На их стороне все: винтовки со снайперскими прицелами, лучшее обеспечение, минометы и даже танк. У нас же есть Пятый отряд: десяток солдат, винтовка Мосина, бьющая на 600 метров, дюжина патронов на каждого и поварешка, вместо зеркала. Ах да, еще есть один бинокль на всех. И все же, в чем сила, брат? Чтобы ответить на этот вопрос, надо посмотреть это непростое для восприятия кино до конца. В лучших традициях "Жертвоприношения" и "Моя война". Слоган: "И один в поле воин. Пусть даже это и вечно плачущий новобранец". Отметил бы еще весьма приятное исполнение песни, сопровождающее завершение картины.
Сюн Лам бесподобен в излюбленной роли помощника - подхалима А Квана. Может показаться дикой жестокостью отрубание руки, однако в фильмах тех лет это вполне обычное дело. Само же кино кажется немного наивным за давностью лет, однако это только предает очаровательность. А вот спорить на жену это глупо и не этично, но ничего не поделаешь, если таков сюжет (а сюжет о мести главного героя Ма (Алекса Луна) не совсем то и прямолинеен, подпитанный различными интересными поворотами событий). Удивил старичок с добрым лицом, Фан Мянь, в роли жесткого босса. Драки динамичные, особенно в эмоциональной составляющей, но техника могла быть и получше (последние пол часа сплошное мочилово). Ну и, конечно же, куда без парочки японских воинов с мечами так популярных в кинематографе тех лет.
Обычный американизированный боевик 80х годов (про ниндзя), которых было снято немало (на некоторых ресурсах говорится, что под режиссером Брюсом Ламбертом скрывается Годфри Хо). Небольшое отличие, пожалуй, в сюжете, так как, в последствии, главная героиня Дженни (Лу И-Чан) в роли белого ниндзя (под ником "Сумасшедшая Как Пчела" со смешными наколками пчел) борется с черными ниндзя (этакий ниндзяковский гелвизганчик). Стоит упомянуть, что в роли красного ниндзя (главного злодея), руководящего черными ниндзя, Джонатан Изгар. Трэшовый эпизод с призраком на 39 минуте в духе Годфри. До сих пор удивляюсь, как такие именитые актеры (Чэнь Хунле, Чанг Тао, Чи Куанчунь, Сунь Чень) снимались в таких фильмах, вероятно, совсем с работой было туго в те времена.
Дурашлепная комедия прямиком из классики 80-х. Запрягает не так быстро, как хотелось бы, сильно растрачиваясь на юмор уровня детского сада в исполнении вполне себе зрелых дяденек и тетенек, зато уже через полчаса экранного времени мгновенно превращается в одну большую нескончаемую погоню за бедной героиней Аниты Муи, и это уже становится по-настоящему забавно и креативно. Пожалуй, именно в этом главная фишка очередной истории про то, как какому-то человеку попало случайно в руки то, что не должно было попасть, или его приняли за кого-то другого.
Еще одна странность - выбор боевой стилистики Юэней для данного фильма. Все круто дерущиеся в других кинАх актеры (за исключением Мана, который никогда и не умел), вдруг перестают "делать" хореографию, а дерутся в колхозном стиле, просто размахивая руками и ногами. Такой "уличной" стилистикой Гонконг нас обычно "балует" в псевдо реалистичных фильмах про полицию или бандосов, когда хочет подчеркнуть суперсУрьёзность происходящего, но тут, да еще и от Юэней, хотелось бы совсем другого. Тем более что помимо этого досадного недоразумения трюков с разными падениями, прыжками, разбиваниями телами разных предметов напихали по самое не балуйся.
Такой вот спорный вышел кин, который неподготовленный зритель вполне законно может забросить смотреть через 15-20 минут, а тот, кто высидит и "пересидит" не слишком работающую детскую клоунаду еще десяток минут, вполне может поймать нужный ритм и получить свои законные комедийно-экшЕновые кайфушки. Тот самый случай, когда кин использует технику паровоза, мощно разгоняясь от начала к концу.
"Дан приказ ему на запад, ей - в другую сторону..." Поначалу почти шпионское кино выливается в масштабное спасение мира от ядерной катастрофы. В роли плохишей на сей раз русскоговорящие представители кавказской национальности. Эпизоды разборок в поезде напомнили "Нико: темную территорию". Не все кибальчиши выйдут живыми из решающей схватки со злом. Но, как поется в песне: "Пускай мы погибнем. но город спасем"! Действие вновь происходит в Юго-Восточной Азии, правда, на сей раз не в каком-то вымышленном Куньлане, а вполне реальном Сиаме.
Историческая лента о том, как в 1942 году во времена имперской оккупации местные левые спасали представителей интеллигенции, переправляя их на материк. Любители экшена будут откровенно зевать или же посмотрят ленту с большими перемотками. Драматизм и общее антияпонское настроение сопровождает весь фильм. Кино на любителя.
Качественный криминальный боевик. Большой портрет дедушки Ленина на отметке 1.16.19 запомнится зрителю. И фамилия Молотов в этом кино звучит, пусть и мимоходом, но явно неспроста. Вот они какие, гонконгские буржуины-кинематографисты). Драматизма в фильме хватит на дюжину подобных картин. И в случае, если мы отставим в сторону эмоции, то в итоге получим весьма приличное сянганское кино с хорошими и плохими копами и бандитами разных мастей, в том числе и нетрадиционной ориентации. Слоган: "Иногда, чтобы наказать зло, нужно перейти черту".
Куньлан - вымышленная страна в Юго-Восточной Азии. Это почти как бывшая советская республика Мордония из "Дела о черной овце". Но "Дело" все же получше будет... Или я просто был моложе, когда смотрел "Как в топке 2"? Здесь же мы в очередной раз наблюдаем довольно неплохой экшен. Главный герой Лу Цзэмин (звучит не хуже, чем Цзян Цзэмин). Упертым фанатам Винсента рекомендуется. По мне все это ближе к "Леону-киллеру", чем к "Американскому ниндзя". Драка с Малой явно на тросах, но впечатления не портит. Итоговая - с главным антагонистом (которого зовут также Леон) выполнена в том же стиле. Полковник Ди у переводчиков вдруг становится капитаном. А вот насчет ноток безумия, вполне солидарен с коллегой. Слоган: "Какова цена братства?"
Добротное кино в откровенно удручающем качестве. И кто придумывает такие нецензурные названия вымышленных географических объектов?! В районе 21.02 упоминается местность под названием Гондот{э}ло? И еще вопрос: если в фильме две европейские женщины, кто из них су... (пардон, нехорошая террористка)? Ответят лишь те, кто досмотрит фильм до конца. В принципе, сюжет предсказуем, но, еще раз повторимся, - неплох. Куча штампов высокого "штиля речи", как говаривал М.В. Ломоносов, прилагается: "Я как пуля в патроннике: куда Родина прикажет, туда и полечу", "Если я вас прикрываю, пулю в спину вы не получите", "Если я погибну, позаботьтесь сообщить моей родне"! Так что есть, из чего выбирать слоган. Фабула картины запрягает не слишком резво, но к концу откровенно захватывает. Или это потому, что я отношусь к категории "любителей темы"? Все может быть, все может быть...
Последний фильм с участием легендарного Юэня Сяотяня (в роли Сун Шина, спасающего боевую Сесиличку Вонг с сестрой из плена), вышедший спустя два года после его смерти (однако, на видео именно он). Мультяшная заставка похожа на наш "Ералаш". Чарльз Хюн в роли Ли Кун-Тима, брат персонажа Сесилии Вонг. Отторжение вызвал Ли Кинг-Фань в роли уродливой невесты (не первый фильм, где он в женской одежде) в юморном эпизоде. Субтитры на английском, действительно, еле читаемые на светлом фоне. Фирменный пук на 53 минуте по традиции)). В финальной битве все герои: Юэнь Сяотянь с сыном Юэнь Лун-Куем, Чарльз Хюн, Сесилия Вонг, мальчуган Гван Гин-Фун и человек в черном сражаются с главным злодеем Томпсоном Као. Вот только использование плевательного оружия выглядит чудно.
Честно говоря, по началу не сильно примечательный чем то фильм, нечего особо выделить. Юмористический боевик с эмоциональными кривляниями, показался местами скучным в длинных диалогах. Только с 54 минуты начинается боевая, динамическая движуха, когда волосатый Ли Хой Сан (не сразу то и узнать, обычно лысый) и Фун-Хак-Он начинают избиения в поисках учителя Мелвина Вонга.
Учитывая год выхода, фильм кажется очень живым, наполненным энергетикой актеров, эмоциями и шутками. Трогательные драматические моменты связаны с юной девушкой Сяо Хун (Чжоу Сюань), которой пришлось пройти через многое (начиная с пения за деньги в публичном доме) и её старшей сестры Сяо Юнь. Прошло 85 лет со времени сьемок, наврядли кто-то жив из актеров, однако язык не повернется назвать фильм мертвым.
Какой высоченный боец на 10 минуте (как сказал уважаемый Dragon, Сиу Гам), напомнивший южнокорейского великана Хон Мэн Чоя из ММА и К-1. Согласен с коллегой ниже, думалось, что главный герой Юэ Хуа с напарником, притворяющиеся японцами, будут положительными, взаимодействуя против Командующего Эдди Ко и, Его Высочества, Ма Тонга (Чан И). Однако, на пути к этому им придется убить немало положительных персонажей, желающих того же самого, вероятно, что бы поближе подобраться к главной цели через доверие, подымаясь по служебной лестнице. А что удивило, так это персонаж Эдди Ко - Ши Хао, выглядящий в середине фильма более положительным (в эпизоде с общением с мамой), чем главный герой Юэ Хуа, воспользовавшейся этим обстоятельством для устранения оного. Браво сценаристу, так лихо закрутившему сюжет. Сами драки без ускорений, классические, соответствующие середине 70х.
Если вообще, то явно не ту кинематографию Вы выбрали. Вряд ли Китай может похвастаться чем-то выдающимся из снятого в 30-е.
"Уличного ангела" я оценил выше, чем сабж.
Древний фильм о борьбе людей с нашествием волков (больше напоминающих собак).
После попадания в ногу девушки Сяо Юй вместо волка, девушка как-то быстро встала, несмотря на ранение, а должна была кричать от боли. Далее Сяо Юй решила тоже стрелять в волков.
Замечательная усяшка. Одна из многих уся от SB начала 80х с быстрыми, супер динамичными драками, летающей акробатикой и экшеном.
Лиэнн Лау в роли седовласой боевой главы секты Омэй, Цин Инь,напарницы Джейсона Пая. Главный герой, Макс Мок в роли Инь Тянь-Чжоу с длинными волосами выглядит юношей с наивным взглядом.
Стоит упомянуть Чанг Тао в отрицательной роли, неплохо добавляющего юмора в одном эпизоде. Так же неплохой юмор от девушки, хотевшей посмеяться мощным смехом, как главный герой Макс Мок.
За Юнг Чин Чин, в роли Инь Тян-Фэн - одну из Троицы девчонок-воинов Цин Инь (а так же сестры главного героя. Именно она должна стоять в ряду актеров после Макса Мока), Юн Цзин-Цзин (будущей жене Лю Цзяляна) в роли Ту Чуан-Эр, Кэнди Вэнь в роли мальчика "Золотой Змей" и других девчонок добавим балл к оценке. А вот за компьютерные спец эффекты (в частности, за призраков, выглядящих совсем неправдоподобно, выскакивающих из воды и зеленого костюмированного чудика) отнимем балл. Итого, вполне заслуженная девятка.
Подвергся просмотру из-за наличия в касте Такадзо Фудзими (инспектор Синди - офицер королевской полиции Гонконга), Кена Ло и Билли Чоу в ожидании замечательных боев, которые, действительно, имели место быть. Показалось или парень в черных очках (Кен Ло) косит под терминатора (разборка в больнице ну очень похожа)? Минус за откусывание мяса с горла после секса Мики Нг (Чиноко Ямогучи из Красной Армии), выглядящее трешаком. А вот гелвизганский бой девчонок (Такадзо vs Мики) на 80х минутах очень интересен, хоть и видно, что девчонки полностью не выкладываются, в отличие от замечательного финального боя на фоне экскаваторов. Каких только ударов там нет, даже удар ногами у Хванга позаимствовали (одна нога дублера держит шею, а другая бьет по лицу в прыжке).
P.S. На втором часу интересная, даже смешная, порнушка, на столе.
Первый цветной фильм братьев Шоу об Дяо Чан (Линда Линь) - одной из четырех великих красавиц Китая, поющая голосом Го Дамэй, а вот ещё совсем не старый (какие же это древние времена) Ян Чичин, в роли министра, поет собственным голосом. Насчет внешней красоты, тут у каждого свои вкусы, но вот артистическая игра у Линды Линь на высшем уровне. Так как в фильме очень много песен, то хорошо было бы добавить в песенные диалоги субтчики на русском.
В общем то, меченосный боевик, с элементами "кривоногой" рукопашной, на закате эпохи меченосия. Удивила нежная Хелен Ма в роли боевой девушки Ян Чан Цзинь, сестры безжалостного главнокомандующего армии захватчикив. Сюжет же о герое Ли Му Бае (Джимми Ван) из государства Сун, вторгающегося в стан врагов государства Цзинь, что бы убить главнокомандующего армии захватчиков хана Вань Ян Ляна (Се Хань). По традиции в меченосном фильме с Джимми не могло обойтись без кровавого членовредительства, а так же метания стрел руками и ,конечно же, раненного и истекающего кровью, но продолжающего драться, когда как обычный человек от таких ран скоропостижно умер бы.
Очередная "Оптимистическая трагедия" по-китайски. Уже не первый раз в китайских фильмах упоминаются зоны безопасности, организованные фашистской Германией, союзницей милитаристской Японии. Однако... Что-то похожее было и в "Городе жизни и смерти". Там обратил на себя внимание немецкий священник со свастикой, пытавшийся спасти местное население. А фильм, действительно, неплох. И боевые сцены неплохи. Для ценителей жанра. Портит восприятие от картины обилие рекламы от звуковой до баннеров и всего прочего. Но ничего не поделаешь. Зато "БЕС платно" (на самом деле это наречие пишется слитно, мы же специально написали раздельно, дабы уловить несколько иной смысл). Вполне адекватная плата.
Не обошлось без патриотической составляющей в начале фильма, но совсем ненавязчиво. Что же касается ранней версии "Истории китайских призраков", то в более современном фильме (только в первой части) очень много чувственной романтики и замечательной визуализации (ждать такого от фильма 60х годов конечно же не приходится). Однако, здесь чувствуется своеобразная атмосфера той эпохи, заключающаяся в размеренном и медленном развитии событий и детально проработанными декорациями и костюмами. Умели же тогда снимать. А вот ближе к концу фильм напомнил нашего "Вия" в плане мистических событий, снятого так же в 60х. Хоть и не хотелось сравнивать "девушек-призраков", но, на мой субъективный взгляд, Джой Вонг внешне красивее, а Бэтти Ло искуснее в подаче эмоций и актерской игре.
Никогда не испытывал особых симпатий к Мишель Йео, но тут пожалуй стоит дать задний ход - в этой картине она чудо как хороша. Интересное кино. Да и сколько классных трюкачей - Саммо, Ман Хой и так далее...В сценах действия ничего особенного нет (да и режут глаз тросы, конечно), но это здесь и не во главе угла...Удачная лента, как по мне.
Best website development company in gurgaon Bizzeonline is a premier website design company with delivery centres in gurgaon India and a global footprint. We have been providing solutions to clients across the world for over 7 years and boast of our extensive experience on website designing and mobile app development projects. With over 5100 website design and mobile application projects executed, we live and breathe the web. https://www.bizzeonline.com
Чудной фильм, с мощными помехами VHS, о том, как тонкобровую очаровашку, Ши Цзу (Си Мей), учитель посылает за учеником, своровавшим у учителя руководство заклинаний Дракона, помогающего стать великим магом, с целью последующего использования во зло. Мир магии, допотопные компьютерные спецэффекты и даже игра некоторых актеров не пришлись по душе. Драк совсем немного. Присутствует любовная линия.
Не в одном фильме уже попадалось, что у "хороших" дракон как бы упрощённый, просто залезли в обычной одежде под него и вперёд, а у "нехороших" навороченный и с костюмами (штанами) в том же стиле. Интересно, есть ли случаи обратного, или это устоявшийся в культурном смысле ход.
Почти готов был поверить Джонни Вану.
Продолжение приключений отрицательной героини Четвертой сестры "Девятый Цветок" (Шэнь Сюэчжэнь) после поражения в "Абсурдной храбрости" 1969. Вместе со Старшим Братом она желает отомстить за погибших братьев чудаковатому мастеру с квадратными очками Оу Яну Те (Чианг Куанчао) и его ученику Ву Цзи. Госпожа "Девятый Цветок" призывает в помощь старшего одноклассника Чан Фэна. Ради этого ей придется вернуться к учителю и перенести его наказание. Сей меченосный боевик хуже предыдущего фильма, а чудной Оу Ян Те за все время появляется раза три от силы.
Фильм попался с хорошо читаемыми русскими субтитрами на желтом фоне. Поймать группу контрабандистов - главная цель старшего сержанта - мадам Сибелль Ху - и женщин-полицейских, среди которых Ау Синь Хон (Кара Хуэй). Босс Иян Вай (Дик Вэй) со своей бандой (Дэн Минтц, София Кроуфорд и др.) противостоит девчонкам. Гелвизганский боевик неплохо разбавили "Мистером Вампиром". Юмор в фильме держится на смешном Юэ Тау-Ване и его друзей - воришек, своровавших жемчужину самого императора, из-за которой и появляется странный призрак-вампир. Иногда кажется, что фильму не хватает драйва, особенно, в середине. Драки по началу кажутся не очень удачными (кроме с участием Дика Вэя), но вот к финалу с 1:20 Кара Хуэй смотрится сногшибательно. А что за девушка-полицейская в джинсах? Обидно, что Софии даже не дали подраться. Но за боевых девчонок накинем балл к итоговой оценке.
Белозубый улыбашка Чэнь Хунле в отрицательной роли самурая Когео (вместе с двумя помощниками - сестрой Геомико (Чианг Чин-Ся), умеющей исчезать, и Су Чинь-Лун), прибывает в Китай для взаимодействия с мятежными провинциями во время правления династии Мин, бросив для начала вызов Семи Тиграм Нунчена. И только главный герой, Яо Чин-Пин (Цзян Бинь), при помощи седовласого учителя Чу Ван-Чи и сестры Лин Эр (Ли Сюань), сможет им противостоять. Чанг Тао, на удивление, в положительной роли скоропостижно умирает от отравленного дротика. Убыстренные поединки, а так же "трясущаяся" камера двигается в такт ударам, умело скрывая огрехи техники тех лет. А медленные, высокие и батутные прыжки по традиции фильмов 60х годов. Правда, чем дальше, тем их меньше, а в середине присутствует даже рукопашка.
Какой чудесный белый хвостик у девушки в первой части фильма (фильм состоит из 3 частей "Ляо Чжай Чжи И", сборника причудливых историй Пу Сунлина из династии Цин). Интересно, каким способом его крепили в те времена? Явно не то, что продается на алишке в наше время)).
Ужасной едой будущего (червяки и жуки) угощает демон-лисица Сян Мэй гостей, что бы проучить. Однако, со своим избранным Ван Ци Сяном (Тан Чин?) очень добра и щедра на чары. Но в дальнейшем главный герой получает вполне по заслугам (это как сказка о "Золотой рыбке", только, наоборот, вместо бабки дедка). "Красота не делает женщину хорошей женой. Доброта - главное богатство"
Вторая история о призраках про того же главного героя Ван Ци Суня, приехавшего к тете и запавшего на двоюродную сестру Ин Ин. Однако, в последствии выясняется, что тетя умерла более 10 лет назад. А тут ещё на молодую девушку запал богатый господин Чжао, что добавило проблем девушке-призраку. "Зачем горевать о потерянной любви, ты можешь пообщаться с портретом красавицы."
История третья - про фею Куагу и господина Аня (все тот же Тан Чин?), спасшего кролика.
За первую историю - 9, за вторую - 8, за треть - 7. Средняя будет 8.
Нашелся в ютубе на французском языке (в субтитрах можно сделать "кривой" перевод на русский) в ужасном качестве. Девчонки, в кол-ве 4 шт, не только акробатят и дерутся, но и юморят, причем юмор своеобразный. Они ищут человека в маске, терроризирующего деревню. Однако, кто скрывается по маской удается узнать только на 66 минуте. Персонаж Юэ Хуа помогает девушкам выбраться из плена перед финальной битвой.
В сети нашелся без перевода с англ. субтитрами. Вражда между кланами "Черный Зонтик" и Белый Зонтик". После дуэли глав кланов, умирающий глава клана "Белых Зонтиков" просит юного сына не враждовать, но сын главы клана "Черных Зонтиков" Оу Ян-Пен (Луй Мин?) обещает отомстить всем врагам из клана "Белых Зонтиков", особенно сыну (Чан Пэн?) убитого главы "Белых Зонтиков".
Если персонаж стройняшки-очаровашки Вайолетт Пань (напоминающей внешне чем-то Мун Ли) - Лю Лин Ку, скрывающейся под именем Чин Чу-Хуа - появляется с 24 минуты вместе с якобы мамой (Чан Шиюй), спасающей сына главы клана "Белого Зонтиков", то Чэнь Хунле появляется на экране аж с 42 минуты, которому отведено, максимум, 10 минут от хронометража. А в верхней строчки актеров, Чэн Хунле находится, вероятно, потому что был дико популярным "злодеем" в те времена.
Конечно же метание осколками серебра, после которого на поверхности образуется рисунок зонтика, выглядит круто, но только для фильмов 60х годов (так же как и медленная летательная акробатика). За боевую очаровашку Вайолетт Пань, с выскакивающим мечом Дракона, добавим балл к итоговой оценке. Стоит отметить первую роль в кино Сунь Цзялинь после сериалов.
Тот случай, когда возвращение короля получилось логичным более по политическим мотивам, нежели кинематографическим. В плане боевых сцен откровенно слаб, да и априори было понятно, что фильм проиграет тем образам, что были воплощены на экране до сего интернет-кино. Главным героям далеко до Вон Фей Хуна в исполнении Джета Ли и Тринадцатой тети - красотки Розамунд. Но... чего стоит только финальная фраза: "Запад подавлял нас силой. Мы им противостоим... Двинемся туда, куда вторгся Запад! Это наш путь!" Квинтэссенция, замысел и вся задумка сценаристов сосредоточена в этом завершающем спиче. В остальном очень похоже на первую часть "Альянса героев". Юмор плосковат, хотя персонажи пытаются всячески блеснуть им к месту и не к месту. Запомнился только один момент: "Помнишь иголку, что воткнулась в мой зад в саду". "А я ею ковыряюсь в зубах". Ну, не смешно, ребята, ей-богу.
Фильм-мюзикл о легенде про духа "Белой Змеи", обернувшегося девушкой Бай Су Жэнь в мире людей и, не случайно, во время дождя, встретившегося с молодым помощником аптекаря Сюй Сянем (Чао Лэй), который спас ее в прошлой жизни. В сети есть многоголосый перевод с субтитрами на песни, которых в этом фильме достаточно много (очень много диалогов происходит именно в режиме пения). Маргарет Ту (в клубе самоубийц 27, внешне прекрасная, но бровастенькая или девчонки уже в те времена брили брови и рисовали новые, как делает у нас теперь молодежь) в роли Цин Цин духа "Зеленой Змеи", сестры "Белой Змеи". В фильме, по традиции SB, представлены вниманию изумительной красоты декорации и костюмы.
Долго откладывал просмотр. Оказывается, зря. Меченосное фэнтези - явно не мое кино. Не хватило терпения. Даже, несмотря на присутствие Чианга. Ценители жанра могут смело пропустить эти ничего не значащие строки и приступать к просмотру, мы же двинемся дальше.
Все же в те времена в таких фильмах была своя своеобразная драматическая атмосфера. Ли Лихуа в роли наложницы императора Сюаньцзуна (Янь Цзюнь) (685-762) Ян Юйхуань, более известной под титулом Ян Гуйфэй, престает в начале обнаженной, но все в рамках приличия (умели же тогда снимать, не переходя грань).
Сюжет же начинается с дворцовых интрижек, в частности, о ревности главной героини Ян Юхуань к другой любовнице Цзяй Ценпинь (Ли Сян-Чун) императора, с последующем изгнанием ее из Дворца. Множество эмоций, рассчитанных на женскую аудиторию. Однако, военные баталии эпизодически присутствуют в фильме с середины (среди воинов мелькает молодой Тень Фэн).
"Это первый фильм на китайском языке, получивший Гран-при Каннского кинофестиваля 1962 за лучшую интерьерную фотографию и цветопередачу. Актёры, исполнившие роли романтической пары фильма (Ли Лихуа и Янь Цзюнь), являлись супругами и в реальной жизни".
Отличное качество видео, декораций и костюмов. Великолепные масштабные съемки (в начале и в конце). Сюжет об императоре династии Шан - Чжоу (Шин Юн Кьюн), которому мстит дочь Тан (Линда Линь) убитого царя династии Цзи (Тень Фэн), влюбляя в себя и сея ненависть народа к императору.
В фильме множество юных, на тот момент, девушек, будущих звезд (Чэн Пэйпэй (первая роль в кино), Чинь Пин, Ли Чин, Анджела Юй, Лили Ли (первая роль в кино) - в эпизоде, играющие танцовщиц девичьего хора). Несмотря на то, что император любит омывать свой меч в животах подданных, непонятно, почему такой низкий рейтинг Mtime и Douban (может, дело в том, что корейский актер сыграл китайского императора или в жестокости - сварить мясо любовника и накормить им любимую?). Концовку не смогли сделать нормально.
Еще одна странность - выбор боевой стилистики Юэней для данного фильма. Все круто дерущиеся в других кинАх актеры (за исключением Мана, который никогда и не умел), вдруг перестают "делать" хореографию, а дерутся в колхозном стиле, просто размахивая руками и ногами. Такой "уличной" стилистикой Гонконг нас обычно "балует" в псевдо реалистичных фильмах про полицию или бандосов, когда хочет подчеркнуть суперсУрьёзность происходящего, но тут, да еще и от Юэней, хотелось бы совсем другого. Тем более что помимо этого досадного недоразумения трюков с разными падениями, прыжками, разбиваниями телами разных предметов напихали по самое не балуйся.
Такой вот спорный вышел кин, который неподготовленный зритель вполне законно может забросить смотреть через 15-20 минут, а тот, кто высидит и "пересидит" не слишком работающую детскую клоунаду еще десяток минут, вполне может поймать нужный ритм и получить свои законные комедийно-экшЕновые кайфушки. Тот самый случай, когда кин использует технику паровоза, мощно разгоняясь от начала к концу.
"Уличного ангела" я оценил выше, чем сабж.
После попадания в ногу девушки Сяо Юй вместо волка, девушка как-то быстро встала, несмотря на ранение, а должна была кричать от боли. Далее Сяо Юй решила тоже стрелять в волков.
Лиэнн Лау в роли седовласой боевой главы секты Омэй, Цин Инь,напарницы Джейсона Пая. Главный герой, Макс Мок в роли Инь Тянь-Чжоу с длинными волосами выглядит юношей с наивным взглядом.
Стоит упомянуть Чанг Тао в отрицательной роли, неплохо добавляющего юмора в одном эпизоде. Так же неплохой юмор от девушки, хотевшей посмеяться мощным смехом, как главный герой Макс Мок.
За Юнг Чин Чин, в роли Инь Тян-Фэн - одну из Троицы девчонок-воинов Цин Инь (а так же сестры главного героя. Именно она должна стоять в ряду актеров после Макса Мока), Юн Цзин-Цзин (будущей жене Лю Цзяляна) в роли Ту Чуан-Эр, Кэнди Вэнь в роли мальчика "Золотой Змей" и других девчонок добавим балл к оценке. А вот за компьютерные спец эффекты (в частности, за призраков, выглядящих совсем неправдоподобно, выскакивающих из воды и зеленого костюмированного чудика) отнимем балл. Итого, вполне заслуженная девятка.
P.S. На втором часу интересная, даже смешная, порнушка, на столе.
Почти готов был поверить Джонни Вану.
Ужасной едой будущего (червяки и жуки) угощает демон-лисица Сян Мэй гостей, что бы проучить. Однако, со своим избранным Ван Ци Сяном (Тан Чин?) очень добра и щедра на чары. Но в дальнейшем главный герой получает вполне по заслугам (это как сказка о "Золотой рыбке", только, наоборот, вместо бабки дедка). "Красота не делает женщину хорошей женой. Доброта - главное богатство"
Вторая история о призраках про того же главного героя Ван Ци Суня, приехавшего к тете и запавшего на двоюродную сестру Ин Ин. Однако, в последствии выясняется, что тетя умерла более 10 лет назад. А тут ещё на молодую девушку запал богатый господин Чжао, что добавило проблем девушке-призраку. "Зачем горевать о потерянной любви, ты можешь пообщаться с портретом красавицы."
История третья - про фею Куагу и господина Аня (все тот же Тан Чин?), спасшего кролика.
За первую историю - 9, за вторую - 8, за треть - 7. Средняя будет 8.
Если персонаж стройняшки-очаровашки Вайолетт Пань (напоминающей внешне чем-то Мун Ли) - Лю Лин Ку, скрывающейся под именем Чин Чу-Хуа - появляется с 24 минуты вместе с якобы мамой (Чан Шиюй), спасающей сына главы клана "Белого Зонтиков", то Чэнь Хунле появляется на экране аж с 42 минуты, которому отведено, максимум, 10 минут от хронометража. А в верхней строчки актеров, Чэн Хунле находится, вероятно, потому что был дико популярным "злодеем" в те времена.
Конечно же метание осколками серебра, после которого на поверхности образуется рисунок зонтика, выглядит круто, но только для фильмов 60х годов (так же как и медленная летательная акробатика). За боевую очаровашку Вайолетт Пань, с выскакивающим мечом Дракона, добавим балл к итоговой оценке. Стоит отметить первую роль в кино Сунь Цзялинь после сериалов.
Сюжет же начинается с дворцовых интрижек, в частности, о ревности главной героини Ян Юхуань к другой любовнице Цзяй Ценпинь (Ли Сян-Чун) императора, с последующем изгнанием ее из Дворца. Множество эмоций, рассчитанных на женскую аудиторию. Однако, военные баталии эпизодически присутствуют в фильме с середины (среди воинов мелькает молодой Тень Фэн).
"Это первый фильм на китайском языке, получивший Гран-при Каннского кинофестиваля 1962 за лучшую интерьерную фотографию и цветопередачу. Актёры, исполнившие роли романтической пары фильма (Ли Лихуа и Янь Цзюнь), являлись супругами и в реальной жизни".
В фильме множество юных, на тот момент, девушек, будущих звезд (Чэн Пэйпэй (первая роль в кино), Чинь Пин, Ли Чин, Анджела Юй, Лили Ли (первая роль в кино) - в эпизоде, играющие танцовщиц девичьего хора). Несмотря на то, что император любит омывать свой меч в животах подданных, непонятно, почему такой низкий рейтинг Mtime и Douban (может, дело в том, что корейский актер сыграл китайского императора или в жестокости - сварить мясо любовника и накормить им любимую?). Концовку не смогли сделать нормально.
Не знаете, появился ли он с субтитрами ?