Фильм так же носит название "Геркулес Востока".
Молодой волосатый Джеки в черном мелькает на 17 минуте.
Качок Боло, в отрицательной роли, как обычно, показывает мышцы и получает в финале люлей. А ещё Боло все же молодец в образе злодея, но вот как-то не естественно он умирает, причем во многих фильмах это заметно. То ли предсмертных дрыганий маловато, то ли слишком наигранно.
Есть очень серьезный вопрос. В 70-е большинство гонконгских, тайваньских и экспортно-корейских звезд заучивали движения специально для съемок, но у настоящих мастеров, вроде Гордона Лю и Лиу Чиа Ляна манера двигаться была примерно той же, просто более точной и фиксированной. Что случилось в середине XX века, что оригинальные стили почти исчезли, и почему материковое ушу так кардинально от них отличается. К своему стыду, увлекаясь таким кино я толком никогда в это не углублялся, просто видел что движения какие-то уж слишком разные и мельком слышал про культурную революцию, уничтожившую старое кунг-фу.
Практически не брУсплотейшн, а вполне себе уже самостоятельный урбанистический кунг-фу-детектив с завлекательным названием для гей-порно "Брюс и Железный Палец". В конце концов, нельзя же все фильмы с Лаем автоматически считать сплотейшнами, пусть даже его героя в фильме зовут Брюс и играет он, как деревянный брус.
Сюжет у фильма - явная сверхнагрузка на бои, которую зритель просто обязан взять, если хочет их увидеть. А посмотреть здесь действительно есть на что. В отличие от многих сплотейшнов поединки поставлены не просто на совесть, а даже, можно сказать, с явной любовью к профессии хореографа БИ. Не все они одинаково хороши и порой стараются брать количеством, но есть среди них настоящие даже не хорошисты, а отличники, ради которых подобные кинЫ стоит со временем пересматривать (освежать в памяти))).
Парадокс в том, что первая скрипка по крутому экшУну тут не у ведущей звезды Брюса Лая, а у персонажа второго плана в исполнении Брюса Люнга. У чувака такая бронебойная харизма, такая потрясающая пластика и свобода владения телом, что он с легкостью забирает все внимание на себя во всех сценах, где участвует. Можно смело говорить о том, что Люнг полностью украл у Лая этот фильм. И это при том, что Лай тут выглядит по боям на голову выше того материала, что он обычно выдает в своих "брюсоклонах".
Итог не просто утешителен, но даже приятен: в своей весовой категории "Брюс и почти воткнутый в него Железный Палец" - однозначно хорош. Если бы на парочка боев в темноте, которые даже с улучшенной картинкой смотрятся слишком темными, было бы совсем гут.
Вот это да! У "Альянса героев", оказывается, есть продолжение. На данный момент в одной из популярных соцсетей, похоже, только вариант на языке Великого Кормчего. На языке Пушкина и Толстого пока нэма. Так что придется повременить. Надеюсь, пока. Но так хочется посмотреть, если честно!
Ремейк сериала "Легенда о Хуо Юань Цзя" 2007 года. Истинный праздник для настоящего ценителя боевых искусств. Герой Винсента Чжао, мастер кунгфу, имя которого указано выше, рыцарь без страха и упрека, порою, как говорит молодежь, "бесит" своей наивностью и верой в непогрешимость государственной власти. Бои с помощью тросов и полеты по воздуху не раздражают, а придают атмосферность этому сериалу. Действие происходит в тот же период времени, что и события гексалогии "Однажды в Китае". Похоже, не обойдется здесь без любовного треугольника, или даже треугольников, ибо как пела одна известная певица "принцев (в нашем случае героев) мало и на всех их не хватает". С 16 серии у зрителя обязательно появится ощущение дежавю с фильмом "Опиум и мастер кунгфу". Правда, в отличие от персонажа Ти Лунга, главный герой становится наркоманом далеко не по своей воле. В 22 серии сюжет сериала делает новый интересный поворот в стиле "Да здравствует революция"! В 23 - перед нами, вроде бы, логическая концовка, по крайней мере определенной части фильма. Невозможно не отметить актера, сыгравшего роль злодея Инь Сы. Цинский чиновник, мастер секты Когтя орла в его исполнении - это отдельная тема. Если есть премия за лучшую злодейскую роль года, то она, несомненно, должна достаться именно Чжан Чучжуню... Имя реформатора Тан Ситуна, так легко пошедшего на смерть ради перемен, мы встречаем в фильме "Железный телохранитель" с Чэнь Куантаем и Юэ Хуа в главных ролях. Опять же герой Большой меч Ван Ву встретится нам в обеих картинах. Кому интересно, можете глянуть. Не обладая даром предвидения, могу только предположить, что все закончится примерно как в "Бесстрашном" с Джетом Ли. Так ли это на самом деле?! Не знаю, надо попросту набраться терпения и досмотреть кино до конца. В 25 серии перед нами появится еще один персонаж, кочующий из фильма в фильм Чэнь Чжэнь. Достаточно вспомнить, что образ последнего воплощали на экране такие легендарные актеры как Брюс Ли, Ли Лианцзе (Джет Ли) и Донни Йен. А учителем Чэня является Мастер Невидимого кулака Нищий Сунь. Правда, Чэнь показан в сериале далеко не в том амплуа, что прежде. Умный, сильный и коварный, ослепленный местью злодей. Ну, или откровенно недалекий, наивный, но упертый. Выступает и в той, и другой ипостаси одновременно... 41 серия не обойдется без ненавистных японских мастеров. Одним словом, ценителей рукопашных боевиков и отточенных поединков в стиле кунгфу ждет целых 45 серий чистейшего восторга. В сети имеется с одноголосым переводом. Завершающая серия, увы, не дает ответы на все вопросы зрителей. Возможно, это намек на второй сезон (или уже третий, если иметь в виду сериал "Бесстрашный" 2019 года, пока что не переведенный на русский язык), по крайней мере, хочется на это надеяться. Ибо не все злодеи наказаны, не все сюжетные линии завершены, не все красотки получили по принцу (пардон, по герою). Стилистика 45 серии несколько напомнила "Клетку смерти". А вот погиб Хо Юань Цзя или нет, не скажу. По мере развития сюжета растет самосознание главного персонажа. Ближе к концу сериала перед нами умудренный опытом человек, который понимает, что реформы, какими бы они ни были, не спасут страну от иностранного вмешательства. Монархия медленно, но верно ведет Китай к краю пропасти. И есть лишь единственное спасение от развала и деградации... Посмотрите этот замечательный сериал и оцените его сами. Ну и слоган: "Забыть все разногласия, объединить все школы кунгфу. Во имя светлого будущего"!
Старый добрый криминальный gwg, практически не замутненный ни лишней комедией, ни мелодрамой, что идет развлекалову только на пользу. История про микроскопический Гонконг, где незнакомые и малознакомые люди то и дело сталкиваются на улице по несколько раз в день, а благородные ранения в плечо вместо неминуемой смерти так же естественны, как и отсутствие глубокой мотивации для жестокого насилия.
Сибилл Ху в своей классической роли суровой непреклонной полицменши, родного папку способной засадить в тюрьму ради закона (в буквальном смысле слова!) и под конец посылающей этот самый закон куда подальше. Алекс Фонг с привлекательно-малоиграющим лицом в образе холодного душой, но влюбчивого киллера, готового ради большого чуЙства на отмену заказа и даже присоединение к силам фэбээровского добра с пистолетами. Пытающийся слегка комиковать щекастенький Алекс Ман, но, слава Всевышнему, не выходящий на уровень дурки или вообще молейто, чем однозначно заслуживает медаль, ибо все равно бы хорошо не получилось. Кэрри Нг, у которой драк чуть ли не больше, чем у остальных девчонок, и смотрится она в них с помощью плечистых дублеров не хуже да еще и сексуальнее. И, конечно же, нежная Мичико в своем уже вошедшем в историю боевого кино благодаря нескольким документалкам зеленом комбинезончике, шикарно смотрящаяся, как с базукой наперевес, так и с взлетающей ногой, атакующей чью-то глупую голову.
Кин вышел весьма драйвовым, правда, слегка рваным за счет не слишком стройного и притянутого за уши сюжета, что не помешало ему до сих пор оставаться захватывающим и скоростным зрелищем. Множество "живых" трюков и драк - которые, к сожалению, хоть и часты, но излишне скоротечны, - делают удовольствие от просмотра особенно приятным. Единственным грубым минусом можно, пожалуй, считать уж совсем небрежное дублирование мужиками местных боевых девах, но подобным грешит в той или иной степени весь экшн-кинематограф того времени. Здесь просто - больше, чем обычно. Так что, смело переживаем этот явно бросающийся в глаза недостаток и всё равно остаемся довольными котами.
Отличное кино. Люблю такое. Гонконгеры пытаются снимать "корейские" криминальные триллеры, что выходит у них здорово. Но конечно же фильм не был бы таким без тройки заезд. Картера Луиса Ку мне очень напоминает картинку Энди Лау. Сначала "фиии красавчик", а в полтос что не роль то почти шедевр. Френсис Нг со своей "подонковской" рожей хорош просто везде. Как и Ник Ченунг. За последние пятнадцать лет не помню не одного фильма где бы он "ложал". Ещё заметил, что современный Луис чем то очень напоминает молодого Сонни Чибу
Да, конечно, это фильм по мотивам второй части трилогии Луиса Ча о героях Кондора - Возвращение героев Кондора. В том же году, за месяц до премьеры Девушки-Дракона, прошла по TVB 50-серийная экранизация этого романа (с Энди Лау в роли Яна Ко), которую сам автор считал лучшей (из десятков сериалов, снятых в разных странах). Девушка-Дракон - вольный пересказ, с хэппи-эндом без лишних нервотрепок.
Один из относительно недавних боевиков,и хотелось бы сказать о нём что-нибудь хорошее,но чего нет,того нет - очень мутное зрелище...Сюжет какая-то хреновина,сам чёрт не разберёт что там происходит - довольно много говорильни про интернет и так далее,и тому подобное - вообщем следить за всем этим было лениво...+ прибавим к этому довольно внушительный хронометраж,поголовно слабую игру актёров и всеобщую трэшевость происходящего,честно говоря это кино - удовольствие ниже среднего...После" Чёрного Грома" зарекался смотреть кино с Сигалом,но тут он выступает,прямо скажем,неплохо,чего не скажешь например о Майке Тайсоне - играет он отвратительно,но глав злодей (белый) ещё пожалуй даст ему фору.Видно что какой-никакой бюджет у фильма был,и картинка выглядит более-менее достойно + налёт экзотики + довольно уверенная операторская работа (исключая сцены действия).Экшена немало,но поставлен он уж очень халтурно (хотя деньжат даже на танк хватило) - особенно дейстиве с огнестрелом.Но при этом есть пара моментов с неплохими трюками - и то хлеб...Что же до схваток (которых чуть больше,чем нет),то они довольно средненькие (да ещё зачем-то полно слоу-мо),но вполне способны удержать на себе внимание.Лучше уж такие,чем совсем бы их не было...Да и монтах боёв моментами сумбурный,но всё равно невооружённым глазом видно что за Сигала частенько махается дублёр,а вот за Тайсоном особо такого не заметил,так что ему летит плюсик.Ещё стоит упомянуть что ближе к середине фильма у большинства зрителей стопроцентно появится неодолимое желание нажать на перемотку - и оно будет полностью оправдано.
Шо, правда?! На реальных событиях... Это хорошо, что рецензию открыл, обычно я так не делаю. Вот это облом. Я тут, понимаешь, заготовил уже целую тираду в стиле знаменитой фразы К.С. Станиславского: "Не верю"! Так ведь второй пилот выпал по сюжету, где-то на высоте между 9,5 и 8,4 км. в разряженной атмосфере. И жив осталси. Жизнь круче, чем сказка, выходит. Да уж! Респект и уважуха пилотам и очень, очень, о-о-о-очень красивым стюардессам китайских международных авиалиний, однако! Ну, раз уж по мотивам реального происшествия, балл надо накинуть, как минимум. Слоган по традиции: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью".
Умирает старый император, на место которого назначают молодого принца (Картера Вонга). В это время приходят слухи о восстании Шаолинь и молодой император хочет познать шаолиньское кунг-фу изнутри. Причем он весьма целеустремлен, например, пробыв несколько дней на коленях у ворот монастыря, так как юношей старше 14 лет в монастырь не брали, также в очень короткое время был допущен до испытаний бронзовыми воинами, когда другим ученикам требовалось на это десятилетие. Почему-то испытание колоколом оказалось самым сложным в первый раз. А вот сдвигание чаши с получением татуировки дракона, как делал в 1 части, увы, Вонгу не досталось.
А Милашка Полли опять в роли мальчика, как и в первой части, который отлично избивает мужиков. И финальный бой с ней остался незаконченным. Где третья часть бронзовых бойцов?
Средневековый Китай. Умирающая раненная госпожа рассказывает об осажденном голодающем городе и выжившем, в последствии, ребенке, из которого выросла девушка, которую похищает банда Черных тигров, но на их пути встает отважный меченосец (Чан И) с раздвоенными мечами.
В фильме немало молодых красивых боевых девчонок, радующих глаз, как и бои на фоне живописной горной местности.
Будущие звезды, Чианг и Куантай, играют второстепенные роли, так как в это время ещё весьма юные. На 40 минуте Куантай в черном одеянии, один из банды Черных тигров, даже успел сказать пару слов.
Если в качестве предателя было понятно, что выступает второй брат, то в качестве главаря банды тигров выступил кое-кто более неожиданно (ещё одна отрицательная роль Тень Фэня).
А секрет кинжала учителя будет показан только в самом конце.
Последний фильм мощной боевой милашки Шу Пэйпэй, которая здесь владеет как хлыстом, так и мечом.
Эпоха меченосцев 60х уже ушла, но фильм как будто бы оттуда. Да и Юэ Хуа, частенько игравший роли благородных меченосцев, на своем обычном месте, только добавился удар смертельной ладонью.
А Джеки с фингалом мелькнул в эпизоде на 68 минуте, когда его, мечом к горлу, допрашивает Юэ Хуа.
Из первой части здесь разве что Вай Ван.
Тонкобровая очаровашка Ши Цзу, мастерски владеющая мечом, в группе воинов, противостоящей жестокому императору.
А вот Ло Лье, как и Вай Ван, на службе императора, причем весьма искусно.
Разодранный зонтик хорошо противостоит летающей гильотине, поэтому император решил усовершенствовать оружие.
Отличный драйв боев, женский батальон, чарующая флейта, под которую можно всплакнуть на фоне средневековой жестокости делает эту часть, на мой взгляд, лучше и разнообразней первой. ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
Первые пол часа много разговоров, только потом начинается боевая сцена (драка ученика А-Чи в трактире). Радует наличие звезд вроде Шек Кина, который отлично спаррингует для своего возраста на тот момент, ну и молодых юных стройняшек, как Шерон и Лили.
В середине фильма пропадает перевод и появляется аж на 73 минуте.
В целом, средненько, ничего клон Брюса выдающегося не показал, как и очередной Вонг Фей Хунг. Только Шек Кин на высоте.
Умирает старый мастер клана Хунг, на место которого немало претендентов, в связи с чем начинаются интриги и подставы главного претендента. Проходит много лет. Сюжетная линия становится совсем непонятной. На 22 минуте присутствует обнаженка с изнасилованием. Из глухого, слепого, однорукого и бывшего претендента со сломанной ногой на место мастера формируется боевая четверка, точнее, он тренирует глухого, слепого и однорукого. Изучают технику инвалидов "четверо непобедимых" и мстят за хромого. Тут ещё и дочка хромого присоединилась к мести.
В первом эпизоде на тонкобровой очаровашке Ши Цзу, ловко орудующей копьем, хотят жениться. Благородный Юэ Хуа сильнее всех. Боло в волосатом парике играет здорового дружинника в гвардии претендента на руку.
Во втором эпизоде главный бандит Ло Лье, среди помощников которого мелькает юный Само Хун, борется за возможность лицезреть Лили Хо. В последствии, красивые девчонки, занимающиеся самой древней профессией, хитро все решают, спасая генерала от наказания, потому что все ходили в бардель и ловят Ло Лье. Прям энциклопедия женской хитрости и манипулирования )).
В третьем эпизоде пятерка воинов, среди которых лысый Боло, нападает на караван солдат, пытаясь освободить заключенного Ти Луна. Мимо шел Дэвид Чианг и встал у них на пути. Интересный боевик в стиле "одним ударом семерых". Выживут не все.
Сперва фильм делает резкий рывок, отчего возникает желание похвалить сценариста за динамику, а потом резко замедляется, являя нам старую добрую тягомотину
Да, фильм проматериковый, но чёрт побери, какая же душевная агитация. Вон, одна финальная речь У Синго чего стоит: чуть ли не до слёз, да, понятно, что гонконгцы не были в восторге от стирания границы, но материки-то искренне видели ситуацию под другим углом, предвкушали 97й как год великого воссоединения.
Единственный прокол в пропаганде - неубедительный диалог ближе к развязке
Гонконгский коп: Меня могут осудить за измену родине
Материковый коп (иронично): Какой родине?
Гонконгский коп (не менее иронично): Не знаю, видимо, "гонконгской нации"
Очень глупо. Во-первых, он сам подчёркивал, что является представителем Королевской (!) Полиции Гонконга, что как бы намекает на то, какой именно родине он изменяет. Во-вторых, "нация" в кавычках? Как будто ментальная пропасть меж гонконгцами и материками не стала ему очевидна после столь долгого пребывания в КНР. Зрителю-то точно стала
Жизнь полицейского инспектора полна рутины, постоянно приходится иметь дело с такими субъектами как наркоманы, мастера самодельного оружия, мелкое хулиганье, информаторы и даже педофилы. Но такая рутина длится лишь до тех пор, пока на линии огня не оказывается маленький шестилетний велосипедист. И вроде бы у фильма должно быть продолжение. Теперь остается найти эту вторую часть. Поверхностный поиск последней в интернете на момент написания комментария безуспешен.
Вполне неплохой боевичок,наврядли заслуживающий неоднократных пересмотров,но тем не менее не сильно надоедающий и готовый подарить нам нескучный вечерок...Европейцы (русские то есть) модно докапываются до китайцев (дипмиссия всё-таки) и всё в таком духе + движения с клюквой,вобщем как положено (варварская страна + на севере во льдах хах),ну а там уже к делу подключаются местные патриоты и начинается стандартный азиатский боевик,где с самого начала сюжет будет двигаться по канонам,и не отступит с этих позиций до конца.Сразу видно что фильм не самый дорогой (качество плёнки,декорации и тд.),но к таким мелочам придираться не стоит,так что взглянем на начинку.Актёрская игра звёзд с неба не хватает (как обычно в первую очередь этим страдают лицедеи с европейской внешностью),китайцы же отрабатывают номера как обычно и иногда даже с огоньком.Заострить внимание особо не на ком,разве что братан Джона Лиу очень неплохо справляется,да порадовал боец из "Змеи В Тени Орла"...Также в наличии имеется пара шуток чисто гонконгского разлива,но напрягают они не слишком сильно и местами даже можно улыбнуться (ностальгия проскальзывает).Но главное,ради чего мы здесь собрались,это конечно же боевые искусства,и здесь авторам есть что показать.Поединков довольно много (но не все они хороши),и когда в них вступают мастера,а не гвайло - смотрится это просто великолепно (несмотря на некоторые моменты "неконтактности" и несколько плохих монтажных склеек).Очень неплохая акробатика (мальчишка в фильме выдаёт классные кульбиты),приемлемая операторская работа - всё видно,и чувство кадра у режиссёра присутсвует,вобщем не подкачали...Особенно хотелось бы выделить бой на исходе первого получаса - великолепная,отточенная техника обоих противников - просто на загляденье!Ну и финалка вполне-вполне...И по итогу: любителям боевого кино должно прийтись по вкусу - явно хоть и не идеальный,но стоящий боевик,который можно выбрать для просмотра...Хороший стандарт.
Два брата (роли обоих играет Лин Юнь) против коварных и совсем недалеких японских оккупантов. Драки в фильме никакие. Хореография поединков пребезобразная! Стрельба со стороны "наших": один выстрел - один поверженный враг. Со стороны японцев: хаотичная, тупая и беспорядочная. В картине показано противостояние революционеров, прячущихся глубоко в катакомбах и готовых к нанесению решительного удара по врагу и продавшегося японцам полицейского начальника, персонажа Тень Фэня. Сюжет неплох, но повторимся показывает врагов Поднебесной слишком карикатурными, отчасти картонными героями (совсем как в фильмах 40-ых годов советский кинематограф от Центральной объединенной киностудии показывал фашистских оккупантов). Девчушки, опять же, если "наши" - то красавицы, а вот дочь японского губернатора как-то не очень. В целом же, большинство "косяков" можно списать на дату создания картины. В сети имеется в хорошем качестве.
Убили мастера, дочерью которой является юная Пэйпэй. Эсси Линь поет веселые песенки, а Лили Ли официантка. Часть фильма без перевода. Фильм, скорее детектив, чем боевик.
За скукоту было бы 5 баллов, на бал больше за молодых девчонок, которых тут много.
Времена династии Мин. Клан Черного дракона. Обворожительная Пэйпэй играет дочку главы клана.
С патриотизмом малость перестарались говорит самоубийство женщины ножницами.
Кормление младенца молоком сразу из-под коровы ладошками в наше время кажется чудачеством )). В это время в фильме появляется Юэ Хуа в роли обычного фермера, но это кажется только на первый взгляд.
Бедный ребенок за спиной Пэйпэй, чего ему пришлось пережить во время драк и прыжков.
Удивительно, что за столь долгую карьеру, только одна награда, полученная за крадущегося тигра 2000 года. Ведь столько хороших фильмов с её участием в конце 60х начале 70х.
Чэн Пэйпэй в образе нищего похожа на мальчика, в последствии преобразующаяся в красавицу.
Радует веселая песенка в её исполнении. Не первый фильм, где она поет (например, в девушке из стали 1970 года).
На 26 минуте, во время обвинения в краже серебра, справа виден юный Само Хун в бардовом тюрбане. А на 37 минуте он уже в синей шапке с небольшой угрожающей репликой.
Интересный дворец дракона, логовище этаких китайских амазонок.
За веселую песенку Пэйпэй с нищими и трогательную концовку поставлю 9 баллов.
Дальние прыжки, зажим пальцами лезвия меча, обездвиживание касанием, ловля на лету дротиков - все в лучших традициях кинематографа 60х.
По мне дубляж как дубляж. Хорошо, что хоть такой имеется. С самых первых кадров, как только мы видим Серебряного Лиса мы понимаем, что Хванг будет в своем привычном амплуа - самый злодейский злодей. Естественно, он подбирает себе команду из таких же махачей. Драки есть неплохие, а есть и так себе. Комедийные моменты присутствуют. Но что-то мне в этом фильме совсем не нравится? Знаю, что! В фильмах Востока учат уважать старших. Здесь же героиня намеревается избить старика и отобрать у него рис, а еще дальше... Хотя не буду рассказывать. Те, кому интересно, посмотрят и без моих комментариев. Фильм не лишен штампов, особенно, это касается старика-наставника. Как говорит коллега Dragon: "И почему на эту роль не взяли старика Юэня"? Зато на этот раз актер, сыгравший наставника, совершенно неслучайно будет идти по полянке и встрянет в последнюю разборку. Ну и афиша тех лет могла быть такой: "Месть за родителей - священный долг. Смогут ли главный герой и его прекрасная спутница совершить возмездие? Скоро в кинотеатрах! Не пропустите очередной шедевр от известного гонконгского режиссера Годфри Хо"
Если Юэ Хуа не привыкать играть положительного героя, то для Чэнь Хунле, обычно играющего второстепенных злодеев, это действительно редкость.
У Анджелы Юй отличная попочка, судя по обнаженке на 48 минуте )
Лжедуэль Юэ Хуа и Чэнь Хунле в живописном месте на горах у моря радует глаз.
P.S. Качество видео в 360 не позволило обнаружить Само Хуна где-то в массовке.
"Не догнал" я глубокого философского понимания картины, если честно. Так глубоко вдумываться в истинный смысл аллегории, как делает это уважаемый AndBeast, видимо, не мое. Пожалуй, соглашусь, с мнением достопочтимого Shangu: странный фильм. А что же на поверхности сюжета? Сказка про то, как Иванушка Само Хонгушка счастье свое искал. А вот Картеру Вонгу, возможно, и идут роли злодеев, но только не комедийных. Каменное лицо героя весь фильм навевает тоску на зрителя. Финт в самом конце для чего-то был нужен сценаристам. Не знаю. Драки местами очень неплохи, а вот юмор... Временами достойный, а порою отстойный. Типичный для кинематографа для тех лет. Хотя смотрел в общем-то в режиме быстрой перемотки. Может, зерно упустил... В общем, не слушайте других, а посмотрите и сделайте собственные выводы.
Фильм отдает наивностью и простотой.
Игра "найди Само Хуна" продолжается. На 17минуте очень юный Само один из бандитов, преследующих милашку Чинь Пин, с левой стороны от главаря.
Процесс обучения юного меченосца от опытного не стали снимать, не удлиняя фильм.
Колокольчики это конечно же изюминка меченосца, но не практично, ведь любой его обнаружит по звуку.
Весьма оригинален был бой со вторым злодеем, со свечами на мечах.
Высокие вертикальные прыжки, вдавливание в землю, пробивание покрытия - в лучших традициях 60х годов кинематографа.
Многократный чемпион мира по кикбоксингу в тяжелом весе, основатель какой-то формы микса аэробики и самообороны для женщин Билли Блэнкс обладает какой-то непередаваемой харизматичностью. Его фильмы в середине 90-ых многие смотрели чуть ли не запоем. Да, все картины ("Снова в бой", "Когти орла", "Баланс сил", "Крутой и смертоносный", "Разборка", "Пощады не будет") вышли уже позже в Голливуде. К тому же, за исключением "Баланса сил" во всех фильмах у него есть такие же драчливые, как он сам, бледнолицые напарники. Но свою карьеру актеров многие спортсмены-каскадеры начинали именно в Гонконге. И если в "Мастере" Билли появляется лишь мельком в одной массовке, моментально получает люлей от Джета Ли и так же быстро исчезает, то уже в "Короле кикбоксеров" у него полновесная роль, пусть и отрицательная. К концу фильма зритель ненавидит его героя всей душою, сопереживая персонажу Лорена Аведона. Во многом это заслуга актерской игры Билли. После 1997 быстро сходит со сцены, не показываясь часто на экранах. А жаль!
Джерри "Золотой мальчик Голливуда" Тримбл засветился в основном в американском кино. Да и то, как-то резко сошел на нет после двух-трех удачных ролей, переквалифицировавшись в чистой воды каскадера. Но роль плохиша в "Мастере", ему, несомненно, удалась. Ок, уговорили, коллега. Я второй!
Типичный сюжет: подлые и коварные оккупанты-японцы и немного наивные, но отважные китайские патриоты. Не обошлось и без малодушных предателей, польстившихся на японские деньги. Боевые сцены, поставленные не без огрехов (в "Хапкидо" постановка, действительно, на порядок лучше, но и здесь неплохо) и временами зашкаливающий до предела уровень драматизма. Главный герой с какой-то некитайской внешностью и Джеймс Нам в роли главного антагониста с внешностью типичного казаха (повторяюсь, кажется). Юный предводитель японцев в самом начале картины выглядит почему-то как китайский послушник. И лишь позже мы узнаем, что он сын японского военачальника. Имя этого негодяя Гуган поначалу расслышал как "Туган" (каз. - "рожденный"), чуть было не возгордился). А если серьезно, весьма неплохой образчик китайского патриотического кино. Да, шибко штампованный, но весьма качественный. Ну и слоган: "Они убили всю его семью, забрали его любовь и искалечили его самого. Теперь главный герой раскроет злодеям новое значение слова "одной левой"! Час расплаты близится. Решающая битва будет жаркой и кровавой!" В коллекцию, однозначно. Спасибо Dragon и Seryjj007 за отличную наводку!
Прошла эпоха меченосцев 60х, Ченг Пейпей зачехлила меч и стала мутузить мужиков руками и ногами. Мне показалось, что здесь она старалась быть похожа на Анжелу Мао. Когда Ченг дралась с двумя каратистами, то размытое движение ногой было похоже из фильма Брюса Ли с размытыми движениями рук "Кулак ярости" 1972 года.
Времена японской оккупации, тема так популярная в кинематографе тех лет.
Само Хун в образе японца с черными волосами, как в "удар тхэквондо" 1973, смотрелся бы в этом фильме куда более выразительнее, чем юный Джеки, который таки порадовал своим присутствием.
Недостатки: От удара ногой в лицо, Ченг должна была отлететь. а она только голову повернула. И во время драки с капитаном, был даже выстрел, но никто из солдат не прибежал, хотя их в доме обычно пруд пруди было.
В целом, боевая симпотяжка Ченг доказала, что может не только орудовать мечом. но и быть Брюсом Ли в юбке.
Концовка фильма проходила в домике у пруда, как в вышеупомянутом фильме с Брюсом.
И снова очень неплохой фильм от Чанга Че и клана Ядовитых,который смело можно причислять к классике боевого кино.Сюжет особой сложностью не отличается,но внимание на себе удержать вполне способен на всём протяжении фильма,а значит первый плюс налицо.Актёрская игра приемлема (как и во всех других фильмах ядовитых),и нареканий не вызывает - то же касается и второстепенного каста.Операторская работа,декорации,монтаж,костюмы,музыка (хотя частенько в фильмах Шоу она повторяется - неужели в Гонконге не было композиторов?) - всё стандартно на хорошем уровне.Вот странность - довольно многое из того что снято в тот период иногда почти физически тяжело смотреть - но вот то,что видел от Шоу Бразерс такими симптомами не страдает,умели же сделать...Есть тут и довольно слабые потуги на юмор,но уж чего-чего,а этого добра в других фильмов ГК семидесятых - вагон и маленькая тележка,только по уровню сильно ниже...Имеются довольно неплохие акробатические трюки (с небольшим налётом подключаемых тросов) - но смотрятся все эти моменты довольно впечатляюще.Что по боям: наконец-то больший упор сделан на рукопашные поединки с немалой дозой акробатики,что не может не радовать.Поставлены и исполнены они действительно здорово - за отлично схореографированными движениями бойцов наблюдать одно удовольствие.Так же,как и всегда у Веномов в ход идёт множество холодного оружия,а уж в этом-то они знают толк и никогда не подводят.Смотришь фильм с веномами - значит экшен будет улётный,а 20-ти минутная финальная серия поединков даже знатоков не оставит равнодушными...Ну а вцелом - отличный стандарт от Братьев Шоу,который,на мой взгляд не сильно сдал по прошествии лет и смотрится отлично даже сейчас.Хорошее кино.
Совмещение стилей журавля и тигра не ново и применялось в фильмах ещё в 70х.
В качестве юмориста выступает новая цапля, кузен к которому переехали Гордон и Кара (смешные тренировки).
Ло Лье безупречен в качестве главного врага - монаха белого лотоса, мстящего за Белоброва, и это Ло Лье, который меченосил в 60х до эпохи стилей кунг фу в кинематографе.
Кара молодец - родила и в бой, ещё и придумала как победить Ло Лье.
Обучение женскому стилю кунг фу это нечто.
А финальный бой в бассейне с голым монахом смешнота. И вот монах превращается в ежика.
За динамичность и отсутствие лишних сюжетов - десятка.
Видео попалось в ужасном качестве.
Времена династии Ян.
Дин Шек юморит в своем репертуаре, как и Вэй Пинъао.
Само Хун здесь по прозвищу Грязнуля со смешной прической, сверху в некоторых местах отсутствуют волосы, причина отсутствия которых заболевание лишай. В этом фильме Само немного переигрывает с юмором - третий юморист - лишний.
Симпотяжка А-Юнг Лин-Лун напоминает Нору Мяо.
В других источниках дата производства фильма 1972 год, а вот мировой показ 1978.
Впринципе довольно стройная выжимка из сериала,имеющая право на существование.Самого сериала не видел,но вот по сделанному из него "кино" имею сказать пару слов.Сюжет довольно стройный и кто есть кто здесь вполне понятно,с этим проблем возникнуть не должно,как и с тем что всё взаимодействие между ними "щёлкается" на раз.Конфликт отцов и детей,простенькая детективная интрига - всё давно избито,так что за всеми коллизиями сюжета наблюдать не слишком увлекательно,но и не совсем скучно.Актёры играют,кто в лес,кто по дрова: Николас Цзе чересчур манерчиет,да и вообще играет слабо,сын Саммо Хунга выступает намного ровнее,однозначно хорош Юэнь Бяо и сам Саммо (который появляется в финале)- всёж таки талант не пропьёшь,жаль только что в боях они почти не учавствуют.Второстепенные персонажи практически поголовно примеряют роли обоев...Конечно стоит упомянуть и техническую сторону фильма - склейки между вырезанными из сериала сценами пздц.,оперторская работа для сериала неплоха,всё снято на теле-камеру,но непривиредливым зрителям опасаться нечего - стоит ли упоминать от тех-составляющих многих российских проектов того времени?Есть и совершенно позорные моменты с графикой: ближе к началу имеется сцена где ребёнка оружают овчарки,и видно как одну из них оттягивают на "заретушированном" поводке - зачем такое вставлять не понятно...Схваток немало,но все они довольно рафинированные и бюджетные - неплохо исполнены,но и глазу зацепиться особенно не за что,разве что за множество вспомогательных тросов.Посмотреть конечно можно,но "сериальная" платформа сильно даёт о себе знать,и стоит быть к этому готовым,да и хронометраж слишком большой для подобных эксперементов...
Потрясающий фильм. Много юморных моментов, например, от толстячка, ухаживающего за молодой милашкой стройняшкой Шерон.
Великолепная постановка боев. Главный враг - ногастый Хванг Джанг Ли с черным котэ. Как раз хотелось посмотреть бои усачей Хванга Джанга Ли и Йен Ши Квана, они внешне похожи друг на друга.
А вот присутствие прыгающих зомбаков это было лишнее, как сочетать вместе несочетаемое - боевик, комедию и ужасы, поэтому ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆, но в любимые добавлю.
А то, что Джет Ли в последующем сделал ремейк петуха, борющегося с сороконожкой, оставим на его совести.
Прикольный Дин Шек. Акробатика милашки Шерон. Великий пьяный мастер Юэнь Сяотянь. А вот в качестве ученика, вместо Казановы Вонга, хорошо смотрелся бы Джеки или Александр Фу Шэн.
Молодой волосатый Джеки в черном мелькает на 17 минуте.
Качок Боло, в отрицательной роли, как обычно, показывает мышцы и получает в финале люлей. А ещё Боло все же молодец в образе злодея, но вот как-то не естественно он умирает, причем во многих фильмах это заметно. То ли предсмертных дрыганий маловато, то ли слишком наигранно.
Сюжет у фильма - явная сверхнагрузка на бои, которую зритель просто обязан взять, если хочет их увидеть. А посмотреть здесь действительно есть на что. В отличие от многих сплотейшнов поединки поставлены не просто на совесть, а даже, можно сказать, с явной любовью к профессии хореографа БИ. Не все они одинаково хороши и порой стараются брать количеством, но есть среди них настоящие даже не хорошисты, а отличники, ради которых подобные кинЫ стоит со временем пересматривать (освежать в памяти))).
Парадокс в том, что первая скрипка по крутому экшУну тут не у ведущей звезды Брюса Лая, а у персонажа второго плана в исполнении Брюса Люнга. У чувака такая бронебойная харизма, такая потрясающая пластика и свобода владения телом, что он с легкостью забирает все внимание на себя во всех сценах, где участвует. Можно смело говорить о том, что Люнг полностью украл у Лая этот фильм. И это при том, что Лай тут выглядит по боям на голову выше того материала, что он обычно выдает в своих "брюсоклонах".
Итог не просто утешителен, но даже приятен: в своей весовой категории "Брюс и почти воткнутый в него Железный Палец" - однозначно хорош. Если бы на парочка боев в темноте, которые даже с улучшенной картинкой смотрятся слишком темными, было бы совсем гут.
Сибилл Ху в своей классической роли суровой непреклонной полицменши, родного папку способной засадить в тюрьму ради закона (в буквальном смысле слова!) и под конец посылающей этот самый закон куда подальше. Алекс Фонг с привлекательно-малоиграющим лицом в образе холодного душой, но влюбчивого киллера, готового ради большого чуЙства на отмену заказа и даже присоединение к силам фэбээровского добра с пистолетами. Пытающийся слегка комиковать щекастенький Алекс Ман, но, слава Всевышнему, не выходящий на уровень дурки или вообще молейто, чем однозначно заслуживает медаль, ибо все равно бы хорошо не получилось. Кэрри Нг, у которой драк чуть ли не больше, чем у остальных девчонок, и смотрится она в них с помощью плечистых дублеров не хуже да еще и сексуальнее. И, конечно же, нежная Мичико в своем уже вошедшем в историю боевого кино благодаря нескольким документалкам зеленом комбинезончике, шикарно смотрящаяся, как с базукой наперевес, так и с взлетающей ногой, атакующей чью-то глупую голову.
Кин вышел весьма драйвовым, правда, слегка рваным за счет не слишком стройного и притянутого за уши сюжета, что не помешало ему до сих пор оставаться захватывающим и скоростным зрелищем. Множество "живых" трюков и драк - которые, к сожалению, хоть и часты, но излишне скоротечны, - делают удовольствие от просмотра особенно приятным. Единственным грубым минусом можно, пожалуй, считать уж совсем небрежное дублирование мужиками местных боевых девах, но подобным грешит в той или иной степени весь экшн-кинематограф того времени. Здесь просто - больше, чем обычно. Так что, смело переживаем этот явно бросающийся в глаза недостаток и всё равно остаемся довольными котами.
А Милашка Полли опять в роли мальчика, как и в первой части, который отлично избивает мужиков. И финальный бой с ней остался незаконченным. Где третья часть бронзовых бойцов?
В фильме немало молодых красивых боевых девчонок, радующих глаз, как и бои на фоне живописной горной местности.
Будущие звезды, Чианг и Куантай, играют второстепенные роли, так как в это время ещё весьма юные. На 40 минуте Куантай в черном одеянии, один из банды Черных тигров, даже успел сказать пару слов.
Если в качестве предателя было понятно, что выступает второй брат, то в качестве главаря банды тигров выступил кое-кто более неожиданно (ещё одна отрицательная роль Тень Фэня).
А секрет кинжала учителя будет показан только в самом конце.
Эпоха меченосцев 60х уже ушла, но фильм как будто бы оттуда. Да и Юэ Хуа, частенько игравший роли благородных меченосцев, на своем обычном месте, только добавился удар смертельной ладонью.
А Джеки с фингалом мелькнул в эпизоде на 68 минуте, когда его, мечом к горлу, допрашивает Юэ Хуа.
Тонкобровая очаровашка Ши Цзу, мастерски владеющая мечом, в группе воинов, противостоящей жестокому императору.
А вот Ло Лье, как и Вай Ван, на службе императора, причем весьма искусно.
Разодранный зонтик хорошо противостоит летающей гильотине, поэтому император решил усовершенствовать оружие.
Отличный драйв боев, женский батальон, чарующая флейта, под которую можно всплакнуть на фоне средневековой жестокости делает эту часть, на мой взгляд, лучше и разнообразней первой. ☆☆☆ 10 из 10 ☆☆☆
В середине фильма пропадает перевод и появляется аж на 73 минуте.
В целом, средненько, ничего клон Брюса выдающегося не показал, как и очередной Вонг Фей Хунг. Только Шек Кин на высоте.
На странице самого фильма указано
Во втором эпизоде главный бандит Ло Лье, среди помощников которого мелькает юный Само Хун, борется за возможность лицезреть Лили Хо. В последствии, красивые девчонки, занимающиеся самой древней профессией, хитро все решают, спасая генерала от наказания, потому что все ходили в бардель и ловят Ло Лье. Прям энциклопедия женской хитрости и манипулирования )).
В третьем эпизоде пятерка воинов, среди которых лысый Боло, нападает на караван солдат, пытаясь освободить заключенного Ти Луна. Мимо шел Дэвид Чианг и встал у них на пути. Интересный боевик в стиле "одним ударом семерых". Выживут не все.
Единственный прокол в пропаганде - неубедительный диалог ближе к развязке
Гонконгский коп: Меня могут осудить за измену родине
Материковый коп (иронично): Какой родине?
Гонконгский коп (не менее иронично): Не знаю, видимо, "гонконгской нации"
Очень глупо. Во-первых, он сам подчёркивал, что является представителем Королевской (!) Полиции Гонконга, что как бы намекает на то, какой именно родине он изменяет. Во-вторых, "нация" в кавычках? Как будто ментальная пропасть меж гонконгцами и материками не стала ему очевидна после столь долгого пребывания в КНР. Зрителю-то точно стала
За скукоту было бы 5 баллов, на бал больше за молодых девчонок, которых тут много.
С патриотизмом малость перестарались говорит самоубийство женщины ножницами.
Кормление младенца молоком сразу из-под коровы ладошками в наше время кажется чудачеством )). В это время в фильме появляется Юэ Хуа в роли обычного фермера, но это кажется только на первый взгляд.
Бедный ребенок за спиной Пэйпэй, чего ему пришлось пережить во время драк и прыжков.
Радует веселая песенка в её исполнении. Не первый фильм, где она поет (например, в девушке из стали 1970 года).
На 26 минуте, во время обвинения в краже серебра, справа виден юный Само Хун в бардовом тюрбане. А на 37 минуте он уже в синей шапке с небольшой угрожающей репликой.
Интересный дворец дракона, логовище этаких китайских амазонок.
За веселую песенку Пэйпэй с нищими и трогательную концовку поставлю 9 баллов.
Дальние прыжки, зажим пальцами лезвия меча, обездвиживание касанием, ловля на лету дротиков - все в лучших традициях кинематографа 60х.
У Анджелы Юй отличная попочка, судя по обнаженке на 48 минуте )
Лжедуэль Юэ Хуа и Чэнь Хунле в живописном месте на горах у моря радует глаз.
P.S. Качество видео в 360 не позволило обнаружить Само Хуна где-то в массовке.
Игра "найди Само Хуна" продолжается. На 17минуте очень юный Само один из бандитов, преследующих милашку Чинь Пин, с левой стороны от главаря.
Процесс обучения юного меченосца от опытного не стали снимать, не удлиняя фильм.
Колокольчики это конечно же изюминка меченосца, но не практично, ведь любой его обнаружит по звуку.
Весьма оригинален был бой со вторым злодеем, со свечами на мечах.
Высокие вертикальные прыжки, вдавливание в землю, пробивание покрытия - в лучших традициях 60х годов кинематографа.
Времена японской оккупации, тема так популярная в кинематографе тех лет.
Само Хун в образе японца с черными волосами, как в "удар тхэквондо" 1973, смотрелся бы в этом фильме куда более выразительнее, чем юный Джеки, который таки порадовал своим присутствием.
Недостатки: От удара ногой в лицо, Ченг должна была отлететь. а она только голову повернула. И во время драки с капитаном, был даже выстрел, но никто из солдат не прибежал, хотя их в доме обычно пруд пруди было.
В целом, боевая симпотяжка Ченг доказала, что может не только орудовать мечом. но и быть Брюсом Ли в юбке.
Концовка фильма проходила в домике у пруда, как в вышеупомянутом фильме с Брюсом.
В качестве юмориста выступает новая цапля, кузен к которому переехали Гордон и Кара (смешные тренировки).
Ло Лье безупречен в качестве главного врага - монаха белого лотоса, мстящего за Белоброва, и это Ло Лье, который меченосил в 60х до эпохи стилей кунг фу в кинематографе.
Кара молодец - родила и в бой, ещё и придумала как победить Ло Лье.
Обучение женскому стилю кунг фу это нечто.
А финальный бой в бассейне с голым монахом смешнота. И вот монах превращается в ежика.
За динамичность и отсутствие лишних сюжетов - десятка.
Времена династии Ян.
Дин Шек юморит в своем репертуаре, как и Вэй Пинъао.
Само Хун здесь по прозвищу Грязнуля со смешной прической, сверху в некоторых местах отсутствуют волосы, причина отсутствия которых заболевание лишай. В этом фильме Само немного переигрывает с юмором - третий юморист - лишний.
Симпотяжка А-Юнг Лин-Лун напоминает Нору Мяо.
В других источниках дата производства фильма 1972 год, а вот мировой показ 1978.
Великолепная постановка боев. Главный враг - ногастый Хванг Джанг Ли с черным котэ. Как раз хотелось посмотреть бои усачей Хванга Джанга Ли и Йен Ши Квана, они внешне похожи друг на друга.
А вот присутствие прыгающих зомбаков это было лишнее, как сочетать вместе несочетаемое - боевик, комедию и ужасы, поэтому ☆☆☆ 9 из 10 ☆☆☆, но в любимые добавлю.
А то, что Джет Ли в последующем сделал ремейк петуха, борющегося с сороконожкой, оставим на его совести.