radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User comments

Chicken January 10, 2021 at 15:00
Comment to the movie "Vanguard"
Если Sudden Death 02 - это та поделка с Майклом Джеем Уайтом, то сравнивать его с "Авангардом" будет некорректо. Все ж таки продукты из очень разной категории.
shtorm-113 January 10, 2021 at 14:33
Comment to the movie "Triple Threat"
Вполне неплохой боевик, с более-менее хорошей рукопашкой, коих сейчас снимают ничтожное количество. Тони Джа как всегда неплох, Ико Ювайс как-то не запомнился (особенно после "Ночь Идёт За Нами" где очень жёсткие, изобретательные и кровавые бои), Скотт Эдкинс в последней драке показывает класс (она же и лучшая в фильме).Почему- то запомнился Тигр Чень с нестандартными, красивыми ударами (пару раз) - смотрится повыгоднее остальных.Ну и какого чёрта тут нужна Янин Висмитанада, которой даже подраться не дали, я хз. На безрыбье пойдёт.
AndBeast January 10, 2021 at 14:19
Comment to the movie "Vanguard"
Это какой-то бессмысленный разговор получается. Потому что, что бы я тут ни привел, если мы по одному фильму не во всем сошлись, то и в списке, который я приведу, тебе тоже что-то не подойдет по моему вкусу "нормальности". Но навскиду, чисто чтобы не быть голословным - вот те не азиатские фильмы, которые устроили меня по экшну (не по художественному содержанию) в 2019-м - 2020-м: Extraction, Parabellum, Legacy of Lies, Doorman, Old Guard, Polar, Seized, Guns Akimbo, Courier, Sudden Death 02, 6 Underground, Avengement, Extractors, Mosul, Assassin's End, Boss Level, Angel Has Fallen, Rambo - Last Blood и т.д..


И это при том, что я, в основном, смотрю азиатский, а не американский и европейский экшн, и почти совсем не интересуюсь жанром war-сплотейшна. Да и вообще больше предпочитаю период 80-90-х, нежели современное кино. Думаю, здесь есть более продивнутые специалисты по американскому кино-экшну, отслеживающие именно жанр, следящие за работами stunt-команд, копающиеся в американских Бэ-шках, которые укажут еще больше более-менее неплохих боевичков за эти пару лет.


А по поводу вторичности "Авангарда" я имел ввиду, конечно, весь жанр в целом. И Азию тоже, не только америкосов. Их я просто привел в пример, т.к. большинство людей на планете - хочешь-не хочешь - смотрят именно американскую продукцию в первую очередь. За исключением что, пожалуй, Индии)) Я сам обажаю Джеки и очень хотел бы, чтобы у меня были другие чувства по отношению к "Авангарду" - но даже если я еще найду и напишу тебе десяток-другой фильмов в этот список, мои чувства от просмотра не изменятся.
Суперинтендант January 10, 2021 at 10:24
Comment to the movie "Vanguard"
Ммм... а можно подборку "десятка-другого" американских боевиков с "действительно хорошими перестрелками и драками"? За 2020 или хотя бы 2019, который не был изоляционным. Просто я каждый год подсчитываю хорошо если 10 боевиков уровня "Авангарда" и выше, собирая их со ВСЕГО МИРА, не то что с Америки.
Просто интересно, какова будет минимальная планка действительной хорошести
shtorm-113 January 10, 2021 at 01:20
Comment to the movie "In the Line of Duty 4"
Великолепный боевик с хорошим сюжетом и прекрасными актёрами. Саймон Юэнь очень порадовал (по-видимому редко снимается, нечасто его видел), вполне неплохая драматургия. Ну а бои просто чудо как хороши. С Донни и Юэнем всё понятно, Синтия Хан тоже неплоха, кроме одного "но" - дублируют её нещадно, причём чуть не все подряд (и даже Йен), в хорошей копии всё видно невооружённым взглядом.Ещё классно машется подручный главного злодея - ему бы с Донни поединок, а не с Синтией, которую он же, похоже, и дублирует.Но это так, мелочи. Фильм отличный, настощая боевая классика.
heymanilovekungfu January 9, 2021 at 23:05
Comment to the movie "Don't Give a Damn"
Отсутствие сценария и вынудило Чана отказаться, это уж точно правда
SinyaaPyll January 9, 2021 at 19:09
Comment to the movie "King Cat"
Как будто это взаимоисключающие понятия.
tuganbaev1976 January 9, 2021 at 15:43
Comment to the movie "War of the Shaolin Temple"
Одна из многочисленных вариаций на тему противостояния Шаолиня и государственной власти империи Цин. Здесь мы видим, почему же нейтральные изначально монахи все-таки выбрали сторону оппозиции. Сцены сожжения храма и настоятеля, переходящие из фильма в фильм здесь нет. Зато встретится много чего другого. Экшен-сцены неплохи, хотя и выдающимися их назвать тоже сложно. На втором часе просмотра чуть было не выключил. Комедийные моменты явно "не в тему". Монах, напевающий французскую детскую песенку из "Приключений Петрова и Васечкина", а еще и торгующийся на "экзамене" по приему в ученики к пьяному мастеру (точнее к мастеру самогоноварения) - это явный перебор! В итоге кинокартина вовсе не комедия.
tuganbaev1976 January 9, 2021 at 09:54
Comment to the movie "Bravest, The"
Зрелищно, масштабно, взрывоопасно и слезоточиво. Весьма. Порою даже неправдоподобно, но оставим сию претензию на совести сценаристов. "Погибаю, но не сдаюсь, победа будет за нами!" - примерно такой советский слоган мог быть в превью данной кинокартины. И почему, интересно китайские пожарные прикладывают руку к пустой голове? Прямо как американцы. А "коммунисты, вперед!" - совсем как в нашем недавнем прошлом.
Ren Guan January 8, 2021 at 21:19
Comment to the person "Fang Mian"
Надо же, оказывается, ещё живой.
Ren Guan January 8, 2021 at 20:32
Comment to the movie "King Cat"
Это не "одна хрень с мечами", а экранизация классического китайского романа XIX века ;)
AndBeast January 8, 2021 at 20:20
Comment to the movie "Vanguard"
Суперинтендант,
америкосы делают СОТНИ боевиков в год, из которых ДЕСЯТОК-ДРУГОЙ с действительно хорошими перестрелками и драками. Так моя мысль понятнее?
А насчет монтажа - соглашусь. Тоже обратил на это внимание, приятный бонус не наблюдать эту истерику со сменой кадров по пять в секунду. Но опять же: не обошлось без подводных камней - все веревочные трюки из-за этого слишком бросаются в глаза. Это было бы нормально в каком-нибудь псевдо-историческом эпике про боевые искусства, но тут, в современно суровом военном мире, откровенно идет в минус этому самому неистеричному монтажу.
Так что вот так.
Суперинтендант January 8, 2021 at 13:45
Comment to the movie "Vanguard"
>америкосы по десятку-другому в год такого уровня выпускают

Америкосы выпускают по десятку-другому в год фильмов с удачно снятыми перестрелками и молниеносными драками, не изнасилованными монтажом? Увы, увы, увы нет, америкосы выпускают нынче по десятку-другому в год кое-чего другого...
AndBeast January 7, 2021 at 22:12
Comment to the movie "Vanguard"
Неплохой для современного китайского, но совершенно проходной для жанра в целом боевичОк. Именно что боевичОк, потому что выглядит он, не смотря на нон-стоп-экшУн, как вполне обычная (америкосы по десятку-другому в год такого уровня выпускают, только с гораздо лучшей графикой, еССесна) поделка. Если в 80-х каждый фильм от Чана был прорывом, в 90-ые масса интереснейших трюков все еще была новаторской и мощно-креативной, то в "Авангарде" практически уже не увидишь блеска того величия, которым отличалась фантазия творца экшУна: все еще есть парочка отличных трюков в проброс, но в большинстве - ничего, что бы запомнилось надолго.
И ведь не скажешь, что кин смотреть неинтересно. Движуха хорошая, красивые локации сменяются одна за одной, постоянно стреляют, дерутся. Вот только ощущение полной вторичности не отпускает до конца просмотра. И герои все - совершенно картонные, ужасно схематично прописанные. Нет желания сопереживать за их судьбу: вот главная беда. Отсюда и пафос в речах совершенно фальшивый, не тянет как-то верить глянцевому картонному манекену из торгового центра.
И да: фильму очеННа сильно не хватает кровушки. Учитывая то, что происходит на экране, все эти массовые перестрелки, автоматы, пулеметы, не только герои, но и смерти кажутся не менее фальшивыми и вызывают больше недоумение. А уж желание Джеки все так же не замарать руки своего персонажа трупами от лица себя любимого, как он старался делать во всех предыдущих своих творениях, посреди горячечного шквально-огневого боя - словно какой-то еще один фильм в фильме, совершенно не принадлежащий реальности. Как говорится в навязшей в зубах пословице: дружище, либо ехать, либо "шашечки". Иначе просто глупо выглядит.
Еще один мощный удар по "Авангарду" наносит полное отсутствие юмора в сюжете. Отсюда скромные попытки похохмить на физическом уровне в драках полностью не работают, не вызывая не то, что смеха, а даже улыбки. То есть, глазами понимаешь, что это забавно, а вот делают это совершенно незабавные люди в совершенно незабавном мире. Отсюда - не работает.
Как-то получилось все грустно, поэтому ради правды жизни стоит еще раз отметить: фильм ни разу не скучный. Перестрелки на хорошем уровне, в наличии несколько неплохих драк. Да и Джеки в ПОЧТИ главной роли всегда приятно увидеть. А так же его излюбленную фишку - путешествовать вместе с сюжетом по разным странам мира. Стоит ли все это просмотра? Да конечно - да. Как ни грустно, но будем честными: не так много подобных кинОВ с его участием нам всем осталось увидеть. Есть ли что-то особенное в "Авангарде" для тех, кто ценит жанр и просматривает десятки-сотни боевиков в год? К сожалению, пожалуй, что практически и нет. А для такого гиганта, как Чан, это однозначно равносильно провалу. Такие дела.
tuganbaev1976 January 7, 2021 at 15:15
Comment to the movie "Clan Feuds"
Мексиканцы покуривают в сторонке, глядя на "Межклановую вражду". Да тут такие страсти, что индийские мелодрамы - это просто, тьфу. Начало как в "Ромео и Джульетте", а потом так все закрутилось! Сюжет дикий настолько, что передать в двух словах его попросту невозможно. Да, канва запутана до невозможности, но следить за ходом событий, более чем интересно. Ну и какая же уся без полетов, отточенных сцен фехтования, отравленных дротиков, меча-вампира, смертоносной руки и прочей фольклорной лабуды. Чуть не забыл: книжка про кунгфу, фамильная драгоценность, дикие нравы, любовь до гроба и многое-многое другое. Ну и красивые девчонки, естественно. Все в наборе! Сказочка, пусть не совсем веселая, но шибко интересная. Схожие сюжеты с "Гималайцем" и другими фильмами от этой же компании, такими как "Это будут герои (также известны под названием " 13 сыновей желтого дракона)", "12 золотых медальонов".
olya-olina@yandex.ru January 6, 2021 at 19:47
Comment to the movie "Story Of Ming Lan, The"
один из моих любимых китайских сериалов. считаю его шедевром.
tuganbaev1976 January 6, 2021 at 16:21
Comment to the movie "Close Escape"
Полностью солидарен с предыдущими комментариями по поводу красотки Юкари! Поступил бы я так на месте ее героини? Навряд ли. На то это и кино, понимаешь. Ясно одно: если, находясь в трудной жизненной ситуации, встречаешь красотку за рулем, здесь явно что-то не так! Или Вы до сих пор верите в счастливое спасение?! Экшена, может и маловато, но грамотно поставлен, черт возьми. Фильм явно для коллекции. К просмотру рекомендуется!
tuganbaev1976 January 6, 2021 at 14:36
Comment to the movie "Passion 1995"
В фильмографии Саймона Яма хватает отличных фильмов. Также, как и странных. Вот это кино относится к последней категории.
shtorm-113 January 5, 2021 at 18:56
Comment to the movie "Bravest, The"
Как-то до этого не особо доводилось смотреть фильмов про пожарных,поэтому сравнивать не с чем.
На мой взгляд качественный фильм-катастрофа,довольно удачно поставленный.
С технической стороны всё отлично (если не считать не везде хорошую графику).
А вот с пафосом переборщили по-моему.Градус его с самого начала сильно накаляется,а в некоторых драматических сценах даже немного коробит
(чему способствует уж очень героическая музыка).Даже разговоры про партию приплели.
Актёры играют нормально,но сюжетные линии у каждого из героев довольно стандартны,ничего запоминающегося.
Есть пара моментов которые действительно хороши,но имеется и несколько откровенно глупых сцен.
Но впринципе почему бы и не посмотреть.Неплохое кино.
shtorm-113 January 5, 2021 at 18:56
Comment to the movie "Narrow Escape"
Не знал бы что Годфри Хо,не поверил бы что его работа.
По мне так крепко сбитая драма получилась,и посмотреть стоит однозначно.
Практически все актёры играют более чем убедительно (за редким исключением).
Конфликты прописаны отлично,а пара ребят понимают что значит актёрское ремесло.
Сценарий,декорации,массовка - на довольно хорошем уровне,и здесь точно есть что посмотреть.
Что до крови,то имеется пара сцен (подаются в виде флэшбеков) довольно хардкорных, а "вскрытие" пожёстче подобного из первого фильма.
Вобщем хороший фильм.
shtorm-113 January 5, 2021 at 18:55
Comment to the movie "Men Behind the Sun"
Довольно жестокий фильм и неподготовленному зрителю смотреть его не стоит.
Помню даже зарекался и не пересматривать,но вот всё же решился.
Самое главное что в этом кино есть довольно крепкий сюжет,а не череда кровавых сцен.
Наблюдать за поведением героев интересно - проходя такие перепитии храктеры их меняются,и подано это хоть и в лоб,но честно и без прикрас.
Плюсом - много довольно неплохих режиссёрских находок (для Китая конечно).
Снято всё прилично,хотя ясно видно что плёнка с дефектами и тд. и тп.,ну и прямо скажем - неважный монтаж.Кстати,в конце есть пара неплохих каскадёрских трюков.
Расчленёнки на самом деле не особо много,но конечно от некоторых сцен нервишки пошаливают (например эпизод с потрошением ребёнка спокойно даст фору Аду Каннибалов).
По итогу:совсем не снафф-кино,и посмотреть я думаю нужно,хотя бы раз.
tuganbaev1976 January 5, 2021 at 18:51
Comment to the movie "Sun Dragon"
Не претендуя на оригинальность, скажу просто: отличное кино! Фильм из серии "Приключения чунгука (т.е. выходца из Поднебесной) на Диком Западе". Сразу на ум приходит Джон Лиу и его "Кровь дракона". Но по сравнению с последним "Солнечный дракон" светлее. В самом прямом смысле. Драк - "вагон и маленькая тележка", начиная с седьмой минуты и до конца кино. Интересное наблюдение: несмотря на то, что фильм снят в 1979, он полностью соответствует нынешней цензуре. Здесь и обращение к историческому прошлому, и абсолютно интернациональная команда злодеев: чунгуки, бледнолицые, индейцы (правда, с китайской внешностью), японцы, итальянцы, африканцы. И посреди этого злодейского интернационала Билли Чонг и Карл Скотт - два рыцаря без страха и упрека, отвешивающие люлей всем этим злюкам и подлюкам. К неочевидным минусам картины можно отнести отсутствие перевода последние 15 минут. Но в целом сюжет понятен, ибо на каждую добрую сотню ударов приходится по два-три английских слова, не больше. Как итог: твердая десятка.
tuganbaev1976 January 5, 2021 at 15:45
Comment to the movie "Boxer's Omen, The"
Встретил под названием "Предопределение боксера". Такое многообещающее начало, обрадовался даже, думаю очередной приквел "Кровавого спорта". А дальше... Терпежу не хватило. Оценивать не стану, это уже по традиции. Пусть оценят те, у кого терпения больше.
tuganbaev1976 January 4, 2021 at 15:36
Comment to the movie "Breakout from Oppression"
Детективный сюжет. Весьма запутанный. Кто убил?! Нет, не Джона Кеннеди! На окраине восточной деревни были найдены трупы дочерей одной слепой женщины и чувака с ножом в спине. Главный герой, еще не "Вечный монах" Гордон Лю видел невдалеке трех подозрительных личностей. Он решает выследить их и наказать. А для этого нанимается к сыну местного богатея на должность рядового вышибалы. Драк много, смысла - не очень. То есть многое останется непонятным: например, стычка главного героя с солдатами в самом начале фильма. Звездочки у них на фуражках явно не японские. Но и не советские, естественно. Таких многоконечных звезд даже на флаге Израиля не наблюдается. (Скорее всего тайваньская. Утверждать не берусь.) Ответы на кое-какие вопросы зритель найдет, а на другие - нет. В общем, это надо смотреть. А потом уже делать выводы. Музыкальная тема из фильмов с Брюсом Ли ("Выход дракона", кажется) появляется неспроста. Видимо, именно в этот период ему искали замену. Да и сюжет, нет-нет да напоминает то "Большого босса", то "Разборку на хлопковой фабрике", а то и первую часть "Призрачного бокса". На постере, кстати, Гордон лысый, а в фильме у него шевелюра, ого-го! Интересно, однако.
Суперинтендант January 4, 2021 at 10:55
Comment to the movie "Midnight Black"
Какой нетипично вкусный для материковых фильмов постер. С удовольствием гляну
tuganbaev1976 January 4, 2021 at 10:50
Comment to the movie "Heat Team"
Если есть такое понятие как "фарс-остерн", то "Жаркая команда" - как раз это самое. Фарс начинается с самых первых эпизодов. Соперничество героев Аарона Квока и Изона Чана (?) доведено режиссерами картины до абсурда. А боевик... В районе 27 минуты неплохая перестрелка. Грабители с РПГ! Хорошо, что мы не в Китае, понимаешь!
AndBeast January 3, 2021 at 19:21
Comment to the movie "Little Drunken Masters, The"
Очередной деткосплотейшн с соответствующим юмором и только лишь номинально присутствующим пьяным стилем в паре тренировок, не смотря на заманушное название. Боев по сути в фильме всего парочка. Таких, чтобы обозвать именно боями. В остальном это вполне динамичные "убегашки" от врагов в стиле "Один Дома", когда используются все подручные предметы и материалы, о которые взрослые дядьки будут спотыкаться, на которые будут напарываться, с которыми будут взаимодействовать и получать от этого различной степени тяжести веселые травмы. Какое-то время смотреть на это даже забавно, но ко второй половине кинА от однообразия несколько устаешь. Общую дальнейшую скуку скрашивает мегасексуальная няша с ангельским личиком Кармен Ли, но только исключительно в эстетическом плане завернутого до ушей непроницаемого халата, ибо сами понимаете - дети вокруг.
Из комедийно-боевой составляющей стоит отдельно отметить коротенькую битву за освобождение детей, плавно перетекающую в довольно продолжительную финальную кутерьму с главгадом Ксионом Ксин-Ксингом. Это, пожалуй, самое светлое пятно во всем повествовании, сделано с фантазией, размахом и особой жестокостью (как всегда, создатели вполне легко в подобных кИнах идут на кровавые убийства, и в этом плане Ксиону достанется по-взрослому).
В остальном же - больше для любителей жанра и для тех, кого не раздражают непослушные, вечно верещащие, тупящие и истерящие дети всяческой толщины и подвижности, так и норовящие сделать что-то, что не пойдет на пользу ни им, ни коллективу в целом.
P.S.: Да, и если вы думаете, что хотя бы в этом деткосплотейшне ни на кого не нассали - таки хрен вам. Нассали на лицо. А в одном моменте только чудом еще и не наср...ли – видимо, Будда пожелал, чтобы торпедка пролетела мимо.
tuganbaev1976 January 3, 2021 at 19:15
Comment to the movie "Heart of the Dragon"
Есть фильмы, которые "цепляют" с самого первого мгновения и не отпускают до самой последней сцены. И "Сердце дракона" занимает свое достойное место в ряду таких кинокартин. Тот, кто захочет увидеть Джеки в привычном комедийном амплуа будет несколько разочарован. Здесь перед нами скорее драматический кунгфу-боевик. И снова тема ответственности за судьбу человека с особыми потребностями. Отличное кино!
tuganbaev1976 January 3, 2021 at 17:10
Comment to the movie "Xiong Shou"
"Полночную тьму" не видел. И смотреть не буду. А вот на эту дрянь целый час потратил. Видимо, зря. И что хотели сказать этим сценаристы? Оправдать убийцу?! А рассуждение незрячей девушки о волках и овцах? Концовка фильма однозначна. И откровенно отвратительна.
tuganbaev1976 January 2, 2021 at 17:38
Comment to the movie "Legend of a Fighter"
"Меня терзают смутные сомнения..." Начиная с пятой-шестой минуты. К десятой чувство дежавю становится попросту нестерпимым. Точно! Видел. Но чего я никак не могу понять: какого... надо было менять главного героя прямо посреди фильма?! Из этого сюжета, если честно, могло бы выйти три-четыре добротных сценария. Юмор, появляющийся ближе к экватору картины, местами смешной, местами - откровенно глупый. А сцена с русским боксером будет один в один скопирована в более позднем фильме с Джетом Ли "Рожденный защищать". В целом же, перед нами классика боевых искусств, которую можно пересматривать бесконечно.
tuganbaev1976 January 2, 2021 at 12:37
Comment to the movie "Constable, The"
И все же по сравнению с "PTU" есть множество отличий. Во-первых, экшен в первые 15 минут картины. Во-вторых, и в последние 15 минут. Да и посередине присутствует. Я бы сравнил фильм с "Правосудием на северо-западе". Только сейчас заметил, что в "Правосудии..." Саймон Ям тоже играет. А по драматической, некриминальной части с "Раем океана". Воспитание ребенка с особыми потребностями - это большая ответственность. Хотя главный герой говорит об этом очень просто: "Главное любить и быть любимым". Стоящее кино! В коллекцию, однозначно.
tuganbaev1976 January 2, 2021 at 06:41
Comment to the movie "Iron Neck Li"
Трейлер более чем многообещающий. Интересно было бы глянуть. Но вот в открытых источниках (на известном видеохостинге) только на английском. Увы! Будем надеяться на то, что где-нибудь, когда-нибудь...
tuganbaev1976 January 2, 2021 at 06:22
Comment to the movie "Mistress Killer"
Спасибо, Акира. Надо пересмотреть. Единственная вменяемая часть фильма.
Акира January 1, 2021 at 17:50
Comment to the movie "Mistress Killer"
Цзоу Синьюй, по всей видимости, в самом начале в "фильме в фильме" заложницу играет, которую спасают герои Вана Тяньи и Бай Цзе
tuganbaev1976 December 31, 2020 at 15:25
Comment to the movie "Detective Chinatown"
Не будучи фанатом криминальных комедий, соглашусь с коллегой: весьма качественное кино. Действительно, есть множество отсылок к фильмам Джеки Чана. Лично я увидел прямую отсылку к "Шанхайскому полдню". Сюжет нетривиальный, следить за ходом раскрытия дела весьма и весьма увлекательно. Работа каскадеров качественная. Юмор воспринимается тоже неплохо. Видимо, сценаристы - почитатели творчества Н.В. Гоголя. Одна из особо "ржачных" сцен навеяна именно его рассказами. Цитат в фильме слишком много, все не запоминаются. Процитирую только одну: "Чтобы раскрыть преступление, надо приблизиться к нему, может быть, даже самому его совершить". Ну, и какой же тайский колорит без гонок на мотороллерах! Совсем как в первом "Онг Баке".
tuganbaev1976 December 31, 2020 at 10:27
Comment to the movie "Mistress Killer"
М-да, фильмы на канале становятся все более странными. Пардон за тавтологию, но страннее "Странного доктора", как говорится. Не догнал. А где ж там Цзоу Синь Юй засветилась-то?! Или слишком быстро перемотал, но красотку не заметил. На фоне этой картины даже "Плохой полицейский" шедевром выглядит. Ли Мэнмэн тоже ничего, симпатишная. Мужики в восторге будут от последней разборки: жены vs любовницы. И даже... говоря словами мультяшного героя из "Падал прошлогодний снег": "Маловато будет"! А больше-то и сказать нечего по фильму. За перевод отдельное спасибо. Всех посетителей сайта с наступающим! С наилучшими пожеланиями!
Акира December 30, 2020 at 22:48
Comment to the movie "36th Chamber of Shaolin, The"
Есть ощущение, что блок "пересмотрел - освежил в памяти" в каждом отзыве можно безболезненно пропускать.
shtorm-113 December 28, 2020 at 16:46
Comment to the movie "Black Sun: The Nanking Massacre"
Довольно неплохой фильм,разок посмотреть можно точно.
Очень много параллелей с "Городом Жизни и Смерти",даже сцены дентичные имеются.
С одной стороны фильм смотрится вроде как дёшево,но массовка большая,
и ближе к концу есть сцена где сжигаю трупы у реки - смотрится очень мощно...
Насилия тоже достаточно,есть пара довольно жутких кадров (в самом начале один момент очень жёсткий) + параллельно показывают кинохронику - там жести тоже хватает.Что не понравилось - постоянные разговоры японских генералов ниочём (и довольно длительное время занимающие).
На троечку вобщем...
Акира December 26, 2020 at 19:40
Comment to the movie "Gone with Hero"
Переправил переводчику замечания, тут и не возразишь. Справедливости ради, в будущем фильмов с моим переводом будет больше (в плане, озвучка та же, а перевод мой), там поточнее будет.
tuganbaev1976 December 26, 2020 at 17:56
Comment to the movie "Gone with Hero"
Фильм, полностью соответствующий своему названию. На любителя. Наверное. Я, к примеру, не осилил даже на перемотке. Оценивать не буду. Про восстание желтых повязок знают все по школьной программе. По крайней мере, слышали. А вот про желтые шарфы, если честно, нет. Ну, и обсессивно-компульсивный синдром (специально заглянул в интернет, чтобы узнать что это), упомянутый на седьмой минуте - это, конечно, сильно. Респект переводчикам.
tuganbaev1976 December 25, 2020 at 18:11
Comment to the movie "Duel of the 7 Tigers"
Неплохо-неплохо! Весьма. Правда, непонятно, к чему показали разборку двух претендентов на звание настоятеля храма Шаолинь сначала. Видимо для того, чтобы показать, что проигравший ушел и разработал новый стиль, став основоположником японского карате. Дальше уже собственно сюжет: супер-пупер-плохиш Филипп Ко приходит в одну из деревень и начинает раздавать всем люлей налево-направо. Семеро Кибальчишей решают дать ему отпор, да не тут-то было: всем навалял от души, изучивший тайны кунгфу и карате злодей. Смогут ли Кибальчиши все же овладеть секретами боевых искусств и одолеть оппонента? Посмотрите и узнаете. Как говорил Бараш из "Смешариков" в серии "Добро, зло и девочки": "Странно, у злодеев костюмчики гораздо выразительнее". В фильме вы встретите ярчайший образчик подобной оригинальности. Филипп в последней разборке напомнил Митхуна Чакраборти. Ну да, по времени как раз совпадает с пиком популярности "Танцора Диско". Хорошо еще, что не запел, как говорится. А вот мелодии в фильме не то европейские, не то еврейские.
tuganbaev1976 December 25, 2020 at 11:48
Comment to the movie "Drunken Arts and Crippled Fist"
Неплохой трюковой кунгфу-фильм, коих пруд пруди. По-видимому, в 70-ые годы прошлого века подобные фильмы пользовались спросом, и кинематография Поднебесной их в буквальном смысле штамповала без передышки. Поклонникам Саймона Юэня- ст. к просмотру обязателен, остальным - по Вашему усмотрению. К боевым сценам претензий нет. А еще интересно то, что даже в те времена, о которых повествует фильм, состоятельных граждан в буквальном смысле принуждали к меценатству. Посмотрите и поймете, о чем я.
SamoGon December 25, 2020 at 04:14
Comment to the movie "Soccer Killer"
Если убрать начало и конец (все что связано с пародиями на персонажей Марвел и финальным матчем), то получится весьма приятная фэнтези-комедия с неплохой веревочной хореографией и кучей узнаваемых лиц - смотрится легко и интересно. Особенно порадовала вечно юная Шарлин.
SamoGon December 25, 2020 at 03:58
Comment to the movie "Top Funny Comedian: The Movie"
Не фильм, а безобразие какое-то: сумбурно, бессмысленно и немножко раздражает. Самое смешное, что меньше всех кривляется мистер Бин, ну или по крайней мере не так бесит как главные герои. Вообще, было дикое желание ускорить картинку, а звук заменить на мелодию из "деревни дураков" - уверен, фильм от этого бы только выиграл. Не скажу, что забавных моментов нет вообще, штук пять есть, правда два из них с Аткинсоном и один с Холифилдом (шутка на счет уха позабавила даже), а вот остальное ... Хуже всего с хореографией, даже при том что пара девушек способны поднять ногу чуть выше талии и не смотря на наличие в касте Дэнни Чана, в экшн-сценах все движутся как юморист Александр Морозов. Да что там хореография - посмотрите последние 30 секунд фильма ("куча мала") - вот такая же постановка во всем этом "шыдевре".
Insp. 'Tequila' December 24, 2020 at 23:55
Comment to the movie "Vanguard"
Джеки Чан- это Бог китайского кино.
Режиссер ничего не сделает, если Джеки будет против.
Он согласился на "индийский" высер с китайцами и европейцами. Фильм китайский, но выглядит именно так.
Согласился на обман, чтоб его имя шло первым в титрах. Я скачал и удалил, но люди за это деньги платили.
mimicon December 24, 2020 at 20:21
Comment to the movie "Emperor's Sword, The"
Первый китайский император Цинь Шихуанди оставил после себя два меча. Один он оставил во дворце Епан, а другой отдал Мэн Тяню, чтобы он защищал страну. При Мэн Тяне было Семеро Господ - великих воинов, которые установили в стране мир, а затем стали жить тихой и мирной жизнью. Считается, что тот, у кого будет два меча, будет править миром. Чжао Гао узурпировал трон и теперь охотится за этими мечами, а Семеро Господ пытаются ему помешать.
tuganbaev1976 December 24, 2020 at 16:20
Comment to the movie "Long Road to Gallantry"
Девчушки, и правда, хороши: Кариша, Розамуша... Да, выбор не из легких! Но вот постановка боевых сцен явно хромает. Ладонью воду кипятить - это еще куда ни шло, но летать так, что птахи небесные тебе позавидуют. В общем, уся какая-то поперла. Все простенько сначала: есть добро, а есть зло. А потом как закрутилось... Это Китай, детка! Ни добра, ни зла в чистом виде не бывает. Все в мире относительно. Инь и Янь, черное и белое, день и ночь, мужское и женское... Вроде, хорошие победили, а чувства удовлетворенности у зрителя нэма. Судьба решила все сама за героя, но как честный человек он... А вот здесь сделаем паузу и дадим зрителю самому насладиться этим почти индийским (по накалу страстей) кино. Резюме от дилетанта: драки хороши местами, местами - отвратительны, а девушки хороши со всех ракурсов. Плюс один балл за красотку Кару!
дзюбей китагава December 24, 2020 at 11:56
Comment to the movie "Bad Cop"
"Пробейся назад в школу" для очень-очень -очень бедных , без Чоу и без пары тонн молейто. Все более-менее держиться на харизме Цзоу Ян (надо к ней присмотреться) , при желании и при вливании денег и актеров можно получит "Пробейся назад" для бедных.
P.S. Цзоу Ян - тот редкий случай азиатки, которой идет крашенные волосы.
дзюбей китагава December 24, 2020 at 11:43
Comment to the movie "Vanguard"
Джеки то, Джеки это... Стенли Тонг - автор сего фильма : режиссер, ген продюсер, продюсер,сценарист, постановщик экшена. А ведь в подобных качествах он создал Police Story 3, 4, Операцию С, Разборку в Бронксе. Тезисно резюмирую просмотренный фильм: сюжет - проходной, нестыковки в сценарии и развитии героев ( обычные оперативники, а есть ли они в ЧВК?, оказываются в гуще событий не столько случайно , сколько уже после разбора полетов и возможности выбора кандидатур), графика - хуже чем российская (браво, это достижение), бои - тут завезли бразильское дзю-дзюцу, перестелки- местами неплохо , КЛИШИРОВАННОЕ поведение шпионов/частных агентов/ спецслужб /добавьте сами..., герой Чана - по-прежнему "за всё хорошее, против всего плохого" (скорее всего просьба самого Чана, а вот с персонажем - главой ЧВК, это как-то не стыкуется).
Из плюсов - очень-очень красивые виды арабского города и фотосессия Мии Муци (ради неё стоило смотреть).
P.S. опять вся критика адресована в адрес Чана, хотя он там по большую счету в расширенном камео ( утрирую конечно).
Insp. 'Tequila' December 23, 2020 at 02:33
Comment to the movie "Vanguard"
Чудовищная поделка.






Джеки тут минут 20.






Экшена (с его участием) минуты две. Позирование для фоток длится дольше, чем весь махач Чана, который настолько старый, что его дублер пинает лежачего врага. Один глаз сильно косит, а пигментные пятна не способен скрыть грим. Весь недофильм вертится по такому кругу- Джеки говорит пару фраз, исчезает минут на 5-10, оказывается на месте событий, натыкается на противника, бьет его руками или оружием, исчезает минут на 5-10, потом говорит пару фраз, снова пропадает, оказывается на месте событий, в очень короткой стычке бьёт соперника, чтоб снова исчезнуть. В двух эпизодах он дерется против нескольких злодеев, и около 5 раз против одного. В ряде эпизодов диалоги склеены. Джеки был сильно занят для полноценной роли?






Таких склеек я давно не видел. Лет 10 точно, как перестал смотреть фильмы с Сигалом.






За классную отсылку к «Полицейской истории» и за эти короткие стычки (они до боли одинаковые, но очень "Джекичановские") поставил 2 балла. В одном из фрагментов персонаж получает дозу снотворного для слона, что гарантирует смерть, но такие мелочи авторов не волнуют, как и качество всего продукта.






Неудачные дубли пошли за 10 минут до конца, но они быстро сменились документальными кадрами для подготовки к съёмкам.
Comments in total: 21611 / shown from 4701 to 4750
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization