Такой классический-классический представитель третьей категории, заботливо собравший в свою полуторачасовую копилочку, ну, прям все - или почти все - атрибуты. Похабные перестрелки, бестолковые переходы из жанра в жанр, средненькая - мягко говоря! - игра актеров, сиськи, лобки, секАс, парочка изнасилований (куда же без них), обильная расчленёнка со смакованием, сюжет от пьяного сценариста и т.д. и т.п.
И конечно же то, за что мы так любим данного рода проекты - несколько незабываемых фишечек, по которым мы будем вспоминать этот фильм и говорить: а помнишь тот безумный момент или этот – они были именно в "Кошмарных Каблуках". В данном конкретном случае не забудутся е...ля гуся через портрет с вырезанным ртом, и, пожалуй, вынужденное ласкание себя любимой отрубленной рукой и отрезанной головой. Фантазия у авторов не менее богатая, чем у японцев. Жаль, то же самое нельзя сказать о кинематографических способностях.
В целом, кин для любителей угарного трэша с более-менее качественной картинкой однозначно смотрибелен. Если не считать парочку ненужных сцен, служащих исключительно для увеличения хронометража. Медитативное посещение деревни сыном пропавшего кожевенника, а так же всю гангстерскую пургу можно было смело выбросить на помойку - и в фильме вообще бы ничего не изменилось. Особенно обидно за Билли Чоу, согласившегося на двухминутную роль, где он сначала отхватывает в безобразно поставленной драке, затем ползает на коленях, умоляя сохранить ему жизнь, а потом умирает от трех подлых выстрелов в тушку. Такая вот нелегкая судьба гонконгского актера, который тоже хочет кушать.
Конечно сюжет новизной не блещет,но сам фильм разыгран как по нотам - добротно,с крепкими актёрскими работами и с виртуозными сценами поедиков (которых,к слову сказать,здесь выше крыши).Операторская работа,музыка,декорации - всё на стандартно высоком уровне от Братьев Шоу,тут и придраться не к чему.Актёры выше всяких похвал - Гордон Лиу впринципе как и везде очень неплох,но кто особенно порадовал,так это Ло Лье.Видно что этот фильм для него не какой-то левый проходняк,так что создаёт он прямо-таки монументальный образ злодея (да ещё и с долей юмора).Конкретно веришь что вот этот тип перевалит всех на своём пути не задумываясь ни на секунду.Как всегда замечательная Кара Хуэй - украшение любому фильму (жаль что её протеже убили слишком рано).Вообще картина довольно жестокая - церемониться здесь ни с кем не собираются,а значит прилагается куча убийств и тп. и тд.Ну а махаловка просто мясо - с первой сцены на титрах (парная работа в драке - класс!) уже чувствуется что тут будет на что посмотреть.И действительно - драк много,они разнообразны (применяется куча разных стилей),отлично поставлены и исполнены + хорошая акробатика (от девушек в особенности).Интересный стиль боя демонстрирует Ло Лье.Очень хороши два коротких боя с Джонни Вангом.Но вот какую-то одну схватку выделить не получится - двух одинаковых в фильме нет.Всем фанатам обязательно на просмотр.
Я всегда знал, что Джон Ву куда как более талантлив, чем тот стиль , который сделал его легендой. Я не понимаю критики и претензий? Неужели кто то ждал от него опять голубей и перестрелок с двух рук? Ну а как Ву снял серьезный триллер, с яркими актерскими работами и закрученным сюжетом, так блин, а где мясо один против ста? Блестяще. Неожиданная грань таланта любимого режиссера. Классный фильм.
Одна из лучших ролей Александра Шу Фена. Положительный герой. Единственное, слишком заметно влияние Брюса Ли - внешний вид ,например, прическа, ну и движения, потирание носа рукой, как делал Брюс.
Я очень непрехотливый зритель, но что бы досмотреть этот фильм до конца, нужно мужество. Несмотря на заметные имена в касте и алкоголь, который любой просмотр облегчает. По сути, это такая ультродешевая RippOff версия "Пьяного мастера", снятая на развалинах какого то сарая, без боёв, шуток и хоть какой то актерской игры. Вернее пара боёв есть но поставлены они совершенно бездарно. Видимо лучшую свою роль Картер Вонг сыграл у Карпентера. Не стоит тратить своё время на этот фильм. Это конкретное попадалово или разводилово.
Постановка боев не очень, "Хапкидо", того же года выхода, на голову выше, тем более враг тот же.
Ближе к концу, когда была большая драка и столько убитых, вдруг предлагается ринг, а потом на ринге в прыжке ногой пробивает насквозь грудь врага)), наверно, так же фантастично, как до этого снес ногой дерево пол метровой толщины. Ну а тема однорукого бойца лучше раскрыта в "Одноруком боксере" того же 1972 года.
И опять не видно Александра Фу Шэня.
Примечательно, что в фильме "Затоичи и однорукий меченосец" Затоичи все-таки убивает героя Ванга Ю. Как в песне Высоцкого - "Конец - простой, хоть необычный, но досадный".
В эпизоде, на 52 минуте, в таверне, за спиной злодея, молодой Само Хун.
В фильме, в основном, бои на мечах, как дань традиции фильмов 60х годов, но уже есть и врукопашную.
Однорукая женщина-меченосец Айви Лин хороша, похоже, однорукий меченосец Джимми Ван Юй передал эстафету.
Коллега Dragon, у Конана были роли и в американском кино. "Разборку в Лос-Анджелесе" посмотрите. С Лореном Аведоном он там неплохо схлестнется. В "Смертельном оружии 4" у него эпизодическая роль. Правда, уже не помню, кого он там играет.
Так же фильм носит название "Тайные соперники-3", но от первых двух частей здесь только главный герой - мастер ног Джон Лю. Фильм наполнен постоянными поединками. Есть и комедийные моменты от его ученика, обучающегося кунг фу и попадающего в нелепые ситуации.
Динамичный,увлекательный,и что более важно - практически не провисающий сюжет,добротная операторская работа с неплохо заснятыми экзотическими пейзажами - масштабность постановки хорошо чувствуется.Хороша работа художника,да и вообще вся эта работа с племенами представляется довольно тяжёлой ,но Стенли Тонг явно с этим справляется.Также имеется немало,не скажу что смешных,но довольно забавных моменов - тоже несомненный плюс.На мой взгляд неровно играет Нина Ли - все эти заламывания рук и закатывания глаз (вначале особенно) на пользу дела не идут и выглядят фальшиво,но к середине она все эти недачёты сводит к минимуму.Хорошо смотрится её напарница японка - живо передаёт образ и заставляет за себя "болеть".Вообще девчонкам тут несладко приходится,странно что вообще дотерпели до конца съёмок.Луис Фан особого впечатления не производит,а Дика Вея почти нет вообще.Туземцев в расчёт я думаю брать не стоит.А вот с экшеном всё впорядке: есть несколько классных трюков (а сцена с варанами вообще пушка - такое точно долго не забудется),рукопашка смотрится не очень эффектно - бои не слишком изобретательные (кроме драки на дереве) и довольо медленные (+ верёвки) ,но впринципе неплохие.А вцелом с фильмом ознакомиться конечно же стоит - очень здравый образчик "экзотического" боевика.
"Нефритовый коготь", "Хрустальный кулак", "Выше голову костоломы" - попробуй, найди фильм по альтернативным названиям. Шанс найти, конечно, чуть повыше, чем у главного героя выбрать пампушку с изюмом, которую ловко изъял герой Саймона Юэня. Что в итоге: классический микс (а может, ремейк, это надо разбираться) "Пьяного мастера", "Кулака в тени орла" и других фильмов Джеки, правда, без Джеки. Одного из старших учеников школы, куда забрел главный герой (того, что в шапочке) ошибочно принял за Юэнь Бьяо. И очень удивился, что роль досталась не Дину Шеку, амплуа-то его! Так что не одного Джеки обошла роль в этом фильме, коллега Dragon. Но вот чего никак не пойму, так это откуда изображение афроамериканца на постере с фильмом? Или меня зрение подводит?
Главное сражение фильма начинается в поле и на протяжении всего фильма всплывают отсылки к воспоминаниям. Большинство кадров из фильма (погром ткацкой фабрики и далее драка в таверне, битва на столбах и смерть героя Фу Шэня) позаимствованы из другого фильма - "Люди из Шаолиня". "Чтобы стать неуязвимым, надо быть девственником" - оригинально )) Для полной массовки бойцов из Шаолиня не хватает Гордона Лю и Чэнь Куантая.
Неплохой фильм, но герои немного переигрывают и иногда слишком много болтовни. Например, в самом начале двое воинов долго выпендриваются друг перед другом, кто больше проткнул врагов. Ши Цзу хорошо играет на лютне. Александр Фу Шэн легкостью движений и комедийностью, напоминает Джеки. Рассмешила сцена игры Фу Шэня с суровым воином меча в "камень, ножницы, бумага" на 72 минуте фильма. А финальная битва, где Фу Шэн берет оружие "подлиннее", вообще смехота.
Первый раз смотрел, наверно, как раз в 1990-е, а может и не смотрел вообще. Так или иначе, в памяти ничего не отложилось , по этому можно считать, что посмотрел только сейчас. Еле домучил. При таком звёздном составе такое недоразумение. И ладно бы дело было в бюджете, такое впечатление что весь фильм снимался в трёх павильонах, так кроме финальной драки в плане боёв вообще ничего не впечатлило. И это фильм с Донни Йенем и Мишель Йео. Какое то мельтешение, танцы с бубном и полеты. Актерская игра, ну Йео явно драма даётся тяжело и в эпизоде соблазнения у бассейна она явно выдавливает из себя слезы. Тони Луенг весь фильм ходит с одним выражением лица, а Донни Йень какой актер мы все представляем. Джой Вонг как везде, даже Элвис Тсуи не впечатлил. Ощущение, что фильм снимался в спешке, однозначно на "отвяжись" и никого особенно не заботило, что выйдет в результате. Выдадим стандартный набор шаблонов, да и пофигу. Большое разочарование
Легендарный фильм. Очень эмоциональный. Образ монаха с шестом (частенько используемый в других фильмах), как всегда, отлично удался Гордону Лю. Последний фильм хорошего актера Александра Фу Шэня. Жаль, что ему не удалось доиграть до конца с Гордоном Лю, в два шеста они бы врагов уделали быстрее. На мой взгляд, его роли в "Люди из Шаолиня", "Два героя", ""Боевые искусства Шаолиня" и т.п. намного более раскрыты, чем здесь. Ну и опытный Лю Цзялян хорош в образе охотника. Так же надо выделить образ старой женщины Лили Ли, который встречается в качестве монахини в другом фильме.
Пожалуй, Чоу Юн Фату удаются роли "правильных" преступников даже лучше, чем роли полицейских. В очередной раз перед нами отличное сочетание мелодрамы и боевика. Во время самых первых минут просмотра на ум приходит параллель с первыми двумя частями трилогии "Право на жизнь" (Светлое будущее). И режиссер Джон Ву снимет свой фильм практически одновременно с "Огненными братьями". Экшен-сцен немного, но сняты они весьма профессионально.
Замечательный фильм. Отличный драйв боев. Саммо Хун один из главных героев. В эпизоде даже Джеки Чан хорошо так перекатывается после удара Анджелы Мао у двери. В итоге, главный японец будет повержен, но Анджеле Мао надают таки по щекам.
К маленькому минусу можно отнести, что Брюс Люн, в отрицательной роли, как мы знаем, мастер ног, так их ни разу не задействовал в драке с Саммо на рынке (30-е минуты хронометража).
Показалось, что Чан и Хунг отлично узнаются, когда говорят сами, также , как Энди Лау,
Чиу-Вай и т.д.).
Артикуляция у них кажется шикарной далеко не у всех. Тони Леунга Ч.В., например, обучающемуся понять сложно (он окончания иногда смазывает). К Чану и Хунгу, или к их дублёрам по речи, удивительно, но не придраться - слышно всё. Всё равно - радость)).
Не хочется вас расстраивать, но многих звезд тех лет дублировали на кантонский, поэтому и произношение такое профессиональное. Точно знаю, что Чан не своим голосом по-кантонски в кино разговаривает, думаю и Хун с Бяо тоже.
Изюминка-то есть, коллега Dragon. (Кстати, спасибо за отличную наводку. Находка, а не фильм!) Но чтобы до нее добраться, надо просмотреть почти всю картину до самого конца. Большую часть фильма зритель будет восхищаться мастерски отточенными поединками и возмущаться по поводу того, что здесь "негодяй на негодяе негодяем погоняет". Отсутствие морально-этических принципов абсолютно у всех героев картины без исключения вызывает откровенное удивление. Переиначим фразу из старого советского мультика и процитируем: "Кто без принципов родился, тот в охранники сгодился". Чем не слоган? (Если кому интересно, в оригинале цитата звучит: "Кто мороза не боится, в губернаторы сгодится") "Ну ничоси, - подумает зритель, - Японцы в фильме - "редиски", а китайцы еще хуже". Но неужели все, и вправду, так запущено? Пока не посмотришь до конца, не узнаешь, короче...
В который раз уже пересмотрела, но впервые специально в оригинале с субтитрами (немножко выучила кантонский).
Чану, Саммо Хунгу, Юань Бяо и прочим и так нужно золотой памятник за этот фильм ставить, так еще оказывается и речь у них самая чистая, т.е. , оказывается, их я иногда даже в силах понять, а других нет...
Во выдрессировал их Юджим Юань !
Совершенно иные эмоции и другое восприятие, чем с закадровым переводом.
Один из лучших фильмов про бойцов Шаолинь, наравне с «Heroes Two" и Men "From Monastery» того же 1974 года. "Пьяный мастер" Юэнь Сяотянь обучает Александра Фу Шэня.
"Десять негритят отправились обедать,
Один поперхнулся, их осталось девять..." Весь сюжет картины строится на основе этой незамысловатой считалочки. Неуловимые мстители в масках - разбойники-плохиши, которые валят своими трезубцами всех подряд налево и направо. Но на всякого Плохиша должен быть свой Кибальчиш. И таковой есть. Этот Бао Яо - своего рода "темная лошадка". Но кто же он на самом деле? Герой или злодей, в конце-концов? Узнают об этом только те, кто досмотрит картину. Перед нами классика боевых искусств, в которой детектива, пожалуй даже больше, чем боевой составляющей. Честно, "Пятеро ядовитых", один из немногих фильмов, который чем-то не понравился, даже не знаю чем. Ведь в обеих картинах великолепно поставленные схватки. А здесь к этому прибавляется еще и запутанная детективная составляющая. А посему: да, фильм явно заслуживает внимания, но фанатеть от него, это по моему скромному мнению - явный перебор.
В словаре приведены разные варианты. В контексте фильма именно "Грань", что перекликается с оригинальным названием "Безумный зверь". Кино ведь о тонкой грани между человеком и зверем, на что намекает малоотличимость протагониста от антагониста (крашеные волосы первого - важная, хоть и не оригинальная деталь).
Хороший звездный состав фильма. Боевик с элементами драмы. Последние 20 минут фильма весьма насыщены драками. Фильм рассказывает о 4 друзьях после армейки. Интересно было наблюдать как Чень Куантай из оружия сделал дырку в Лили Ли )) Но она сама виновата, нечего было в него стрелять. И опять я не увидел в фильме Александра Фу Шэня.
Энди Лау в роли Энди Лау в меру фантастическом, в меру приключенческом, в меру детском и даже немного антисоветском фильме. Отвратительные по сегодняшним меркам спецэффекты и виртуозно поставленные боевые сцены. Комедийные моменты не раздражают, за исключением, пожалуй, сцены в туалете. В последнем случае перед нами типичный, заезженный до дыр, примитивный юмор. Жирный минус за упоминание КГБ и огромный плюс за бесподобную Синтию. Макс Мок тоже неплох. Недавно на известном видеохостинге появилось видео, где устами самой королевы боевых искусств говорится о том, что Ричард Нортон никогда в жизни не изучал китайское кунгфу. Может, я что-то пропустил, но мне так не показалось. Достаточно даже мельком взглянуть на фильмографию австралийского актера.
Экшн на хорошем уровне: блестящая постановка с нетривиальными движениями; много фантастической акробатики, но она добавляет фильму шарма; оператор валяет дурака с наклонами камеры, но в целом погоды не портит; монтаж великолепен, браво. Особенно понравились бой Кена Ло против Колина Чоу и Юкари, а также штурм поезда. Болтовни и впрямь многовато, без перемотки смотреть будет сложно
Фильм действительно смотрится как продолжение "Бойца из Шаньдуна", только здесь герой Куантая не подымался с низов, как в том фильме, а уже многого достиг и стал боссом, но перешел дорогу более высокостоящим. В фильме есть недостатки, например, сын главного босса, которого Чэнь Куантай душит цепью от веселопеда, впоследствии даже без шрама на шее. Бедный Боло, все время получает люлей, пока его не пырнут в засаде. А Александра Фу Шэня не увидел в этом фильме, наверно, он мелькнул в массовке. Интересное оружие было в то время - полметровые ножи-бабочки ). Радует, что в этом фильме Чэнь Куантай так же безжалостно молотит врагов пачками, даже когда получает по голове в засаде, и даже борется с ножом в животе, в предыдушем фильме ("Боец из Шаньдуня") дрался с топором в животе )). А ещё прослеживается сюжетная любовная линия, которая говорит о том, что преданность одной женщины значит больше, чем красота другой.
И конечно же то, за что мы так любим данного рода проекты - несколько незабываемых фишечек, по которым мы будем вспоминать этот фильм и говорить: а помнишь тот безумный момент или этот – они были именно в "Кошмарных Каблуках". В данном конкретном случае не забудутся е...ля гуся через портрет с вырезанным ртом, и, пожалуй, вынужденное ласкание себя любимой отрубленной рукой и отрезанной головой. Фантазия у авторов не менее богатая, чем у японцев. Жаль, то же самое нельзя сказать о кинематографических способностях.
В целом, кин для любителей угарного трэша с более-менее качественной картинкой однозначно смотрибелен. Если не считать парочку ненужных сцен, служащих исключительно для увеличения хронометража. Медитативное посещение деревни сыном пропавшего кожевенника, а так же всю гангстерскую пургу можно было смело выбросить на помойку - и в фильме вообще бы ничего не изменилось. Особенно обидно за Билли Чоу, согласившегося на двухминутную роль, где он сначала отхватывает в безобразно поставленной драке, затем ползает на коленях, умоляя сохранить ему жизнь, а потом умирает от трех подлых выстрелов в тушку. Такая вот нелегкая судьба гонконгского актера, который тоже хочет кушать.
Ближе к концу, когда была большая драка и столько убитых, вдруг предлагается ринг, а потом на ринге в прыжке ногой пробивает насквозь грудь врага)), наверно, так же фантастично, как до этого снес ногой дерево пол метровой толщины. Ну а тема однорукого бойца лучше раскрыта в "Одноруком боксере" того же 1972 года.
И опять не видно Александра Фу Шэня.
В фильме, в основном, бои на мечах, как дань традиции фильмов 60х годов, но уже есть и врукопашную.
Однорукая женщина-меченосец Айви Лин хороша, похоже, однорукий меченосец Джимми Ван Юй передал эстафету.
К маленькому минусу можно отнести, что Брюс Люн, в отрицательной роли, как мы знаем, мастер ног, так их ни разу не задействовал в драке с Саммо на рынке (30-е минуты хронометража).
Чиу-Вай и т.д.).
Артикуляция у них кажется шикарной далеко не у всех. Тони Леунга Ч.В., например, обучающемуся понять сложно (он окончания иногда смазывает). К Чану и Хунгу, или к их дублёрам по речи, удивительно, но не придраться - слышно всё. Всё равно - радость)).
Чану, Саммо Хунгу, Юань Бяо и прочим и так нужно золотой памятник за этот фильм ставить, так еще оказывается и речь у них самая чистая, т.е. , оказывается, их я иногда даже в силах понять, а других нет...
Во выдрессировал их Юджим Юань !
Совершенно иные эмоции и другое восприятие, чем с закадровым переводом.
Один поперхнулся, их осталось девять..." Весь сюжет картины строится на основе этой незамысловатой считалочки. Неуловимые мстители в масках - разбойники-плохиши, которые валят своими трезубцами всех подряд налево и направо. Но на всякого Плохиша должен быть свой Кибальчиш. И таковой есть. Этот Бао Яо - своего рода "темная лошадка". Но кто же он на самом деле? Герой или злодей, в конце-концов? Узнают об этом только те, кто досмотрит картину. Перед нами классика боевых искусств, в которой детектива, пожалуй даже больше, чем боевой составляющей. Честно, "Пятеро ядовитых", один из немногих фильмов, который чем-то не понравился, даже не знаю чем. Ведь в обеих картинах великолепно поставленные схватки. А здесь к этому прибавляется еще и запутанная детективная составляющая. А посему: да, фильм явно заслуживает внимания, но фанатеть от него, это по моему скромному мнению - явный перебор.