Fatal Contact 黑拳
Chinese title (trad.):
黑拳
Chinese title (simpl.):
黑拳
Russian title:
Фатальный контакт
Release year:
2006
Country:
Hong Kong
Genre:
martial arts, drama
Language:
cantonese
Hong Kong release date:
Ratings
*Budget & boxoffice*
Hong Kong box office: $636 068
Movie crew
director:
presenter:
Charles Heung Wah-Keung, Dennis Law Sau-Yiu, Paco Wong Pak-Go
Charles Heung Wah-Keung
Aged 57 years
Aged 57 years
Dennis Law Sau-Yiu
Aged 43 years
Aged 43 years
executive producer:
Tiffany Chen Ming-Ying, Catherine Chan Diy-Hiu
Tiffany Chen Ming-Ying
Aged 46 years
Aged 46 years
51 m.
Catherine Chan Diy-Hiu
producer:
Dennis Law Sau-Yiu, Herman Yau Lai-To
Dennis Law Sau-Yiu
Aged 43 years
Aged 43 years
Herman Yau Lai-To
Aged 44 years
Aged 44 years
script:
script supervisor:
production manager:
assistant director:
composer:
cinematographer:
art director:
costume designer:
makeup:
lighting:
hair stylist:
editor:
sound recordist:
sound editor:
props:
action director:
assistant action director:
Actors
Ratings
*Budget & boxoffice*
Hong Kong box office: $636 068
Actors
Jacky Wu Jing
Aged 31 year
Aged 31 year
Miki Yeung Oi-Gan
Aged 20 years
Aged 20 years
Ronald Cheng Chung-Kei
Aged 33 years
Aged 33 years
Theresa Fu Wing
Aged 21 year
Aged 21 year
Eddie Cheung Siu-Fai
Aged 42 years
Aged 42 years
Johnny Lu Sze-Ming
Aged 28 years
Aged 28 years
Ken Lo Wai-Kwong
Aged 46 years
Aged 46 years
Lam Suet
Aged 41 year
Aged 41 year
Jacky Wu Jing
Aged 31 year
Aged 31 year
Miki Yeung Oi-Gan
Aged 20 years
Aged 20 years
Ronald Cheng Chung-Kei
Aged 33 years
Aged 33 years
Theresa Fu Wing
Aged 21 year
Aged 21 year
Eddie Cheung Siu-Fai
Aged 42 years
Aged 42 years
Johnny Lu Sze-Ming
Aged 28 years
Aged 28 years
Ken Lo Wai-Kwong
Aged 46 years
Aged 46 years
Do you know similar movies? Please recommend them or rate recommendations of others
Comments 18
Add trailer
Link description
Link address
Recommend movies similar to "Fatal Contact"
Recommendations
* Don’t rate the movie, rate how similar it is to chosen one
Вообще фильм имеет свой собственный настрой, и если попасть в него, то это несколько медитативное повествование, периодически взрывающееся отличными боями, очень даже эстетски выглядит. Есть в этом образе и изящество, и даже интересные мысли, что для боевика вообще большой плюс. Особенно выразителен момент, когда Конг после "включения" внутреннего зверя и уничтожения врага поворачивается и видит беснующуюся от радости Тин. Джеки не великий актер, но тут отыграл просто классно: он видит истинное лицо своей подруги и готов уже, как и все зрители, понять природу ее истинных мотивов, но его внутренние чистота и простота так и не дают ему сделать этого - и он просто возвращается обратно к своей светлой улыбке и незамутненному взгляду на жизнь.
Фильм действительно несколько подводит концовка. Все ждут ударного мощного экшна – все-таки в первую очередь это боевик, как ни крути, - а вместо этого больничная койка, два-три тыканья ножом и слезливый финал. Ударной точки не получилось, и одной только драмой смерти пробить довольно сложно, особенно если это смотреть сейчас, когда подобных финалов пруд пруди. Если бы не это – кино могло бы быть почти идеальным. Во всяком случае, оно точно украшает фильмографию Джеки.
"Мои счастливые звёзды", "Доспехи Бога", "Шанхайский экспресс", "Бог азартных игроков", "Однажды вор", "Доспехи Бога 2", "Городские торпеды" - главные герои этих картин с законом не дружили. Тем не менее, для них всё закончилось благополучно. Не знаю, насколько будет корректно добавлять в этот список картины, где полицейские ради торжества справедливости нарушают закон, но по-моему в Китае и это тоже не приветствуется. Не даром действие "Звёзд судьбы" происходит ещё в Британском Гонконге, хотя снят он в 2005 году.
То есть в коммунистическом Китае неприемлима следующая установка - криминал - успех. Оно и понятно - китайцы - нация пока ещё бедная, там такие посылы вовсе ни к чему. Там и так преступности хватает. Да и наш опыт 90-х они учитывают.
Вот поэтому "Фатальный контакт" и заканчивается так трагически, а не так как он должен был закончиться по идее - главные герои используют нажитые незаконным путём деньги для устройства своей непутёвой жизни. Вот герой Ченга свои деньги заработал "тренерской деятельностью" - их можно пустить на доброе дело. А герою Ву - ни-ни. Помните, молодые люди, криминал ни к чему хорошему не приведёт.
А то что фильм не вышел в материковый прокат - это ведь не повод, чтобы открыто плевать на идеологическую линию коммунистической партии, верно? Или по вашему гонконгский кинематограф -это оплот либеральной оппозиции и заправляют там местные Навальные и Собчаки?
Так что мораль всех гонконгских фильмов после 1997 года о преступном мире может быть только такая - ничем хорошим преступный путь закончиться не может. Вступил на него всё - ад и погибель. И никакого Израиля.
В этом плане любопытен один нюанс, связанный с героем Рональда Ченга. Вспомните, что он родом из деревни, где все знают кунг-фу. Он и сам - мастер. Но там никто не использует кунг -фу ради наживы, тем более преступая закон. И герой Рональда чтит заветы односельчан. Только безобидные фокусы и исключительно ради самообороны. Итог - ПРОФИТ!!!
Кстати, мне одному кажется, что Хунг Ю довольно сильно смахивает на Кунг Ле?
Выезжать на одной постановке боёв должно быть стыдно.Никки Ли есть чем заняться и на том спасибо.
Поддерживаю
P.S. Ставить боям этого фильма такую же оценку, как в "Возвращение Чен Зена" полный неадекват ...
Фильм и правда получился не рыба, не мясо. Девак и любовной линии до неприличия много для такого боевика. Но Джеки Ву как всегда бесподобен.