Большое кол-во известнейших тайваньских актеров того времени собрал в своем фильме Тень Пэн. Хуа Чунь (младший брат по фильму Ма Чианга (Чэнь Хунле)) крадет императорскую корону Золотого Дракона, которую должен разыскать "Императорский кот" Чжан Чжао (Тьен Пэн). А сам отрицательный персонаж Чень Хунле ищет главного героя еще и потому, что его молодая жена влюблена в него. Смешной момент, когда один житель деревни "Па Ван", при нападении на Тень Пэня, размахивал карликом (Ай Цу-Ван). Вообще, в фильме достаточно много юмора, как смешного, так и не очень.
Боевая сестра Чень Хунле, хрупкая Ми Пин, уж как-то чрезмерно крутецки показана в драке в мужской бане. А уж кого играет Дорис Лун трудно разобрать из-за большого кол-ва юных девчонок, которые очень на нее похожи внешне, например, Терри Ху (но все же Дорис Лун в роли боевой монахини У Хей Чен, появляющаяся на втором часу среди пятерки воинов против главного героя). Так же в кино немало хорошей акробатики и это отнюдь не только высокие прыжки, похожие на полет. А за быстрый, резкий поединок с Дорис Лун плюс балл к оценке. Но за "кровососущий труп" минус балл.
Можно ли сравнить молниеносно техничного Брюса Люна в до самохунгоджекичановские времена с Уилсоном Туном или Ясуакой Курата.
Отлично смотрелся в ленте "Брюс против железной руки".
Этот фильм (кстати, а точно ли 1993 года? В кинопоиске указан 1991 год) - своеобразная дань памяти и живой памятник тайваньским уся-лентам в жанре фэнтези, во множестве выходившим в "Золотой век" тайваньского уся в 1970-х и первой половине 1980-х гг. Даже музыка тут - напоминание о тех славных временах, увы, сегодня навсегда канувших в Лету.
Кино о двух героях, один из которых, Лун Йен Фей по прозвищу "Дракон" (Ясуаки Курата), возвращающийся из Японии в Гонконг, что бы расследовать смерть учителя, а другой, агент интерпола Леун Кин Сун (Брюс Люн), расследующий деятельность банды "Черный Леопард", которая и убила учителя Лун Йен Фея. Здоровяк Боло в роли бандита "Красный Тигр" с сигарой в зубах из банды "Черный Леопард". Железную руку бандит "Красный скорпион" позаимствовал, вероятно, у Шек Кина из фильма "Входит дракон" 1973. Смешные мяукания издает бандит с ником "Синий кот". Иногда выглядит смешным чудак Шао Чин по прозвищу "Кинг Конг", который на стороне главного героя Лун Йен Фея. Отличный кунгфувик своего времени, немного отдающий наивностью и чудачеством, особенно, во второй половине фильма, а за прямоногие хай кики главных героев, Ясуаки Курата и Брюса Люна, добавим балл к итоговой оценке.
P.S. Интересно, что за актриса в роли Марии?
Средненький фильм, если честно. Может потому, что тайваньский? Гонконгские с Ло Лье или Юэ Хуа и то поживей были.
Хотя мне, как человеку консервативных взглядов в области кинематографа, даже такие фильмы пойдут в плюс, ибо современное кино (не важно какое) я попросту ненавижу.
Интересно, почему у тайваньских фильмов всегда была такая мерзкая киноплёнка? Денег на хорошую не хватало? Или они это делали умышленно? А что касается фильма, то сколько я не смотрел за долгие годы тайваньских уся, они всегда казались мне несколько... странными, мягко говоря.
Seryjj007, я думаю, что под татарами тут имеются в виду чжурчжэни (предки маньчжуров).
Нехорошее качество видео, в 282 пикселя по высоте, не дает полноценно насладиться кино, очень похожее на то, что снимал Чанг Чэ в начале 70х (те же декорации и костюмы, та же озвучка умирающих воплей, фехтование, высокие прыжки, яркая кровь (ярче артериальной, но явно не венозная) и т.д.).
Уровень звездного состава тоже на высоте (трое бунтарей: Вай Ван в роли беспечного брата Ксианга Ду-Гу, еще не пожилой Тень Фэн в роли хитрого Ма Ксинтина и харизматично-проницательный Ло Лье в роли Джин Лианга, красавица Ван Пин в белой ушанке в роли татаро-монгольской принцессы, Боло в роли офицера Ши, отрубающего голову Второму брату и т.д.). Лин Лин можно давать Оскара за роль хитрой, женской манипуляторши с обнаженкой (сиське, попа, все на месте), хоть все равно ее настигнет кара за содеянное.
Великолепный меченосный боевик, в котором так все замечательно начиналось, середина переходит в немного скучноватые интриги, но вот концовка прямо лютая джиммиванюйщина (оторванные конечности, прорезание рукой тела и море кровища) с неадекватными поступками, не радующие глаз.
Совсем неплохая годфриховщина с корейским лицом. Главный злодей, Чан Юн-Хо (Ким Ки-Цзюй), с шестью подопечными, из-за волшебного меча, отравил отца главного героя (Казановы Вонга), его брата и сестры. Поэтому слепой (Казанова Вонг), немой (Гвак Му-Сон) и девушка (Ван Янь-Ха) мечтают отомстить злодеям за убитого отца спустя 20 лет. Кино наполнено замечательной музыкой, особенно понравился "Одинокий пастух" Эннио Морриконе, начиная с 16 минуты (за это плюс балл автоматом к оценке). Ну и, конечно же, корейские тхэквондисты хорошо машут ногами. Вот только высокие полеты можно записать в минус.
Голландско-гонконгская бэшка, которую стоит глянуть из-за участия в отрицательной роли Чан Сина и легендарного актера Лесли Нильсена в роли Райли Найта (если Чан Син мелькает на несколько секунд три раза за весь хронометраж, то Лесли Нильсен мелькает немного подольше и почаще). В главной роли бывшего агента Квинлана - Роберт Митчум, сотрудничающий с главой амстердамского наркокартеля Чон Вэем (Кай Люк). Несмотря на то, что экшен ставил сам Саммо Хун, кино показалось скучноватым, вероятно, из-за налета европейскости.
Фильм о боевых искусствах про "японских" пиратов, напавших на некую китайскую деревню на берегу моря (пишу слово "японские" в кавычках, поскольку в реальности в то время 60 % этих "японских" пиратов были этническими китайцами и корейцами, сбежавшими от "родимой" власти за бугор), Синтия Хан прекрасна как всегда, и всё вроде бы ничего, но...есть три ляпа, от которых всё впечатление от сего "шедевра" идёт насмарку: 1. Каратэ в Японии вообще-то зародилось на Окинаве и в XIX веке, а действие фильма происходит где-то в конце XVI века. 2. Англичанин (или кто он там) в исполнении Д. Кука отлично владеет восточными единоборствами, знатоки истории, скажите, было ли такое возможно в Европе 450 лет назад, чтобы там знали кунг фу, тхэквондо и прочее? 3. Японский самурай (почему-то опять в исполнении китайца;)) ходит по улице без (!!!) самурайского меча, да ещё и зачем-то едет в Китай (!!!) изучать там некие "тайные стили кунг фу", как будто самурайского искусства владения мечом ему мало. Всё, сюжет сыпется как карточный домик. Но для незнаек истории и военного дела вполне сойдёт ;)
Это не то ли "чудо" китайского ТВ, которое показывали в начале 1990-х по советскому (или российскому) ТВ под названием "Китайские рыцари" и всего в двух сериях?))
Сюжет в фильме хрен поймёшь о чём, опять толпа народа бегает друг за другом, и следить за всем этим делом не то чтобы сильно увлекательно. Да и монтаж местами убили конкретно. А вот с экшеном ситуация получше: схватки моментами очень зрелищные и у постановщика фантазия явно имеется, да и работа оператора иногда очень интересна, но вот монтаж, эххх. Также и к стрельбе не подошли спустя рукава : сцена с подствольным гранатомётом просто супер (вообще со взрывами хорошо поработали...Частенько в кадр влетают классные трюки. По актёрам хорош Рэй Луй, как всегда красава Майкл Чан. Злодей Френсис Нг впечатлил. Девчонки выступают стандартно. Мелькает приличная музыка на фоне. И да, фильм жестковатый получился. Неплохо вобщем-то.
Ярый брюсплотейшен ("Путь Дракона 2"), неплохого качества, начинающийся с мастер-класса от Брюса Ле, Брюса Тонга и Ли Имина. Главный герой, Чен Чи, конечно же не будет смотреть как избивают бедных китайских рабочих в порту, поэтому помогает им противостоять угнетателям, таким как господин Чао или Тонг Фу, за которыми стоит японский босс (Фонг Яу?).
Лау Хок-Нинь в роли учителя персонажа Брюса Ле, у которого есть симпатичная дочь в исполнении Мишель Им. Билл Лэйк в роли усастого гвайло-шпагиста на стороне зла. Благодаря хорошему загару, мощный минишварц Боло в этом кино похож на мавра, а не на монгола, с большим кольцом в ухе, находящийся на стороне злодеев (именно здесь он пытается овладеть нунчаку и попадает себе по голове).
В фильме нет места для юмора, поэтому То Сиу-Мин с ужимками выглядит здесь совсем не к месту. А вот кого жалко, так это героя Ли Имина, умирающего с портретом учителя. Что касается Брюса Ле, то его брюсплотейшен на высшем уровне (только покойный Ким Тай Чун разве что сможет с ним здесь сравниться), шесть раз за все время потер нос, великолепное владение нунчаку, движения быстры и стремительны. Концовка, пожалуй, никудышная.
Фильм начинается с обнажения грудей девушки, что не предвещает в дальнейшем ничего хорошего. И так происходит с каждой девушкой-курьером, после ограбления ювелирных магазинов. Поэтому девушки-полицейские из разных стран объединяются в интернациональный отряд, проходя подготовку для внедрения в банду (Эвелин Крафт из Скотланд-Ярда, Дана, Нэнси Йен, Ким Чон Нан). А Сиу Ям-Ям играет бандитку Юй Чи в банде босса Ша Футиня (Ши Чжунтяна).
Интересный, но малость чудной и поверхностный, прото гелвизганский боевик "Ангелы Чарли", к тому же девчонки владеют всякими бондианскими финтифлюшками из 60х. В кино немало горячих сцен. Если Дана или Эвелин Крафт изначально не воспринимаются серьезно, то удивила Нэнси Йен, которой пришлось надеть сверкающий, открытый купальник для метателя ножей. Но больше всего одной пришлось повоевать Ким Чон Нан, в бюстгальтере которой перевозят брюлики.
До чего же идиотский фильм. Сразу видно, что снимали коммунисты, а не Гонконг или Тайвань. Только вот непонятно: они там маньчжурам стали присягать задолго до прихода тех в Пекин, ещё в XVI веке?
Порой, кроваво-ужасающий фильм (например, Ло Лье в роли наркомана, ломающего хребет маленькой девочке или шинкование людей бензопилой в плену). Раздражает Саймон Ям своим надменным лицом с зародышем улыбки, а Джеки Чун выглядит как подросток, не могущий разобраться со своими чувствами. Единственное, что сглаживает негативное впечатление это девушки: Шейла Чан, Элейн Чоу и боевая Элейн Луй, хорошецки отработавшая "двоечку" на Ло Лье. Да финальная битва с боссом смотрится неплохо.
Люблю этот фильм.
Всё верно выше написали).
Но главное: вот не было у меня сил, включила случайно - попался (фильм знаю хорошо).
Неожиданно было не выключить и так проржалась ночью, что теперь сил полно)).
Какой-то дешевый фильм вышел. Причем дешевый не столько в плане декораций, сколько во всем, начиная от наигранной искусственности сюжетной линии до невнятно поставленных боевых сцен. Вроде бы в фильме есть даже попытки подражать классике: начинать со смешного (которое на самом деле почему-то не смешно) и завершать почти трагичным финалом, а смотрится все это как-то... Единственное, что спасает данный "интернет-шедевр": четкие моральные принципы главного героя (и здесь уже без всяких кавычек), ибо устами Мо Сяо: "Даже если мы не можем победить зло, в нас все равно должна быть праведность"! Что еще добавить к сказанному? Крайне неблагозвучное имя не то напарника, не то слуги. Какое? Не скажу, посмотрите сами.
Достаточно распространенный сюжет тех времен об эксплуатации японцами китайских рабочих якобы на золотоносном, а по факту вольфрамовом руднике, в последствии идущим на изготовление оружия. Противостоит японцам-поработителям герой Сяо Хуа (Алан Тан), а Ясуака Курата, по началу, в роли злодея Чан Сун Саня.
Между главным героем Сяо Хуа и Юнь Цзи (Тан Паоюнь) сестрой персонажа Ясуаки, владеющей карате, возникают чувства, что придает фильму чрезмерную эмоциональность, особенно удивительно это было видеть от Ясуаки во время просьбы не забирать его сестру. Что выходит за рамки обычного боевика, придавая драматичности. Но вот чрезмерный национальный патриотизм, как по мне, немного портит общую картину. А тут еще на рудник присылают управляющего Дзин Пая (Хань Ин-Чи), главного отрицательного участника событий, на замену персонажа Ясуаки. И Хун в роли медсестры Шао Ин, помогающей главному герою в госпитале.
Хотелось за лирическую музыку и очаровательную наивность по прошествии стольких лет добавить балл к оценке кино, но изнасилование медсестры И Хун в исполнении Хань Ин-Чи на фоне трупов выглядит мерзко. К тому же, флешбэки как-то резко вставлены в фильм, не всегда понятно когда они начинаются и заканчиваются.
Какой-то душевный в своей искренней простоте кин, где наивные сюжетные ходы хорошо совмещаются с просто выглядящей на экране техникой мощных ударов руками. Да, фильм не страдает ни от хоть сколько то вменяемых недетских интриг, ни от сложности героев, ни от хоть какой-то гениальности игры актеров. Зато в нем есть напор, динамика, постоянные, пусть и однообразно поставленные бои, а так же прекрасный кинобоец Луис Фан, способный добавить любому экшУну слегка сверху своей энергетикой. Для этой роли он, правда, слегка староват - ну, сколько можно китайцам постоянно совать на роли первовлюбленных лопухов 40-ка-50-тилетних мужиков, пусть даже и с узнаваемыми раскрученными лицами. Зато бои - это все еще его стезя, где он до сих пор способен чувствовать себя, как рыба в воде, а, главное, передавать это чувство зрителю.
Какое этот кин имеет отношение к 10-ти тиграм непонятно, ибо никто там ни в каком виде по десять человек так ни разу и не собрался, зато есть коротенькое воплощение легенды появления знаменитых колец на руках Лян Куня. А так же в наличии престарелый Норман Чу со своим хитрожопным прищуром, все еще жгущий своей мощной харизмой и вполне справляющийся с помощью дублеров и широкой одежки с боями. И, конечно, ставший уже нарицательным плюс, свойственный большей части интернет-фильмов - скромный хронометраж. От подобного кинА точно можно было бы устать за два или даже за полтора часа, но чуть меньше часа такое смотреть - максимально удобоваримо и приятно.
Можно найти на ютубе у "Wu Tang Collection" с английскими субтитрами. Последняя роль 30-летней Бетти Ло на пике популярности, буквально за пару месяцев перед смертью. Меченосный боевик с высокими прыжками, метанием и акробатикой о девушке клана "Верховных Врат" Сан Юк Бин (Бетти Ло), целью которой является разобраться с негодяем Куанем Хан Пин (Шек Кин), похитившим реликвии клана - Золотой меч и Зеркало, при этом убившего учителя Сана. Но не все так просто, тем более Куан, оказывается, является отцом главной героини. К тому же, есть более злодейский злодей Сан Тай Онг в исполнении Келли Лая, использующий ослепляющее Зеркало, из-за чего только ослепшая главная героиня может с ним соревноваться на равных. Из рукопашки здесь, разве что, почти ментальный удар рукой в грудь с тяжелыми последствиями.
Везде имеется в плохом качестве с русс. субтитрами. Другие названия: "Бесконечная любовь" или "Любовь к Этерне". Гонконгский мюзикл о любви Лянь Шанбо (Айви Лин) к Чжу Интай (Бетти Ло), протяженностью два часа (легенда времен династии Цинь о двух бабочках, которых можно увидеть в конце фильма). Никакой пошлости здесь нет, просто одна играет мужчину, а другая переодетую женщину (в те древние времена считалось, что женщинам учеба не нужна, кроме того, школы были чисто мальчуковые, именно поэтому персонажу Бетти Ло пришлось прикидываться парнем во имя тяги к учебе). Примечательно, что вокал своего персонажа Айви Лин исполнила сама (весьма мощный голос), а за Бетти Ло пела Цинь Тин. Во многих источниках имеется инфа, что где-то, на задворках, присутствует сам 9-летний Джеки (в титрах не указан). К тому же, первая роль Вайолет Пань.
Действительно, очень удачный фильм. В сюжетном плане он конечно весьма незамысловат, но смотрим мы это дело не в последнюю очередь ради боёв, а с этим в картине как раз всё впорядке. С первых же кадров радует как никогда техничный Филипп Ко, а уж дальше подключается толпа лучших кино-бойцов Гонконга, и схватки местами они выдают просто шикардосные! Особенно понравился первый бой Леунг Ка Яна за вывеску с названием школы (он здесь просто великолепен, и практически не переигрывает), бой с японцем очень круто сделан, ну а уж в финале начинается натуральный крышеснос - Ясуаки Курата врывается в махач как ураган, Леунг не отстаёт, и выдают они просто отменное зрелище. Восторг! Приколол Фунг Хак Он со своим боксом) Фанатам фильмов о боевых искусствах смотреть строго, отличная картина.
Поскольку бОльшая часть диспозиций была расставлена в первом "Новом Мастере" и 90% героев были представлены там же, продолжение получилось за счет этого более динамичным и даже где-то более выверенным. Хотя обе части выглядят в плане сюжета несколько рваными, здесь все "хитровы...нутые" твисты и «злодеи задним числом» работают вполне как надо и концепция внутреннего конфликта у всех трех девиц между долгом и большой любовИю выглядит куда более натурально, чем прежде.
ЭкшУна тоже подвезли побольше и поразнообразней. Почти исчезли эти бесконечные удары ладонями о ладонь, которых в первой части было так много, что это выглядело слишком заметно. Так же порадовала и большая финалочка - сначала файтингом с мини-злодейкой, а потом - с ядерным злодеем. Опять же, не сказать, что тут можно увидеть что-то новое, но получился неплохой завершающий штрих для дилогии в целом.
Донни бабла за продолжение на грузовике не завезли, поэтому его герой здесь существует только за кадром. Однако это не так страшно, потому как он и в первом фильме особо не напрягался, торгуя исключительно мудробородым лицом и седым локоном. К сожалению, приходится констатировать, что Реймонду Ламу - увы! - явно не достает той харизмы, которая бы вывела кин на какой-то более высокий уровень. А вот ведущее трио девчонок вполне себе получилось хорошим и фактически вышло на первый план, слегка даже перекрывая протагониста, что, на самом деле, хорошо для актрис, но не есть хорошо для фильма - поскольку герой Лама по сюжету не смотря на наивность и светлый лик обязан излучать бронебойную брутальность в бою и неуловимую, но четкую сексуальную магию в быту, ибо на него вешаются вообще все женские персонажи этой киновселенной и готовы отдать последние трусы и тампоны, только чтобы ощутить на себе его няшную любовь.
В целом - неплохая дилогия. Но совсем не выдающаяся и не стоящая привлечения такого количества звезд. Как говорится: да, были люди в наше время, но кин - это командный труд: не вывезешь его только на отдельных составляющих, они могут только украшать и дополнять то, что уже хорошо получается.
Так же "Незнакомец в Гонконге" 1972. Попался без перевода с англ. субтитрами. Компутерный инженер Чань Шань (Чинь Фэн), летящий в Англию вместе с женой (Чэнь Вэнчин) и сыном, оказывается при пересадке в Гонконге, где его цепляет Ли Си (Тень Фэн), выспрашивая о письме Третьего Мастера Танга. Знакомясь с грудастой мисс Ле На (Бетти Тин) в совместном путешествии по Гонконгу, главный герой оказывается втянут в аферу с ограблением банка, благодаря подставе в казино. В этом плане кино немного напоминает нашу "Бриллиантовую руку", снятую четырьмя годами ранее (Чинь Фэн неплохо повторяет эмоциональную игру легендарного Юрия Никулина). Вот только голую Бетти Тин здесь можно увидеть не раз.
P.S. Юный Джеки один из грабителей банка, в авто, преследующий главного героя на 1:01:15.
История Меча Небес и Сабли Дракона снова в действии. Отмороженные Боевые Кланы опять демонстрируют полную неадекватность в борьбе за главенство в Мире Боевых Искусств, а правящие круги вовсю этим пользуются, стравливая их между собой, людей, вроде как, стремящихся к духовному совершенству, а на деле - готовых перегрызть глотки даже близким, родным и друзьям. И только Чжан Уцзи, сын плотника и столяра... нет, это не оттуда... сын изгнанных влюбленных из враждующих кланов сможет разрулить эту непростую ситуацию, попутно осваивая все новые и новые техники боя.
Учитывая, что перед нами только первая часть, а персонажей в кинЕ не сказать, что сильно мало (потому что сильно много), дело будет развиваться весьма степенно, с большим акцентом на внутриклановые разборки и коротенькие уся-стычки и только во второй половине накал нарастет и бои, наконец, приобретут вид полноценных. С одной важной оговоркой: тут будет всё максимально - МАКСИМАЛЬНО! - усяшно. Если вы способны забыть о классических кунг-фу-стычках и отдаться полету энергичной фантазии создателей - то это кино для вас, потому как есть тут бои, где противники вообще могут ни разу не стукнуться в контакт, ограничивая свои величества мощнейшими энергетическими ударными волнами. К сожалению, ничего выдающегося как в плане сюжета, так и в плане поединков не будет, но это точно уверенный середнячОк, с хорошим по азиатским меркам бюджетом, что уже слегка поднимает его над недорогими интернет-проектами подобного рода. Ибо хочется иногда и на хорошую вылизанную картинку посмотреть, когда слегка устанешь от пусть и креативной, но дешевизны.
Да еще и фактически удалось собрать весь боевой народ из звезд разных временных лет, разве только Джета Ли не затащили. Приятно все-таки посмотреть на все еще летающую с мечом Джейд Люнг или раздувшегося лицом Марса в роли главы Шаолиня. Многие из них тут фактически для галочки или чтобы провести один бой и красиво умереть, но и то хлеб. Донни, кстати, тоже в качестве свадебного генерала и заманухи, однако все же более полноценный персонаж, чем многие из его товарок.
В финале - задел на вторую часть, которая, по ходу, снималась сразу вместе с первой, потому как краткое видеосодержание прилагается. Бум посмотреть.
P.S.: Не смотря на то, что в режиссерах есть Вонг Джинг, никто из героев ни разу не перднул и никто ни на кого за весь кин не нассал. За это отдельное спасибо.
Начиналось всё очень даже хорошо - мрачно, с палубой крови, и довольно увлекательным сюжетом...Дальше кровавость никуда не делась, но всё действие выродилось в невнятную беготню за Гэри Чоу. Опять толпа ненужных персонажей и поползновения вклеить шутки посреди сего сурового антуража (ну хоть этих попыток немного). Экшен довольно брутален, но к сожалению нормального кунг-фу почти не завезли (наверное поэтому Синтию Хан почти не дублируют). Очень даже ничего поставлено побоище в квартире. Финалка как обычно сделана прилично: в ход идут тесаки, топоры и все такие дела. Из актёров выделю пожалуй Саймона Яма и Нормана Чу. Вобщем можно глянуть.
"Sing gei cha low". "Чайный дом". В "Большом брате Ченге" персонаж Чен Куантая владел рестораном, а здесь чайной (менеджером питейного заведения выступает Ян Чичин). Вот только удивляет, что тот фильм вышел в 1975, а этот годом ранее (сиквел сняли раньше приквела). Сюжет закручивается с несовершеннолетнего Блэкки (Вонг Юй), пошедшему по наклонному пути, чего не приветствует "Большой Брат" Ченг. В кино есть даже почти комедийные моменты (например, при осуждении Блэкки или наказание трех воров). Брюс Ле, скорее всего, в синей футболке в солнцезащитных очках, так же является "малолеткой" Фуном в фильме, чем и пользуется, нарушая закон, состоящий в банде, преследующей девушку. Но на 89 и 91 минутах он уже по другую сторону, слева от Куантая. А "Большой Брат" Вонг Ченг здесь чрезмерно благородный, заботится о сиротах и нуждающихся, совсем не нарушает закон из-за чего и страдает впоследствии при гангстерских разборках. Увлекательный фильм, только, порой, немного неправдоподобный.
Очень порядочный фильм получился, как по мне. Конечно, ляпов здесь сколько угодно, но смотрится абсолютно не скучно, а местами даже с неподдельным интересом. Экшен хорош, правда многовато средненько сделанной стрельбы, особенно во второй половине фильма. А вот с драками напартачили: их не особенно много и они коротковаты, но тут другой прикол - например, первая драка с Юкари и Цуй Чинг Ятом вроде бы на нормальной скорости, вторая драка с ней же прямо неприлично убыстрена - как только такое пропустили. А вот драка с Диком Вэем какая-то медленная (хоть и самая лучшая по постановке). Странно что в финале Юкари не дали подраться. Вобщем неплохое, мрачное кино, да ещё и в отличной озвучке имеется. За отличную роль Кары Хуэй балл сверху летит.
Проходной боевичёк, совершенно ничего особенного...Полно разной мало-относящейся к делу говорильни, да и количество персонажей можно было бы сократить и фильм ничего бы не потерял. Много времени уделено отношениям напарниц, но как-то всё вяло и не выразительно - смотреть откровенно скучно. И самое главное что слишком мало схваток: только что-то вроде начинается, а развития никакого, раздражает даже...Бои хороши, но и у Ли и у Ошимы драки в карьерах были намного поинтереснее. Разве что запомнилась неплохая сцепка главного злодея с японским наёмников в переулке...Ну и финалочка ничего. Сцена с Кроуфорд не айс. Балл сверху за эпизод с Тай Бо. Середнячок вобщем...
Пересмотрел - с монтажом намудрили конечно, особенно в финальной перестрелке. А так фильм вполне хорош, но может быть создатели немного переборщили с кровью и жестокостью. Вобще лента мрачная, и несколько идиотских шуток на общем фоне смотрятся совсем не к месту. Схватки местами отличные, не такие быстрые как во множестве подобных фильмов, а потому выглядят чуть правдоподобнее. В конце есть парочка классных трюков. Лун Фонг зверь. Юкари как всегда замечательно врывается в любое кино. Ну и Билли Чоу с Кеном Ло - что ещё нужно. Крепкий фильм, хоть и сильно бюджетный. Музыка ещё хороша.
"Современная" тайская версия "Ромео и Джульетты". Любящие друг друга парень Ю Ди (Пол Чанг) и девушка Ю Жень (Ли Тин, умершая спустя два года), учащиеся в универе Бангкока, происходят из деревень по разные берега Крокодиловой реки, а их родственники из семей Пен и Чи враждуют друг с другом несколько десятилетий. Все же Пол Чанг выглядит здесь в 34 года как студент 15 курса, попал на роль студента, скорее всего, из-за своей кинопопулярности (пример эйджизма в кино). Несмотря на стандартный сюжет можно насладиться экзотическими природными пейзажами и городским ландшафтом Бангкока. Так же можно увидеть обнаженную Лю Лянхуа в роли кузины Мейхуа главного героя Ю Ди, на которой его хотят женить, но его сердце принадлежит Ю Жень.
Ступенька в истории кинематографа от "Пленительной тени" 1960 к "Истории китайских призраков" 1987, не дотягивающая до обоих фильмов. Ян Ли-Хуа показалась немного более эмоциональной и не уверенной, чем следовало бы, а Чан Мэйяо, наоборот, малость суховатой. Есть ли в чувственных отношениях между девушками розовый налет, трудно сказать, так как, в целом, все чисто, девушки даже не целуются. Можно отметить красивые костюмы и неплохие декорации, но последние пол часа сверхьестественных событий (бегающей девушки с белым лицом и длинными ногтями) снято непродуманно и, откровенно, плохо. Возможно, что кино хоть и снималось в Гонконге, но все актеры тайваньские, поэтому и не дотягивает уровнем.
Времена оккупации Китая милитаристской Японией. Главный герой, адъютант Джан служит в армии марионеточного государства, ищет свою сестру и ненавидит наркотики, наводнившие его страну. Он честный солдат, а значит скоро попадет в переплет, где будут замешаны и китайцы, и японцы. А с адъютантом Джаном зритель встретится еще и в другом фильме. Там тоже будут убийства и борьба кланов за чужое золото.
Фильм "Ninja Swords of Death" попался без перевода на англ. в ютубе у "Chinese kung fu classic" (можно включить и читать англ. субтитры). Тень Пэн в роли искусного фехтовальщика Хансена или Ханзо, преследующий убийц-воинов в разных местах, даже участвующий в кровавых турнирах. Надо сказать, что в драках раздражают длинные рапиды, к тому же не равномерно-распределенные по ходу кино. Непонятно, то ли главная цель персонажа Тень Пэня заполучить меч Дракона (Цзян Биня). В фильме очень много длинных диалогов, что делает его чрезмерно скучным. А Чиа Лин появляется, вообще, в последние 10 минут, поэтому странно видеть ее первое место в расположении списка актеров. И, да, никаких ниндзя тут нет совсем.
Юмористический кунгфувик о молодом человеке Гао Чай (Вонг Юй), который, обладая минимальными навыками кунг-фу, охотится за бандитами и сдает их охотникам за головами (Лау Кар-Винг, Норман Цуй, Эдди Сун и т.д.) за причитающийся процент. Однако, те отказываются платить пареньку после сдачи бандитов, мотивируя тем, что его самого разыскивает полиция. Сесилия Вонг в роли Су Мэн, подруги главного героя, которую он втягивает в свои дела. Вскоре главный герой натыкается на сильного противника (Уилсон Тун), искусного фехтовальщика, а так же владеющего многими стилями, даже пьяного кулака, которого никто из охотников не может победить и ему приходится оттачивать свои навыки, что бы победить самому.
Так как в фильме просто россыпь юмористических актеров (Дин Шек, То Сиу-Мин, Юэ Тау-Ван, Карл Мака, Эдди Сун, Хо Пак-Квонг. Причем, легендарный кривляка, Дин Шек косит тут ничуть не меньше, чем То Сиу-Мин или Юэ Тау-Ван, а его стиль обезьяны невозможно смотреть без смеха), то ещё не известно, что тут больше - комедии или драк. Единственное, немного напрягает женское нижнее белье невероятных размеров от Цуй Ой-Сам, с помощью которого можно победить персонажа Уилсона Туна. Замечательная классика, достойная высокой оценки. Интересно, что, скорее всего, холодное оружие братья Лю Цзялян и Лау Кар-Винг позаимствовали у студии "SB".
Что лучше: три короткометражных фильма или один полноценный? Хотя у Годфри Хо и К* всегда были такие специфические фильмы. Мусорное кино, не иначе! Так подумают одни. А другие возразят: сюжет относительно стройный, хореография боевых сцен на уровне, яркие и красочные костюмы. Чего еще мы хотим от фильма категории "С"?! Но найдутся и третьи, которые в пику и первым, и вторым будут стоять на своем: такие звезды азиатского кино как Картер и Казанова Вонги, Чан Син, Дорис Лун просто не могут сниматься в фильмах класса "С". Как ни крути перед нами качественный рукопашный боевик категории "Б". Ну что же? Оставим зрителям право присоединиться к одной из трех перечисленных групп либо сформировать свое отличное ото всех фракций, группировок и партий мнение.
"Лютый Хванг всех убивает,
Устали подлец не знает,
Там, где ноженькой взмахнет,
Там никто уж не встает..."
- Да ну, батенька, Вы же описали типично хванговский фильм. И где же тут оригинальность?- удивленно спросит зритель, что знаком хотя бы с двумя-тремя фильмами этого поистине блистательного корейского актера. Но не спешите делать скоропалительных выводов. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Пожалуй, никогда еще "злобный" герой Хванга не был столь амбивалентен в своих поступках, никогда еще не вызывал столь мощной волны эмпатии, которая к концу фильма по мере нарастания саспенса, превращается в самое настоящее цунами, сносящее все и вся на своем пути. (Во завернул однако, самому понравилось). Проще говоря, неоднозначен наш герой, ой как неоднозначен. Кстати, фильм напомнил невольно один из мощных эпизодов сериала "Мастер тайчи" с Винсентом Чжао. Так что посмотрите, не пожалеете!
Что касается цилинра, уважаемый коллега Seryjj007, это традиционная корейская мужская одежда. (В качестве примера можете глянуть "Хон Гиль Дон", кино от которого в буквальном смысле фанатели все мальчишки второй половины 80-ых гг. прошлого века). А теперь перейдем собственно к фильму. Дал слово - держи! Будут бить - не отвечай! Получишь от своих - не отвечай! Подставляй правую щеку, потом левую, потом снова правую! Как гласит японская мудрость: "Не обнажай клинка, если не можешь напоить его кровью". Так и наш герой, покуда не познал себя, решил получать тумаки отовсюду. "Фу-у, опять эта платонокаратаевщина," - подумает любитель экшена. Но фильм смотрится на самом деле не так уж и скучно. Перефразируем Владимира Семеновича Высоцкого: "Треугольник будет выБит, будь он параллелепипед, будь он круг..." Чем не слоган для такого боевого и достаточно драматичного кино?!
Средненькое кино, с вагоном дурацких шуток, которые вполне неплохо вывозит на себе толпа отличных актёров. Все хороши, но выделю пожалуй эпизоды с Шейлой Чан, и актёра который играет европейского начальника полиции - неплохо он на съёмках повеселился, улыбка с лица не сходит в любой сцене. Поединков не особенно много, но все они зрелищны. Но очень здорово испортили финальную схватку ускорением, непонятно зачем.
Времена противостояния династий Цинь и Мин. Сторонниками последней, как мы знаем из многих фильмов, были монахи Шаолинь. Как-то быстро на первых минутах разладилась дружба между Чиа Лин и вспыльчивым императором, превратив в смертельных врагов. Грэйс Чэнь в роли матушки Чиа Лин. Красивые костюмы и декорации, даже игра на классическом инструменте имеется.
То, что император (И Юань) проходил обучение в Шаолине под чужим именем, по словам монаха (Кэ Юминь), уже было в фильме "Возвращение 18 бронзовых бойцов" того же 1976, причем там он был такой же отрицательный (но его играл Картер Вонг, который здесь всего лишь один из учеников).
Непонятно, зачем ученики проходили испытания во время штурма Храма? Почему нельзя было отключить испытания и пропустить ребят в такой момент. А вот персонажу Кэ Юминь, так долго держащего валун для спасения других, низкий поклон. В целом, замечательный экшен и эмоциональная игра тайваньского кино про "Шаолинь", но все же не дотягивающая уровнем до гонконгских фильмов про "Шаолинь" режиссера Чанга Чэ тех времен, еще до джетлитовской эпохи.
Попался без перевода на англ. Фильм привлек внимание наличием в составе сразу пятерки известнейших актеров тех времен. Сюжет о капитане полиции Ву Чинг Ли (Джимми Ван) и его помощнице Чу Чин (Чиа Лин), расследующих убийства, пытаясь поймать лидера отряда убийц, который к тому же убил отца персонажа Чиа Лин. Су Фэн в роли величественной хозяйки гостиницы, миссис Фа. Белозубый улыбашка Чэнь Хунле в роли мистера Су, остановившегося в гостинице якобы по делам бизнеса, по факту являющимся киллером. Чан И, судя по всему, в роли седовласого мистера Пая с тростью, главного злодея.
Почему то складывается впечатление, что кино напоминает детективный вестерн, прежде всего музыкальным сопровождением и наличием огнестрела. Редко можно увидеть столько эмоций от Чиа Лин, а вот Су Фэн, традиционно, очень серьезна (ни одной улыбки за весь фильм не обнаружено). Что касается Джимми Вана, то он здесь сногшибателен в "тилунской" одежде. Примечательно, что обошлось без оторванных рук и других кровавостей, которые так любил Джимми, но эпизоды с его крутостью присутствуют, например, долгое поливание кипятком Су Фэн его руки.
Seryjj007, если тебе не нравится смотреть на брюсплотейшн в исполнении Саммо, тебе тогда вообще надо очень осторожно "ходить" в его фильмографию. На вскидку, фильма три-четыре сходу припоминаю, где он это делает, но, скорее всего, их больше.))
Боевая сестра Чень Хунле, хрупкая Ми Пин, уж как-то чрезмерно крутецки показана в драке в мужской бане. А уж кого играет Дорис Лун трудно разобрать из-за большого кол-ва юных девчонок, которые очень на нее похожи внешне, например, Терри Ху (но все же Дорис Лун в роли боевой монахини У Хей Чен, появляющаяся на втором часу среди пятерки воинов против главного героя). Так же в кино немало хорошей акробатики и это отнюдь не только высокие прыжки, похожие на полет. А за быстрый, резкий поединок с Дорис Лун плюс балл к оценке. Но за "кровососущий труп" минус балл.
Отлично смотрелся в ленте "Брюс против железной руки".
P.S. Интересно, что за актриса в роли Марии?
Хотя мне, как человеку консервативных взглядов в области кинематографа, даже такие фильмы пойдут в плюс, ибо современное кино (не важно какое) я попросту ненавижу.
Seryjj007, я думаю, что под татарами тут имеются в виду чжурчжэни (предки маньчжуров).
Лидера GWG движения.
Актрису, певицу с детским лицом.
Мун Ли, Вас С Днем Рождения!
Не даст вам умереть со скуки.
Играл ли он кинозлодеев?
С Днем Рождения, Гена Букин!
Уровень звездного состава тоже на высоте (трое бунтарей: Вай Ван в роли беспечного брата Ксианга Ду-Гу, еще не пожилой Тень Фэн в роли хитрого Ма Ксинтина и харизматично-проницательный Ло Лье в роли Джин Лианга, красавица Ван Пин в белой ушанке в роли татаро-монгольской принцессы, Боло в роли офицера Ши, отрубающего голову Второму брату и т.д.). Лин Лин можно давать Оскара за роль хитрой, женской манипуляторши с обнаженкой (сиське, попа, все на месте), хоть все равно ее настигнет кара за содеянное.
Великолепный меченосный боевик, в котором так все замечательно начиналось, середина переходит в немного скучноватые интриги, но вот концовка прямо лютая джиммиванюйщина (оторванные конечности, прорезание рукой тела и море кровища) с неадекватными поступками, не радующие глаз.
Лау Хок-Нинь в роли учителя персонажа Брюса Ле, у которого есть симпатичная дочь в исполнении Мишель Им. Билл Лэйк в роли усастого гвайло-шпагиста на стороне зла. Благодаря хорошему загару, мощный минишварц Боло в этом кино похож на мавра, а не на монгола, с большим кольцом в ухе, находящийся на стороне злодеев (именно здесь он пытается овладеть нунчаку и попадает себе по голове).
В фильме нет места для юмора, поэтому То Сиу-Мин с ужимками выглядит здесь совсем не к месту. А вот кого жалко, так это героя Ли Имина, умирающего с портретом учителя. Что касается Брюса Ле, то его брюсплотейшен на высшем уровне (только покойный Ким Тай Чун разве что сможет с ним здесь сравниться), шесть раз за все время потер нос, великолепное владение нунчаку, движения быстры и стремительны. Концовка, пожалуй, никудышная.
Интересный, но малость чудной и поверхностный, прото гелвизганский боевик "Ангелы Чарли", к тому же девчонки владеют всякими бондианскими финтифлюшками из 60х. В кино немало горячих сцен. Если Дана или Эвелин Крафт изначально не воспринимаются серьезно, то удивила Нэнси Йен, которой пришлось надеть сверкающий, открытый купальник для метателя ножей. Но больше всего одной пришлось повоевать Ким Чон Нан, в бюстгальтере которой перевозят брюлики.
Всё верно выше написали).
Но главное: вот не было у меня сил, включила случайно - попался (фильм знаю хорошо).
Неожиданно было не выключить и так проржалась ночью, что теперь сил полно)).
Между главным героем Сяо Хуа и Юнь Цзи (Тан Паоюнь) сестрой персонажа Ясуаки, владеющей карате, возникают чувства, что придает фильму чрезмерную эмоциональность, особенно удивительно это было видеть от Ясуаки во время просьбы не забирать его сестру. Что выходит за рамки обычного боевика, придавая драматичности. Но вот чрезмерный национальный патриотизм, как по мне, немного портит общую картину. А тут еще на рудник присылают управляющего Дзин Пая (Хань Ин-Чи), главного отрицательного участника событий, на замену персонажа Ясуаки. И Хун в роли медсестры Шао Ин, помогающей главному герою в госпитале.
Хотелось за лирическую музыку и очаровательную наивность по прошествии стольких лет добавить балл к оценке кино, но изнасилование медсестры И Хун в исполнении Хань Ин-Чи на фоне трупов выглядит мерзко. К тому же, флешбэки как-то резко вставлены в фильм, не всегда понятно когда они начинаются и заканчиваются.
Какое этот кин имеет отношение к 10-ти тиграм непонятно, ибо никто там ни в каком виде по десять человек так ни разу и не собрался, зато есть коротенькое воплощение легенды появления знаменитых колец на руках Лян Куня. А так же в наличии престарелый Норман Чу со своим хитрожопным прищуром, все еще жгущий своей мощной харизмой и вполне справляющийся с помощью дублеров и широкой одежки с боями. И, конечно, ставший уже нарицательным плюс, свойственный большей части интернет-фильмов - скромный хронометраж. От подобного кинА точно можно было бы устать за два или даже за полтора часа, но чуть меньше часа такое смотреть - максимально удобоваримо и приятно.
ЭкшУна тоже подвезли побольше и поразнообразней. Почти исчезли эти бесконечные удары ладонями о ладонь, которых в первой части было так много, что это выглядело слишком заметно. Так же порадовала и большая финалочка - сначала файтингом с мини-злодейкой, а потом - с ядерным злодеем. Опять же, не сказать, что тут можно увидеть что-то новое, но получился неплохой завершающий штрих для дилогии в целом.
Донни бабла за продолжение на грузовике не завезли, поэтому его герой здесь существует только за кадром. Однако это не так страшно, потому как он и в первом фильме особо не напрягался, торгуя исключительно мудробородым лицом и седым локоном. К сожалению, приходится констатировать, что Реймонду Ламу - увы! - явно не достает той харизмы, которая бы вывела кин на какой-то более высокий уровень. А вот ведущее трио девчонок вполне себе получилось хорошим и фактически вышло на первый план, слегка даже перекрывая протагониста, что, на самом деле, хорошо для актрис, но не есть хорошо для фильма - поскольку герой Лама по сюжету не смотря на наивность и светлый лик обязан излучать бронебойную брутальность в бою и неуловимую, но четкую сексуальную магию в быту, ибо на него вешаются вообще все женские персонажи этой киновселенной и готовы отдать последние трусы и тампоны, только чтобы ощутить на себе его няшную любовь.
В целом - неплохая дилогия. Но совсем не выдающаяся и не стоящая привлечения такого количества звезд. Как говорится: да, были люди в наше время, но кин - это командный труд: не вывезешь его только на отдельных составляющих, они могут только украшать и дополнять то, что уже хорошо получается.
P.S. Юный Джеки один из грабителей банка, в авто, преследующий главного героя на 1:01:15.
Учитывая, что перед нами только первая часть, а персонажей в кинЕ не сказать, что сильно мало (потому что сильно много), дело будет развиваться весьма степенно, с большим акцентом на внутриклановые разборки и коротенькие уся-стычки и только во второй половине накал нарастет и бои, наконец, приобретут вид полноценных. С одной важной оговоркой: тут будет всё максимально - МАКСИМАЛЬНО! - усяшно. Если вы способны забыть о классических кунг-фу-стычках и отдаться полету энергичной фантазии создателей - то это кино для вас, потому как есть тут бои, где противники вообще могут ни разу не стукнуться в контакт, ограничивая свои величества мощнейшими энергетическими ударными волнами. К сожалению, ничего выдающегося как в плане сюжета, так и в плане поединков не будет, но это точно уверенный середнячОк, с хорошим по азиатским меркам бюджетом, что уже слегка поднимает его над недорогими интернет-проектами подобного рода. Ибо хочется иногда и на хорошую вылизанную картинку посмотреть, когда слегка устанешь от пусть и креативной, но дешевизны.
Да еще и фактически удалось собрать весь боевой народ из звезд разных временных лет, разве только Джета Ли не затащили. Приятно все-таки посмотреть на все еще летающую с мечом Джейд Люнг или раздувшегося лицом Марса в роли главы Шаолиня. Многие из них тут фактически для галочки или чтобы провести один бой и красиво умереть, но и то хлеб. Донни, кстати, тоже в качестве свадебного генерала и заманухи, однако все же более полноценный персонаж, чем многие из его товарок.
В финале - задел на вторую часть, которая, по ходу, снималась сразу вместе с первой, потому как краткое видеосодержание прилагается. Бум посмотреть.
P.S.: Не смотря на то, что в режиссерах есть Вонг Джинг, никто из героев ни разу не перднул и никто ни на кого за весь кин не нассал. За это отдельное спасибо.
Так как в фильме просто россыпь юмористических актеров (Дин Шек, То Сиу-Мин, Юэ Тау-Ван, Карл Мака, Эдди Сун, Хо Пак-Квонг. Причем, легендарный кривляка, Дин Шек косит тут ничуть не меньше, чем То Сиу-Мин или Юэ Тау-Ван, а его стиль обезьяны невозможно смотреть без смеха), то ещё не известно, что тут больше - комедии или драк. Единственное, немного напрягает женское нижнее белье невероятных размеров от Цуй Ой-Сам, с помощью которого можно победить персонажа Уилсона Туна. Замечательная классика, достойная высокой оценки. Интересно, что, скорее всего, холодное оружие братья Лю Цзялян и Лау Кар-Винг позаимствовали у студии "SB".
Устали подлец не знает,
Там, где ноженькой взмахнет,
Там никто уж не встает..."
- Да ну, батенька, Вы же описали типично хванговский фильм. И где же тут оригинальность?- удивленно спросит зритель, что знаком хотя бы с двумя-тремя фильмами этого поистине блистательного корейского актера. Но не спешите делать скоропалительных выводов. Не все так просто, как кажется на первый взгляд. Пожалуй, никогда еще "злобный" герой Хванга не был столь амбивалентен в своих поступках, никогда еще не вызывал столь мощной волны эмпатии, которая к концу фильма по мере нарастания саспенса, превращается в самое настоящее цунами, сносящее все и вся на своем пути. (Во завернул однако, самому понравилось). Проще говоря, неоднозначен наш герой, ой как неоднозначен. Кстати, фильм напомнил невольно один из мощных эпизодов сериала "Мастер тайчи" с Винсентом Чжао. Так что посмотрите, не пожалеете!
То, что император (И Юань) проходил обучение в Шаолине под чужим именем, по словам монаха (Кэ Юминь), уже было в фильме "Возвращение 18 бронзовых бойцов" того же 1976, причем там он был такой же отрицательный (но его играл Картер Вонг, который здесь всего лишь один из учеников).
Непонятно, зачем ученики проходили испытания во время штурма Храма? Почему нельзя было отключить испытания и пропустить ребят в такой момент. А вот персонажу Кэ Юминь, так долго держащего валун для спасения других, низкий поклон. В целом, замечательный экшен и эмоциональная игра тайваньского кино про "Шаолинь", но все же не дотягивающая уровнем до гонконгских фильмов про "Шаолинь" режиссера Чанга Чэ тех времен, еще до джетлитовской эпохи.
Почему то складывается впечатление, что кино напоминает детективный вестерн, прежде всего музыкальным сопровождением и наличием огнестрела. Редко можно увидеть столько эмоций от Чиа Лин, а вот Су Фэн, традиционно, очень серьезна (ни одной улыбки за весь фильм не обнаружено). Что касается Джимми Вана, то он здесь сногшибателен в "тилунской" одежде. Примечательно, что обошлось без оторванных рук и других кровавостей, которые так любил Джимми, но эпизоды с его крутостью присутствуют, например, долгое поливание кипятком Су Фэн его руки.