radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User comments

Julia Moonbeam October 15, 2010 at 16:41
Comment to the movie "Purple Storm"
очень понравилась роль Дэниела,исполнил её очень драматично,эмоционально,сильно!Фильм был снят 11 лет назад,меня поразило,что с тех пор и сейчас внешнее Дэниел ни капли не изменился!Все так же хорош!задумка фильма интересная,но далеко не новая.
Chicken October 15, 2010 at 16:06
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Ну вообще говоря, безотносительно темы постановки "экшена", считаю, что если смотреть комплексно, то в успехе или провале фильма виновать именно что режиссер, ну или быть может режиссер и продюссер в совокупности. По этому можно сказать, что вина в соновном режиссера в том, что "экшен" в его фильме барахляный, так же как актерская игра, сценарий, монтаж и операторская работа. Все ж таки понятие, профессионализм, никто не отменял.
Акира October 15, 2010 at 15:18
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Я больше не буду просто отвечать тебе на подобные реплики. Хочешь считать, что экшен там пипец какой крутой был, но нарезали его в капусту просто по прихоти режиссера - дело твое, я сделал все что мог.
смерч11 October 15, 2010 at 13:00
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Я бы назвал это временным перемирием до следующего многообещающего файтинга,в котором можно будет заценить все-таки,кто виноват-каскадеры или режиссер:)
Замена в уравнении Гордона на Лау особой роли в моем мнении не сыграла:ВИНОВАТ все-таки РЕЖИССЕР...
В принципе,его можно извинить,он все-таки,скажем так, "шутерно-триллеровый",и в этих жанрах такой монтаж был бы как нельзя кстати,но...Но это был файтинг,и ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ
Акира October 15, 2010 at 02:19
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Нда, ну отсутствие результата - тоже результат... Зато можно сделать выводы и не повторять ошибок (тратить время на объяснения человеку, который не желает слушать) в будущем. :)
Julia Moonbeam October 15, 2010 at 02:17
Comment to the movie "Divergence"
фильм не понравился абсолютно...несмотря на то, что обожаю Дениела Ву, его роль в этом фильме не впечатлила нисколько.
Julia Moonbeam October 15, 2010 at 01:44
Comment to the movie "Overheard"
только что посмотрела. Фильм впечатлил! Начало было скучноватым,но постепенное развитие сюжета все больше и больше затягивало! Очень реалистично...ребят очень жаль,снова и снова осознаешь,что за все нужно платить,а "бесплатным бывает только сыр в мышеловке"!Концовка неожиданная...и справедливая...Фильму твердая пятерка!
смерч11 October 15, 2010 at 00:09
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Бл...ь!Мои извинения всем и в первую очередь Гордону...Хотел посмотреть его следующий проект и только сейчас обнаружил ,что Чан в "Легенде" всего лишь продюсер,а режиссер Эндрю Лау,в чей фильмографии из файтинга только "Человек по имени Герой"...И то весьма спорный,с "супербойцом" Экином Ченгом...И кто-то там писал,что будет ," если их допустить к голливудским мегабюджетам,они такой блокбастер забабахают"..Блокбастер не получился,а гуано первосортное
В общем я лишний раз убедился в своей правоте:"нефайтинговый" режиссер бои нормально снять не может..Гордон с Донни все-таки смог бы развернуться,он все-таки не Бернис Лиу:)
Акира October 15, 2010 at 00:08
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Да блин, Гордон Чан вообще ни при чем. Ты же сам приводил в пример его же "Кулак легенды". Наверное, значит, дело не в Гордоне Чане?
смерч11 October 15, 2010 at 00:05
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Я бы сказал,у обоих сторон недостаточно убедительные аргументы...Надо подождать следующий фильм Гордона,и на нем уже удостовериться,кто виноват-плохие каскадеры или большой бюджет :)
Акира October 15, 2010 at 00:02
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Ты слишком за частности цепляешься. Поэтому и объяснить тебе что-то, к сожалению, нереально. Все очень просто на самом деле. Смысл в том, что на выходе нужен быстрый, резкий экшен и желательно с нестандартными элементами. Когда это могут потянуть силами актеров и каскадеров, монтаж попроще, когда нет - начинается мясорубка. Плюс, как я сказал в самом начале, Донни Йен - дядька амбициозный. Авторам "Короля бойцов" хватает того экшена, который они там наворотили скромными силами, а Йену нужно масштабнее и сложнее - а потянуть такой с текущим состоянием каскадерства в Китае и Гонконге непросто, поэтому приходится звать на помощь монтажера.
смерч11 October 14, 2010 at 23:49
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
То есть на такую здоровенную ораву статистов в "Легенде" нет пяток нормальных "несчастных каскадеров",которые умели бы "разлетаются так, что у самого кости хрустеть начинают"?В крайнем случае,у тайцев бы выписали...А что:Тони Джаа и то в свое время успел каскадером поработать в "Смертельной битве 2"...
И опять же,особо головоломных падений здесь нет-а вот монтаж есть...Да сходите на любую тренировку,допустим,Сериндзи-кэмпо..Там каждый занимающийся за занятие не менее 10 раз зрелищно упасть успевает-и все живы и без крутой каскадерской школы...
И почему тогда "Король бойцов" не из такой дикой мозаики склеен...Там бойцы и каскадеры лучше?
Или все-таки там тупо бюджет меньше?
Акира October 14, 2010 at 23:13
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Смерч, ты зря делаешь вид, что не понимаешь. Помнишь "Большую драку" с Джеки Чаном? Крутые там драки? И что, Джеки Чан не умел драться в 1980-м году? Тебе сто раз написали, что в драке все зависит не только от главного героя, но и от его соперников. Про "Шоколад" тебе сказали с прямо противоположной точки зрения - у тайцев сейчас ОЧЕНЬ крутая школа каскадеров. Не знаю, откуда она взялась, но она МЕГА крутая. И бои в "Шоколаде" крутые не потому, что главная девка круто дерется (ее-то как раз несколько месяцев поднатаскивали, как Мишель Йео в свое время - и хватит), а потому что от ее ударов (довольно простых) люди разлетаются так, что у самого кости хрустеть начинают. Такие драки НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА дробить монтажом - и подающий, и принимающий удар готовы к долгим планам.
смерч11 October 14, 2010 at 22:59
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Утрировать не надо,5-минутных драк без склеек никто не снимает...И если бы бои в "Легенде" были бы сняты как в "Шоколаде",то я бы был просто счастлив.. Это один из шедевров по части зрелищности поединков...
"Очень-очень рваный монтаж"-это про "Легенду",когда за один бросок или удар камера пару раз успевает ракурс сменить,рассмотреть не успеваешь,а в "Шоколаде" каждый прием "отчетливо" виден.
И что, "актер-звезда",он же Донни Йен ,"не умеет драться"?
Акира October 14, 2010 at 21:47
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Ну да, там человек пять упало с высоты. И кстати не факт, что это был не один и тот же несчастный каскадер :)
jet October 14, 2010 at 21:39
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Хороших каскадеров можно найти и сейчас - вспомните хотя бы финальную битву из "Легендарного убийцы".
Grun D October 14, 2010 at 19:01
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
У меня и вопросов никогда не возникало. Естественно рваный монтаж и ускоренная съемка – это вспомогательные приемы, их используют, чтобы замаскировать беспомощность современных кинобойцов.
Если актер-звезда не умеет драться, то вместо него дерется дублер. Иначе придется использовать очень-очень рваный монтаж и при этом удары будут самые, что ни есть простые (пример Шоколад, а вот падали там без склеек. Потому что упасть с крыши любой может, а потом смотрим допы и с ужасом узнаем, сколько там народу перекалечилось).
Смерч11, а ты считаешь, что дублер – это потому что звезда не хочет получить травму, а рваный монтаж – дань моде? Драку с трюками, прыжками и нунчаками минут на 5 без склеек долгими планами снять очень-очень сложно (а если еще куча народу, действия которых надо согласовать – то это вообще подвиг) – я хренею, если кто-то сомневается. Ага, не умеет нынче снимать, режут, видите ли, классные драки, что и разглядеть то ничего нельзя, режиссеры бездари, руки им за это поотрывать. :)

Я согласен с Акирой на 100%.
смерч11 October 14, 2010 at 17:53
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Странно ,что высказано две противоположные точки зрения,а со стороны никто никого из оппонентов не поддерживает...Хотелось бы услышать еще чье-нибудь мнение...
По поводу "упасть толком"-этому все-таки на актерских курсах даже учат...В "Легенде" не такое уж кол-во зрелищных головоломных падений,что бы в каждом профи понадобился...
В общем,не убедил ты меня...
Акира October 14, 2010 at 14:27
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Смерч, ну о чем ты? Кино Гонконга в 1998-2003 годах было в таком раздрае, что смотреть страшно было. Новички начали появляться в 2003-2004 году - если посмотришь каст "Двойной рокировки 2-3" (именно сиквелов), там как раз в конце списка полно имен, которые впоследствии будут сниматься в каждом втором боевике. Но, опять же, это в основном "огнестрельные" экшены, кунгфу-школа вообще ожила только пару-тройку лет назад. Им банально опыта не хватает - сколько кунгфу-боевиков снимали в 70-80-х? А сколько сейчас?
смерч11 October 14, 2010 at 14:10
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Честно говоря,слабо верится,что в каскадерских группах нет преемственнности поколений,и что они тридцать лет уже в одном составе:)
Может они не так знамениты,как старики,но раз есть такая работа-то должны быть и профессионалы...И молодые в том числе
Акира October 14, 2010 at 14:02
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Я об этом и твержу тут, как заведенный - сейчас школы каскадерской такой уже нет ни фига. Ты как раз очень удачно фильмы назвал. Что в Громобое, что в Кулаке легенды в любого каскадера ткни - это мамонт с фильмографией в несколько десятков фильмов, работающий в индустрии с 70-80-х годов. Хотя бы в "Громобое" кто каскадерствовал, полюбопытствуй на hkmdb - братья Бенни (немой из "Полицейской истории 2") и Рокки Лай, Хсяо Хо, Чу Тау, Сэм Вонг, Марс, Никки Ли! Таких лупи как угодно - отлетят куда надо, как надо и не пикнут, если действительно врежешь ненароком. А сейчас "старики" уже стали стариками без кавычек, а новых не появилось - поэтому набираются статисты практически без опыта, которые даже упасть-то толком не всегда могут. Да и звезды тогда значительно моложе были.
смерч11 October 14, 2010 at 13:32
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Такие "весьма опасные в обращении нунчаки" у меня дома есть...И я не раз разных людей ими от всей души отоваривал...Они тренировочные-то бишь резиновые:)
Нунчаки вообще не показатель-в половине современных фильмов,где их демонстрируют("Черный динамит",или "Высший риск" с Джетом Ли,например),конкретные попадания по кумполу просто смакуют.И демонстрируют якобы владение ими частенько далеко не бойцы
А теперь вернемся к началу..Почему "красиво помахать голыми руками и красиво помахать ногами, да еще и попрыгав при этом" в "Громобое" и "Кулаке легенды"(где,кстати,противников у Джета и Джеки не намного больше или меньше-а кунг-фу такое же:"и удары ногами, и прыжки, и трюки" ) можно было без рваного монтажа,а сейчас нельзя?При условии,что режиссер один и тот же?Вот этого я действительно реально не понимаю
Акира October 14, 2010 at 13:09
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Блин, Смерч, ну ты реально не понимаешь, что ли, что красиво помахать голыми руками и красиво помахать ногами, да еще и попрыгав при этом и помахав весьма опасными в обращении нунчаками - как бы сильно разные вещи?
смерч11 October 14, 2010 at 13:00
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
В "Ип Мане" преимущественно комбинационная техника ударов.А в "Легенде о кулаке" бои поставлены на уровне еще Брюса Ли-по одному удару на противника и все в ауте.. И что исполнить сложнее-комбинационные связки (и подьиграть им ,сответственно)или садить ногами по сторонам почем зря(и тупо упасть)?И среди тех ипмановских японцев Саммо Хунга и Джеки Ву я не рассмотрел...
jet October 14, 2010 at 10:41
Comment to the movie "Fist of Legend"
В плане постановки боев этот фильм лучший в мире
Акира October 14, 2010 at 07:20
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Речь о том, что ИСПОЛНИТЬ такое кунгфу, как в Легенде о кулаке, одной связкой уже могут далеко не все, и если тот же Донни что-то потянет, то его соперники, которые, еще раз подчеркну, не Саммо Хунг и не Джеки Ву, уже нет. ОТ ЭТОГО идет необходимость нарезать экшен мелкими кусками, а не то что там мегакруто все исполнили, а козел монтажер все нарезал мелко.
ekisha October 14, 2010 at 04:31
Comment to the person "Dayo Wong Chi-Wah"
Теперь уж точно Дайо Вонг для меня Бог Комедийных Фильмов.
verika October 14, 2010 at 02:49
Comment to the news article "Китайский ремейк "Иллюзиониста""
О! Не знала, кто повесть написал, и испугалась... "Иллюзионистов", вроде два. Один про фокусника - очень симпатичный)), второй, жутко неприятный, типа про психушку....
Слава Богу, видимо, имеется в виду первый.
смерч11 October 14, 2010 at 02:11
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Какая разница какое кунг-фу?Мы говорим не о нем,а о том,как снято...
Там десяток камер не поставили и мозаику не склеили..А ведь могли-и было бы на одно фуфло больше
Акира October 14, 2010 at 02:01
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Стоп, ну при чем тут Ип Ман? Там кунгфу вообще не трюковое и преимущественно руками, а в "Легенде о кулаке" и удары ногами, и прыжки, и трюки.
смерч11 October 14, 2010 at 01:53
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Может и не мальчик-на в первом "Ип Мане" десятерых японцев угондолил красиво...Почему здесь нельзя было так снять?
Просто Гордона Чана испортили большим бюджетом...Нафига снимать одной камерой и длинными планами,если можно снять десятью?А что б не зря они снимали,из отснятого надо сделать мозаику...
Ну и что,что непонятно происходящее на экране-зато дорого и современно...
Vetrjanka October 14, 2010 at 01:52
Comment to the movie "City of Life and Death"
фильм для меня оказался тяжёлым чисто физически. не знаю, задумка ли это режиссёра или плохая операторская работа, но выдержать два часа экранного времени, глядя на всё время мельтешащую картинку, у меня не получилось. начало мутить, как будто я на карусели перекаталась.
смерч11 October 14, 2010 at 01:29
Comment to the movie "House of Fury"
Чисто развлекательный фильм,после которого нет ощущения впустую потраченого времени..Не удивлюсь,если он по мотивам каких либо комиксов..
Юэнь Ву-Пинг,правда,на этом фильме после всяких "Убить Билла" и "Матриц" решил отдохнуть(иначе с чего бы после таких хитов ему ставить экшен в фильме какого-то Стивена Фунга?) и почти весь фильм экшен "ровный"- а вот в конце развернулся на полную!Особенно порадовала Джиллиан Чунг...Ее бы на главную роль в какой-нибудь жесткий боевичек жанра "Girls with guns"..Все данные у нее для этого есть..
Акира October 14, 2010 at 01:08
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Ну не надо сравнивать "Легенду о кулаке" и "SPL" с "Вспышкой". Ключевое отличие двух последних в том, что там большинство поединков один на один - и не абы с кем, а с Джеки Ву, Нгаем Сингом и Саммо Хунгом. Там можно и планы подольше оставить. В "Легенде о кулаке" главный злодей вообще нифига не боец, так что приходится помогать монтажом, а помимо него почти все поединки в стиле "один против всех", где тоже без мелкой шинковки не обойтись. Донни уже не мальчик, чтобы одним планом пятерых раскидывать.
Эльвин October 13, 2010 at 22:42
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Теперешняя хореография сильно отличается от того, что делали 80-х 90-х годах. Даже такие отличные боевые сцены как в "Вспышке" и "SPL" тоже отличаются от тех времен. Теперь уже рваный монтаж это обычное дело.
Hellsing666 October 13, 2010 at 22:25
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Я тоже считаю, что рукопашные схватки надо снимать долгими планами. Рваный монтаж больше подходит для перестрелок и погонь на машинах.
смерч11 October 13, 2010 at 21:56
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Донни во "Вспышке" и "SPL" тоже бои ставил...И,как я написал ниже,в "Легенде"видно,что "постановка классная"...
Хореография и монтаж-в моем понимании ,разные вещи.За камеру и монтаж кто отвечал?
Эльвин October 13, 2010 at 21:49
Comment to the movie "Ocean Paradise"
Хороший и трогательный фильм. От Джета Ли такой роли вообще не ожидал.
Акира October 13, 2010 at 21:48
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Это не Гордон Чан, это хореография боев "от Донни Йена". Вспомни его режиссерский дебют "Легенда о волке" и все вопросы отпадут. :)
maria2024 October 13, 2010 at 21:41
Comment to the movie "Twins Mission"
Мне фильм очень понравился Сммо и Ву хороши
sery.y October 13, 2010 at 21:18
Comment to the movie "Long Arm of the Law III"
Отличный фильм, в смысле экшена :) Очень захватывающий, хотя к концу фильма все эти драки-перестрелки немного уже поднадоели. Сюжет - сплошные штампы, тут согласна с рецензией. Энди Лау - это Энди Лау, ни добавить, ни отнять :) Его (то есть не его, а дублера, скорее всего) тарзанские трюки в погоне за лодкой - очень впечатляют.
А вот кто из актеров понравился больше всех - так это Че-Кирк Вонг и Цуй Кам-Конг. Наблюдать за ними было одно удовольствие, просто молодцы. Цуй Кам-Конга как бы вообще трудно не заметить, кого бы и где бы он ни играл; а вот лично мне Кирк Вонг очень нравится, как играет - пусть и в небольшой роли, но тоже всегда очень запоминается.
смерч11 October 13, 2010 at 21:17
Comment to the person "Gordon Chan Ka-Seung"
Я реально не понимаю,как человек,снявший лучшие файтинги в фильмографиях Джеки Чана и Джета Ли ("Громобой" и "Кулак легенды") мог снять такое гуано как "Король бойцов" и "Легенда о кулаке"?
Хрен с ним "Король бойцов",в нем же Бернис Лиу играет...Какого,кстати, она забыла в файтингах?Уже третий боевик подряд поганит своим присутствием!Зачем ее берут на такие роли???
Но из фильма с Донни Йеном можно же было сделать конфетку!!! Видно,что движется он в своем стиле,и постановка классная...Но рваный монтаж во время поединков просто убил фильм...Да,клипово,да ,красиво...Но нифига не понятно,что там Донни вытворяет...
Особенно убил момент ,когда он делает тройной удар в прыжке...Конечно,не так как в "Клетке тигра 2 ",об этом только мечтать...Ну пусть бы на тросах,но одним дублем показали-но нет...Сначала показано первые два удара-а потом примонтировали третий,но уже из положения,в котором он никак не мог оказаться,нанося первые удары...Вроде как красиво-но ты то чувствуешь себя обманутым!
anabon October 13, 2010 at 20:38
Comment to the movie "Incredible Kung Fu Mission"
А как зайти здесь на трекер - вроде видел а где НЕ помню!
смерч11 October 13, 2010 at 19:57
Comment to the movie "Devil Face, Angel Heart"
"Кунгфуманию" Акира уже упоминал как один из трех ресурсов ,гле люди целенаправленно занимаются переводом китайского кино...Второй занимается авторскими переводами,в принципе,ему за перевод данного фильма и респекты-"е180"..
Julia Moonbeam October 13, 2010 at 14:45
Comment to the movie "Devil Face, Angel Heart"
может тогда подскажешь,что это за сайты?)
смерч11 October 13, 2010 at 05:34
Comment to the movie "Devil Face, Angel Heart"
Значит,плохо искала...Как минимум на 2 сайтах этот фильм есть на DVD5 в свободном доступе...
Julia Moonbeam October 13, 2010 at 03:01
Comment to the movie "Blood Brothers"
не люблю фильмы с подобной тематикой,смотрела только из-за Дэниела, фильм мрачный,холодный и построенный на одних сплошных предательствах и убийствах!
Julia Moonbeam October 13, 2010 at 02:58
Comment to the movie "Love Undercover"
забавный фильм,смешной. По фильму актриса - забавная девчушка,а Дэниел - идеальный парень, жаль,что в жизни таких нет!
Julia Moonbeam October 13, 2010 at 02:55
Comment to the movie "Enter the Phoenix"
фильм туповат,но легкий,веселый и непосредственный!роль Дэниэла не пойми что,то ли гей,то ли не гей,сначала с девкой мутит,потом звонит своему ни разу не мелькнувшему в этом фильме другу!
Julia Moonbeam October 13, 2010 at 02:36
Comment to the movie "Devil Face, Angel Heart"
как же я хочу посмотреть этот фильм...а найти нигде не получается(((
Comments in total: 21596 / shown from 17951 to 18000
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization