radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User comments

Chicken February 26, 2010 at 17:18
Comment to the movie "Cheetah on Fire"
Ну уж жуткий. По моему жуткий трэшак (в прямом понимании этого термина) это что то вроде поделок Филлипа Ко типа "Агента интерпола" или незабвенного Годфри Хо, хотя у последнего тоже есть занятные работы. Тут все ж таки хоть все и сильно дешево, но более менее не кидается в откровенный маразм.
suzuki February 26, 2010 at 13:11
Comment to the person "Leslie Cheung Kwok-Wing"
Спасибо, Акира, тоже давно ее ждала.
sery.y February 26, 2010 at 12:45
Comment to the movie "For Your Heart Only"
Чудесный фильм, мне очень понравился - и в финале все-таки слезы выжали )
Все больше убеждаюсь, что фильмы 80-х - лучшие (жаль, что сейчас таких уже не делают).
SamoGon February 26, 2010 at 03:28
Comment to the movie "Shanghai Affairs"
Фильм слабый во всем:
1. Сюжет не продуман совершенно. Есть неплохие наметки на счет похищения детей на органы, любовная ветвь с сестрой главного злодея, из всего этого можно было состряпать неплохой детективчик. Но вместо этого вышел набор сюжетных линий, ни одна из которых не раскрыта и не несет никакой смысловой нагрузки (вспомнить хотя бы маленькую девочку, которую помощник Донни обучал кунг-фу... всего лишь для того, чтобы потом показать ее мертвой в мешке; я уже молчу о самом помощнике, которого убили только для того, чтобы в его руке главный герой нашел медальон босса мафии, который (медальон в смысле) ни до этого, ни после больше ни разу не появлялся и нужен был только для того, чтобы объяснить как это главный герой догадался кто преступник...).
2. Черт с ним с сюжетом, в боевике главное драки.... Но не тут то было, ни одной хорошо поставленной боевой сцены нет, везде какие-то вензеля то с рукавами, то с галстуками, то с веткой, и если Донни еще хоть как-то пытается двигаться, то его противники только "наскакивают" на удары. Хорошего поединка с Ю Ронг-Гуангом тоже не вышло - это больше напоминало спарринг на ринге, где бойцы движутся по очереди и заботятся о потерянных очках за пропущенные удары. Единственный плюс - динамика, это как раз в норме.
3. Звукорежиссеры тоже не особо заморачивались, поэтому музыки в фильме очень мало и она почему-то звучит в самые непредвиденные моменты (например когда напряженный сюжет и необходим соответствующий настрой - полная тишина, а во время сражения Донни с веткой наперевес зачем-то в фоне звучит трагическая мелодия, хотя "трагизм" начинается позже, когда мелодия уже заканчивается...)
4. Финальный поединок - это вообще аут. Пять минут размахивания топором на цепочке, это никак не тянет на мощный финал...

Но это я всё так.... покритиковать захотелось. На самом деле посмотрел с удовольствием, хотя в конце и был разочарован, всетки от таких актеров ожидал чего-то большего хотя бы в плане экшна
Акира February 25, 2010 at 23:17
Comment to the movie "Cheetah on Fire"
Не-не-не, недавно пересматривал, трэшак жуткий.
SamoGon February 25, 2010 at 22:33
Comment to the movie "Cheetah on Fire"
Ну на этот раз господин Акира совсем уж пожадничал на оценку. Не спорю, фильм явно не шедевр, но не на двойку же. Актеры например подобраны великолепно и сыграли неплохо - Майкл Вудс например (по мне - это его лучшая роль в гонконговском экшне) или Гордон Лиу; поединок в хижине между Донни Йеном и Гордоном Лиу - вобще отличный... правда короткий. А что до тупости сюжета и абсурдности шутерских моментов (особенно улыбнуло как красиво разлетались человечки от выстрелов из базуки), так тут до всеми любимого "Рэмбо" далеко. Однозначно - это не худший фильм Донни Йена, таких в его карьере большинство - "Святая дева против мертвецов", "Возвращение сатаны", "Шанхайские разборки" я бы тоже шедеврами не назвал, но без них не представляю гонконговский экшн 90-х...
sery.y February 25, 2010 at 19:08
Comment to the person "Leslie Cheung Kwok-Wing"
Акира, большое спасибо за биографию!
sery.y February 22, 2010 at 23:01
Comment to the movie "Teenage Dreamers"
К моему удивлению, без особого напряжения досмотрела фильм до конца. Честно говоря, я думала, будет хуже. Конечно, это не наш "Вам и не снилось", но, в общем-то, неплохо. Просто фильм о жизни девчонок.
У меня сложилось впечатление, что герой Лесли Чеунга завел шашни с "Джульетой" только для того, чтобы та лучше сыграла свою роль в спектакле - настолько он был помешан на искусстве :) Не знаю, может, это мне просто так показалось.
SamoGon February 22, 2010 at 22:25
Comment to the movie "Stage Door Johnny"
Да, китайцы таки умеют удивлять и сочетать несочетаемое - весь фильм смотрел не отрываясь и с удовольствием, а после просмотра очень долго плевался... Разочарованиям нет предела - смотреть полтора часа слегка лирический, немножко мелодраматический боевичек практически без единого убийства или еще чего страшного, чтобы в конце увидеть как за три минуты всех убили так и не раскрыв сюжета... Зачем в фильме персонаж Уэйза Ли я вообще не понял например. В начале думал что это один из основных героев, который по ходу фильма перебьет всех плохих парней и в финале поцелует одну из главных героинь в лучших традициях.... не тут то было, он появился несколько раз в ничего не значащих моментах, а затем так никого и не убив или засадив за решетку погибает сам от того же босса, которого по идее должен был убить. Вообще по количеству бессмысленно убитых главных героев он переплюнул любой самый кровавый фильм Тарантино - жили-были герои весь фильм, переживали, боролись за что-то, затем пришли продажные копы работающие на главного злодея и... всех перестреляли. Наверное более глупо выглядел бы разве что "Терминатор", если бы в финале Джон Коннор умер от сифилиса.

О боевых сценах плохого сказать нельзя,... как и хорошего. Динамично, ловко, неплохая хореография,... но нет какой-то изюминки которая отличала бы одну боевую сцену от другой, и вообще этот фильм от подобных. Отличные трюки настолько смазаны, что каждое движение в отдельности прекрасно, а все вместе - просто бардак, который забывается уже через десять минут после просмотра. Жалко бесполезно потраченых стараний каскадеров..

Так что сравнивать этот фильм с каким-то знаменитым и культовым - все равно что смешивать черную икру с "Вискасом"... Сам по себе он неплохой, лучше многих других по крайней мере.... но это всё.
SamoGon February 22, 2010 at 01:59
Comment to the movie "Invincible Eight, The"
Посмотрел фильм до конца только ради того, чтобы увидеть Саммо Хунга, как оказалось он там на пару минут появляется, да и то в драке типа "толпа на толпу", так что толком то и смотреть не на что (но его хотя бы по габаритам заметно, а вот Лам Чинг-Йинга я так и не увидел, хотя вроде он там тож с кнутом должен был прыгать). Фильм мне не понравился, сюжета нет вообще, вместо него какая-то бредовая навязчивая идея у всех кому-то отомстить, о роли Анжелы Мао я вообще молчу.... Боевые сцены - одни из самых отстойных которые я видел, то что медленные это простительно, все таки 71 год, но вот хореография - это полный аут: мечутся непонятно куда, злодеи сами поворачиваются так чтобы их удобнее было бить, а потом отпрыгивают в сторону типа от удара, хотя удара то еще и не было (в нескольких моментах дошло до абсурда, когда бьют вроде как по голове, а человек за живот хватается, или нападают два противника, но при этом машут руками во все стороны, кроме той где тот на кого они нападают - ну чесслово ощущение что они мух отгоняют). Главная фишка - двойные мечи, которыми можно обрезать кнуты, реализована совсем слабо (мечи выглядят неубедительно, а их применение в бою вообще даже представить не реально, лучше бы уже ножницами снабдили и то вышло бы правдоподобнее). Вобщем смотреть можно только ради любимых актеров и то не больше одного раза...
Fei-Hung February 22, 2010 at 00:13
Comment to the movie "Naughty Boys"
ставлю 5 за бой среди бревен!
Sammo February 20, 2010 at 17:12
Comment to the person "Cherie Chung Cho-Hung"
Чери Чунг - Легенда ГК! Потрясающая женщина
Спасибо за биографию!
Sammo February 20, 2010 at 09:50
Comment to the movie "Her Fatal Ways II"
Как по мне, вторая часть не сильно уступает первой. Море приколов!
А как Мисс Ченг поёт))))
canetoad February 19, 2010 at 23:19
Comment to the movie "Hitman in the Hand of Buddha"
Ёще ёсть "Пять стальных пальцев". Надо их как то запостить на трекере.
canetoad February 19, 2010 at 23:06
Comment to the person "Wong Yat-Lung"
Интересно, почему его нет в рядах молодых екшн-звёзд. Показывал ведь изумительную хореографию. Наверное, мог бы стать даже новым Джеки Чаном.
Fei-Hung February 19, 2010 at 01:23
Comment to the person "Richard Ng Yiu-Hon"
Яб сказал гонконгский чарли чаплин :))
Fei-Hung February 19, 2010 at 01:21
Comment to the person "Stanley Fung Sui-Fan"
Ну тот еще юморист!
Fei-Hung February 19, 2010 at 01:21
Comment to the person "Yue Tau-Wan"
у него правда глаза такие, или он заложниг образа?
Fei-Hung February 19, 2010 at 01:19
Comment to the movie "Naughty Boys"
прикольный! Марс мне нравиться, но это первый фильм где он в главной роли, Лорд Дракон не в счет :)
kosmos87 February 19, 2010 at 00:43
Comment to the movie "Project A"
Стрп=аница фильма на Кинопоиске - ошибся при написании, Акира, исправите?
kosmos87 February 19, 2010 at 00:31
Comment to the movie "Brutal Boxer, The"
причём здесь Джет Ли действительно (реклама для привлечения?)
а он нигде не выложен?
SamoGon February 18, 2010 at 18:26
Comment to the movie "Half a Loaf of Kung Fu"
На видеокассетах он выходил под названием "Кунгфуист недоумок" - думаю это тот редкий случай, когда переводчики попали "в десятку", героя Джеки здесь кроме как недоумком и не назовешь. Собственно, если бы не Чан, этот фильм вряд ли бы выдержал проверку временем и давно бы канул в лету, а так вот откопали где-то, подреставрировали... Вобщем, единственная ценность данного кино, это то, что он как-бы стал отправной точкой для "комика Джеки Чана" и финальной точкой для "Синг Лунга", благодаря чему мы собственно и имеем "единственного и неподражаемого Джеки" вместо "нового Брюса Ли"
SamoGon February 18, 2010 at 15:17
Comment to the movie "Armour of God II - Operation Condor"
Шедевральных боевых сцен как в первой части здесь конечно нет, зато появился неплохой сюжет в стиле "Индианы Джонса", да и съемки в экзотических местах вроде пустыни в гонконговском кино встретишь нечасто. Комедии тоже стало больше, что на мой взгляд слегка портит общий настрой картины...

А вот на счет того, что именно с этого фильма у Джеки Чана начался спад в творчестве, тут я с Акирой не согласен на 150%: лучшие фильмы Джеки сняты гораздо позже - "Близнецы-драконы" (1992), "Сити Хантер" (1993) и лишь потом начался спад, единственным проблеском в котором был фильм 1998 года "Кто я?" (даже удивительно, что он появился среди всего того мусора в котором к тому времени погряз стареющий Джеки)...
SamoGon February 18, 2010 at 13:27
Comment to the movie "Armour of God"
Лучший фильм всех времен и народов в плане экшна, таких потрясающих боевых сцен нет ни в одном фильме (особенно с четырьмя амазонками на шпильках). У фильма куча мелких недостатков - слегка несвязный сюжет, скучноватая первая половина фильма, совсем уж глупый финал, да и главный герой слишком собирательный и полный противоречий, но все это можно простить ради зрелищности боевых сцен (причем бои вроде не комические, но в каждом движении есть шутка)...
Sammo February 17, 2010 at 22:14
Comment to the movie "No Problem 2"
SamoGon
Акира переводил обе части!
SamoGon February 17, 2010 at 21:45
Comment to the movie "No Problem 2"
Интересно, а этот фильм вообще сущетвует в русском переводе?
moonfall February 17, 2010 at 19:28
Comment to the person "Daniel Wu Yin-Cho"
Лично мне он нравится как актер. Он хорошо играет свои роли, вживается с персонажами. На лицо он конечно тоже ничего, но это на втором плане.
moonfall February 17, 2010 at 19:28
Comment to the person "Daniel Wu Yin-Cho"
Лично мне он нравится как актер. Он хорошо играет свои роли, вживается в персонажей. На лицо он конечно тоже ничего, но это на втором плане.
KOLQNO February 17, 2010 at 16:40
Comment to the movie "Half a Loaf of Kung Fu"
Очень посредственный фильм для Джеки Чана, хотя он, кажется, и не в таком трэше снимался. Атмосфера наивной и глупой комедии подкупает, дурацкие названия приёмов и их нелепость тоже заставляет улыбнуться. Начальные пародии довольно прикольные. Но в остальном картина о хвастливом дурне скорее раздражает. А финальную драку всех со всеми, иначе как бардаком и не назовёшь. Концовка лишь подчёркивает бесполезность всей задумки.
SamoGon February 16, 2010 at 22:52
Comment to the movie "Enter the Eagles"
Удивлен, что у такого прекрасного фильма такая низкая оценка. Экшн просто на высоте, причем это тот редкий случай в гонконговском кино... да и вообще в мировом, когда и боевые искусства и шутер сняты одинаково великолепно (обычно у китайцев получаются только драки, а у америкосов только стрельба... единственное исключение Джон Ву - но у него тоже в одном фильме либо то, либо другое) Сюжет тоже не подкачал, захватывает с первых минут и до финальных титров,... здесь правда не обошлось без ляпов и нестыковок, но их замечаешь только при повторном просмотре. В плане юмора опять придраться не к чему - смешно, остроумно, шутки не затасканные и ничего лишнего, несмотря на обилие юмора фильм остается приключенческим боевиком, а не превращается в пародию. Вобщем, это один из лучших фильмов Кори Йена (5+)
Chicken February 16, 2010 at 20:06
Comment to the movie "Looking for Jackie"
Все ж таки материковому кино, когда это не пафосный и масштабный проект, еще определенно не хватает лоска. Любопытно смотреть на Китай, который сильно отличается от модного у нас сейчас восприятия как центра современной цивилизации, мусор на улицах, нищие, прохожие в ватниках и пуховиках на фоне чуть ли не хрущевских пятиэтажек. Сам фильм сильно для подростков и не был бы заявлен Джеки Чан смотреть бы не стал, хотя главный герой живой и обаятельный, мне понравился. Бои хоть и не поражают, но вполне сносны, при домашнем просмотре без разных замысловатостей можно дать твердую четверку.
SamoGon February 16, 2010 at 02:04
Comment to the movie "Underdog Knight, The"
Похоже фильм снимали в надежде получить оскар: игра актеров великолепна, сюжет драматический, музыка возможно не самая лучшая, но очень подходящая... А поскольку я не люблю "качественное" кино, то мне не очень понравилось. Нет беззаботности трюкового экшна, сплошные психологические проблемы - чудаковатый герой, подруга, которая изменяет, злодей в последние пять минут жизни решивший стать хорошим - всё вроде как всегда, но вот атмосфера не та, даже шутки вроде удачные, а смеяться почему-то не хочется...
Valkyria February 15, 2010 at 21:07
Comment to the movie "Avenging Eagle, The"
Фильм однозначно на пятерочку.
Несмотря на то, что это все-таки драма - есть над чем поржать, и это относится не только к Фу Шенгу)) Особенно ржачный момент где двое одноруких бойцов-орлов продолжают перепрыгивать цепь Ти Лунга которая уже не первый прыжок как под ними закончила пролетать. Собственно за такие приколы я и люблю гонконгское боевое кино. Ибо почти в каждый фильм и в том числе драму они умудрятся вствить какую-нибудь мелкую "укатайку".
Концовака весьма интересная.
suzuki February 15, 2010 at 16:48
Comment to the person "Maggie Cheung Man-Yuk"
Акира, спасибо за долгожданную биографию Мэгги Ченг! Просто поразительно это превращение простушки-подружки Джеки Чана в королеву из фильмов Кар-Вая и Имоу:)
Fei-Hung February 15, 2010 at 00:49
Comment to the movie "Pom Pom"
я наверно ненормальный потомучто смеялся как ребенок пока смотрел это :)
Fei-Hung February 15, 2010 at 00:36
Comment to the movie "Carry On Pickpocket"
смотрел с удовольствием
SamoGon February 14, 2010 at 21:15
Comment to the movie "Dirty Ho"
Динамики маловато как для Лиу Чиа-Лянга, не боевых сцен (их как раз предостаточно), а именно динамики как в "Кунг-фу бешеной обезьяны" например... Хотя возможно это так кажется из-за отсутствия ускоренной съемки, которая стала популярной уже в начале 80-х. А хореография как всегда на высоте...
Акира February 14, 2010 at 17:19
Comment to the person "To Siu-Ming"
Еще есть похожий Та Хси-Йен. :)
canetoad February 14, 2010 at 15:10
Comment to the person "To Siu-Ming"
Постоянно путаю его с Ма Чао.
SamoGon February 14, 2010 at 04:26
Comment to the person "Oshima Yukari"
Лично видел очень мало по-настоящему качественных фильмов с этой актрисой, в основном один китайский трэш 90-х, где много бессмысленной стрельбы, дешевые декорации и примитивный сюжет. Не на то она потратила свой талант, ей бы больше подошли комедийные роли (например как в "Экспрессе миллионеров").
SamoGon February 14, 2010 at 04:06
Comment to the movie "Lethal Panther 2"
Более тупого и отстойного гонконговского фильма я еще не видел: перестрелки наиграны как в мультфильмах о Дональд Даке (из шестизарядного пистолета стреляют раз по шестьдесят, сорок человек с автоматами не могут убить главного героя с незаряженным пистолетом, злодей в начале фильма с одного выстрела убивает жену главного героя, а вот его самого в финале не может пристрелить с винтовки с оптическим прицелом). Даже боевые сцены до безобразия веревочные, однообразные и плохо поставленные. О сюжете я вообще молчу... он пропадает минут через 15 после начала
SamoGon February 14, 2010 at 03:37
Comment to the movie "Lethal Contact"
Фильм средней паршивости: шутки глупые (особенно по отношению к Сибелле Ху), сюжет притянут за уши, финальная разборка вообще слабая. Более-менее вид боевичка придавал Уилсон Лам (несколько экшн-сцен действительно неплохие), после того как его убили с середины фильм превращается в полный фарс, особенно в финале, когда два толстых придурка, которые в начале не могли даже пистолет в руках удержать, голыми руками истребляют целую армию вооруженных мафиози и специалиста по рукопашному бою...
SamoGon February 14, 2010 at 02:14
Comment to the movie "Fist Power"
Гонконговские фильмы с более-менее вразумительным сюжетом можно пересчитать на пальцах. Этот к ним точно не относится, но сюжет здесь и не главное, а главное - экшн. Последнего просто предостаточно, в лучших традициях - с драками, погонями, комическими ситуациями и трюками. Условно фильм можно разделить на две сюжетных линии: драматическая, главным героем которой выступает Энтони Вонг, и которую лично я бы вообще не включал в фильм (мало того что она не сочетается с самой стилистикой, так еще и переводит фильм в категорию R, уменьшая объемы зрительской аудитории); втроя линия собственно и является основной, на которой построен фильм - Винг Жао спасающий ребенка от злобного отчима и противостоящий толпам бандитов - вот здесь придраться не к чему...
SamoGon February 13, 2010 at 23:46
Comment to the movie "Red Cliff: Part 2"
Единственное отличие второй части от первой - больше батальных сцен и масштабных сьемок. Фильм просто великолепен, но.... две части по два с половиной часа повествующие об одном событии (хоть и достаточно расширенном кучей дополнений и ответвлений) слегка утомляют. Не помешало бы побольше прикольных моментов для бодрости (например таких как тот, где закончились стрелы и пришлось вынуждать врага стрелять по соломенным заслонам, чтобы их насобирать)...
Mabgat February 13, 2010 at 17:53
Comment to the movie "Legendary Assassin"
Да, я впечатлительная девушка. И фильм считаю одним из лучших в творчестве Ву Джинга после Звезд судьбы и неуязвимой мишени. Очень жду новый фильм о Шаолине с ним
SamoGon February 13, 2010 at 17:23
Comment to the movie "Red Cliff"
Судя по количеству отзывов (как позитивных так и негативных) можно с уверенностью сказать - фильм удался на славу. :)

Лично мне больше всего понравилась непохожесть данного шедевра на все остальные исторические драмы. А непохожесть во-первых, в том, что Джон Ву в действительно исторический эпос добавил просто зрелищные боевые сцены восточных единоборств, причем на грани реализма, местами больше походящие на вуксию и при этом не переступающие грань. Во-вторых, это чуть ли не единственный фильм, в котором главных героев не один и не два, а почти каждый третий... И в третьих, очень насыщенный сюжет. Прочитав название, я ожидал, что фильм будет посвящен одному сражению, но оказалось "Битва у красной скалы" - это общее название целого ряда сражений, практически мини-войны....

Единственный недостаток на мой взгляд, это то что фильм разбит на две части, поскольку выражение "чтобы зритель не устал" в данном случае абсурдно - вторую часть можно смотреть только вместе с первой, иначе рискуешь потерять нить повествования, да и вообще во втором фильме много ссылок на первый, а сюжет вообще неразделим. Лично я после просмотра первой части был раздражен, что закончилось ничем, а перед просмотром второй, пришлось пересматривать первую
gotam February 13, 2010 at 02:47
Comment to the movie "Prison on Fire II"
Крепкий середничек .Поставлю +4.
P.S. Курорт , а не тюрьма.
gotam February 13, 2010 at 02:45
Comment to the movie "Prison on Fire"
Крепкий середничек .Поставлю +4.
P.S. Курорт , а не тюрьма.
gotam February 13, 2010 at 02:39
Comment to the movie "Ashes of Time"
Вонг Кар-Вай модный режиссер ,но по мне это "чуш собачья" .что-то фильм не торкнул .
Sammo February 12, 2010 at 07:57
Comment to the movie "Jail House Eros"
Классный фильм! Хоть все действие и происходит в четырех стенах, смотрится с интересом.
А от вида посланника Ада, что в конце появится, я смеялся как ребенок)
Comments in total: 21589 / shown from 19601 to 19650
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization