Бои конечно отличные...Насмотревшись ролика на Ю-тубе,я и предложил в свое время этот фильм на перевод...Но фильм оказался более интересен в первую очередь нетрадиционным взглядом на буддизм...
Насмотревшись в детстве трилогии "Храм Шаолинь" я всегда считал эту веру более миролюбивой, чем христианство...С одной стороны, христианство вроде тоже не кровожадное (не убий,ударили по правой щеке-подставь левую, и тд),но на деле Вальпургиева ночь,инквизиция,крестовые походы и сожжение на кострах инакомыслящих..Да и в России во время многочисленных расколов тоже "еретиков" по головке не гладили...
Здесь же я впервые открыл для себя "подводные камни" буддизма...Наказания за нарушение правил монастыря временами выходят далеко за рамки...В общем,с человеколюбием и всепрощением у них тоже не все в порядке..
мне понравился фильм,хороший чувственный мюзикл,приятно было слушать пение Джеки Чеунга,у него отменный голос. Но если сравнивать с фильмом "Мулен Руж", то мне показалось,что второй сильнее и экспрессивней,но это мое сугубо личное мнение,так как "Мулен Руж" является одним из моих любимых фильмов,а это кино мне захотелось посмотреть именно потому что это мюзикл. Моментами от игры Такеши и Чжоу у меня наворачивались слезы,но все-таки я так и не смогла до конца прочувствовать все их внутренние переживания и понять их мотивы (он,несмотря на сильную любовь,все-таки ушел,а она - карьеристка,в итоге осталась одна сидя в одиноком кресле у окна...) Куда более ясны цели режиссера - прочувствовать все самому,и отснять сильный фильм,чтобы народу понравилось,чего он и добился,и довольный,продолжил свой путь!
Добрый позитивный фильм. Экшн, действительно, практический не останавливается. И пусть нет здесь чего-то феноменального, но то что есть - на очень хорошем уровне, в Чановском стиле - отличная комедийная хореография. Есть и интересные (что самое главное - хорошие) принципы, которые так или иначе декларирует фильм. Посмотрел раз 6-7 подряд (такого не было у меня, наверное, лет десять), с различными переводами (от "Электрички", если это они - не смотрите, половина вообще отсебятина, либо корявые англ сабы у них были). Фильм хороший. 5 баллов. Удивлён, что режиссёр-новичок (это его вторая картина) смог снять такое.
Сюжет у Dog bite dog простенький. Его можно описать в двух словах: камбоджийский киллер приехал в Гонконг, чтобы выполнить заказ, и потом полицейские устроили на него облаву. Кто-то скажет, что сценарий у фильма слаб, и он будет отчасти прав, но всё же нельзя не признать, что сам по себе сюжет обладает одной изюминкой: здесь очень ярко показана параллельная трансформация героев. В самом начале киллер в исполнении Эдисона Чена- словно зверь, он словно собака, которая сорвалась с цепи. Он только и умеет, что жрать и убивать. Для него жизнь человека гроша ломаного не стоит. По ходу развития сюжета этот герой меняется, приобретает более человеческие черты, влюбляется в девочку-бомжиху и начинает её оберегать. С копами происходит обратная ситуация: в начале ещё более-менее человечные, они постепенно звереют, пытаясь поймать опасного преступника. Основной акцент делается на молодого копа в исполнении Сэма Ли. Изначально ясно, что этот парень страдает психическим расстройством и его что-то гнетёт внутри (это связано с его отцом). Тем не менее этот коп держится, пытается выполнять свою работу стража порядка, но ближе к концу он окончательно съезжает с катушек и превращается в озлобленное животное. Вот она, изюминка, про которую я говорю,- трансформация образов. И по-моему, финал удачно вписывается в общую концепцию кина. Лично мне было немного жалко киллера. Ведь по сути он встал на путь исправления, наверняка он хотел завязать со своей преступной деятельностью и начать семейный образ жизни. Но, увы, суровая действительность не дала ему второго шанса...
Что тут скажешь... Он, она, дым - умиротворение... МУЗЫКА - эмоции, эмоции... полет... все размыто... массаж свиной туши... падение.
Мощный фильм о любви, вернее о том, что такое любовь глазами Кар-Вая.
Ставлю три балла (ИМХО, режиссер - "голый король", типа Джармуша). Не нравится мне созерцать банальные вещи («житейские истории»), плохую заторможенную игру актеров (пусть и симпатичных) и "Реквием" великого Моцарта не надо было опошлять.
Первая половина немного скучная. Думалось, ну вот опять перехваленная муть с бесконечными многозначительными паузами. Но потом фильм начал удивлять (балбес-курьер, затачивающий свой ржавый меч в окружении врагов - отличный момент) и радовать красивым поединками с классными звуковыми эффектами. Актеры - один другого лучше.
В общем, прекрасный получился фильм, буду пересматривать.
Фильм просто шедевр!вот начало новой эры в кинематографе,драки поставленны на высочайшем уровне,особенно финальная,правильно сказал Акира-глаз нельзя оторвать от экрана,но Леунг Ка Ян просто красавчик,я знал что он отличный актер но здесь я впервые увидел поразительные движения как он исполняет.
Перед нами даже не фильм, а эдакий учебник истории, переписанной конечно истории, приукрашенной, но переплёт твердый, страницы глянцевые, плотные. Даже если не прочтёшь его, ну... книга-то красивая, обложка ого-го, на полочке красиво смотрится - мол, вот что у меня есть.
Листал 3 раза странички, а вот до содержания всё дойти не мог - то засыпал (2 раза), то на работу пора уже было - не успел. Ну вот сегодня, с 4го раза, всё-таки осилил и прочёл от корки до корки. Крепковатая книга. Крепкая, ни смотря ни на что.
Вообще, не смотря на всю кажущуюся монотонность повествования, фильм весьма динамичный, в том плане, что события меняются постоянно и мест различных хватает. Вчера они на переговорах в жакетах. Сегодня объявляют о смерти Кай-Ши, завтра у стен Пекина стоят. Много сцен не относящихся к основному сюжету, но они дают необходимые штришки для описания режима. Удивительно, что эти несколько лет, описываемые в фильме, с трудом уместились в 2 с лишним часа и многое, очень наверно многое, осталось ещё за кадром.
Книга получилась добротная, даже понравилась. Но вот сниму ли я её когда-нибудь с полки чтобы прочесть ещё раз? Очень надеюсь, хотя и очень сомневаюсь.
Такие фильмы очень приятно пересматривать, очень хорошо чувствуется их эталонность. Даже спустя 30 лет, трюки и боевые сцены впечатляют. Особенно понравился эпизод, когда Конан Ли пытается поймать Санаду в многочисленные ловушки. Да в принципе каждый бой хорош, что драка на ходулях, что сцена в ресторане, вот финал с Хвангом Джангом Ли в комедийном ключе немного выбивает из общего настроения, но впрочем, впечатлений не портит. Пожалуй лучший фильм в жанре фильмов о ниндзя, однозначно лучший в карьере Конана Ли. Ну и интересно конечно понаблюдать за карьерой Санады в кино, молодой он не менее обаятелен, чем сейчас. Хотя мой фаворит из ранних все таки Ninja War. В общем самая настоящая и непривзойденная классика. Пожалуй, круче у Кори Юэня и не вспомнить,.
Акира, вы сравнили "Бесстрашного" с "Гладиатором". Лично мне кажется, что уместнее было бы сравнить "Ип Мана" с "Гладиатором". Дело в том, что одна из сцен в "Ип Мане" явно заимствована из американского фильма: в "Гладиаторе" есть сцена, когда император спускается на арену и спрашивает у Максимуса, как его зовут. В "Ип Мане" происходит нечто подобное после драки с 10 японцами. Причём в данном заимствовании я не вижу ничего плохого.
Вопрос касательно нового Ип Мана. Как думаете, сможет ли Вонг Карвай превзойти Уилсона Йипа? Я думаю, новый фильм получится хорошим, но не совсем подходящим для массового зрителя: всё-таки Карвай- артхаусный режиссёр.
Эдакая соляночка из разных жанров. Чан не к месту (сцены его вырезать), думаю, детям очень понравится. Да, и почему на обложке чановский герой из "Кто Я?"
Наконец-то, дождались! Джеки вернулся в великолепной физической форме , способным на изумительные трюки и экшн-сцены. Смена мест действия не даст заскучать ни на минуту, изобретательный экшн медленно, но верно подводит к финальному поединку, где Чану противостоят аж два соперника (до этого-то и одного, бывало, не встретишь). "Ах, какой был изысканный бой..." Ну что здесь ещё скажешь?
Самый отстойный чановский фильм, как ни прискорбно, ещё и Хунг снимал (от совместной работ этих столпов гонконгского экшна ждешь чего-то не бывалого, мега интересного, а получился пшик). Всплески интересности настолько редки, что теряются на общем фоне этого недоразумения.
Весьма напряжённый (для первого просмотра) полицейский триллер, и хоть фильм совсем не в чановском стиле, Джеки отлично держится и неплохо справляется с драмой
Великолепный экшн в лучших традициях Гонконга, целых два Джеки Чана демонстрируют великолепное владение своим телом. Всё изрядно сдобрено лёгким юмором, забавными ситуациями. Куча неожиданных камео. Жаль, что нет достойного ремастера полной версии.
Действительно, если Дерек Йи берется за мелодраму, то тушите свет :) Очень хороший, трогательный фильм. Несмотря на то, что фильмов с таким сюжетом снято немало, этот фильм очень "настоящий", искренний. Понимаешь и сопереживаешь каждому персонажу. Все актеры хороши. Но все-таки Сесилия Чеунг здесь лучшая - какая же она все-таки молодец, замечательная актриса.
4 ставлю, но не в восторге. Сюжет предельно глуп, Лиу как актер ноль - все время одно и тоже выражение на лице – хмурое наивное. Поединки выполнены на приличном уровне, но так как никого в итоге не убивают, т.е противники лишь испытывают мастерство друг друга, то и удовольствия получаешь в разы меньше.
Мне показался сюжет не совсем ровным, в первой половине боев не так уж много, а те что есть не сказать, что бы впечатляют, зато вторая, бой на бое, один разнообразнее другого, даже устаешь. Линия конфликта супругов из-за того "чье кунг-фу круче" показалась забавной, но получилась непродуманной. Он ней как то сильно забыли, как только на горизонте появились японцы. При всем уважении к Гордону Лиу, есть впечатление, что в одиночку ему вытянуть фильм не очень получается, отчего, мне например японка Юко Мизино понравилась больше, жаль что как то она снималась мало. С финальной дракой, с этими всеми ловушками слегка перемудрили, я бы предпочел чистую рукопашку, но как только до нее дошло, все сразу же стало на свои места, зато к боям с остальными японцами никаких претензий, разнообразные, динамичные и веселые. В общем шедевр не шедевр, но крепкий такой продукт от "Шоу Бразерс", пусть конвеерный, но вполне зрелищный и качественный.
Поставил четверку, фильм, конечно по большому счету не о чем, но снят и разыгран профессионально. Мрачный видиоряд, небритые и поиятве копы, Шоун Юн старается, Эрик Тсанг хорош даже в маленькой роли, а вот почему то маленькая девочка, да и сам Луис Фан сильно раздражали, как то их не жалко было.
Обратил внимание, что уже во втором, после "Безумного следователя", фильме просмотренном за последнее время показывают индийцев-отморозков. Совпадение или новые модные тенденции?
В общем на раз посмотреть из-за Юна во "взрослой" роли, наверно можно, но пересматривать не тянет.
Начала смотреть "Затерянные во времени", и поняла, чего мне не хватало в "Такова жизнь, любимый" для "трогательности" - музыки. Я ее как-то здесь совсем не заметила. То есть, когда на дне рождения мамы старики-музыканты, а потом и Лау Чинг-Ван стали играть джаз, да еще на саксофонах - это было сильно, и очень здорово. И предпоследняя сцена, когда мама Петрина Фунг вышла на сцену - это да, трогает, и даже не замечаешь, что поет она арию из китайской оперы.
Но вот если бы побольше развили тему песни, которую Лау Чинг-Ван сочинил для Аниты Юэнь - вот тогда было совсем другое дело. А то песню совсем не заметно - а ведь она очень классная, и для настроения картины могла бы иметь очень большое значение.
Насчет реализма у Дерека Йи согласна - здесь нет ни слащавости, ни слезовыжимания - обычные люди, обычная жизнь (вот уж правда - Такова жизнь). Даже сцены с бродячими собаками не раздражают, хотя вообще-то не люблю жалостливых сцен с животными.
Думаю, тут во многом "вина" последователей и клонов, которые эту тему с неизлечимо больными героями раздербанили до состояния самопародии - прочувствовать такие фильмы лично мне, например, очень сложно. Но при этом в фильмах Йи того времени есть какой-то такой подкупающий реализм - что здесь, что в том же "Full Throttle". Когда история вроде бы обычная для гонконгской попсы, а подана чуть повзрослее, чем в среднестатическом мэйнстриме. Наверное, на это и ведутся те, кто награды вручает.
Честно говоря, меня фильм совсем не тронул, вернее не фильм, а вся эта история с умирающей главной героиней. Прочитав, что фильм выиграл в шести номинациях Hong Kong Film Awards, я думала, это будет сильнейшая картина. Но вот как-то не впечатлил. Причем актеры играют действительно классно: Анита Юэнь получила "лучшую актрису" - с этим могу согласиться, но только за вторую половину фильма, а не там, где она играет наивную жизнерадостную девчушку (как-то не люблю я ее в таких ролях); Пол Чун лучший актер второго плана - однозначно, да; Петрина Фунг - лучшая актриса второго плана - тоже да; но я бы эту награду дала бы еще и Сильвии Чанг с Кэрри Нг. А вот насчет лучшего сценария и лучшего фильма - сомневаюсь, разве что на фоне других номинантов...
И еще согласна с киноакадемиками в том, что "лучшего актера" дали не Лау Чинг-Вану, а Энтони Вонгу за "Нерассказанную историю". Лау Чинг-Ван сыграл очень хорошо (как всегда), но все-таки как-то его герою не сопереживаешь.
Вообще, честно говоря, примерно подобная история (хотя не совсем, конечно) в "Сделано в Гонконге" Фрута Чана намного трогательнее, хоть и снята без больничных палат.
Из второстепенных актеров почему-то еще запомнился Джейкоб Чеунг как гадатель-неудачник, и как всегда - Татс Лау.
И еще - на фоне наивной Аниты Юэнь мне все больше и больше нравится шикарная женщина Карина Лау :)
А вообще интересно, что Дерек Йи пригласил сюда столько режиссеров - Питера и Тедди Чанов, и Германа Яу, и того же Джейкоба Чеунга...
Ставлю четыре за трюки. Неплохая могла бы получиться комедия если бы не унылая оркестровая музыка и не раздражающие третьесортные актрисы. Помимо трюков в фильме масса запоминающихся моментов: невезучий велосипедист Хунг, чистоплюй Нортон с разбитым лицом и конечно огромный грузовик, давящий крутые тачки.
Пара совместных была. "Правда о Джейн и Сэме", например. Но этот тут только из-за Кеннета Тсанга и Ченг Пей-Пей. Так же, как и южнокорейский "Файлан" из-за Сесилии Чеунг.
Мне фильм понравился. Только на мой взгляд "скелет в шкафу" героя Ника Чеунга был лишним. Из повествования спокойно можно было бы убрать его жену (хотя Мяо Пу мне нравится). А вообще я понимаю задумку: в финале режиссёр хотел показать, что этому копу нечего терять и он всеми силами хочет сдержать слово, данное стукачу.
Так или иначе посмотрел не без интереса. "Стукач"- это стильное и технически грамотно снятое кино. Финальная резня в заброшенной школе получилась очень напряжённой.
P.S. Во время титров почему-то играет музыка из "Охоты на зверя".
Насмотревшись в детстве трилогии "Храм Шаолинь" я всегда считал эту веру более миролюбивой, чем христианство...С одной стороны, христианство вроде тоже не кровожадное (не убий,ударили по правой щеке-подставь левую, и тд),но на деле Вальпургиева ночь,инквизиция,крестовые походы и сожжение на кострах инакомыслящих..Да и в России во время многочисленных расколов тоже "еретиков" по головке не гладили...
Здесь же я впервые открыл для себя "подводные камни" буддизма...Наказания за нарушение правил монастыря временами выходят далеко за рамки...В общем,с человеколюбием и всепрощением у них тоже не все в порядке..
Надо бы добавить.
Мощный фильм о любви, вернее о том, что такое любовь глазами Кар-Вая.
Пиво вылейте себе на клавиатуру.
В общем, прекрасный получился фильм, буду пересматривать.
Листал 3 раза странички, а вот до содержания всё дойти не мог - то засыпал (2 раза), то на работу пора уже было - не успел. Ну вот сегодня, с 4го раза, всё-таки осилил и прочёл от корки до корки. Крепковатая книга. Крепкая, ни смотря ни на что.
Вообще, не смотря на всю кажущуюся монотонность повествования, фильм весьма динамичный, в том плане, что события меняются постоянно и мест различных хватает. Вчера они на переговорах в жакетах. Сегодня объявляют о смерти Кай-Ши, завтра у стен Пекина стоят. Много сцен не относящихся к основному сюжету, но они дают необходимые штришки для описания режима. Удивительно, что эти несколько лет, описываемые в фильме, с трудом уместились в 2 с лишним часа и многое, очень наверно многое, осталось ещё за кадром.
Книга получилась добротная, даже понравилась. Но вот сниму ли я её когда-нибудь с полки чтобы прочесть ещё раз? Очень надеюсь, хотя и очень сомневаюсь.
Вопрос касательно нового Ип Мана. Как думаете, сможет ли Вонг Карвай превзойти Уилсона Йипа? Я думаю, новый фильм получится хорошим, но не совсем подходящим для массового зрителя: всё-таки Карвай- артхаусный режиссёр.
Обратил внимание, что уже во втором, после "Безумного следователя", фильме просмотренном за последнее время показывают индийцев-отморозков. Совпадение или новые модные тенденции?
В общем на раз посмотреть из-за Юна во "взрослой" роли, наверно можно, но пересматривать не тянет.
Но вот если бы побольше развили тему песни, которую Лау Чинг-Ван сочинил для Аниты Юэнь - вот тогда было совсем другое дело. А то песню совсем не заметно - а ведь она очень классная, и для настроения картины могла бы иметь очень большое значение.
Насчет реализма у Дерека Йи согласна - здесь нет ни слащавости, ни слезовыжимания - обычные люди, обычная жизнь (вот уж правда - Такова жизнь). Даже сцены с бродячими собаками не раздражают, хотя вообще-то не люблю жалостливых сцен с животными.
И еще согласна с киноакадемиками в том, что "лучшего актера" дали не Лау Чинг-Вану, а Энтони Вонгу за "Нерассказанную историю". Лау Чинг-Ван сыграл очень хорошо (как всегда), но все-таки как-то его герою не сопереживаешь.
Вообще, честно говоря, примерно подобная история (хотя не совсем, конечно) в "Сделано в Гонконге" Фрута Чана намного трогательнее, хоть и снята без больничных палат.
Из второстепенных актеров почему-то еще запомнился Джейкоб Чеунг как гадатель-неудачник, и как всегда - Татс Лау.
И еще - на фоне наивной Аниты Юэнь мне все больше и больше нравится шикарная женщина Карина Лау :)
А вообще интересно, что Дерек Йи пригласил сюда столько режиссеров - Питера и Тедди Чанов, и Германа Яу, и того же Джейкоба Чеунга...
Так или иначе посмотрел не без интереса. "Стукач"- это стильное и технически грамотно снятое кино. Финальная резня в заброшенной школе получилась очень напряжённой.
P.S. Во время титров почему-то играет музыка из "Охоты на зверя".