Меченосный боевик, с элементами рукопашной, о боевой девушке Чи (Чун Чин-Чин) в мужской одежде, ищущей убийцу своего отца - капитана Чи, спустя 3 года после его смерти во время ограбления обоза. У нее есть подозреваемый Хоу Сань (Ван Юнь), с которым она вступает в поединок, однако, у того есть более важное дело, он ищет своего брата. Оказываясь невиновным в подозрении главной героини, они объединяют усилия вместе с обнаруженной младшей сестрой (Чинь Ми) главной героини, обучившаяся кунг-фу у девушки в черном (Хун Гам-Линь), что бы противостоять боссу И Тяну (И Юань) и его банде. Конечно же, в кино присутствуют "высокие" и батутные прыжки. Камера умело двигается во время ударов, маскируя слабую технику. Чудаковато выглядит "эхо" меча главной героини в финальной битве.
На удивление, очень мощный каст из известнейших актеров у этого фильма (среди которого, пожалуй, выделяется только малоизвестная Флора Чун), поэтому и захотелось посмотреть, однако, сам фильм нашелся в ютубе только на тайском языке даже без английских субтитров.
Хванга Джанга Ли с оружием в виде колец и, по традиции, с высокотехничными ударами ног можно видеть с самого начала минут на пять. Фильм о мести девушки за своего отца ("Золотые Кольца" Хванга Джанга Ли) убийце по прозвищу "Смертоносный Клинок". В связи с чем, она собирает лучших бойцов в регионе, что бы выманить убийцу.
Шерон можно увидеть уже на 15 минуте в роли охотницы с луком, почему-то беззащитной, которую просто укладывают на плечо и уносят. Чудной оппонент - дворник в первом поединке у Ясуаки Курата. Постоянно у Ясуаки здесь какие-то ловушки и соперники, даже Ло Лье с колючим зонтиком в одном эпизоде. А что бы Ясуаки не было скучно, ещё и настоящего черного ниндзя (Накамура Исаму) добавили в соперники. Причем, ниндзя то как раз смотрится великолепно в бою.
Раньше мучал вопрос, почему у Тан Кеунг-Мэй и Тан Кеунг-Ин одинаковые фото в профиле, но, судя по фильму, они близнецы, у которых в качестве оружия громадные вееры. Юмор у фильма своеобразный, чего стоит только шатающийся туалет на берегу реки с передачей использованной бумаги Ясуаки Шерон. Дэвид Чианг же весь фильм сражается как самурай с каменным лицом. Именно Чианга и Курата больше всего по времени, а Нормана Цуй урывками, сидящего в летающем кресле с колесами, того самого убийцы по кличке "Смертоносный Клинок".
Да -да, комментаторы так этого не поняли по простоте душевной, что в своё время добавили в рекомендации (СМОТРИ СВЕРХУ НАД ТЕКСТОМ) "Не рассказанную историю". У любого БАЙОПИКА есть сценарий, даже , о ужас, при экранизации пьес есть сценарист, потому что кино заявлено как ХУДОЖЕСТВЕННОЕ, значит, должно выполнять задачи, которые перед ним ставит эта классификация - полуторачасовое протоколирование места преступления или опрос свидетелей или поиск понятых или составление тысячи отписок при расследование уголовных дел ВРЯД ЛИ заинтересуют зрителя, и главное - ведь, кинематограф иногда по сути предпринимательская деятельность, помогут "отбить" бюджет и получить "маржу". Поэтому работа оперативников и следователей в кино превращается из заурядного и рутинного труда в что-то сверх динамичное и сверх остросюжетное - этим грешит кинематограф всех стран. А как этого добиться? На помощь сценарист приходит и мы имеем патологоанатома, который не перестает стрелять из "волыны" и участвовать в мегакрутых преследованиях и перестрелках, к примеру.
Чтобы узнать РЕАЛЬНУЮ историю необходимо исследовать материалы уголовного дела, остальное будет в той или иной степени иметь следы нарративности - "по мотивам", "на основе", "в основе лежит" и прочее.
...Неподкупный коп, борьба против синдиката, начальник, что прикроет, похищение близкого, развязка...Сотни миллионов фильмов с таким сюжетом. Примечательны выкидоны из мма-греплинг а-ля "донни йен времен вспышки с поправкой на возраст", из-за них можно глянуть. На безрыбье, как говорится и лошадь невеста.
P.S. конечно же герои Риччи и Уэйза давно уже были бы в отставке на пенсии.
К сожалению, он умер ещё 8 января 1979 от сердечного приступа, во время съемок фильма "Великолепный мясник", где должен был сыграть нищего Со и был заменен на Фань Мэйшэн'я, что потребовало пересъемки некоторых сцен. Просто фильмы с его участием выходили после смерти до 1981 года (дублировали сыновья).
Действие разворачивается на Рождество, когда девушка Чин Ли (мисс Джу Ли или Сяо Ли) приглашает к себе моряка Лин Юня (Ло Вэй), похожего на ее мужа Пола Чжоу, уехавшего 6 лет назад. А делает она это ради своего ребенка Йинцзы, который каждое Рождество ждет отца. Далее идет огромный флешбэк об истории взаимоотношений Чин Ли и Лин Юня (беда из-за его богатой семьи, которая не хочет видеть в невестах бедную девушку). Цун Хуа в роли друга-одноклассника персонажа Лин Юня. Сы Вай в роли инженера-гидротехника Лау Дэ, к которому забредает парочка. Наверно, сея драма будет девушкам по душе, даже всплакнут в некоторых очень трогательных и романтических моментах (лирическая музыка под шум дождя, гуляние по плескающемуся морю и т.д.). Почему-то кино датируется 1979 годом.
Не видел ещё этот фильм, но было забавно узнать, что Артавазд Пелешян вроде бы считает его одним из трёх лучших фильмов в истории (вместе с "Крёстным отцом" Копполы и "Тихим Доном" Герасимова)
Самое смешное, что предыдущие комментаторы по простоте душевной не поняли, что сюжет фильма - не выдумка сумасшедшего гонконгского сценариста, а реальная история маньяка-убийцы Лам Кор-вана, орудовавшего в Гонконге в начале 1980-х гг. ;)
Заключительная часть повествования легендарной сказки "Путешествие на Запад". Эта часть, как и предыдущая, на мой взгляд, уступают первым двум частям своим уровнем (дело не только в отсутствии Юэ Хуа). Но зато такая же компенсация в большом кол-ве девушек, даже ещё более огромном, чем и в прошлой части (А кто играет младшую сестру духа скорпиона духа змеи (Чанг Юйчинь)? Наверно, Глория Ван. Девушки прям кидаются на парней, этакий местный город Иваново, что даже бабник Чжу Бацзе испугался. Небесный писинг от Сунь Укуна занесем в минус, пусть и ради спасения от огня. Немного огорчил невнятный конец с феминистким уклоном.
Ух ты ж еж! Да здесь не только фильмы с Доном Уилсоном впору вспомнить. Параллель, кстати, пойдет даже не с одним фильмом 11-кратного чемпиона мира по кикбоксингу, тем, где главный злодей не открывая рта чревовещает: "Все проигрывают Данте" ("Виртуальные бойцы"), но и с "Острыми ощущениями будущего". Вот это винегрет! Чего здесь только нет! "Железный человек", "Пощады не будет", фильмы Пепин-Мерхи Продакшн! А еще "Скалолаз" и, конечно же, заноза в одном месте у всякого террориста - "Крепкий орешек"! Со всем сказанным в видеорецензии полностью солидарен. И эффекты средненькие и сюжетец наклепали так, что можно было бы при желании сделать добротный сериал. Но, как говорится "и так сойдет"! А вот боевые сцены - ух-х! Ше-девр! 12 по 10-бальной системе от ценителя жанра! Есть еще скрытая параллель, правда, уже со старым советским (точнее, армянским) мультфильмом! Кто-то, скорее всего, и поймет смысл следующей аллюзии (вот я загнул, однако): "Как ты такой большой, такой толстый, а уместился в таком крохотном кувшине?" (Заранее прошу прощения, если все-таки неправильно употребил столь заумный термин, смена сферы деятельности полностью накладывает, по-видимому, отпечаток на стиль написания комментариев). Очень похожую на эту фразу произносит профессор в самом начале картины. Резюме: к просмотру рекомендуется! Итоговая оценка от ценителя жанра весьма субъективна, но все же... Кстати, приятный бонус сего интернет-шедевра: профессиональный дубляж. Еще не могу не отметить полное отсутствие в фильме всякого намека на великодержавный шовинизм Поднебесной: в интернациональной команде Плохишей роли равномерно распределены между представителями разных рас (разве что африканцев там нет). Да и одна из положительных ролей отдана человеку некитайской наружности. Браво сценаристам!
К сожалению, в этой части "Путешествия на Запад" почему то в титрах отсутствует главный герой Сунь Укун (Юэ Хуа), но ведь он здесь есть и его немало (и это во многих источниках так. Вероятно, Чоу Лун-Чун заменил Юэ Хуа на этом поприще). Однако, наличие большого кол-ва девушек радует глаз (целых семь разноцветных девушек-оборотней паучих: главная сестра Лю Лянхуа - Золотой паук, далее Анджела Юй - Красный паук, Шэнь И - Зеленый паук (какие же у нее сногшибательные бедра во время соблазнения лжемонаха на 43-51 минутах), Хелен Ма - Пурпуный паук, Ширли Вонг - Коричневый паук, Тин Мун - Серебряный паук, Яу Чин - Синий паук). Но главная тема всех частей "Путешествия на Запад" - каннибализм в виде желания отведать мяса монаха, что якобы приводит к бессмертию, портит любование женскими фигурами. В кино имеются логические не состыковки, например, то герои боятся применять "огни" (огнемет) так как в пещере находится учитель, то применяют "огни" когда учитель ещё в пещере.
Легендарная костюмированная сказка (или "Сунь-укунщина", как сказал кто-то) о похождениях Царя обезьян и его друзей. Стоить отметить, что Чжу Бацзе получается великолепно у всех актеров во многих экранизациях. Фань Мэйшэн, в роли Третьего принца царя Дракона, появляется с самого начала (просто без бороды и усов здесь выглядит очень молодо) и Ботхисаттвой превращается в коня. А Юэ Хуа, конечно же, в роли Сунь Укуна (в последующим фильме, "Принцесса Железный Веер" так же великолепно отыграл с искрометной мимикой, подпрыгиваниями и самопочесыванием). Марс один из синеватых детей-черепашек, которого можно наблюдать на морском дне, начиная с 1:42:26. Кино заслуживает даже девятку за игру актеров, красивые декорации и спец эффекты, учитывая год выхода.
Когда смотришь такое кино, становится понятно почему Энди Лау стал тем, кем он является сейчас. Очень приятное "ламповое" кино. Ушедшая эпоха. Не знаю какое бы на меня фильм произвел впечатление, если бы я его посмотрел в начале 1990-х.
Относительно современный фильм о гонконгском таксисте Чэн Куане (Дэвиде Чианге), влипшем в историю с тремя бандитами, планирующими ограбить банк. Стройняшка улыбашка Линь Чэньчи в роли невесты Лэй Чин главного героя, а Ван Чун - друг главного героя, такой же таксист. Смешной момент, когда старикан, пытающийся совокупиться с девушкой на заднем сидении, фыркает на Ван Чуна, что бы он не смотрел в зеркало на них. А вот Чианг интересно отреагировал на приставания клиентки Даны, заманивавшей таксистов. Кстати, в фильме присутствуют эротические сцены. Терри Лау почти в отрицательной роли, помогающая бандитам. Драки, уличные, конечно же, никакущие в плане техники.
По настоятельному мнению гонгконгского комитета критиков (хотя в тайной книге евнухов указано — по высочайшему повелению императрицы Дэвагер), фильму присуждено пожизненное звание мудрейшего всех времён и падежей.
Охренительнейшие образы, атмосфернейшая постановка изговнаипалок, самостийное живое п р о с т р а н с т в о. Такого качества, которое абсолютно отсутствует в туго набитых кэшем и технологиями синтетических поделках.
Гармоничнески соткана из противоречий. Темпорально хаотично выстроенная, по театральному камерная, игровая сцена, как интерактивная вселенная, бескрайней глубины. Простейшие фигуры архетипического поля раскрываются монументальными вопросами в моменте.
Астрально-ментальная синестезия на ценителя. Пробывателям синтетической гомогенизированной обыденности противопоказано несварением. Даже лучшие египтологи олимпийского комитета преклоняются аккуратно.
Фильм попался без перевода с английскими субтитрами, частенько выпадающими шириной за экран. Внимание привлек юркий паренек Мэн Юэнь-Мань в касте, а если ещё и юркий Юэнь Так имеется, то точно будет хорошая "движуха".
Сюжет о доставке "Клинков Влюбленных" в Столицу императору династии Цинь. Усяка по началу показалась уровня детских сказок из-за костюмированности персонажей (вот толстячка Чианга Кама легко узнать в четверке). Очень много мимических кривляний, вероятно, относящихся к юмору.
Главные герои, в исполнении обаяшки Кары Хуэй и Мэн Юэнь-Мань пересекаются уже на десятой минуте. Кино наполнено драйвовыми поединками с акробатикой (Кара использует веер в качестве оружия, Кэнди Вэнь какие-то мини копья).
Главный злодей - опытный Джонни Ван в образе седовласого старца с посохом, охотящимся за "Клинками влюбленных", попавшими к главным героям через Кэнди Вэнь и ее мужа Юэнь Така (кстати, за этой парочкой очень интересно наблюдать, как Юэнь Так пристает к Кэнди Вэнь с поцелуйчиками и как она его "отшивает").
Ребята молодцы (Кара Хуэй, Кэнди Вэнь, Юэнь Так, Мэн Юэнь-Мань), за них большой плюс, другая четверка с толстячком Чиангом Камом смотрится так себе, а вот минус за слабительный чай для старичка Джонни Вана (сколько раз он бегал за угол, ужас).
Тройка веномов (без Вай Пака и Сунь Ченя. Чианг Шэн с любимым веером. Бенефис Филлипа Квока и немного Лун Тяньсяна). Изюминкой первой половины фильма можно назвать хрупкую Кэнди Вэнь, прибавляющую женскую эмоциональность кинопроизведению (в том числе задиристость, манипулирование и притворство, в хорошем смысле слова). Чин Ли, появляющаяся в час, в роли мамы Кэнди Вэнь, выглядит ей ровесницей. По традиции "SB" присутствуют не только высоко качественные декорации, красивые цветы и костюмы, отрубание конечностей, а ещё и лирическая музыка. Удивило с какой гордостью бородатый персонаж Лу Фэна рассказывает историю, о том как хотел изнасиловать девушку.
Очередная экранизация о духе (демоне) лисицы, влюбившейся в человека школяра (например, "Фея, призрак, ведьма" 1965, "Ятаган полной Луны" 1979, "Легенда о лисе" 1991 и многие другие) с большой примесью "Истории китайских призраков" и налетом "Мистера Вампира". Только в данной сказке история немного приправлена эротикой. Фильм удивил неплохим экшеном и драками, особенно, по началу (постановщик экшена, Брюс Ле, хорошо постарался).
Красавица Сибелль Ху в роли Лисицы Чантин, а кого играет сам Брюс Ле, может, Проповедника Тейпо с мечом и футболкой с изображением ин-ян, обычно охотящимся на Лисиц-призраков, главная цель которого отомстить за убитого настоятеля? Компьютерные спец эффекты кажутся наивными и допотопными. Чуток смешно выглядит крик "уиии" лисички во время боя.
Ну, можно посмотреть на улицы Амстердама конца 80х с пип шоу. Действительно, сплошная американизация. Был просмотрен в ожидании голландской чемпионке мира по тайскому боксу 1980 года Саскии, эффектно появляющейся в кожанке после часа в эпизоде на пару минут. Большая часть времени фильма это скукота, иногда можно вздрогнуть и сосредоточить внимание во время стрельбы. Ещё, жалко персонажа старичка Ку Фэна.
Эпизод с нырянием, на 53 минуте Юкари и Эрики Роу в закрытых купальниках, точно был в каком то фильме (Эрику Роу, выныривающую, можно увидеть на 54:08). Ногастый Цуй Чинг-Ят получает киянкой в финальной битве и это точно из фильма "Золотой корпус, Direct Line" 1992. Вероятно, решили сэкономить на съемках и позаимствовать эпизоды из других фильмов, поэтому оценка будет ниже.
С золотого прииска в Хайнане пропало 10 ящиков золота и следы пропажи ведут в Гонконг, в связи с чем из материка на поиски пропажи отправляется инспектор Цуй Кам Конг.
Можно поностальгировать по пионерским галстукам на 30х минутах, но как, после удара кирпичом по голове в драке, подросток смог подняться как ни в чем не бывало? Драйв какой-то неравномерный, большая часть времени медленное развитие событий, а порой резкое ускорение с невнятными драками, но только пока не появляется Юкариша, удивившая своим тинейджерским нарядом в роли сержанта Ли Вэя. Возможно, хотели показать, какой плохой экшен на Материке и хороший в Гонконге.
Недавно пересмотрел по случаю. Ну такой "ламповый" городской кунг-фу. Стоит посмотреть разве что из-за Танг Тао. Чан Сингу не дают развернуться, хотя их бой, пожалуй лучший, в фильме. Джим Келли практически во всех фильмах выглядит корявым и неуклюжим. Про сюжет и речи нет. Герой Танг Тао из преданности к боссу терпит все, включая изнасилование любимой и восстаёт только после того, как ее убивают прямо на глазах. Фактурные Боло Янга и Чианг Тао трутся где то не заднем фоне. Понято, что такие фильмы смотрят не за ради сюжета, но в целом, с рецензией согласен. Много возможностей было упущено.
Трэшэвый коктейль из жанров. К теме ниндзя добавили смеющихся вампиров, прыгающих зомби (видно как зомби кидают ниндзя, а на пол падает кукла). Главная героиня, красный ниндзя (Дебора Грант) совместно с белым ниндзя, хочет выкрасть список вождей черный ниндзя, находящегося у главаря вампиров. Неплохой экшен, за который отвечает опытный Чанг Тао, но сам фильм местами показался сумасбродным. Что за девушка корчит рожи Хо Пак-Квонгу на 7 минуте? Добавим балл за смешного толстячка Чианга Кама в роли Фредди и троицу веселых девчонок телефонисток (Агнес Чан даже показала гитару, но петь не стала). Стоит отметить почти смешной эпизод, когда нож пару раз проходит между ног толстячка.
Неплохой меченосный, с вкраплением слабой рукопашной, боевик для своего времени. Даже капельки пота на лице имеются, да и кровь очень похожа на настоящую. Однако, присутствуют "высокие" прыжки. Главная героиня Чин Юн (Мелинда Чэнь), хранящая страшную тайну, появляется с получаса в монастыре и между ней и главным героем Лун Ли (Пол Чанг) возникает симпатия. Но девушка сильно тоскует по убитому мужу Ло Лаю, а главный герой, как раз убившей ее мужа и убегающий от погони, становится всё отрицательнее, превращаясь в маньяка. Вот только девушка, оказывается, не такая уж и беспомощная. Интересная финальная битва расставляет все по местам, где главные герои ползут друг к другу в предсмертных агониях.
Пин (Фун Хак-Он) с крутой напарницей Чин и бандитами взял заложников, укрывшись в здании, которое штурмует гонконгский спецназ "Летающие Тигры" (раздражает сигара во рту спецназовца на задании, так как фильм итак переполнен крутизной).
Напарников из "Летающих Тигров" Леона и Жу (Рэй Луй и Алекс Фонг) отправляют в командировку в Лаос (раздражает шутка про спид), где они влипают в историю с наркотиками благодаря наркоторговцу (Тони Лю) (проверка заднего прохода на наличие посторонних веществ главного героя вызывает больше отвращение, чем юмор). Ха Чу-Чинь в очках, встречающая прилетевших напарников, является кузиной Джейн, кулаки которой летают направо и налево раньше слов.
Сюжет же сводится к попыткам сбежать из лаосской тюрьмы "Красные Дьяволы", где царят жестокие нравы, пытки, и в которой Кави Сирикханерут показывает тайский бокс Рэю Луй и Алексу Фонгу. Вот так обычный боевик 90х с быстрым экшеном превращается в тюремную драму и, ближе к концу, этакого "Рэмбо" с войной в джунглях (бедный "Коротышка"). За крутой бой девчонок, Ха Чи-Чунь и девушки-охранницы, добавлю балл этому чудаковатому фильму.
Примечательно, что на Шерон, суперинтенданте полиции Ли Тонге, в начале та же одежда с клетчатым воротником в фильме, что и на фото профиля (вообще, девчонки за фильм переодеваются раз десять). Она в замечательной форме, которую видно по акробатике (но все же взлетные движения вверх неестественные). За каскадерские трюки (такие как прыжок с крыши с шариком) можно накинуть балл. А вот от быстрого экшена 90х, взрывов и стрельбы устают глаза. Картер Вонг с Робертом Маком служат фоном боевым девчонкам, как и положено в гелвизгане. Что же делала Шерон минут 15 до финальной битвы с Джеффри Фэлконом вне кино, когда вместо нее напарником Сибелль выступал Картер Вонг, остается загадкой, может, снималась в другом фильме.
Бывает один из ста интернет-фильмов стрельнёт. Хоть и снято на материке, но это дитя HK - мистика от SB начала 80-хх + уся из конца 80-хх-начала 90-хх типа Меченосца (не хватило летающих скал , деревьев, домов и т.д.). Если честно, от мистера Вампира тут усмотрел мало чего и Билли Лау не узнал. Графон мелкой гадости конечно отстой, а вот в целом фильм очень, очень не плох. Смотреть однозначно. Габриэля Вонга узнал - молодец, могёт.
Смотреть микрообзор от Акиры-сана, хотелось бы по-развернутее, но понимаю, что продукт делается на зрителя в принципе не знакомого с китайским кино.
https://www.youtube.com/watch?v=pFtPCpLwNOI
P.S. Ли Тяньюй здесь заменитель Юэнь Кин Тань, порой напоминает Кэрол Додо Ченг.
Как человек, работающий сейчас внутри кинопроизводства, обычно все происходит так - сначала сценарий, по которому уже оценивают вложения. Плохой сценарий нет смысла вытаскивать блокбастерным бюджетом, но замаскировать дыры кое-как можно. Но обратной зависимости - качества сценария от бюджета - нет.
Забавные рассуждения про маленькие бюджеты. Ну вот в Голливуде ОЧЕНЬ большие бюджеты тратят на съёмки. И что мы видим на экране последние лет 20? Сплошные римейки, сиквелы, приквелы и экранизации говённых политкорректных комиксов от марвел и компании, плюс всякая псевдофантастическая хрень вроде "Интерстеллара", "Прометея" и иже с ними. Ну и как, всем довольны?
Попался без перевода с английскими субтитрами. Сюжет о мести искусного меченосца по прозвищу "Быстрый меч" (Лин Юнь), ставшим инвалидом, совместно с учеником Xiaotong (Вонг Юй) и дочкой Ningzhi (Нау Нау) от девушки Qiuxia (Лили Ли) Лен Ху Юню (Ло Лье), совсем поседевшему к концу фильма, и Хладнокровной пятерке (Вай Ван, Чанг Тао, Брюс Тонг) за свою убитую семью. Однако, у "Быстрого меча" есть слабость в виде девушки Qiuxia (Лили Ли) из вражеской семьи Лен, являющейся дочкой персонажа Чанг Тао.
Персонаж обаяшки Кары Хуэй - Xiaomey владеет парными кинжалами и по сюжету является сестрой Вонгу Юю. А ещё в фильме имеются карта сокровищ и сокровища, к которым, как магнитом, тянет отрицательных персонажей. Чудно выглядит эпизод с писсуаром на 42 минуте, когда персонажу Нау Нау захотелось в туалет после Вонг Юя (странный юмор). По красоте кино не отличается от большинства уся фильмов "SB" тех лет: красивые павильонные декорации и костюмы, освещение, туман. Присутствует и жестокость в виде отрубленных голов, изнасилования и бутафорской кровищи.
Ну так то в бартитсу мог Мориарти, а Холмс где-то слышал или смотрел по видаку фильм Кровавый бартитсу. Почему то не упоминаем Бесстрашного с тем же Джетом Ли. Материк делает свой "марвел" про мастера Ипа, интересно в оригинале его зовут Вэй - таки мандарин же, все дела? Надеюсь увидеть в скором фильмы как Ип Ман борется с манжурами и воюет на фронтах Корейской войны и вместе с Дэн Сяо Пином выращивает рис в ссылке.
P.S.: бартитсу - гадкое какое слово, попытка гайдзинов в нихонго, дебильный дореволюционный перевод ставший нормой записи слова. Бартицу вот канонично.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83 - про эту баритцу.
Очередной фильм о похождениях императора Чьен Лунга (до этого были "Путешествие императора Чьен Лунга" 1978, "Приключения императора Чьен Лунга"1977 и "Император Чьен Лунг" 1976). Почему то именно эта часть похождений более сего доступна в сети. Сюжет же весьма чудной о том, что император стремится пополнить пустую казну путем игры в игорном доме "Ван Ли". А вот кто скрывается под красавицей, сначала казалось, что это Хелен Пун с которой веселится император в начале, а может это хозяйка игорного заведения Ван Дзинь Ли (Лау Вай-Лин), но, скорее всего, это юная Кара Хуэй в роли Ли Пау-Эр, появляющаяся в игорном доме около часа с таким же большим веером как у императора. Порой диалоги слишком странные, как и юмор, но, на веселую и пархающую в драках, Кару приятно смотреть, как и на гримасы Лау Винга. Интересно, если император мог забрать все деньги у игорного дома в любое время, так как он сделал в конце фильма, то зачем тогда все эти заморочки.
Посмотрев трейлер думал что это будет несколько другой фильм, более фантастичный чтоли...Круто что Луису Фану выкатили главную роль - играет он не так чтобы очень хорошо, но харизма имеется в достатке, и вытягивает весь этот движ он неплохо. Полно вполне качественного экшена, за перестрелки ничего не скажу, а вот с рукопашкой могли бы постараться чуть получше - в некоторых моментах отчётливо видно что удары наносятся даже не в пол-силы...А вообще схваток много, и поклонники разочарованными не останутся. Интересное кино.
Сюжет об взаимоотношении императора Чен Лунга (Лау Винг) и его подчиненных, в частности с министром Лю Юном (Ли Кван). У Тони Лю замечательно получается играть императора, такой живой и мимичный. Кстати, не первый фильм, где он императорствует (до этого были: "Император Чьен Лунг и красавица" 1980, "Путешествие императора Чьен Лунга" 1978, "Приключения императора Чьен Лунга"1977 и "Император Чьен Лунг" 1976).
Лау Вай-Лин в роли хозяйки гостиницы с интересной историей о том, что с ней спал сам император. Очаровашка Кара Хуэй появляется только с 40 минуты да так неожиданно с ножом у горла от Ку Фэна. Красивые декорации и костюмы SB по традиции украшают фильм. Однако, кино может не понравится любителям быстрого экшена и драк в связи с почти отсутствием оных (в середине фильма есть что-то похожее), но мне понравился, особенно за эмоциональную Сяо Хун (Кару Хуэй) оценка будет выше.
Они не одинаковые, это из Fatal Vacation, где они рядом сидели в автобусе. Там видно, занавески сзади по-разному :)
Хванга Джанга Ли с оружием в виде колец и, по традиции, с высокотехничными ударами ног можно видеть с самого начала минут на пять. Фильм о мести девушки за своего отца ("Золотые Кольца" Хванга Джанга Ли) убийце по прозвищу "Смертоносный Клинок". В связи с чем, она собирает лучших бойцов в регионе, что бы выманить убийцу.
Шерон можно увидеть уже на 15 минуте в роли охотницы с луком, почему-то беззащитной, которую просто укладывают на плечо и уносят. Чудной оппонент - дворник в первом поединке у Ясуаки Курата. Постоянно у Ясуаки здесь какие-то ловушки и соперники, даже Ло Лье с колючим зонтиком в одном эпизоде. А что бы Ясуаки не было скучно, ещё и настоящего черного ниндзя (Накамура Исаму) добавили в соперники. Причем, ниндзя то как раз смотрится великолепно в бою.
Раньше мучал вопрос, почему у Тан Кеунг-Мэй и Тан Кеунг-Ин одинаковые фото в профиле, но, судя по фильму, они близнецы, у которых в качестве оружия громадные вееры. Юмор у фильма своеобразный, чего стоит только шатающийся туалет на берегу реки с передачей использованной бумаги Ясуаки Шерон. Дэвид Чианг же весь фильм сражается как самурай с каменным лицом. Именно Чианга и Курата больше всего по времени, а Нормана Цуй урывками, сидящего в летающем кресле с колесами, того самого убийцы по кличке "Смертоносный Клинок".
Чтобы узнать РЕАЛЬНУЮ историю необходимо исследовать материалы уголовного дела, остальное будет в той или иной степени иметь следы нарративности - "по мотивам", "на основе", "в основе лежит" и прочее.
P.S. конечно же герои Риччи и Уэйза давно уже были бы в отставке на пенсии.
Гармоничнески соткана из противоречий. Темпорально хаотично выстроенная, по театральному камерная, игровая сцена, как интерактивная вселенная, бескрайней глубины. Простейшие фигуры архетипического поля раскрываются монументальными вопросами в моменте.
Астрально-ментальная синестезия на ценителя. Пробывателям синтетической гомогенизированной обыденности противопоказано несварением. Даже лучшие египтологи олимпийского комитета преклоняются аккуратно.
Сюжет о доставке "Клинков Влюбленных" в Столицу императору династии Цинь. Усяка по началу показалась уровня детских сказок из-за костюмированности персонажей (вот толстячка Чианга Кама легко узнать в четверке). Очень много мимических кривляний, вероятно, относящихся к юмору.
Главные герои, в исполнении обаяшки Кары Хуэй и Мэн Юэнь-Мань пересекаются уже на десятой минуте. Кино наполнено драйвовыми поединками с акробатикой (Кара использует веер в качестве оружия, Кэнди Вэнь какие-то мини копья).
Главный злодей - опытный Джонни Ван в образе седовласого старца с посохом, охотящимся за "Клинками влюбленных", попавшими к главным героям через Кэнди Вэнь и ее мужа Юэнь Така (кстати, за этой парочкой очень интересно наблюдать, как Юэнь Так пристает к Кэнди Вэнь с поцелуйчиками и как она его "отшивает").
Ребята молодцы (Кара Хуэй, Кэнди Вэнь, Юэнь Так, Мэн Юэнь-Мань), за них большой плюс, другая четверка с толстячком Чиангом Камом смотрится так себе, а вот минус за слабительный чай для старичка Джонни Вана (сколько раз он бегал за угол, ужас).
Красавица Сибелль Ху в роли Лисицы Чантин, а кого играет сам Брюс Ле, может, Проповедника Тейпо с мечом и футболкой с изображением ин-ян, обычно охотящимся на Лисиц-призраков, главная цель которого отомстить за убитого настоятеля? Компьютерные спец эффекты кажутся наивными и допотопными. Чуток смешно выглядит крик "уиии" лисички во время боя.
С золотого прииска в Хайнане пропало 10 ящиков золота и следы пропажи ведут в Гонконг, в связи с чем из материка на поиски пропажи отправляется инспектор Цуй Кам Конг.
Можно поностальгировать по пионерским галстукам на 30х минутах, но как, после удара кирпичом по голове в драке, подросток смог подняться как ни в чем не бывало? Драйв какой-то неравномерный, большая часть времени медленное развитие событий, а порой резкое ускорение с невнятными драками, но только пока не появляется Юкариша, удивившая своим тинейджерским нарядом в роли сержанта Ли Вэя. Возможно, хотели показать, какой плохой экшен на Материке и хороший в Гонконге.
Напарников из "Летающих Тигров" Леона и Жу (Рэй Луй и Алекс Фонг) отправляют в командировку в Лаос (раздражает шутка про спид), где они влипают в историю с наркотиками благодаря наркоторговцу (Тони Лю) (проверка заднего прохода на наличие посторонних веществ главного героя вызывает больше отвращение, чем юмор). Ха Чу-Чинь в очках, встречающая прилетевших напарников, является кузиной Джейн, кулаки которой летают направо и налево раньше слов.
Сюжет же сводится к попыткам сбежать из лаосской тюрьмы "Красные Дьяволы", где царят жестокие нравы, пытки, и в которой Кави Сирикханерут показывает тайский бокс Рэю Луй и Алексу Фонгу. Вот так обычный боевик 90х с быстрым экшеном превращается в тюремную драму и, ближе к концу, этакого "Рэмбо" с войной в джунглях (бедный "Коротышка"). За крутой бой девчонок, Ха Чи-Чунь и девушки-охранницы, добавлю балл этому чудаковатому фильму.
Смотреть микрообзор от Акиры-сана, хотелось бы по-развернутее, но понимаю, что продукт делается на зрителя в принципе не знакомого с китайским кино.
https://www.youtube.com/watch?v=pFtPCpLwNOI
P.S. Ли Тяньюй здесь заменитель Юэнь Кин Тань, порой напоминает Кэрол Додо Ченг.
Персонаж обаяшки Кары Хуэй - Xiaomey владеет парными кинжалами и по сюжету является сестрой Вонгу Юю. А ещё в фильме имеются карта сокровищ и сокровища, к которым, как магнитом, тянет отрицательных персонажей. Чудно выглядит эпизод с писсуаром на 42 минуте, когда персонажу Нау Нау захотелось в туалет после Вонг Юя (странный юмор). По красоте кино не отличается от большинства уся фильмов "SB" тех лет: красивые павильонные декорации и костюмы, освещение, туман. Присутствует и жестокость в виде отрубленных голов, изнасилования и бутафорской кровищи.
P.S.: бартитсу - гадкое какое слово, попытка гайдзинов в нихонго, дебильный дореволюционный перевод ставший нормой записи слова. Бартицу вот канонично.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%83 - про эту баритцу.
Лау Вай-Лин в роли хозяйки гостиницы с интересной историей о том, что с ней спал сам император. Очаровашка Кара Хуэй появляется только с 40 минуты да так неожиданно с ножом у горла от Ку Фэна. Красивые декорации и костюмы SB по традиции украшают фильм. Однако, кино может не понравится любителям быстрого экшена и драк в связи с почти отсутствием оных (в середине фильма есть что-то похожее), но мне понравился, особенно за эмоциональную Сяо Хун (Кару Хуэй) оценка будет выше.
мужчин появляется понимание того, как выглядит идеальная женщина)