radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User comments

Ours August 21, 2010 at 22:31
Comment to the person "Leung Kar-Yan"
Может и так. Только почему-то на всех сайтах "Воины вдвоем" в фильмографиях значатся раньше Дракона.
Акира August 21, 2010 at 21:24
Comment to the person "Leung Kar-Yan"
Дата премьеры "Толстого дракона" - 13 июля, а "Воинов вдвоем" - 28 декабря.
Ours August 21, 2010 at 12:17
Comment to the person "Leung Kar-Yan"
Так ведь вроде сначала были "Воины вдвоем", а потом "Входит толстый дракон"...
Chicken August 20, 2010 at 16:58
Comment to the movie "Twins Effect II, The"
Вы слишком суровы, друзья. Ну разве ж может быть плохим фильм, в котором собираются сразу три таких красавицы как Чарлин Чои, Джилиан Чеунг и Фан Бинг-Бинг. Последней так вообще по моему можно ничего на экране не делать. Согласен, фильм не шедевр, но как развлекательная фэнтези-безделушка по моему он самое то. Не все же костоломов смотреть, периодически очень приятно порадовать взгляд и такими фильмами. По случаю пересмотрел с большим удовольствием. В очередной раз удивился соотношению актеров по росту. Всегда думал, что Тони Леунг довольно высокий для китайцев, а в фильме он одного роста с явно невысокими девушками. Не так уж много сказок и вышло в новом тысячилетии.
Акира August 20, 2010 at 00:20
Comment to the movie "36th Chamber of Shaolin, The"
Тут Саймона Юэня на две с половиной секунды.
harmony August 19, 2010 at 18:40
Comment to the movie "36th Chamber of Shaolin, The"
Мудрость таланта Саймона Юэня Сяо-Тяня неповторима.
Dborodin August 19, 2010 at 15:22
Comment to the person "Mang Hoi"
Ну "никто" может и не читает, я прочёл! :)
А возможно моя инфа пригодится автору сайта для дополнения сведения.
kosmos87 August 19, 2010 at 14:40
Comment to the person "Mang Hoi"
А это никто не читает вообще?


* Здесь представлена не "полная фильмография", в основном это только фильмы имеющие рецензии на сайте
Dborodin August 19, 2010 at 13:03
Comment to the person "Mang Hoi"
Народ, одному мне кажется что Менг Хой ну очень похож с Йеном Бьяо?
И в фильмографии отсутсвует роль второго плана в фильме 1986 г. режиссера Рони Ю "Наследие гнева", где Менг сыграл с Майклом Вонгом и Брэндоном Ли.
и да, комедейный талант что называется - "на лицо" :)
Dborodin August 19, 2010 at 07:58
Comment to the movie "SPL"
Фильм хорош, стильный, натуралистично жёсткий. Если бы ни одно но. Конец финальной схватки. Я понимаю философскую подоплёку, но реализация её полностью не соответствует всему фильму.
Героев натурально режут, убивают, фонтаны крови, и вдруг герой Хунга как кинг-конг оживает, после того, как осколки бутылок пропарывают его огромное брюхо и он натурально сдыхает от кровопотери.
Очень глупый "сказочный" киноштамп испортил весь фильм :(
Ours August 18, 2010 at 22:59
Comment to the movie "Security Unlimited"
Убойная комедия! Даже живот от смеха заболел:)
kosmos87 August 18, 2010 at 22:17
Comment to the movie "Winners and Sinners"
Я и не имею в виду что фильм плохой. Набор гэгов действительно удачный. Трюков хватает. Многовато здесь линий, не получающих дальнейшего развития. А так-то фильм лёгкий и приятный. Я его сегодня два раза подряд смотрел и увидел что сцен-то "лишних" действительно много и они действительно заставят улыбнуться каждого.
Ours August 18, 2010 at 19:22
Comment to the movie "Winners and Sinners"
kosmos87, возможно из этой картины можно было бы удалить любую сцену без ущерба для сюжета, но не для фильма. Сюжет совершенно не логичен. Например, героя Стенли Фунга подсаживают к остальным, хотя никак не могут предвидеть, что к ним совершенно случайно попадет чемодан преступников. Роль Джеки Чана вообще белыми нитками пришита. Но все это даже нельзя назвать недостатками. Убрать же что-то не навредив фильму как раз в "Победителях и грешниках" нельзя. Одна шутка лучше другой. И, согласен с Ли Бо "притом без пошлостей". Проходных моментов практически нет. Разьве что сцена с раздавленной черепахой какая-то печальная, на мой взгляд.
kosmos87 August 18, 2010 at 13:26
Comment to the movie "Winners and Sinners"
Акира иногда пишет - "эти сцены можно было удалить без всякого вреда фильму" (точно не помню - как-то так). Так вот, что касается данного фильма - отсюда можно удалить вообще все сцены, то есть удалите практически любую сцену - ничего не изменится. Фильм является всего лишь набором сцен (смешных гэгов и экшена), зачастую несвязанных друг с другом. Создается впечатление, что самого фильма тут от силы на полчаса, всё остальное просто так. Уберите сцены с Чаном, сцены с "невидимым" Ричардом Нгом, сцены когда Вазелин спроваживал друзей чтобы остаться с Чунг, открывающая сцена не важна, сцены за что попали все в тюрьму. Что в итоге останется? полчаса экранного времени?
Кстати, удивился когда узнал в дочери босса мафии Пэт Ха, она ведь действительно актриса, а не просто так. Ну и Мун Ли в камео, которое можно пропустить (я пропустил и узрел её лишь в титрах на сайте)
kosmos87 August 18, 2010 at 13:15
Comment to the person "Pat Ha Man-Jik"
Удивительно. Дочь босса мафии в "Победителях и Грешниках" и хладнокровная убийца в "В Бегах".
АКТРИСА
Dborodin August 18, 2010 at 12:35
Comment to the person "Simon Yam Tat-Wah"
Да, действительно хороший, настоящий актер.
Dborodin August 18, 2010 at 12:14
Comment to the movie "Ip Man"
Фильм не лишён киноштампов, но я вас умоляю, покажите мне ХФ маде ин ГК где этих штампов нет и фильм при этом смотрится на ура?
По гармоничности совмещения в себе элементов драмы, боевика, комичности, патриотичного пафоса (всё к месту и в нужном объёме) фильм однозначно на 5 из 5.
Лучший фильм Уилсона Ипа (пусть немного но получше SPL)
Лучший на сегодняшний день в карьере Донни.
ЗЫ! Телохранителей и убийц еле досмотрел, явно робяты переигрывают, некоторые моменты до омерзения глупы и натянуты за уши, а одним хорошим гримом избытых морд реализму фильму не придать.
Dborodin August 18, 2010 at 11:49
Comment to the news article "И еще один новый проект Донни Йена"
пусть поснимается перед пенсией, вам чё, жалко?!
Если серьёзно, то в случае ограничения "свободы" от Донни можно гораздо большего добиться :)
Dborodin August 18, 2010 at 11:11
Comment to the person "Donnie Yen Ji-Dan"
Хороший актер (не кривляка, хотя в ранних фильмах тоже был в этом замечен, видимо тогда мода у них была такая!), классный боец (не фанерный).
Видно, что мужик с гонором, но это не минус.
Мне не понятно другое, почему один из лучших фильмов ГК "Ип Ман", оказался за пределами 20-ки?
Практически все фильмы топа 100 лучших в разное время смотрел, за очень редким исключением.
Но этот фильм НЕ заслуженно занизили в рейтинге, поставив впереди откровенный трэш :(
SamoGon August 15, 2010 at 18:05
Comment to the movie "Young Master, The"
Эпохальный фильм, по моему мнению именно он является некой границей между кунг-фу-комедиями 70-х и комедийным экшном 80-х в творчестве Чана (сюжет и декорации еще классические, но хореография боевых сцен и юмор уже совершенно другие, такие как в тех же "Полицейских историях" или "Проэкте А"). Вот только жаль, что чудеса жонглирования разными мелкими предметами вроде трубки для курения, стула, веера или палочек для еды остались в классических комедиях и не перешли в новый стил - все таки подобного нет больше в кинематографе ни одной страны....
SamoGon August 15, 2010 at 17:54
Comment to the movie "Snake and Crane Arts of Shaolin"
Самое забавное, что нормально смотрятся только боевые сцены с участием Чана, а те, в которых его нет совсем уж вялые и примитивные (Джеки видимо специально таким образом хотел выделить себя из толпы :). Сюжет вообще какой-то невнятный, к концу фильма уже наверное даже сценаристы забыли с чего все начиналось.... Вообще в памяти осталась лишь одна ассоциация - в отличие от большинства подобных фильмов боевые сцены сняты зимой, причем бойцы в утепленных халатах больше похожи на наших средневековых крестьян в рождественские праздники :)
SamoGon August 15, 2010 at 17:46
Comment to the movie "Drunken Master"
Отличный фильм, но иногда создается впечатление, что его снимали одновременно со "Змея в тени орла" и местами попутали какие кадры к какому фильму - поэтому частенько бывают несвязные моменты. Да и боевые сцены - иногда просто великолепные, а иногда скучноватые, без особых трюков и чановских приколов. На мой взгляд, не лучший фильм о "пьяном боксе", но его заслуга в том, что он первым вывел трюки в этом стиле на такой уровень.
Вторая и третья части понравились больше тем, что в них есть сюжет, а не стандартная схема "тренировки - месть", и юмор не ограничивается одними кривляниями...
SamoGon August 15, 2010 at 16:08
Comment to the movie "Twinkle Twinkle Lucky Stars"
Однозначно лучше первой части. В первую очередь конечно экшном - боев больше, поставлены лучше (особенно Саммо с бадминтонными ракетками против Кураты с трезубцами-саи), несовсем понятно правда зачем к Джеки и Юэну добавили еще Энди Лау, но он тоже смотрится неплохо.... Ну и конечно юмор более разнообразный и смешной, правда остались и приколы с "зажиманками" (только теперь жертва - Розамунда Кван), но добавились театральные этюды, боевые приколы Саммо, колдовские примочки Ричарда Нг (особенно Ву Ма в роли колдуна добил), да и вообще смотрится намного веселее.... Вот сюжет все равно остался не совсем понятным и связным...
SamoGon August 15, 2010 at 15:03
Comment to the movie "My Lucky Stars"
Из всей сиротской банды меня почему-то всегда раздражал Чарли Чин, ну нет у него комедийного таланта, ну неестественно он кривляется. Вот Ричард Нг или Эрик Тсанг - совсем другое дело, и даже Стэнли Фунг весьма колоритно вписывается.
Что до самого фильма, то по-моему шутки слишком однообразные (вечные попытки позажиматься с Сибель Ху смешны только при первом просмотре). А вот экшн наоборот отличный, но его слишком мало, да еще непонятно за что так обидели Юэна Бяо, засадив его в клетку на весь фильм. Еще приятно удивил Лам Чинг-Йинг, который здесь не кривляется как обычно а учавствует в весьма качественной боевой сцене, причем смотрится очень даже убедительно...
Но больше всего запомнилась Мичико Нишиваки в роли гейши-культуристки, сколько я позже не видел фильмов с ее участием, такого эффекта она больше нигде не добилась и обычно особо не запоминается....
SamoGon August 15, 2010 at 14:49
Comment to the movie "Snake in the Eagle's Shadow"
Мне тоже понравился больше, чем "Пьяный мастер", возможно из-за мелких но забавных примочек типа учителя, спящего на веревке, следов на земле, по которым главный герой учился двигаться (помню, когда в детстве впервые увидел, то тоже нарисовал мелом на асфальте следы и повторял движения и стойки :) Плюс весьма забавный стиль змеи с раскрывающейся пастью и тренировки с яйцами, хоть никакого отношения к реальному стилю ушу и не имеет, но смотрится просто великолепно (многие примочки походу позже использовали в фильме "Змея в тени обезьяны")....
SamoGon August 15, 2010 at 14:42
Comment to the movie "Spiritual Kung Fu"
Сюжет фильма действительно забавный и сочинялся как раз с расчетом, чтобы напичкать туда побольше шуток, но вот с шутками как то не особо вышло. Кривляния Джеки местами напоминали клоунаду Дина Шека и не смешили, а скорее раздражали. Приколы с огромной кисточкой и привидениями в балетных пачках тоже показались скучноватыми. А вот боевые сцены местами уже очень даже ничего с характерными чановскими трюками, но раздражают крупные планы прыжков с неестественно растянутыми искаженными фигурами (эффекты линзы, которые надеюсь в ремастере убрали)....
SamoGon August 15, 2010 at 14:32
Comment to the movie "Hand of Death, The"
Всё вроде хорошо - и сюжет и боевые сцены, но вот почему-то к середине становится скучно и тянет ко сну. Думаю все же из-за боевых сцен - постановка отличная, все четко и красиво, очень технично и из-за этого быстро наскучивает. Хотя сцена, где Джеки с копьем скачет, скучной не показалась, даже забавная слегка....
Но все же шутеры у Джона Ву получаются лучше, убедительнее даже несмотря на всю наигранность...
SamoGon August 15, 2010 at 14:26
Comment to the movie "Shaolin Wooden Men"
На удивление, несмотря на все недостатки и старость, фильм смотрится забавно. Это наверное единственный фильм Ло Вэя с Чаном в главной роли, который мне понравился. Хотя сюжет конечно примитивен до безобразия, а фишка с обетом молчания пока не отомстит вообще вызвала приступ истерического хохота (он бы еще поклялся в туалет не ходить)...
Сильно раздражали резкие смены цветности кадров - то лица почти фиолетовые и картинка темная, то вдруг ядовито желтые и всё залито светом. Не знаю, удалось ли при ремастеринге избавиться от этих эффектов...
SamoGon August 15, 2010 at 14:18
Comment to the movie "Police Woman"
На мой взгляд - самый отстойный фильм с участием Чана. Во-первых, раздражает атмосфера "диско 70-х" - отстойные прически, клешеные как у литовских шлюх брюки и т.д., во-вторых, как-то на удивление ужасно поставлены боевые сцены, больше похоже на индийские мелодрамы с Чакраборти.... Вообще всё не понравилось. Зачем Джеки налепили пятно на пол лица? Если хотели что-то подчеркнуть или вызвать ассоциацию - то им это не удалось. Предполагаю, что может быть для самих китайцев это какая-то ассоциация с известным рекетиром или еще чего, но меня раздражало.... К тому же сама атмосфера фильма до жути напоминает совок 70-х и от этого еще неприятнее...
SamoGon August 15, 2010 at 14:07
Comment to the movie "Hap Ki Do"
Если честно, фильм начинал смотреть только ради Джеки и, кстати, так его там и не заметил (хотя несколько раз казалось, что "вон тот, который справа, это он" :) Вообще, кроме слегка глуповатого и самоуверенного героя Саммо, больше ничего интересного нет. К тому же, в боевых сценах, в которых Саммо не учавствует (включая финальную) хореография заметно проще и скучноватей.
Непривычно было видеть Лам Чинг-Йинга в роли хулигана.... А вот кого играл Юэнь Ва, так и не понял, если чесно, даже не представляю как он выглядел молодым, поэтому чуть ли не каждый второй персонаж в моих глазах был на него похож :)
Chicken August 15, 2010 at 10:29
Comment to the movie "Wo Hu"
С таким актерским составом ждал есть не чего-то похожего на "Протеже", то хотя бы на "Братьев", а оказался, пусть и профессионально снятый, но откровенно вторичный продукт, в котором больше всего смущает криминальная мораль. Окончательно интерес к фильму потерялся уже во второй его половине, когда в сцене свидания Эрика Тсанга с Соней Квок, первый спрашивает "По твоему в триадаж одни подонки?", а потом посылает СМС "Я должен признаться, я сам из триад". Этакий стареющий и романтичный гангстер. У фильма есть сильные стороны, прежде всего актерский состав сам Эрик Тсанг, Френсис Нг, Майкл Миу и Джордан Чан безупречны, только вот играют они шаблонные, уже опробованные ранее образы. Лично мне больше всгео понравились даже не они, а Джулиан Чеунг. Самое интересное, что главная интрига фильма, наводнить триады кротами, что бы довести до истерики боссов, как то очень быстро забывается. Френсис Нг только спрашивает у официанта в ночном клубе, ты кто такой? Он работает здесь уже 5 лет. И все. Никого особо не убивают, никто особо не паникует, да и гадать кто же засланный крот из главных героев почему то особо не хочется. Так что если бы не старания любимых актеров, фильмо можно было бы смело проигнорировать, и только они поднимают его на смотрибельный уровень.
Grun D August 11, 2010 at 20:06
Comment to the movie "Flash Point"
Эх, прочитал кучу отзывов и почти все говорили – "шедевр". Уже и не сомневался, что шедевр, а вот сейчас сам глянул – не шедевр. До SPL далеко, искусственность не дает погрузится в атмосферу фильма. Например, когда бандит Тигр бросил девочку, а полицейский Донни мрачно замедленно на него посмотрел, а потом завалил и стал долго-долго бить кулаками по голове – блин, это уныло. Видимо хотели вызвать праведный гнев у зрителя, но не получилось. Донни вообще фигово сыграл, совершенно не похож на человека со взрывным характером, барабанщик, блин. Ну и самое главное драки – они неплохие, но бесхитростные, не зрелищные и вместо коротких точных ударов – размашистые оплеухи.
Но как уже сказали ранее отписавшиеся – по сравнению с современным киношлаком смотрится неплохо. 4 из 5.
Ours August 10, 2010 at 15:57
Comment to the movie "Bodyguards and Assassins"
Лучшая историческая драма из виденных мною. Помимо прочих достоинств фильма, просто удивительно как авторам удалось сделать так, чтобы такое количество важных персонажей не затерялись, показать каждого из них.
Ours August 10, 2010 at 15:06
Comment to the movie "Crouching Tiger, Hidden Dragon"
Скукотища неимоверная. Я уже пытался смотреть этот фильм года 3-4 назад. До половины только вытерпел. Прочитав здесь столько положительных отзывов решил попробовать еще раз, ну мало ли не в том настроении смотрел. Увы, результат примерно тот же. Выключать не стал, но под конец уснул. Досматривать проспанное как-то смысла не вижу. Конечно там хорошие декорации, красивые виды природы, отличная операторская работа, но все это фильм не может вытянуть.
Ours August 10, 2010 at 13:08
Comment to the movie "Ip Man"
В отличие от Акиры, мне гораздо больше понравился военный период. Первая треть фильма немного скучновата. Как сказала в фильме супруга Ип Мана: "Вы только и делаете, что деретесь". С началом японской оккупации начинается внятный сюжет, появляется интерес к развитию событий, переживание за героев. А вот с критикой на счет "неуязвимости" Ип Мана соглашусь. Герой запросто справляется с толпой бандитов, вооруженных топорами. При чем в кадре явно видно, что его запросто могли со спины пару раз рубануть, если бы не стояли вместо этого как истуканы. Или у китайских рекетиров кодекс чести, не позволяющий наносить удары в спину? И все же фильм очень хорош. Как-то неудобна пятибальная система оценок. Пятерки вроде как многовато будет, потому как фильм не дотягивает до уровня "Телохранителей и убийц" (если сравнивать с другими историческими драмами) или "SPL" (если сранивать с другими работами Уилсона Йипа). Но и четверки вроде как маловато.
sery.y August 10, 2010 at 00:39
Comment to the movie "Mirror, The"
Мне фильм понравился. Конечно, не шедевр, и вряд ли когда-нибудь его пересмотрю - но в принципе, это не исключено. Но больше всех понравилась все-таки вторая часть. И заключительная сцена с глазами :) Третья для меня оказалась как-то более предсказуемой.
sery.y August 8, 2010 at 21:09
Comment to the movie "Eye 2, The"
Да, этот фильм совсем не ужастик. Даже такой слабонервной особе, как я, было совсем не страшно. Честно говоря, разочарована. Просто ожидала каких-то ужасных кошмаров в стиле "Звонка".
Sindzi August 8, 2010 at 20:55
Comment to the person "Oshima Yukari"
Самая Лучшая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sery.y August 8, 2010 at 20:54
Comment to the movie "Eye, The"
Я смогла досмотреть этот фильм не сразу - начала смотреть ночью, одна, и очень испугалась, когда появились первые признаки мистики :)) А потом, через пару дней, все же досмотрела его до конца. И, честно говоря, я разочарована. Такое многообещеющее начало, и такой "никакой" финал. То есть, совсем не страшно.
А вот сцена в лифте снята мастерски :)
ekisha August 7, 2010 at 18:33
Comment to the movie "Victim"
упс.
ekisha August 7, 2010 at 18:28
Comment to the person "Emily Kwan Bo-Wai"
Мне нравится она.
ekisha August 7, 2010 at 18:27
Comment to the movie "Untold Story, The"
Зачем линчевать?
Детей не щадят потому что реальный маньяк тоже не будет делать того. Показывают подробности чтобы люди почувствовали какой сатана этот Вонг. А концовка как написал наш дорогой друг Йу Шу именно выигрывает из-за шокирующих моментов.
Мне в конце было жалко даже несмотря на все грехи маньяка.
Кстати аудиокомментарий к фильму очень интересный.
ekisha August 7, 2010 at 18:12
Comment to the movie "Gong Tau"
Шокирующий и жестокий фильм от Яу. Жестокость фильма выделяет его от других ужастиков. Единственный минусы фильма это последние 10 минут, чувствуется что режисеру неохота была продолжать дальше в том же духе. И летающая голова не убедительная. Исключая это все в норме по моему.
ekisha August 7, 2010 at 17:56
Comment to the person "Herman Yau Lai-To"
Считаю его лучшим режисером после Джони То. Он единственный режисер, чьи фильмы относятся только к Гонконгу. При просмотре его фильмов всегда чувствуешь что смотришь гонконгский фильм. Вот в этом плане Яу лучше чем Джони То.
ekisha August 7, 2010 at 17:54
Comment to the person "Johnnie To Kei-Fung"
Джони То - режисер номер 1!
ekisha August 7, 2010 at 17:15
Comment to the person "Jet Li Lian-Jie"
Джет Ли супер! И все!
sery.y August 6, 2010 at 20:58
Comment to the person "Tats Lau Yi-Tat"
Да, действительно - я немножко про него почитала в интернете, он в первую очередь музыкант, а не актер, как я поняла. Я даже здесь, на радио, слышала песню в исполнении Энтони Вонга (другого) и его. Писал песни и для Алана Тама, и для Сэма Хуи. Еще пишут, что он в жизни такой же экстравагантный, как и в кино - он указал очень оригинальную причину, почему распалась группа " Tat Ming Pair" (lovehkfilm.com).
ekisha August 6, 2010 at 01:21
Comment to the person "Tats Lau Yi-Tat"
Вообще-то Татс Лау очень знаменитый басист в рок группе и композитор, да еще победитель многих наград. Актерство для него второй бизнес.
Хотя вроде бы у него главная роль в фильме Transfiguration of Life.
sery.y August 5, 2010 at 21:43
Comment to the person "Tats Lau Yi-Tat"
Чем больше смотрю фильмов с этим актером, тем больше он мне нравится. Жаль, что пока видела таких фильмов очень мало, и в них у него совсем маленькие роли.
Акира, а есть у него главные роли, или хотя бы фильмы, где он почаще появляется? (а не так, как в "Полицейском из Запретного города" или в "Любовь - это не игра, а издевательство" - хотя там эти его редкие появления дорогого стоят :) )
Comments in total: 20934 / shown from 17801 to 17850
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization