Вторая часть понравилась побольше первой. Во-первых, из-за красивых природных локаций и не только в необъятной России (а уж эпизоды в России так, вообще, радуют глаз на фоне воодушевляющей музыки), во-вторых, из-за более глубокого экшна 90х (даже рапиды вставлены где надо), который в первой части был более оторван от реальности из-за чрезмерной скорости происходящего, в-третьих, из-за более продвинутых технических финтифлюшек, которыми напичканы, в том числе, террористы. Интересно смотрится главная героиня с, западающей на глаз, прической, в стиле Юкари Ошимы. Только ее безэмоциональность превращает, внешне, в робота, в первой половине ленты.
На российском металлургическом заводе, крепкий мужик с огромной кувалдой выглядит очень стереотипно. Весьма удивил мотоцикл с коляской в канализации (в те времена и на поверхности то было ехать некомфортно). Что касается политической линии, то многие люди, вероятно, ненавидели Ельцина из-за тяжелой жизни в 90х, но что бы так как это делают террористы из "антиельцинской организации", швыряя колесо в его фотографии, пожалуй, перебор )). Актер Александр Скороходов, сыгравший Ельцина, действительно, напоминает оригинал, только более светловолосый. Такое чувство, что он хотел сказать в микрофон приписываемую фразу, как в конце 90х: "Я устал, я ухожу". За ностальгию, русскую речь доктора и родные просторы, оценка будет на балл выше.
Даже приятно, когда, в начале, сжигают денежную единицу "юсы", прикуривая )) Кино в стиле "Иван Васильевич меняет профессию" (вышедшее, кстати, годом ранее. Уж не позаимствовал ли идею режиссер и сценарист Ли Ханьсян, где так же двое главных героев, один из которых более эмоционально-разговорчивый Майкл Хуэй, как Леонид Куравлев) только более приземленное, показывающее ненависть народа к коррумпированным чиновникам и это на фоне комедийных моментов в исполнении Майкла Хуэй.
Сексапильная Танни Тень играет Пан Цяо Хан, достойная фут фетиша от министра казначейства, да и Лили Ли (мисс Чжоу) выглядит обалденно. В конце, честного персонажа Ку Фэна даже становится жалко. Кино, в основном, состоит из диалогов с достаточно редкими действиями (очень не хватает экшена, вероятно из-за ограниченного бюджета). Внешний вид губернатора, в исполнении Майкла Хуэй, очень напоминает "Полководца" 1972 года того же режиссера.
Лидер кассовых сборов 2005 года, получивший продолжение в том же году. Главные персонажи это тетушка Фэй (Юэнь Цю), постоянно с цигаркой в зубах, ушедшая на пенсию "королева Маджонга" и Чи Мо Сай (Юэнь Ва) - заядлый игрок, берущий на обучение паренька Вонга (Роджер Квок) с феноменальной памятью, что бы тот победил в решающем соревновании "Король маджонга". Вонг Цзин играет отрицательного персонажа босса триады Тин Кау Ко, напоминающий толстого, хитрого кота, обладающего стилем "Толстого богомола". Чудно выглядит Юэнь Цю, в желтом костюме Брюса, в эпизоде с людьми в масках и кровожадной школьницы с шипастым шаром (здесь это парень Хон Пин), заимствованным из "Убить Билла".
Юэнь Цю и Юэнь Ва, на мой взгляд, тут выглядят очень энергичными и эмоциональными, и, чуточку, вульгарными, на них и держится кино. Неестественно смотрятся компутерные спецэффекты, например, во время падения Юэнь Ва после ударов Юэнь Цю, выглядящие мультяшно. Однако, есть и, действительно, смешные моменты, например, когда Юэнь Ва пытается поднять горшок с цветком для атаки Вог Цзиня или стиль "журавля" с кривой ногой, особенно эпизод "с ножом по середине, прямо в дырку". Очень понравилась, владелица игорного заведения, "Феникс" в исполнении Джейд Люн, уравновешивающая, своим спокойным поведением, эмоциональных Юэнь Цю и Юэнь Ва.
Сколько же тут народу собрано среди отрицательных персонажей: 18 жестоких монахов, 9 наемников в золотом, 4 старейшины и 3 убийцы, ну и сам Сиу Лам в роли огромного Ламы Па Му-Ча. Против которых действует четверка героев: Лун Фэй (на удивление, в положительной роли слепого Затойчи), шпион императора Ши-Чу-Лан (Юй Чунг-Чиу), наемник "Печальный Призрак" (Вань Шань), мстящий за отца, и дочь главного врага Поу (Пай Ин) "Жемчужина" Пу Ху-Нин (Юнг Сау-Гуэн). Есть интересные моменты типа стальных зубов, протыкание пальцами руки, растроение воинов, акустическая агрессия колокольчиками, но некоторые поединки могли бы быть подинамичнее в первой половине хронометража, а монтажка "поплавнее". Интересный такой забавный официант в трактире на втором часу, ученик "Трех убийц". Финальная битва оказалась скомканной, практически ее и не было.
"Безумная миссия" есть, "Счастливых звезд" почти нет (пятерка отметилась одним эпизодом, словно зашли в гости на минутку). Много времени уходит на попытки интима ребят со стройной инструкторшей. Множество детских шуток взрослых людей Саммо и Карла Маки, некоторые даже почти смешные. Оценка фильму почти не дотягивала даже до семерки, но только до финальной битвы с невообразимой акробатикой и отточенными движениями Хоао Антонио Гомеза, а, особенно, японца Мацуи Тецуя. Его бой с Саммо напоминает легендарный поединок Джеки с Бенни Уиркидезом из "Закусочной на колесах". Хотя бы ради финального боя стоит посмотреть данную ленту.
Как-то данная кинолента не сильно тянет на полноценную комедию. Главный герой, Алан (Алан Там) прожигает жизнь, пытаясь попробовать все, как вдруг к нему приходит идея Раскольникова - попробовать убийство, и тут под руку подворачивается нарик, достойный, как думает главный герой, смерти. Тан Пик-Ван играет маму главного героя, которая как и все мамы, желает что бы сын быстрее женился и появились внуки. Билл Тун в роли инспектора Билла, расследующего убийство и вступающего в контакт с мамой Алана, что бы вывести его на чистую воду. Кино как-то не зашло. Черный и иной юмор не улыбнул. Пожалуй, интересными выглядели эпизоды когда Джоанн Тан пытается изображать транса и когда инспектор Билл пытается подкатить к маме Алана.
"Наливай чайханщик чаю вместо крепкого вина, Я вам музыку сыграю, здесь всем нравится она." История действительно выглядит как приквел "Большого брата Ченга", ибо по сюжету концовкой тут даже не пахнет. А может, как альтернативная версия "Боксера из Шантуна". Драк здесь, однако, будет поменьше, но история от этого не выглядит такой уж скучной. В общем, "правильный" босс Чэнь Куантай "рулит". Но недолго...
Приятная, очаровательная и немного дурашливая комедия, где самый яркий эпизод ленты - это эпизод на 44-47 минутах с супер пупер мега гипер сексапильным образом Нины Ли-Чи, в красном закрытом купальнике https://hkcinema.ru/foto/53beac7827879.jpg. Так же стоит упомянуть Тан Пик-Ван, которая смотрится, точь-в-точь, как мама Сталлоне в комедии "Стой или моя мама будет стрелять" (почему то навеяло именно этот образ). Кьюти Муй (Лэн Лэн), со скобами на зубах, напоминает подростка в бунтарском периоде, на фоне которой даже Мишель Рейс в роли "оторвы" Сяо Сяо, младше по возрасту, выглядит более взрослее. Хочется иметь такие же открывающиеся наружу "квадринокльские" темные очки, как у Вонга Цзин на пляже. Что касается концовки, в частности, выбора главного героя, то, на мой взгляд, в реальной жизни он был бы другим. Касаемо проигравшей стороны, на которую запал дедушка-миллиардер, то ничего так не красит мужчину, как тонна денег. Кино нашлось "Perfect.Girls.1990.1080p.MyTVS.WEB-DL.H265.AAC-TAGWEB.mkv" с включаемыми англ. субтитрами.
В вк с переводом "Преследование / Pursuit (1972)".
Классическая лента студии "SB" с сюжетом о мести главного героя - искусного воина, инструктора императорских войск Лин Чуня, в исполнении Юэ Хуа, за свою изнасилованную жену Чин Янь (Вонг Гам-Фун), а впоследствии, и за подставу мастеру Гао (Као Мин) и его отцу - Командиру Гао (Ян Чичин).
Сколько эмоций на лицах и яростных поединков. Особенно яростно и брутально выглядит, друг главного героя, монах Лу Чжи-Шен (Фань Мэйшэн), со смешной наклеенной бородой до верха ушей. А вот Полу Чунь досталась роль хитрого, мерзкого, подлого предателя Лу Чиена (что за друг такой). Пара юрких пацанов, с хохолком на голове это, вероятно, Ман Хой и Ли Хо. Дин Шек незаметен, где то среди дворцовой стражи. Брюс Люн и Юэнь Цю среди яблочных воров в первом эпизоде.
В попытках двух стражников, во что бы то не стало, даже пытками (кипятком), убить заключенного Лин Чуня, во время сопровождения в Сань Чжоу, смотрится как бесчеловечная дикость, несмотря на то, что он спас жизнь одному из них. Так же неестественно выглядит отбивание главным героем ударов стражников израненными ногами. Логическая несостыковка и во время пожара, когда старый мастер зовет спасти его, а потом просит не думать о нем и уходить без него. Чем ближе к финалу, тем больше кровавой жестокости, даже в отношении детей.
Тин Пэй играет свою историю, тот редкий случай, когда это не пустые слова. А то в Роиссе каждый третий "играет самого себя". По мнению публики, разумеется.
Фантастическая, "виртуальная" кинолента, подвергшаяся просмотру из-за "старичков" (первой тройки актеров, находящихся при таком расположении, явно не из-за главных ролей или отведенного хронометража, а, вероятно, из-за былых заслуг перед кинематографом).
Похвально, когда не забывают именитых актеров, приглашая в современные интернет-фильмы. Так же, может быть интересна длинноногая чешская актриса Зина Блахусова, снявшаяся в "Московской миссии" 2023 (ждем появления в базе, так как место производства ленты датируется Китаем).
Само кино, на мой взгляд, напичкано "виртуальностью", рапиды при прохождении среди летящих пуль, известные еще со времен "Матрицы". Супер крутая девушка Сяо Сюе, с летающим молотом как у "Тора" (дочка кузнеца Юэнь Ва), и грабители, самопроизвольно падающие в обморок - слишком большой контраст. Тут есть даже свой "Дарт Вейдер", пожирающий души. Как в фильме "Маска", главный герой, Сяо Сешэнь обретает супер силы, надев маску. В общем, "надергали" отовсюду понемногу. Пожалуй, неожиданно удивила Юэнь Цю, флиртующая с Сяо Шенем на восьмом десятке.
В геометрии есть такое понятие как "луч". Вспомним школу. Что общего между лучом и данным сериалом?! - спросит любознательный зритель. Правильно! У "Кулаков справедливости", как и луча, есть начало, но нет конца. На данный момент лишь восемь серий. И надо сказать весьма неплохих серий, хотя, если честно, они дались лично мне с трудом. Сопереживаешь героям сразу с первого мгновения. Вообще, удивляюсь мастерству сценаристов, сумевших так грамотно скрестить в одно драму, фильм о боевых искусствах, а еще тюремный боевик, разбавив все это небольшой щепоткой как комедийных, так и откровенно грустных моментов. И конечно же, у зрителя останется много вопросов после просмотра этих восьми серий: остался ли жив главный герой или благополучно отправился к праотцам после того как его тело-таки проткнули ножами подлые убийцы? Почему девушка главного героя, которая до поры до времени не особо проявляла себя в боевых искусствах, вдруг оказалась таким великим мастером? Кто на самом деле невестка Камов, неужели она и есть потерянная сестра протагониста? Вернется ли рассудок к матери Бу Тянся? Коррупция в полиции, будет ли она искоренена с приходом нового начальства или все останется по-прежнему? И самый главный - что все-таки заставило отца главного героя предать друзей в самом начале картины. В общем вопросов больше, чем ответов, а значит будем с нетерпением ждать продолжения с одной небольшой, но важной ремаркой - если оно, это продолжение, когда-нибудь, да будет.
"rarelust.com/sacred-knives-of-vengeance-1972/" в "матрешке" с англ. субтитрами.
Отличные качество видео, декорации и актерская игра. Особенно стоит обратить внимание на динамичные поединки, которых тут вагон и маленькая тележка (техника, хоть и слабая, но драки весьма кровавые, жесткие и достаточно быстрые для своего времени). Спасибо постановщикам экшена - братьям Юэнь Ву-Пин и Юэнь Чун-Янь.
Сюжет о противостоянии, спустя десять лет, пребывающего в город с большим чемоданом, метателя ножей Сяо Ху (Цун Хуа) и местной школы кунг-фу (во главе с мастером Чоу (Ян Чичин)) с японскими каратистами секретной организации "Черный Дракон" (с боссом Ку Фэн), контролирующими торговлю опиумом и оружием на пирсе. Примечательно, что большую часть хронометража главный герой сражается именно с учениками китайской кунг фу школы, сначала из-за своей крутизны, потом из-за двойной подставы предателя (куда же без предателя). И только в финальной битве на пирсе, ребята объединяются против японцев.
Обаятельная очаровашка, Ван Пин, играет Сяо Мэй - девушку главного героя. Таким образом, зубодробительный кунгфувик разбавляется романтической линией. Имеется в наличии "флешбэк", когда они в детстве работали в цирке (Сяо Ху метал ножи в Сяо Мэй). Чинь Хань в роли инспектора Ма Йи (брата Сяо Ху), ведущего расследование. Можно было бы дать "Лучшую мужскую роль злодея" Ку Фэну, за жесткую финальную битву с братьями (его хоть и мало, но он тут прям такой звереющий японский босс). Рекомендуется к просмотру любителям искусных раритетов.
"Dragon vs Needles of Death - 1976 (dragon Tiger and Phoenix) -English Dubbed".
История про бездомного паренька Чунг Чу Чунга (Ан Фун), умеющего лихо метать, которому посчастливилось стать учеником известной школы кунг фу. Ван Пин играет дочку Мэй Лэй старого учителя Ту Лина (И Мин), воспылавшая симпатией к главному герою. Однако, вскоре ученикам школы суждено столкнуться с преступным синдикатом, участвующим в грабеже торговцев солью. Небыстрые, глубокие драки, скудные декорации, в том числе, последние 20 минут, финальная битва, происходящая в поле и на развалинах.
Есть в вк.
Достаточно красивое, драматическое, меченосное уся, оформленное в стиле "Однорукого меченосца" (запомнился падающий, хлопьями, снег). Закрученный сюжет аж уровня "Графа Монте-Кристо" (есть похожие моменты, если мне не изменяет память). Другое дело, что присутствует старомодность в виде высоких прыжков, фехтования, метательной крутости и даже озвучка при драках, как в кинематографе 60х, возможно из-за режиссера, с командой старой школы, снявшего большую часть фильмов в 60е. Оказывается, мои подозрения были не зря, так как кино на сайте "hkmdb.com" датируется 1969 годом.
Однако, в данном случае, это даже не минусы, а определенный шарм, вполне способный привлечь любителей кинолент тех времен. А вот к настоящим минусам можно отнести моменты, когда на улице ночь, вдруг, быстро становится днем, во время пересечения порога. Все же надо учитывать такие моменты, происходящие не один раз по ходу действия.
Отлично смотрится Тень Фэн в роли главного злодея, Гуань Юнь Фэя, не пожалевшего даже собрата Тунг Ли и, таким образом, обретшего еще одного врага. В ленте полно юных очаровашек: Фонг Янь-Цзи в роли Лин Цзы, спасшей главного героя "Черного Законника" Гун Тян-Луна (Тан Чин), Ван Пин (Ян Эр, дочь Гуань Юнь Фэя) и даже где-то Чинь Пин затесалась. А вот кого жаль, так это персонажа Клиффа Лока, большую часть фильма пролежавшего полуживым лежнем.
"Wu Tang Collection - Kung Fu Attraction" с настраиваемыми субтитрами.
Убийца Ман Чун-Чуан (Ли Хой Хинг) преследует акробатическую труппу, пока не натыкается на искусного Чи Буна в исполнении Ли Имина. К тому же, ребята, из труппы, любят азартные игры, которые не доводят до добра. Драки очень легкие и динамичные. Сюн Лам играет, в своей обычной манере с кривляниями, мистера Люка. Так же в труппе выступает и красавица Ван Пин в роли Чоу, с раскрашенным лицом, согласно китайской опере, чей отец - строгий мастер (Су Сян), на которого и охотится убийца из-за мести, событий десятилетней давности. Сама лента, несмотря на, практически, отсутствие сюжета, смотрится неплохо, но как-то затянуто с середины, даже при небольшом хронометраже. Цай Хун, к удивлению, в редкой положительной роли инспектора, помогающий главному герою и мастеру противостоять убийце. Но вместо того, что бы арестовать убийцу, он поступает с ним достаточно грубо.
На российском металлургическом заводе, крепкий мужик с огромной кувалдой выглядит очень стереотипно. Весьма удивил мотоцикл с коляской в канализации (в те времена и на поверхности то было ехать некомфортно). Что касается политической линии, то многие люди, вероятно, ненавидели Ельцина из-за тяжелой жизни в 90х, но что бы так как это делают террористы из "антиельцинской организации", швыряя колесо в его фотографии, пожалуй, перебор )). Актер Александр Скороходов, сыгравший Ельцина, действительно, напоминает оригинал, только более светловолосый. Такое чувство, что он хотел сказать в микрофон приписываемую фразу, как в конце 90х: "Я устал, я ухожу". За ностальгию, русскую речь доктора и родные просторы, оценка будет на балл выше.
Сексапильная Танни Тень играет Пан Цяо Хан, достойная фут фетиша от министра казначейства, да и Лили Ли (мисс Чжоу) выглядит обалденно. В конце, честного персонажа Ку Фэна даже становится жалко. Кино, в основном, состоит из диалогов с достаточно редкими действиями (очень не хватает экшена, вероятно из-за ограниченного бюджета). Внешний вид губернатора, в исполнении Майкла Хуэй, очень напоминает "Полководца" 1972 года того же режиссера.
Юэнь Цю и Юэнь Ва, на мой взгляд, тут выглядят очень энергичными и эмоциональными, и, чуточку, вульгарными, на них и держится кино. Неестественно смотрятся компутерные спецэффекты, например, во время падения Юэнь Ва после ударов Юэнь Цю, выглядящие мультяшно. Однако, есть и, действительно, смешные моменты, например, когда Юэнь Ва пытается поднять горшок с цветком для атаки Вог Цзиня или стиль "журавля" с кривой ногой, особенно эпизод "с ножом по середине, прямо в дырку". Очень понравилась, владелица игорного заведения, "Феникс" в исполнении Джейд Люн, уравновешивающая, своим спокойным поведением, эмоциональных Юэнь Цю и Юэнь Ва.
Классическая лента студии "SB" с сюжетом о мести главного героя - искусного воина, инструктора императорских войск Лин Чуня, в исполнении Юэ Хуа, за свою изнасилованную жену Чин Янь (Вонг Гам-Фун), а впоследствии, и за подставу мастеру Гао (Као Мин) и его отцу - Командиру Гао (Ян Чичин).
Сколько эмоций на лицах и яростных поединков. Особенно яростно и брутально выглядит, друг главного героя, монах Лу Чжи-Шен (Фань Мэйшэн), со смешной наклеенной бородой до верха ушей. А вот Полу Чунь досталась роль хитрого, мерзкого, подлого предателя Лу Чиена (что за друг такой). Пара юрких пацанов, с хохолком на голове это, вероятно, Ман Хой и Ли Хо. Дин Шек незаметен, где то среди дворцовой стражи. Брюс Люн и Юэнь Цю среди яблочных воров в первом эпизоде.
В попытках двух стражников, во что бы то не стало, даже пытками (кипятком), убить заключенного Лин Чуня, во время сопровождения в Сань Чжоу, смотрится как бесчеловечная дикость, несмотря на то, что он спас жизнь одному из них. Так же неестественно выглядит отбивание главным героем ударов стражников израненными ногами. Логическая несостыковка и во время пожара, когда старый мастер зовет спасти его, а потом просит не думать о нем и уходить без него. Чем ближе к финалу, тем больше кровавой жестокости, даже в отношении детей.
Похвально, когда не забывают именитых актеров, приглашая в современные интернет-фильмы. Так же, может быть интересна длинноногая чешская актриса Зина Блахусова, снявшаяся в "Московской миссии" 2023 (ждем появления в базе, так как место производства ленты датируется Китаем).
Само кино, на мой взгляд, напичкано "виртуальностью", рапиды при прохождении среди летящих пуль, известные еще со времен "Матрицы". Супер крутая девушка Сяо Сюе, с летающим молотом как у "Тора" (дочка кузнеца Юэнь Ва), и грабители, самопроизвольно падающие в обморок - слишком большой контраст. Тут есть даже свой "Дарт Вейдер", пожирающий души. Как в фильме "Маска", главный герой, Сяо Сешэнь обретает супер силы, надев маску. В общем, "надергали" отовсюду понемногу. Пожалуй, неожиданно удивила Юэнь Цю, флиртующая с Сяо Шенем на восьмом десятке.
Отличные качество видео, декорации и актерская игра. Особенно стоит обратить внимание на динамичные поединки, которых тут вагон и маленькая тележка (техника, хоть и слабая, но драки весьма кровавые, жесткие и достаточно быстрые для своего времени). Спасибо постановщикам экшена - братьям Юэнь Ву-Пин и Юэнь Чун-Янь.
Сюжет о противостоянии, спустя десять лет, пребывающего в город с большим чемоданом, метателя ножей Сяо Ху (Цун Хуа) и местной школы кунг-фу (во главе с мастером Чоу (Ян Чичин)) с японскими каратистами секретной организации "Черный Дракон" (с боссом Ку Фэн), контролирующими торговлю опиумом и оружием на пирсе. Примечательно, что большую часть хронометража главный герой сражается именно с учениками китайской кунг фу школы, сначала из-за своей крутизны, потом из-за двойной подставы предателя (куда же без предателя). И только в финальной битве на пирсе, ребята объединяются против японцев.
Обаятельная очаровашка, Ван Пин, играет Сяо Мэй - девушку главного героя. Таким образом, зубодробительный кунгфувик разбавляется романтической линией. Имеется в наличии "флешбэк", когда они в детстве работали в цирке (Сяо Ху метал ножи в Сяо Мэй). Чинь Хань в роли инспектора Ма Йи (брата Сяо Ху), ведущего расследование. Можно было бы дать "Лучшую мужскую роль злодея" Ку Фэну, за жесткую финальную битву с братьями (его хоть и мало, но он тут прям такой звереющий японский босс). Рекомендуется к просмотру любителям искусных раритетов.
История про бездомного паренька Чунг Чу Чунга (Ан Фун), умеющего лихо метать, которому посчастливилось стать учеником известной школы кунг фу. Ван Пин играет дочку Мэй Лэй старого учителя Ту Лина (И Мин), воспылавшая симпатией к главному герою. Однако, вскоре ученикам школы суждено столкнуться с преступным синдикатом, участвующим в грабеже торговцев солью. Небыстрые, глубокие драки, скудные декорации, в том числе, последние 20 минут, финальная битва, происходящая в поле и на развалинах.
Достаточно красивое, драматическое, меченосное уся, оформленное в стиле "Однорукого меченосца" (запомнился падающий, хлопьями, снег). Закрученный сюжет аж уровня "Графа Монте-Кристо" (есть похожие моменты, если мне не изменяет память). Другое дело, что присутствует старомодность в виде высоких прыжков, фехтования, метательной крутости и даже озвучка при драках, как в кинематографе 60х, возможно из-за режиссера, с командой старой школы, снявшего большую часть фильмов в 60е. Оказывается, мои подозрения были не зря, так как кино на сайте "hkmdb.com" датируется 1969 годом.
Однако, в данном случае, это даже не минусы, а определенный шарм, вполне способный привлечь любителей кинолент тех времен. А вот к настоящим минусам можно отнести моменты, когда на улице ночь, вдруг, быстро становится днем, во время пересечения порога. Все же надо учитывать такие моменты, происходящие не один раз по ходу действия.
Отлично смотрится Тень Фэн в роли главного злодея, Гуань Юнь Фэя, не пожалевшего даже собрата Тунг Ли и, таким образом, обретшего еще одного врага. В ленте полно юных очаровашек: Фонг Янь-Цзи в роли Лин Цзы, спасшей главного героя "Черного Законника" Гун Тян-Луна (Тан Чин), Ван Пин (Ян Эр, дочь Гуань Юнь Фэя) и даже где-то Чинь Пин затесалась. А вот кого жаль, так это персонажа Клиффа Лока, большую часть фильма пролежавшего полуживым лежнем.
Убийца Ман Чун-Чуан (Ли Хой Хинг) преследует акробатическую труппу, пока не натыкается на искусного Чи Буна в исполнении Ли Имина. К тому же, ребята, из труппы, любят азартные игры, которые не доводят до добра. Драки очень легкие и динамичные. Сюн Лам играет, в своей обычной манере с кривляниями, мистера Люка. Так же в труппе выступает и красавица Ван Пин в роли Чоу, с раскрашенным лицом, согласно китайской опере, чей отец - строгий мастер (Су Сян), на которого и охотится убийца из-за мести, событий десятилетней давности. Сама лента, несмотря на, практически, отсутствие сюжета, смотрится неплохо, но как-то затянуто с середины, даже при небольшом хронометраже. Цай Хун, к удивлению, в редкой положительной роли инспектора, помогающий главному герою и мастеру противостоять убийце. Но вместо того, что бы арестовать убийцу, он поступает с ним достаточно грубо.