Альтернативное название: "Дуэль крутых бойцов". Главный злодей Брюс Чун выглядит как настоящий запорожский казак. Интересно решили сценаристы: если девушка красивая - априори хорошая, а страшненькая - значит, за плохишей. В жизни-то все как раз скорее наоборот. Западная музыка, появляющаяся где-то на 24 минуте прямо посреди драки, и сопровождающая зрителя до последних минут фильма откровенно диссонирует с происходящим. Проще говоря, не в тему. Драки, иногда хорошие, а подчас - откровенное гротескное кривляние. То, что идет Джеки Чану, не идет Майку Вонгу. Годфри Хо - этим все сказано! Хорошо еще, что сюжетная линия более-менее стройная. Не как в других фильмах этого режиссера. Пересматривать не буду. А вы все же гляньте, вдруг понравится. И опять все крутится вокруг каких-то тайных шаолинских скрижалей.
Весьма достойный истерн-вестерн с нагнетанием атмосферы и дерущимся Чоу Юнь-Фатом. Вообще приятно посмотреть что-то такое кунгфушное от нетипично кунгфушного режиссера, особенно такого толкового, как Ронни Ю, хоть драки тут, конечно же, со сто процентным почерком клана Юэней. Такое сочетание попытки снять нечто не просто под поединки, а еще и под фильм с настроением, саспенсом и особым подходом к делу - уже одно это заслуживает внимания интересующегося зрителя.
А если еще учесть, что все это - не просто мертворожденная конструкция, а вполне себе получилось, то честь и хвала подобным экспериментам. Главные мужские персонажи удались все, как на подбор. За их взаимоотношениями и "химией" приятно наблюдать. Хоть они и совершенно типичные, разбитые на классы герои какой-нибудь РПГ, но у каждого за счет грамотно выбранных актеров есть своя харизма и своя изюмина. А вот с парочкой женских персонажей не все так гладко. Они здесь больше для галочки, для дополнительной мотивации героев и для умирания жестокой смертью: если не задумываться, что одна из них - не хрен собачий, а сама Черри Чунг (пусть даже только и в начале своей карьеры), то можно даже не обратить внимание, что это за дЕвица вообще.
Еще один интересный момент - полноценных боев тут всего два. Это достаточно креативное, как уже было сказано, совершенно хитровывернуто-придуманное в стиле Юэней сражение Чоу Юнь-Фата против двух "склеенных" бойцов да финальный поединок Почтальон vs Ниндзя. Всё остальное - это приличное количество неплохих, но коротеньких стычек, каждая из которых не длиться больше минуты, а то и почти всегда меньше. И, тем не менее, фильм это только украшает, подводя нас к "усиленному" бомбежкой лагеря финалу именно с тем настроением, которое - надеюсь! - и задумывал режиссер: харэ нас подкармливать кусочками, дайте уже пообедать. И в результате получилось полноценно, с грамотно расставленными акцентами и не пережатой драмой. Однозначно чувствуется рука толкового человека "за рулем" проекта.
Это тот фильм, которых сейчас очень не хватает. Да, у него куча недостатков, все скомкано, куча героев и сюжетных линий, и намек на гонконгского "Крестного отца", но как же круто смотреть этот фильм сейчас. А то что очевидная "недодкланность", я подозреваю , что это следствие того что Джон Ву с Цуи Харком тогда разругались. "Светлое будущее -3", вот то же самое. Заметил, что боссы триад очень похожи на коммунистических лидеров, мудрые и спокойные как Мао или Брежнев. Эпизод после концерта Пекинской оперы. Зачем ты мучаешь свою девушку. Лютые, зрелищные перестрелки, крутые, без спецэффектов. Мужественные герои. Романтичные линии, с женой алкоголичкой, с героем Денни Ли, или Девидом Чиангом. Сейчас, это классика. Наивно, примитивно, но так подкупающе искренне. Вот так и хочется жить. И умереть не с клизмой в жопе, а в какой то кровавой перестрелке один против ста. В белом костюме и черных очках
Начало убойное. В прямом смысле. Где-то с 10 по 57 минуту перед нами комедия в лучших традициях Джеки Чана. Немного скучная даже. А все, потому что Дрэгону Ли не идет амплуа Джеки, хотя видно, что он очень старается! Короче, есть три героя: пройдоха-послушник, красотка-воровка, и неправильный монах. Вот только кто-то из них явно не тот, за кого себя выдает. А еще где-то рядом бродит непобедимый мастер Ву Танга подлый убийца и извечный злодей Хванг Джанг Ли. Драки неплохие, но далеко не идеальные. Экшена много. На 58 минуте сюжет делает тако-ой зигзаг, что даже диву даешься! И комедия уступает место драме. Далеко не новое в восточном кинематографе. Кстати, сразу после этого у зрителя, возможно, возникнет острое желание не смотреть кино дальше. Если же Вы все-таки пересилите себя в этот момент и досмотрите кино до конца, то и это тоже неплохой вариант. Концовка лично мне напомнила по манере боя другой не менее интересный фильм под названием "Сражающийся ас" (с Джоном Лиу). Как там у Маяковского...(повторяюсь, блин). А, впрочем, выбор за Вами.
"Форд Баярд" по-китайски. Мордобой в прямом эфире! Дерись отчаянно, проигрывай с достоинством. И никогда, ни при каких обстоятельствах не будь игрушкой в чужих руках! Смотрится неплохо, но чего-то фильму все-таки не хватает. Вроде, и драйв, и экшен присутствуют. Есть даже Скотт Эдкинс во второстепенной роли одного из участников. Но и это не спасает. Может, это черта всех спортивных боевиков: недостаток уровня сопереживания (по-научному это называется "эмпатия", если не ошибаюсь) со стороны зрителей. Эмоции не перехлестывают. Абсолютно. То же чувство, что и после просмотра "Санда". А может... В общем, посмотрите сами.
Завязка. Кто-то насилует девочек в одном здании.Как искать, не Хопкинс, сделали проще, маньяк должен подсказать, как, и он подсказал, нужно с хером говорить( пытался, молчит) и он найдет насильника. Весь фильм говорят с с членом и в разных вариациях.Пошло, глупо, Майкл единственная отдушина.И какой слабый Альфред.
"Хрен редьки не слаще" - самое правильное выражение, наиболее полно характеризующее данную кинокартину на мой непрофессиональный взгляд (никому не навязываю). Что американцы (пардон, австралийцы), что японцы, какая, блин, разница! Вывод сей напрашивается с самых первых минут просмотра. Следуя канонам капиталистического реализма, сценаристы показали неприглядную сторону как своих, так и чужих. И реабилитировать членов отряда Z авторам картины так и не удалось. Несмотря на довольно драматическую концовку. Смотрибельно? Да! Вроде как, там и любовная линия намечалась по задумке. Но даже если вы случайно пропустили этот фильм, вы абсолютно ничего не потеряли, уверяю. Хотя на вкус и цвет...
Неоднозначное кино. Хотели, понимаешь, экшн-драму, а получилось... то, что получилось. Драматизма все же маловато. Зато стрельбы выше крыши, хотя экшн-сцен в фильме всего две. Зато какие! Масштабные! Девчонки, приятные глазу. Тетеньке, сыгравшей главную героиню, почти полвека. А так сразу и не скажешь! Совпадений в фильме слишком много. В жизни такого не бывает. Ну, да, "борцы за справедливость": за двести лямов зеленых любой захочет стать таким, понимаешь. "Одна пуля изменила все" - могло бы стать неплохим слоганом к фильму! И, кстати, в фильме, как я понимаю, присутствует прямая отсылка к героине другой кинокартины с участием Джейд Люн. Но поймет ее лишь тот, кто досмотрит до самого конца. Включая титры. Резюме: значительно слабее первой части, но на раз, сойдет. И пока не забыл: респект переводчику!
По сути, жаловаться есть на что. Совершенно бесячие толстые дети и вампиреныш-«вундеркинд», неожиданно "владеющий" всем набором эмоций семилетнего живого спиногрыза, вместо того, чтобы жаждать только крови, мести и подпрыгивания - это действительно самый слабый и "утяжеляющий" все повествование кусок кинА. Живые мелкие жирухи к тому же проявляют все ранние стадии дебилизма, превращая героя У Фуна из просто заботливого папы в настоящего героя-одиночку.
Но в остальном - фильм практически состоит из нескольких большущих экшн-сцен, смотреть на которые одно удовольствие. Шикарный выход Билли Лау против папы- и мамы-упырей с полным несогласием с тем, чтобы у него отгрызли что-нибудь вкусненькое. Мощная, хоть и действительно слегка затянутая тормоз-потасовка Бьяо против той же парочки, куда на огонек еще и Лам Чин-Инг заглядывает. Ну, и финальная разборка в морге, в машинах с полицией и в доме против всей гоп-нежити - тоже вполне креативная многоходовочка (хотя первые две все же лучше). Сюжетностью не страдают практически все части франшизы, зато тут куча интереснейших экшн-придумок и физического юмора. Несколько не хватает полноценных драк - но и это "проблема" опять-таки лежит проклятьем на всей серии, что не портит общего эффекта удовольствия, если быть к этому готовым.
Так что, обаятельные герои + щадящий хронометраж + куча зачИОтных экшн-находок + легкий физический юмор - отвратный детский кусок минут на пятнадцать = достоинства явно перевешивают небольшие недостатки. Вполне годная часть франшизы.
При просмотре уже к 21 минуте меня начали терзать смутные сомнения - дежа вю, блин! Точно, видел, причем не так давно! Сюжет примитивен до безобразия: есть хорошие и плохие крутышки. За хороших монахи, за плохих Хванг Джанг Ли. У хороших есть четыре книжки по кунгфу, оттого плохие их побаиваются. Но стоило нерадивому ученику кокнуть настоятеля и попытаться упереть книжонки, тут понеслось - плохиши устроили настоящий беспредел, валить всех налево-направо. У злобного Хванга еще и секретный удар в арсенале имеется... А вот здесь стоп! Не будем так бессовестно спойлерить: пусть зритель насладится сюжетом в полной мере. Мы и так позволили себе слишком много! Скажем только, что драки, и вправду хороши, а также то, что в фильме, пусть и пунктиром, но все же намечена любовная линия с намеком на продолжение. А это, согласитесь, настолько необычно для типично восточной картины того времени, что только ради последнего ее стоит занести себе в коллекцию!
Насчёт музыки согласен. Иногда саундтрек не только помогает фильму,но и выходит на первую роль и именно видеоряд должен успевать за прекрасными мелодиями. Но здесь оба компонента сработали на ура.
Давно не смотрел столь неровного фильма.
Трудно не заметить (коллеги, разумеется, ниже накидали названий) оммажа мастерам кино прошлого, например, Джону Ву. Только Бенни Чан, к сожалению, как и некоторые другие современные режиссёры, не учёл принципиального момента: НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ СТАРЫЕ ИСТОРИИ НА НОВЫЕ КАМЕРЫ. Только в неотреставрированых копиях heroic bloodshed 80-х бесконечные патроны, флэшбэки под элегическую музычку, неубиваемые герои с невыбиваемыми зубами - не стыдная чушь, а элементы особого кинематографического мира.
"Вот так и свалил Максимка Паладин по кличке Немой" - примерно так мог закончится "Побег с острова огня" в русской интерпретации. Цитата из российского сериала "Боец" в общих чертах передает суть данного фильма. Честно, китайских "тюремных" боевиков смотрел не так много. Разве что "Наследие гнева" ("Подставленный"). В отличие от голливудских. Из последних фильм почему-то напомнил более всего "Ордер на смерть II". А кино стоящее. Даже в таком жестком фильме есть место дурному юмору. Как говорится, дурной юмор, он и в Китае дурной. Посмотрите и поймете, о чем речь.
Неплохое кино. Однако же повторно пересматривать картину навряд ли стоит. Тот случай, когда правосудие и справедливость - совсем не одно и то же. И невольно начинаешь сопереживать обвинителю в маске. Конец, увы, предсказуем. Экшена показалось маловато, но от этого фильм ничуть не проигрывает. Грейс очень мило выглядит, здесь полностью солидарен с Chicken.
"Ниндзя № 8, 12, 20... Стоп, а где "Чертенок № 13?.." То? что 30 лет назад смотрелось на одном дыхании с так называемым "вау-эффектом", сегодня воспринимается как чистой воды третьесортный треш. У азиатских актеров в фильме лица какие-то не китайские. Филиппинские, что ли? С удивлением вижу в списке Дориана Тана. Где он там затесался, интересно! Скрывался под маской ниндзя? Очень похоже на фильмы Годфри Хо. Настолько, что даже сюжетов здесь два. Только Ричарда Харрисона не видно. В общем, трешак! Хотя кому-то может понравится.
Не шедевр, конечно, но вполне зрелищный и развлекательный аттракцион для подростков, типа "Форсажей". Много бегают, гоняют на машинах, к сожалению, заметно нарисованных, дерутся и стреляют. Автомобильные погони впечатлили не особо, из-за своей мультяшности, зато драки и перестрелки претендуют на реалистичность. Разгрузил мозги от насущных проблем на 90 минут, порадовался за красивую, смелую и сильную китайскую молодежь, погрустил о "золотых" 1980-х. Джеки Чан все ещё с нами и это здорово. Времени потраченного не пожалел, а детям так и вообще понравилось.
Конечно, наивность происходящего тяжелым грузом лежит на этом фильме. Поскольку всё оченНа сУрьёзно, то спрятать в карман эту фигу и забыть не получается. Да и с жанром кин никак не может до конца определиться: по большому счету, это драма одного конкретно взятого человека, но туда то и дело впихивают криминал, тюремную лирику, судебную драму и - куда же без него! - боевик (хоть и очень скромный). Чисто теоретически, если убрать все эти «ширмовые» составляющие, то могла бы быть просто история бедняка, у которого происходит всякое банальное бытовое говнецо, связанное с жизненной несправедливостью и финансовым расслоением в обществе, а он не теряет присутствия духа, не теряет присутствия духа... и под конец ему на голову с пятого этажа сваливается чемодан с кирпичами. Но он не умирает, хотя будет всю оставшуюся жизнь пить через трубочку и ездить в инвалидной коляске. Вот, в принципе, то же самое, только без мачете, трупов, триадовцев и изнасилований беременных.
Тем не менее, умели как-то в 80-90-ые гонконгские гангстерские драмы цеплять особым внутренним настроением, которым невольно заражаешься "по ходу пьесы". Понимая и принимая все ее природные недостатки. И в финале искреннее сопереживание герою, барахтающемуся в говне жизни, но то и дело соскальзывающему, не смотря на все титанические усилия, обратно в выгребную яму - однозначный сигнал к тому, что фильм просмотрен не зря, и, возможно, даже сумел стереть из твоей души какую-нибудь пусть и микроскопическую черную точку.
В этом плане "Дракон" - один из таких фильмов. Пусть даже его полностью тащит на себе Энди Лау, и без него кин сто процентов не был бы таким крепким уверенным середнячком. Видели мы подобного кинотворчества куда лучше, однако это уже скорее признак кинозажратости, когда "неплохо" - это уже "так себе". И важно внутри себя это осознавать.
Ну вы даете, ребята! Ощущение такое будто посмотрел сиквел "Бойца из Шаньдуна". Хотя правильнее, наверное, последний назвать приквелом "Человека из железа". Тот же герой, тот же сюжет. Те же локации. Город, правда, уже другой, да не суть важно. И опять перед нами Сергей Безруков со своей "Бригадой" (в китайской интерпретации, конечно же). В "небольшой" банде главного героя оказалось так мало - я насчитал всего 55 человек. И, конечно, всех их можно купить. Почти всех. Кого нельзя - надо убить! После такого ни один босс не вытерпит. Чэнь вот не вытерпел и давай мочить гадов налево и направо. И один в поле воин! Если это Чэнь Куантай. Вот только баб бандитских понять не могу: ей по мордасе один мужик, другой, а она: "Люблю, люблю". Ню-ню...
"Не догоняю" я такие вот сложно закрученные философские подтексты. Посмотрел на быстрой перемотке. Все, что запомнится после просмотра, так это цитата: "В мире есть три вида людей: мужчины, женщины и мертвецы". С последним пунктом и не поспоришь, как говорится. На мой субъективный взгляд, далеко не лучший фильм Ти Лунга.
Сейчас такие фильмы с каким то особым трепетом пересматриваются. Но если обьективно, такое впечатление, что его снимали по принципу письма из Простоквашино. Куча героев, куча сюжетных линий, думаешь это гонконгский "Крестный отец" и блин на тебе, все слили. После просмотра ощущение обманутости. Поманили конфетой, побежал и ткнули фигу
Дважды пытался посмотреть сию "дикую" вещь, но это выше моих сил. Не любитель подобного жанра. Из просмотренного отрывка могу сделать вывод, что фильм должен быть похож на "Истребителей призраков". Хотя последний, помнится, я все же досмотрел. Оценивать не стану.
По самому фильму, очень понравился. В нем есть все составляющие качественного, жанрового фильма. Луис Ку совершенно не походит на себя образа начала 2000-х, жесткий, собранный и суровый . Куча волнующих моментов, когда сидишь и смотришь, блин неужели. Встреча с проституткой. "Я видела твою дочь". Авария. Когда Луис Ку впечатался в машину Гордона Лама. Ну и финал. Зная культурную азиатскую традицию - в финале сдохнут все, когда спецназ пошел в атаку, я реально переживал. Нет, это кино так не должно закончится. Типа как всегда девочку спасут а все подохнут. Это не спойлер. Я думал что и герой Тони Джа с двойным дном. А какой отморозок Кен Ло. Эпизод в такси. "Что смотришь, что тебе надо?"Великолепный "экшен". Что то в нем есть от классики 1980-х Джеки Чана. Драка Криса Коллинса с Тони Джа лучшая в фильме. Коллинса я даже не узнал. Классный электронный саундтрек. Неожиданные сюжетные повороты. Есть над чем подумать. А вы бы на что пошли ради счастья своего ребенка? Не разделяю претензий. Поставил 10. Я в восторге. В коллекцию однозначно.
Начинался фильм довольно неплохо,но после получаса уже становится уж совсем странно. Не туда свернули. И ещё я нахожу непонятным нахождение здесь замечательного саундтрека от Ремедиос - "His smile" из Love Letter. И ведь ни на каких сайтах я не вижу информации об этом.
Помнится, я понадеялся, что фильм будет ближе не к "Кунг-Фу Йоге", а к "Волкам-воинам" и чуть-чуть "Операции "Красное Море". Как ни парадоксально, именно в этом главный минус. Если раньше вся мультяшная галиматья и дурацкий юмор хоть как-то могли затеряться на общем фоне придурковатого настроя, то теперь, на фоне брутального экшена, все это повылезало наружу. Но даже если бы весь фильм был выдержан в жесткой стилистике это бы его все равно не спасло - банально, пафосно и вторично. И честно, меня уже с "Йоги" тошнит от этого псевдоарабского, клюквенного псевдоколорита с карикатурными шейхами и золотыми пистолетами.
"Repetitio est mater studiorum" (Повторение - мать ученья) - говорили древние латиняне. Этому правилу следуют современные китайские копы, день ото дня отрабатывающие приемы борьбы с бандитизмом. Фильм (другое его название обозначено в сети как "Спецотряд быстрого реагирования") весьма неплох. Еще лучше смотрелся бы без рекламы на полэкрана. Но... Опять этот азиатский национализм. Вся интернациональная бригада наркоторговцев запоминается зрителю исключительно европейскими и афроамериканскими (пардон, здесь правильнее другой политкорректный термин "афрокитайскими") лицами.
Прекрасный фильм. Я очень люблю Кар Ян Лам и тут она просто восхитительна. К Экину Чену я проникаюсь всё большим и большим уважением - отличный актер, харизматичный. И,как мне кажется,одна из лучших ролей Эрика Цана - любые его реплики в самую точку. Заношу этот фильм в свой список самых любимых фильмов.
Дикий сюжет и отменно поставленные поединки. После комментария уважаемого Сhicken и добавить-то нечего. Полностью солидарен. Разве что не согласен, что фильм одноразовый. Кому как. Я, к примеру, с удовольствием пересмотрю это кино через какое-то время. Повторюсь, экшн-сцены - выше всяких похвал.
Пафосные речи, картонные персонажи, абсолютно слабый сценарий и дешевые спецэффекты режущие глаз. Жалко потраченных денег на билет. Не тот уже Джеки Чан, не тот...
Столько уже говорено-переговорено про этот фильм, что и сказать-то особо нечего. Только, пожалуй, то, что каждый новый просмотр доказывает, что это один из нестареющих с годами флагманов жанра, который до сих пор пересматриваешь с не меньшим удовольствием - а то и с бОльшим, - чем раньше.
И вроде бы жанр должен совершенствоваться, и новые фильмы должны были быть изобретательнее, искрометнее, динамичнее, брать "Мистера" исключительно как базисную основу и накручивать поверх постоянное идейное развитие. Но как-то так получается, что до сих пор планку этой серии фильмов в целом мало кому удалось перепрыгнуть (про борьбу с цзянь ши много хороших фильмов все-таки, но не настолько много, сколько их было снято), а это верный признак не только качества, но и таланта, а, главное, желания максимально задействовать этот талант по назначению, не халтуря ни в едином кадре. Что, собственно, есть однозначный супер-гуТТ.
Необычайно скучное повествование. За первые 55 минут минимум событий.
Просто бездельничают, пьют пиво, общаются с противоположным полом, поют песни.
Две короткие стычки с техническими ляпами, их не так много, как в 1 части, но они того же плана.
За 15 минут до финала сценаристы решили заспойлерить концовку. По большой части повторяют первый фильм, но тут не чувствуется безысходности, отчаяния и тупика.
Эпизод с Маном брутальный, но это уже фильм ужасов.
Помнится, в фильмографии Саммо Хунга есть фильм почти с таким же названием. Правда, снят лет на 30 позже, да и сюжет там совсем не похож на этот фильм. Что же по поводу "О поварах и кунгфу"? Солидарен с Dragon. Настоящая классика боевых искусств, отличное сочетание комедии, драмы и рукопашного боевика. В лучших традициях "Змеи в тени орла" и еще десятков подобных фильмов, названия которых с ходу и не вспомнить.
Наконец-то дотянулись руки.
Неплохое кино, но уже на 5 минуте участь центральных персонажей предрешена.
А какой интерес смотреть фильм, если он едва начался, а уже всё понятно.
Целый ряд технических ляпов.
Отстреливают бутафорское ухо, но в следующих кадрах целое живое ухо, которое и не пытаются скрыть. Выстрел в заднюю часть шеи, но дырка с боку.
От двух выстрелов из пистолета копа откидывает так, как будто это был дробовик.
Выстрел в глаз, через стекло очков, но выглядит, как если бы из трубочки шариком, а не из пистолета, ещё и полное отсутствие крови.
От попавшей пули в нос- засохшее красное пятно на переносице.
Даже эпизод с проституткой-недотрогой косячный. Она даже не пытается делать вид, что минетирует, просто статично держит голову.
Зачем стрелять, убивать при отходе, чтоб озлобить полицейских против себя? Соглашаться на заказное убийство, но не удосужившись узнать о жертве должным образом. И почему они не исследовали место на предмет отхода?
Стрелять сверху вниз гораздо удобней, чем наоборот, но одни в труху, а другие невредимы.
Приключение идиотов в Гонконге.
Сцена с катком весьма эффектная, если не считать, что труп резво гоняет на спине.
Неоднозначный фильм. В плане драк, а особенно их плотности в фильме - лучше не придумаешь. В плане сюжета, а точнее почти его полнейшего отсутствия - хуже не придумаешь. К дракам претензий нет. Почти. К последней разборке со злодеем, видимо, ассистенты каскадеров сильно подустали - и работа с тросами стала попросту безобразной. В плане героев - кого здесь только нет: наемные убийцы, мужики, переодетые бабами, бабы, переодетые мужиками, охотники на привидений, колдуны, призраки, но самая фишка фильма - дедушки с голубыми волосами. Именно дедушки, а не девушки... Посмотрите и убедитесь сами. Хотя, по мне, так не кино, а чистейшая бредятина.
1 место в топе худших боевых искусств заставило найти и отсмотреть. Я понимаю, что рецензии почти 20 лет, но и более свежие отзывы заинтриговали. В итоге фильм, увы, особого ох......я не вызвал, как и неожиданного восторга - он у меня вообще ничего не вызвал. Ощущение, что создатели застряли в 75-77 годах и слепо следуют стандартам Гордон Лиу, при общем низком, тайваньском уровне качества. Насчёт бронзовых коней и всего остального. С высоты 2020 уже и оригинальные прототипы могут рассмешить неподготовленного - в наше время ВСЕ кунг-фу-фильмы 70-х-ранних 80-х можно смотреть, только если психологически к этому готов и можешь принять условности. Фильм серый проходняк, но не более того. Для 1 места нужно снять нечто поядреней, а не УГ, от слова "унылый".
"Матильда, ты это видишь? По телевизору показывают жуликов. Фу, какая гадость...", - воскликнула бы "домомучительница" из мультфильма про Карлсона, увидев главного героя фильма "Молодой мститель" в начале картины. "Какой способный ученик попалси", - сказало бы старшее привидение из другого советского мультика ("Ничуть не страшно", кажется), посмотрев на смекалистого молодого человека где-то после 50 минуты. И это все о нем. Правда, не о жулике, а о мелком мародере, который, если честно вызывает мало симпатий в начале просмотра. Но постепенно происходит перерождение героя в по-настоящему благородного человека. Хотя... Брать женщину в заложницы, пусть и подругу злодея, нехорошо... Что еще? Первые 50 минут складывается впечатление, что смотришь вариацию на тему "Астрального кунгфу" с Джеки Чаном, а в конце "Мастера кунгфу" с Саммо Хунгом. Посмотрите, как герой орудует своей "тяпко-лопаткой" и поймете, о чем речь. В общем, неплохо. Классика китайских боевых искусств и вечно придурковатого юмора: все же мочиться в урны с прахом - это тоже, знаете...
"Городского охотника" не смог досмотреть. Терпежу не хватило. "Городская охотница" - совсем другое дело! Хороший комедийный боевик "золотых" 90-ых годов гонконгского кинематографа. Дерущаяся Синтия Хан - это первая половина успеха, а исполняющая танцы для взрослых красотка Кара Хуэй - это, ну, о-о-чень непривычно. Только ради этого многие пересмотрят картину. Да и не единожды. Юмор обеспечивается в основном благодаря комедийному таланту Шейлы Чан. В общем, весьма смотрибельно.
А если еще учесть, что все это - не просто мертворожденная конструкция, а вполне себе получилось, то честь и хвала подобным экспериментам. Главные мужские персонажи удались все, как на подбор. За их взаимоотношениями и "химией" приятно наблюдать. Хоть они и совершенно типичные, разбитые на классы герои какой-нибудь РПГ, но у каждого за счет грамотно выбранных актеров есть своя харизма и своя изюмина. А вот с парочкой женских персонажей не все так гладко. Они здесь больше для галочки, для дополнительной мотивации героев и для умирания жестокой смертью: если не задумываться, что одна из них - не хрен собачий, а сама Черри Чунг (пусть даже только и в начале своей карьеры), то можно даже не обратить внимание, что это за дЕвица вообще.
Еще один интересный момент - полноценных боев тут всего два. Это достаточно креативное, как уже было сказано, совершенно хитровывернуто-придуманное в стиле Юэней сражение Чоу Юнь-Фата против двух "склеенных" бойцов да финальный поединок Почтальон vs Ниндзя. Всё остальное - это приличное количество неплохих, но коротеньких стычек, каждая из которых не длиться больше минуты, а то и почти всегда меньше. И, тем не менее, фильм это только украшает, подводя нас к "усиленному" бомбежкой лагеря финалу именно с тем настроением, которое - надеюсь! - и задумывал режиссер: харэ нас подкармливать кусочками, дайте уже пообедать. И в результате получилось полноценно, с грамотно расставленными акцентами и не пережатой драмой. Однозначно чувствуется рука толкового человека "за рулем" проекта.
Но в остальном - фильм практически состоит из нескольких большущих экшн-сцен, смотреть на которые одно удовольствие. Шикарный выход Билли Лау против папы- и мамы-упырей с полным несогласием с тем, чтобы у него отгрызли что-нибудь вкусненькое. Мощная, хоть и действительно слегка затянутая тормоз-потасовка Бьяо против той же парочки, куда на огонек еще и Лам Чин-Инг заглядывает. Ну, и финальная разборка в морге, в машинах с полицией и в доме против всей гоп-нежити - тоже вполне креативная многоходовочка (хотя первые две все же лучше). Сюжетностью не страдают практически все части франшизы, зато тут куча интереснейших экшн-придумок и физического юмора. Несколько не хватает полноценных драк - но и это "проблема" опять-таки лежит проклятьем на всей серии, что не портит общего эффекта удовольствия, если быть к этому готовым.
Так что, обаятельные герои + щадящий хронометраж + куча зачИОтных экшн-находок + легкий физический юмор - отвратный детский кусок минут на пятнадцать = достоинства явно перевешивают небольшие недостатки. Вполне годная часть франшизы.
Трудно не заметить (коллеги, разумеется, ниже накидали названий) оммажа мастерам кино прошлого, например, Джону Ву. Только Бенни Чан, к сожалению, как и некоторые другие современные режиссёры, не учёл принципиального момента: НЕЛЬЗЯ СНИМАТЬ СТАРЫЕ ИСТОРИИ НА НОВЫЕ КАМЕРЫ. Только в неотреставрированых копиях heroic bloodshed 80-х бесконечные патроны, флэшбэки под элегическую музычку, неубиваемые герои с невыбиваемыми зубами - не стыдная чушь, а элементы особого кинематографического мира.
Карена Лам здесь. И если бы её тут не было,то фильму можно легко ставить 1 из 10.
Тем не менее, умели как-то в 80-90-ые гонконгские гангстерские драмы цеплять особым внутренним настроением, которым невольно заражаешься "по ходу пьесы". Понимая и принимая все ее природные недостатки. И в финале искреннее сопереживание герою, барахтающемуся в говне жизни, но то и дело соскальзывающему, не смотря на все титанические усилия, обратно в выгребную яму - однозначный сигнал к тому, что фильм просмотрен не зря, и, возможно, даже сумел стереть из твоей души какую-нибудь пусть и микроскопическую черную точку.
В этом плане "Дракон" - один из таких фильмов. Пусть даже его полностью тащит на себе Энди Лау, и без него кин сто процентов не был бы таким крепким уверенным середнячком. Видели мы подобного кинотворчества куда лучше, однако это уже скорее признак кинозажратости, когда "неплохо" - это уже "так себе". И важно внутри себя это осознавать.
И вроде бы жанр должен совершенствоваться, и новые фильмы должны были быть изобретательнее, искрометнее, динамичнее, брать "Мистера" исключительно как базисную основу и накручивать поверх постоянное идейное развитие. Но как-то так получается, что до сих пор планку этой серии фильмов в целом мало кому удалось перепрыгнуть (про борьбу с цзянь ши много хороших фильмов все-таки, но не настолько много, сколько их было снято), а это верный признак не только качества, но и таланта, а, главное, желания максимально задействовать этот талант по назначению, не халтуря ни в едином кадре. Что, собственно, есть однозначный супер-гуТТ.
Просто бездельничают, пьют пиво, общаются с противоположным полом, поют песни.
Две короткие стычки с техническими ляпами, их не так много, как в 1 части, но они того же плана.
За 15 минут до финала сценаристы решили заспойлерить концовку. По большой части повторяют первый фильм, но тут не чувствуется безысходности, отчаяния и тупика.
Эпизод с Маном брутальный, но это уже фильм ужасов.
Неплохое кино, но уже на 5 минуте участь центральных персонажей предрешена.
А какой интерес смотреть фильм, если он едва начался, а уже всё понятно.
Целый ряд технических ляпов.
Отстреливают бутафорское ухо, но в следующих кадрах целое живое ухо, которое и не пытаются скрыть. Выстрел в заднюю часть шеи, но дырка с боку.
От двух выстрелов из пистолета копа откидывает так, как будто это был дробовик.
Выстрел в глаз, через стекло очков, но выглядит, как если бы из трубочки шариком, а не из пистолета, ещё и полное отсутствие крови.
От попавшей пули в нос- засохшее красное пятно на переносице.
Даже эпизод с проституткой-недотрогой косячный. Она даже не пытается делать вид, что минетирует, просто статично держит голову.
Зачем стрелять, убивать при отходе, чтоб озлобить полицейских против себя? Соглашаться на заказное убийство, но не удосужившись узнать о жертве должным образом. И почему они не исследовали место на предмет отхода?
Стрелять сверху вниз гораздо удобней, чем наоборот, но одни в труху, а другие невредимы.
Приключение идиотов в Гонконге.
Сцена с катком весьма эффектная, если не считать, что труп резво гоняет на спине.