"Гонконгский Джон Хьюз" - Клифтон Ко и Рэймонд Вонг это ГЕНИИ, это безгранично талантливые люди, и все, что они делают, они делают от Души, что прекрасно видно из их творчества! Для меня, эти два человека самые значимые люди в кинопроизводстве Гонконга, когда дело касается комедий или молодежной драмы.
"Счастливый призрак" - совершенно очаровательный фильм, со своей непередаваемой атмосферой. И это -мой жанр!
При просмотре фильма, ловил каждую мелочь, от Микки Мауса на стенке, до розовых часов на руке одной из школьниц.
А когда по велению призрака в зале погас свет, засияли огни светомузыки и зазвучала убойная песенка, захотелось встать с дивана и оказаться по ту сторону экрана!
Эх, ностальгия!!!
Было очень приятно видеть в фильме самого Клифтона Ко, именно таким я его себе и представлял. Очень добрый дядька!
Ну и Лолетта Ли... Если б мне было 17-ть, я бы сказал что это девочка моей мечты!
Фильм настоящий шедевр. Все очень просто, и очень страшно. Никакого пафоса, все по-настоящему, даже эта больная девочка со своей куклой.
Где-то прочитала: это история о бесконечной войне, безнадежной любви и несбыточных мечтах.
После такого фильма даже не хочется смотреть однодневные развлекаловки, хочется еще чего-нибудь такого, настоящего.
Жаль, на ютубе не нашла финальную песню с английскими субтитрами - а ведь в фильме они есть.
Об этой песне, Orphan of Asia, сказано, что написана она в 1983 году, это песня о Тайване. В 1989 году ее пели студенты на площади Тяньаньмэнь, после этого в Китае ее запретили. Может быть, фильм отчасти снят по следам этих событий, чтобы показать, как это страшно - гражданская война?
Самая угарная здесь - Карина Лау в роли задиристого мужичка. В серой телогрейке, шапке ушанке, резвая с суровым выражением на лице норовящая пощупать мышцы и посмотреть грудь у товарищей. А когда в результате помешательства она попутала свою ногу с убийцей учителя, набросилась на нее с ножом, а затем стала душить - чуть не помер от смеха.
Ни снега ни деда мороза в фильме не показывают, но дух праздника явно присутствует!
Фильм затягивает, смотреть интересно, но я ничего не поняла :)
Дэниел Ву тут хорошо играет, и еще мне очень Ку Фенг понравился.
Это второй фильм, который я смотрела, где Кара Хуи в постельной сцене. Первый был - Double Decker (1984), но там она еще молодая была. А вообще, не слежу за ее творчеством, тем более в этом плане. Просто тогда меня поразил этот факт, я ее немного в других ролях привыкла видеть.
Этот фильм я посмотрел впервые в 2001 году. Мне он тогда показался скучным и не понравился. Единственное, что запомнилось,- это финал, в котором главная героиня улетает в пропасть под красивую музыку.
Недавно пересмотрел. Увы, но результат тот же самый. Скука неимоверная. Уши вянут от пафосных диалогов. Между персонажами не чувствуется химия. Фильм оживляется только во время боёв.
По-моему, оглушительный успех фильма- это просто удачное стечение обстоятельств. У запада была потребность в таком кино, и творение Энга Ли как раз утолило эту потребность. Ведь с тех пор было снято много хороших китайских фильмов, но ни один из них не был так же тепло принят на западе.
В общем, у режиссёра Энга Ли мне нравятся только 2 работы: "Халк" и "Вожделение". Только они тоже немного нудноваты. :)
Хороший нуар-детектив.По-моему, мистика в финале вполне уместна. Весь фильм я удивлялся, где только создатели нашли такие "ужасные" интерьеры. Нуарная стилистика создаётся во многом благодаря тому,что показывают обшарпанные стены,грязные подворотни и помойки.Также при помощи светофильтров происходящее окрасили в жёлтый цвет.
Очень понравилась мизансцена, когда женщина прижала к стене Аарона Квока и у него пошла кровь из носа.
Для меня имя Чен Жен в первую очередь ассоциируется с Брюсом Ли...И представить себе Брюса во всем этом гламурном действе,творящемся на экране, могу с превеликим трудом...В первую очередь это немногословный герой-одиночка,не строящий долгосрочных коварных планов,все делающий спонтанно,и он предпочитал все решать своими руками,никого не втягивая...Здесь же он во главе целой организации,да еще и "умник",вступающий в открытую конфронтацию со спецслужбами Японии!
Или вот еще отжиг:Чен Жен-совладелец ночного клуба!Вообще уже не в какие ворота...Это реальное надругательство над памятью Брюса (еще и костюм Като присобачили!)
Все это тоже сильно повлияло на мое восприятие фильма...Вкупе со всем этим еще раз повторюсь: "фильм- полный отстой!"
Два самых большин минуса, это явное провисание в середине и если не смотрел сериал, некоторые сюжетные линии не очень понятны. Я не против любовной сюжетной линии, но после драйвового начала, создатели вдруг кидаются в мелодраму и становится скучно. Вполне можно было разбавить ее еще парой боев. Не понял зачем вообще Чен Жень выдал себя за другого, линии с сестрой и подругой-любовницей генерала на мой взгляд совершенно излишни. Зато технически фильм практически идеален. Глмурные интерьеры Шанхая 40-х, красивые женщины, да и Донни Йень сыграл вполне себе живо. Вот только совершенно зря его одели в костюм Като, хотя может быть так и надо было. Бои поставлены по самому высшему уровню, особенно захватывающе получились на мой взгляд начальная битва и драка в библиотеке. Вот и получается в сухом остатке твердая четверка, но ближе к пятерке. совсем немного не дотянули до высшей оценки.
Смотрел, но рецензию не писал. Не, у меня тройка любимых "Падшие ангелы", "Чунгкингский экспресс" и "Счастливы вместе", потом "Любовное настроение", дальше с существенным отрывом все остальное. "Пока не высохнут слезы", на мой взгляд, просто обычный гонконгский триллер тех лет, но нудноватый и с Претензиями.
Только у Кар-Вая получается снимать вроде бы ни о чем, что-то сентиментальное и глупенькое, но при этом эта чушь бередит душу. Вот смотришь и думаешь, что фильм ерундовый; первые 40 минут вообще инородный материал. Песня Cranberries исполненная на китайском совершенно вторична. И тут внезапно идут титры, и ты почему-то грустишь и понимаешь, что лицезреть Фэй Вонг и слушать "California Dreaming" было в кайф. Поставил 5, но советовать смотреть никому не стану. :)
З.Ы. Акира, а как на счет первого фильма Кар-Вая, смотрели? Хотелось бы почитать рецензию. На мой взгляд “Пока не высохнут слезы” – лучший его фильм.
Так и знал, кинобизнесовая чехарда... приквел т.д. Дэнни Ли хотелось бы больше - герой интересный. Кино огорчило невнятной драматичностью. Игру актеров сильно плохой не назвал бы.
танцевальные фильмы я особенно люблю и пересмотрела немалое количество, плюс сама три года занималась хип-хопом. От этого фильма ждала танцев танцев и еще раз танцев,особенно финала,так как обычно всегда самый смак оставляют на заключительные минуты фильма, но...я была разочарована, то что она сплясала,больше похоже на кривлянье, а ребята танцевавшие до неё, двигались гораздо круче, и их уровень виден сразу! Её выход просто обязывал дать им фору и сразить всех на повал,но увы! Когда смотрела концовку, сложилось впечатление что на финальный танец просто плюнули и поленились придумать движения по интересней, в итоге получилось очень слабо и сильно испортило нажитые впечатления в процессе просмотра фильма. В целом фильм хороший,достойные танцульки есть,ещё музыкальное сопровождение понравилось.
Наконец то посмотрел этот в фильм в переводе...Я просто в шоке ,фильм-вообще полный отстой!С первого взгляда, когда я просто полюбопытствовал постановку экшена, он показался получше...
Про постановку боев уже много копий сломали,теперь про сюжет...Сюжет настолько вторичен и заштампован,что весь просмотр меня не покидало ощущение- где-то это я уже видел...Как продолжение сериала-покатит,но как высокобюджетный полный метр не выдерживает никакой критики...
*Если смотреть фильм в рипе со скринера, как это делали вы, то можно и не увидеть, а если на блюрее на телеке с диагональю 42 дюйма, то их несовершенство очень активно бросается в глаза.,*
Многого от этого фильма не ждал,поэтому разочарован не был...
Сибелль Ху здесь мало,но это даже к лучшему-ее с успехом заменяет одна из девушек, в отличие от нее демонстрирующая хорошую подготовку в боевых искуствах...Жаль только сами поединки недостаточно проработаны и временами похожи просто на свалку по принципу "бью тем,что под руку попадется"..
Майкл Де Паскуале очень харизматичен и я бы сказал,очень "идет" этому фильму...Ну как ,например,Джефф Уинкотт гораздо больше "идет" " Законам рукопашного боя 2",чем тот же персонаж в исполнении Чэда МакКуина в первой части
я её помню только по "Безумию в городе" и "Мой одноклассник варвар". и если в первом она была для мебели, но хотя бы не мешалась, то в "Варваре" откровенно раздражала.
"-Не знаю,Дхува...Я вот вспоминаю Каспертон.Кто,например,док Уэлч?Как часто я встречал его на улице с маленьким черным чемоданчиком в руке и был уверен,что в чемодане скальпели и пилюли.А может, на самом деле там были крокодильи хвосты и жабьи глаза.Может,он волшебник и шел заклинать демонов.Может быть ,люди, которые каждое утро спешили на автобусную остановку,ехали вовсе не в конторы, а спускались в пещеры и искали клады или влезали на крышу, надевали радужные крылья и улетали в небо.Проходя мимо банка, я каждый раз представлял себе, что там внутри полным-полно банкиров и банковских служащих, а теперь вот не знаю....Там может быть все, что угодно.
-То-то и страшно,-вздохнул Дхува.-Может оказаться все, что угодно."
Кит Лаумер "Все,что угодно"
Мне очень понравился этот фильм. Все просто отлично, от начала до конца. Даже Эрик Кот здесь очень классный. И еще особенно понравился наемный актер - тоже классный дядечка.
А вот Нэнси Сит я что-то не заметила :( Как всегда, порадовали Татс Лау с Лам Суэтом. Да вообще, все актеры здесь замечательно играют.
Японку было очень жалко... :)
Мне понравилось, как показывают работу (жесткую сторону) полицейских. Есть несколько сильных моментов (пытки особенно). Не очень сильно люблю фильмы Джонни То, потому надо иметь соответствующее (для каждого свое) настроение на его фильмы. Интересный фильм в плане реальности работы органов правопорядка.
Вот чего а гомосексуальной темы я в фильме не прочувствовал. Сейчас вообще об этом модно говорить. Встречаль рецензию на "Миссия невыполнима-2", где тоже приплели между Томом Крузом и Дагреем Скоттом гей -тему. Но в общем то дело не в этом. Что меня в первую очередь смутило это название. Из всего фильма герои в тюрьме, да и то как я понял не в тюрьме, пробыли всего минут 20 экранного времени. А так, конечно, это классический гонконгский фильм конца 80-х начала 90-х гг., при просмотре которого насмотренность только во вред. Ллично я всегда задаюсь вопросом, а как самим гонконцам не надоедало смотреть одни и те же фильмы? А потом ловлю себя на мысли, я же смотрю, и не зеваю. А вроде бы по всем законам бытия должен. Необъяснимое явление. Это такой образцово-показательный фильм на материале которого американцы родили бы целый сериал. Энди Лау отсидел, стал триадовцем, победил наркозависимость, пережил личную трагедию и..а уж спойлерить не буду. Но как не странно такие фильмы снимаются с незамутненной искренностью, что сложно не поверить в эти бразильские страсти. В чем секрет успеха я точно не знаю. Вроде бы с первого кадра знаешь что будет дальше, но когда Энди Лау страдает под собственную же песню, а потом идет на разборку, даже мое каменное сердце плачет. Задался вопросом о испровительной системе Гонконга. Это что то типа наших спецучилишь для трудных подростков времен СССР? Потому что условия там как у нас в пионерских лагерях. Или же герои должны были быть моложе. А вообще конечно смотрибельность этого фильма полностью на плечах Лау. Не знаю почему его в молодости критикуют. На мой взгляд Лау 1980-90-х куда харизматичнее, живее и ярче, чем уставший пенсионер, сейчас. Плохо что в фильме он в каждой драке получает люлей и минут по 15 потом страдает от ран, но видимо девушкам это нравится. В заключении, фильм не шедевр, но как символ того кино, которое мы полюбили, и больше уже не увидим, очень подходит. Твердая четверка.
Фильм в целом не плох, и смотрится не хуже чем предидущие фильмы о похождениях легендарного Чен Женя, соглашусь с тем, что от финала я ждал большего драматизма и драйва, но не получил.
Если бы Йен снял финал батл также лихо как битву в библиотеке, думаю фильм бы тока выиграл, но он не режессёр, так шта претензии, думаю, не к нему
Просто первые оценки отражают не все составляющие фильма. Есть такое понятие, как режиссура, и плохая/ленивая/банальная режиссура может убить и удачный сценарий, и хорошую актерскую игру, и симпатичную картинку.
Странно, Акира средние оценки ставит за этот фильм три балла и выше трех, но общая 2,5. Наверно сказываются личные предпочтения и впечатления от фильма ) Мне лично понравился. Хороший стандартный боевик про мафию без излишеств.
"Счастливый призрак" - совершенно очаровательный фильм, со своей непередаваемой атмосферой. И это -мой жанр!
При просмотре фильма, ловил каждую мелочь, от Микки Мауса на стенке, до розовых часов на руке одной из школьниц.
А когда по велению призрака в зале погас свет, засияли огни светомузыки и зазвучала убойная песенка, захотелось встать с дивана и оказаться по ту сторону экрана!
Эх, ностальгия!!!
Было очень приятно видеть в фильме самого Клифтона Ко, именно таким я его себе и представлял. Очень добрый дядька!
Ну и Лолетта Ли... Если б мне было 17-ть, я бы сказал что это девочка моей мечты!
ГЕНИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!
http://asiandvdclub.org/details.php?id=23106&dllist=1
Где-то прочитала: это история о бесконечной войне, безнадежной любви и несбыточных мечтах.
После такого фильма даже не хочется смотреть однодневные развлекаловки, хочется еще чего-нибудь такого, настоящего.
Жаль, на ютубе не нашла финальную песню с английскими субтитрами - а ведь в фильме они есть.
Об этой песне, Orphan of Asia, сказано, что написана она в 1983 году, это песня о Тайване. В 1989 году ее пели студенты на площади Тяньаньмэнь, после этого в Китае ее запретили. Может быть, фильм отчасти снят по следам этих событий, чтобы показать, как это страшно - гражданская война?
Ни снега ни деда мороза в фильме не показывают, но дух праздника явно присутствует!
Дэниел Ву тут хорошо играет, и еще мне очень Ку Фенг понравился.
Это второй фильм, который я смотрела, где Кара Хуи в постельной сцене. Первый был - Double Decker (1984), но там она еще молодая была. А вообще, не слежу за ее творчеством, тем более в этом плане. Просто тогда меня поразил этот факт, я ее немного в других ролях привыкла видеть.
Недавно пересмотрел. Увы, но результат тот же самый. Скука неимоверная. Уши вянут от пафосных диалогов. Между персонажами не чувствуется химия. Фильм оживляется только во время боёв.
По-моему, оглушительный успех фильма- это просто удачное стечение обстоятельств. У запада была потребность в таком кино, и творение Энга Ли как раз утолило эту потребность. Ведь с тех пор было снято много хороших китайских фильмов, но ни один из них не был так же тепло принят на западе.
В общем, у режиссёра Энга Ли мне нравятся только 2 работы: "Халк" и "Вожделение". Только они тоже немного нудноваты. :)
Очень понравилась мизансцена, когда женщина прижала к стене Аарона Квока и у него пошла кровь из носа.
Или вот еще отжиг:Чен Жен-совладелец ночного клуба!Вообще уже не в какие ворота...Это реальное надругательство над памятью Брюса (еще и костюм Като присобачили!)
Все это тоже сильно повлияло на мое восприятие фильма...Вкупе со всем этим еще раз повторюсь: "фильм- полный отстой!"
З.Ы. Акира, а как на счет первого фильма Кар-Вая, смотрели? Хотелось бы почитать рецензию. На мой взгляд “Пока не высохнут слезы” – лучший его фильм.
Про постановку боев уже много копий сломали,теперь про сюжет...Сюжет настолько вторичен и заштампован,что весь просмотр меня не покидало ощущение- где-то это я уже видел...Как продолжение сериала-покатит,но как высокобюджетный полный метр не выдерживает никакой критики...
А если на 40 дюймах ? :)
Сибелль Ху здесь мало,но это даже к лучшему-ее с успехом заменяет одна из девушек, в отличие от нее демонстрирующая хорошую подготовку в боевых искуствах...Жаль только сами поединки недостаточно проработаны и временами похожи просто на свалку по принципу "бью тем,что под руку попадется"..
Майкл Де Паскуале очень харизматичен и я бы сказал,очень "идет" этому фильму...Ну как ,например,Джефф Уинкотт гораздо больше "идет" " Законам рукопашного боя 2",чем тот же персонаж в исполнении Чэда МакКуина в первой части
-То-то и страшно,-вздохнул Дхува.-Может оказаться все, что угодно."
Кит Лаумер "Все,что угодно"
и оператор: Лам Ва-Чуэн этот фильм покажут на всеобщее обозрение вот тогда и посмотрим, а за новинку спасибо
А вот Нэнси Сит я что-то не заметила :( Как всегда, порадовали Татс Лау с Лам Суэтом. Да вообще, все актеры здесь замечательно играют.
Японку было очень жалко... :)
Если бы Йен снял финал батл также лихо как битву в библиотеке, думаю фильм бы тока выиграл, но он не режессёр, так шта претензии, думаю, не к нему
Даже самому интересно почему.