Come Drink with Me 大醉侠
Chinese title (trad.):
大醉俠
Chinese title (simpl.):
大醉侠
Russian title:
Выпей со мной
Release year:
1966
Country:
Hong Kong
Running time:
91 minute
Genre:
martial arts
Language:
mandarin
Hong Kong release date:
Movie crew
director:
producer:
script:
assistant director:
composer:
Eddie H. Wang Chi-Ren, Zhou Lan-Ping
Aged 53 years
Aged 39 years
339 m.
Eddie H. Wang Chi-Ren
Aged 53 years
51 m.
Zhou Lan-Ping
Aged 39 years
cinematographer:
art director:
editor:
sound recordist:
action director:
production company:
filming company:
distributor:
Russian translations
Translation
Where to find
Additional info
Озвучка телеканала TV1000
Actors
Chiu Sam-Yin
Aged 19 years
Aged 19 years
Russian translations
Translation
Where to find
Additional info
Озвучка телеканала TV1000
Actors
Cheng Pei-Pei
Aged 20 years
Aged 20 years
Yueh Hua
Aged 23 years
Aged 23 years
Chen Hung-Lieh
Aged 22 years
Aged 22 years
Yang Chi-Ching
Aged 46 years
Aged 46 years
Alan Chui Chung-San
Aged 13 years
Aged 13 years
Wong Chung
Aged 42 years
Aged 42 years
3 m.
Wong Shing
Cheng Pei-Pei
Aged 20 years
Aged 20 years
Yueh Hua
Aged 23 years
Aged 23 years
Chen Hung-Lieh
Aged 22 years
Aged 22 years
Yang Chi-Ching
Aged 46 years
Aged 46 years
Alan Chui Chung-San
Aged 13 years
Aged 13 years
Wong Chung
Aged 42 years
Aged 42 years
If you liked this movie you may try
Do you know similar movies? Please recommend them or rate recommendations of others
Random photos
Comments 13
Add trailer
Link description
Link address
Recommend movies similar to "Come Drink with Me"
Recommendations
* Don’t rate the movie, rate how similar it is to chosen one
Среди множества великолепных актеров затесался даже сам Ван Жо-Пин, прижавший пальцы пьяному бродяге (блестящему актеру Юэ Хуа). Чэнь Хунле здесь слишком бледноватый. У Ку Фэна такое злорадостное выражение лица, при отсечении руки во время нападения, да, он умеет играть злодеев. Беднягу Юэня Сяотяня убивают на 84 минуте. Одна из лучших ролей Чэн Пэйпэй, наряду с "Девушкой из стали", "Золотым мечом", "Леди-отшельник" и "Только отважные" того времени.
В принципе, такие фильмы не принято критиковать, ввиду мохнатых годов выпуска, заслуженности режиссера и культовости статуса. Но совершенно понятно, что сейчас смотреть нечто подобное станут только любители ретро или ценители азиатского кинематографа. У фильма все еще есть масса положительного: ремастер радует сочной, красивой картинкой, неторопливость повествования компенсируется его ощутимой весомостью и тенденцией увеличения напряжения от начала к концу, типажи главных героев и злодеев колоритны и остаются в памяти.
Но, к сожалению, и недостатков тоже хватает. Сюжет слишком банален, чтобы о нем всерьез говорить; ходы примитивны (возможно, для 66-го года не так уж примитивны, но получить от них удовольствие в наше время точно не получается); монтаж спорно неаккуратный; отсутствие ран на порезанных или продырявленных телах; мечи, торчащие из подмышек; и т.д. и т.п.. Уровень постановки боев в так называемом "японском стиле" тоже далеко не дотягивает до тех же японских боевых образчиков того времени. К тому же, очень трудно оценить неожиданные музыкальные номера в немузыкальном фильме, происходящие не где-то на сцене, а внутри самого киномира: те самые "информационные" песни - для чего это надо было делать именно в таком формате, непонятно.
В общем, ясно, что аудитория фильма в наше время будет весьма небольшой. Но если "скидка на время-режиссер-статус-нужно посмотреть, чтобы быть в курсе"... тогда да. Правда, как говаривала Елена Соловей в еще одной советской классике: "слишком много условий".