Отличный фильм с "классическим" ушу.Очень я неравнодушен именно к этому стилю:)
Актеры,а особенно ах...молодые и красивые актриски показывают отличную школу...Жаль ,что звездой после этого фильма никто из них не стал..Если парни еще и добавили каждый по одному фильму в фильмографию(неважно,что в ролях далеко не первого плана),то девушки пропали с горизонта полностью...
Насчет лидирующей троицы абсолютно согласен - три лучшие молодые актрисы Китая. А остальных если честно нигде толком и не видел (или внимания на них не обращал)))
Я бы еще в список добавил Сю Цзяо - маленькая, но все-таки актриса - http://www.hkcinema.ru/actor/3724
Классный боец Ву Джинг. Вот только его талант пропадает, сейчас Гонконг снимает в основном или на историческую тему, или дерьмо вроде Тройного выстрела. Похоже сейчас никому не нужны хорошие молодые бойцы, очень жаль.
А по мне это лучший фильм Брюса..."Входит дракон" на втором месте...Я его даже пересматриваю раз в пару лет-это как хорошая книга,перечитывать можно с любого места,бесспорная классика..Постановка боев "со слабенькой хореографией"-прочитал, офигел...Даже сейчас далеко не все могут так поставить..
Конечно, скидку на время я делаю всегда - это обязательно. И, в принципе, хореография (именно хореография) здесь очень приличная. Исполнение - не всегда. Но к Брюсу и его главным соперникам (Роберт Уолл, Ванг Ин-Сик и Чак Норрис) претензий практически нет, а вот если Ли дерется с какими-то безвестными европеоидами, там да, видно и что удары не долетают, и прочие корявости. Но это опять же издержки времени - Брюс был впереди индустрии, она за ним не поспевала.
Еще один из самых любимых фильмов (причем вся серия).
Сэм Хуи меня умиляет - всегда с улыбочкой, кого бы ни играл. И точно такой же, когда поет. Но это абсолютно не напрягает, и не раздражает. Очень его люблю ))
Лично мне кажется, что фильму стоит поставить 4,5 -5 балла за культовость и потрясающий уровень постановки боёв. Смотрится єто и сейчас ого-го, а с учётом времени, когда было снято, когда ногомашный жанр только начинал набирать обороты, то это поистине гениальный фильм.
Сценарий у фильма действительно по-детски примитивен, и если забыть, сколько лет картине и, что в главной роли легенда, то смотреть сию классику будет тяжеловато. Да и бои, если разобраться не крышесносящие, очень скоротечные, со слабенькой хореографией, заметно, что удары не касаются противников. Честно говоря, даже как-то неуютно себя чувствуешь, читая рецензии и просто отклики (Акира, спасибо, что 5 баллов не поставили). Все почти единогласно кричат, что шедевр, 10 из 10. Или я чего-то не понимаю, или народ ослеп. :)
А я думала, как у Агаты Кристи - убийца тот, на кого меньше всего думаешь (иногда даже рассказчик). Очень часто угадывала таким образом )))
Еще трюк с изменением внешности очень понравился. Тедди Робина в последнее время уже во втором фильме вижу - еще в Gallants у него одна из главных ролей.
Фильм очень понравился. И опять второстепенные герои очень классные - Тони Леунг, Денг Чао, Карина Лау. Энди Лау, по-моему, выбрал себе не того персонажа - хоть Ди и главный герой, но его как-то не очень заметно. И согласна, Ли Бинг Бинг здесь очень хороша :)
Кстати, лично я, пользуясь логикой "от противного", главного злодея не угадала - я думала, что это будет слепой дедушка, с которым Ди сидел в тюрьме )))
Один из моих самых любимых фильмов - никогда не надоедает; фильм из тех, которые выбираю, когда не знаю, что бы такого посмотреть. Причем бои меня интересуют в самую последнюю очередь :)
Легкая, незамысловатая комедия.
Фильм называется "Ah Kam", это имя главной героини. Название "Stunt Woman" придумано одним из видеодистрибьютеров и основным считаться ну никак не может. Остальные поправил. Просто в лом сверяться, как там их перевели наши доблестные прокатчики. "Far North" перевести как "Нереальный север" - это, конечно, додуматься надо. Странно, что не "Пипец какой меганереальный север".
Спасибо за биографию. Раньше актриса мне очень нравилась, но благодаря Интернету узнал о других девушках с оружием (даже более симпатичных :)) и как бы остыл. В "Да, мадам" - она очень хороша, а вот в "Героическом трио" - старовато выглядит особенно на фоне Муи и Чеунг. Надо "Царство убийц" раздобыть, а то я ее списывать собирался. :)
З.Ы. Непонятно, зачем вы выдумываете новые названия фильмам, ведь есть же официальные - "Завтра не умрет никогда", "Нереальный север". И "Каскадёрша", а не "А Кам". :)
Замечательный фильм. И несмотря на все неприятности ("неприятности" - это, конечно, очень мягко сказано), происходящие с героями, в депрессию не вгоняет. Финал очень мощный и трогательный.
Сэм Ли играет гениально. На сегодняшний день для меня эта его роль - лучшая.
Все таки жаль что с 2007 года Донни Йен снимается только в исторических фильмах. Сейчас тоже идут съемки трех таких фильмов с ним, а хотелось бы увидеть его в каком то крутом современном боевике. Начинает казаться что Гонконг все больше денег вкладывает в историческое кино.
Ну, я как раз скачал рип с ависты. Лично для меня качество неудовлетворительное. И как мне показалось, английские сабы плохие: огненные жуки почему-то стали fire turtles, а ведь turtle- это черепаха.
Я всё-таки не удержался и посмотрел "Детектива Ди" в отстойном качестве. В общем, кино получилось шикарным. Смотрится на одном дыхании. Мысли после просмотра:
У "Детектива Ди" кольцевая композиция: фильм начинается со статуи Будды и заканчивается статуей Будды.
Героиня Ли Бинг Бинг- бесподобна.
Спецэффекты- хорошие. Когда древний город показывают с высоты птичьего полёта, то видно, что он проработан до мельчайших деталей.
Я все ж таки останусь при своем мнении. Ведь бывает же что за копейки снимаются шедевры, а мегабюджеты спускаются в гудок. Зато у режиссеров сейчас модно жаловаться на гнет продюссеров, каждый раз, когда фильм получается "отстойным". Впрочем, это уже офф-топ чистой воды, который не имеет никакого отношения не к Гордону Чану не к азиатскому кино в целом. Что же касается самого Чана, я его считаю одним из ведущих гонконгских режиссеров, оказавших существенное влияние на развитие жанра "экшен" и киноиндустирю в общем. Что же касается ошибок, от них даже гении не застрахованы.
Невнятный фильм с неудобоваримым сюжетом...Большая половина конфликтов высосана из пальца,а некоторые сюжетные повороты ничем не подкреплены и неоправданы...Кто вот обьяснит,зачем например в засаде на дороге был нужен герой Эдисона Чена и с какого перепугу его вообще решили подставить?И какая цель этим преследовалась?А когда мафиози якобы СПЕЦИАЛЬНО изменили свое РАСПИСАНИЕ ДЛЯ САУНЫ и стали ходить туда в одно и тоже время,что бы этим ЗАМАНИТЬ ЕГО В ЛОВУШКУ..Это попахивает клиническим идиотизмом...Как будто в другом месте ему и в голову не пришло бы их подловить!
В общем,не советую...Напрасно вычеркнутые из жизни полтора часа
А кто говорил,что снято грамотно?По крайней мере,для файтинга?Одной,двумя камерами, может,снято и грамотно,нормальные планы-а остальными восемью так себе...Хотя не мне судить,может и со всех удачные планы..Тогда тем более, не пропадать же отснятому материалу,да и привык он уже так фильмы клеить(ключевое слово-"шутерно-триллеровый":))...И из всего этого получается уже сборная солянка,которая,как я уже говорил, для шутера благо-для файтинга гуано...
То есть, то что в фильме хорошо, зависит не от режиссера, а то что плохо, от него, да, Смерч? :) Называется, крайний найден, все свободны. :)
Ты прям в упор очевидного не видишь. Вот задумайся на секунду, как это по твоему было? Сняли значит все грамотно, с ударами нунчаками и так далее, и вот монтаж. Приходят к монтажеру Эндрю Лау (и Гордон Чан тоже, потому что он тебе не нравится) и говорят: "Выкидывай все удары, нах они нам нужны, а остальное кроши в капусту". Не видишь ущербности своей логики? Может, этихз ударов все-таки и не было? :) потому что, как тебе уже сказали, каскадерская школа в нынешнем Гонконге не ровня классической.
Ну как кто?Плохая каскадерская школа,конечно же!:)
И к музыке и постановке поединков претензий нет,так что о компиляции талантов говорить не приходится...А вот к монтажу он руку должен прикладывать-следовательно,виновен
Я б не сказал что в "Легенде о кулаке" нормальный монтаж. Например, в конце фильма Донни вытягивает нунчаки и раскидывает толпу японцев. При этом камера метается постоянно вправо влево, кадры длятся не более двух трех секунд, а самих ударов нифига не видно, только взмахи. И кто же в этом виноват - монтажер или постановщик боев.
Я вообще не понимаю, из-за чего весь сыр-бор. По-моему, в "Легенде о кулаке" нормальный монтаж боевых сцен. По крайней мере, не сравнить с тем, что можно увидеть в "Перевозчике-3" и "Неудержимых". Вот видео с ютюба, где Джейсон Стейтем бьёт плохих парней на баскетбольной площадке:
http://www.youtube.com/watch?v=jvzrLudgRHk
Вот это я понимаю- ПЛОХОЙ МОНТАЖ. Причём все драки в "Неудержимых" сняты таким образом.
Задумка не новая? А где еще был сюжет о том, что отрицательного героя, потерявшего память, "перепрограммируют" и засылают к злодеям, чтобы он развалил организацию изнутри?
Актеры,а особенно ах...молодые и красивые актриски показывают отличную школу...Жаль ,что звездой после этого фильма никто из них не стал..Если парни еще и добавили каждый по одному фильму в фильмографию(неважно,что в ролях далеко не первого плана),то девушки пропали с горизонта полностью...
Я бы еще в список добавил Сю Цзяо - маленькая, но все-таки актриса - http://www.hkcinema.ru/actor/3724
Сэм Хуи меня умиляет - всегда с улыбочкой, кого бы ни играл. И точно такой же, когда поет. Но это абсолютно не напрягает, и не раздражает. Очень его люблю ))
Еще трюк с изменением внешности очень понравился. Тедди Робина в последнее время уже во втором фильме вижу - еще в Gallants у него одна из главных ролей.
Кстати, лично я, пользуясь логикой "от противного", главного злодея не угадала - я думала, что это будет слепой дедушка, с которым Ди сидел в тюрьме )))
Легкая, незамысловатая комедия.
http://narod.ru/disk/1407402001/%D0%BE%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B0%20%20%D0%BD%D0%B0%20%20%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%8F.avi.html
http://www.hkcinema.ru/actor/2286/gallery
З.Ы. Непонятно, зачем вы выдумываете новые названия фильмам, ведь есть же официальные - "Завтра не умрет никогда", "Нереальный север". И "Каскадёрша", а не "А Кам". :)
Сэм Ли играет гениально. На сегодняшний день для меня эта его роль - лучшая.
У "Детектива Ди" кольцевая композиция: фильм начинается со статуи Будды и заканчивается статуей Будды.
Героиня Ли Бинг Бинг- бесподобна.
Спецэффекты- хорошие. Когда древний город показывают с высоты птичьего полёта, то видно, что он проработан до мельчайших деталей.
В общем,не советую...Напрасно вычеркнутые из жизни полтора часа
Потому и удивлялся,что рваный монтаж ему не свойственен
Ты прям в упор очевидного не видишь. Вот задумайся на секунду, как это по твоему было? Сняли значит все грамотно, с ударами нунчаками и так далее, и вот монтаж. Приходят к монтажеру Эндрю Лау (и Гордон Чан тоже, потому что он тебе не нравится) и говорят: "Выкидывай все удары, нах они нам нужны, а остальное кроши в капусту". Не видишь ущербности своей логики? Может, этихз ударов все-таки и не было? :) потому что, как тебе уже сказали, каскадерская школа в нынешнем Гонконге не ровня классической.
И к музыке и постановке поединков претензий нет,так что о компиляции талантов говорить не приходится...А вот к монтажу он руку должен прикладывать-следовательно,виновен
http://www.youtube.com/watch?v=jvzrLudgRHk
Вот это я понимаю- ПЛОХОЙ МОНТАЖ. Причём все драки в "Неудержимых" сняты таким образом.