные ловушки. Да в принципе каждый бой хорош, что драка на ходулях, что сцена в ресторане, вот финал с Хвангом Джангом Ли в комедийном ключе немного выбивает из общего настроения, но впрочем, впечатлений не портит. Пожалуй лучший фильм в жанре фильмов о ниндзя, однозначно лучший в карьере Конана Ли. Ну и интересно конечно понаблюдать за карьерой Санады в кино, молодой он не менее обаятелен, чем сейчас. Хотя мой фаворит из ранних все таки Ninja War. В общем самая настоящая и непривзойденная классика. Пожалуй, круче у Кори Юэня и не вспомнить,.
Chicken December 6, 2010 at 18:04
Comment to the movie "Heroes of the East"
Мне показался сюжет не совсем ровным, в первой половине боев не так уж много, а те что есть не сказать, что бы впечатляют, зато вторая, бой на бое, один разнообразнее другого, даже устаешь. Линия конфликта супругов из-за того "чье кунг-фу круче" показалась забавной, но получилась непродуманной. Он ней как то сильно забыли, как только на горизонте появились японцы. При всем уважении к Гордону Лиу, есть впечатление, что в одиночку ему вытянуть фильм не очень получается, отчего, мне например японка Юко Мизино понравилась больше, жаль что как то она снималась мало. С финальной дракой, с этими всеми ловушками слегка перемудрили, я бы предпочел чистую рукопашку, но как только до нее дошло, все сразу же стало на свои места, зато к боям с остальными японцами никаких претензий, разнообразные, динамичные и веселые. В общем шедевр не шедевр, но крепкий такой продукт от "Шоу Бразерс", пусть конвеерный, но вполне зрелищный и качественный.
Chicken December 6, 2010 at 06:56
Comment to the movie "Moss, The"
Поставил четверку, фильм, конечно по большому счету не о чем, но снят и разыгран профессионально. Мрачный видиоряд, небритые и поиятве копы, Шоун Юн старается, Эрик Тсанг хорош даже в маленькой роли, а вот почему то маленькая девочка, да и сам Луис Фан сильно раздражали, как то их не жалко было.
Обратил внимание, что уже во втором, после "Безумного следователя", фильме просмотренном за последнее время показывают индийцев-отморозков. Совпадение или новые модные тенденции?
В общем на раз посмотреть из-за Юна во "взрослой" роли, наверно можно, но пересматривать не тянет.
Chicken December 1, 2010 at 05:32
Comment to the movie "Mad Detective"
насчет марального облика героя Энди Она не совсем согласен. Его ипостась ребенок, который еще и напуган. И из сцены его первого появления, после погони за человеком в маске, следует что он будет совершать поступки перепуганного подростка. Не то что бы они от этого становятся благородными, просто у подростков иные представления о "хорошо" или "плохо", чем у взрослых. Вот какие-то такие мысли.
Chicken December 1, 2010 at 05:28
Comment to the movie "Mad Detective"
На мой взгляд "Следователь" если не шедевр, то фильм который практически к нему приблизился. Он идеален настолько, что даже и придраться не к чему. Неожиданная идея с ипостасями, динамичный сюжет и приятная недосказанность в финале. Великолепные актерские работы, хотя неподражаемый Лау Чинг-Ван с легкостью затмевает своих коллег Гордона Лама и Энди Она, хотя к ним тоже претензий нет. И если первый уже давно зарекомендовал себя сильным актером, видеть Энди Она за рамками "экшен" жанра тоже очень интересно. Очень захватывающе прописаны диалоги разных эпостасей, сцена во время допроса в ресторане, разговор в туалете. Джонни То в очередной раз подтвердил звание непревзойденного "визуала", операторская работа выше всяких похвал и хотя зеркала в финале сильно отдают вторичностью, это тот случай, когда ну должен же быть хоть один недостаток. Порадовал и органичный саундтрек. Другими словами 2Следователь" тот фильм, которому никаких похвал не жалко. Страшно захотелось взглянуть на свои ипостаси.
Chicken November 20, 2010 at 09:39
Comment to the movie "Legend of the Fist: The Return of Chen Zhen"
Два самых большин минуса, это явное провисание в середине и если не смотрел сериал, некоторые сюжетные линии не очень понятны. Я не против любовной сюжетной линии, но после драйвового начала, создатели вдруг кидаются в мелодраму и становится скучно. Вполне можно было разбавить ее еще парой боев. Не понял зачем вообще Чен Жень выдал себя за другого, линии с сестрой и подругой-любовницей генерала на мой взгляд совершенно излишни. Зато технически фильм практически идеален. Глмурные интерьеры Шанхая 40-х, красивые женщины, да и Донни Йень сыграл вполне себе живо. Вот только совершенно зря его одели в костюм Като, хотя может быть так и надо было. Бои поставлены по самому высшему уровню, особенно захватывающе получились на мой взгляд начальная битва и драка в библиотеке. Вот и получается в сухом остатке твердая четверка, но ближе к пятерке. совсем немного не дотянули до высшей оценки.
Chicken November 13, 2010 at 18:14
Comment to the movie "Dragon in Jail"
Вот чего а гомосексуальной темы я в фильме не прочувствовал. Сейчас вообще об этом модно говорить. Встречаль рецензию на "Миссия невыполнима-2", где тоже приплели между Томом Крузом и Дагреем Скоттом гей -тему. Но в общем то дело не в этом. Что меня в первую очередь смутило это название. Из всего фильма герои в тюрьме, да и то как я понял не в тюрьме, пробыли всего минут 20 экранного времени. А так, конечно, это классический гонконгский фильм конца 80-х начала 90-х гг., при просмотре которого насмотренность только во вред. Ллично я всегда задаюсь вопросом, а как самим гонконцам не надоедало смотреть одни и те же фильмы? А потом ловлю себя на мысли, я же смотрю, и не зеваю. А вроде бы по всем законам бытия должен. Необъяснимое явление. Это такой образцово-показательный фильм на материале которого американцы родили бы целый сериал. Энди Лау отсидел, стал триадовцем, победил наркозависимость, пережил личную трагедию и..а уж спойлерить не буду. Но как не странно такие фильмы снимаются с незамутненной искренностью, что сложно не поверить в эти бразильские страсти. В чем секрет успеха я точно не знаю. Вроде бы с первого кадра знаешь что будет дальше, но когда Энди Лау страдает под собственную же песню, а потом идет на разборку, даже мое каменное сердце плачет. Задался вопросом о испровительной системе Гонконга. Это что то типа наших спецучилишь для трудных подростков времен СССР? Потому что условия там как у нас в пионерских лагерях. Или же герои должны были быть моложе. А вообще конечно смотрибельность этого фильма полностью на плечах Лау. Не знаю почему его в молодости критикуют. На мой взгляд Лау 1980-90-х куда харизматичнее, живее и ярче, чем уставший пенсионер, сейчас. Плохо что в фильме он в каждой драке получает люлей и минут по 15 потом страдает от ран, но видимо девушкам это нравится. В заключении, фильм не шедевр, но как символ того кино, которое мы полюбили, и больше уже не увидим, очень подходит. Твердая четверка.
Chicken October 28, 2010 at 17:56
Comment to the movie "Sniper, The"
По моему вы слишком строги. Отличный, в меру прямолинейный, в меру зрелищный, в меру драматичный боевик про настоящих брутальных мужиков. Недавно как раз пересмотрел, и во второй раз получил не меньшее удовольствие. Разумеется, фильм не без недостатков, основная линия прописана не очень четко, в частности, не очень понятно из-за чего уж так герой Вонг Хиу-Минга обиделся на весь мир, что стал пачками убивать своих коллег. Вернее это показывается, но смотрится неубедительно, а отдельные второстепенные линии, например его же отношения с девушкой, отношения героя Чена с отцом, вообще не понятно зачем введены. Но при этом все элементы зрелищного боевика присутсвуют. Отлично поставленные перестрелки, спецназовцы с пушками, погони и ловкие снайперские выстрелы. А что еще надо? Не все же Вонг Кар-Вая смотреть. Ьольше всгео понравился эпизод в финале, когда сначала показывают как отряд спецназа выдвигается к заводу, а потом уже к заводу идет отряд снайперов, а вокруг лежат убитые люди и горят машины. Хотя с точки зрения снайперской тактики, даже для делитанта видна куча ляпов. Да и анплевать.
Chicken October 23, 2010 at 07:03
Comment to the person "Michelle Yeoh"
А ну понятно. Согласен. И Гон Ли тоже.
Chicken October 22, 2010 at 16:34
Comment to the person "Michelle Yeoh"
Ну я бы не сказал, что уж так прямо она сделала карьеру на Западе. Одна серия "Бонда" и пара-тройка фильмов так сказать "второго эшелона". Так можно сказать, что и Мэгги Кью сделала карьеру на Западе. Это все безусловно не умоляет ее таланты как "экшен"-звезды. Да, прошу прощения, про "Притаившегося тигра" я забыл.
Chicken October 22, 2010 at 11:24
Comment to the movie "Kung Fu Chefs"
А мне Ванесс Ву наоборот, почему то в этом фильме понравился. Хотя согласен, что это пустячек, зато приятный. А уж как сняты кулинарные соревнования. В слюне можно захлебнуться.
Chicken October 16, 2010 at 09:18
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Я все ж таки останусь при своем мнении. Ведь бывает же что за копейки снимаются шедевры, а мегабюджеты спускаются в гудок. Зато у режиссеров сейчас модно жаловаться на гнет продюссеров, каждый раз, когда фильм получается "отстойным". Впрочем, это уже офф-топ чистой воды, который не имеет никакого отношения не к Гордону Чану не к азиатскому кино в целом. Что же касается самого Чана, я его считаю одним из ведущих гонконгских режиссеров, оказавших существенное влияние на развитие жанра "экшен" и киноиндустирю в общем. Что же касается ошибок, от них даже гении не застрахованы.
Chicken October 15, 2010 at 16:06
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Ну вообще говоря, безотносительно темы постановки "экшена", считаю, что если смотреть комплексно, то в успехе или провале фильма виновать именно что режиссер, ну или быть может режиссер и продюссер в совокупности. По этому можно сказать, что вина в соновном режиссера в том, что "экшен" в его фильме барахляный, так же как актерская игра, сценарий, монтаж и операторская работа. Все ж таки понятие, профессионализм, никто не отменял.
Chicken October 11, 2010 at 09:15
Comment to the movie "Beast Stalker"
Меня герой Ника Чеунга не сильно впечатлил. Вернее, финальное объяснение, как он встал на кривую дорожку. Претензий к самому актеру никаких, согласен, что отработал он на высший бал, но если бы оставили недосказанность, было бы лучше. Я сначала думал, что он вообще какой-нибудь крутой спецназовец. Уж больно уверенно всех разбрасывает и мочит.
Chicken September 26, 2010 at 19:30
Comment to the movie "House of Flying Daggers"
А что за трилогия?
Chicken September 25, 2010 at 10:24
Comment to the person "Kaneshiro Takeshi"
Не согласен. Когда был молодой поп-идол, да, но этим грешны абсолютно все звезды гонконгского кино. Сейчас же он очень грамотно, на мой взгляд, эвалюционирует до серьезного актера, разрушая свой гламурный образ. Впрочем, это не новость. Достаточно вспомнить того же Аарона Квока или упомянутого уже здесь Тзе.
Chicken September 22, 2010 at 20:56
Comment to the movie "Ip Man 2"
Ну то что на вторых ролях светятся спортсмены, сопру нет, вызывает сомнение что Филлип Нг и То Ю-Хунг когда либо вообще выбьются в экшен-звезды а так и не будут до конца своих дней в подтанцовках. В одних только "Телохранителях и убийцах" таких с десяток будет, тот же Кунг Ли. Хунг Ю - это Xing Yu? Так он уже почти 10 лет на вторых-третьих ролях крутится, не думаю что ему что то светит. Вот и получается, что Джеки Ву, ну максимум два. Энди Он все в драму рвется. По сравнению с изобилием 1980-х.
Chicken September 22, 2010 at 19:05
Comment to the movie "Ip Man 2"
Большое разочарование. Не то, что бы фильм откровенно плохой, но совершенно проходной и бездушный если можно так выразиться. Хоть красиво и профессионально снято, но не одного нового кадра или сюжетного поворота. Про сценарий вообще сказать нечего, настолько он штампованный и предсказуемый, да и постановка боев не сказать, что бы уж сильно впечатлила. Быстро, четко, но абсолютно без фантазии. Досмотрел до конца только из уважения к Донни Йеню. Шалхави тоже непонятно зачем пригласили. Ведь известно же что он способен на гараздо большее чем показали в фильме. Еще бросилось в глаза, что в современном гонконгском кинематографе совершенно нет молодых martial arts актеров, одни старые пер...передовики. Вот это по настоящему печально. В общем, на мой взгляд очень средне.
Chicken September 21, 2010 at 06:23
Comment to the movie "Gun n' Rose"
Фильм, конечно, странный, но довольно бодрый и если можно так сказать "разухабистый". Да и "экшен" снят, хоть и стандартно для тех времен, а именно, нескончаемые патроны, невообразимые прыжки и практическая неуязвимость главных героев, зато с размахом. Я не так уж много видел фильмов с Аланом Тангом, по этому надоесть он мне еще не успел, и в крутом образе смотрится весьма достойно. Визуально тоже снято вполне прилично, например, начальный эпизод получения героем Лая работы или финальная разборка на крыше небоскреба. Такие фильмы сейчас пересматривать приятно еще и по тому, что трюки ставились исключительно на таланте каскадеров и компьютерные эффекты не заполонили все и всех. Забавный капустник с кучей знаменитостей и просто известных актеров.
Chicken September 19, 2010 at 12:31
Comment to the movie "14 Blades"
Можно было бы поворчать на местами чрезмерное увлечение спецэффектами в отдельных боевых сценах, но это будут уже совершенно мелкие придирки. Донни Йень в очередной раз продемонстрировал высокий стиль и отменный вкус. Безупречно красивая картинка, роскошные костюмы и декорации, отменные бои. Сам Донни Йень как всегда мужественен и крут, злодеи харизматичны, Вики Жано нежна. Вроде бы ничего нового в фильме нет, но то что это крепкая и профессиональаня работа, не вызывает никакого сомнения. Странно, что у него такие невысокие оценки.
Chicken September 12, 2010 at 19:00
Comment to the movie "Warlords, The"
Как раз пересмотрел в выходные. Конечно же самых высоких похвал заслуживает Джет Ли. Ему досталась самая неоднозначная и сложная роль, и со своей задачей он справился просто великолепно, раз и навсегда доказав всем скептикам, что способен больше чем на роли а-ля "Ромео должен умереть". Чин Сяо-Тунг в очередной раз доказал, что сегодня является наиболее талантливым и многгобразным "экшен"-режиссером, сцены битв в первой половине фильма, настоящий подарок для визуалов. Ну а финальная сцена драки Джета Ли и Канеширо настолько драматична, что даже мое сердце сжалось. Все же 2007 год был богат на отличные фильмы, а этот самое настоящее явление азианского кинематографа. Зрелищный, густный, красивый, драматичный, как раз такой, какие мы любим.
Chicken August 20, 2010 at 16:58
Comment to the movie "Twins Effect II, The"
Вы слишком суровы, друзья. Ну разве ж может быть плохим фильм, в котором собираются сразу три таких красавицы как Чарлин Чои, Джилиан Чеунг и Фан Бинг-Бинг. Последней так вообще по моему можно ничего на экране не делать. Согласен, фильм не шедевр, но как развлекательная фэнтези-безделушка по моему он самое то. Не все же костоломов смотреть, периодически очень приятно порадовать взгляд и такими фильмами. По случаю пересмотрел с большим удовольствием. В очередной раз удивился соотношению актеров по росту. Всегда думал, что Тони Леунг довольно высокий для китайцев, а в фильме он одного роста с явно невысокими девушками. Не так уж много сказок и вышло в новом тысячилетии.
Chicken August 15, 2010 at 10:29
Comment to the movie "Wo Hu"
С таким актерским составом ждал есть не чего-то похожего на "Протеже", то хотя бы на "Братьев", а оказался, пусть и профессионально снятый, но откровенно вторичный продукт, в котором больше всего смущает криминальная мораль. Окончательно интерес к фильму потерялся уже во второй его половине, когда в сцене свидания Эрика Тсанга с Соней Квок, первый спрашивает "По твоему в триадаж одни подонки?", а потом посылает СМС "Я должен признаться, я сам из триад". Этакий стареющий и романтичный гангстер. У фильма есть сильные стороны, прежде всего актерский состав сам Эрик Тсанг, Френсис Нг, Майкл Миу и Джордан Чан безупречны, только вот играют они шаблонные, уже опробованные ранее образы. Лично мне больше всгео понравились даже не они, а Джулиан Чеунг. Самое интересное, что главная интрига фильма, наводнить триады кротами, что бы довести до истерики боссов, как то очень быстро забывается. Френсис Нг только спрашивает у официанта в ночном клубе, ты кто такой? Он работает здесь уже 5 лет. И все. Никого особо не убивают, никто особо не паникует, да и гадать кто же засланный крот из главных героев почему то особо не хочется. Так что если бы не старания любимых актеров, фильмо можно было бы смело проигнорировать, и только они поднимают его на смотрибельный уровень.
Chicken July 15, 2010 at 19:39
Comment to the movie "Hard Boiled"
Что значит герой, если в этой игре сам Чоу Юнь-Фат и снимался, если так конечно можно выразиться?
Chicken June 20, 2010 at 18:18
Comment to the movie "Duel, The"
Наступил период пересмотров, вот дошли руки и до "Дуэли". Надо сказать, со второго раза впечатления совсем уже другие, хотя может быть просто "звезды так легли", или знал уже чего ожидать. По моему так вполне себе милая комедия на wuxia тему с сильной примесью "пародийности", которую ненасмотренный зритель может и пропустить. Согласен с остальными, что все лучшее -это достоинства Ника Чеунга, чей имперский агент получился настолько обаятельным и эенргичным, что ему сложно не симпатизировать. Я например с большим удовольствием следил за его перепалками с принцессой и героиней Кристи Юнг. К сожелению это и недостаток, потому что основная интрига, дуэль, как бы отходит на второй план и по этому к финалу уже собственно пофигу кто кого и за что. Энди Лау отступает на второй план, а Экин Ченг вообще куда-то теряется до самых финальных 30 минут. Во всем остальном приятный, легкий и забавный фильм, с красивыми декорациями, кучей разнообразных персонажей и радующей глаз картинкой, хотя спецэффекты за последние 10 лет заметно устарели. Нисколько не шедевр, но посмотрел с удовольствием. Через годик-два может даже пересмотрю, если подвернеться под руку еще раз.
Chicken June 19, 2010 at 06:22
Comment to the person "Bruce Lee Siu-Lung"
На мой взгляд, Брюс Ли, это тот же Джеймс Дин, своей смертью, как бы это цинично не звучало, он принес больше извесности, чем творчеством.
Chicken June 19, 2010 at 06:20
Comment to the movie "Storm Warriors, The"
Ну я даже не знаю. Я сам визуал, но ничего в этом фильме привлекательного не увидел вообще. В первом фильме как то все было органично, при том что сюжет, но это ж комикс. А тут . Ну я даже не знаю.
Chicken May 14, 2010 at 05:36
Comment to the person "Donnie Yen Ji-Dan"
Так вроде бы в конце фильма во время титров его тренировки показывают.
Chicken May 11, 2010 at 16:55
Comment to the movie "Drunken Master II"
Ну уж по моему вы слегка загнули. Если рассматривать фильм только в разрезе постановки боевых сцен, то, на мой взгляд, драка на сталеплавильном заводе - это шедевр martial arts рядом с которым практически все фильмы Джеки Чана 1970-х рядом не стоят. Я бы еще сравнил скажем с "Проектом "А" или "Полицейской историей", ну уж никак не с "Змеей в тени орла" и им подобным.
Chicken May 9, 2010 at 07:02
Comment to the movie "Bodyguards and Assassins"
Фильм очень понравился и все два часа смотрел практически не отрываясь от телевизора. Великолепно восстозданы декорации Гонконга прошлого века, масштабные массовки, костюмы и актерские работы превращают его в яркий героический "эпик". Понравились практически все актерские работы, хотя лучше всех, конечно же Тони Леунг (КФ), очень убедительно и ярко изобразивший зажатого, но храброго революционера. Особенно понравилась сцена его побега из тюрьмы и финал. Нельзя не отметить и Донни Йеня, которого к моей большой радости уже можно совершенно смело назвать самоя яркой "экшен" звездой соверменного гонконгского кино. Его драку с Кунгом Ле пересматривал даже два раза, а их совместный пробег одним планом по улице поставлен просто шикарно. А вот Леон Лай как-то не так. Во -первых, его слишком мало, а во вторых бой с его участием уж больно как-то быстро заканчивается. Я поставил пятерку.
Comments in total: 518 / shown from 301 to 350
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization