Приключения попаданцев в средневековом Китае?! Да еще в антураже уся-сянся. Интересно. Наверное! Но, увы, эти самые первые полчаса, о которых говорит уважаемый Акира в рецензии, так и не удалось осилить. Право оценки сего киношедевра оставим ценителям жанра, а сами удалимся, не задерживая очереди.
Понятно, спасибо, что просветили. К примеру, в казахском языке тоже есть имена, начинающиеся на "Аман" - "Добро". "Аманжол" - пожелание доброго пути, "Амандык" - крепкого здоровья, "Амантай", "Аманбай" - благополучия и защищенности, "Амангельды" - постоянного достатка и т.д.
А Чай, А Тай, А Кей, А Ман, А Лин. У кого-то пунктик на имена, начинающиеся на букву "А"? Лохмато-лысеющая голова Джона Шама, появляющаяся на первых секундах картины, может ввести в заблуждение, что перед нами легкая комедия. Так ли это на самом деле? Концовка выйдет более чем драматичной. А развязка - кровавой. И внешность может быть обманчивой. Это я снова про Джона Шама. А впрочем, это надо увидеть. Отличное кино! Слоган по традиции: "Не верь никому!"
Пока американцы ставили "Крепкого орешка", "Пассажира 57" и "Скалу", их гонконгские коллеги тоже не сидели без дела. Перед нами ярчайший образчик подобного антитеррористического кино. Взрывы, пальба, газ зарин и обученные в России (!) японские террористы. Конечно же, есть Кибальчиш в исполнении Джулиана Чуна, который будет портить кровь последним на протяжении всего фильма. Бонусом прилагаются тупое полицейское начальство, верный напарник Кибальчиша из страны Восходящего солнца (не все японцы плохие - важный посыл от сценаристов) и горы трупов невинных гонконгцев, японского спецназа и Злодеев Злодеичей большего и меньшего калибра. Вся веселуха со стрельбой и ликвидацией последователей смертоносного культа начинается где-то в районе последних 30-35 минут картины... Короче, если Вам по сердцу фильмы, похожие на "Без компромиссов", значит, это однозначно Ваше кино! Если же нет, тогда как говаривали в старые добрые времена: "Проходим мимо, не задерживаем очередь".
Большое кол-во известнейших актеров того времени (Анджела Мао, Юэнь Сяотянь, Саммо, Картер Вонг, Ли Кван, Танни Тень, Уилсон Тун и т.д.) снялось в этом фильме, однако он имеет две странные особенности. Одна заключается в том, что роль главного героя отдана неизвестному актеру, при наличии популярных актеров во второстепенных ролях, а второе - вкрапления эротической порнушки (наверно, GH, как молодая компания, пыталась продемонстрировать как можно больше новых веяний, смешивая стили, добавляя огнестрел, эротику и т.д.).
Если поменять местами, например, Картера Вонга (или Саммо) и Бьон Юя и убрать эротику, то перед нами предстал бы вполне смотрибельный драматический боевик с детективным уклоном и красивой музыкой. Драки неплохие, порой, даже выше среднего уровня для 1975 (благодаря ногастым Ванг Ин-Сику и Анджеле Мао. Саммо в роли "Тигра", к сожалению, почти не участвует в схватках). Бандит Чунг Ян Фей внешне похож на кота Базилио, а главный герой напоминает арапа Петра Великого, к тому же любящего пинать и наступать на мужское достоинство отрицательных личностей в прямом смысле. Концовка фильма подкачала, так как выглядит несуразно.
По случаю пересматривал. Полицейский, которому "лимонку" в рот засунули. Лиу Кай Чи. Ну а в целом, не шедевр, конечно, но бодрый боевичек под пиво. Что же касается меткости. Ну это же кинематографическая условность. Чоу Юн Фат в былые времена вообще врагов с двух рук валил.
...О работе моторизованного отряда полиции...
Основной посыл про "дура лекс - сед лекс" и "наши полномочия тут всё". Скомканность многих сюжетных линий пошла в угоду полноценному раскрытию темы работы дорожной полиции HK - это Денни Ли могЁт и все карты в руках - режиссер, продюсер, сценарист. Себя любимого не забыть - какой ,однако, у него загадочный взгляд ( тут ёрничание, если кто не понял).
Смотреть можно.
Очередной образчик гонконгского кино золотого периода. Может быть не хватающий звезд с неба, но все же весьма неплохо поставленный. Убийство гостей на свадьбе напоминает другой фильм этого времени "Власть королевы". Но даже в таком серьезном фильме оказалось место для юмора. Возможно, сами сценаристы не рассчитывали на такое. Однако... Откровенно рассмешил момент, где герой спрятался за взятой в руки тряпкой (приблизительный хронометраж 1.05.46). Прямо как в детской игре.
Фильм-настроение, в которое если не попадешь - то пиши-пропало: шутки будут в большинстве своем мимо, действие покажется подозрительно скомканным, а жульство с экшУном пойдет вовсе не на пользу общей картине. Кроме того, от кинА действительно за версту попахивает нетленокой "Пусть Пули Летят", и это уже заранее работает не в пользу первого, ибо деньги и оригинальность тоже решают, даже при наличии таланта с обеих сторон.
Что до каста - то он вышел весьма и весьма удачным. При очередном скромном хронометраже и обилии героев они вышли колоритными и запоминающимися, пусть даже каждому из них уделили по минимуму времени. Такое тоже надо уметь, и здесь не сыграешь только на одном обаянии - заслуга всех работающих над фильмом очевидна. Хватит ли этого для того, чтобы кин понравился? Опять же - очень важно попасть на одну творческую волну с создателями. Скажем честно, просто так, чтобы сесть-скоротать вечерок легкой азиатской слегка дурковой комедией - не зайдет. К сожалению, у меня оказался именно такой случай: разумом понимаю, что "Прошлое" неплох, но душа абсолютно не легла.
Смотрел сейчас по РенТв "Великолепного" (китайскую версию, как ни странно) и задался вопросом - а что сейчас со Стивеном Чоу, он с миром кино как-то взаимодействует ещё?
Кино, скорее, по духу близкое больше к японским самурайским или пусть даже корейским историческим боевикам. И не только потому, что это очередная перепевка Затойчи, а потому, что она явно стилизована так, чтобы максимально отличаться от стандартных китайских рубиловок подобного толка. В частности, здесь отсутствует классический комический персонаж, болтающийся где-то поблизости от сюжета и отвечающий за дурость и рассредоточение внимания, чтобы в глаза не так бросался тот самый бестолковый сюжет. И это явный плюс фильму, хотя историю тут тоже вряд ли можно назвать сложной, даже не смотря на то, что ее пытаются "утяжелить" нелинейностью. Иногда грамотно поданная простота гораздо лучше излишних никуда не ведущих усложнений. В данном случае - это как раз тот самый вариант. Весьма тягучая, втягивающая внутрь повествования атмосфера и полное отсутствие ненужных сюжетных линий, что даже при довольно скромном количестве взрывных экшУн-моментов не дает зрителю заскучать.
Отдельно хочется отметить Се Мяо, который, вроде бы, и не гениальный актер, но харизма прет у товарища из всех щелей, и при довольно скромном теловычитании он смотрится шикарно в ролях опасных и суровых бойцов. При этом он могЁт, как показывает практика других фильмов, и в комедию, и в не слишком пережимающую пафосность, и в драму - короче, перспективный парень на замену уходящих кунг-фу-корифеев (хотя ему уже под сорок, но, лет 15 у него еще есть для этого дела).
Бои в "Слепом Мече" хороши, но ради правды-матки стоит отметить, что они все скоротечны и их не так уж и много. А бюджетность заставляет авторов часть из них вообще оставлять за кадром, выдавая это за стиль, но такие хитрые "вые...ны" мы довольно часто встречаем в интернет-кино и хрен там это, а не стиль: денег не хватает! Продолжительной можно назвать только финальную разборку, но почему-то смотрится она хоть и неплохо, но на порядок слабее, чем то, что было до этого: возможно, виной тому ненужный снег, мешающий рассмотреть и так не самый медленный монтаж, а, возможно, не до конца справились с постановкой экшУна на большое количество противников. Как это тоже часто бывает.
В сети нашелся без перевода (иногда смешно было читать субтитры с переводом на русский, например, у Wu Tang Collection (в настройках можно сделать перевод с англ. на русс.)) https://www.youtube.com/watch?v=dZTMzdV5X-0 .
Патриотический фильм о главной героине (Чиа Лин), защитнице слабых и угнетенных, приезжающей в Шанхай, что бы объединиться с двумя учениками из школы Чинг Ву - Меркурием и Камнем, один из которых, Чарльз Хюн, по началу притворяется капитаном полиции, для противостояния местным бандитам и японским захватчикам.
Размеренный экшен и не быстрые, но резкие драки, соответствующие середине 70х. Любителям хрупких девушек тех лет, избивающих мужиков пачками, рекомендуется к просмотру. Однако, в середине фильм немного провисает почти отсутствием поединков.
В детстве этот фильм мне не попадался, так что глянул я его уже в сознательном возрасте, и, скажу точно - лента сразу попала в мой личный список лучших фильмов в творчестве Саммо Хунга, да и ещё найти его можно в хорошем качестве и неплохом переводе (а это немаловажно...). Может быть дело здесь в приглашённом режиссёре, который смог малясь обуздать Кам Бо в желании запихнуть в свои картины как можно больше не всегда совместимых жанров (жёстких убийств посреди комедии не ждите). Так что на выходе получилась довольно милая, ненапряжная, но и не прям уж уморительная комедия с хорошими актёрами, и как всегда с отличным экшеном. Но разерём всё это дело чуть поподробнее...Сюжет здесь конечно не ахти какой, но стержень довольно крепок чтобы была возможность нанизывать на него простенькие гэги, которые в некоторых моментах хоть и не повергнут вас в гомерический хохот, но улыбнуться заставят вполне.Вообще отличное, но тем не менее странное свойство гонконгских комедий - вроде бы совсем ничего особенного, и местами даже скользит юморок ниже пояса, но смотрится прямо на ура, настроение поднимает как надо. Вобщем Альфред Чеунг справился со своей задачей хорошо. Правда не могу не добавить что действительно - линию с похищенным лаве кажется вставили только для того чтобы устроить модную разборку, так как по сути она здесь совершенно не к месту, хотя кто откажется от парочки классных поединков в исполнении Саммо Хунга?! Таких не держим...Что у нас имеется по технической части: как я уже говорил, фильмец имеется в хорошем качестве, и снято всё крепко и профессионально. Отличная операторская работа, никаких дёрганий ни в мирных, ни в боевых сценах (умели же сделать). Хорошецкий монтаж, правда в трюке с падением в конце спецом видать камеру убрали подальше, чтобы Чин Кар Лока не спалить, а вот в сцене удара с переворотом - прям одним кадром здраво завалили, если не знать заранее что это делает не Билли Чоу - фиг угадаешь. Вообщем в этом плане тоже всё на пятёрочку твёрдую. Особо никаких изысков - зато всё чётко и по делу. Как отмечено ниже имеется и хорошо влетающая под картинку музыка (с красивой песенкой). Молодцы, одним словом. Пройдёмся слегка по работе актёров: Саммо как всегда великолепен, вывозит все эмоции на изи, талант не пропьёшь...Мэгги Чеунг ай-яй как хороша, но имеется небольшой минусок - в некоторых моментах слегка переигрывает и чересчур кривляется (с друганом смотрели - оба сошлись на этом мнении), но это же Гонконг-стайл братва...+ довольно много сама исполняет в экшен-сценах. За бой в грязи отдельный респект. Ну и главное удивление на вечерок - Билли Чоу в положительной роли. До этого как-то такого не припомню,и должен признать что злодейские амплуа ему идут гораздо больше. Но тоже ведь разнообразие, как не крути...Пару раз мелькает Джойс Годеци, но я её к своему стыду сначала даже и не узнал...Вобщем-то каст приятный, и, как совершенно точно замечено в рецензии - полюбоваться на ведущую пару картины хотелось бы подольше. Что по махаловке и прочим вкусностям: лично мне сцен действия хватило с лихвой - поединки на ринге хоть и не представляют из себя ничего особенного (но какой же там крутой момент с бэк-фистом), тем не менее смотрятся молодцевато.А вот где парни действиетльно начинают угарать, так это в финалочке, начавшейся боем Хунга с Диком Веем (отличная сцена с впечатляющими трюками, "мебель-стайл"). Все смотрятся офигительно, и стопроцентно даннные стычки можно смело заносить в золотой реестр филигранной боёвки. Под конец ещё и трюком крутым подогрели (кому интересно - чекните шоу Скотта Эдкинса, там про этот момент интересно рассказывают). Что и говорить - так сейчас уже не снимают, и своя немалая доза кайфа любителям обеспечена! Ну и что сказать в итоге? Кто не видел - смотреть строго, такое пропускать преступно, а тем кто уже смотрел не раз - пересмотреть в обязательном порядке. Фильм того стоит.
Среди всех актеров знакомым оказался только Ясуаки. Один из троицы (Ясуаки Курата под своими именем и фамилией, маляр-художник, косящий под Брюса Ли, но больше похожий на Брюса Ле и танцор диско), которых вытаскивает из тюрьмы некий генерал-майор Смит для разруливания своей семейной проблемы (такой чудной сюжет). Понравилась пародия на Брюса с нунчаками из малярных кисточек на 6-7 минутах. Много комедийных моментов, но не над всеми хочется смеяться.
Интересный, но поверхностный сюжет о войне китайской мафии с ниндзя за Шанхай. Главный герой, лама-ниндзя-шаолинец Александр Ло в роли Джона До, находится на стороне китайцев. В фильме так же снимается его брат Тонг Лун, представляющий сторону ниндзя.
Динамикой развития сюжета кино напоминает большинство фильмов про ниндзя, снятых в 80х Робертом Таем или Годфри Хо в сша и для сша, да и актеры те же (например, Юджин Томас). Ван Се традиционно в роли босса китайской мафии. В касте отсутствует актриса, играющая Сьюзан, девушку Александра Ло Рея и сестру Тонг Луна по фильму, которой приходится разрываться между ними.
Удивляет напарник Чарли Ву (Филип Со) главного героя, который по началу совсем не умел драться и прятался, но, вдруг, в середине фильма, смог победить одного из четверки (Ван Чишен, Чин Кочун, Юджин Томас, Сильвио Аззолини) нанятых профи для убийства китайского босса Ван Се. Среди четверки наймитов, больше всех удивил Сильвио Аззолини, не только как метатель ножей, но и неплохой ногастый спаррингист для главного героя. Не обошлось без унижения китайцев от европейца на 50 минуте.
За динамические драки и акробатику можно поставить семерку, однако рваное, убыстренное развитие событий и несостыковки все же портят впечатление. Почему то Александр Ло иногда потирает нос, как делал Брюс Ли, вероятно что бы сыграть на памяти известного актера.
Казалось бы, после финального боя между братьями фильм должен был завершиться, но дальше последовала чертовщина в виде передвигающихся копнов травы из ниндзя и летающих ниндзя. А вот вырванное с корнем дерево Александром Ло напоминает действие Александра Фу Шэна в одном из фильмов. В драке с сиреневым девушкой-ниндзя, почему то кажется. что там была не девушка (слишком резкие движения, дублировали).
" Первоначально фильм был выпущен в виде мини-сериала из нескольких эпизодов, который позже был отредактирован для создания полной версии. Обе версии следуют основной структуре сюжетной линии, хотя мини-сериал содержит более подробную информацию о главных героях и антагонистов."
P.S Постер "Mafia vs. Ninja" очень напоминает плакат начала 90х, висевший на стене.
Фильм показался с корейским налетом, наверно, из-за присутствия корейских актеров. Какая смешная и шустрая пацанка получилась из Чианг Чин-Йен на 6 и 56 минутах. Пьяный старый монах на 23, 35 и 77 минутах похож на Фань Мэйшэня. На 53 минуте удивила то ли шутка от девушки: "У нас тут две пары. Групповуха получается." И, далее, после отказа :"У нас тут два петушка".
Динамичные драки и акробатика смотрятся хорошо ("пьяный шест" на 43 минуте не плох, а в финальной битве, вообще, улет), но сюжет сумбурный, точнее, построение эпизодов. Все вертится вокруг Золотой печати, которую хочет заполучить седовласый господин Гао. Его люди в черном, пытающиеся похитить печать, напоминают ниндзя, даже метают дымовые бомбочки и сюрикэны.
Шаолинь и Тай-чи берут на воспитание парней, которые в состязании должны будут выяснить, кому достанется Золотая печать за победу. Однако, ближе к концу выяснив, что у них кровная связь, ребята решают отомстить Гао за своих убитых родителей, а заодно вернуть Золотую печать.
Здравствуйте. Мне не перейти по ссылке на фильм с переводом. (начала смотреть в оригинале - не настолько знаю кантонский - быстро говорят, ничо не понимаю, но уже не остановиться :).
Есть ли достоверная ссылка (платная..любая) на фильм с русским переводом? Можно голосовым (субтитры - вообще прекрасно).
Человеку, смотревшему не так много фильмов Дерека И и мало следившему за творчеством данного режиссера, фильм, в принципе, может понравится. Экшена маловато, но в фильмах с участием Луиса Ку - вполне нормальное явление. Зато есть неплохая психологическая и детективная составляющия. Что до игры Луиса, а как по-вашему должен вести себя человек, до мелочей продумавший свое поведение заранее. Так что покер-фейс последнего на суде не должен вызывать удивление у зрителей.
Высокодинамичные поединки на запредельном уровне, которые уже достигают некоторые фильмы первой половины 80х. Сами поединки по длине можно считать переходными между длинными поединками 70х и короткими поединками периода гелвизгана 90х. Однако, почему то кажется, что не только поединки, но и весь фильм слегка ускорен (на слабой перемотке). Имеющиеся замедления (рапиды), вставлены именно там, где нужно, не ухудшая качество просмотра. Даже боевые девушки имеются: Лин (Айда Чан), сестра Гордона Лю по фильму, и Чин Ли, в роли сумасшедшей Ю Лам, обучающаяся ударам, но на самом деле являющаяся сестрой главного злодея. Девчонки замечательно "порхают" в драке на 45 минуте.
Сумасшедшие девушки выглядят как зомбаковая вставка в фильмах тех лет, вроде популярная и нужная, но отталкивающая. А за ностальгическую похожесть на "36 ступеней Шаолиня", при обучении Гордона Лю, отдельный плюс. Действительно, один из последних фильмов, где Гордон Лю шаолинил на славу. Финальный бой Гордона Лю и Адама Чена с Джонни Ваном все же не дотягивает до боя Лю Цзяляна, брата Гордона Лю, с Джонни Ваном в "Моя молодая тетушка" 1981. Поэтому, девятка с большим плюсом.
Стилистика фильма, действительно, далеко не материковая и порою напоминает южнокорейское кино. Кто ты на самом деле? Бывший профессиональный спортсмен с крайне неустойчивой психикой, угонщик, махинатор или грабитель банков и убийца? Главный герой пытается найти ответ на этот непростой вопрос. Вот только чувства сопереживания почему-то не вызывает. Насчет экшена: здесь нет никаких боевых искусств, никаких красивостей, присутствует чистой воды мордобой и желание выжить. В каждой схватке. К тому же экшен присутствует в фильме по принципу убывающей. От самых крутых и смачных драк в формате "один против всех" до не менее драматичных, но все же таких скучных - один на один.
Весьма качественный "тюремный" боевик, замешанный на исторической теме. После просмотра первых 40 минут складывается впечатление, что в принципе, сценаристы могли сделать полнометражное кино, однако решили не заморачиваться плавными переходами между эпизодами и наклепали, как есть. Масштабные замесы "стенка на стенку" начинаются с первых минут сериала. "Тюремное пекло" жжет главных героев не по-детски, и тут -опа - к концу четвертой серии появляется дух самого Хо Юань Цзя. Героя, отравленного "заморскими дьяволами". Правда, приходит он в довольно эксцентричном виде, который приведет часть зрителей в явное недоумение. Последнее легко разрешится в очередной части картины. Драка в финальной серии эпична, а финал по моему скромному мнению несколько смазан. Опять же сценаристы пошли по наиболее легкому пути. Сделано неплохо, но можно было сделать и лучше. Намного лучше! Вот тебе и "Большие ожидания". Впрочем, благодаря небольшому хронометражу серий фильм смотрится без напряга, что называется "в один присед". Коллега korzhik, респект за ссылочку на онлайн-просмотр сериала. И все-таки не могу пройти мимо главной темы, которая подспудно прослеживается по ходу всей картины. Пролетариат - сила! Что-то подобное и хотели сказать авторы. А может, это сделано чтобы без проволочек пройти цензуру Поднебесной?! В любом случае решить этот вопрос можно будет, только ознакомившись с сериалом.
Хотелось плюсануть за великолепное исполнение роли в фильме "Чужаки в монастыре Шаолинь", а уже, оказывается, давно плюсанул актеру за какой-то из сорока просмотренных с ним фильмов.
Не первый фильм, где Джейсон Пай, играющий здесь изумительно (стиль "Пьяный меч" рулит), внешне похож на Чэнь Куантая. Понравилась его дуэль с шаолиньским монахом (Филлипом Ко, из которого вышел замечательный злодей). А вот главный герой Дерек И, из клана Тай Чи, показался слишком юным. Другое дело, боевая девушка Лау Юк-Пок в роли Цинхуа неотразима. Прыжки-полеты (сильно раздражающие из-за частого применения по ходу фильма), как и вдавленные ладони с отпечатками на груди, выглядят анахронизмом из прошлого, что было круто в конце 60х - начале 70х. Из плюсов, по традиции от SB, красивые костюмы и высококачественные декорации, насыщенный сюжет, напоминающий фильмы 1976-80 годов про меж клановые войны, но не дотягивающий до них закрученностью сюжета и первоклассный финальный поединок. На девятку потянет вполне.
https://ok.ru/video/2096208480875
Один из тех остросоциальных, жестких фильмов с кровавым месивом в финале от SB, снятых в 70-е.
Сюжет о мести "девушки с крыши" Чун Лин (Чэнь Пин), работающей на фабрике, пятерым насильникам, которой помогает хромой мастер кунг-фу (Ло Лье), обучая ее технике. Уважаемого Юэня Сяотяня можно увидеть в ночном клубе уже на 13 минуте, пристающего к главной героине, за которую вступается харизматичный Ло Лье с помощью армрестлинга. В Чанг Тао, находящегося на своем месте плохиша, главная героиня узнает одного из насильников. С каким взглядом она протыкает его пах, это надо видеть )). В фильме много дымят, а так же присутствуют сцены 18+.
Иногда кино отдает наивностью тех лет и драки так себе, присутствуют недочеты (например, третий бандит, получивший травму глаз из-за летящих карт, чуть позже на кладбище выглядит здоровым или удар Фань Мэньшэня по лицу кастетом, после которого не встают), но за актерский состав оценка на балл выше (особенно, за положительную игру Ло Лье. Обычно ему отрицательные роли идут больше).
Коллеги, опять с просьбой. "Уж не откажите, нижайше прошу", - как говаривали в стародавние времена. На днях "полетел" диск, и раритет сей того... alles kaput. Безвозвратно. Поделитесь снова. "На том же месте в тот же час", то бишь на том же ресурсе, встаньте на раздачу, кого не затруднит. И вновь заранее благодарен. С меня расширенный комментарий к сериалу)
Жестячный фильмец, начиная с самого начала разборкой в женском туалете швейной фабрики. А Чэнь Пин (сестра Ин) огого, показала себя боевой и жесткой (не только в драках, но и характером), все же добрая сердцем, носящая прозвище "Большая плохая сестра". Роза на ее груди смотрится интересно. По традиции, Ван Се в отрицательной роли "Большого брата".
Режиссер хотел показать остросоциальные темы и методы их решения. Стоит сказать, что это ему удалось с лихвой, но, на мой взгляд, как было отмечено ниже коллегой, переборщил в некоторых моментах. Фильм, действительно, может отрицательно повлиять на психику подростков, но смотрится интересно. Кстати, в 70х совсем немало было снято таких фильмов, ещё и с эротическим уклоном. И это в Гонконге 70х, когда "в СССР секса не было". Стоит сказать, что девчонки так и не отрезали хозяйство одному нехорошему человеку, который соблазнял девушек и бросал.
За такую, боевую характером, Чэнь Пин и положительного Чэнь Куантая, в роли брата Шина, появившегося всего в паре эпизодов (удар доской по спине выглядел эффектно), поставлю восьмерку, несмотря на феминистский уклон в некоторых моментах.
Легендарный боец, имеющий черные пояса в 9 видах единоборств "(дзюдо, кэмпо, карате Сётокан, тхэквондо, лима лама (гавайское боевое искусство), кунг-фу (стиль «Белый журавль»), джиу-джитсу, айкидо и карате". Есть мнение, что бой 2 августа 1978 проиграл в Японии тайскому бойцу Праюту Ситибоонлерту.
Оказывается, Бенни играл эпизодическую роль в "Street Fighter'е" с Ван Даммом.
Фильм состоит из трех историй, что, в принципе, не ново, вспомнить хотя бы про "Трилогию о меченосцах" 1972. Другое дело, что здесь коктейль из нескольких жанров - комедия, драма, фантастика, боевик и даже эротика.
Дэвид Чианг в роли Бао Ву Сы, один из многих в первой истории о небесном суде после смерти. Причем, некоторые кадры взяты из других фильмов (например, его финальное четвертование из фильма "Это были герои" 1970). Однако, история пойдет о Чжан Ши И, который умер не той смертью и был вынужден вернуться в мир живых.
Во второй истории с мистическим уклоном студент Сюи Мин Дэ поселяется в заброшенной городской шангунской ратуше, где якобы обитают призраки. Здесь идет утяжеление эротики, представленное не только лесби сценой с 45 минуты, но и садо-мазо с часа.
Третья история о винодельне с сортом вина, имеющий в чане странный компонент в виде мертвого тела, придающее особенный вкус. Вино пользуется бешенной популярностью и Ку Фэну приходит мысль добавить ещё одно тело, а заодно избавиться от свидетеля. Хорошо, что эта история, на самом деле, только сплетня.
Интересно, какой функционал несет большая горящая свечка на рыжей голове. Изначально думалось, что то типа средневекового фонаря. Однако, потом оказалось, что это огнемет для придания ускорения, выглядящий чудаковато (а где хранится топливо?).
Чианг Шэн, в роли бабули главного героя, удивил. Но комедийная составляющая не только в нем, но и в мисс Чэн Лао Ху (Чоу Мэй-И). Иногда она перебарщивает с юмором (например, суя руки в интимные места). В фильме немало жестоких моментов - отрубание конечностей, пинание беременной, кидание ребенка, а воскрешенеи мертвого напомнило что-то типа "Мистера Вампира".
Стоит отметить высокодинамичный экшен, особенно, в драках, но для середины 80х это уже норма. Эксперименты режиссера, по всем фронтам во все стороны, не всегда заканчиваются успехом из-за перебарщивания. Уильям Йен в черном одеянии - один из помощников "главного злодея" Филлипа Ко.
Очередной тайваньский фильм с участием ламы-ниндзя-шаолиньца Александра Ло совместно с Уильямом Йеном (как обычно, в роли монаха, здесь, Тонг Фея, участвующего в 6 бою соревнований - кто быстрее доберется до барабана и ударит) и Робертом Таем.
Сюжет о противостоянии монахов и японских самураев, казался бы простым, но сценаристы решили добавить ниндзя, которые спешат рассорить монахов и самураев. Четвертый бой в соревнованиях, перед появлением инспектора, вышел юмористическим, но выделение воздуха было лишним. А Тин Ва-Чунг не в роли ли инспектора Лав Шена с усиками, оказавшимся ниндзя? Хотя, роль главного злодея явно не эпизодическая, ведь Тин Ва-Чунг, судя по месту в актерском составе, где-то в эпизоде.
Поединки, по традиции, с участием вышеперечисленных актеров, динамичные и акробатические. К сожалению, озвучка в фильме периодически исчезающая, что мешает комфортному просмотру.
Юмористическая составляющая хороша (хотя, иногда отдает наивностью). Тин Ва-Чунг смотрится гармонично в роли добродушного паренька (ну а зубы - дело наживное). Хорошие, быстрые (не убыстренные) драки. Чувствуется глубина ударов. Фильм на уровне джекичановских боевых комедий того времени. Лун Фэй - опытный "злодей". А Кам Инь-Фэй за роль боевой девушки Хоу Ва (не только акробатичность и гибкость, но и резкость, присутствует в движениях, что достаточно редко наблюдается у боевых девчонок) плюс один в профиль. Классика для ценителей жанра (однозначно, девятка).
Банда, под предводительством Ван Се с длинной косой, ворует девушек для подготовки к бордельной жизни. Юэ Хуа в роли героя, разработавший стиль меча для противостояния бандитам. Вместе со своей подругой Мэй Мэй, он обучает девушек кунг фу, начиная с плевания косточками, для сопротивления. Драки ускоренные. Очень много обнаженки, даже лесби и садо-мазо. Да и фильм, порой, какой-то несуразный. Но за боевых девушек в открытых купальниках прибавим балл.
Отсылку к голливудской "Анаконде" коллега уже сделал. Вполне солидарен. А еще смотрится как своеобразный приквел "Змей в женской академии". История о вымершей много миллионов лет назад доисторической гигантсткой змее отсылает зрителя еще к одному голливудско-китайскому проекту: "Мег: Монстр из глубины". Также обратил внимание на весьма недурно поставленный экшен в этом фильме. Благодаря коему совсем не зазорно накинуть балл данному киношедевру. Чуток перебрали с хронометражом, ну да что уж там. Не будем слишком придирчивы к сценаристам Вечноцветущей империи. Образчик достойного интернет-кино. И слоган по традиции: "Иногда держать что-либо в секрете, лучший способ защитить это". Как-то так.
Казалось бы, сначала перед нами традиционный кунг фу боевик, в котором господин Хунг - сын злодейского Дина Шека (которого повысили из помощника злодеев в главного злодея) со своими людьми дебоширит в ресторане, пытаясь приставать к дочке хозяина Шун Шонг (Хун Лин-Лин?), но у него на пути встает герой Пай (Джон Чун). Далее действие с выкупом сестры Шао Чой (Сарины Сай?) главного героя с последующим бегством тоже смотрится вполне адекватно, как и Ник Чун в маске. А вот богомол придал интерес немного нестройному, на мой взгляд, сюжету. Конечно же, очень упрощенно следует объяснение, как мутант появился на свет (насекомое заползло в лоно матери и она забеременела) и выглядит как-то дешевенько, но на дворе ведь всего лишь 1977. А к дракам вообще претензий нет (оба Чуна герои).
Настоящий безумный коктейль из американских "Анаконды" и "Змеи в самолете" плюс кое-что из фильма "Спрятаться негде". Кстати, оказывается Пан Юн играет в обеих картинах, (чем-то дядя главного героя напоминает мне Лю Ка Яня, даже не знаю почему). И совершенно некитайский финал. Помнится, персонаж Сандры Баллок в "Скорости" утверждала, что отношения, зародившиеся в экстремальной ситуации, длятся крайне недолго. Здесь же все наоборот. Наши герои почему-то уверены, что настоящая любовь рождается в беде. Романтики писали сценарий, не иначе. Не хватает лишь добавить как в русских сказках: "И жили они долго и счастливо". Хотя, почему нет?!
Чэнь Чэнь в роли мисс Чин, умеющей драться и раскидывающая парней только так. Чан И в роли мастера Пао, в прыжке разбивающий сразу две доски. Сюжет же об ограблении эскорта с 8000 серебряными монетами тремя грабителями, решившими подождать год, что бы улеглась шумиха. Однако, один из них, обуреваемый азартными играми, не удержался, тем самым оставив зацепку в виде мачете зоркому глазу Чан И, мечтающему отомстить грабителям за убитого брата. На 59 и 71 минутах сисинг от Ман Ли?
Для 1972 года драки вполне смотрибельные, хоть и однообразные, несмотря на ускоренность, заметную в некоторых моментах. Присутствует романтическая линия в виде взаимной симпатии между мастером Пао и мисс Чин. Но на нее давно положил глаз "традиционный" злодей Чэнь Хунле, покалечивший когда-то ее отца.
Вонг жил, жив у будет жить. Отвык я уже от таких фильмов. В Гонконге "золотой эры" было в порядке вещей когда звёзды первой величины снимаются в таком непотребном трешэ. И это не "Аэроплан", не Стивен Чоу и даже не "Грози Южному централу". Обидно что такую богатую тему как пародия на порно индустрию превратили в какой то бред. Пошлый юмор. Что смешного в том что струёй спермы герой Чапмана То сбивает в космосе спутник. И весь фильм такие шутки. Типа как возбудить муху что бы она кончила. Совершенно очевидно. Я слишком стар для всего этого дерьма.
М-да. Зуб даю, видел на этом месте одноименный полнометражный интернет-фильм. Зато понятно, почему у интернет-проекта такой неприлично длинный - более полутора часов - хронометраж. Но раз уж выжимка, да еще из 93 серий, то как говорится, простительно. Неплохо. "Прячься, стреляй, беги" - вот и все содержание выжимки. Ну и патриотизм, конечно же, куда без него! Концовка напомнила "Год 41-ый" с Сергеем Безруковым. Теперь бы вспомнить, какой из сериалов вышел раньше, чтобы понять, кто у кого идейку-то того... сп...лагиатил.
Огромное количество известнейших актеров в касте. Сюжет же о карточных войнах между популярным игроком Пэн Тин Ши (Чэнь Куантай), проигравшего когда-то представителю семьи Ша (Ван Се?), которая почти 3 тысячи лет удерживает первенство в искусстве азартных игр (благодаря хорошему слуху). Однажды, профи из семьи Ша, спустя 10 лет после выигрыша у Пэна, наведывается в игровой дом Пэна и помогает парочке отыграться, что конечно же не могло обойтись без последствий в виде его ослепления Пэном. За учителя приезжает мстить Пэну ученик (Цун Хуа).
Удивляет розыгрыш с похищением ребенка из собственной семьи для выманивания денег в качестве начального капитала. Чэнь Куантай конечно же главный злодей, но и это действие героев из семьи Ша (Цун Хуа, Фань Мэйшэня и Ван Чуня) явно не положительное. В остальном, очень интересный фильм, продолжительностью два часа, которые совсем не утомляют. Даже дядюшку Ши Чжунтяна втянули в разборки, а за ним подтянулось ещё девять братьев (среди которых Ян Чичин, Ку Фэн). Глазастая красавица Чэнь Пин в роли жены мистера Пэна.
Изобретательные моменты в игровом противостоянии впечатляют, но более впечатляют стратегические планы семьи Ша. В кино имеются каскадерские авто трюки, танцы, пение (мини мюзикл), что говорит о разностороннем подходе, а вот драк маловато.
В фильмах Джонни То всегда большое значение имело настроение, какая то особая атмосфера, которую он воссоздаёт независимо от жанра фильма, пусть то комедия или кунг-фу боевик. И этот фильм настроение. Такая городская сказка. Понятно, что в реальной жизни нет не таких героев, не таких бандитов или полицейских. Мне кажется, что герои и история в этом фильме вторичны. Это притча о том, что как бы не было трудно и одиноко, как бы не заблудился в пути, всегда найдется тот кому мы нужны, и спасение именно в любви. Чем вам не угодил ребенок вообще не понял. Его практически не заметно. Такое кино может снимать только Джонни То, одновременно неторопливое и полное событий, грустное, ироничное, смешное. Очень много классных визуальных приемов. Понравилось как герой Лама Суэта троллил Лау Чинг Вана. А последний так и вообще молодец. Их дуэт с Руби Вонг получился на редкость естественным и органичным. Классный фильм. Посмотрел с большим удовольствием. Собственно а чего ещё ожидать от То?
Если поменять местами, например, Картера Вонга (или Саммо) и Бьон Юя и убрать эротику, то перед нами предстал бы вполне смотрибельный драматический боевик с детективным уклоном и красивой музыкой. Драки неплохие, порой, даже выше среднего уровня для 1975 (благодаря ногастым Ванг Ин-Сику и Анджеле Мао. Саммо в роли "Тигра", к сожалению, почти не участвует в схватках). Бандит Чунг Ян Фей внешне похож на кота Базилио, а главный герой напоминает арапа Петра Великого, к тому же любящего пинать и наступать на мужское достоинство отрицательных личностей в прямом смысле. Концовка фильма подкачала, так как выглядит несуразно.
Дата рождения другая.
Основной посыл про "дура лекс - сед лекс" и "наши полномочия тут всё". Скомканность многих сюжетных линий пошла в угоду полноценному раскрытию темы работы дорожной полиции HK - это Денни Ли могЁт и все карты в руках - режиссер, продюсер, сценарист. Себя любимого не забыть - какой ,однако, у него загадочный взгляд ( тут ёрничание, если кто не понял).
Смотреть можно.
Что до каста - то он вышел весьма и весьма удачным. При очередном скромном хронометраже и обилии героев они вышли колоритными и запоминающимися, пусть даже каждому из них уделили по минимуму времени. Такое тоже надо уметь, и здесь не сыграешь только на одном обаянии - заслуга всех работающих над фильмом очевидна. Хватит ли этого для того, чтобы кин понравился? Опять же - очень важно попасть на одну творческую волну с создателями. Скажем честно, просто так, чтобы сесть-скоротать вечерок легкой азиатской слегка дурковой комедией - не зайдет. К сожалению, у меня оказался именно такой случай: разумом понимаю, что "Прошлое" неплох, но душа абсолютно не легла.
Отдельно хочется отметить Се Мяо, который, вроде бы, и не гениальный актер, но харизма прет у товарища из всех щелей, и при довольно скромном теловычитании он смотрится шикарно в ролях опасных и суровых бойцов. При этом он могЁт, как показывает практика других фильмов, и в комедию, и в не слишком пережимающую пафосность, и в драму - короче, перспективный парень на замену уходящих кунг-фу-корифеев (хотя ему уже под сорок, но, лет 15 у него еще есть для этого дела).
Бои в "Слепом Мече" хороши, но ради правды-матки стоит отметить, что они все скоротечны и их не так уж и много. А бюджетность заставляет авторов часть из них вообще оставлять за кадром, выдавая это за стиль, но такие хитрые "вые...ны" мы довольно часто встречаем в интернет-кино и хрен там это, а не стиль: денег не хватает! Продолжительной можно назвать только финальную разборку, но почему-то смотрится она хоть и неплохо, но на порядок слабее, чем то, что было до этого: возможно, виной тому ненужный снег, мешающий рассмотреть и так не самый медленный монтаж, а, возможно, не до конца справились с постановкой экшУна на большое количество противников. Как это тоже часто бывает.
Патриотический фильм о главной героине (Чиа Лин), защитнице слабых и угнетенных, приезжающей в Шанхай, что бы объединиться с двумя учениками из школы Чинг Ву - Меркурием и Камнем, один из которых, Чарльз Хюн, по началу притворяется капитаном полиции, для противостояния местным бандитам и японским захватчикам.
Размеренный экшен и не быстрые, но резкие драки, соответствующие середине 70х. Любителям хрупких девушек тех лет, избивающих мужиков пачками, рекомендуется к просмотру. Однако, в середине фильм немного провисает почти отсутствием поединков.
Динамикой развития сюжета кино напоминает большинство фильмов про ниндзя, снятых в 80х Робертом Таем или Годфри Хо в сша и для сша, да и актеры те же (например, Юджин Томас). Ван Се традиционно в роли босса китайской мафии. В касте отсутствует актриса, играющая Сьюзан, девушку Александра Ло Рея и сестру Тонг Луна по фильму, которой приходится разрываться между ними.
Удивляет напарник Чарли Ву (Филип Со) главного героя, который по началу совсем не умел драться и прятался, но, вдруг, в середине фильма, смог победить одного из четверки (Ван Чишен, Чин Кочун, Юджин Томас, Сильвио Аззолини) нанятых профи для убийства китайского босса Ван Се. Среди четверки наймитов, больше всех удивил Сильвио Аззолини, не только как метатель ножей, но и неплохой ногастый спаррингист для главного героя. Не обошлось без унижения китайцев от европейца на 50 минуте.
За динамические драки и акробатику можно поставить семерку, однако рваное, убыстренное развитие событий и несостыковки все же портят впечатление. Почему то Александр Ло иногда потирает нос, как делал Брюс Ли, вероятно что бы сыграть на памяти известного актера.
Казалось бы, после финального боя между братьями фильм должен был завершиться, но дальше последовала чертовщина в виде передвигающихся копнов травы из ниндзя и летающих ниндзя. А вот вырванное с корнем дерево Александром Ло напоминает действие Александра Фу Шэна в одном из фильмов. В драке с сиреневым девушкой-ниндзя, почему то кажется. что там была не девушка (слишком резкие движения, дублировали).
" Первоначально фильм был выпущен в виде мини-сериала из нескольких эпизодов, который позже был отредактирован для создания полной версии. Обе версии следуют основной структуре сюжетной линии, хотя мини-сериал содержит более подробную информацию о главных героях и антагонистов."
P.S Постер "Mafia vs. Ninja" очень напоминает плакат начала 90х, висевший на стене.
Спасибо). Да. Жаль. Ну хоть с двойным переводом одолею)
Динамичные драки и акробатика смотрятся хорошо ("пьяный шест" на 43 минуте не плох, а в финальной битве, вообще, улет), но сюжет сумбурный, точнее, построение эпизодов. Все вертится вокруг Золотой печати, которую хочет заполучить седовласый господин Гао. Его люди в черном, пытающиеся похитить печать, напоминают ниндзя, даже метают дымовые бомбочки и сюрикэны.
Шаолинь и Тай-чи берут на воспитание парней, которые в состязании должны будут выяснить, кому достанется Золотая печать за победу. Однако, ближе к концу выяснив, что у них кровная связь, ребята решают отомстить Гао за своих убитых родителей, а заодно вернуть Золотую печать.
Есть ли достоверная ссылка (платная..любая) на фильм с русским переводом? Можно голосовым (субтитры - вообще прекрасно).
Сумасшедшие девушки выглядят как зомбаковая вставка в фильмах тех лет, вроде популярная и нужная, но отталкивающая. А за ностальгическую похожесть на "36 ступеней Шаолиня", при обучении Гордона Лю, отдельный плюс. Действительно, один из последних фильмов, где Гордон Лю шаолинил на славу. Финальный бой Гордона Лю и Адама Чена с Джонни Ваном все же не дотягивает до боя Лю Цзяляна, брата Гордона Лю, с Джонни Ваном в "Моя молодая тетушка" 1981. Поэтому, девятка с большим плюсом.
Один из тех остросоциальных, жестких фильмов с кровавым месивом в финале от SB, снятых в 70-е.
Сюжет о мести "девушки с крыши" Чун Лин (Чэнь Пин), работающей на фабрике, пятерым насильникам, которой помогает хромой мастер кунг-фу (Ло Лье), обучая ее технике. Уважаемого Юэня Сяотяня можно увидеть в ночном клубе уже на 13 минуте, пристающего к главной героине, за которую вступается харизматичный Ло Лье с помощью армрестлинга. В Чанг Тао, находящегося на своем месте плохиша, главная героиня узнает одного из насильников. С каким взглядом она протыкает его пах, это надо видеть )). В фильме много дымят, а так же присутствуют сцены 18+.
Иногда кино отдает наивностью тех лет и драки так себе, присутствуют недочеты (например, третий бандит, получивший травму глаз из-за летящих карт, чуть позже на кладбище выглядит здоровым или удар Фань Мэньшэня по лицу кастетом, после которого не встают), но за актерский состав оценка на балл выше (особенно, за положительную игру Ло Лье. Обычно ему отрицательные роли идут больше).
Режиссер хотел показать остросоциальные темы и методы их решения. Стоит сказать, что это ему удалось с лихвой, но, на мой взгляд, как было отмечено ниже коллегой, переборщил в некоторых моментах. Фильм, действительно, может отрицательно повлиять на психику подростков, но смотрится интересно. Кстати, в 70х совсем немало было снято таких фильмов, ещё и с эротическим уклоном. И это в Гонконге 70х, когда "в СССР секса не было". Стоит сказать, что девчонки так и не отрезали хозяйство одному нехорошему человеку, который соблазнял девушек и бросал.
За такую, боевую характером, Чэнь Пин и положительного Чэнь Куантая, в роли брата Шина, появившегося всего в паре эпизодов (удар доской по спине выглядел эффектно), поставлю восьмерку, несмотря на феминистский уклон в некоторых моментах.
Оказывается, Бенни играл эпизодическую роль в "Street Fighter'е" с Ван Даммом.
Дэвид Чианг в роли Бао Ву Сы, один из многих в первой истории о небесном суде после смерти. Причем, некоторые кадры взяты из других фильмов (например, его финальное четвертование из фильма "Это были герои" 1970). Однако, история пойдет о Чжан Ши И, который умер не той смертью и был вынужден вернуться в мир живых.
Во второй истории с мистическим уклоном студент Сюи Мин Дэ поселяется в заброшенной городской шангунской ратуше, где якобы обитают призраки. Здесь идет утяжеление эротики, представленное не только лесби сценой с 45 минуты, но и садо-мазо с часа.
Третья история о винодельне с сортом вина, имеющий в чане странный компонент в виде мертвого тела, придающее особенный вкус. Вино пользуется бешенной популярностью и Ку Фэну приходит мысль добавить ещё одно тело, а заодно избавиться от свидетеля. Хорошо, что эта история, на самом деле, только сплетня.
Чианг Шэн, в роли бабули главного героя, удивил. Но комедийная составляющая не только в нем, но и в мисс Чэн Лао Ху (Чоу Мэй-И). Иногда она перебарщивает с юмором (например, суя руки в интимные места). В фильме немало жестоких моментов - отрубание конечностей, пинание беременной, кидание ребенка, а воскрешенеи мертвого напомнило что-то типа "Мистера Вампира".
Стоит отметить высокодинамичный экшен, особенно, в драках, но для середины 80х это уже норма. Эксперименты режиссера, по всем фронтам во все стороны, не всегда заканчиваются успехом из-за перебарщивания. Уильям Йен в черном одеянии - один из помощников "главного злодея" Филлипа Ко.
Сюжет о противостоянии монахов и японских самураев, казался бы простым, но сценаристы решили добавить ниндзя, которые спешат рассорить монахов и самураев. Четвертый бой в соревнованиях, перед появлением инспектора, вышел юмористическим, но выделение воздуха было лишним. А Тин Ва-Чунг не в роли ли инспектора Лав Шена с усиками, оказавшимся ниндзя? Хотя, роль главного злодея явно не эпизодическая, ведь Тин Ва-Чунг, судя по месту в актерском составе, где-то в эпизоде.
Поединки, по традиции, с участием вышеперечисленных актеров, динамичные и акробатические. К сожалению, озвучка в фильме периодически исчезающая, что мешает комфортному просмотру.
Для 1972 года драки вполне смотрибельные, хоть и однообразные, несмотря на ускоренность, заметную в некоторых моментах. Присутствует романтическая линия в виде взаимной симпатии между мастером Пао и мисс Чин. Но на нее давно положил глаз "традиционный" злодей Чэнь Хунле, покалечивший когда-то ее отца.
Удивляет розыгрыш с похищением ребенка из собственной семьи для выманивания денег в качестве начального капитала. Чэнь Куантай конечно же главный злодей, но и это действие героев из семьи Ша (Цун Хуа, Фань Мэйшэня и Ван Чуня) явно не положительное. В остальном, очень интересный фильм, продолжительностью два часа, которые совсем не утомляют. Даже дядюшку Ши Чжунтяна втянули в разборки, а за ним подтянулось ещё девять братьев (среди которых Ян Чичин, Ку Фэн). Глазастая красавица Чэнь Пин в роли жены мистера Пэна.
Изобретательные моменты в игровом противостоянии впечатляют, но более впечатляют стратегические планы семьи Ша. В кино имеются каскадерские авто трюки, танцы, пение (мини мюзикл), что говорит о разностороннем подходе, а вот драк маловато.