Фильм показался средненьким по всем параметрам, но главное, что комедия совсем не смешная, вероятно, в те времена ещё не было наработок и опыта. В эпизоде на 29 минуте мелькает Чарли Чаплин (интересно, что же он делал в Китае. Скорее всего, это дань мастеру немого кино). По некоторым источникам в фильме снимается четвертая жена самого Мао Цзедуна. Сюжет же о девушке Юнь, которую пригласили на свадьбу, в связи с чем ей взбрело в голову выглядеть так же красиво, как девушка в модном журнале, что в те депрессивные времена было делом очень затратным.
Пусть полетят в меня помидоры, не думалось, что напишу такое про Саммо, но его брюсплотейшен здесь выглядит, как издевательство. Вероятно, он хотел, что бы получилось смешно, получилось не совсем и смешно. Когда это делают клоны Брюса, то от них заранее ждешь что-то такого и воспринимаешь, как данность. Во втором Ип Мане за актерскую игру Саммо в таком почтенном возрасте хочется аплодировать стоя, но не здесь. Драки в фильме показались посредственными, единственный, кто в них смотрится хорошо, так это миниатюрный Лау Кар-Винг. А к чему тут был транс, вообще непонятно, явно не для юмора. Как и избиение Кэрри Нг не радует глаз. Только из уважения к актерскому составу оценка будет 6 баллов.
Казалось бы, что самые красочные, по декорациям и цветовому восприятию, фильмы у Чор Юэня и др. режиссеров приходятся на конец 70х, однако, сей фильм очень красочный: декорации, костюмы, освещение, туман. Оказывается, кино снимали на киностудии "Шоу Бразерс", поэтому неудивительно, почему такие традиции изумительной красоты павильонных декораций добрались до Чор Юэня и др. режиссеров в 70-е. А поет голосом главной героини (Линды Линь), певица Цинь Тин, "гонконгская" Марни Никсон. Экшен, конечно же, очень медленный, но за такую красоту, узоры и цветовую гамму не жалко и восьмерки в качестве оценки. Юный Кинг Ху великолепен в качестве работника питейного заведения Таню, а Линда Линь замечательно проявляет эмоции. Поэтому оценка будет девятка.
Если честно, кроме Брюса Ле да Боло Юнга остальные актеры как-то не запоминаются. Очень взрослое гангстерское кино про бандитские разборки, коррумпированных полицейских и месть. По уровню насилия и продолжительности постельных сцен явно претендент на первое место. Строго 18+. Даже 21+. В остальном, весьма посредственное кино с довольно предсказуемыми поворотами сюжета.
Не только сценарист, но и режиссер. В 1949 снял The Adventures of Sanmao the Waif, правда не один, а с другим режиссером.
Потом подался в сценаристы. В 64 году стал преподавать в Пекинской киноакадемии. 4 сентября 1999 года закончил свой жизненный путь.
юэнь лун это его псевдоним именно в школе Джим Юэня, а настоящее имя при рождении чан кун сан. В титрах ранних фильмов использовались раз от раза все эти имена.
Мелодрама для девушек о судьбе молодой девушки (улыбашки Грэйс Чанг), выбирающей жизненный путь, либо жить богато, выйдя замуж, либо исполнить мечту - стать стюардессой по имени не Жанна, а Лин Кэ-Пин, ведь стюардессам почему-то запрещается выходить замуж. В процессе обучения, ее научат этикету, умению правильно улыбаться, правилу "пассажир всегда прав" и другим премудростям профессии. Однако, девушке не хватает только одного - терпения. Молодой Рой Чао в роли строгого пилота, в которого влюбляется главная героиня. На мой взгляд, фильму не хватает естественности, подача профессии слишком романтизирована. Стоит отметить красивые пейзажи с видом на храмы древности.
Признаем честно, первая положительная роль Майкла Чана вышла более, чем комом. Фильм какой-то экзистенциальный вышел. Любители динамичного действия будут позевывать аж целых 57 с лишним минут. До этого момента Майкл причиняет страдания себе и своим близким, а после... Здесь выдержим паузу, ибо в каждом драматично-кровавом фильме должна быть таковая. А вообще странное кино получилось. По музыкальному содержанию что-то близкое северокорейскому кино, а по смыслу, наверное, японскому. Не отступая от правила, слоган устами главной героини: "Жизнь полна несправедливостей и зла. Услышь меня Будда, направь мою душу на путь истинный".
Этот посредственный кинофильм, слегка вытягивает разве что Билли Чоу (чемпион мира по кикбоксингу в полусреднем весе по версии Всемирной ассоциация кикбоксинга с 1984 по 1986). В остальном идут нелогичные истерики и сюжетные неувязки.
Веселое травести-шоу в исполнении Полли Куань. В принципе, хорошо. Хотя временами, похоже, переигрывает. Да, боевые сцены неплохи. Ну, раз уж, лучшая женская роль 1973 года, так тому и быть.
Неплохая боевая комедия с обилием рукопашных схваток. Немного затянутая, но благодаря последней массовой драке в формате "стенка на стенку" смотрится весьма неплохо. Дон Вонг появляется в самый решающий момент и помогает главным героям. Теперь надо бы глянуть приквел.
Меченосный боевик с мистическими элементами с сюжетом о каком-то клане "Дьявола", типа ниндзя, терроризирующего население убийствами. Для уничтожения сего клана посылаются два императорских констебля (боевая Перл Чун и Тень Пэн), а вот третий констебль оказывается под прикрытием.
Фильм наводнен различными персонажами с разнообразным оружием, например, некие "Неустанные воины". Кино сильно напоминает шоубразерские уся боевики про меченосцев конца 70х - начала 80х, с быстрыми (короткими) поединками, с красивыми декорациями и костюмами, с игрой на классическом инструменте, даже туман имеется.
Чисто американский фильм про нелегкую судьбу китайских нелегальных эмигрантов. Основан, вроде как, на публицистическом материале. Неплохо. Для ценителей жанра. Наверное... Остальным будет сложно досмотреть. На первый взгляд неожиданный поворот в финале картины в общем-то закономерен. Мафия бессмертна?! Положительная роль Рэя Лиотты - плюс в карму недавно почившего актера.
Есть два клана: одни - хорошие, другие - плохие. И оба гоняются за призрачным золотом. Но не все так однозначно, как выглядит на первый взгляд. Во всем этом пытается разобраться рыцарь без страха и упрека адъютант Джан. В остальном перед нами разворачивается вяло текущее расследование, с парой-тройкой ударов и непонятным сюжетом. Вернее, понятным, но настолько наигранным, что детективом это назвать можно условно. А впрочем, не будем портить интригу. К тому же не на все вопросы можно будет найти прямые ответы. Для кого-то, к примеру, загадкой останется внезапная смерть одного из антагонистов. Вроде бы, несчастный случай, но... Умер ли он сам или ему все-таки "помогли" отправиться на тот свет? Прямого ответа зритель не получит. И слоган устами одного из персонажей картины: "Люди умирают за деньги, а птицы - за еду". Лучше и не скажешь, пожалуй.
Отличный боевик, ураганный экшен, грамотное сочетание драк, молниеносной стрельбы и неожиданные повороты сюжета - обо всем этом помню еще с эпохи видеокассет. Глубокой ночью сидел, записывал в свое время с телевизора кино, до сих пор кассета где-то на чердаке пылится. Так что все на любителя.
Так же известный как "Ёкихи". Старый император Минхуан (Сюанцзунь), династии Тань, тоскует по умершей жене Ух@й, забросив гос. дела. Что бы его отвлечь от грустных мыслей, один из подчиненных императора, наместник Ань Лушань, приводит к императору девушку-прислужницу на кухне семьи Ян Юхуань (Ке Матику), похожую на умершую жену императора. Однако, девушка "выводит" императора в народ и показывает ему обычные человеческие радости. В ответ, император вызвышает семью Ян, что не нравится другим наместникам, пытающимся совершить переворот, взяв столицу Чань Ань. Этакая история японской золушки с оооочень медленным экшеном и красивыми павильонными декорациями, как и костюмами.
Еле как досмотрел. Абсолютно глупый и не смешной фильм, к тому же неприлично растянутый до двух часов. Только разве посчитать знакомые лица в кадре...Боёв мало, и они довольно стандартны, без каких то интересностей. Прошлая часть была намного лучше...За финалку с Саммо на балл выше (а то и на пол-балла). Приятно было Нору Мяо увидеть.
Так это же "Полный контакт"?! Теперь понятно "откуда ноги растут" у хита Ринго Лэма. Кино отличное! Перевод вполне приемлемый. Здесь, наверное, впервые не соглашусь с коллегой. А финал, увы, закономерный. Этакий чоуюнфатовский. Хотя чего же вы ожидали?! Карма! И слоган по почти уже заброшенной традиции: "Если друг оказался вдруг Самый лютый и страшный враг Волю ты собери в кулак, Не забудь пистолет..." Кстати, вновь обращаюсь к любителям статистики: в эпизоде побега из тюрьмы протагонист стреляет из капитанского ствола не менее 22 раз. Есть в мире пистолеты с такой бесконечной обоймой, интересно? А судя по тому, что действие происходит где-то в конце XIX - начале ХХ века, вдвойне. Из отличительного еще бы выделил совсем другое амплуа героя Дина Шека, очень далекого от традиционно злодейского либо комедийного. Что касается Боло, Саммо, Ника Чуна и других больших и малых звезд - вовсе не заметил. Кстати, можно по-другому перефразировать слоган. С точки зрения антагониста, так сказать. (Внимание: далее спойлер). Помните старый советский хит "Не бойся, я с тобой"? Там один из злодеев пел: "Противник - лучше не бывает... " И все-таки сохраним интригу, не будем портить зрителям удовольствия от просмотра.
"Man bo nu lang". Какие интересные штаны у главной героини (оказывается, в Гонконге тоже были стиляги 50х). Мюзикл о жизни 20-летней девушки Кайлин (Грэйс Чанг) по прозвищу "Девушка-Мамбо", любящей танцевать и петь после школы с друзьями. Однако, ее бесшабашная жизнь длится недолго, покуда ее младшей сестре, Баолин (Китти Тин), не открылась тайна, что Кайлин приемная дочь. Смешной момент, когда младшая сестра пытается поднять дух старшей, пародируя звуки животных. У некоторых может вызвать ностальгию катушечный магнитофон ("бобины") в кино. Жаль, что данное кинопроизведение не в цвете, интересней бы выглядели колоритные костюмы молодежи."Озвучивали Shangu и Nastia по субтитрам Larisa_k".
Где-то в районе часу двадцати минут и до конца фильма присутствуют появляющиеся буквально на доли секунды вставки из другого кино... И, действительно, почему кино называется так?! Непонятно. Хореография боев страдает немалой долей неправдоподобности. В финальной битве (или как любят говорить сегодня "замесе") злодеи падают с лестницы еще до того, как антагонист производит удары. В целом, соглашусь с коллегами, неплохо.
Попался на ютубе, без перевода, у Wu Tang Collection, где можно настроить корявые субтитры на русском. Японцы контролируют рынок труда, на котором погибает десяток рабочих, что не нравится бедному местному населению. Расследовать инцидент под прикрытием отправляют отважную, хрупкую девушку-капитана (Чиа Лин), лихо махающей ногами. Как и в "Безрассудном железном фениксе", напарником Чиа Лин выступает работяга Тунг Ли, знающий кунг фу. Юмор в кино представлен учеником Тунга Ли - Сэмом, который якобы выглядит смешным, делая неловкие удары. Немного не понравилось высокомерие превосходства, которое сквозит у героини Чиа Лин. А за то, что происходит в машине, на 58 минуте, оценка будет на балл ниже.
Смотрится заметно бюджетнее прошлых частей, но полтора часа было не особенно скучно. Много глупых шуток, но да ладно. Экшен очень неплох, но рукопашки маловато. Зато есть великолепный финальный бой с Робином Шоу (хоть и короткий). В наличии несколько прикольных трюков. То Сиу Чунь молодцом. За поединок на шпагах можно балл сверху накинуть.
"Ой, не осилю"! - подумал нелюбитель усяшно-фантастического жанра, - А нет, занимательно, вроде бы... Вот это понапридумывали (образчик русского морфологического словообразования!), очень-очень недурно". Примерно эту гамму эмоций испытывает при просмотре "Охотника на демонов" среднестатистический зритель. Девчонки хороши собой, спецэффекты достаточно неплохи да и драки поставлены, как говорит коллега "не на "да ну, и так сойдет"! Вот только названия "мандала", "Сы Кун" звучат для русскоязычной аудитории несколько неприлично что ли. А еще главный герой напомнил молодого Ло Лье. Весьма достойный фильм вышел.
Эпоха династии Мин. На землю Поднебесной пришли заморские дьяволы. Они убивают без жалости, не знают, что такое честь и достоинство. Император просит монастырь прислать на помощь 18 инструкторов боевых искусств. Прибыв на место, монахи понимают, что гарнизон либо бежал, либо уничтожен. Кто защитит мирных жителей, кто восстановит справедливость и воздаст оккупантам за все их злодеяния? Наступает время последней битвы, и остатки гарнизона вместе с доблестными воинами света - архатами готовы драться не на жизнь, а на смерть! Отличное кино! Для ценителей жанра.
Согласен с Драконом, бунтарство есть, но оно какое-то подростковое (то сломал почтовый ящик, то пнул колесо машины), с другой стороны, фильм то про молодежь. А вот "магазинная эксплуатация" тут показана хорошо и очень актуальна в наше время.
Как-то совсем не справедливо обошлись с главным героем Сяном на уличном казино с Саммо, избили не за дело. Как и люди Чанг Тао, который по традиции в отрицательной роли, брата Ши Стоуна, этакого босса "велосипедной мафии" (видать, бюджета хватило только на велосипеды), выглядящего замечательно.
Легендарный Юэнь Сяотянь в роли учителя - ещё один плюс фильму (возможно, поэтому он попал в роли учителя в кино с Джеки). Драки по началу никакущие, но все же это середина 70х, и драки уличные, поэтому выглядят вполне сносно, особенно с Ти Луном (Чианг так и не научился драться красиво).
Смешной эпизод с Ли Хой Саном на 50 минуте, когда он заканчивает драться и поворачивается в поклоне, в это время ему прилетает с ноги от Чианга, который не может остановиться. Эдди Ко не сразу и узнать такого стильного, работающего на главного босса То Ченга.
Кино не показалось скучным, скорее поучительным (как морально пришлось пасть и Чиангу и его возлюбленной заметно при встрече в баре. Однако, дальше любовная линия совсем уходит и к ней больше не возвращаются). В дуэте Дэвид Чианг - Ти Лун видится хорошая дружба, прошедшая во множестве фильмов до и после этого. Жаль только, что Ти Луна здесь маловато.
Эксцентричный монах, изгнанный из Шаолиня, берется спартанскими методами обучать пятерых бойцов. Естественно, будет и утерянный манускрипт, и долгие изнурительные тренировки, и злобный седовласый евнух в конце фильма. Классика жанра дает знать о себе: сначала много (пожалуй, даже слишком много) комедии, а ближе к концу фильма зрителю будет точно не до смеха и он уже с интересом следит за кровавой развязкой этой боевой драмы.
Вот это поворот! В чем, в чем, а в извращенной фантазии сценаристу точно не откажешь! И самое главное, действительно, в фильме присутствует железная логика. Почти! Джон Чун похож на облагороженную версию Боло. В остальном полностью солидарен с коллегами, оставившими предыдущие комментарии. Разве что не могу не отметить, как оригинально названо место обитания представительниц древнейшей профессии в фильме: "Дом красных орхидей". Настоящий поэт писал сценарий, не иначе.
Да. "Жену Юэнь Бяо зовут Диди Панг (Панг Сау Ха). Их знакомство произошло на работе в 1984 году. Он координировал трюки в фильме «Закусочная на колесах». Его будущая жена была одной из участниц съемочной бригады. До этого она также входила в коллектив, работавший над «Карманниками». В 1986 году у пары родилась дочь И-Буй. А через два года сын Мин Цак."
Брюс Ле в роли Алана Лунга, возвращающегося в Гонконг, что бы отомстить за брата, где господствуют две мафиозные группировки под патронажем инспектора полиции (Пак Ша-Лик). К одной мафиозной банде, под руководством Кван Юн-Муна, относится персонаж Брюса Ле, а к другой под Хун Фуном - Вонг Юэнь-Сань.
Как и во многих фильмах с Брюсом Ле начала 80х присутствует немало обнаженки. Удивил Боло, в засаде, в женском парике. Драк в кино много, но все они однообразные пока Кван Юн-Мун не пускает в ход ноги в битве с Боло. В финальной битве с неожиданным исходом, толерантный Кван почти не задействовал ноги, что бы Брюс Ле не почувствовал себя уязвленным из-за нехватки длины ног.
Порадовало присутствие Чанга Тао в роли наемного убийцы. Ностальгия по барабанным телефонам уже не мучает, но не по пластиковому, черному дипломату с ручкой (в кино с драгоценностями), так популярному в 90х. Иногда кино не хватает диалогов перед драками, и концовка не порадовала, но за хороший состав актеров накинем балл.
Умериканский боевик Вана Куаньсюна, подвергнутый просмотру из-за наличия в касте Кван Юн-Муна (последняя роль в кино) и Джонни Вана, в надежде, что ребята неплохо помашут ногами в драках. Однако, фильм оказался очень американизированным (постоянное джазовое муз. сопровождение) и с перестрелками, рукопашной кот наплакал. Только в финальном бою можно увидеть ногастость Квана, ну а бой Филлипа Ко с высоким афроамериканцем похож на бой Брюса с легендарным баскетболистом Каримом Абдул-Джаббаром (рекорд которого скоро должен обойти Леброн Джеймс) своей контрастностью соперников. Огнестрел, конечно же, все испортил.
Главного героя, Ньян Гво (Ван Куансюня), вызывают приехать в Нью Йорк в связи с ранением приемного отца (Джордж Ван) в бандитской перестрелке. Как же банально выглядят девушка, танцующая стриптиз перед афроамериканцем, требующим пять сотен за инфу.
Самый короткий фильм, который довелось видеть на сегодняшний день. Из раздела интернет-кино, конечно же. Любителям статистики остается только загибать пальчики, считая, сколько человек съела акула: раз, два, три... И конечно, одной из первых нужно было съесть симпатичную россиянку. В одном моменте есть схожесть с картиной "Песчаный червь", находящейся в этом же разделе. А концовка кому-то напомнит "Песнь о Вещем Олеге". Уж не прочли ли сценаристы сие бессмертное произведение Солнца русской поэзии накануне написания сценария?
Очень понравился! В 91м уже в КНР снимали неплохо... все ингредиенты в нужных пропорциях, нет ни переборов ни недоборов
Вообще прообраз ВОИНа, и по стилистике и по антуражу, и по исполнению. Актёрам веришь, режиссура более чем уверенная, динамика самое то- Без бестолковости и мельтешений, как у америкосов или в поздних фильмах Джеки чана...
Взрослый фильм, но детям тоже надо такие смотреть
Сюжет навертели, мама не горюй. В общем канва - группа злоумышленников совершает преступления, косплея преступления прошлого, при этом по мнению пытавшегося раскрыть их полицейского, там имело место подлога со стороны правоохранителей и в итоге были были осуждены (точнее убиты при задержании) невиновные люди, а сам тот полицейский стал изгоем и посидел в психушке. Цель злоумышленников - доказать, что тот полицейский был прав и осудить виновных.
Фильм передаёт дух остросюжетных триллеров HK и из 90-хх и из нулевых и десятых, с тем же Лау, Луисом Ку или Ником Чеунгом.
Очень-очень зачОтно, подводит графика и, уж извините, многочисленные сюжетные/сценарные нестыковки и нелогичности - можно включать при просмотре счётчик киногрехов.
Очень-очень динамичный фильм, именно остросюжетный. Режиссер, сценарист и продюсер Вай Ка-Фай плевал на материковые тренды в HK-ом кинематографе и выдал зрителю аутентичное кино, которое любят в мире и ассоциируют с HK ( Прослушка, к примеру).
В наличии многочисленные перестрелки, убийства, ВОТ это поворот, "убийца дворецкий", "не все выживут", инверсия в кубе, деконструкция в квадрате.
Обратите внимание на игру Лау. Вполне возможно здесь были использованы наработки из Безумного следователя и Слепого детектива, к которым Вай Ка-Фай причастен.
ИТОГ - смотреть, обязательно смотреть. Чисто HK-ий остросюжетный динамичный триллер с нотками детектива и мистики.
Постапокалиптика, выживание, банда, флэшбеки в прошлую/прошедшую жизнь, развязка в стиле Рэмбо, наличие надежды на хэппи-энд.
Смотреть любителям вакуумной (камерной) постапокалиптичной повседневности.
P.S. неведомая хрень в воде - что это и откуда, не раскрыто или я просмотрел.
За последние 15 лет посмотрел это кино, наверное, не менее трех раз. Надо черкануть пару строк, иначе еще через пару лет совершенно забуду про него. Типичный сюжет - убийство родителей злодеями, типичные герои, брат против брата - это уже как в индийском кинематографе. И главный герой, послушник, чем-то напоминающий молодого Джета Ли. Завершающий штрих картины: "Не убий"! Мало кому из зрителей понравится, но в этом и есть суть и соль всех подобных фильмов. Вкрапления от "Пьяного мастера" и появление героя, наподобие нищего Суна делают картину интереснее. Юмор не оценил, ибо в последний раз смотрел кино на французском языке с автоматическим переводом - весьма сомнительное удовольствие. Кстати, еще одно название картины "Шаолинь и семь учеников тайцзы". Или это уже "народное творчество" одного известного видеохостинга?
На многих ресурсах говорится, что фильм был написан специально для Брюса Ли. Однако, после его смерти, сценарий пылился на полке до 1980 года, пока бывший директор Брюса, Ло Вэй, не дал ходу сценарию с Джимми Ли, он же Лун Фонг, в роли главного героя Нин Кан Яо.
Времена борьбы за престол множества принцев, к одному из которых, Четвертому (Норман Цуй), и примыкает главный герой. Лун Фонга, известного по гелвизганским боевикам 80х-90х, прям и не узнать в средневековой прическе, в отличие от толстячка Чэн Фу-Хуна, которого легко узнать по комплекции.
Стоит отметить прекрасную хореографию, разнообразие ударов и неплохую динамику поединков, которыми фильм насыщен прямо с самого начала, но в центре кино провисает, не хватает драйва вплоть до часа по хронометражу. А Кван Юн Муна, конечно же, можно узнать по отличной растяжке и сериями ударов ногами.
Сюжет, на мой взгляд, раскрыт не так хорошо, как, например, в "Императоре кунг-фу" 1981 или "Грязный Хо" 1979, где так же 14 принцев, претендующих на престол. Однако, за такое финальное побоище (боевую девушку (Мо Ман-Сау) жаль, попалась Кван Юн-Муну на растерзанье под горячую ногу) не жалко и восьмерки.
Вполне себе приличный боевик, с довольно увлекательным сюжетом, хорошо прописанными персонажами, и большим количеством неплохих схваток (тросы всё-таки присутствуют, и немало). Немного похоже на "Железную Обезьяну", да и вообще фильмы про героев плаща и шпаги в масках, ну да это не беда. Юэнь Бяо всё ещё влёгкую может красочно накатить по щщам разного рода негодяям, и любителям на это определённо стоит посмотреть (жаль только без фирменных трюков). Понравилось музыкальное оформление ленты. Вобщем хороший выбор на вечерок.
Современное кино с детективным сюжетом о трех девушках (очень положительная, ослепшая в детстве Пен Ши-Сян (Ван Пин), положительная Шуту Пей-Фан (Маргарет Синг), отрицательная, но с отличными бедрами Ли Ян-Ян (Го Ман-На)), получивших письма от умирающего отца, миллиардера Лин Дун Яна, богатейшего китайца, проживающего в Японии, о том, что он включает их в свое завещание.
По прибытии в Японию можно насладиться замечательными природными пейзажами, в том числе горы Фудзи. Конечно же, будет битва за наследство, в котором также участвует племянник Лин Дун Яна - Питер. Также в главном особняке миллиардера, где остановились все персонажи, водится чудовище-привидение, немного похожее на Джейсона Ворхиза из "Пятницы 13-е", пытающееся напугать постояльцев, добавляя острые моменты, однако, на самом деле не все так, как кажется по началу.
Антиутопия. В меру омерзительная, в меру отвратительная. С недорогими спецэффектами, как уже заметил коллега. К сожалению, ни советскую, ни постсоветскую фантастику не смотрел, так что сравнивать особо не с чем. "Грамотный накал страстей", пожалуй, важнее, чем внешнее оформление картины, в чем полностью солидарен с уважаемым AndBeast.
Смотрел на английском языке и совершенно ничего не понял из сюжета. Там ещё по сюжету какие то чуваки постоянно дрались с какими то аристократами.
А в какой то момент в храме появляется реально Пьяный Мастер. Спасибо, что сделали описание.
Как-то не впечатлил фильм абсолютно...Есть немало удачных моментов, но вцелом ничего особенного. Первый раз смотрел - очень понравился, а сейчас - средне.
Потом подался в сценаристы. В 64 году стал преподавать в Пекинской киноакадемии. 4 сентября 1999 года закончил свой жизненный путь.
Фильм наводнен различными персонажами с разнообразным оружием, например, некие "Неустанные воины". Кино сильно напоминает шоубразерские уся боевики про меченосцев конца 70х - начала 80х, с быстрыми (короткими) поединками, с красивыми декорациями и костюмами, с игрой на классическом инструменте, даже туман имеется.
Как-то совсем не справедливо обошлись с главным героем Сяном на уличном казино с Саммо, избили не за дело. Как и люди Чанг Тао, который по традиции в отрицательной роли, брата Ши Стоуна, этакого босса "велосипедной мафии" (видать, бюджета хватило только на велосипеды), выглядящего замечательно.
Легендарный Юэнь Сяотянь в роли учителя - ещё один плюс фильму (возможно, поэтому он попал в роли учителя в кино с Джеки). Драки по началу никакущие, но все же это середина 70х, и драки уличные, поэтому выглядят вполне сносно, особенно с Ти Луном (Чианг так и не научился драться красиво).
Смешной эпизод с Ли Хой Саном на 50 минуте, когда он заканчивает драться и поворачивается в поклоне, в это время ему прилетает с ноги от Чианга, который не может остановиться. Эдди Ко не сразу и узнать такого стильного, работающего на главного босса То Ченга.
Кино не показалось скучным, скорее поучительным (как морально пришлось пасть и Чиангу и его возлюбленной заметно при встрече в баре. Однако, дальше любовная линия совсем уходит и к ней больше не возвращаются). В дуэте Дэвид Чианг - Ти Лун видится хорошая дружба, прошедшая во множестве фильмов до и после этого. Жаль только, что Ти Луна здесь маловато.
Как и во многих фильмах с Брюсом Ле начала 80х присутствует немало обнаженки. Удивил Боло, в засаде, в женском парике. Драк в кино много, но все они однообразные пока Кван Юн-Мун не пускает в ход ноги в битве с Боло. В финальной битве с неожиданным исходом, толерантный Кван почти не задействовал ноги, что бы Брюс Ле не почувствовал себя уязвленным из-за нехватки длины ног.
Порадовало присутствие Чанга Тао в роли наемного убийцы. Ностальгия по барабанным телефонам уже не мучает, но не по пластиковому, черному дипломату с ручкой (в кино с драгоценностями), так популярному в 90х. Иногда кино не хватает диалогов перед драками, и концовка не порадовала, но за хороший состав актеров накинем балл.
Главного героя, Ньян Гво (Ван Куансюня), вызывают приехать в Нью Йорк в связи с ранением приемного отца (Джордж Ван) в бандитской перестрелке. Как же банально выглядят девушка, танцующая стриптиз перед афроамериканцем, требующим пять сотен за инфу.
Вообще прообраз ВОИНа, и по стилистике и по антуражу, и по исполнению. Актёрам веришь, режиссура более чем уверенная, динамика самое то- Без бестолковости и мельтешений, как у америкосов или в поздних фильмах Джеки чана...
Взрослый фильм, но детям тоже надо такие смотреть
Фильм передаёт дух остросюжетных триллеров HK и из 90-хх и из нулевых и десятых, с тем же Лау, Луисом Ку или Ником Чеунгом.
Очень-очень зачОтно, подводит графика и, уж извините, многочисленные сюжетные/сценарные нестыковки и нелогичности - можно включать при просмотре счётчик киногрехов.
Очень-очень динамичный фильм, именно остросюжетный. Режиссер, сценарист и продюсер Вай Ка-Фай плевал на материковые тренды в HK-ом кинематографе и выдал зрителю аутентичное кино, которое любят в мире и ассоциируют с HK ( Прослушка, к примеру).
В наличии многочисленные перестрелки, убийства, ВОТ это поворот, "убийца дворецкий", "не все выживут", инверсия в кубе, деконструкция в квадрате.
Обратите внимание на игру Лау. Вполне возможно здесь были использованы наработки из Безумного следователя и Слепого детектива, к которым Вай Ка-Фай причастен.
ИТОГ - смотреть, обязательно смотреть. Чисто HK-ий остросюжетный динамичный триллер с нотками детектива и мистики.
Смотреть любителям вакуумной (камерной) постапокалиптичной повседневности.
P.S. неведомая хрень в воде - что это и откуда, не раскрыто или я просмотрел.
Времена борьбы за престол множества принцев, к одному из которых, Четвертому (Норман Цуй), и примыкает главный герой. Лун Фонга, известного по гелвизганским боевикам 80х-90х, прям и не узнать в средневековой прическе, в отличие от толстячка Чэн Фу-Хуна, которого легко узнать по комплекции.
Стоит отметить прекрасную хореографию, разнообразие ударов и неплохую динамику поединков, которыми фильм насыщен прямо с самого начала, но в центре кино провисает, не хватает драйва вплоть до часа по хронометражу. А Кван Юн Муна, конечно же, можно узнать по отличной растяжке и сериями ударов ногами.
Сюжет, на мой взгляд, раскрыт не так хорошо, как, например, в "Императоре кунг-фу" 1981 или "Грязный Хо" 1979, где так же 14 принцев, претендующих на престол. Однако, за такое финальное побоище (боевую девушку (Мо Ман-Сау) жаль, попалась Кван Юн-Муну на растерзанье под горячую ногу) не жалко и восьмерки.
По прибытии в Японию можно насладиться замечательными природными пейзажами, в том числе горы Фудзи. Конечно же, будет битва за наследство, в котором также участвует племянник Лин Дун Яна - Питер. Также в главном особняке миллиардера, где остановились все персонажи, водится чудовище-привидение, немного похожее на Джейсона Ворхиза из "Пятницы 13-е", пытающееся напугать постояльцев, добавляя острые моменты, однако, на самом деле не все так, как кажется по началу.
А в какой то момент в храме появляется реально Пьяный Мастер. Спасибо, что сделали описание.