Очередной фильм рассказывающий про японскую оккупацию.
Противостояние японского каратэ и китайского кунг фу.
Печально, что всегда находятся предатели, продающие Родину.
На 21 минуте есть хорошая обнаженка )) 18+.
Летающий кинжал против пистолета, оригинально.
Есть и юмор, в основном, в виде Доги - нищего с палкой, попадающего в нелепые ситуации.
В конце хорошее месиво, единственный минус которого - быстрая смерть главного врага-японца от парочки кинжалов. Была надежда, что, как в Хапкидо, будет хороший поединок с главным японцем.
Юэнь Сяотянь, пока ещё не пьяный мастер, в роли дяди, получает нож в спину и умирает.
Джеки Чан, на мой взгляд, здесь один из четырех бойцов (он в черном, один из двух, умирающих от ударов ногами, а не от бумеранга) , которые держат веревками главного героя на 75 минуте фильма.
В наше время фильм смотрится немного наивным.
Молодая Анджела Мао.
Само Хун - блондин - в качестве второстепенного персонажа - вожака бандитов мелькнул минут на 10 после часа. А Джеки Чан в его банде, один из бандитов в черном, мелькает на пару секунд (первая нападающая пара бандитов в черном).
И в финале главный враг с интересным оружием.
Кажись Джеки, здесь подросток, мелькнул в таверне, когда шла драка на 15-17 минутах фильма и на 61 минуте, подавая мелочь.
А Чен Пейпей хорошо поет и играет на народном инструменте на 51 минуте. Интересно, это она сама пела?
Не понятно, что тут больше - комедии или драк.
Фильм о двух братьях, младший Вонг Юй, а старшего играет Гордон Лю, которого обучает стилю пьяного тигра скрывающийся мастер.
В конце хорошее месилово, Гордон Лю дерется даже зубами.
Единственный существенный минус в том, что движения слишком очевидно заучены за пару месяцев до начала съемок. Сейчас так выглядит большинство новичков в экшене, но в начале 00-х еще не остыл запах Гонконга 80-х с их Мишель Йео и Энди Лау, тоже без бэкграунда в боевых искусствах. В остальном ровно те же ощущения, как от Стенли Тонга 90-х - 00-х: тупое, но динамичное месиво, по своему обаятельное. Ощущения зря потраченного времени не будет, желания пересматривать - тоже.
Пересмотрел и частично изменил мнение. После фильмов Гордона Чана и Данте Лама "Криминальная история" проигрывает в проработке персонажей, делая их картонными, а вырезанные сцены, где Чан в истерике играет с теннисной пушкой слишком коротки, чтобы это исправить. Снимай фильм сам Гордон - результат был бы топ. Зато финальное месиво стало еще лучше, при том, что трюков или сложных ударов голый ноль. Пожалуй, самый недооцененный бой в карьере Чана, заслуживающий упоминания наравне с классикой: брутально, жестко но при этом все еще очень по-гонконгски. Аж сам невольно увернулся, когда Джеки закрылся стулом от лопаты.
Довольно неплохой боевик,конечно учитывая год создания...Но и при этом свои плюсы здесь определённо имеются.Всё это дело снято довольно кривовато (много ручной камеры),но тем не менее смотрится мгновениями с неподдельным интересом.Сюжет тут условный на все 100 проц,но развлекает вполне,и на перемотку жать желания особого не возниккает (хотя сильно заметны множество коробящих натянуостей).Есть пара интересных сцен - одна из них прямой привет "Кикбоксёру" и ещё паре фильмов с Жан Клодом).Актрёская игра на уровне 71 года,но в памяти мелькает не один десяток картин где бывало и похуже,так что с этой стороны всё вполне смотрибельно.И Дэвид Чианг и Ти Лунг довольно живенько передают свои эмоции,и не смотрятся обоями.Как всегда очень хорош Чен Синг (вот кто здесь реальный боец),ну а второстепеннные персонажи по большей части играют сильно посредственно,но продолжительность фильма невелика,так что создатели не дают таким ребятам особо нас напрягать.В плане поединков всё довольно неплохо - они быстрые,брутальные и резкие (хоть и мало-контактные) - конечно каких то крутых и зрелищных приёмов здесь не встретишь,но всё же бои злые,и есть по ходу фильма пара моментов,где за героев действительно переживаешь,а это ни есть плохо для подобных картин...Ну а по итогу для ознакомления вполне можно выбрать - не сильно халтурно поставленная "махаловка"...
Полицейский под прикрытием в банде, "крот" преступников в полиции. Где-то мы это уже проходили. Очередной ремейк "Двойной рокировки" с Энди Лау или же "Отступников" с Леонардо ДиКаприо.
Чэнь Куантай, видимо, в голодные 20е, сбегает откуда то (вероятно из тюрьмы) и возвращается в банду "Волчья голова", грабившую когда-то по правилам, но правила изменились и ему это не понравилось.
Очаровашка Ши Цзу здесь в роли дочери человека, захваченной разбойниками повозки.
В фильме есть глубокий смысл об исправлении человека, вставшего не на тот путь.
И в фильме есть обнаженка, 18+ )).
Почему "Непобедимый кулак", а не "Непобедимый меч", например. Никаких ударов кулаком здесь нет, да и не могло быть в фильмах до 1970 года.
Умиляет, что каждый вор по старшинству убивает предыдущего, что бы он не выдал Ло Лье сообщников.
Кстати, не лучшая роль Ло Лье. Ему больше подходит злодейская хитрая улыбка, а не сосредоточенное лицо справедливости.
Как говорит коллега Dragon - отличный! И фильм, действительно, заслуживает внимания зрителей. Цепляет с самых первых кадров и не отпускает на протяжении всех 100 с лишним минут. Плохиши будут валиться пачками от ударов Анджелы и Дона. И все же мне чего-то не хватило, что в общем-то и отразилось на итоговой оценке. Чувства окончательного удовлетворения здОрово не хватает фильму. Чему учит это незамысловатое кино? Игромания - это плохо! Дон и его старший брат откровенно падки на... Есть такое слово, заумный термин: "амбивалентный герой" - человек, который не может выбрать и постоянно мечется между добром и злом. Вот-вот, как раз про них. "Вы заставляли меня драться за вас, я делал это, выбивать долги - и на это был согласен, но убить человека?!" - восклицает один из героев, перед тем как сделать окончательный выбор. Да ладно, чего пересказывать-то! Самый главный вывод - нельзя злить "женщину с большими ногами", тем более Анджелу Мао. Возьму на себя смелость и предложу в качестве похожей картину из 90-ых годов ХХ века, одну из своих любимых. А прав или нет, это уже решать вам, уважаемые ценители китайского кино. Спасибо релизерам известного интернет-ресурса. Респект и уважуха, как говаривала молодежь когда-то. И в завершение поразмышляем, что могло бы разместиться на афише этого фильма в 70-ых: "Любовь женщины не знает границ, месть женщины, потерявшей все, будет кровавой. Теперь она готова идти до конца. Вендетта начинается! Анжела Мао в новом зубодробительном боевике "Месть кунгфуистки". Не пропустите мировую премьеру".
Легенды 60х Чэн Пейпей и Ло Лье.
Примечательно, как герой Ло Лье метался между двумя сторонами и, выбрав сторону добра, потом лежал под деревом с кинжалами в раненых руках и ногах, но затем сполна отомстил злобному Летающему кинжалу, ранив того точно так же кинжалами в руки и ноги и добавив ещё парочку в грудь.
Хрупкая Пейпей, как обычно, мочит мужиков пачками ) Примечательно, что её одеяние такое же, как и в фильме "Леди-отшельница".
Это один из последних фильмов эпохи меченосцев в китайском кинематографе, уже появляются фильмы с кулачными боями и различными стилями кунг-фу.
Сюжет незамысловат - только вместе пятеро братьев смогут победить главного злодея.
Один из братьев, Ло Лье, хорош в качестве вора в красном одеянии.
Конец 60х - стремительное восхождение популярности Чэн Пэйпэй и Ло Лье.
Хрупкая Пейпей любит одна месить мужиков пачками, но здесь после множества убитых (32 эскортщиков) в фильме вдруг начинается драма, куча слез и переживаний.
А как она изображает стесняшку ))
Первая роль юной Чин Ли.
Первый просмотренный фильм с Конни Чан, очень редко, где можно найти фильмы с её участием. А ведь она дерется неплохо.
Что касается Ло Лье и Юэ Хуа, то великолепны, как всегда.
Легендарный фильм. Считается первым фильмом, где присутствуют боевые сцены без оружия.
Ло Лье неплохо загримировался под светловолосого японского мастера каратэ.
Удары пальцами, проламывание стен и куча яркой бутафорской крови это замечательно.
Не хватает, на мой взгляд, некоторой резкости ударов руками и ногами, особенно в финальном бою в горах.
В эпизодах очень много актеров, которые, в последствии, засияют в качестве звезд кинематографа.
Действительно, никак не тянет на 1978. Создается впечатление полнейшей халтуры. От драк до постановки в целом. Посмотрел в режиме быстрой перемотки. По сюжету некая продюсерская кампания под видом набора девушек для съемок за границей занимается поставкой проституток в бордель. Продюсер Чоу Шин Бо почему-то здОрово смахивает на миллиардера, актера, мецената и прочая, и прочая Джека Ма. Плохиш Уилсон Тун ближе к концу картины решает перейти со стороны Тьмы на сторону Света. Саммо Хунг появляется буквально в одной сцене и так же быстро исчезает. А в руках у Хон Квок Чоя неожиданно оказывается новейшее смертельное оружие в виде русских лаптей. Бац - и лапти превращаются уже в более привычные нунчаки... А в общем-то, зачем я все это пересказываю? Те, кому интересно и так посмотрят. Хотя я бы рекомендовал смотреть это кино лишь самым упертым любителям старых боевиков. (По-моему, это даже не боевик, а самая настоящая. Х...алтура, опять повторяюсь, блин). Несмотря на малый хронометраж - всего порядка 78 минут, в фильме присутствуют сцены 18+, так что детям (и с детьми) сей "шедевр" смотреть точно не стоит. Ну, и в завершение: спасибо переводчикам и релизерам, выложившим кино в свободном доступе. На известном трекере в формате DVD.
Фильм, действительно, на любителя. Летают, яко птицы, мечами машут так, аж ух! Прям захватывает дух! И девчушки есть, ничего так (Элси Йе, как я разумею). Но, увы, как уже писал выше, на любителя. Терпежу хватит не всем. Вот и мне не хватило.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6033604
Описание: А Мин возвращается домой после обучения в США. С того момента, как он уехал, в его родной деревне ничего не изменилось. Но тем не менее его главным занятием остаётся фотография. Он любит фотографировать воду и всё, что с ней связано. Однажды, во время очередной прогулки он находит некий медальон. Знающие люди пытаются отговорить его носить этот медальон, т.к. по их мнению, он принесёт только несчастье. Их попытки тщетны. А Мин никого не слушает. Всё чаще и чаще к нему во снах начинает приходить девушка и всё будто наяву, но он постоянно теряет её и ищет вновь.
Замечательный фильм. Здесь и боевик, и драма и комедийные фрагменты.
Игра Фу Шэна, особенно его мимика, когда он в роли переодетого слуги в гостинице.
Ну и в конце выбор Ти Луна - кого убить.
А тонкобровой очаровашки, Ши Цзу, здесь мало, можно сказать, роль второго плана.
Бои на высоте, поставлю 10 баллов.
Был у меня этот фильм на кассете в свое время. Фильм, в принципе, более-менее смотрибелен, прежде всего из-за поединков. Больше всего бесит английский дубляж - ну почему нельзя было найти актеров с нормальными голосами?
Фильм неплох, в общем-то. Кстати, есть еще фильм "Кровавая битва 2" - под этим названием был выпущен в ряде стран фильм 1989-го года "Клетка смерти" с Робином Шу и Джо Льюисом в главных ролях. Правда, фильмы никак не связаны друг с другом.
Первая роль тонкобровой очаровашки Ши Цзу.
Хрупкая Чэн Пэйпэй, как всегда, на высоте - прыгает по крышам и мочит злодеев пачками.
У Ло Лье в других фильмах более яркие роли, но и здесь он не плох.
А сколько страстей, когда Ши Цзу ревнует Ло Лье к Чэн Пэйпэй )
Кажется, на 88 минуте, слева, за спиной черного демона Само Хун.
Тонкобровая очаровашка Ши Цзу прекрасна в этом фильме в роли ученицы Отшельницы и такая юная. (Наверно, ученицы "Леди-Отшельник" - фильма годом выпуска ранее с Чэн Пейпей, только там Ши Цзу мастерски владеет хлыстом, а здесь мечом).
Есть ли тут комедия? Скорее, триллер с множеством оторванных голов и рук и морем крови.
Большой набор разнообразных бандитов впечатляет, даже какой-то китайский викинг со шлемом и рогами имеется.
Есть ещё чей то перевод, чей не знаю, брал давно у кого то кассету там с немецкого был этот фильм и Два воина (Мастер Тай чи) или Стальные когти (Дежт Ли), вот эти переводы искал безуспешно, и кассету не смог найти, но точно не Кузнецов и Визгунов, не то.
Глазу приятно смотреть на женские стройные бронзовые фигуры, но вот жалко их становится при прохождении испытаний: то вес тяжелый на горбу поднять, то выдержать удар гирей, но это только в самом начале фильма. В следующий раз бронзовых девушек можно увидеть на последних 15 минут, в которых и происходит главная разборка.
Сам сюжет начинается с того, как одна из девушек убегает из монастыря.
В фильме слишком много юмора и шуток, порою странных, а хороших драк мало.
Множество, переодетых в женское, мужиков.
А ещё попалась версия, где переводят с немецкого языка, и это кажется странным, когда монахи говорят по-немецки. )
Пьяный кулак - великий стиль! Несмотря на пропаганду потребления вина ))
В самом начале легендарный "пьяный мастер" Юэнь Сяотянь показывает технику на берегу.
Как было сказано ниже, фильм можно было заканчивать " в районе часа десяти минут", так как девушка, упавшая со скалы осталась жива и зачем-то ждала 30 лет для встречи с двумя героями.
Отличная бадди-комедия с элементами бульварного чтива про героев Шама и Харка, в компанию которых то и дело пытается влиться герой Люнга, но получается у него это очень хреново, потому что он постоянно выдает друзей полиции. Роботы на этом фоне даже как-то уходят на второй план, хотя, конечно, весь этот угарный парапанк настолько обаятелен, что по сравнению с ним современные "Трансформеры" сосут в сторонке свои трансформирующиеся в чупа-чупс лего-членчки.
В фильме сразу чувствуется твердая рука Цуи Харка. Совершенно очевидно, что он исподволь вел этот смех...ёчковый корабль из-за спины Дэвида Чунга, делая вид, что ходит рядом и посвистывает. Фантазия авторов на высоте. Юмор позитивный и его некоторая гротескность совершенно не раздражает на фоне творящегося на экране безумия. Химия между двумя основными героями просто бешенная: особенно это чувствуется в сцене, где они по-очереди используют железную Марию для того, чтобы отдубасить друг друга.
На фоне всех этих положительных моментов сама красотка Салли Йе несколько теряется. Робот из нее очень даже миленький, но играть ей кроме этой милоты и движений в стиле Вертера нечего, поэтому внимание с нее постоянно съезжает на мужиков, как бы ужасно это ни звучало. Зато мужики тут все хороши. Хорош и Лам Чин-Инг со своей далеко не главной, но важной ролью: всегда приятно видеть его еще кем-то помимо даосского мага-священника.
Единственное, с чем не так хорошо - так это с глав. гадом. Отрицательной харизмы у Бена Лама хоть отбавляй - его лисью морду так и хочется набить каким-нибудь кирпичом, - но вот раскрыт он, как персонаж, весьма куце. Что за Спаситель, какие сверх мотивы, что за странная любовь ко всему механическому - на все вопросы зритель должен ответить исключительно сам. Если бы не этот досадный сюжетный пунктик, кин бы вышел вообще ретро-бомбой. А так - просто очень хорошее безбашенное кино с крутейшей динамикой и легким бризом нелогичности.
Любопытно, что как у корейцев, так и здесь главную музыкальную тему взяли из второй части. Но странно, что проигнорировали инструментальку. Было бы круто.
А по моему так классный фильм и сравнивать с оригиналом смысла не вижу, потому что у этого от оригинала остались рожки да ножки. А если отвлечься от старперского брюзжания на тему, что раньше солнце было ярче, и смотреть его как самостоятельный фильм, как новую "Великолепную семёрку", ну да Вашингтон негр и не Юл Бринер, так можно получить удовольствие. Фильм снят качественно и старательно, новые харизматичные лица, драматургия, операторская работа и экшен. Крутой криминальный фильм. Впрочем, мне и корейский ремейк не меньше понравился.
Довольно странное кино. Мутное какое-то. Первую треть картины вовсе не поймешь, "кто индейцы, кто бледнолицые". Перестрелки неплохи. Их немного, но, повторюсь, неплохи. Вторая треть картины уже более интересна, а последние минуты по-настоящему захватывают. А суть: всеразрушающая сила любви? И все это ради прекрасной скво?! По крайней мере, сценаристы всеми силами на протяжении фильма пытаются убедить нас в этом. И все равно после просмотра останутся вопросы. Концовка а-ля вестерн, но развязка, на мой взгляд искусственна. Разве что только для оправдания названия фильма. А слоган словами главного героя: "В каждом из нас живет тьма. Но никогда не знаешь, когда она вырвется наружу".
Борьба династии Цинь против Шаолинь.
Во время прохождения выпускного испытания, некоторые бронзовые бойцы в доспехах из бронзы, другие просто в краске цвета бронзы )
Поднять ворота весом 2000 фунтов = 907 кг, далеко от реальности.
Если не по внешности и утонченным чертам лица героя Полли Куань, то по капризности, приставучести и преследованию могли бы догадаться, что это женщина ))
Монах с золотым львом молодец, хорошо придумал взять в ловушку меч главного злодея.
Родителей не выбирают, Родину не выбирают, да и порвать с прошлым, в общем-то, невозможно... Или нет? Не люблю фильмы с экспериментами над сознанием. Да и в новейшей истории Юго-Восточной Азии, не силен, честно говоря. Из американских фильмов в памяти сразу всплывают "Вспомнить все" (оригинал+ремейк) и "Кровавый кулак 5: Живая мишень", из китайских - так и не осиленная до конца "Битва воспоминаний". И даже южнокорейский фантастический (на тот момент) "2009 год. Стертая память". Правда, последний как бы в точности до наоборот. Эпизод с пытками главного героя сразу отправляет зрителя к моменту убийства одного из "Пятерых ядовитых". А вот экшен-сцены откровенно порадовали. В итоге "Пурпурный шторм" оставляет весьма неоднозначные впечатления. Слоган напрашивается сам собой: "Свой среди чужих". Так ли это? Не посмотришь - не узнаешь! Ну и напоследок, обратите внимание на два небольших эпизода с бабочкой. Символизм в экшен-фильме с толстым налетом политики.
Противостояние японского каратэ и китайского кунг фу.
Печально, что всегда находятся предатели, продающие Родину.
На 21 минуте есть хорошая обнаженка )) 18+.
Летающий кинжал против пистолета, оригинально.
Есть и юмор, в основном, в виде Доги - нищего с палкой, попадающего в нелепые ситуации.
В конце хорошее месиво, единственный минус которого - быстрая смерть главного врага-японца от парочки кинжалов. Была надежда, что, как в Хапкидо, будет хороший поединок с главным японцем.
Очень громкие удары, как взрыв петарды.
Юный Джеки (Ши Цу) в качестве второстепенного героя получает таки люлей.
Джеки Чан, на мой взгляд, здесь один из четырех бойцов (он в черном, один из двух, умирающих от ударов ногами, а не от бумеранга) , которые держат веревками главного героя на 75 минуте фильма.
Молодая Анджела Мао.
Само Хун - блондин - в качестве второстепенного персонажа - вожака бандитов мелькнул минут на 10 после часа. А Джеки Чан в его банде, один из бандитов в черном, мелькает на пару секунд (первая нападающая пара бандитов в черном).
И в финале главный враг с интересным оружием.
А Чен Пейпей хорошо поет и играет на народном инструменте на 51 минуте. Интересно, это она сама пела?
Фильм о двух братьях, младший Вонг Юй, а старшего играет Гордон Лю, которого обучает стилю пьяного тигра скрывающийся мастер.
В конце хорошее месилово, Гордон Лю дерется даже зубами.
Очаровашка Ши Цзу здесь в роли дочери человека, захваченной разбойниками повозки.
В фильме есть глубокий смысл об исправлении человека, вставшего не на тот путь.
И в фильме есть обнаженка, 18+ )).
Умиляет, что каждый вор по старшинству убивает предыдущего, что бы он не выдал Ло Лье сообщников.
Кстати, не лучшая роль Ло Лье. Ему больше подходит злодейская хитрая улыбка, а не сосредоточенное лицо справедливости.
Примечательно, как герой Ло Лье метался между двумя сторонами и, выбрав сторону добра, потом лежал под деревом с кинжалами в раненых руках и ногах, но затем сполна отомстил злобному Летающему кинжалу, ранив того точно так же кинжалами в руки и ноги и добавив ещё парочку в грудь.
Это один из последних фильмов эпохи меченосцев в китайском кинематографе, уже появляются фильмы с кулачными боями и различными стилями кунг-фу.
Сюжет незамысловат - только вместе пятеро братьев смогут победить главного злодея.
Один из братьев, Ло Лье, хорош в качестве вора в красном одеянии.
Хрупкая Пейпей любит одна месить мужиков пачками, но здесь после множества убитых (32 эскортщиков) в фильме вдруг начинается драма, куча слез и переживаний.
А как она изображает стесняшку ))
Первая роль юной Чин Ли.
Что касается Ло Лье и Юэ Хуа, то великолепны, как всегда.
Ло Лье неплохо загримировался под светловолосого японского мастера каратэ.
Удары пальцами, проламывание стен и куча яркой бутафорской крови это замечательно.
Не хватает, на мой взгляд, некоторой резкости ударов руками и ногами, особенно в финальном бою в горах.
В эпизодах очень много актеров, которые, в последствии, засияют в качестве звезд кинематографа.
Описание: А Мин возвращается домой после обучения в США. С того момента, как он уехал, в его родной деревне ничего не изменилось. Но тем не менее его главным занятием остаётся фотография. Он любит фотографировать воду и всё, что с ней связано. Однажды, во время очередной прогулки он находит некий медальон. Знающие люди пытаются отговорить его носить этот медальон, т.к. по их мнению, он принесёт только несчастье. Их попытки тщетны. А Мин никого не слушает. Всё чаще и чаще к нему во снах начинает приходить девушка и всё будто наяву, но он постоянно теряет её и ищет вновь.
Игра Фу Шэна, особенно его мимика, когда он в роли переодетого слуги в гостинице.
Ну и в конце выбор Ти Луна - кого убить.
А тонкобровой очаровашки, Ши Цзу, здесь мало, можно сказать, роль второго плана.
Бои на высоте, поставлю 10 баллов.
Хрупкая Чэн Пэйпэй, как всегда, на высоте - прыгает по крышам и мочит злодеев пачками.
У Ло Лье в других фильмах более яркие роли, но и здесь он не плох.
А сколько страстей, когда Ши Цзу ревнует Ло Лье к Чэн Пэйпэй )
Кажется, на 88 минуте, слева, за спиной черного демона Само Хун.
Есть ли тут комедия? Скорее, триллер с множеством оторванных голов и рук и морем крови.
Большой набор разнообразных бандитов впечатляет, даже какой-то китайский викинг со шлемом и рогами имеется.
Сам сюжет начинается с того, как одна из девушек убегает из монастыря.
В фильме слишком много юмора и шуток, порою странных, а хороших драк мало.
Множество, переодетых в женское, мужиков.
А ещё попалась версия, где переводят с немецкого языка, и это кажется странным, когда монахи говорят по-немецки. )
В самом начале легендарный "пьяный мастер" Юэнь Сяотянь показывает технику на берегу.
Как было сказано ниже, фильм можно было заканчивать " в районе часа десяти минут", так как девушка, упавшая со скалы осталась жива и зачем-то ждала 30 лет для встречи с двумя героями.
В фильме сразу чувствуется твердая рука Цуи Харка. Совершенно очевидно, что он исподволь вел этот смех...ёчковый корабль из-за спины Дэвида Чунга, делая вид, что ходит рядом и посвистывает. Фантазия авторов на высоте. Юмор позитивный и его некоторая гротескность совершенно не раздражает на фоне творящегося на экране безумия. Химия между двумя основными героями просто бешенная: особенно это чувствуется в сцене, где они по-очереди используют железную Марию для того, чтобы отдубасить друг друга.
На фоне всех этих положительных моментов сама красотка Салли Йе несколько теряется. Робот из нее очень даже миленький, но играть ей кроме этой милоты и движений в стиле Вертера нечего, поэтому внимание с нее постоянно съезжает на мужиков, как бы ужасно это ни звучало. Зато мужики тут все хороши. Хорош и Лам Чин-Инг со своей далеко не главной, но важной ролью: всегда приятно видеть его еще кем-то помимо даосского мага-священника.
Единственное, с чем не так хорошо - так это с глав. гадом. Отрицательной харизмы у Бена Лама хоть отбавляй - его лисью морду так и хочется набить каким-нибудь кирпичом, - но вот раскрыт он, как персонаж, весьма куце. Что за Спаситель, какие сверх мотивы, что за странная любовь ко всему механическому - на все вопросы зритель должен ответить исключительно сам. Если бы не этот досадный сюжетный пунктик, кин бы вышел вообще ретро-бомбой. А так - просто очень хорошее безбашенное кино с крутейшей динамикой и легким бризом нелогичности.
Во время прохождения выпускного испытания, некоторые бронзовые бойцы в доспехах из бронзы, другие просто в краске цвета бронзы )
Поднять ворота весом 2000 фунтов = 907 кг, далеко от реальности.
Если не по внешности и утонченным чертам лица героя Полли Куань, то по капризности, приставучести и преследованию могли бы догадаться, что это женщина ))
Монах с золотым львом молодец, хорошо придумал взять в ловушку меч главного злодея.