Вчера посмотрела (врать не буду - подматывала и пропускала).
И ушла мыслями в другую сторону: стала вспоминать артистов из мирового кинематографа, которые могут сыграть РАЗНОЕ - от обывателя до Вселенского зла (Олдман, Рот, наш Янковский и т.д.). Их не так много, они классные. Поняла одно: "чтобы стать Х, надо думать, как Х", а представить ход мыслей зла-шахматиста мирового масштаба никто ведь не может. В этих случаях видно, что перед тобой отличный исполнитель роли, пусть с могучим, но интеллектом артиста.
В итоге вдруг как-то странно вспомнила Ремо Джироне (Тано Карриди из Спрут-3)).
Может есть такие фильмы, где реально верится и перестаёшь видеть , что это игра?
Действительно, неплохой семейный, гангстерский боевик с ускоряющимся экшеном 90х. Кара, мелькнувшая в эпизоде, как любая женщина со скрупулезным зрением, увидит дырку в пиджаке или волосинку на свитере. Показушная визуальная эффектность в виде вогнанного в себя ножа впечатляет, напоминая меченосные боевики 60х, где меченосцы так же отрубали себе руки. Прошли времена когда Лиза Чао акробатила и меченосила, теперь в коляске в роли матери семейства. Ку Фэн, Норман Цуй (убивший своего протеже Ку Фэна. Нормана можно было поставить повыше в списке актеров, все же главным злодеем таки оказался), Шин Фуй-Он и Филлип Ко хорошо смотрятся в отрицательных ролях. Особенно удивил Кент Чэн в роли дяди По, такой весьма бодрый в середине фильма. Отличная финальная разборка (держать в зубах стекло, что бы перерезать горло - весьма изобретательно).
Красивая усяшка с сюжетом о девушке Шень Бинхун (Ли Чин), обладающей Мечом Нефритового Феникса (находящийся у нее в костылях), начинающаяся с воровства главной героини у мастера Гэ Золотого Когтя. Юэ Хуа в роли юного мастера Гао Тинь Ина, сына героя Гао (Тень Фэн), одного из четырех убийц (на самом деле их три, так как благочестивый персонаж Тень Фэна был против убийств) отца главной героини, которому она хочет отомстить спустя 10 лет. Лиза Чао в отрицательной роли Мин Жу, невесты Тин Вая, брата персонажа Юэ Хуа.
Медленные прыжки-полеты немного угнетают, но великолепное фехтование (особенно удивила Ли Чин) и игра актеров на высоком уровне для 1971 года. Красивые декорации и качественное видео. Юный Саммо Хун один из людей убийцы (Ку Фэна), мелькающий в красной рубашке с 58 минуты (на 93 минуте присутствует даже реплика). А в конце фильма трогательная романтика между Юэ Хуа и Ли Чин.
Даже сам не ожидал, очень милая, жизнеутверждающая и трогательная романтическая комедия. Посмотрел с большим удовольствием. Правда тема "опухоли" осталась не раскрыта, но про нее вообще во время просмотра забываешь. Молодой Энди Лау просто все вокруг выжигает своим обаянием. Маленького Тони я видел преимущественно в боевиках и триллерах, а тут он ещё и комедийный актер. Какое открытие. Куча забавных ситуаций. Романтические эпизоды, вроде того когда Тони бухает с любимой а потом сбегает, очень смешные, как драка Энди Лау и Терезы Мо с таксистом. Не обошлось и без социалки про страховку. Для Святой Руси эта тема ох как актуальна. Отличная, веселая, жизнерадостная комедия, которых сейчас очень не хватает и которые почему то сейчас особенно приятно смотреть.
Многоголосый перевод фильма тех лет - большая редкость (по заказу телеканала 2х2). Сам же фильм о Снегурочке или о Снежной Деве (Чэнь Чэнь), выросшей у изуродованной, к тому же бухающей Снежной женщины (Тао Шу), спасшей её от смерти и воспитавшей. Выросшая главная героиня выпытывает как зовут её отца для мести за мать. Персонажи выглядят как из спектакля. Постоянное крутое метание и фехтование, так популярное в 60х годах, ничего нового.
Без перевода с англ. субтитрами. Действие фильма начинается на корабле, перевозящем золотые слитки, приглянувшееся бандитам в форме. Клаудия (София Кроуфорд), чей отец во время Вьетнамской войны контактировал с Йен Ван Таем (Цуй Чинг-Ят) и был убит его бандитами, предлагают лететь в Гонконг, что бы найти партнера - брата Нана и работать с ним против лидера триады Лу Фан Чуна (Шум Вай, на ком держится юмор в данном фильме) и отомстить Йен Ван Таю за отца. Лам Чин-Ин в роли Брата Нана - босса "Вьетнамской Розы" с кем за территорию конкурирует Лу Фан Чун.
Джеффри Фэлкон начинает мелькать с Софией и Лам Чин-Ином в одной банде с получаса в связи с чем были большие ожидания на хорошие поединки, однако избиение Софии в плену вызывает отвращение. Более менее хорошие драки начинаются аж с 55 минуты, с Джеффри и Лам-Чин-Ином, при освобождении Софии. В финале только Джеффри Фэлкон и Цуй Чинг-Ят хорошо ногастят, но битва между ними, увы, такая затертая и короткая. Очень разочаровало то, что Софии за весь фильм не дали даже ни разу ударить. Зато фильм наполнен всякими корявыми изнасилованиями и постельными сценами.
Трудно согласиться с рецензией, особенно... ммм... когда с ней полностью не согласен. Обалденно драйвовое фэнтези наполовину в духе детекитва Ди, наполовину - в калссичских традициях фильмов борьбы со всякой азиатской нечистью и колдунами. Действие не останавливается практически ни на минуту, и сюжет достаточно интересен, чтобы не потерять желание продолжать получать от него удовольствие тогда, когда все-таки движуха уступает место легким с долей налета иронии и юмора разговорам. Да, гигантские скорпионы и драконы выглядят сыровато (правда, как и в любом другом подобном Ынтырнет-кино), но дело в том, что в данном фильме они - полоды галлюцинаций, а не реальные монстры, поэтому их некоторую условность при добром отношении к кинУ вполне можно списать на этот аспект: они достаточно живые для тех, кто их представляет, а слабоваты для искушенного зрителя именно потому, что не настоящие.
И с экшУном все совсем не так плохо. Фильм до отказа наполнен хоть и простой, но приятной приключенческо-детективной линией, но и бои - в основном, уся-меченосные - тоже есть в наличии, и они сделаны не на "отъеб...сь", как это часто бывает там, где на них не делают ставку. Есть небольшие претензии к их скоротечности, но это все так же обусловлено быстрым сюжетом, а финальная разборка у дворца и в нем родимом - вообще длинная и местами весьма и весьма креативная. Если бы еще не финальный бой между скорпионом и драконом вместо сражения реальной ведьмы с протагонистами, который действительно смазывает впечатление не в лучшую сторону, было бы вовсе комильфо.
Результат - отличный темп повествования, симпатичные герои, приятный экшУн и скромный, не дающий устать, хронометраж. Справедливости ради, есть в сюжете и явные дыры, и некоторые несостыковки в поведении героев в одной и другой ситуациях, однако на общем положительном фоне это выглядит скромными недочетами, нежели чем-то, что может испортить удовольствие от просмотра.
https://adult.mat6tube.com/watch/220680575_170873251 (пардон за ссылку на порносайт, но именно там фильму самое место). Ай да Джонни Ван, неожиданно такой фильм снял. Здесь София Кроуфорд на 15 минуте дерется полностью обнаженная с Билли Чоу (запрыгивая на него), а проигрывая ему подвергается насилию, над которым не знаешь, плакать или смеяться, как оно снято. Что касается боевой составляющей, то в норме, в финале кровавое побоище.
Dong fang lao hu. Не совсем типичный (на голову выше того, что снимал впоследствии на Филлипинах Филлип Ко) боевик с быстрым экшеном и замечательными комедийными моментами. Попался без перевода с англ. субтитрами.
Подвергся просмотру из-за присутствия в актерах Софии Кроуфорд (мисс Сьюзан), в надежде, что она продемонстрирует дефиле в купальнике и боевые качества в драках, что она и делает, но только на 40 и 47 минутах фильма.
Сюжет же о китайском наркоторговце мистере Кинге (Филлип Ко), торгующем на Кипре, людей которого прижала троица полицейских (Саймон Ям, Конан Ли, Чун Чи-Так), поэтому он решил воспользоваться услугами японских наемников.
На 31:30 можно хохотнуть как пародирует Конан Ли проигрыш Уинстона Эллиса - телохранителя мистера Кинга (над смертью которого тоже можно уржаться). "Красавица-привидение" Джой Вонг в роли жены Джой персонажа Саймона Яма. Ладальски мелькает лысиной в банде Филлипа. Робин Шоу так же в банде, которому суждено даже немного пережить главного отрицательного персонажа Филлипа Ко. В фильме немалое кол-во каскадерских трюков.
На удивление, бодрый экшен для тех лет. Высококачественные декорации и красивые костюмы радуют глаз. Жаль только, что человека в маске показывают без маски почти в самом начале фильма, когда принцесса со служанкой оказываются спасенными в подземелье, однако, интерес к фильму при этом не угасает. Главный герой не показался блеклым, умело притворяясь беспомощным алхимиком с генералом-предателем Лу Кунем, при этом ведя неплохую эмоциональную игру (в этом плане чем-то напомнил Ши Чуна). Присутствуют масштабные боевые действия, но не хватает грандиозности происходящего что ли. К тому же, не покидает чувство, что фильм - хорошая театральная постановка. Драки с 1:44:40 сильно ускорены, да так, что воины скачут. Финал с Лу Кунем разочаровал. Интересно, почему так много корейских актеров в гонконгском фильме.
На имдб в касте Enter the Game of Death (1980) отражено, что якобы там играет молодой Стив Джеймс, будущий подручный Американского ниндзя... посмотрел - есть там в финале мускулистый негр с фирменной узкой повязкой Стива на лбу. Но ни хрена не похож и обладающий хорошим шпагатом, чем Стив никогда похвастаться не мог. Копнул глубже, и где то в правках вики (в самой статье этого нет) обнаружил, что мол, "продюсеры гонконгских фильмов в титрах называли его Samuel Walls"... что, походу, тупо домысел какого то писарчука вики... на имдб они в касте Enter the Game of Death (1980) оба, кстати... Акира, Самуэля можно в каст добавить 100%, а вот Стива так и не увидел..
Чу Сань (Ма Кэй) и его банда с Тигриной горы терроризируют жителей близлежащих деревень, посылая им чёрные письма (на самом деле письма не черного цвета, вероятно, под чернотой подразумевается их содержание) в которых указано то, что жители должны отдать банде (как правило, серебро и еду). Глава поселения на собрании решил оказать сопротивление бандитам, к тому же спустя 4 года в деревню вернулся бродяга Сю или Цзю по прозвищу "Подушка" (Пай Ин), помогающий селению выжить в борьбе с бандитами. Хань Сянцинь в роли Мэй Сян - девушки Сю за которой приходят бандиты, после того как Сю удается сбежать из плена. Отец Сю прислуживает в доме Мэй Сян, поэтому отец Мэй против их отношений - ещё одна проблема, помимо бандитов, вытекающая из сословного неравенства. Заурядный меченосный боевик 60х с медленным экшеном, ничем не выделяющийся.
Еще один вариант истории бесстрашного Хо Юань Цзя! Довольно интересный, несмотря на казалось бы заезженный до дыр сюжет о противостоянии сначала самого Хо со всеми школами боевых искусств Тяньцзиня, а чуть позже с доживающей свой век монархией последней династии Цинь. Неплохая постановка боев (опять же, уже второе по счету "несмотря" - тросы, которые в этом кино почему-то не раздражают). Драка с незрячим мастером напомнила эпизод из "Кулака легенды" и поединок между Джетом Ли и Ясуаки Курата. После часа четырех минут начинается массовая поножовщина, и кровь героев, сторонников будущей республики льется по всему экрану рекой. Отлично обыграли историю противостояния Юан Цзя с Большим мечом Ян У (он же Ван Ву в фильмах "Железный телохранитель" и сериале "Герои"). Единственное замечание: новая картина волей-неволей рискует проиграть в противостоянии с такими вариантами как "Бесстрашный" 2006 года или вышеупомянутым сериалом "Герои" (снятым, по-моему, чуть позже). А с другой стороны дополнит историю этих фильмов, сделав зрителю ближе бесстрашного мастера боевых искусств, революционера и просто хорошего человека. Открытый финал не даст публике пережить отрицательных эмоций из-за смерти главного героя. И по традиции слоган: "Есть вещи, которые делать не должно, а есть те, которые нужно"! Очень надеюсь, что ценители фильмов о боевых искусствах выберут именно второй вариант.
Мастеру Чжу Тянь Сяну (Ло Лье) из клана "Зеленого Дракона" не терпится отобрать титул лучшей школы боевых искусств у школы "Сю Дэ" (Чан И), не дожидаясь следующего турнира, проходящего раз в 10 лет. Однако, у него не получается и он решает заполучить Могучий Стальной Меч, что бы победить. Но меч охраняет трио воительниц (три боевые девчонки-меченосцы: три сестры из семьи Хань, Руолан (Шэнь И), Румэй (Эсси Линь) и Сяолянь (Вайолет Пань)). Вскоре Чжу Тянь Сяну удается заполучить меч хитростью и теперь трио воительниц должны его вернуть.
Меченосный боевик с многочисленными прыжками-полетами, а так же традиционно изумительной красоты павильонными декорациями и костюмами от SB. В финале кровище с бамбуком.
Тьен Йе хорошо смотрится в отрицательной роли Сунь У, ведь у него большой опыт таких ролей. А кто в роли предателя-интригана и подхалима Нг, неужто Чан Вай-Лау? Очень убедительно сыграл, не хуже Дина Шека или Сюн Лама. Бои ускоренные, у некоторых персонажей техника на достойном уровне (у Ясуаки хороший хай кик. А вот тонфы, пожалуй, не лучше нунчаку). Часто актеры переигрывают, что смотрится наивно и не убедительно за давностью лет. Сюжет прямолинейный, в котором имеются небольшие недочеты (почему мужики лесорубы не умеют драться и такие слабые, стоят на коленях и плачут, почему то Ясуаки не помогает сразу спасать висящую девушку мисс Сяо Лин, а приходит на следующий день, почему Чен Чан, пыщащий ненавистью. не идет сражаться с Сунь У, раз такой герой, а злится на Ясуаки, который не сделал ничего плохого, а только помогал).
Насколько я понял, героиня Эллен Чан, не проститутка в прямом смысле этой профессии, а что то типа "клубной девочки", по нашему "консуматорши". Но другие, да, ее осуждают за то, что она не спит с клиентами. Но это, конечно мелочи
Есть за что попинать сценаристов и особенно режиссера ( например за однобокость и плоскость героев и излишнюю киношность происходящего), можно было на таком материале повыше планку взять . Но не забивая себе головы в свободный вечер фильм подойдёт на разовый просмотр.
Лин Эр (Бриджит Линь) и Вэй Кай (Адам Чэн) приговариваются к смерти из-за любви, что запрещено по правилам клана ("учиться и никогда не жениться"), к которому они принадлежат. Но им удается бежать во время казни, благодаря другой паре Фэн Шу и Фэн Ши (Нг Юэнь-Цзюнь? и Мо Ман-Сау?), изгнанные из клана в прошлом году за то же самое. Дерек И в роли Лу Чэна, близкого подданного главы клана Шэна (Хань Ин-Чи), посланного им покарать беглецов. За головы беглецов назначена награда и многие кланы охотятся за ними. Ван Се в отрицательной роли одного из глав клана, похожий на мушкетера, чья голова чудесно отлетает от тела. Такое чувство, что фильму на хватает драйва (экшен должен быть побыстрее для середины 80х). Вроде и драки есть и романтических моментов много, песенки и танцы. Немного раздражают медленные усяшные полеты. Но ещё больше не понравилось как ведут себя герои после часа, резкая замена местами Вэй Кая и Лу Чэна, а Лин Эр вообще занимается самоистязанием.
Один из немногих актеров, мастер боевых искусств (обладатель 6-ого дана в каратэ, 3-го дана в дзюдо, и 2-го дана в айкидо), который в поединках начала 70х смотрится великолепно.
"Легенда Ясуаки Кураты начинается в 1971 году, когда 25-летний спортсмен приезжает в Гонконг в поисках работы. Быстро освоиться ему помогло то обстоятельство, что он бегло говорил на кантонском диалекте. По словам самого актера, в 1971 году во время посещения студии Golden Harvest он познакомился с Брюсом Ли. Ли и Курата обсудили свою общую страсть - боевые искусства и Ясуаки подарил Брюсу пару нунчаку. Курата утверждает, что именно он научил Ли пользоваться нунчаку." Но есть версия, что Дэн Иносанто научил Брюса пользоваться нунчаку.
Качественная усяшка с замечательной визуализацией и ракурсами, но выделить что-то особенное не удалось. Иногда напоминает "Историю китайских призраков". Порой, слишком много диалогов и экшен кажется медленным для 90х. Чувственные эмоции и любовные переживания рассчитаны на женскую аудиторию. Изначально шутка про зоофилию не зашла, но вот в финале смотрится смешно.
Пожалуй, фильм является экранизацией одного из произведений серии романов о Лу Сяо Фэне (китайского Эркюля Пуаро, даже усики такие же смазливые)) Гу Луна (до этого был фильм "Клан амазонок" 1978, а после будет "Последняя дуэль" 1981).
Честный монах, слепой мастер Хуо, искусный вор и другие мастера собираются вместе. Таинственный убийца начинает убивать мастеров. Фехтовальщик Ля Сяо Фэн хочет найти убийцу.
В фильме много привлекательных моментов на грани юмора, однако до смеха не доходит (например, преследование главного героя персонажем "Изобретательной" Мишель Им).
Детективная составляющая, по традиции, держит интерес к фильму. Раздражает долгий рапид в поединках на 33, 72 и 81 минутах. Чем ближе к концу, тем больше поединков. Иногда кажется, что в фильме много болтают и мало экшена. Сесиличка Вонг прячется в "Храме Души". А Чэн Лай-Фонг в роли "Бабушки Син".
Все же декорации "Golden Harvest" в этом кино не дотягивают до качественных, красивых декораций "Show Brothers" или это качество видео так влияет при просмотре.
Боевая Чиа Лин (Джуди Ли) в роли капитана Гинга, которой нет покоя даже в отпуске в родном городе, где ей предстоит столкнуться с наркоторговцами. В начале можно увидеть мелькающие вырезки из других фильмов. Драки хоть и ускорены (иногда чрезмерно), но смотрятся великолепно для года выхода фильма (камера умело показывает нужные ракурсы, а ещё, кажется, присутствуют мини монтажи при ударах - видны замахи и сразу удары, что делает удары более резкими. Тунг Ли (Ман Ню) удивил, оказывается, неплохо умеет драться. Хороший юмор тех лет, в основном, от вертлявого паренька - ученика Тунг Ли - Шао Сан Тцу. Мяо Тянь в роли главного злодея - босса Чао Да, а Шань Мао в роли его брата. Пока Тунг Ли сражается со второстепенными персонажами, Чиа Лин сражается с боссами (особенно интересный бой с Шань Мао, где главная героиня выполнила немало ударов с разворота). Но бой с главным боссом Шао Да предстоит именно Тунг Ли (разрушить ударом ноги ж.б. колонны выглядит эффектно, но не правдоподобно. Как вообще так долго устояло перекрытие после такого разрушения каркасной системы здания).
Неплохой меченосный боевик с вкраплениями рукопашной, учитывая год выхода (медленный экшен того времени не всем будет по душе), о трех сестрах-меченосцах (Сю Фэн, Цин Фэ, Лин Тя-Дин), выросших в разных семьях, но мстящих за своего убитого отца Яна Вин-Жуна трем бандитам ("Ядовитые Дротики" Лу Тянь-Ва, "Смертоносные Иглы" Цяо Син-Син, "Кинжал Дракона" Кей Ин-Сян) спустя 15лет. Высоких прыжков совсем немного, поэтому они не раздражают. Интересная озвучка при фехтовании. После выхода "Выпей со мной" 1966 с Чэн Пэйпэй, жанр стал популярен и стало выходить все больше фильмов с боевыми девушками-меченосцами.
Я б не сказал, что фильм настолько плох, как его здесь обосрамили. Первые 40 минут, до момента выхода героя Саммо из КПЗ смотреть действительно не на что. Все детские шутки, шутки детей вызывают только недоумение, а Сандра НГ своими ужимками только раздражает. Но во второй половине фильм превращается в милую мелодраму. Неплохие бои, много сантиментов. Хотя, возможно, просто сейчас любой фильм ушедшей эпохи, да ещё и с молодым (относительно) Саммо воспринимается как что то светлое и близкое.
Дочка мастера Фа (Чунг Сеунг-Ман?), вывешивает объявление, что выйдет замуж за того, кто отомстит убийце её отца (Син Наму (Ан Пинь) совместно с И Юанем), разработавшего свой собственный стиль "Руки Холодного Ветра" ("кунг фу, не оставляющее следов, но внутренние органы будут разрушены"). И такой смельчак находится - Юань Гуан-Мун, убившей генерала. Ещё есть претендент Юй Лин, он же Аквун, с большим бамбуковым шестом, умело притворяющийся не умеющим драться, поэтому его назначают садовником. Именно он главный герой, постепенно будет выходить в лидеры. Но по началу девушке не везет с претендентами. Одни проигрывают в бою с убийцами, другие начинают драться друг с другом. В самом кино ускоренные бои, в которых слабая техника тех древних лет умело маскируется камерой. В фильме много несмешного юмора, особенно с середины. Так же не понятно, к чему была групповушка на 70 минуте.
"tian shi feng yun" 1991. Имеется на китайских ресурсах" Angel Storm" без перевода и субтитров, протяженностью 1:23:29 (например, на "www.tianlong77.com/play/122367-0-0.html"). Само кино выглядит как скучный интернет-фильм, к тому же много времени уходит на кабинетные разговоры. Среди множества нарядов, которые Юкари меняют по ходу хронометража, лучше всего смотрится бело-красная бомбер-куртка. Хуже всего это финал, где убивают мужика, с которым Юкари немного переспала и самоубийство ее сестры, поиск которой, в исполнении Юкари, и есть сюжетная линия этой неинтересной картины (на Дубане даже нет оценки из-за низкого рейта "movie.douban.com/subject/25889581/").
Усяшная сказка. Чудной сюжет о мастере Сове, устраивающем тайные аукционы (в том числе, работорговля). Маска Совы похожа на голову Чубакки. Один чудик сказал, что хочет 36 жену короля (самую любимую). Мастеру Сове ничего не остается, как своровать её (посредством карлика "Стальные зубы" Ай Цу-Вана) для последующего аукциона. Дэвид Чианг в роли капитана Фаня, которому попугай короля поручил вернуть 36 жену. По пути Чианга сопровождают Эрик Цан и Барри Чан?.
Как бы сказать помягче, легкомысленная сказка для взрослых не показалась интересной, особенно до часа (все эти кривляния, пожалуй, надо смотреть под соответствующее настроение). Единственный хороший момент, на мой взгляд, это ниндзя Ясуаки Курата, но только до эпизода без штанов, да ещё песня Bill Haley & His Comets - "Rock Around the Clock" во время драки. Стоит отметить высококачественные декорации и красивые костюмы, по традиции сопровождающие усяшки от SB, а так же многозвездный актерский состав.
Весьма качественный любительский перевод, интригующая завязка, недалекое по современным меркам будущее, противостояние каких-то группировок, неплохо поставленный экшен. И..., а дальше пусть допишут те, у кого хватит терпения осилить неполные 78 минут этого киношедевра.
Один из тех фильмов, состоящий из трех историй. Первая про тонкобровую очаровашку Ши Цзу в роли Дженни Цен с маленькой немой дочерью, убегающей от мужа-тирана Ван Чжун Шена (присутствует расчлененка). Вторая о женщине Мей Цзяо (Терри Лау), изменяющей мужу "Честному" Куну с богатым Принцем Дэ (присутствует обнаженка и кровище от мести мужа). Третья о молодом каскадере (Ло Лье), вступившим в банду "Великого дяди" с бандитскими разборками. Но по началу он западает на мисс Танни (Танни Тень), которая как и Юэ Хуа (мелькнувший на миг), главные актеры в снимающемся фильме.
Все три короткометражки сняты тремя режиссерами, каждый снимал свою часть. Третья часть, на мой взгляд, самая "звездная" на актерский состав. К тому же, интересно посмотреть на то, как снимается кино в кино. Да и драки можно увидеть толком только в третьей части (драки уличные, без кунг фу составляющего). Смысловая нагрузка в третьей части понравилась больше (как Ло Лье увидел прозябавшего паренька, каким он был сам. Но не только пригрел того, но и захотел его уберечь от бандитской жизни. И как все обернулось в итоге).
Крутое название намекает нам на ожидание того самого истерна-вестерна, которые иногда получались в те времена вполне себе даже неплохо. Но увы - ни духа, ни содержания, только копеечный буюджет (Тайвань!), детские благоглупости, нелепый простецкий сюжет (с нормальным переводом (не Кузнецова!!) ничего там запутанного нет) и откровенно посредственные драки там, где не участвуют Анджела или Тан.
Кин интересен тем, что это вроде как два фильма, неожиданно сливающиеся в один. Нет, не поделка вроде склейки дядюшки Годфри из готового фильма и собственных наработок, а именно что два фильма. То есть, полное ощущение, что на студии снимали параллельно фильм с Мао-Пэном и фильм с Таном-Лье, но где-то к середине поняли, что на оба проекта денег уже не хватает, и решили слить всё в один единый плавильный котел. Именно поэтому парочка Тан-Лье появляется только за середину "Палящего Солнца..." и минут 20 еще ведет себя вполне самостоятельно, пока неожиданно не вплетается в дела парочки Мао-Пэна. Забавно.
Но не все так мрачно, особенно для любителей ретрО. Речь, конечно же, об экшУне, где принимают участие наши любимцы Анджела Мао и Дориан Тан. Анджела единственная кроме Тана, кто в этом кинЕ может нормально поднять ногу, но, к сожалению, будут и драки без этой милой парочки. Еще один спорный момент - любовь создателей окунуть потасовку в ночную непроглядную вырвиглазную мглу: хотелось бы видеть побольше. Зато финальные разборки в замке, где Тану дают развернуться, и совсем финальная битва на природе, где дают повеселиться Мао, частично компенсируют адские полтора часа просмотра. Видели мы с ними экшУны куда получше, но в данном случае - это просто глоток свежего воздуха, хоть как-то компенсирующий моменты, когда герои перестают драться и начинают выдавать ртом "сюжет".
На момент написания комментария в интернете найдена чуть более качественная версия с профессиональным переводом, но все также с баннером. "Форсаж: китайский дрифт", наверное, первое кино на тему гонок из Поднебесной, который я смотрю сознательно. Если не считать "Юные влюбленные на летающих колесах". И "Громобоя" с Джеки Чаном. Но там хоть были драки, здесь же весь адреналин собран исключительно на гоночной трассе. В принципе, неплохо. Хотя даже из названия видно, каким фильмом (точнее серией фильмов или как модно говорить сегодня "франшизой") вдохновлялись авторы при создании данного кино. На удивление, "Нэчжа" оказалась очень целомудренной картиной, и в этом плане похожа на материковое кино.
Древний меченосный боевик (с выкрутасами, соответствующими фильмам 60х: метание кухонной утвари, стрел, дротиков, высокие прыжки, полеты и т.д.) о парне Чень Хао (Тин Чианг) и девушке Юй Инь (Ли Сюань), борющихся против банды "Черного Орла", терроризирующих поселение долины "Черного Орла".
Героям помогает скрытный монах с шестом, умеющий оставлять отпечаток ладони на теле (часто применяемый прием в фильмах тех лет). Конечно же, у фильме есть свои недостатки, например, почему то монах, находящийся в одном помещении с главным героем передает записку о встрече через девушку, а не напрямую, или боевая девушка Юй Инь, внешне не похожая на юношу, но которая ведет себя как парень.
Снежная природа смотрится хорошо, соответствует нашему апрелю. Таинственный монах Сэ Мачин тот самый старший брат, которого ищет Чень Хао и тот самый ложно обвиненный якобы убийца отца Юй Инь, за которого она хочет отомстить. Главный злодей мечтает отомстить всему "Ураганному клану", остатками которого является главный герой и монах.
Почему то все сравнения проходят по линии зомби, вот и журнал Rue Morgue назвал «Грусть » «самым жестоким и развратным фильмом о зомби из когда-либо созданных».
Где в фильме упоминается, что зараженные мертвы ?
Почему то надстройка (все эти кишки и девиации разного рода) стала базисом, а базис - сатира, нет САРКАЗМ над человеческим обществом и человеком индивидуально как изначально деструктивном организме, стала надстройкой?
Именно над всем этим показным сплаттер-панком скрывается посыл, а уж способ донести "месседж" дело автора.
Сравнивать с трешом HK-ого производства некорректно, История Рикки или Биозомби близки лишь по форме ,но не по содержанию.
Гротеск в виде хотя бы речи президента - это всего лишь аранжировка, штришок основной темы.
Главный вопрос фильма - а может вирус то и не причем, может изначально ад в самом человеке. Надо внимательно слушать диалог вирусолога и понять название фильма (иероглифы названия фильма Плакать-грустить (плачущий-грустный)).
Не пресловутая Амбрелла, не инопланетяне творят эту дичь. Сам человек. От выраженного вслух намерения (от "ухи надеру" до "яйца оторву", постоянное высказывание в мужских коллективах о намерении совокупить оппонента в оральном или анальном коитусе) до серийных маньяков и Резни в Сонгми или геноцида в Руанде, перерезания горла и отрезания голов на камеру и т.д. т.п. - воплощения своих намерений на деле. И всё это не в далекой далекой галактике.
Какое живое существо получает удовольствие от страданий других или истязания себя?
Вот этим фильм страшен, а шок-контент здесь лишь вишенка на торте (да, может быть большого размера).
P.S. в отличие от зомби , так называемые "зараженные" прекрасно отдают себе отчет в своих действиях.
Чудной сюжет о Ху Али Цзюне (Цзянь Бинь) с мечом "Летающий Дракон", ищущего негодяев и побеждающих их с дальнейшей целью перевоспитания. Но только до тех пор, пока не встречает более искусного воина в маске Вэнь Цзюнь Цзе (Чэнь Хунле), который, после победы, заставляет Цзянь Биня совершить плохое дело - завладеть семейной реликвией, Волшебным Шаром Огненного Дракона - сокровище династии Хань, уважаемого человека. Вайолет Пань - девушка с веером Юй Мэй, представляющаяся Молодым мастером. Дочь того самого уважаемого человека, на чью семейную реликвию покушаются.
Что в фильме интересно, так это холодные виды оружия, среди которых - летающий зонтик с лезвиями - далеко не самый креативный вид оружия в данном кинопроизведении (ещё копье, стреляющее воспламеняющейся жидкостью, летающий меч Дракона, летающая шляпа).
Главный герой, Юй Шань (Джимми Ван), занимающийся противозаконной торговлей, возвращается домой спустя 13 лет. Шань Мао и Лун Фэй по традиции играют отрицательных персонажей, входя в банду господина Си, домогающегося жены Юй Фун (Салли Чэнь) брата Ка Хао главного героя.
Джими Ван, по традиции, супер крут и дерется много и со всеми, однако, техника его, как всегда, оставляет желать лучшего, но для 1972 года ещё не принципиально, можно так драться. Сунь Юэ, китайский Фрунзик Мкртчян, в роли подельника Джимми Вана в противозаконном бизнесе.
Поединки, действительно, хорошие для 1972 года (конечно, это не ребята тхэквондисты с "прямыми" ногами (феноменальной растяжкой), начавшие проникать в боевое кино в 1972, но и так смотрится неплохо).
Сюжет же о мести Нэнси Йен за убитого жениха Куо, с ходу выигравшего турнир у лучшего бойца школы боевых искусств при китайской армии, с помощью другого такого же хорошего бойца (Тень Пэня). Даже Ли Цян в военной форме огребает от Тень Пэня, получив по яйкам. Правда, сначала главному герою придется многому научиться от Нэнси Йен.
На 50 минуте слишком ускорили поединки в тренировочном зале, что выглядит неестественным. Иногда кажется, что главный герой фильма именно Нэнси Йен, но финальная битва с главным боевым злодеем (Хуаном Фэйлуном?), говорит что это не так. В списке актеров отсутствует хрупкая девушка, подруга Нэнси Йен по фильму. За девчонок, с такими чудесными плетенными косичками, оценка будет на балл выше.
Жестко тренируют мальчугана, который вырастает главным героем "Тигром" Шан Тунгом (Ман Феем), являющимся сыном убитого главы клана "Ву Танг". Интересно, как доили тигрицу, молоком которой вырастили главного героя, судя по повествованию. А тренируют " Тигра" для прохождения испытаний в монастыре. Что бы он смог превзойти в мастерстве злодея Ян Чен-Шина (Марк Лун), убившего его отца.
В прохождении испытаний раздражают резкий смешок каменного воина, а так же приставучий кривляка-парень, до того как он начинает демонстрировать различные стили. Фильм показался немного скучным, кроме драйвового финала (где помимо стандартного поединка с главным злодеем, есть еще что-то новенькое), в котором "Тигру" помогает его названная сестра Лин Эр (Джинни Чанг). А где Нэнси Йен, стоящая в одном ряду с Джинни в списке актеров?
Пересмотрел по случаю, как то раньше не обращал внимания. Эпизод свидания с героиней Шарлы, когда Нг Ман Тат с охранниками идут следом. Это такая пародия на "Крестный отец 2"? Свидание Майкла и его итальянской жены на Сицилии? Подозреваю, что если внимательно смотреть, таких приколов будет весь фильм.
Не знаете, появился ли он с субтитрами ?
И ушла мыслями в другую сторону: стала вспоминать артистов из мирового кинематографа, которые могут сыграть РАЗНОЕ - от обывателя до Вселенского зла (Олдман, Рот, наш Янковский и т.д.). Их не так много, они классные. Поняла одно: "чтобы стать Х, надо думать, как Х", а представить ход мыслей зла-шахматиста мирового масштаба никто ведь не может. В этих случаях видно, что перед тобой отличный исполнитель роли, пусть с могучим, но интеллектом артиста.
В итоге вдруг как-то странно вспомнила Ремо Джироне (Тано Карриди из Спрут-3)).
Может есть такие фильмы, где реально верится и перестаёшь видеть , что это игра?
Но Акира добавлял их, когда-то.
Медленные прыжки-полеты немного угнетают, но великолепное фехтование (особенно удивила Ли Чин) и игра актеров на высоком уровне для 1971 года. Красивые декорации и качественное видео. Юный Саммо Хун один из людей убийцы (Ку Фэна), мелькающий в красной рубашке с 58 минуты (на 93 минуте присутствует даже реплика). А в конце фильма трогательная романтика между Юэ Хуа и Ли Чин.
Джеффри Фэлкон начинает мелькать с Софией и Лам Чин-Ином в одной банде с получаса в связи с чем были большие ожидания на хорошие поединки, однако избиение Софии в плену вызывает отвращение. Более менее хорошие драки начинаются аж с 55 минуты, с Джеффри и Лам-Чин-Ином, при освобождении Софии. В финале только Джеффри Фэлкон и Цуй Чинг-Ят хорошо ногастят, но битва между ними, увы, такая затертая и короткая. Очень разочаровало то, что Софии за весь фильм не дали даже ни разу ударить. Зато фильм наполнен всякими корявыми изнасилованиями и постельными сценами.
И с экшУном все совсем не так плохо. Фильм до отказа наполнен хоть и простой, но приятной приключенческо-детективной линией, но и бои - в основном, уся-меченосные - тоже есть в наличии, и они сделаны не на "отъеб...сь", как это часто бывает там, где на них не делают ставку. Есть небольшие претензии к их скоротечности, но это все так же обусловлено быстрым сюжетом, а финальная разборка у дворца и в нем родимом - вообще длинная и местами весьма и весьма креативная. Если бы еще не финальный бой между скорпионом и драконом вместо сражения реальной ведьмы с протагонистами, который действительно смазывает впечатление не в лучшую сторону, было бы вовсе комильфо.
Результат - отличный темп повествования, симпатичные герои, приятный экшУн и скромный, не дающий устать, хронометраж. Справедливости ради, есть в сюжете и явные дыры, и некоторые несостыковки в поведении героев в одной и другой ситуациях, однако на общем положительном фоне это выглядит скромными недочетами, нежели чем-то, что может испортить удовольствие от просмотра.
Подвергся просмотру из-за присутствия в актерах Софии Кроуфорд (мисс Сьюзан), в надежде, что она продемонстрирует дефиле в купальнике и боевые качества в драках, что она и делает, но только на 40 и 47 минутах фильма.
Сюжет же о китайском наркоторговце мистере Кинге (Филлип Ко), торгующем на Кипре, людей которого прижала троица полицейских (Саймон Ям, Конан Ли, Чун Чи-Так), поэтому он решил воспользоваться услугами японских наемников.
На 31:30 можно хохотнуть как пародирует Конан Ли проигрыш Уинстона Эллиса - телохранителя мистера Кинга (над смертью которого тоже можно уржаться). "Красавица-привидение" Джой Вонг в роли жены Джой персонажа Саймона Яма. Ладальски мелькает лысиной в банде Филлипа. Робин Шоу так же в банде, которому суждено даже немного пережить главного отрицательного персонажа Филлипа Ко. В фильме немалое кол-во каскадерских трюков.
Меченосный боевик с многочисленными прыжками-полетами, а так же традиционно изумительной красоты павильонными декорациями и костюмами от SB. В финале кровище с бамбуком.
"Мо Ман-Сау, Ван Цин-Жуй (настоящее имя), Ван Цин-Юй
Родилась: 4 октября 1958 г. (Тайвань) — умерла: 7 августа 2010 г."
Виртуозное владение палочками в боевом искусстве "Пекити-Тирсия Кали".
"Легенда Ясуаки Кураты начинается в 1971 году, когда 25-летний спортсмен приезжает в Гонконг в поисках работы. Быстро освоиться ему помогло то обстоятельство, что он бегло говорил на кантонском диалекте. По словам самого актера, в 1971 году во время посещения студии Golden Harvest он познакомился с Брюсом Ли. Ли и Курата обсудили свою общую страсть - боевые искусства и Ясуаки подарил Брюсу пару нунчаку. Курата утверждает, что именно он научил Ли пользоваться нунчаку." Но есть версия, что Дэн Иносанто научил Брюса пользоваться нунчаку.
Честный монах, слепой мастер Хуо, искусный вор и другие мастера собираются вместе. Таинственный убийца начинает убивать мастеров. Фехтовальщик Ля Сяо Фэн хочет найти убийцу.
В фильме много привлекательных моментов на грани юмора, однако до смеха не доходит (например, преследование главного героя персонажем "Изобретательной" Мишель Им).
Детективная составляющая, по традиции, держит интерес к фильму. Раздражает долгий рапид в поединках на 33, 72 и 81 минутах. Чем ближе к концу, тем больше поединков. Иногда кажется, что в фильме много болтают и мало экшена. Сесиличка Вонг прячется в "Храме Души". А Чэн Лай-Фонг в роли "Бабушки Син".
Все же декорации "Golden Harvest" в этом кино не дотягивают до качественных, красивых декораций "Show Brothers" или это качество видео так влияет при просмотре.
Как бы сказать помягче, легкомысленная сказка для взрослых не показалась интересной, особенно до часа (все эти кривляния, пожалуй, надо смотреть под соответствующее настроение). Единственный хороший момент, на мой взгляд, это ниндзя Ясуаки Курата, но только до эпизода без штанов, да ещё песня Bill Haley & His Comets - "Rock Around the Clock" во время драки. Стоит отметить высококачественные декорации и красивые костюмы, по традиции сопровождающие усяшки от SB, а так же многозвездный актерский состав.
Все три короткометражки сняты тремя режиссерами, каждый снимал свою часть. Третья часть, на мой взгляд, самая "звездная" на актерский состав. К тому же, интересно посмотреть на то, как снимается кино в кино. Да и драки можно увидеть толком только в третьей части (драки уличные, без кунг фу составляющего). Смысловая нагрузка в третьей части понравилась больше (как Ло Лье увидел прозябавшего паренька, каким он был сам. Но не только пригрел того, но и захотел его уберечь от бандитской жизни. И как все обернулось в итоге).
Кин интересен тем, что это вроде как два фильма, неожиданно сливающиеся в один. Нет, не поделка вроде склейки дядюшки Годфри из готового фильма и собственных наработок, а именно что два фильма. То есть, полное ощущение, что на студии снимали параллельно фильм с Мао-Пэном и фильм с Таном-Лье, но где-то к середине поняли, что на оба проекта денег уже не хватает, и решили слить всё в один единый плавильный котел. Именно поэтому парочка Тан-Лье появляется только за середину "Палящего Солнца..." и минут 20 еще ведет себя вполне самостоятельно, пока неожиданно не вплетается в дела парочки Мао-Пэна. Забавно.
Но не все так мрачно, особенно для любителей ретрО. Речь, конечно же, об экшУне, где принимают участие наши любимцы Анджела Мао и Дориан Тан. Анджела единственная кроме Тана, кто в этом кинЕ может нормально поднять ногу, но, к сожалению, будут и драки без этой милой парочки. Еще один спорный момент - любовь создателей окунуть потасовку в ночную непроглядную вырвиглазную мглу: хотелось бы видеть побольше. Зато финальные разборки в замке, где Тану дают развернуться, и совсем финальная битва на природе, где дают повеселиться Мао, частично компенсируют адские полтора часа просмотра. Видели мы с ними экшУны куда получше, но в данном случае - это просто глоток свежего воздуха, хоть как-то компенсирующий моменты, когда герои перестают драться и начинают выдавать ртом "сюжет".
Героям помогает скрытный монах с шестом, умеющий оставлять отпечаток ладони на теле (часто применяемый прием в фильмах тех лет). Конечно же, у фильме есть свои недостатки, например, почему то монах, находящийся в одном помещении с главным героем передает записку о встрече через девушку, а не напрямую, или боевая девушка Юй Инь, внешне не похожая на юношу, но которая ведет себя как парень.
Снежная природа смотрится хорошо, соответствует нашему апрелю. Таинственный монах Сэ Мачин тот самый старший брат, которого ищет Чень Хао и тот самый ложно обвиненный якобы убийца отца Юй Инь, за которого она хочет отомстить. Главный злодей мечтает отомстить всему "Ураганному клану", остатками которого является главный герой и монах.
Где в фильме упоминается, что зараженные мертвы ?
Почему то надстройка (все эти кишки и девиации разного рода) стала базисом, а базис - сатира, нет САРКАЗМ над человеческим обществом и человеком индивидуально как изначально деструктивном организме, стала надстройкой?
Именно над всем этим показным сплаттер-панком скрывается посыл, а уж способ донести "месседж" дело автора.
Сравнивать с трешом HK-ого производства некорректно, История Рикки или Биозомби близки лишь по форме ,но не по содержанию.
Гротеск в виде хотя бы речи президента - это всего лишь аранжировка, штришок основной темы.
Главный вопрос фильма - а может вирус то и не причем, может изначально ад в самом человеке. Надо внимательно слушать диалог вирусолога и понять название фильма (иероглифы названия фильма Плакать-грустить (плачущий-грустный)).
Не пресловутая Амбрелла, не инопланетяне творят эту дичь. Сам человек. От выраженного вслух намерения (от "ухи надеру" до "яйца оторву", постоянное высказывание в мужских коллективах о намерении совокупить оппонента в оральном или анальном коитусе) до серийных маньяков и Резни в Сонгми или геноцида в Руанде, перерезания горла и отрезания голов на камеру и т.д. т.п. - воплощения своих намерений на деле. И всё это не в далекой далекой галактике.
Какое живое существо получает удовольствие от страданий других или истязания себя?
Вот этим фильм страшен, а шок-контент здесь лишь вишенка на торте (да, может быть большого размера).
P.S. в отличие от зомби , так называемые "зараженные" прекрасно отдают себе отчет в своих действиях.
Что в фильме интересно, так это холодные виды оружия, среди которых - летающий зонтик с лезвиями - далеко не самый креативный вид оружия в данном кинопроизведении (ещё копье, стреляющее воспламеняющейся жидкостью, летающий меч Дракона, летающая шляпа).
Джими Ван, по традиции, супер крут и дерется много и со всеми, однако, техника его, как всегда, оставляет желать лучшего, но для 1972 года ещё не принципиально, можно так драться. Сунь Юэ, китайский Фрунзик Мкртчян, в роли подельника Джимми Вана в противозаконном бизнесе.
Сюжет же о мести Нэнси Йен за убитого жениха Куо, с ходу выигравшего турнир у лучшего бойца школы боевых искусств при китайской армии, с помощью другого такого же хорошего бойца (Тень Пэня). Даже Ли Цян в военной форме огребает от Тень Пэня, получив по яйкам. Правда, сначала главному герою придется многому научиться от Нэнси Йен.
На 50 минуте слишком ускорили поединки в тренировочном зале, что выглядит неестественным. Иногда кажется, что главный герой фильма именно Нэнси Йен, но финальная битва с главным боевым злодеем (Хуаном Фэйлуном?), говорит что это не так. В списке актеров отсутствует хрупкая девушка, подруга Нэнси Йен по фильму. За девчонок, с такими чудесными плетенными косичками, оценка будет на балл выше.
В прохождении испытаний раздражают резкий смешок каменного воина, а так же приставучий кривляка-парень, до того как он начинает демонстрировать различные стили. Фильм показался немного скучным, кроме драйвового финала (где помимо стандартного поединка с главным злодеем, есть еще что-то новенькое), в котором "Тигру" помогает его названная сестра Лин Эр (Джинни Чанг). А где Нэнси Йен, стоящая в одном ряду с Джинни в списке актеров?