очень понравилась роль Дэниела,исполнил её очень драматично,эмоционально,сильно!Фильм был снят 11 лет назад,меня поразило,что с тех пор и сейчас внешнее Дэниел ни капли не изменился!Все так же хорош!задумка фильма интересная,но далеко не новая.
Ну вообще говоря, безотносительно темы постановки "экшена", считаю, что если смотреть комплексно, то в успехе или провале фильма виновать именно что режиссер, ну или быть может режиссер и продюссер в совокупности. По этому можно сказать, что вина в соновном режиссера в том, что "экшен" в его фильме барахляный, так же как актерская игра, сценарий, монтаж и операторская работа. Все ж таки понятие, профессионализм, никто не отменял.
Я больше не буду просто отвечать тебе на подобные реплики. Хочешь считать, что экшен там пипец какой крутой был, но нарезали его в капусту просто по прихоти режиссера - дело твое, я сделал все что мог.
Я бы назвал это временным перемирием до следующего многообещающего файтинга,в котором можно будет заценить все-таки,кто виноват-каскадеры или режиссер:)
Замена в уравнении Гордона на Лау особой роли в моем мнении не сыграла:ВИНОВАТ все-таки РЕЖИССЕР...
В принципе,его можно извинить,он все-таки,скажем так, "шутерно-триллеровый",и в этих жанрах такой монтаж был бы как нельзя кстати,но...Но это был файтинг,и ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ
Нда, ну отсутствие результата - тоже результат... Зато можно сделать выводы и не повторять ошибок (тратить время на объяснения человеку, который не желает слушать) в будущем. :)
только что посмотрела. Фильм впечатлил! Начало было скучноватым,но постепенное развитие сюжета все больше и больше затягивало! Очень реалистично...ребят очень жаль,снова и снова осознаешь,что за все нужно платить,а "бесплатным бывает только сыр в мышеловке"!Концовка неожиданная...и справедливая...Фильму твердая пятерка!
Бл...ь!Мои извинения всем и в первую очередь Гордону...Хотел посмотреть его следующий проект и только сейчас обнаружил ,что Чан в "Легенде" всего лишь продюсер,а режиссер Эндрю Лау,в чей фильмографии из файтинга только "Человек по имени Герой"...И то весьма спорный,с "супербойцом" Экином Ченгом...И кто-то там писал,что будет ," если их допустить к голливудским мегабюджетам,они такой блокбастер забабахают"..Блокбастер не получился,а гуано первосортное
В общем я лишний раз убедился в своей правоте:"нефайтинговый" режиссер бои нормально снять не может..Гордон с Донни все-таки смог бы развернуться,он все-таки не Бернис Лиу:)
Я бы сказал,у обоих сторон недостаточно убедительные аргументы...Надо подождать следующий фильм Гордона,и на нем уже удостовериться,кто виноват-плохие каскадеры или большой бюджет :)
Ты слишком за частности цепляешься. Поэтому и объяснить тебе что-то, к сожалению, нереально. Все очень просто на самом деле. Смысл в том, что на выходе нужен быстрый, резкий экшен и желательно с нестандартными элементами. Когда это могут потянуть силами актеров и каскадеров, монтаж попроще, когда нет - начинается мясорубка. Плюс, как я сказал в самом начале, Донни Йен - дядька амбициозный. Авторам "Короля бойцов" хватает того экшена, который они там наворотили скромными силами, а Йену нужно масштабнее и сложнее - а потянуть такой с текущим состоянием каскадерства в Китае и Гонконге непросто, поэтому приходится звать на помощь монтажера.
То есть на такую здоровенную ораву статистов в "Легенде" нет пяток нормальных "несчастных каскадеров",которые умели бы "разлетаются так, что у самого кости хрустеть начинают"?В крайнем случае,у тайцев бы выписали...А что:Тони Джаа и то в свое время успел каскадером поработать в "Смертельной битве 2"...
И опять же,особо головоломных падений здесь нет-а вот монтаж есть...Да сходите на любую тренировку,допустим,Сериндзи-кэмпо..Там каждый занимающийся за занятие не менее 10 раз зрелищно упасть успевает-и все живы и без крутой каскадерской школы...
И почему тогда "Король бойцов" не из такой дикой мозаики склеен...Там бойцы и каскадеры лучше?
Или все-таки там тупо бюджет меньше?
Смерч, ты зря делаешь вид, что не понимаешь. Помнишь "Большую драку" с Джеки Чаном? Крутые там драки? И что, Джеки Чан не умел драться в 1980-м году? Тебе сто раз написали, что в драке все зависит не только от главного героя, но и от его соперников. Про "Шоколад" тебе сказали с прямо противоположной точки зрения - у тайцев сейчас ОЧЕНЬ крутая школа каскадеров. Не знаю, откуда она взялась, но она МЕГА крутая. И бои в "Шоколаде" крутые не потому, что главная девка круто дерется (ее-то как раз несколько месяцев поднатаскивали, как Мишель Йео в свое время - и хватит), а потому что от ее ударов (довольно простых) люди разлетаются так, что у самого кости хрустеть начинают. Такие драки НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА дробить монтажом - и подающий, и принимающий удар готовы к долгим планам.
Утрировать не надо,5-минутных драк без склеек никто не снимает...И если бы бои в "Легенде" были бы сняты как в "Шоколаде",то я бы был просто счастлив.. Это один из шедевров по части зрелищности поединков...
"Очень-очень рваный монтаж"-это про "Легенду",когда за один бросок или удар камера пару раз успевает ракурс сменить,рассмотреть не успеваешь,а в "Шоколаде" каждый прием "отчетливо" виден.
И что, "актер-звезда",он же Донни Йен ,"не умеет драться"?
У меня и вопросов никогда не возникало. Естественно рваный монтаж и ускоренная съемка – это вспомогательные приемы, их используют, чтобы замаскировать беспомощность современных кинобойцов.
Если актер-звезда не умеет драться, то вместо него дерется дублер. Иначе придется использовать очень-очень рваный монтаж и при этом удары будут самые, что ни есть простые (пример Шоколад, а вот падали там без склеек. Потому что упасть с крыши любой может, а потом смотрим допы и с ужасом узнаем, сколько там народу перекалечилось).
Смерч11, а ты считаешь, что дублер – это потому что звезда не хочет получить травму, а рваный монтаж – дань моде? Драку с трюками, прыжками и нунчаками минут на 5 без склеек долгими планами снять очень-очень сложно (а если еще куча народу, действия которых надо согласовать – то это вообще подвиг) – я хренею, если кто-то сомневается. Ага, не умеет нынче снимать, режут, видите ли, классные драки, что и разглядеть то ничего нельзя, режиссеры бездари, руки им за это поотрывать. :)
Странно ,что высказано две противоположные точки зрения,а со стороны никто никого из оппонентов не поддерживает...Хотелось бы услышать еще чье-нибудь мнение...
По поводу "упасть толком"-этому все-таки на актерских курсах даже учат...В "Легенде" не такое уж кол-во зрелищных головоломных падений,что бы в каждом профи понадобился...
В общем,не убедил ты меня...
Смерч, ну о чем ты? Кино Гонконга в 1998-2003 годах было в таком раздрае, что смотреть страшно было. Новички начали появляться в 2003-2004 году - если посмотришь каст "Двойной рокировки 2-3" (именно сиквелов), там как раз в конце списка полно имен, которые впоследствии будут сниматься в каждом втором боевике. Но, опять же, это в основном "огнестрельные" экшены, кунгфу-школа вообще ожила только пару-тройку лет назад. Им банально опыта не хватает - сколько кунгфу-боевиков снимали в 70-80-х? А сколько сейчас?
Честно говоря,слабо верится,что в каскадерских группах нет преемственнности поколений,и что они тридцать лет уже в одном составе:)
Может они не так знамениты,как старики,но раз есть такая работа-то должны быть и профессионалы...И молодые в том числе
Я об этом и твержу тут, как заведенный - сейчас школы каскадерской такой уже нет ни фига. Ты как раз очень удачно фильмы назвал. Что в Громобое, что в Кулаке легенды в любого каскадера ткни - это мамонт с фильмографией в несколько десятков фильмов, работающий в индустрии с 70-80-х годов. Хотя бы в "Громобое" кто каскадерствовал, полюбопытствуй на hkmdb - братья Бенни (немой из "Полицейской истории 2") и Рокки Лай, Хсяо Хо, Чу Тау, Сэм Вонг, Марс, Никки Ли! Таких лупи как угодно - отлетят куда надо, как надо и не пикнут, если действительно врежешь ненароком. А сейчас "старики" уже стали стариками без кавычек, а новых не появилось - поэтому набираются статисты практически без опыта, которые даже упасть-то толком не всегда могут. Да и звезды тогда значительно моложе были.
Такие "весьма опасные в обращении нунчаки" у меня дома есть...И я не раз разных людей ими от всей души отоваривал...Они тренировочные-то бишь резиновые:)
Нунчаки вообще не показатель-в половине современных фильмов,где их демонстрируют("Черный динамит",или "Высший риск" с Джетом Ли,например),конкретные попадания по кумполу просто смакуют.И демонстрируют якобы владение ими частенько далеко не бойцы
А теперь вернемся к началу..Почему "красиво помахать голыми руками и красиво помахать ногами, да еще и попрыгав при этом" в "Громобое" и "Кулаке легенды"(где,кстати,противников у Джета и Джеки не намного больше или меньше-а кунг-фу такое же:"и удары ногами, и прыжки, и трюки" ) можно было без рваного монтажа,а сейчас нельзя?При условии,что режиссер один и тот же?Вот этого я действительно реально не понимаю
Блин, Смерч, ну ты реально не понимаешь, что ли, что красиво помахать голыми руками и красиво помахать ногами, да еще и попрыгав при этом и помахав весьма опасными в обращении нунчаками - как бы сильно разные вещи?
В "Ип Мане" преимущественно комбинационная техника ударов.А в "Легенде о кулаке" бои поставлены на уровне еще Брюса Ли-по одному удару на противника и все в ауте.. И что исполнить сложнее-комбинационные связки (и подьиграть им ,сответственно)или садить ногами по сторонам почем зря(и тупо упасть)?И среди тех ипмановских японцев Саммо Хунга и Джеки Ву я не рассмотрел...
Речь о том, что ИСПОЛНИТЬ такое кунгфу, как в Легенде о кулаке, одной связкой уже могут далеко не все, и если тот же Донни что-то потянет, то его соперники, которые, еще раз подчеркну, не Саммо Хунг и не Джеки Ву, уже нет. ОТ ЭТОГО идет необходимость нарезать экшен мелкими кусками, а не то что там мегакруто все исполнили, а козел монтажер все нарезал мелко.
О! Не знала, кто повесть написал, и испугалась... "Иллюзионистов", вроде два. Один про фокусника - очень симпатичный)), второй, жутко неприятный, типа про психушку....
Слава Богу, видимо, имеется в виду первый.
Какая разница какое кунг-фу?Мы говорим не о нем,а о том,как снято...
Там десяток камер не поставили и мозаику не склеили..А ведь могли-и было бы на одно фуфло больше
Может и не мальчик-на в первом "Ип Мане" десятерых японцев угондолил красиво...Почему здесь нельзя было так снять?
Просто Гордона Чана испортили большим бюджетом...Нафига снимать одной камерой и длинными планами,если можно снять десятью?А что б не зря они снимали,из отснятого надо сделать мозаику...
Ну и что,что непонятно происходящее на экране-зато дорого и современно...
фильм для меня оказался тяжёлым чисто физически. не знаю, задумка ли это режиссёра или плохая операторская работа, но выдержать два часа экранного времени, глядя на всё время мельтешащую картинку, у меня не получилось. начало мутить, как будто я на карусели перекаталась.
Чисто развлекательный фильм,после которого нет ощущения впустую потраченого времени..Не удивлюсь,если он по мотивам каких либо комиксов..
Юэнь Ву-Пинг,правда,на этом фильме после всяких "Убить Билла" и "Матриц" решил отдохнуть(иначе с чего бы после таких хитов ему ставить экшен в фильме какого-то Стивена Фунга?) и почти весь фильм экшен "ровный"- а вот в конце развернулся на полную!Особенно порадовала Джиллиан Чунг...Ее бы на главную роль в какой-нибудь жесткий боевичек жанра "Girls with guns"..Все данные у нее для этого есть..
Ну не надо сравнивать "Легенду о кулаке" и "SPL" с "Вспышкой". Ключевое отличие двух последних в том, что там большинство поединков один на один - и не абы с кем, а с Джеки Ву, Нгаем Сингом и Саммо Хунгом. Там можно и планы подольше оставить. В "Легенде о кулаке" главный злодей вообще нифига не боец, так что приходится помогать монтажом, а помимо него почти все поединки в стиле "один против всех", где тоже без мелкой шинковки не обойтись. Донни уже не мальчик, чтобы одним планом пятерых раскидывать.
Теперешняя хореография сильно отличается от того, что делали 80-х 90-х годах. Даже такие отличные боевые сцены как в "Вспышке" и "SPL" тоже отличаются от тех времен. Теперь уже рваный монтаж это обычное дело.
Донни во "Вспышке" и "SPL" тоже бои ставил...И,как я написал ниже,в "Легенде"видно,что "постановка классная"...
Хореография и монтаж-в моем понимании ,разные вещи.За камеру и монтаж кто отвечал?
Отличный фильм, в смысле экшена :) Очень захватывающий, хотя к концу фильма все эти драки-перестрелки немного уже поднадоели. Сюжет - сплошные штампы, тут согласна с рецензией. Энди Лау - это Энди Лау, ни добавить, ни отнять :) Его (то есть не его, а дублера, скорее всего) тарзанские трюки в погоне за лодкой - очень впечатляют.
А вот кто из актеров понравился больше всех - так это Че-Кирк Вонг и Цуй Кам-Конг. Наблюдать за ними было одно удовольствие, просто молодцы. Цуй Кам-Конга как бы вообще трудно не заметить, кого бы и где бы он ни играл; а вот лично мне Кирк Вонг очень нравится, как играет - пусть и в небольшой роли, но тоже всегда очень запоминается.
Я реально не понимаю,как человек,снявший лучшие файтинги в фильмографиях Джеки Чана и Джета Ли ("Громобой" и "Кулак легенды") мог снять такое гуано как "Король бойцов" и "Легенда о кулаке"?
Хрен с ним "Король бойцов",в нем же Бернис Лиу играет...Какого,кстати, она забыла в файтингах?Уже третий боевик подряд поганит своим присутствием!Зачем ее берут на такие роли???
Но из фильма с Донни Йеном можно же было сделать конфетку!!! Видно,что движется он в своем стиле,и постановка классная...Но рваный монтаж во время поединков просто убил фильм...Да,клипово,да ,красиво...Но нифига не понятно,что там Донни вытворяет...
Особенно убил момент ,когда он делает тройной удар в прыжке...Конечно,не так как в "Клетке тигра 2 ",об этом только мечтать...Ну пусть бы на тросах,но одним дублем показали-но нет...Сначала показано первые два удара-а потом примонтировали третий,но уже из положения,в котором он никак не мог оказаться,нанося первые удары...Вроде как красиво-но ты то чувствуешь себя обманутым!
"Кунгфуманию" Акира уже упоминал как один из трех ресурсов ,гле люди целенаправленно занимаются переводом китайского кино...Второй занимается авторскими переводами,в принципе,ему за перевод данного фильма и респекты-"е180"..
фильм туповат,но легкий,веселый и непосредственный!роль Дэниэла не пойми что,то ли гей,то ли не гей,сначала с девкой мутит,потом звонит своему ни разу не мелькнувшему в этом фильме другу!
Замена в уравнении Гордона на Лау особой роли в моем мнении не сыграла:ВИНОВАТ все-таки РЕЖИССЕР...
В принципе,его можно извинить,он все-таки,скажем так, "шутерно-триллеровый",и в этих жанрах такой монтаж был бы как нельзя кстати,но...Но это был файтинг,и ФАКТ ОСТАЕТСЯ ФАКТОМ
В общем я лишний раз убедился в своей правоте:"нефайтинговый" режиссер бои нормально снять не может..Гордон с Донни все-таки смог бы развернуться,он все-таки не Бернис Лиу:)
И опять же,особо головоломных падений здесь нет-а вот монтаж есть...Да сходите на любую тренировку,допустим,Сериндзи-кэмпо..Там каждый занимающийся за занятие не менее 10 раз зрелищно упасть успевает-и все живы и без крутой каскадерской школы...
И почему тогда "Король бойцов" не из такой дикой мозаики склеен...Там бойцы и каскадеры лучше?
Или все-таки там тупо бюджет меньше?
"Очень-очень рваный монтаж"-это про "Легенду",когда за один бросок или удар камера пару раз успевает ракурс сменить,рассмотреть не успеваешь,а в "Шоколаде" каждый прием "отчетливо" виден.
И что, "актер-звезда",он же Донни Йен ,"не умеет драться"?
Если актер-звезда не умеет драться, то вместо него дерется дублер. Иначе придется использовать очень-очень рваный монтаж и при этом удары будут самые, что ни есть простые (пример Шоколад, а вот падали там без склеек. Потому что упасть с крыши любой может, а потом смотрим допы и с ужасом узнаем, сколько там народу перекалечилось).
Смерч11, а ты считаешь, что дублер – это потому что звезда не хочет получить травму, а рваный монтаж – дань моде? Драку с трюками, прыжками и нунчаками минут на 5 без склеек долгими планами снять очень-очень сложно (а если еще куча народу, действия которых надо согласовать – то это вообще подвиг) – я хренею, если кто-то сомневается. Ага, не умеет нынче снимать, режут, видите ли, классные драки, что и разглядеть то ничего нельзя, режиссеры бездари, руки им за это поотрывать. :)
Я согласен с Акирой на 100%.
По поводу "упасть толком"-этому все-таки на актерских курсах даже учат...В "Легенде" не такое уж кол-во зрелищных головоломных падений,что бы в каждом профи понадобился...
В общем,не убедил ты меня...
Может они не так знамениты,как старики,но раз есть такая работа-то должны быть и профессионалы...И молодые в том числе
Нунчаки вообще не показатель-в половине современных фильмов,где их демонстрируют("Черный динамит",или "Высший риск" с Джетом Ли,например),конкретные попадания по кумполу просто смакуют.И демонстрируют якобы владение ими частенько далеко не бойцы
А теперь вернемся к началу..Почему "красиво помахать голыми руками и красиво помахать ногами, да еще и попрыгав при этом" в "Громобое" и "Кулаке легенды"(где,кстати,противников у Джета и Джеки не намного больше или меньше-а кунг-фу такое же:"и удары ногами, и прыжки, и трюки" ) можно было без рваного монтажа,а сейчас нельзя?При условии,что режиссер один и тот же?Вот этого я действительно реально не понимаю
Слава Богу, видимо, имеется в виду первый.
Там десяток камер не поставили и мозаику не склеили..А ведь могли-и было бы на одно фуфло больше
Просто Гордона Чана испортили большим бюджетом...Нафига снимать одной камерой и длинными планами,если можно снять десятью?А что б не зря они снимали,из отснятого надо сделать мозаику...
Ну и что,что непонятно происходящее на экране-зато дорого и современно...
Юэнь Ву-Пинг,правда,на этом фильме после всяких "Убить Билла" и "Матриц" решил отдохнуть(иначе с чего бы после таких хитов ему ставить экшен в фильме какого-то Стивена Фунга?) и почти весь фильм экшен "ровный"- а вот в конце развернулся на полную!Особенно порадовала Джиллиан Чунг...Ее бы на главную роль в какой-нибудь жесткий боевичек жанра "Girls with guns"..Все данные у нее для этого есть..
Хореография и монтаж-в моем понимании ,разные вещи.За камеру и монтаж кто отвечал?
А вот кто из актеров понравился больше всех - так это Че-Кирк Вонг и Цуй Кам-Конг. Наблюдать за ними было одно удовольствие, просто молодцы. Цуй Кам-Конга как бы вообще трудно не заметить, кого бы и где бы он ни играл; а вот лично мне Кирк Вонг очень нравится, как играет - пусть и в небольшой роли, но тоже всегда очень запоминается.
Хрен с ним "Король бойцов",в нем же Бернис Лиу играет...Какого,кстати, она забыла в файтингах?Уже третий боевик подряд поганит своим присутствием!Зачем ее берут на такие роли???
Но из фильма с Донни Йеном можно же было сделать конфетку!!! Видно,что движется он в своем стиле,и постановка классная...Но рваный монтаж во время поединков просто убил фильм...Да,клипово,да ,красиво...Но нифига не понятно,что там Донни вытворяет...
Особенно убил момент ,когда он делает тройной удар в прыжке...Конечно,не так как в "Клетке тигра 2 ",об этом только мечтать...Ну пусть бы на тросах,но одним дублем показали-но нет...Сначала показано первые два удара-а потом примонтировали третий,но уже из положения,в котором он никак не мог оказаться,нанося первые удары...Вроде как красиво-но ты то чувствуешь себя обманутым!