Снято фанатами уся 60-хх для фанатов уся 60-хх.Неплохо, порой дешево снятая боёвка сменяется просто обалденными планами - есть хорошая операторская работа. Сюжет...Если смотрели хотя бы Таверну дракона, сюжет вам будет знаком.
Можно посмотреть.
Проходной необязательный к существованию криминальный боевичОк про не раз подтвержденную жизнью важную японскую мудрость: зло пожирает само себя. Клубок интриг в среде разных банд наркоторговцев, периодическое комедийно-гротескное поёб...ние проституток, крутой полицейский и один сверх крутой наемный убийца Филлипка Ко - вот, по сути, все, на что тут можно посмотреть ленивым глазом. Хотя нет. Есть еще Гонконг 80-х, все-таки неплохо отраженный хоть и мимоходом даже в таких экшн-поделках. С этими двухэтажными автобусами, настроением улицы, переулочками, подъездами, барами с блестящими вращающимися шарами и диско-группами - за это смело можно набавить в оценке, потому как такое добавляет атмосферы и то, что могло бы смотреться еще хуже, смотрится без особой грустинки и печальки.
Есть в фильме наряду с массой проходных и парочка неплохих экшУн-моментов. Не за счет выверенной хореографии или каких-то удивительных физических находок, а, скорее, за счет тех, кто в них, в этих сценах, участвует, и за счет ощущающейся брутальности происходящего. Например, сложно будет забыть сцену, где большой художник по росписи ромашками женской нагой плоти Ладальски дерется топорами с стреляющим в него из лука Филлипом Ко. И воюют они над телом распятой на земле голой проститутки, явно не одобряющей происходящее.
Обычно подобные произведения заканчиваются мероприятием в каком-нибудь заброшенном помещении в виде крупной перестрелки разной степени качества с большим количеством потенциальных трупов статистов, но тут создатели, надо отдать им должное, хоть и ограничились отдельным противостоянием всего лишь двух персонажей, сделали это не самым обычным способом. Чтобы не раскрывать всех карт, это было довольно забавно и не слишком заезжено, хоть и коротко. И опять-таки - по мужски, брутально. Еще один небольшой плюсик в не слишком тяжелую корзину с плюсиками "Человека из Голландии".
Стильное кинцо.Как многие видел отрывки на ютубе и вот решил посмотреть.Ну конечно это чистый трэш,но исполнено выше всяких похвал,особенно работа художников и гримёровТолько чего тут нет,вернее каких только нет жёстких/жестоких сцен - фантазия работает на все сто.Вообще мангу не читал,но сюжет тут увлекательный,скучать-то точно не придётся.Луис Фан очень хорош (особенно показательное выступление на кладбище) + в конце есть даже немного неплохого кунг-фу.Вообще подобных фильмов ещё не видел,так что всем любителям хардкора - строго на просмотр,не прогадаете.
Вполне неплохой комедийный боевик,но мог бы быть ещё лучше,если бы не несколько неприятных шуток.Впринципе у Саммо с этим всегда проблемы были,так что ладно.Опять неровное повествование - например,линия Бьяо с девушкой просто обрывается на полуслове.Актёры хороши (особенно Канеширо и матерящийся негр отлично подкованный в кунг-фу).А вот боёв до самого финала практически нет,ну что там - 20 секунд в начале,странная драка в раздевалке,и ближе к концу 10 сек.Зато финал никого не разочарует - отличный файт Бьяо с двумя европейцами (хорошо видно как Юэнь замедляет удары),и отличный бой Хунга с Колином Чоу и негром.Неплохо скоротать вечерок поможет точно.
Достаточно неплохой фильм,но не особо понравился.Здесь есть вполне интересный сюжет,но всю интригу зачем-то палят с самого начала.На пользу увлекательности это конечно не идёт,да и разговоры можно было бы подсократить (почти два часа фильм длится).Актёры играю сносно,как всегда у Шоу хорошее качество картинки,и ещё бы выделил работу костюмеров.А вот с поединками ситуация неоднозначная.Их вроде бы и немало,но все они ооочень короткие,секундные практически.Применяется много оружия (хорошая придумка с флагами,и оружие трансформирующееся из счётов - класс).Чистой рукопашки практически нет,но та что есть поставлена отлично + присутсвует неплохая акробатика.Да и финальная драка особого впечатления не производит.Но посмотреть можно.
Совсем недавно пересмотрел. Интересно, что впечатления совершенно не изменились. Сейчас очень не хватает таких по хорошему простодушных фильмов. Задумался еще над тем, что в 1990-м году Энди Лау снялся в 11 фильмах. Интересно было бы посмотреть их все. Как умудряться при этом откровенно не халтурить, для меня загадка. Плюс концерты, клипы и прочая деятельность.
Боялся смотреть этот фильм из-за низкого рейтинга, а зря. Фильм классный.
Если только не сопоставлять его с игрой и во время просмотра про игру стараться не вспоминать. Потому как персонажи в фильме совершенно не соответствуют своим игровым аналогам. Самое большое разочарование - моя любимая Тина. В фильме и характером и внешностью она совсем не та, которой я знаю и люблю Тину по игре. А наиболее интерсного мне мужского персонажа Бреда Вонга в фильме вообще нет. Он типа проиграл первый же матч и выбыл. Если бы экранизацией занимался Юень Ву Пинг, он бы так не обошёлся с мастером пьяного бокса.
Правда фильм снимался после выхода Dead or Alive 4 ( и Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, что побудило создателей фильма всавить сцену с игрой в волейбол на пляже). Я в четвёртую не играл, познакомился с персонажами в пятой. Не знаю отличались ли они в четвёртой версии от самих себя в пятой.
Но когда после минут 15-ти просмотра смиряешься с тем, что фильм и игра - фещи разные, а Тина - не Тина, смотреть становится интересно. И чем дальше, тем интереснее. Фильм со свойственной гонконгскому кино безбашенностью, преимущественно европеоидными актёрами, снятый по мотивам японской видеоигры. Красота! 8/10.
Фильм тронул. Когда звуковое сопровождение идеально подходит к картинке то это уже победа. Хорошая давящая атмосфера,с самого начала уже понятно, что у смурного главного героя имеется что-то на душе, с чем ему трудно живётся...
Отличный образчик гонконгского боевика!Стройный сюжет без провисаний,приятные актёры,зрелищные трюки,и великолепная рукопашка.Экншн нон-стоп.Фрэки Чан и Макс Мок органично смотрятся в паре,хороша злодейка Мичико Нашиваки.Но кто действительно блистает,так это Юкари Ошима.да,она частенько переигрывает ,но харизматична и почти во всех сценах влёгкую переключает всё внимание на себя.Боёв очень много,все они хороши без исключения.,да и большую часть действия доверили Ошиме и не прогадали.Все поединки контактны,с большой долей акробатики.Фрэнки Чан тут больше использует стилевое кунг-фу, и всё всцелом смотрится на твёрдую пятёрку.Ну и конечно запоминаются Фэлкон и Нашиваки в ролях злодеев.Великолепный фильм.
Вполне хорошее продолжение прошлых частей.До уровня первой и второй конечно не дотягивает,но не критично.Сюжет прост как палка - первая половина фильма подозрительно смахивает на Шанхайский Полдень,а вторая - обычная разборка с грабителями.Опять белые унижают китайцев,Джет Ли толкает патриотические речи и тд.Актёры играют как обычно,показалось чтоли,но розамунд Кван как-то поблекла...приятно было увидеть Ричарда Нг.Белые поголовно лицедействуют слабо.Ну а бои хороши.Их довольно много,неплохая "верёвочная постановка Саммо Хунга.Ксион Ксин Ксин здорово всех метелит ногами,Джет Ли стандартно хорош,вообщем есть на что посмотреть.
С детства с этим фильмом незнаком,но все восторги полностью разделяю.
Если бы не довольно немалое количство сцен с дурацким юмором - цены бы ему не было.Будь он посерьёзнее,в мою личную пятёрку лучших фильмов про стилевое кунг-фу попал бы точно.Но,блин,юмор...А вот всё что не относится к шуткам - просто великолепно!Работа художника,красота пейзажей,костюмов,огромные массовки,отличная музыка - зрелище незабываемоеНу и конечно большое количество фелиграннейших поединков - чего тут только нет!Бои один на один,с применением разного оружия,с несколькими противниками сразу - шикарно поставлены и исполнены,Всё снято длинными подробными планами и,если я не ошибаюсь,верёвки здесь почти не подключаются.Актёры обаятельны,сюжет хоть и избитый,но скучать не даёт.Вобщем замечательный шедевр,однозначно один из лучшик боевых фильмов на моей памяти.
Мрачный триллер,неплохо держит напряжение,с несколькими жуткими сценами,но не идеален.Энтони Вонг здорово играет и психопат у него получился что надо - пускает народ на фарш и тд.Снято хоть и дёшево (картинка уж очень бедная),но довольно реалистично,так что впечатлительным лучше не смотреть.В некоторых моментах вплотную приближается к шедеврам жанра вроде "Я Видел Дьявола"Но главная проблема в режиссёре/сценаристе.Какого чёрта здесь делает линия с отрядом полицейских?А тем более Дэнни Ли с проститутками?Как эти сцены влияют на сюжет?Сколько непытался понять - не врубился.Ну а по итогу - жёсткое,атмосферное кино,но второй раз пересматривать - это наврядли.
Как говаривал Антоша Чехонте: "Если в первом акте на сцене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить". Переиначим применительно к этой картине, получим: "Если в начале фильма герои дерутся на синаях (синай-бамбуковый японский меч), в конце будут рубить друг друга на кимчи". Перед нами крутой микс из фильмов Джона Ву, "Плачущего убийцы" (стоп, а "Плачущий убийца" был снят-то позже), "Совершенного оружия" Марка ДиСалле и целой кучи гангстерского кино. Зачетного "постреляльно-побивального" кино! Теперь понятно, откуда ноги растут у всех перечисленных фильмов. В общем, крутяк и романтика в одном флаконе.
Незаслуженно забытый и забитый критикой приключенческий кино-аттракцион, под завязку набитый движительным весельем и экшУном различной степени качества. В драчулях много веревок, но жаловаться на это не приходится, потому как создатели с первых же сцен обозначили свое к ним отношение - принимай или пролетай. Поэтому, если периодические антифизические подлеты и подпрыгивания, а так же спецэффекты уровня игр 90-х не сильно смущают - этот фильм однозначно стоит посмотреть.
Потому как тут отметятся все ветераны, причем не в полуминутных, проходных, а в полноценных, довольно неплохо поставленных драках. У Саммо три длительных групповухи, у Йена Ва еще больше, у Джеки Ву - под завязку. Даже Чойки-Чунки-девчонки с грамотной помощью дублеров смотрятся на удивление хорошо. А сцена с длительным разгромом торгового центра не может не вызывать уважения даже по сей день. Несколько подкачал открытый финал - создатели явно планировали продолжение, - но с годами это даже приобрело некий приятный мистический культовый статус: неубиваемый ослепленный злодей исчезает в Никуда с таинственной жемчужиной, волшебные свойства которой так и не были ни разу задействованы - слава Богу! - в фильме.
Со временем кин воспринимается все лучше и лучше. Даже не смотря на весьма условный сюжет, заключающийся в бесконечной погоне за раритетом и в то и дело умирающих близнецах и обычных сестрах. А вот с переводом кинУ явно не повезло. БукАв там оченна много, и болтают порой без умолку. И ни переводивший Неизвестный, ни Дольский с задачей передачи полноценных, пусть и очень простых смыслов, не справляются. Все это делает "Близнецов" для русскоязычного зрителя заметно хуже, чем они есть на самом деле. Даже не смотря на то, что - казалось бы! - текст в таких кино-аттракционах не главное.
А вот и я ошибся, к счастью. В ноябре прошлого года таки вышел, пару недель назад - добрался до китайских торрентов, и вот я его посмотрел (до наших еще нескоро доберется, подозреваю. потому что на английском тоже пока нет).
Ну, хорошее кино, талант не пропьешь. Местами очень хорошо, в целом - не очень, но хорошо, хотя и слабенько для режиссера такого уровня. Сильно портят дело глянцевая картинка и неудачный грим главной героини, - выглядит все дешево и трендово, что очень странно для режиссера, который почти все свои фильмы строит на уникальных цветовых решениях, и вообще обычно выверяет визуальный стиль до мелочей. Сюжет простой, как три копейки (вся история крутится вокруг одного киносеанса в колхозе времен начала Культурной революции, куда приходит очень необычный зритель), но и интрига имеется, и за душу крепко берет без лишней мелодраматичности (которую, правда, восполняют финальной песней с нарезкой кадров) . В общем, смотреть обязательно, но ждал большего.
Наворотили чересчур сюжетную линию. Насчет зрелищный и динамичный, может быть. Концовочка драматической вышла. И взрывной! Кино на любителя. Леон Лай малость на Джеки Ву смахивает. По поводу вакуумной камеры: что-то похожее американцы повторят в "Законопослушном гражданине". Ну и цитата напоследок: "Мы оба в дерьме. Самое главное, что мы делаем правое дело".
Интернациональная команда злодеев, куда входят европейцы, китайцы, японцы, филиппинцы, вьетнамец, афроамериканец, таец (ага, Боло Ень - тайский боксер еще тот!) и другие пытается совершить покушение на королеву Елизавету II. Гонконгская полиция успешно предотвращает несколько таких попыток. А может быть, цель у бандитов совсем иная? Первые 30 с лишним минут зритель, привыкший к фильмам жанра экшен будет откровенно зевать. Но драки будут. Не так много, как хотелось бы, но представить кино, где снимается Анжела Мао и Джимми Ванг Юй без файтинга - да быть такого не может! Будет стрельба! И пусть летят пули. А еще горы... А вот здесь можно выдохнуть и поставить многоточие... Что еще примечательного. Одна из немногих по-настоящему серьезных ролей Дина Шека. Уже поэтому стоит глянуть фильм. Хотя бы одним глазком! Ну и предупреждение: где-то после 1.00 взрослая сцена. Как написали бы раньше в старые добрые времена: лицам до 16 просмотр нежелателен.
Довольно хорошая комедия положений с вагоном глупых шуток и парой забавных сцен (например знакомство с родителями Джой Вонг).Скучать не даёт,актёры хороши,полным-полно звёздных камео.Экшена маловато,но тот что есть просто отменный с кучей отличных трюков.Особенно филигранен финальный двойной бой - великолепно смотрится!Странно что Юэню Ва не дали подраться.Хванг Джанг Ли здорово машет ногами,у Джеки Чеунга крутой трюк с захватом в воздухе (хотя это дублёр наверное).Саммо Хунг как всегда молодцом,на пике формы.Хороший фильм,золотая коллекция.
Тот редкий случай, когда к gwg можно смело подойти с позиции полноценного художественного произведения, без всяких скидок на легкий жанр. Потому что это, в первую очередь, добротная крепкая криминальная драма, в которую еще завезли несколько отличных драк и постреляшки. Это выражается в том, что фильм было бы интересно смотреть, если бы даже классической экшн-составляющей в ней не было. А это уже многое говорит о качестве сделанной истории.
Что первоначально пугало - на зрителя с первых же секунд вывалили такое количество героев, что, казалось, ничего кроме каши не получится. Однако уже через десять-пятнадцать минут становится ясно, что да как, кто есть кто, и путаницы вовсе не происходит. Персонажи представлены так грамотно, что запутаться в них практически невозможно: жены, мужья, тети, дяди - количество совершенно не испортило качество восприятия. И даже становится искренне жаль, ведь мы уже заранее из названия понимаем, что половину из этих колоритных товарищей, про каждого из которых можно было бы снять отдельный кин, выпилят в первые же тридцать минут фильма.
Экшн-составляющая так же на высоте. В частности, именно из "Вдов" по документалкам про азиатские боевики гуляет известная женская драка в спорт-зале. В сущности, самих драк тут не так и много, но те, что есть, поставлены весьма и весьма недурственно. Есть некоторые вопросы к пистолетно-автоматным заварушкам ввиду их обычной для подобных фильмов излишней экспрессивности, но тут уж, как говорится, ничего не попишешь (тем более, здесь еще и женщины воюют - сам Бог велел!).
Еще один интереснейший момент - это мотивация главного антагониста, втершегося в доверие семье и исполняющего роль крота для конкурирующей организации. По сути, оказывается, она ничем не отличается от того, что исполняют в «праведном» гневе те самые воинствующие вдовы. И если бы фильм снимался про его родителей и его судьбу, то симпатии зрителя были бы на его стороне!
Конечно, явно заметно, что кин сделан под влиянием "Крестного Отца", только в женском варианте, но все-таки это вполне самостоятельное произведение, очень крепко стоящее на собственных ногах. Gwg, где не менее интересно даже то, что происходит между драками и перестрелками.
Ну, что тут скажешь! Чен Кайгэ в очередной раз доказывает свое мастерство визионёра и отличного рассказчика. Сколько уже смотрено историй про преодоление человеком собственной судьбы, сколько уже, как говорится, можно. А вот, блин, можно, если за дело берется настоящий мэтр.
И ведь не боится, зараза, показаться излишне более толстым, чем высоколобый интеллектуал, не стесняется дать зрителю и хлеба, и зрелищ. Не растягивает стилистических пауз ради самих этих пауз, чтобы похвалили на очередном артхаусном фестивале и обозвали философско-задумчивым. Простые истины подаются так доходчиво и естественно, что невольно забываешь, что за пафос стоит за всеми этими самопожертвованием, чувством долга, обидками различной степени важности, влияющими на всю последующую жизнь, и мясными килограммами красивых умираний главных героев.
Не смотря на то, что центральным персонажем вроде как является Кунь Лунь в исполнении Джан Дон Гуна, невозможно не отметить великолепие игры Хироюки Санады. Именно его слегка гротескный персонаж берет на себя основную роль трансформации героя от самовлюбленности и готовности жертвовать другими до любви и желания самопожертвования. Но при этом он постоянно демонстрирует черты старой личности, не теряющей прорывающейся наружу надменности, и вполне способен продолжать не держать данного слова. Шикарный более сложный перс, чем просто винтик в истории про классическое становление.
Хорош и Николас Це, как эдакий закомплексованный антагонист, чьи серьезные психологические проблемы уходят корнями в невинные детские обиды. А вот с центральным женским героем не все так однозначно. Сесилия Чун не портит общей картины, но, к сожалению, ее игры не совсем хватает, чтобы поверить в ступорно-завораживающее влияние на всех мужчин, включая даже собирающиеся в одном месте тестостероновые массы с оружием.
Да, у фильма есть некоторые недочеты, и это немного мешает оценить творение мастера, как идеальное, но это не мешает "Обещанию" быть одним из лучших киновоплощений на тему "судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Сказка на все времена, теряющая с годами в восприятии устаревающих спецэффектов, но при этом умудряющаяся не растерять смыслы и удовольствие от более чем двухчасового просмотра.
- Как пробраться в вестибюль?
- На лифте
- Как пробраться в вестибюль тихо?
- На лифте и не свистеть
Для меня это не просто фильм из топ-50 лучшего, что видел мир, не просто лучший фильм с Джеки, это квинтессенция золотого века Гонконга: драки, перестрелки, трюки, молейто, гвайло, контопоп, дауншифтинг, Джеки Чан, Чингми Яу, Ричард Нортон и беззаботная атмосфера.
С годами ценность "Городского охотника" будет только расти
Ну, коллега, кому как. В плане драк - годный, согласен с Вами, а вот в плане морально-этических принципов (точнее их полнейшего отсутствия) - про самые что ни на есть отбросы общества. Омерзительное гангстерское кино! Боюсь повториться, ибо где-то уже писал об этом (теперь бы вспомнить, где), но хочется процитировать вновь почти дословно: "Они убивали, предавали и обманывали друг друга". Единственное светлое пятно, пардон, героиня, которая хоть как-то вызывает толику симпатии зрителя - героиня Норы... Бедная девочка, оказалась не в то время, не в том месте. Да и еще, у одного из героев картины имя в переводе на тюркский язык звучит почти нецензурно.
Чем, в первую очередь, примечателен кин, так это тем, что протагонист был крут, как яйца дрозда, еще до того, как стать учеником храма Шаолинь. И хотя нам исподволь говорят, что что-то ему это обучение все-таки дало, на деле он каким был, таким и остался: ни дисциплины, ни работы над самообладанием и гиперактивностью, ни капли добавленного ума ему монахи так и не дали. И в плане боевого искусства Сан Те так и остался первым номером по сравнению с Фонг Сай-Юком - то есть, вся происходящая история получилась просто накруткой дополнительного контента для усложнения совершенно простой истории: Фанг Сай-Йук нарывался-нарывался на конфликт с бедными маньчжурами - и-таки нарвался. И еще и друзей своих подставил. И еще и Шаолинь. И еще и единственную кантонскую школу наук. И еще и своих родителей. И выводов никаких из этого не сделал – так и остался уверен в своей правоте. Короче, молодец. Настоящий герой.
В плане экшУна фильм просто великолепен. Да, ему не хватает полноценных поединков - они до самого финала довольно коротки, - зато различных трюков, акробатики, интересного обучения хоть отбавляй. Сяо Хо действительно просто невероятно подвижен и пластичен. Иногда даже непонятно местами, используются ли веревки, или он сам летает и прыгает, аки перышко. Что уж говорить про грандиозный финал, где Лау Кар-Люнг не побоялся задействовать разом такие толпы народа, где малейшие просчеты камеры и монтажа сразу бы выдавали все огрехи постановки (отсюда, кстати, и веревочноть особо вылезает наружу, но совершенно не портит общего впечатления). К сожалению, не все удалось на сто процентов, но сам творческий замах, когда в узких пространствах фактически все заполнено мечущимися телами, еще и разбитыми по сегментам, где происходит что-то свое, стоит однозначного одобрения. Да когда все эти толпы еще и перемещаются в процессе со двора в помещение, из помещения в сад, и з сада на крыши и т.д. Не то, чтобы это было чем-то абсолютно новеньким (тот же Ченг Че постоянно любил массовые стычки), но уровень постановки – на головы выше того, что было до этого.
С юмором тоже все более-менее в порядке. Нет никаких пошлостей, фильм шикарно легок и смотрится буквально на одном дыхании. Если бы не зудящее раздражение от бесконечного неадекватного поведения Фонг Сай-Юка, который, как уже отмечалось, вообще не поменялся в лучшую сторону во время пребывания в Шаолине - то есть, никакого внутреннего роста героя до хоть какой-то зрелости не произошло (и не произойдет), - то можно было бы назвать данный кин почти идеальным в линейке себе подобных.
Посмотрел первый раз классе в третьем и отчётливо помню что фильм не понравился.После "Полицейских Историй", "Чудес" и "Доспехов Бога" выглядело уж слишком по-дурацки. Пересматривал редко,но вот на днях решил глянуть. Скачал полную версию где есть пара вырезанных сцен с песнями, впринципе и ненужных, и фильм нормально зашёл. Юмор конечно идиотский, частенько с перегибами, но вцелом довольно весело. Актёры играют зажигательно (не понравилась только персонаж Керри Нг, переигрывает лишку, а её братец тем более). Джеки Чан тоже гримасничает сильно, ну да ладно. А вот что расстроило, так это боевые эпизоды. Во-первых их мало, и полноценным боем можно назвать только поединок с подручным главного злодея. Остальные секундные бои неплохи, а вот финальный с Нортоном - на 5 нормальных ударов - 3 комических, но поставлено супер. Вцелом фильм развлекает на твёрдую "четвёрку".
Ну, ребята, вот это кино, скажу я вам! И это пишет человек, который терпеть не может обилие фехтования в фильмах! Но это кино - это что-то! Сюжет, более чем драматический. Боюсь ошибиться, ибо в истории Китая не силен, но действие фильма относится не то к периоду Троецарствия, не то к эпохе Лего и Джаньго (борющихся царств). Работа каскадеров отменная! И самое занятное: диалог в самом начале 56 минуты. Вся суть фильма в одной цитате старика в лохмотьях: "Ты из этих, чиновников! Все чиновники - грабители и вымогатели"! Что тут скажешь? Не в бровь, а в глаз! Что касается парнишки, то он как раз-таки внес в серьезное повествование нотку здорового юмора. Без этого героя и без того невеселый сюжет стал бы еще более мрачным и скучным. В превью к картине можно было бы вставить следующее описание: "Он и его великолепный меч были всего лишь игрушками в руках сильных мира сего. Сумеет ли главный герой прозреть и вырваться из-под гнета иллюзий этого мира?! Не зря говорится: "Когда паны дерутся, у мужиков чубы трещат". Хотите узнать больше? Тогда скорее набирайте в поисковике :"Боец с Желтой реки"... Мне, что называется, "зашло". Полновесная десятка - и в "любимое"!
Некоторые детективы достойны того,чтобы прочесть первые пять страниц,потом последние десять и всё понятно,и этого хватит.То же и фильмы - выяснишь,кто убил,а остальное не важно. Но этот фильм надо смотреть весь,причём не умствуя лукаво - типа,уж я-то со своей интуицией точно угадала убийцу,а они всё кипишатся,время тянут. А то,что Вы не поняли ничего из комментария,это хорошо. Значит я не наспойлерила.
Это кто тут написал,что Питер Хо некрасивый?! Один из самых красивых китайцев,которых я видела! Вот Чжан Цзыи не канон красоты,но она лицом выражает эмоции здорово,поэтому её всегда интересно смотреть.
Найти бы полную версию фильма с качественным переводом. Всего нашлось две версии - прокатная имеет терпимый перевод,но в ней выброшены важные куски фильма,без которых там даже содержание не очень понятно.Например,когда молодой корейский генерал покидает своих спутников,а потом возвращается.Это важный психологический момент,а его выкинули,видимо посчитав,что зрелищные моменты важнее и лучше оставить рубилово,чем разговоры. Есть полная непорезанная версия,но там перевод некачественный,корявость его достаёт просто,аж смотреть не хочется.
Чу Му решил повторить успех недорогих, но крепких деревенских боевиков Джимми Л. Паскуале, в частности "Кровавых кулаков", но единственное, что вышло более-менее похожим, это локации. Ощущение, что он задумал фильм прямо на сеансе и всё смотрится так, будто 10-летний пацан, выйдя из кинозала, на эмоциях решил поиграться. "Не страшно умирать" (дистрибьюторское название идет пылиться на помойку) - вторая копия с копии, с диалогами придуманными на ходу, cлабой операторской работой даже в 16:9 и убогим техническим уровнем, который Great Earth вообще не способны отретушировать. Притом, что и большинство оригинальных прототипов особым интеллектом не блистали, а у Паскуале и бюджет был ненамного выше. Джеки Чан, как хореограф, так же попытался поймать стилистику "Кровавых кулаков" но качество поединков гуляет и отвлечься только на них, забив на всё, не выйдет - местами чуть послабей, но похоже, преимущественно с Джеки. Но поскольку главный герой не он (и даже сцены с ним уступают оригиналу,) чаще однообразные, одинаковые движения без малейшей фантазии, и я не поверю, что Вонг Чин с Алексом Луном, не могли хотя бы примерно скопировать эти движения из "Кулаков". Алекс Лун, к слову, весьма фактурен как злодей, но в таком материале, он в заведомо невыгодных условиях. Ну и на десерт, наверное, самая идиотская в жанре сцена убийства женщин и детей - пособие, как НЕ НАДО давить на жалость.
Донни Йен дерётся как люберецкая шпана.Никакого кун-фу и всякого там мастерства,снятого с красивого ракурса. На мой взгляд,ничего страшного что он играет своего героя в молодости в 50 лет.Это ж кино.(Вивьен Ли играла же 16-тилетнюю Скарлетт в 30 лет.И забавно выглядела тётка с ужимками юной барышни.А у "Унесённых ветром" куча фанатов).Мы все понимаем,что оно не документальное и что всё здесь - условности.Был бы сериал (кстати вполне могли бы растянуть это и на сериал,спасибо что имеют чувство меры),тогда был бы смысл подбирать молодых актёров.Мне понравилось,что фильм не затянут.Что хотели рассказать,рассказали.КЭП - "хотел как лучше,получилось как всегда".Это к тому,что вряд ли кто в юности мечтает о карьере душегуба,но жизнь жестока и т.п. и т.д. Одарённый парень попал в руки прожжённого коррупционера-полицейского и был направлен им по плохому пути.(Если такой умный,чего ж своей головы на плечах нет?) И отдельное пожелание к Энди Лау - сменить наконец-то причёску!!! )))
Фильм начинается достаточно привычно для триллеров.Парень едет на машине в ливень и слушает радио.Естественно ожидаешь,что он либо кого-то собьёт,либо сам пострадает.Но вот то,что начинается потом,вызвало у меня какой-то диссонанс в восприятии,минут на 30 точно. Потом пообвыклась с возникшими вопросами к происходящему и стала просто наблюдать за происходящим. Да,вот это и есть мой совет тем,кто начал смотреть фильм - просто досмотрите и не делайте выводов,пока не досмотрели.Особенно самый глупый вопрос,который возник например у меня - откуда у бедной девушки деньги на всё это? Он действительно глупый,потому что никаких денег и не нужно было.Советую фильм посмотреть всем.
Отличный разудалый трэш, один из тех, которые можно разнести в пух и прах в любом направлении, но совершенно не хочется. Можно даже сказать, что если бы не регулярное стремление создателей к перепихону и голым сиськам, то фильм был бы ближе к той самой бульварной фантастике, где с серьезным видом разглагольствуют о прорывных научных достижениях, но всем понятно, что заточено сие под развлекалово и приключения, а псевдопознания из физики, химии, биологии и кибернетики на уровне стандартного дЭбила, чтобы ему тоже казалось, что он умный.
Фильм развлекает на пять с плюсом. Есть в нем какая-то живая ироническая нотка, заставляющая забавляться даже при виде "жестокого" изнасилования. Возможно, потому что сейчас эти "изнасилования" по сравнению с некоторыми современными фильмами смотрятся, как игры слегка сошедших с ума клоунов, когда их половые органы бьются в полуметре друг от друга, а они почему-то думают, что это совокупление.
Чего у "Роботрикса" не отнимешь, так это отличной динамики. Драки, секАс и диалоги расставлены так грамотно и равномерно, что ни разу не чувствуется провисания. С качеством драк - посложнее, ведь за них отвечают Аояма Чикако и Эми Йип. И хоть смотреть на них всегда приятно, но их неуклюжесть очеННа сложно скрыть даже при помощи активной поддержки каскадеров. Соответственно Билли Чоу вынужден под них подстраиваться, и тоже сильно теряет в динамике и визуальном качестве. Зато это с лихвой компенсируется фантазией постановщиков экшУна, из-за чего заметный минус почти превращается в плюс.
Так же в обилии подвезли сисеГ и лобков. Даже по меркам третьей категории. Что, на самом деле - не будем ханжами - не может не радовать в таком совершенно безбашенном трэше, как этот. То, что дико смотрелось бы, будь фильм хотя бы на пять копеек серьезнее, здесь вызывает довольную улыбку одобрения.
Кстати, если не считать открывающей сцены в бассейне - привет волосатым женским подмышкам! - главную обнаженку взяла на себя почти исключительно Чикако. Йип хоть и показывают голой, но так аккуратно, чтобы даже соска не засветить. Да и за Хуэй Хиу-Дан в сцене изнасилования в лаборатории явно полностью отработала дублерша - она уже лишь после для проформы один раз мельком сверкнула молочными железами, отправляя бойцов на последнюю битву из-под накинутого халата. А вот что реально удивительно - так это Билли Чоу, откровенно продемонстрировавший свой стручОк. Он, конечно, любитель посниматься в постельных сценах во всякой дешевке, но такого за ним ни до, ни после вроде как не замечалось. Да и вообще для гонконгского кино это вроде как большая редкость - даже и не вспомнить ничего подобного, - поэтому это, получается, еще один "смелый" прорыв "Роботрикса" в бездну третьей категории.
Фильм - однозначная классика жанра. Вот только про ретродрочеров упоминать здесь не стоит, потому как прозвучит слишком двусмысленно.
Хм...Во время просмотра неожиданно понял что уже видел этот фильм в детстве по телевизору (ДТВ вроде), походу оттуда озвучка хорошая. Крепкий боевик, совершенно не скучный, динамичный, напряжённый.Есть несколько довольно жестоких сцен, вообще довольно мрачное зрелище. Запомнились моменты с дракой в автобусе - интересно сделано. Видно что бои не особо контактные,з ато по-уличному жёсткие. Финальный поединок хорош. Из минусов - очень слабая операторская работа, и само качество плёнки. Но это можно перетерпеть, кино того стоит.
...На излёте Корейской войны, командование КНД (китайские народные довровольцы) решило провести наступательную операцию. Фильм рассказывает о форсировании одной реки с точки зрения разных участников ...
Стоит отметить, что в исторической библиографии эти действия известны под названием "Июльское наступление войск КНД (1953)". Напомню, что с мая 53-его шли переговоры в Пханмунджоме, а к концу июне были согласованы все пункты повестки мирных переговоров. С одной точки зрения - южнокорейская сторона начала вести в это время активную агитацию за продолжение боевых (активных боевых) действий: неадекватных фашист Ли Сын Ман был ещё при власти, а вот товарища Макартура, предлагавшего жахнуть по Китаю ядерной бомбой, давно попросили на мороз. С другой точки зрения - в марте умер Сталин, СССР война в Корее была очень обременительна и здесь же лежат основы конфликта между СССР и КНР, достигшее полного разрыва при "кукурузном" Никите Сергеевиче: СССР дал кредит КНР на восстановление, а вот поставки вооружения в Корею войскам КНД были не бесплатны - деньги шли как раз из тех кредитов. Может быть в этом причина полного игнорирования участия СССР в войне в этом фильме - лишь упоминания "катюша" и это "это наши катюши".
Странным выглядит упоминание только американцев в качестве врага, ведь в отличии от той же Второй Индокитайской войны (ака Vietnam War), операция (первоначально) и само участие было одобрено ООН (да, уважаемые, ведь делегация СССР вообще отсутствовала) и воевали объединенные силы ООН под флагом ООН (не всегда, правда). Есть даже турецко-южнокорейский фильм об участии турок в войне. Плюс северокорейские войска - где они? Неужели не было согласованности. Даже википедия говорит, что северокорейские войска участвовали в этой операции.
Так ли важен этот эпизод для отражения его в кинематографе? Да,нет. Были эпизоды интереснее (без высасывания трагедии из пальца). Мало кто знает, что, например, один из сыновей Великого кормчего погиб в этой войне.
Чем примечателен этот эпизод? Конъюктиршина чистой воды, что во внешней политике, что во внутренней. Экономическая война с США - основной враг(единственный) в фильма США; ослабление России на мировой сцене - полное игнорирование участия СССР в конфликте (даже,блин, во вступлении); преодоление всего вопреки всему (военные - люди отважные, но не идиоты, поверьте).
В итоге проходная патриотическая агитка, сшитая суровыми нитками (это не про изготовление, это про сценарий и роли персонажей). Глупо думать, что предки были идиотами. Немного разбаляет действие комические ходы персонажа Джеки Ву. Остальное, так себе... Неплохая графика, разлетающиеся кишки, спорный ход с повторением одного эпизода с разных сторон (например, обозревание со стороны "запасной роты", это первый эпизод, вообще не нужен, только ради эффектных взрывов - покажите лучше работу саперов,сооружающих мост).
Время идет снимают много фильмов по теме, а я по-прежнему буду рекламировать фильм"Во имя чести" - лучший фильм материкового Китая не только про участие в войне в Корее ( а ведь показано небольшим эпизодом), лучший фильм про гражданскую войну в Китае и тематика послевоенного адаптирования к мирной жизни с её трудностями и пробелами раскрыта. Эх , хохо...
P.S. документальный эпизод в конце во время титров с возвращением на Родину праха погибших солдат - стоит всего фильма в плане трагизма и патриотического воспитания.
Не думаю,что штампы это плохо.Родиться и умереть тоже штампы,но никто не считает их банальными.Мотивирующий фильм. Обычно такой фильм смотришь и видишь мораль на морали - типа никогда не поздно исправить ошибки,у каждого есть второй шанс и т.п. Но такие фильмы обычно "выстреливают" совершенно неожиданно,когда в уже в своей реальной жизни делаешь какой-то шаг и понимаешь,что повлияло на тебя непонятно что.Потому что фильмов много и они забываются,но маленькие зарубки на памяти,которые они оставляют,всё-таки не проходят так бесследно,как кажется.
Отличный боевик! Впринципе к сюжету можно предъявить несколько претензий, но как то не хочется, ведь фильм очень хорош. Порадовал актёрский состав - особенно выделяется на мой взгляд Шек Кин (который демонстрирует даже немножко кунг-фу). Да и вообще все играют прилично. Жаль только что Леунг Ка Ян всю середину отсутствует. Ну а экшн-сцены просто обалденные. Их не то что бы очень много, но вот финал искупает всё с лихвой. Мочилово нон-стоп, не хуже какого-нибудь "Рейда". Также есть пара приличных трюков (парнягу на полной скорости сшибают машиной - потрясно смотрится). Крутой фильм.
Дикое кино-балаган) Развлекает дай Боже...Особенно модный тип Элтон Чонг такие морды строит - просто закачаешься полнейший дятел ,да так похоже и было задумано (удивился что он читать умеет). Смеялся весь фильм). Второстепенные персонажи тоже дают жару - каких только тут нет идиотов, и разодеты соответствующе. Сюжет дичь, но смотреть не скучно ни секунды (под алкоголь особенно). Все герои тусят в трёх кустах и пересекаются чтобы только добавить глупости в фильм + музычка доставляет разнообразием украденного. Нормальных боёв тут нет, но всё равно фильм молодцом).
Вообще сомневаюсь что фильм склеен из двух, так как актёры везде одни и те же. Сюжет конечно полное дно как в сотнях подобных фильмов (лаборатория, мафия, террористы и тд.). А вот за отношениями девочки со змеёй наблюдать довольно весело. Сам монстр конечно сделан убого (и при этом ещё почему-то каркает как ворона). Ясно видно что это кукла, ну да чего ещё было ожидать в такие лохматые года. Хотя от какой-нибудь "Пираньяконды" это чудо не особо далеко ушло по качеству исполнения. Вообще всё это выглядит смехотворно, но настроение поднимает.
Согласен с AndBeast, добавлю лишь то, что воспринимаю фильм парадоксально: ничего, казалось бы, хорошего, но иногда тянет пересмотреть этот солнечный памятник эпохе другого кино и другого Гонконга
Можно посмотреть.
Есть в фильме наряду с массой проходных и парочка неплохих экшУн-моментов. Не за счет выверенной хореографии или каких-то удивительных физических находок, а, скорее, за счет тех, кто в них, в этих сценах, участвует, и за счет ощущающейся брутальности происходящего. Например, сложно будет забыть сцену, где большой художник по росписи ромашками женской нагой плоти Ладальски дерется топорами с стреляющим в него из лука Филлипом Ко. И воюют они над телом распятой на земле голой проститутки, явно не одобряющей происходящее.
Обычно подобные произведения заканчиваются мероприятием в каком-нибудь заброшенном помещении в виде крупной перестрелки разной степени качества с большим количеством потенциальных трупов статистов, но тут создатели, надо отдать им должное, хоть и ограничились отдельным противостоянием всего лишь двух персонажей, сделали это не самым обычным способом. Чтобы не раскрывать всех карт, это было довольно забавно и не слишком заезжено, хоть и коротко. И опять-таки - по мужски, брутально. Еще один небольшой плюсик в не слишком тяжелую корзину с плюсиками "Человека из Голландии".
Если только не сопоставлять его с игрой и во время просмотра про игру стараться не вспоминать. Потому как персонажи в фильме совершенно не соответствуют своим игровым аналогам. Самое большое разочарование - моя любимая Тина. В фильме и характером и внешностью она совсем не та, которой я знаю и люблю Тину по игре. А наиболее интерсного мне мужского персонажа Бреда Вонга в фильме вообще нет. Он типа проиграл первый же матч и выбыл. Если бы экранизацией занимался Юень Ву Пинг, он бы так не обошёлся с мастером пьяного бокса.
Правда фильм снимался после выхода Dead or Alive 4 ( и Dead or Alive Xtreme Beach Volleyball, что побудило создателей фильма всавить сцену с игрой в волейбол на пляже). Я в четвёртую не играл, познакомился с персонажами в пятой. Не знаю отличались ли они в четвёртой версии от самих себя в пятой.
Но когда после минут 15-ти просмотра смиряешься с тем, что фильм и игра - фещи разные, а Тина - не Тина, смотреть становится интересно. И чем дальше, тем интереснее. Фильм со свойственной гонконгскому кино безбашенностью, преимущественно европеоидными актёрами, снятый по мотивам японской видеоигры. Красота! 8/10.
Если бы не довольно немалое количство сцен с дурацким юмором - цены бы ему не было.Будь он посерьёзнее,в мою личную пятёрку лучших фильмов про стилевое кунг-фу попал бы точно.Но,блин,юмор...А вот всё что не относится к шуткам - просто великолепно!Работа художника,красота пейзажей,костюмов,огромные массовки,отличная музыка - зрелище незабываемоеНу и конечно большое количество фелиграннейших поединков - чего тут только нет!Бои один на один,с применением разного оружия,с несколькими противниками сразу - шикарно поставлены и исполнены,Всё снято длинными подробными планами и,если я не ошибаюсь,верёвки здесь почти не подключаются.Актёры обаятельны,сюжет хоть и избитый,но скучать не даёт.Вобщем замечательный шедевр,однозначно один из лучшик боевых фильмов на моей памяти.
Потому как тут отметятся все ветераны, причем не в полуминутных, проходных, а в полноценных, довольно неплохо поставленных драках. У Саммо три длительных групповухи, у Йена Ва еще больше, у Джеки Ву - под завязку. Даже Чойки-Чунки-девчонки с грамотной помощью дублеров смотрятся на удивление хорошо. А сцена с длительным разгромом торгового центра не может не вызывать уважения даже по сей день. Несколько подкачал открытый финал - создатели явно планировали продолжение, - но с годами это даже приобрело некий приятный мистический культовый статус: неубиваемый ослепленный злодей исчезает в Никуда с таинственной жемчужиной, волшебные свойства которой так и не были ни разу задействованы - слава Богу! - в фильме.
Со временем кин воспринимается все лучше и лучше. Даже не смотря на весьма условный сюжет, заключающийся в бесконечной погоне за раритетом и в то и дело умирающих близнецах и обычных сестрах. А вот с переводом кинУ явно не повезло. БукАв там оченна много, и болтают порой без умолку. И ни переводивший Неизвестный, ни Дольский с задачей передачи полноценных, пусть и очень простых смыслов, не справляются. Все это делает "Близнецов" для русскоязычного зрителя заметно хуже, чем они есть на самом деле. Даже не смотря на то, что - казалось бы! - текст в таких кино-аттракционах не главное.
Ну, хорошее кино, талант не пропьешь. Местами очень хорошо, в целом - не очень, но хорошо, хотя и слабенько для режиссера такого уровня. Сильно портят дело глянцевая картинка и неудачный грим главной героини, - выглядит все дешево и трендово, что очень странно для режиссера, который почти все свои фильмы строит на уникальных цветовых решениях, и вообще обычно выверяет визуальный стиль до мелочей. Сюжет простой, как три копейки (вся история крутится вокруг одного киносеанса в колхозе времен начала Культурной революции, куда приходит очень необычный зритель), но и интрига имеется, и за душу крепко берет без лишней мелодраматичности (которую, правда, восполняют финальной песней с нарезкой кадров) . В общем, смотреть обязательно, но ждал большего.
Что первоначально пугало - на зрителя с первых же секунд вывалили такое количество героев, что, казалось, ничего кроме каши не получится. Однако уже через десять-пятнадцать минут становится ясно, что да как, кто есть кто, и путаницы вовсе не происходит. Персонажи представлены так грамотно, что запутаться в них практически невозможно: жены, мужья, тети, дяди - количество совершенно не испортило качество восприятия. И даже становится искренне жаль, ведь мы уже заранее из названия понимаем, что половину из этих колоритных товарищей, про каждого из которых можно было бы снять отдельный кин, выпилят в первые же тридцать минут фильма.
Экшн-составляющая так же на высоте. В частности, именно из "Вдов" по документалкам про азиатские боевики гуляет известная женская драка в спорт-зале. В сущности, самих драк тут не так и много, но те, что есть, поставлены весьма и весьма недурственно. Есть некоторые вопросы к пистолетно-автоматным заварушкам ввиду их обычной для подобных фильмов излишней экспрессивности, но тут уж, как говорится, ничего не попишешь (тем более, здесь еще и женщины воюют - сам Бог велел!).
Еще один интереснейший момент - это мотивация главного антагониста, втершегося в доверие семье и исполняющего роль крота для конкурирующей организации. По сути, оказывается, она ничем не отличается от того, что исполняют в «праведном» гневе те самые воинствующие вдовы. И если бы фильм снимался про его родителей и его судьбу, то симпатии зрителя были бы на его стороне!
Конечно, явно заметно, что кин сделан под влиянием "Крестного Отца", только в женском варианте, но все-таки это вполне самостоятельное произведение, очень крепко стоящее на собственных ногах. Gwg, где не менее интересно даже то, что происходит между драками и перестрелками.
И ведь не боится, зараза, показаться излишне более толстым, чем высоколобый интеллектуал, не стесняется дать зрителю и хлеба, и зрелищ. Не растягивает стилистических пауз ради самих этих пауз, чтобы похвалили на очередном артхаусном фестивале и обозвали философско-задумчивым. Простые истины подаются так доходчиво и естественно, что невольно забываешь, что за пафос стоит за всеми этими самопожертвованием, чувством долга, обидками различной степени важности, влияющими на всю последующую жизнь, и мясными килограммами красивых умираний главных героев.
Не смотря на то, что центральным персонажем вроде как является Кунь Лунь в исполнении Джан Дон Гуна, невозможно не отметить великолепие игры Хироюки Санады. Именно его слегка гротескный персонаж берет на себя основную роль трансформации героя от самовлюбленности и готовности жертвовать другими до любви и желания самопожертвования. Но при этом он постоянно демонстрирует черты старой личности, не теряющей прорывающейся наружу надменности, и вполне способен продолжать не держать данного слова. Шикарный более сложный перс, чем просто винтик в истории про классическое становление.
Хорош и Николас Це, как эдакий закомплексованный антагонист, чьи серьезные психологические проблемы уходят корнями в невинные детские обиды. А вот с центральным женским героем не все так однозначно. Сесилия Чун не портит общей картины, но, к сожалению, ее игры не совсем хватает, чтобы поверить в ступорно-завораживающее влияние на всех мужчин, включая даже собирающиеся в одном месте тестостероновые массы с оружием.
Да, у фильма есть некоторые недочеты, и это немного мешает оценить творение мастера, как идеальное, но это не мешает "Обещанию" быть одним из лучших киновоплощений на тему "судьба играет человеком, а человек играет на трубе". Сказка на все времена, теряющая с годами в восприятии устаревающих спецэффектов, но при этом умудряющаяся не растерять смыслы и удовольствие от более чем двухчасового просмотра.
- На лифте
- Как пробраться в вестибюль тихо?
- На лифте и не свистеть
Для меня это не просто фильм из топ-50 лучшего, что видел мир, не просто лучший фильм с Джеки, это квинтессенция золотого века Гонконга: драки, перестрелки, трюки, молейто, гвайло, контопоп, дауншифтинг, Джеки Чан, Чингми Яу, Ричард Нортон и беззаботная атмосфера.
С годами ценность "Городского охотника" будет только расти
В плане экшУна фильм просто великолепен. Да, ему не хватает полноценных поединков - они до самого финала довольно коротки, - зато различных трюков, акробатики, интересного обучения хоть отбавляй. Сяо Хо действительно просто невероятно подвижен и пластичен. Иногда даже непонятно местами, используются ли веревки, или он сам летает и прыгает, аки перышко. Что уж говорить про грандиозный финал, где Лау Кар-Люнг не побоялся задействовать разом такие толпы народа, где малейшие просчеты камеры и монтажа сразу бы выдавали все огрехи постановки (отсюда, кстати, и веревочноть особо вылезает наружу, но совершенно не портит общего впечатления). К сожалению, не все удалось на сто процентов, но сам творческий замах, когда в узких пространствах фактически все заполнено мечущимися телами, еще и разбитыми по сегментам, где происходит что-то свое, стоит однозначного одобрения. Да когда все эти толпы еще и перемещаются в процессе со двора в помещение, из помещения в сад, и з сада на крыши и т.д. Не то, чтобы это было чем-то абсолютно новеньким (тот же Ченг Че постоянно любил массовые стычки), но уровень постановки – на головы выше того, что было до этого.
С юмором тоже все более-менее в порядке. Нет никаких пошлостей, фильм шикарно легок и смотрится буквально на одном дыхании. Если бы не зудящее раздражение от бесконечного неадекватного поведения Фонг Сай-Юка, который, как уже отмечалось, вообще не поменялся в лучшую сторону во время пребывания в Шаолине - то есть, никакого внутреннего роста героя до хоть какой-то зрелости не произошло (и не произойдет), - то можно было бы назвать данный кин почти идеальным в линейке себе подобных.
Фильм развлекает на пять с плюсом. Есть в нем какая-то живая ироническая нотка, заставляющая забавляться даже при виде "жестокого" изнасилования. Возможно, потому что сейчас эти "изнасилования" по сравнению с некоторыми современными фильмами смотрятся, как игры слегка сошедших с ума клоунов, когда их половые органы бьются в полуметре друг от друга, а они почему-то думают, что это совокупление.
Чего у "Роботрикса" не отнимешь, так это отличной динамики. Драки, секАс и диалоги расставлены так грамотно и равномерно, что ни разу не чувствуется провисания. С качеством драк - посложнее, ведь за них отвечают Аояма Чикако и Эми Йип. И хоть смотреть на них всегда приятно, но их неуклюжесть очеННа сложно скрыть даже при помощи активной поддержки каскадеров. Соответственно Билли Чоу вынужден под них подстраиваться, и тоже сильно теряет в динамике и визуальном качестве. Зато это с лихвой компенсируется фантазией постановщиков экшУна, из-за чего заметный минус почти превращается в плюс.
Так же в обилии подвезли сисеГ и лобков. Даже по меркам третьей категории. Что, на самом деле - не будем ханжами - не может не радовать в таком совершенно безбашенном трэше, как этот. То, что дико смотрелось бы, будь фильм хотя бы на пять копеек серьезнее, здесь вызывает довольную улыбку одобрения.
Кстати, если не считать открывающей сцены в бассейне - привет волосатым женским подмышкам! - главную обнаженку взяла на себя почти исключительно Чикако. Йип хоть и показывают голой, но так аккуратно, чтобы даже соска не засветить. Да и за Хуэй Хиу-Дан в сцене изнасилования в лаборатории явно полностью отработала дублерша - она уже лишь после для проформы один раз мельком сверкнула молочными железами, отправляя бойцов на последнюю битву из-под накинутого халата. А вот что реально удивительно - так это Билли Чоу, откровенно продемонстрировавший свой стручОк. Он, конечно, любитель посниматься в постельных сценах во всякой дешевке, но такого за ним ни до, ни после вроде как не замечалось. Да и вообще для гонконгского кино это вроде как большая редкость - даже и не вспомнить ничего подобного, - поэтому это, получается, еще один "смелый" прорыв "Роботрикса" в бездну третьей категории.
Фильм - однозначная классика жанра. Вот только про ретродрочеров упоминать здесь не стоит, потому как прозвучит слишком двусмысленно.
Стоит отметить, что в исторической библиографии эти действия известны под названием "Июльское наступление войск КНД (1953)". Напомню, что с мая 53-его шли переговоры в Пханмунджоме, а к концу июне были согласованы все пункты повестки мирных переговоров. С одной точки зрения - южнокорейская сторона начала вести в это время активную агитацию за продолжение боевых (активных боевых) действий: неадекватных фашист Ли Сын Ман был ещё при власти, а вот товарища Макартура, предлагавшего жахнуть по Китаю ядерной бомбой, давно попросили на мороз. С другой точки зрения - в марте умер Сталин, СССР война в Корее была очень обременительна и здесь же лежат основы конфликта между СССР и КНР, достигшее полного разрыва при "кукурузном" Никите Сергеевиче: СССР дал кредит КНР на восстановление, а вот поставки вооружения в Корею войскам КНД были не бесплатны - деньги шли как раз из тех кредитов. Может быть в этом причина полного игнорирования участия СССР в войне в этом фильме - лишь упоминания "катюша" и это "это наши катюши".
Странным выглядит упоминание только американцев в качестве врага, ведь в отличии от той же Второй Индокитайской войны (ака Vietnam War), операция (первоначально) и само участие было одобрено ООН (да, уважаемые, ведь делегация СССР вообще отсутствовала) и воевали объединенные силы ООН под флагом ООН (не всегда, правда). Есть даже турецко-южнокорейский фильм об участии турок в войне. Плюс северокорейские войска - где они? Неужели не было согласованности. Даже википедия говорит, что северокорейские войска участвовали в этой операции.
Так ли важен этот эпизод для отражения его в кинематографе? Да,нет. Были эпизоды интереснее (без высасывания трагедии из пальца). Мало кто знает, что, например, один из сыновей Великого кормчего погиб в этой войне.
Чем примечателен этот эпизод? Конъюктиршина чистой воды, что во внешней политике, что во внутренней. Экономическая война с США - основной враг(единственный) в фильма США; ослабление России на мировой сцене - полное игнорирование участия СССР в конфликте (даже,блин, во вступлении); преодоление всего вопреки всему (военные - люди отважные, но не идиоты, поверьте).
В итоге проходная патриотическая агитка, сшитая суровыми нитками (это не про изготовление, это про сценарий и роли персонажей). Глупо думать, что предки были идиотами. Немного разбаляет действие комические ходы персонажа Джеки Ву. Остальное, так себе... Неплохая графика, разлетающиеся кишки, спорный ход с повторением одного эпизода с разных сторон (например, обозревание со стороны "запасной роты", это первый эпизод, вообще не нужен, только ради эффектных взрывов - покажите лучше работу саперов,сооружающих мост).
Время идет снимают много фильмов по теме, а я по-прежнему буду рекламировать фильм"Во имя чести" - лучший фильм материкового Китая не только про участие в войне в Корее ( а ведь показано небольшим эпизодом), лучший фильм про гражданскую войну в Китае и тематика послевоенного адаптирования к мирной жизни с её трудностями и пробелами раскрыта. Эх , хохо...
P.S. документальный эпизод в конце во время титров с возвращением на Родину праха погибших солдат - стоит всего фильма в плане трагизма и патриотического воспитания.
А что такое "фапают"?