Очень неладно скроенная антология. Откровенное паразитирование на "счастливых звездах" - история с Чарли Чином, история с Ричардом Нг, история с Эриком Тсангом - и совершенно выбивающаяся из общей полумолейтовой стилистики музыкальная мелодрама с Джеки Чеунгом.
Самое обидное, что потенциал у всех историй есть. Вот только те 15 минут, которые есть у каждой из них, просто не дают как следует развернуться и показать все грани возможностей. Так, практически все из них заканчиваются либо совершенно банально, либо вообще пробиванием "четвертой стены", потому что "не знаем, что дальше, поэтому подмигнем невидимому зрителю". Больше всего повезло в этом плане Ричарду Нг, потому как в его истории надо было просто изображать мультик с кривляньями и побегушками – поэтому и окончание в стиле «хитрый воришка оставил всех с носом» смотрится самым уместным и приемлемым. А вот меньше всего приплыло Эрику Цангу. Достойный сюжет про то, как флирт на стороне может закончиться игрой в кошки-мышки с двумя сексапильными маньячками-убийцами, попросту слили в унитаз, потому как тут надо либо делать полноценный фильм, либо придумывать какой-то мощнейший неожиданный финальный твист: а твиста взять-то и неоткуда было, фантазии не хватило.
Отдельно хочется отметить романтик с Джеки, Джой Вонг и Сесилией Йип. Возможно, потому что ему так щедро выделили больше всего экранного времени, он и получился куда более цельным, вменяемым и даже по-своему трогательным. Правда, все тот же проклятый ограниченный хронометраж опять-таки слил концовку: ну, совершенно не убедили в том, что герой Чеунга вдруг разглядел в своей подруге-дружбане свою истинную любовь только потому, что ему сказала пару банальных слов его предыдущий объект вожделения, Джой Вонг. Она здесь, кстати, просто супер-секси, и совершенно понятно, почему все служащие отеля фапают по очереди на ее фотку.
Немного жаль, ведь из этих четырех историй как минимум две заслуживают полноценных фильмов, у которых могло бы быть вполне светлое будущее. А в таком сжатом виде вместо сочных натуральных плодов получилась холодная расчетливая молекулярная кухня.
"Так вот ты какой, цвето..." А нет, не то. Так вот ты какой, оригинал фильма "Отважные одиночки" (Он же "Новые храбрецы")! Фильм, конечно, отличный, но почему мне картина 2007 года нравится больше?! То ли артистка во вторых "Отважных" красивее (Кристал Хуан там, ну, прямо глаз не отвести), то ли, потому что ремейк посмотрел раньше оригинала! Не знаю. Мелочится не будем, поставим 10-ку и этому фильму. Сравнивал постановку боев и там, и там. Последняя разборка поставлена иначе. Не менее кроваво, но все же иначе. Что еще интересного? Вторая картина на моей памяти, где критикуется всеми любимая династия Мин. Первой была так и не осиленная "Безграничные снега..." Надо же! И знаменательна концовка фильма. Закадровый текст играет бОльшую роль, чем само действо. Бессмертна не мафия, а коррупция! Вот вам и слоган, кстати. Досмотрите до конца, не пожалеете!
Воообще навскидку не так много триллеров со змеями вспоминается, кроме "Змеиного Полёта","Змеиного Острова" и Анаконд с Питонами, так что пока данный фильм один из лучших что я видел. Год создания абсолютно не чувствуется, кино очень напряжённое, атмосферное с несколькими действительно жуткими моментами. Змеи в основном настоящие (хотя без кукол тоже не обошлось, впрочем сделанных очень качественно), и жути они нагоняют порядочно. Ещё хотелось бы отметить главного героя - актёр играет отлично - такого полусумасшедшего отморозка, и почему-то не очень похож на китайца. Только за него балл набавлю. Хорошая музыка тоже запоминается. Отличный триллер,смотреть строго.
На этот раз Годфри решил максимально сконцентрироваться на обнаженке, сексе, пальбе и драках, что привело его к резонному выводу: чтобы этого было больше, надо делать меньше диалогов. И это даже хорошо, потому что играют тут все настолько отвратительно, что невольно попахивает уровнем порнографии. И даже те, кто мог бы выдать планочку повыше, старательно не делают ничего, чтобы хоть как-то выделиться из общего "актерского" ансамбля.
Скажем спасибо дядюшке Хо хотя бы за то, что это не очередная его склейка. Хотя смотрится она практически на том же уровне - есть сюжетные линии, которые можно было бы, вообще ничего не делая с сюжетом, выкинуть на помойку, и их исчезновение никак не повлияло бы на историю в целом. Например, полностью убрать Сибилл Ху. Или полностью убрать Алекса Фонга. Или убрать эпизод с Тартальей, который вообще смотрится, как привет из ниоткуда. Конечно, это бы лишило нас одного-двух не сильно выдающихся боев, но фильм бы, отдельно взятый, как полноценный киномир, вообще не заметил бы их потери.
Все это с одной стороны. С другой же, сюжет - а он-таки несмотря ни на что есть! - по сути, довольно интересен и мог бы в умелых руках заиграть настоящими живыми красками. Противостояние двух киллерш, подставленных их же ближайшими партнерами и объединившихся в борьбе за выживание - идея не то что, тянущая на взрыв мозга, но вполне себе стоящая хорошего крепкого криминального боевика.
Что же сделал из этого уважаемый Годфри... Вероятно, в этот момент он активно смотрел запоем "Санту-Барбару", потому как количество героев, их сменяемость и взаимозаменяемость, "неожиданное" появление новых родственников, а так же "от это поворот"-ов тянет не на полтора часа экранного времени, а минимум на небольшой сериал. Как уже отмечалось выше, сумбурность компенсируется всем тем, за что мы так любим g-w-g: количества мохнатых лобков, трусов, секса постановки уровня детских утренников, пистолетов и автоматов различной степени травматичности, ударов девичьих ног в слоу-мо и рапиде - всего этого добра полным полно. Жаль, что поставлено все на среднем - не самом худшем, но все же - уровне.
Получилась веселая погремушка, которую посмотрят с удовольствием ценители жанра, а так же любители ретро-боевиков. Если это можно расценивать, как похвалу: один из лучших фильмов, снятых Годфри Хо за всю его многострадальную карьеру.
После пересмотра мнение почти не изменилось, кроме, увы одного - в драке со стремянкой и львами какой-то ритм просто отсутствует, как класс. Трюки хороши, но они живут своей жизнью, хатоичны и являют просто набор бессвязных, не стыкующихся друг с другом движений. Два самых крутых трюка, где Чан запрыгивает между перекладин и скидывает раскрытую стремянку на Рокки Лая, только еще больше подчеркивают разнобой в хореографии - настолько они не соответствуют всему остальному. Хорегорафия Чана всегда отличалась от Хунговской, но, в его гонконгских фильмах, всегда была ритмичной и четко слаженной. В следующих "Мистере Крутом", "Кто я?" и, особенно, "Великолепном" такого не было. Единственная приличная драка - коротенькая сцена с "русским", движениями дико похожим на Билли Чоу, жаль, что не с ним самим.
Блестяще! Посмотрел с большим удовольствием. Такое, кино, которого сейчас очень не хватает. Хотя и есть подозрения, что создатели вдохновлялись "Городом в огне" Ринго Лэма. Два этих фильма очень похожи мрачностью и безысходностью. Странно, что критики выделили именно Бена Лама, потому что у него самый скучный персонаж, а вот Саймон Юэнь и Цуй Кам Конг, особенно последний, которых я знаю приимущественно по ролям фриков и придурков выдают вдруг драматургию. На эпизоде когда герои узнают о Здоровяка просто разрывается сердце. Ну и ещё раз удивился, как в 1980-х годах умудрялись при миниауме технических средств, практически из "говна и палок" снимать такое визуально сильное, зрелищное и классное кино.
Энди Лау было 55 лет,когда он снялся в этом фильме? Вот это да! Выглядит намного моложе.Мне фильм понравился. Я обычно плачу,там где надо плакать и боюсь,там где надо бояться.А вместить весь замысел и воплощение и увидеть,что там лишнее,мне не под силу. Но,бывает,вижу некоторые моменты,от которых потом не могу избавиться. Например,тоннель,в котором террористы захватили заложников. Его несколько раз показывали сверху.И там же крыша не сплошная,а типа решётка из блоков.Почему нельзя было отряду спецназа подняться по внешним стенам и закидать тоннель гранатами с паралитическим газом?
Порадовал фильм. Очень колоритную пятёрку Джонни То состряпал. Особенно запомнились Френсис Нг и Лам Сют с орешками. Остальные актёры тоже не подводят (ещё бы, такой каст).Прикол с сигаретами хорош, запоминается.Перестрелки обычные, выделяется разве что сцена с эскалаторами, здорово держит напряжение. Из минусов - не всегда подходящая к происходящему на экране музыка, на мой вкус. А так - достойная работа, уверен что пересмотрю ещё не раз. P.S - смотрел в озвучке Акиры и там Саймон Ям вроде как брат Юнга, а в описании сын.
"Джонни, в твоих фильмах люди сначала целуются, а через минуту у них появляется бейби". Цитата взята из фильма "Человек с бульвара Капуцинов". Нечто подобное зритель увидит и здесь. Правда, поцелуев не будет. Будут драки с бандой топоров в формате "трое против всех", а бейби, только что появившись на свет, вымахает довольно неслабо. Фильм, конечно же, не дотягивает до кино с Донни Йеном, но смотрится весьма неплохо. Особенно, если учитывать интернет-формат. Про драки уже сказал. Их немало. Что еще? Напомнил почему-то "Зеленого шершня" 90-ых годов. Маска у героя почти такая же. И даже такую серьезную часть как "Год 41" из сериала "Государственная граница".
Эта просто образец скромности и нежности. Ускакала в США, тайком сходила взамуж, завела двоих суррогатных детей там же в Штатах, а когда погрызлись с мужем и побили посуду потребовала сделать аборты когда нерожденным детям было 7 месяцев. Пришла в ярость, от того что это не возможно и свалила дальше жить и работать в Китай, как ни в чем не бывало.
А вчера - грянул гром. Муж предъявил все доказательства. Китайцы в шоке, да и не только китайцы. А дама - что такого?
https://ipop.sina.com.tw/posts/520896?cf=bj_overseas_index_widget
"Если мы отдадим детей, то поможем семьям, которые бездетны. И из этой ошибки можно будет сделать благое дело".
Калька с "Пьяного Мастера", малоудачная. После пары коротких поединков вначале - целый час ничего не происходит, кроме дурацкой комедии (с хорошей акробатикой). Постоянно мелькает Казанова Вонг, но предпочитает не драться до самого конца. Тренировки с приклеенными к ладони кирпичами смотрятся странно. Ну а бои конечно очень хороши, когда Казанова Вонг раскачивается наконец-то. Посмотреть будет на что. Ну а вцелом довольно слабый фильм.
Да, кино про Стокгольм. Довольно скучное, на мой вкус, кто интересуется обозначенной темой - может заценить. Но саспенса и уж тем более экшна не ждите, фильм совсем не о том
Как следует из названия, мы станем свидетелями борьбы: республиканцы vs роялисты. Императорская власть постепенно изживает себя, в армии сильны революционные настроения и сторонники Сунь Ятсена потихоньку копят силы, собираясь взять власть в свои руки. В фильме пару раз покажут даже русских жандармов, избивающих мирных китайских граждан. Однако же, и в самой на тот момент революционной партии Гоминьдан, не все согласны с тактикой руководителя. Между тем, на сцену выходит кровожадный сторонник (в исполнении Дон Вонга, если не ошибаюсь) старого режима. Революционеры готовят план покушения на сатрапа императора. Неожиданно он сам заявляется к повстанцам с планом укреплений. Да еще раскрывает революционерам планы тайной полиции. Кто же он на самом деле: подлый провокатор или пламенный сторонник революции?! Ответить на вопрос можно, только лишь посмотрев это кино. К неочевидным минусам картины можно отнести отсутствие перевода на английскую речь. Однако, это не мешает общему восприятию фильма. Не обойдется без казней и пыток. Драки и стрельба тоже будут. Допускаю, что кому-то последних покажется мало, но ведь это серьезное историческое кино, а не просто экшен-развлекаловка. Серьезное кино о серьезных вещах!
Довольно живёхонькое кинцо, и ему можно было бы многое простить, если бы не перепаханный миллион раз сюжет и дебильные диалоги 6+ (частенько морализаторские). Всё как в "Кунг-Фу Йоге" и "Доспехах Бога-3". Толпа молодёжи с Джеки во главе чё-то бегают и по сути всё. Опять пол-фильма убогой графики, неоправданно пафосные сцены/музыка, но смотреть не скучно. Джеки делает пару неплохих трюков, но соседствуют с ними и прямо позорные (удар с двух ног на катере). Драки отрывистые, но вообщем-то ничего.Ну вечерок скоротать можно.
Не то исторический, не то боевик, не то уся. Сюжет крутится вокруг печатей, выпущенных коварным правителем династии Мин и дарующих обладателю неограниченную власть. Постановка боев более чем странная. Один взмах мечом, и падают сразу четверо: двое на земле, двое - с дерева. Прямо как спелые яблоки. Меня хватило на полфильма, если честно. Если кого-то хватит на большее, опишите впечатления, пожалуйста. Монгольские шапки и русские березки в тувино-бурятском антураже фильма чисто китайского производства - это нечто!
Да, попробуй найди по международному названию! Либо немцы так намудрили. Wunderschön! Почему-то сразу напомнил "Бога азартных игроков". Правда, без пушек и Чоу Юн Фата. Интересно другое: у нас в 70-ых годах старички во дворе играли в домино на интерес, а тут игра на миллионы. Ничего себе! Про драки уже сказал коллега Dragon, повторятся не станем. Ну и слоган по традиции. В превью к фильму можно было бы выставить: "Когда ставка, больше чем жизнь". Кстати, есть одноименное кино по роману Анджея Збыха (Анджея Шипульского и Збигнефа Сафьяна). Но это уже польское кино. Другая история и другое время.
"Любовное настроение" - кино для поэтов и про поэтов (герои там неслучайно сходятся на почве литературы). Для обычных людей - "Дикие дни" и "Проглянуло весеннее солнце".
"Неудержимые" - это наичистейшее варспло... только очень-очень дорогое и со звездами категории А... и не надо придумывать несуществующих жанров))) что касается войны- процентов 70 варспло сюжетно идет там, где войны нет- только нехорошие тоталитарные режимы, куда главгерои приносят немного демократии)))
Явно послабее предидущих частей, но всё же смотрится увлекательно. Сюжет не даёт заскучать,пространных диалогов по-минимуму, довольно часто разбавляется неплохим экшеном. Только что актёры играют сильно средне (кроме Синтии разве что). На экране постоянно что-то проиходит и на кнопку перемотки взгляд не падает. Вообще качество боевой части фильма неоднородно. В первой трети много беготни и пара небольших драк средней паршивости. Во второй ситуация получше - появляются неплохие трюки (сцена с катером супер), и наконец-то зрелищная драка на складе (а вот следующая махач с Билли Чоу не впечатляет, да и в последней слишком быстро его валят). Ну и последний бой хорош. Вполне прикольный боевичёк.
Неудержимые не в счет - там войны то нет (есть боевые действия), есть чвк-эксплотнш. Это эксплуатация памяти о былых временах. А вот когда Слай ещё косил от армии (точнее от Вьетнама) уже выходили вот такие фильмы - https://www.youtube.com/watch?v=gW0TehBW7uc
Давненько не смотрел фильмов со стилевым кунг-фу и получил массу удовольствия. Действительно крепкое кино, с довольно неплохим сюжетом, смотрелось с интересом - заскучать не даёт. А уж поединки просто праздник для глаз. Особенно впечатляет Чианг Шенг с потрясающей работой ногами - очень выверенно и красиво. А вот приколами с кинжалами Чжан Имоу похоже вдохновлялся именно из этого фильма (прямо точь в точь). Вообще все поединки хороши без исключения, но особенно хочется выделить финальную схватку - мощное зрелище (много разного оружия и хорошей акробатики, жалко коротка).Имеется пара перегибов (кувшины, выдирание дерева с корнем, и Смерч писал ниже), но это всё не критично. Смотреть однозначно.
"Чистого жанра (варспло) не осталось"... а как насчет трилогии "Неудержимые"? Слай начал жанр своим вторым Рэмбо, а трилогией, имхо, поставил большую и жирнющую точку)))
спасибо на добром слове. В отличие от Бориса, я не пишу здесь рецензий. Это просто мысли непосредственно после просмотра или пересмотра. Для меня это в первую очередь "закладка на память", чтобы потом, перечитав ее, я бы легко смог вспомнить, о чем фильм, а так же свои "живые" впечатления от просмотра.
Но всегда приятно, что это кому-то еще интересно читать. Все-таки любое публичное "излияние" - это сознательное или нет желание поделиться своими мыслями с окружающими и/или найти единомышленников. Ну, или врагов, если бы я был троллем, разжигающим склоку и получающим кайф от конфликта (но я, слава Богу, не он).
На КиноПоиске меня нет. Предпочитаю IMDB в качестве глобального киносайта. Старые привычки.
дзюбей китагава,
кинематораф Индии - это отдельный мир, который надо обсуждать на совершенно другом сайте, потому что там несколькими словами не отделаешься. Благодаря паре знакомых "в теме" знаю и про Джамвала, и про Абрахама, и про еще кое-каких ребят. Стараюсь их отслеживать и смотреть. Но тут надо сразу оговориться: если ты не песнелюб и танцеман - индийский синематограф не для тебя. Потому что поют не только в боевиках, но и даже в ужастиках - практически везде (правда, сейчас идет определенная тенденция, и уже замечал, что тонкой киноструйкой появляются редкие фильмы без этого). Поэтому если уж китайский кинематограф считается среди стандартных зрителей специфическим, то индийский - тем более. Правда, он гораздо более популярен среди женской аудитории, благодаря все тому же концертному наполнению, а так же почти обязательной для всех фильмов линии неземной чистой любви.
Поэтому я бы его так смело людям не рекомендовал. Отдельные, проверенные на себе фильмы - да. Но не вообще индийское кино в целом.
>неужели ты думаешь, что когда я вносил в список такие фильмы, то не знал, что на часть из них у тебя будет подобная реакция?
Какая реакция? Я просто сказал, что понял тебя, никакой реакции.
>Экшн, уважаемый Суперинтендант, надо рассматривать не с позиций чьих-то личных хотелок, а с точки зрения его полезности фильму
Окей, ну а кто спорит?
>Не нравятся тебе "Пушки Акимбо"?
Я этого не говорил
>Что же касается "Малышки" или того же "Курьера" - ну, кидайте в меня помидорами
И не собирался
P.S. Чтоб ты знал, я уже давно с удовольствием читаю твои отзывы на фильмы (надеюсь, у тебя есть рецензии на КП, если да, кинь ссылку). Вы с Дзюбеем не даёте умереть вере в существование истинных киноманов
Люблю фильмы о войне, но последнеие лет пять маловато хороших попадается. И вспомнить-то нечего, разве что наш "Ржев" довольно удачное кино (не без шероховатостей), наш же Разжалованный (снятый за бутылку пива, но крепкий), "Лейтенант" неплох был (но тоже невооружённым глазом видно что бюджета ноль), да ещё может навсидку "Западный Фронт" корейский, хотя вышел давненько. Голливуд в этом плане как-то разачаровывает - "1917", "Дюнкерк" по моему слабые фильмы, хотя "По Соображениям Совести" великолепен. А вот в разряд неудачных "Восемь Сотен" точно не попадает. Уже с первых кадров видно что в кино вложились по-максимому. Декорации, массовка, актёры, монтаж, визуальный ряд, музыка, проработака деталей - на пятёрку. Сюжет увлекательный, заскучать практически не даёт (несмотря на большой хронометраж). Отличная постановка - через реку в 200 метров вполне обычная жизнь без войны (да ещё и делают ставки на победителя), эпизоды с конём интересные и подобных эпизодов немало. Вообще вобрал в себя всё лучшее из военного кино (тут же вспоминается и "71-й В Огне" и "Сталинград" немецкий, "Чистилище" тоже, не считая советского конечно). Ну и на сладкое конечно действие. Начиная с первой понажовщины и до конца всё сделано отлично, но тем не менее ничего сильно выдающегося. Реально отличное кино.
"Около сотни заговорщиков решили покончить с ним. Убийцы, собравшись возле палатки хана, метались и больше мешали друг другу. Но все же добились своего, нанеся несчастному 27 ножевых ранений..." Сказанное, естественно, относится к истории другого государства. Так были убиты в свое время казахские правители Есим и Жанторе (конец XVIII-первая треть XIX века, Младший жуз) Однако, примерно этими же словами можно описать концовку фильма о мести и предательстве, благородстве и героизме "Непобедимая восьмерка". Отличный сюжет и - здесь соглашусь с коллегой SamoGon - очень слабая хореография боев. Мечи, полеты, как в уся, преотвратительная работа с тросами... Но! Фильм захватывает с самого первого кадра. И не отпускает до последнего. Ни Брюса Люна, ни Само Хуна, ни какого-то другого представителя мужского пола даже не пытался рассмотреть. Зачем? Если есть первая красотка 70-ых Мяо, обаятельная толстушка Шум и смертоносная, как полет ветра, Мао. А парные мечи-антикнуты напомнили специальное оружие плохишей из фильма "Клан копьеносцев" (на сайте означен как "Боец с шестом"). Еще интересно: неужели герой Ли Квана на самом деле птичке голову свернул во время съемок? Или все же муляж. Хочется думать, что все же второе. Общая оценка фильма - 8. А значит, когда-нибудь обязательно пересмотрю эту классику (чуть не сказал "боевых искусств". "Китайского драматического кино" - так будет правильнее). Ну и по традиции слоган: "Лев, не убивший детенышей из чужого прайда, рискует потерять все". Только не подумайте, что я на стороне льва.
Увидил в комментарии Али,рули и вспомнил, что не упоминул еще об одном кинорынке - хиндустанском. Это Индия и Пакистан. Причем выдают и крепкие зрелищные военные драмы и боевики и трэшатину в чистом виде. Двух с половиной часовой фильм про противостояние Индии и Китая то ли в 1967 в Сиккиме, то ли в 1962 в Аксайчине (не помню как и название) и при этом несколько песен и танцев , ПАФОС (!!!!!) завозили Белазами, перестрелки, красные книжки Мао, "молчи,гавно ,я сикх" и прочее - как вам ? А ремейк Коммандо ? Не тот 88-его с Митхуном Чакроборти (почему я так не назвал кота?) , а 2013 с Видьютом Джамвалом? А пираты бенгальского залива - "Банды Индостана" (и это далеко не для бедных фильм)? Кому зашло рекомендую обратить внимание на индо-пакистанский кинематограф, не в ущерб HK-ому конечно.
дзюбей китагава,
при всем уважении, я нигде не писал, что "Авангард" - это представитель ворсплотейшн. И я не приводил список фильмов жанра ворсплотейшн. Я приводил список американских фильмов с экшном, который меня устроил в контексте этих фильмов. Ничего больше.
А вот "Волки-Воины 2" я действительно считаю ворсплотейшном. Но настаивать не буду, если кто-то считает, что это не так.
Суперинендант,
неужели ты думаешь, что когда я вносил в список такие фильмы, то не знал, что на часть из них у тебя будет подобная реакция? В этом списке нет градации на хорошие или плохие фильмы (пишу об этом в третий раз, потому что каждый читает только те слова из предложений, которые ему хочется, а не предложения целиком). Там фильмы от откровенного дна в художественном плане, вроде "ВС 2", за которую тут все так уцепились, до качественных дорогих погремушек, вроде "Пушек Акимбо", или же того же последнего "Рэмбо", чью режиссерскую версию я считаю не просто боевиком, а достойной крепкой драмой, которая с помощью совершенно простых художественных приемов меня реально проняла - не до слез, конечно, но до хорошего эмоционального сопереживания.
Экшн, уважаемый Суперинтендант, надо рассматривать не с позиций чьих-то личных хотелок, а с точки зрения его полезности фильму. Например, в тех же Boss Level драчки очень простенькие, графика на уровне почти что того же "Авангарда", но за счет того, что это по природе своей чистая ирония, где-то даже сюр, все стоит на местах и не вызывает желания ругаться на этот экшн. Значит, он вполне хорош для этого фильма.
Не нравятся тебе "Пушки Акимбо"? Там такая же история. В контексте творящегося сюра и безбашенности, тот экшн, который есть, заходит совершенно прекрасно. Даже с учетом недостатков, которые я тоже вижу. Но они ВООБЩЕ не мешают, потому что воспринимаются, как часть происходящего безобразия.
А теперь "всеми любимая" "Внезапная Смерть 2". Этот фильм - американский аналог так называемого азиатского "интернет-кино". Он снят за полторы копейки (видимо, еще и пришлось немало заплатить за выкуп франшизного названия - на это, похоже, и ушел весь бюджет) и подход к нему должен быть соответствующим. Вменяемому человеку не придет в голову сравнивать его с каким-нибудь Extraction с Хэмсфордом. Это все равно что говорить, какой у бомжа ужасный костюм по сравнению с - я не знаю - с Трампом! Есть свои весовые категории и в своей весовой категории "ВС 2" не так уж плох. Особенно если фамилия Уайт - для вас не пустой звук и вы попадаете под обаяние его тестостероновой харизмы.
Что же касается "Малышки" или того же "Курьера" - ну, кидайте в меня помидорами. Не смотря на засилие сильных женщин в американском кино, полноценных gwg на экране так мало, что практически нет. Поэтому каждый выход таких фильмов для меня положительный момент. Пусть даже оба этих фильма далеко не идеальны, но я их отношу к приятным предсавителям жанра, пусть даже кому-то это и не нравится.
Я бы мог тебя еще больше удивить, сказав, что мне нравится экшн в "Али, Рули", где он именно такой, чтобы сделать фильм еще более смешным - и для меня это вполне получается. Или вписать в этот список фильмы Marvel - я считаю, что там преимущественно просто отличный экшн (за исключением "Черной Пантеры"). Или же упомянуть великолепнейший фильм про боевые искусства Art of Self-Defense с Джесси Айзенбергом, где... фактически нет ни боевых искусств, ни даже вообще экшна. Зато все ключевые ударные точки сюжета просто классные. (Кстати, все любителям хорошего необычного кино очень рекомендую этот кин). Но сознательно не стал этого делать, чтобы пожалеть твои нервы.
Всех с Новым Годом.
Да не то что полемика, просто AndBeast выразил интересную точку зрения, и я захотел разобраться в её корнях.
>здесь есть более продивнутые специалисты по американскому кино-экшну, отслеживающие именно жанр, следящие за работами stunt-команд, копающиеся в американских Бэ-шках
Так вот, собственно говоря, я как раз и являюсь этим самым задротом, ведущим экшн-картотеку. Вот и прифигел, услышав про некие выходящие десятками в год американские фильмы с достойным экшном.
Увидев в списке "Малышку с характером", "Пушки Акимбо" и "Внезапную смерть 2", я таки увидел его планку "действительной хорошести".
Спасибо за ответ, вопросов больше не имею.
Некорректно проводить детерминацию жанра по Авангарду, к тому же надо четко сформулировать дефиницию термина "вар эксплотшн". Из всего что заявил уважаемый AndBeast, 90% не соответствуют жанровой принадлежности, даже Рэмбо - Вырванное сердце. Весь этот массив кино(и интернет)фильмов - боевики, совмещающие элементы различных жанров - комедии, боевых искусств, триллеров и ДАЖЕ фэнтези и фантастики. Сам жанр "вар экспл" давно умер - его расцвет это индонезийские ( а скорее снятые на филиппинах), итальянские и некоторые американские фильмы (и даже в HK -"Герои не плачут", например и в Южной Корее тоже) - большей частью копипаст гремевших тогда лент в жанре"военная драма" (туда Большая четверка фильмов про Вьетнам - Апоколипсис нау, Взвод, Цельнометаллическая оболочка и Охотник на оленей + менее известные типа Парней из роты С). Все это снималось... ну, как-то снималось и миксировалось в процессе с выходившими хитами, так фильм (итальянский один) мог начинаться как командо, а в процессе становиться копипастой Хищника. По сути сам Командо мог бы быть "вар экспл", НО не стал. Зато в странах третьего мира и уголках Европы и Америки появились Командо для бедных, Рэмбо для бедных и т.д. и т.п. Где-то в середине 90-хх жанр загнулся и стал фильмами только для ВХС, как начили загибаться карьеры многих актеров боевиков ( как не крути а "в э" подвид именно боевиков конца 80-хх).
Отчасти можно было назвать индонезийский Рейд второй или третьей или какой-то там волной жанра, но это было что-то другое. Гиперреалистичность и обилие насилия,крови и расчлененки - стали новыми тенденциями военных драм в нулевых и продолжают оставаться сейчас (хотя кто-то скажет, что Нолан своим Дюнкерком ввёл сюр в жанр - сюр был ещё в оскароносном Летят журавли). Одни авторы неплохо совмещали драму и хороший сценарий с новыми условиями и на выходе были щедевры: южнокорейские (38 параллель и много-много чего ещё, сейчас уже пару лет спад), китайские ( в смысле материковые - Во имя чести), западные ( американские и европейские - Спасти рядового..., сериалы Братья по оружию и Тихий океан , даже страны восточной европы выдают неплохие фильмы - Город 1944, Волынь (Польша), Вихрь душ (Латвия)) и конечно российско-белорусская Брестская Крепость.
Резюме: фильмы в жанре"вар эксплотешн" - редкий гость не только киноэкрана, это скорее интеренет-фильмы,снятые фанатами. Чистого жанра не осталось . Фильм Авангард не относиться к этому жанру, это проходной, беззубый боевик с мировой звездой на вторых ролях, плохим графоном - и всё это взгляд из 21-его года .
P.S.: Сам жанр боевика с элементами военной драмы и жанр военная драма живут и здравствуют - пример от китайцев Волки-воины 2 и Операция в Красном море, конечно отчасти киноленты конъюктурны - ибо влияние КНР в Африке надо показать всему миру и в художественном исполнении.
P.S.2: однако, какая бурная полемика - вентилятор разогнан, лопаты выданы и оппоненты время от времени подкидывают субстанцию на лопасти.
Мирославу Малу можно добавить, чемпионку по ушу из Украины... с каскадерской группой "Troy's Team" она сейчас представляет новое поколение боевых гвайло в Китае)) и в каст "Похищения" с Эдкинсом так же, там у нее параминутная боевая роль была))
https://www.instagram.com/myra_m1003/
Знатоки китайского, как переводится оригинальное название? Я пришёл к такому варианту: "Весна вдруг стала зримой". Может, китаисты переводят эту идиому каким-то общепринятым образом?
Вот и пошло то, чего я и опасался. Будем обсуждать фильмы из списка. Да, это та самая поделка. И я не сравниваю ее с "Авангардом". Она в списке американских фильмов с неплохим экшном за 19-20-ый год. Меня просили только об этом. Американцы выпускают не только дорогие, но и море дешевых фильмов. Для своей "весовой" Бэ-шной категории - там весьма неплохие бои. Так же я специально отметил в предыдущем посте, что список исключительно субъективный (по моему вкусу "нормальности"), и что фильмы в нем - совсем необязательно хорошего художественного наполнения. Пишу об этом повторно. Может, так заметнее будет.
Самое обидное, что потенциал у всех историй есть. Вот только те 15 минут, которые есть у каждой из них, просто не дают как следует развернуться и показать все грани возможностей. Так, практически все из них заканчиваются либо совершенно банально, либо вообще пробиванием "четвертой стены", потому что "не знаем, что дальше, поэтому подмигнем невидимому зрителю". Больше всего повезло в этом плане Ричарду Нг, потому как в его истории надо было просто изображать мультик с кривляньями и побегушками – поэтому и окончание в стиле «хитрый воришка оставил всех с носом» смотрится самым уместным и приемлемым. А вот меньше всего приплыло Эрику Цангу. Достойный сюжет про то, как флирт на стороне может закончиться игрой в кошки-мышки с двумя сексапильными маньячками-убийцами, попросту слили в унитаз, потому как тут надо либо делать полноценный фильм, либо придумывать какой-то мощнейший неожиданный финальный твист: а твиста взять-то и неоткуда было, фантазии не хватило.
Отдельно хочется отметить романтик с Джеки, Джой Вонг и Сесилией Йип. Возможно, потому что ему так щедро выделили больше всего экранного времени, он и получился куда более цельным, вменяемым и даже по-своему трогательным. Правда, все тот же проклятый ограниченный хронометраж опять-таки слил концовку: ну, совершенно не убедили в том, что герой Чеунга вдруг разглядел в своей подруге-дружбане свою истинную любовь только потому, что ему сказала пару банальных слов его предыдущий объект вожделения, Джой Вонг. Она здесь, кстати, просто супер-секси, и совершенно понятно, почему все служащие отеля фапают по очереди на ее фотку.
Немного жаль, ведь из этих четырех историй как минимум две заслуживают полноценных фильмов, у которых могло бы быть вполне светлое будущее. А в таком сжатом виде вместо сочных натуральных плодов получилась холодная расчетливая молекулярная кухня.
Скажем спасибо дядюшке Хо хотя бы за то, что это не очередная его склейка. Хотя смотрится она практически на том же уровне - есть сюжетные линии, которые можно было бы, вообще ничего не делая с сюжетом, выкинуть на помойку, и их исчезновение никак не повлияло бы на историю в целом. Например, полностью убрать Сибилл Ху. Или полностью убрать Алекса Фонга. Или убрать эпизод с Тартальей, который вообще смотрится, как привет из ниоткуда. Конечно, это бы лишило нас одного-двух не сильно выдающихся боев, но фильм бы, отдельно взятый, как полноценный киномир, вообще не заметил бы их потери.
Все это с одной стороны. С другой же, сюжет - а он-таки несмотря ни на что есть! - по сути, довольно интересен и мог бы в умелых руках заиграть настоящими живыми красками. Противостояние двух киллерш, подставленных их же ближайшими партнерами и объединившихся в борьбе за выживание - идея не то что, тянущая на взрыв мозга, но вполне себе стоящая хорошего крепкого криминального боевика.
Что же сделал из этого уважаемый Годфри... Вероятно, в этот момент он активно смотрел запоем "Санту-Барбару", потому как количество героев, их сменяемость и взаимозаменяемость, "неожиданное" появление новых родственников, а так же "от это поворот"-ов тянет не на полтора часа экранного времени, а минимум на небольшой сериал. Как уже отмечалось выше, сумбурность компенсируется всем тем, за что мы так любим g-w-g: количества мохнатых лобков, трусов, секса постановки уровня детских утренников, пистолетов и автоматов различной степени травматичности, ударов девичьих ног в слоу-мо и рапиде - всего этого добра полным полно. Жаль, что поставлено все на среднем - не самом худшем, но все же - уровне.
Получилась веселая погремушка, которую посмотрят с удовольствием ценители жанра, а так же любители ретро-боевиков. Если это можно расценивать, как похвалу: один из лучших фильмов, снятых Годфри Хо за всю его многострадальную карьеру.
Рон Смуренбург - Брайан Фьюри.
Ван Лихом - Джин Казама.
Стивен Фунг - Хвоаранг.
Юэнь Бьяо - Казуя Мишима.
Рой Чун - Ли Чаолан.
Сесилия Ип - Джун Казама
Остальных не распознал.
А вчера - грянул гром. Муж предъявил все доказательства. Китайцы в шоке, да и не только китайцы. А дама - что такого?
https://ipop.sina.com.tw/posts/520896?cf=bj_overseas_index_widget
"Если мы отдадим детей, то поможем семьям, которые бездетны. И из этой ошибки можно будет сделать благое дело".
спасибо на добром слове. В отличие от Бориса, я не пишу здесь рецензий. Это просто мысли непосредственно после просмотра или пересмотра. Для меня это в первую очередь "закладка на память", чтобы потом, перечитав ее, я бы легко смог вспомнить, о чем фильм, а так же свои "живые" впечатления от просмотра.
Но всегда приятно, что это кому-то еще интересно читать. Все-таки любое публичное "излияние" - это сознательное или нет желание поделиться своими мыслями с окружающими и/или найти единомышленников. Ну, или врагов, если бы я был троллем, разжигающим склоку и получающим кайф от конфликта (но я, слава Богу, не он).
На КиноПоиске меня нет. Предпочитаю IMDB в качестве глобального киносайта. Старые привычки.
дзюбей китагава,
кинематораф Индии - это отдельный мир, который надо обсуждать на совершенно другом сайте, потому что там несколькими словами не отделаешься. Благодаря паре знакомых "в теме" знаю и про Джамвала, и про Абрахама, и про еще кое-каких ребят. Стараюсь их отслеживать и смотреть. Но тут надо сразу оговориться: если ты не песнелюб и танцеман - индийский синематограф не для тебя. Потому что поют не только в боевиках, но и даже в ужастиках - практически везде (правда, сейчас идет определенная тенденция, и уже замечал, что тонкой киноструйкой появляются редкие фильмы без этого). Поэтому если уж китайский кинематограф считается среди стандартных зрителей специфическим, то индийский - тем более. Правда, он гораздо более популярен среди женской аудитории, благодаря все тому же концертному наполнению, а так же почти обязательной для всех фильмов линии неземной чистой любви.
Поэтому я бы его так смело людям не рекомендовал. Отдельные, проверенные на себе фильмы - да. Но не вообще индийское кино в целом.
Какая реакция? Я просто сказал, что понял тебя, никакой реакции.
>Экшн, уважаемый Суперинтендант, надо рассматривать не с позиций чьих-то личных хотелок, а с точки зрения его полезности фильму
Окей, ну а кто спорит?
>Не нравятся тебе "Пушки Акимбо"?
Я этого не говорил
>Что же касается "Малышки" или того же "Курьера" - ну, кидайте в меня помидорами
И не собирался
P.S. Чтоб ты знал, я уже давно с удовольствием читаю твои отзывы на фильмы (надеюсь, у тебя есть рецензии на КП, если да, кинь ссылку). Вы с Дзюбеем не даёте умереть вере в существование истинных киноманов
при всем уважении, я нигде не писал, что "Авангард" - это представитель ворсплотейшн. И я не приводил список фильмов жанра ворсплотейшн. Я приводил список американских фильмов с экшном, который меня устроил в контексте этих фильмов. Ничего больше.
А вот "Волки-Воины 2" я действительно считаю ворсплотейшном. Но настаивать не буду, если кто-то считает, что это не так.
Суперинендант,
неужели ты думаешь, что когда я вносил в список такие фильмы, то не знал, что на часть из них у тебя будет подобная реакция? В этом списке нет градации на хорошие или плохие фильмы (пишу об этом в третий раз, потому что каждый читает только те слова из предложений, которые ему хочется, а не предложения целиком). Там фильмы от откровенного дна в художественном плане, вроде "ВС 2", за которую тут все так уцепились, до качественных дорогих погремушек, вроде "Пушек Акимбо", или же того же последнего "Рэмбо", чью режиссерскую версию я считаю не просто боевиком, а достойной крепкой драмой, которая с помощью совершенно простых художественных приемов меня реально проняла - не до слез, конечно, но до хорошего эмоционального сопереживания.
Экшн, уважаемый Суперинтендант, надо рассматривать не с позиций чьих-то личных хотелок, а с точки зрения его полезности фильму. Например, в тех же Boss Level драчки очень простенькие, графика на уровне почти что того же "Авангарда", но за счет того, что это по природе своей чистая ирония, где-то даже сюр, все стоит на местах и не вызывает желания ругаться на этот экшн. Значит, он вполне хорош для этого фильма.
Не нравятся тебе "Пушки Акимбо"? Там такая же история. В контексте творящегося сюра и безбашенности, тот экшн, который есть, заходит совершенно прекрасно. Даже с учетом недостатков, которые я тоже вижу. Но они ВООБЩЕ не мешают, потому что воспринимаются, как часть происходящего безобразия.
А теперь "всеми любимая" "Внезапная Смерть 2". Этот фильм - американский аналог так называемого азиатского "интернет-кино". Он снят за полторы копейки (видимо, еще и пришлось немало заплатить за выкуп франшизного названия - на это, похоже, и ушел весь бюджет) и подход к нему должен быть соответствующим. Вменяемому человеку не придет в голову сравнивать его с каким-нибудь Extraction с Хэмсфордом. Это все равно что говорить, какой у бомжа ужасный костюм по сравнению с - я не знаю - с Трампом! Есть свои весовые категории и в своей весовой категории "ВС 2" не так уж плох. Особенно если фамилия Уайт - для вас не пустой звук и вы попадаете под обаяние его тестостероновой харизмы.
Что же касается "Малышки" или того же "Курьера" - ну, кидайте в меня помидорами. Не смотря на засилие сильных женщин в американском кино, полноценных gwg на экране так мало, что практически нет. Поэтому каждый выход таких фильмов для меня положительный момент. Пусть даже оба этих фильма далеко не идеальны, но я их отношу к приятным предсавителям жанра, пусть даже кому-то это и не нравится.
Я бы мог тебя еще больше удивить, сказав, что мне нравится экшн в "Али, Рули", где он именно такой, чтобы сделать фильм еще более смешным - и для меня это вполне получается. Или вписать в этот список фильмы Marvel - я считаю, что там преимущественно просто отличный экшн (за исключением "Черной Пантеры"). Или же упомянуть великолепнейший фильм про боевые искусства Art of Self-Defense с Джесси Айзенбергом, где... фактически нет ни боевых искусств, ни даже вообще экшна. Зато все ключевые ударные точки сюжета просто классные. (Кстати, все любителям хорошего необычного кино очень рекомендую этот кин). Но сознательно не стал этого делать, чтобы пожалеть твои нервы.
Всех с Новым Годом.
>здесь есть более продивнутые специалисты по американскому кино-экшну, отслеживающие именно жанр, следящие за работами stunt-команд, копающиеся в американских Бэ-шках
Так вот, собственно говоря, я как раз и являюсь этим самым задротом, ведущим экшн-картотеку. Вот и прифигел, услышав про некие выходящие десятками в год американские фильмы с достойным экшном.
Увидев в списке "Малышку с характером", "Пушки Акимбо" и "Внезапную смерть 2", я таки увидел его планку "действительной хорошести".
Спасибо за ответ, вопросов больше не имею.
Отчасти можно было назвать индонезийский Рейд второй или третьей или какой-то там волной жанра, но это было что-то другое. Гиперреалистичность и обилие насилия,крови и расчлененки - стали новыми тенденциями военных драм в нулевых и продолжают оставаться сейчас (хотя кто-то скажет, что Нолан своим Дюнкерком ввёл сюр в жанр - сюр был ещё в оскароносном Летят журавли). Одни авторы неплохо совмещали драму и хороший сценарий с новыми условиями и на выходе были щедевры: южнокорейские (38 параллель и много-много чего ещё, сейчас уже пару лет спад), китайские ( в смысле материковые - Во имя чести), западные ( американские и европейские - Спасти рядового..., сериалы Братья по оружию и Тихий океан , даже страны восточной европы выдают неплохие фильмы - Город 1944, Волынь (Польша), Вихрь душ (Латвия)) и конечно российско-белорусская Брестская Крепость.
Резюме: фильмы в жанре"вар эксплотешн" - редкий гость не только киноэкрана, это скорее интеренет-фильмы,снятые фанатами. Чистого жанра не осталось . Фильм Авангард не относиться к этому жанру, это проходной, беззубый боевик с мировой звездой на вторых ролях, плохим графоном - и всё это взгляд из 21-его года .
P.S.: Сам жанр боевика с элементами военной драмы и жанр военная драма живут и здравствуют - пример от китайцев Волки-воины 2 и Операция в Красном море, конечно отчасти киноленты конъюктурны - ибо влияние КНР в Африке надо показать всему миру и в художественном исполнении.
P.S.2: однако, какая бурная полемика - вентилятор разогнан, лопаты выданы и оппоненты время от времени подкидывают субстанцию на лопасти.
https://www.instagram.com/myra_m1003/