Первые минут 30-ть - беспрерывный смех) Великолепная комедия, хоть и переходящая в мелодраму, но все равно сохраняющая нотки специфического китайского юмора ) Эрик Тсанг мой герой со времен впервые отсмотренной комедии "Мои счастливые звезды". Здесь он тоже неподражаем.
Фильм очень слабый. Сначала я удивился, когда Феликс Зилич написал у себя в блоге, что кое-что было заимствовано из "Ночного дозора". Посмотрев "Город в осаде", я в этом убедился воочию. Прежде всего это сцена с комарами и сцена, когда в Нгая Синга врезается грузовик. Что на счёт ножей. Конечно, что-то подобное было в "Доме летающих кинжалов", но то, как ножи многократно сталкиваются в воздухе, лично у меня вызвало ассоциацию с волшебными пулями из "Особо опасен". Похоже, что Бенни Чан заделался поклонником Бекмамбетова. ))
Вообще не нужно обвинять гонконгских кинематографистов в том, что они не способны снять приличную фантастику. В данном случае вина целиком лежит на Бенни Чане. Ведь "Город в осаде" по сути авторский фильм: Бенни Чан тут поработал сразу в 3 ипостасях (режиссёр, сценнарист, продюсер). Поэтому и получилось такое дерьмо. Не нашлось знающего человека, который объяснил бы режиссёру, что должен представлять из себя кинокомикс. Кинокомикс таковым не является, если в нём нету крутого героя. Санни в исполнении Аарона Квока- это не просто лох, это чокнутый дебил, который очень сильно раздражает. По сюжету это клоун, всю жизнь мечтавший переквалифицироваться в метателя ножей. По-моему, попахивает бредом...
Моя оценка- 1 балл
не знаю Мilkyway ли сняли Снайпера, но там почти та же тема. модно нынче в Гонконге быть слегка невменяемым вдовцом.
единственный на кого с удовольствием тут смотрела - это Стэнли Фунг.
Как говорил Jet что фильм не оказался таким крутым-я с ним не совсем согласен,фильм по своему хорош,чувствуется хорошая работа актеров и создателей картины,но я немного расстроился в боевой сцене в додзе с японцами и финал не фонтан но брызги есть,честно ожидал большего,и мне не нравится когда камера дергается под удары,нельзя так толком разглядеть удары,нельзя было сделать как в Вспышке операторскую работу четкую и интересную нет надо как в голливуде что нельзя рассмотреть толком ничего,я как большой поклонник Донни хочется поставить 4ку фильму т.к. Он хорошо справился с актерской игрой,но фильм заслуживает 3,5 самый максимум,так что с меня Тройка.
ай да девки,ай да умнички! фильм как одно дыхание!великолепно сыграли,море эмоций! концовка неожиданная,хотя я чуяла какой-то подвох! злободневная тема,которая разворошила мое прошлое!фильм просто бомба! Акире большущее спасибо за отличный перевод!!!
Там прикол в том, что Эдисон Чен рассказывал прессе, что его взяли в "Темного рыцаря", это начало его карьеры в Голливуде и все такое. А в фильме он на две-три секунды - когда Бэтмен приходит в небоскреб к китайскому гангстеру, Чен играет одного из его подручных, который на входе его встречает. Если не знать, можно вообще не заметить.
На удивление очень классный фильм, с отличными шутками, отличными актерами. Жаль, что этот фильм, скорее всего, никогда не будет переведен - в нем 2649 субтитров :)
А шутка про Эдисона Чена - это когда продюсерша рассказывает, что парень ее сфотографировал, а потом исчез, и сказал что он снимается в Бэтмене в Америке? Я, честно говоря, про Бэтмена не поняла шутки.
Они обычно и правда все друг друга понимают, но говорить далеко не всегда говорят.
А фильм и правда очень хороший, и Панг - режиссер замечательный. Изабелла с русскими субтитрами есть на рутрекере - не было бы, тоже перевел бы, наверное. Там субтитров совсем мало.
Фильм очень понравился. Захватывает полностью, от начала и до конца. Он настолько цельный, что в нем нельзя выделить что-то одно - сценарий, игру актеров, картинку или музыку. Просто смотришь фильм и живешь жизнью его героев. Ну, разве что небольшие претензии к Джиллиан Чунг - хотя их можно списать на характер ее героини.
Эдмонд Панг меня настолько заинтересовал, что надо все-таки посмотреть его "Изабеллу", которую все откладываю на потом (ну, и другие фильмы, конечно).
Что характерно - Тао Хонг говорит на мандарине (по фильму, она приехала с материка), а все остальные на кантоне, но они прекрасно понимают друг друга. Мне это очень интересно, потому что все-таки эти два диалекта отличаются между собой (сильнее, чем, к примеру, русский и украинский языки).
Кстати, насчет пророчеств - может, это и не такое уж явное пророчество, но вот первый клип Эдисона Чена, на песню с его первого альбома: http://www.youtube.com/watch?v=C8DTqEbqXR0 В нем он тоже снимает свою девушку на камеру, и смотрит на нас с экрана своими хитрыми глазками )) (А режиссер, автор музыки и слов - кто бы мог подумать - Лесли Чеунг. И еще Джеки Чан каим-то боком тоже имеет отношение к этому клипу).
Вот рецензия человека, ездившего на венецианский кинофестиваль. http://valery-kichin.livejournal.com/95593.html
Цитата "И всё это в кино стало возможным благодаря HD. Картина идет в цифровом формате, и такого качества изображения я пока не видел. Без всякого 3D поражает и потрясает. А еще поражают и потрясают возможности нации, которая так велика, что может все это для кино построить, причем всего за 18 миллионов. Голливуду и не снилось. "
Характер героини Кэрол Ченг полон недостатков,да и игра оставляет желать лучшего...То она законченая стерва,потом добренькая аж до приторности,-кого в итоге хотела показать нам Кэрол,решительно непонятно...Нелогичная какая-то тетка, поведение ее по фильму вызвало у меня яркую антипатию....
В конце ловушки мальчика может и похожи на аналогичные в "Один дома",но не продуманы настолько в технологическом плане,и реально попахивают идиотизмом...Интересно,тот кто их придумывал,вообще знаком с механикой?Или он рассчитывал,что этот фильм будут смотреть только на утренниках в детском саду?
А вот героиня Мун Ли-это просто праздник, именины сердца:)
Если б ее тут не было,полтора часа вычернуты были бы из жизни зря...Поединки с е участием, равномерно раскиданные по всему фильму(их не два,а четыре), разбавляют гнетущюю атмосферу ,созданную в фильме "сложным внутренним миром" главгероини...Особенно хороша драка в баре с последующей погоней в середине фильма....
Сколько можно снимать эти "страшилки" о жизни проституток?! Сняли бы лучше что-нибудь более реалистичное и актуальное. От Кеннета Би ожидал большей изобретательности и основательности.
Кстати, в рецензии опечатка - Девушки из будущего вместо девушки без будущего - когда Акира писал явно фантазировал о новых путях развития этого поджанра - проститутки из будущего, шлюхи с марса и т.д.))))
Во времена видеосалонов дал себе зарок больше не смотреть ничего с Чаком.На экране он никаких чудес не творил,никаких там сногсшибательных трюков или двойных ударов в прыжке в его фильмах не было...Нет, изредка смотрел конечно,если что под руку попадалось,желательно нахаляву-но фанатом никогда не был...
С возрастом вкусы меняются,и с недавнего времени просто с огромнейшим удовольствием пересматриваю практически всю его фильмографию...Его фильмы не суперблокбастеры и сам он не демонстрирует чудеса боевой супертехники или актерской игры-но во всех его фильмах есть,даже не знаю как сказать,душевность,что ли....и правильный предпосыл:)
Это промокадры, по всем фильмам Shaw Bros есть - использовались для оформления DVD дистрибьютером Celestial Pictures. Конкретно эти брал на celestialpictures.co.uk, но они с некоторых пор убрали этот раздел, кажется.
Акира, а откуда взяты скриншоты? Какие-то они у вас восхитительные. Я вот скачал 9-ку с рутрекера, посмотрел фильм, но там и детализация похуже и снято под другим углом. Вот, например, как выглядит у меня второй кадр: http://ipicture.ru/uploads/101105/RSoT2QdYI5.jpg.
Ну, а фильм - на крепкую четверку (уже за одно название можно поставить :)). Поединки исполнены на довольно высоком уровне и толпа знакомых кинобойцов все-таки большой плюс.
Я даже не могу сказать, понравился ли мне фильм: вначале все было очень даже не плохо, особенно Дин Шек понравился - ему очень подходит эта роль, все его ужимки тут выглядят натурально. Но ближе к концу бесконечные кривляния (и не только Дина Шека) уже утомляют, и хочется, чтобы все это поскорей закончилось. Ну, и еще, конечно, чересчур много жестокости - детям этот фильм я показывать не стану.
Карл Мака очень натурально сыграл отрицательного персонажа - как-то даже начинаешь верить, что все эти годы он только притворялся добрым :)
Но мне больше всех понравился полицейский начальник, который вечно падает, и все у него идет не так.
А вот сцену из «12 стульев» я несколько раз пересматривала, но так и не поняла, украли ее у Захарова, или просто идея витала в воздухе (хотя я в этом сильно сомневаюсь). Я склоняюсь к тому, что идея заимствована, просто странно думать, что в далеком Гонконге смотрели наши фильмы.
Знакомьтесь самая суровая рецензия от Акиры. Особенно с вопросами почему))))
Согласен, фильм не хороший, но не в такой степени. Думаю на все вопросы почему есть свои ответы, хотя некоторые будут считать это оправданием.
Симпатичная комедия, и ни капли не мелодрама, ну была парочка романтичных моментов, но блин, какие то они "безвкусные", "бесцветные". Алан и японская девчушка такая классная пара, да вот не дали им создатели помиловаться))) Порадовали трюки на велосипеде, и драчка Алана Тама с японцем.
Мило, прикольно, весело, но вот чего то не хватает.. Хотя я знаю чего, той же самой мелодрамы и не хватает)
Ну тут не совсем в выводах дело. Человек всю жизнь бежал от себя, от прошлого, открещивался от него. Мать заставила его оглянуться и принять его таким, какое оно есть. После чего все наладилось. :)
Действительно после просмотра чувствуется лёгкое разочарование, так как фильм заканчивается "морализаторским" хэппиэндом: после встречи с призраком матери таксист делает для себя определённые выводы и начинает новую жизнь. Налицо явная попытка киношников угодить материковым цензорам.
Так или иначе "Первая седьмая ночь"- добротный хоррор, в котором есть интрига и парочка леденящих кровь моментов. Приятно видеть Гордона Лама в главной роли.
Ну с историей в такого рода фильмах частенько проблемы. А в общем и целом, мне фильм очень понравился, хватает трагичных моментов, да и смотриться все это действо красиво. На порядок лучше чем "Марко Поло"
Викки Жао в роли Мулан действительно бесподобна - несмотря на все условности внешности и сюжета, веришь в то, что она могла повести за собой войска, зато герой Аллоиса Чена весь фильм возмущал тем, что бросал возлюбленную "под танки" под предлогом того, что у нее воевать лучше получается, чем у него!
Пожалуй, из всех просмотренных фильмов Ву-Пинга - этот мне больше всего понравился. Правда не понял, что там в самом конце с героем Армстронга Юэня случилося?
Hellsing, ну это же одна из главных и наиболее очевидных тем у Джона Ву - спасение невинности. Как в "Без лица" мальчику надевают наушники во время перестрелки - дети должны оставаться детьми, расти хорошими людьми и не идти по пути, откуда нет возврата.
По-моему, умилительные кадры с младенцами и сотни трупов не соответствуют друг другу. Как бы с одной стороны Текилла затыкает ватой уши новорождённым, чтобы они не слышали звуки выстрелов, а с другой стороны пачками выносит супостатов. Ну и где тут логика!? Сразу же ловишь себя на мысли, что эти убитые бандиты тоже когда-то были детьми.
Вполне смотрибельная мелодрама, несмотря на то, что здесь сделан упор на максимальный реализм (просто я считаю, что в хорошем фильме должен быть баланс между реализмом и художественностью). В угоду реализму пришлось пожертвовать такими вещами, как любовная страсть и яркая кульминация.
Мне показалось, что здесь есть несколько тупых моментов. Например, когда в самом начале идёт разговор про лобковые волосы или когда герой Шоуна Юэ ударился членом о боковое зеркало. А вообще фильм понравился.
Летающие пакеты- это тупо отсылка к "Красоте по-американски", или в этом есть какой-то смысл?
Одинаково понравились обе вариации "Сотового", самое главное - что держит в напряжении - значит триллер получился удачный и интересный. Про игру актеров не скажу ничего, смотрел давно.
Перед нами слэшер про недвижимость, в котором главным героем является сам маньяк и в котором даже показано детство маньяка. Молодая девушка, работающая на двух работах, пришла в отчаяние из-за высоких цен на квартиры, и поэтому решила устроить кровавую баню.
Действие фильма протекает в двух временных отрезках. Первый временной отрезок- это кровавая баня, устроенная героиней Джози Хо. Второй- это начиная с детства героини и заканчивая событиями, спровоцировавшими её взять в руки топор. В общем, как только я понял, к чему клонят создатели, смотреть стало невыносимо скучно. За героиню абсолютно не переживаешь, т.к. она- меркантильная маньячка. Показанного на экране насилия маловато для полуторочасового слэшера. Хотя стоит признать, что сцены убийств сняты изобретательно. Ещё мне не понравилась невероятная везучесть героини (например, когда в квартиру вошли двое копов, ей просто чудом удалось спастись).
В общем, плохой представитель жанра. Даже средненький американский "Коллекционер" на голову превосходит творение Эдмонда Панга.
А снимают ли вообще в Гонконге реальные НФ фильмы, чтобы космос, гравицапы, все дела? Мне пока не попадалось ничего такого, а интересно было бы глянуть.
Тут важное замечание. Не гонконгский, а китайский. Вообще практика показывает, что свое спецэффектное дерьмо вполне способно соперничать на равных с качественным спецэффектным кино из Голливуда. У нас тоже примеров полно - те же "Черная молния" и "Темный мир", которые собрали не меньше, чем западные хиты, при том что в разы хуже.
Вообще не нужно обвинять гонконгских кинематографистов в том, что они не способны снять приличную фантастику. В данном случае вина целиком лежит на Бенни Чане. Ведь "Город в осаде" по сути авторский фильм: Бенни Чан тут поработал сразу в 3 ипостасях (режиссёр, сценнарист, продюсер). Поэтому и получилось такое дерьмо. Не нашлось знающего человека, который объяснил бы режиссёру, что должен представлять из себя кинокомикс. Кинокомикс таковым не является, если в нём нету крутого героя. Санни в исполнении Аарона Квока- это не просто лох, это чокнутый дебил, который очень сильно раздражает. По сюжету это клоун, всю жизнь мечтавший переквалифицироваться в метателя ножей. По-моему, попахивает бредом...
Моя оценка- 1 балл
единственный на кого с удовольствием тут смотрела - это Стэнли Фунг.
А шутка про Эдисона Чена - это когда продюсерша рассказывает, что парень ее сфотографировал, а потом исчез, и сказал что он снимается в Бэтмене в Америке? Я, честно говоря, про Бэтмена не поняла шутки.
А фильм и правда очень хороший, и Панг - режиссер замечательный. Изабелла с русскими субтитрами есть на рутрекере - не было бы, тоже перевел бы, наверное. Там субтитров совсем мало.
Эдмонд Панг меня настолько заинтересовал, что надо все-таки посмотреть его "Изабеллу", которую все откладываю на потом (ну, и другие фильмы, конечно).
Что характерно - Тао Хонг говорит на мандарине (по фильму, она приехала с материка), а все остальные на кантоне, но они прекрасно понимают друг друга. Мне это очень интересно, потому что все-таки эти два диалекта отличаются между собой (сильнее, чем, к примеру, русский и украинский языки).
Кстати, насчет пророчеств - может, это и не такое уж явное пророчество, но вот первый клип Эдисона Чена, на песню с его первого альбома: http://www.youtube.com/watch?v=C8DTqEbqXR0 В нем он тоже снимает свою девушку на камеру, и смотрит на нас с экрана своими хитрыми глазками )) (А режиссер, автор музыки и слов - кто бы мог подумать - Лесли Чеунг. И еще Джеки Чан каим-то боком тоже имеет отношение к этому клипу).
Цитата "И всё это в кино стало возможным благодаря HD. Картина идет в цифровом формате, и такого качества изображения я пока не видел. Без всякого 3D поражает и потрясает. А еще поражают и потрясают возможности нации, которая так велика, что может все это для кино построить, причем всего за 18 миллионов. Голливуду и не снилось. "
В конце ловушки мальчика может и похожи на аналогичные в "Один дома",но не продуманы настолько в технологическом плане,и реально попахивают идиотизмом...Интересно,тот кто их придумывал,вообще знаком с механикой?Или он рассчитывал,что этот фильм будут смотреть только на утренниках в детском саду?
А вот героиня Мун Ли-это просто праздник, именины сердца:)
Если б ее тут не было,полтора часа вычернуты были бы из жизни зря...Поединки с е участием, равномерно раскиданные по всему фильму(их не два,а четыре), разбавляют гнетущюю атмосферу ,созданную в фильме "сложным внутренним миром" главгероини...Особенно хороша драка в баре с последующей погоней в середине фильма....
Кстати, в рецензии опечатка - Девушки из будущего вместо девушки без будущего - когда Акира писал явно фантазировал о новых путях развития этого поджанра - проститутки из будущего, шлюхи с марса и т.д.))))
И смешной и энергичный, и в меру жестокий!
Только 5-ка!
С возрастом вкусы меняются,и с недавнего времени просто с огромнейшим удовольствием пересматриваю практически всю его фильмографию...Его фильмы не суперблокбастеры и сам он не демонстрирует чудеса боевой супертехники или актерской игры-но во всех его фильмах есть,даже не знаю как сказать,душевность,что ли....и правильный предпосыл:)
Ну, а фильм - на крепкую четверку (уже за одно название можно поставить :)). Поединки исполнены на довольно высоком уровне и толпа знакомых кинобойцов все-таки большой плюс.
А то ,что простой так это +
Карл Мака очень натурально сыграл отрицательного персонажа - как-то даже начинаешь верить, что все эти годы он только притворялся добрым :)
Но мне больше всех понравился полицейский начальник, который вечно падает, и все у него идет не так.
А вот сцену из «12 стульев» я несколько раз пересматривала, но так и не поняла, украли ее у Захарова, или просто идея витала в воздухе (хотя я в этом сильно сомневаюсь). Я склоняюсь к тому, что идея заимствована, просто странно думать, что в далеком Гонконге смотрели наши фильмы.
Согласен, фильм не хороший, но не в такой степени. Думаю на все вопросы почему есть свои ответы, хотя некоторые будут считать это оправданием.
Мило, прикольно, весело, но вот чего то не хватает.. Хотя я знаю чего, той же самой мелодрамы и не хватает)
Действительно после просмотра чувствуется лёгкое разочарование, так как фильм заканчивается "морализаторским" хэппиэндом: после встречи с призраком матери таксист делает для себя определённые выводы и начинает новую жизнь. Налицо явная попытка киношников угодить материковым цензорам.
Так или иначе "Первая седьмая ночь"- добротный хоррор, в котором есть интрига и парочка леденящих кровь моментов. Приятно видеть Гордона Лама в главной роли.
Мне показалось, что здесь есть несколько тупых моментов. Например, когда в самом начале идёт разговор про лобковые волосы или когда герой Шоуна Юэ ударился членом о боковое зеркало. А вообще фильм понравился.
Летающие пакеты- это тупо отсылка к "Красоте по-американски", или в этом есть какой-то смысл?
Действие фильма протекает в двух временных отрезках. Первый временной отрезок- это кровавая баня, устроенная героиней Джози Хо. Второй- это начиная с детства героини и заканчивая событиями, спровоцировавшими её взять в руки топор. В общем, как только я понял, к чему клонят создатели, смотреть стало невыносимо скучно. За героиню абсолютно не переживаешь, т.к. она- меркантильная маньячка. Показанного на экране насилия маловато для полуторочасового слэшера. Хотя стоит признать, что сцены убийств сняты изобретательно. Ещё мне не понравилась невероятная везучесть героини (например, когда в квартиру вошли двое копов, ей просто чудом удалось спастись).
В общем, плохой представитель жанра. Даже средненький американский "Коллекционер" на голову превосходит творение Эдмонда Панга.
Восток, всё таки, - "дело тонкое".