"Wu Tang Collection - 99 Cycling Swords (WIDESCREEN)".
В 70х годах Полли Куань, и не только она, частенько носила мужскую одежду (почему, не понятно. Может, мода была такая в те года киноиндустрии). На мой взгляд, лента устарела на десяток лет, так как мода на метательную крутость (посуды), высокие прыжки, музыкальное сопровождение была популярна в конце 60х. А вот драки на достойном уровне: боевая Поля машет ногами только так, а еще владеет техникой "99 мечей", отсюда альтернативное название. Как и ребята, особенно искомый злодей в белой одежде. С помощью хариматичных Ло Лье и Юэ Хуа, кино обретает хорошее впечатление. Без этой тройки актеров, данная кинолента была бы, возможно, совсем заурядной. Также стоит упомянуть интересный момент, на грани юмора, когда Ху Чинь флиртует с Полли и даже берут друг друга руками за щечки. То, что "кино снято в одной деревне" с захудалыми декорациями, компенсируется разными костюмами Полли, в том числе с красивой черно-белой ушанкой, на которую ушел весь бюджет.
На страдания героини Ип смотреть уже надоедает к середине фильма. В конце, видимо, все зрители должны были заплакать. Не очень люблю, когда прям выжимают, выдавливают слезу, мол, рыдайте давайте, где слëзы? На четыре балла. Фильм-фальшивка.
Согласен, фильм действительно скучный. Даже и зацепиться не за что, правда. После десяти минут просмотра я поставил на двойную скорость - и фильм более-менее прошёл нормально. Пять звёзд из десяти.
Согласен в целом с tuganbaev1976 по поводу его мнения о "Двойной рокировки " и Штирлица , Штирлиц застрелил провокатора Клауса , Чжоу И как заправский мафиозо в тирах удавил струной предателя. Улыбку и ностальгические чувства вызовут у зрителя надписи на кириллице как написал tuganbaev1976 , но и например улыбнут всякие киноляпы ,такие как книга Георгия Мартынова «220 дней на звездолёте» в современная редакции , которая стоит на одной полке с книгой ключом для дешифрования в книжном магазине или латексные перчатки у врачей . Визуальный ряд шикарен , заслуга оператора и монтажа . Сюжет: СССР забрасывает через границу своих резидентов из местных с такими моральными установками , что цель оправдывает средства , твоя жизнь и жизнь твоего товарища ничто по сравнению прекрасной и великой целью за которую они поднимают тосты на русском языке "Пролетарии всех стран, соединяйтесь! " . В начале фильма спецслужбы расстреливают подпольщиков , Чжоу И в это время греется , рискну предположить , что и он тоже расстреливал своих товарищей работая в данной структуре и на такой должности , вот только такой момент нам и не показали , зато показали как застрелил Чу Ляня . Если отбросить мишуру пропаганды и ляпы то вполне смотрибельное кино на любителя .
Полтора часа сплошного мордобоя? Первые 24 минуты - ни одной схватки! Первая потасовка начинается и оканчивается мгновенно. Приснилось, видно, кому-то.
Марк Лун в роли "Пьяного мастера", обучающего Ли Цан Си, в шаолиньстве Лун И (Чэнь Шань), для спасения принцессы Фу Инь (Ляо Личунь) династии Мин. Достаточно немало, на грани акробатического юмора, эпизодов, связанных с "пьяным мастером" (даже музыка та же во время показа "пьяного шеста"). Из старой крутизны можно выделить, втоптанные в пол, следы от ног монахов при тренировке. Имеются и недостатки, к примеру отбивание соломенной шляпой удара мечом, иногда не плавный монтаж, посредственные декорации. Неплохо смотрится девушка-пастух (Лин Синь), владеющая кунг фу. Поединки довольно быстрые и техничные. Это еще не "Шаолинь" с Джетом Ли, но уже и не "Шаолинь" 70х. Лента есть почти на всех ресурсах в свободном доступе.
Кино не зашло совсем, очень жаль, а были достаточно большие надежды после более поздней классной комедии братьев Хуэй "Куры против уток".
Но не срослось, хотя Майкл хорош, конечно, а Салли Йе очаровательна..
Легкий, комедийный кунгфувик с хорошей акробатикой и динамичными поединками, в котором чувствуется влияние джекичановских фильмов тех лет. Интересно смотрятся моменты, когда главный герой, прячась, ползает на пальцах под гробами или нунчаку из рыб Чунь Вонга. Немного могут отпугнуть эпизоды в виде соревнования по писанию, правда там потом такой фонтан был, также очищение бочек с фекалиями с прищепками на носу. Зачем, при "индийском кулаке ярости", понадобилась дудочка - загадка, так как индусы, "заклинатели змей", наоборот, усмиряют змей игрой на дудке. Как по мне, Мэнь Юэнь-Мань входит в группу "юрких", подвижных ребят с хороший мимикой, таких как Джеки, Юэнь Так, Фу Шэн. Хотелось бы качество видео получше, не у "SB", там все в порядке (декорации, цвета), а именно видео.
С переводом в ок "Выиграй все / Win Them All 1973".
Ясуаки играет убийцу Фан Шуня "Железные пальцы", оберегающего игорный бизнес босса Чен И (Тень Фэн), путем убийства неугодных, например охранника Мао Чин-Ина (Тьен Йе). Као Тьен Фэн, "Огненный Феникс" (Су Фэн), жаждущая мести за убитого отца, и агент Вэнь (Вонг Юэнь-Сань) объединяют силы в борьбе против Фань Шуня.
Саму режиссера ленты, Као Пао-Шу, можно увидеть в самом начале, на раздаче, в казино. Очень понравилась визуализация в виде кошмарных сцен у Су Фэн с участием Ясуаки, так как для 1973 года смотрится на достойном уровне. Достаточно жесткие, неплохо поставленные, драки с обозначенными Ясуаки и Су Фэн. Единственное, что раздражает - это Ху Чинь в поучительных и дуракаваляемых поединках.
Нужно сделать огрооомную скидку на то, что это экранизация манги, а они всегда получаются плохо. Иначе всю эту бесконечную вакханалию в невнятном монтаже трудно оправдать. Еле вытерпел полтора часа, во второй половине уже и не помнишь с чего вообще начался бардак и главное, зачем. Ну хоть много девочек хороших завезли. Но мэгги бегающая по грязной старой москве выглядит настолько неуместно, будто её туда вклеили из журнала). И этот русский с акцентом брр...
"Wu Tang Collection - Les 18 Implacables du temple de Shaolin (18 Shaolin Disciples)" с встроенными желтыми англ. субтитрами или настраиваемыми русс. субтитрами в меню.
Запутанный сюжет, начинающийся с дуэли между Картером Вонгом (Лау Чэн-Чун) и Чан И (Мяо И-Тан), после чего поверженный Чан И клянется отомстить. а Картер Вонг принимает шаолиньство в монастыре. Тем временем, боевая Су Фэн (Шуан Чин) и Вэнь Цзянлун (Чэнь Тай, а настоящее имя - Лай), обладающий парализующим прикосновением, сопровождают груз, во время чего Чэнь Тай играючи расправляется с нападающими бандитами Чан И. Бандиты в нем узнают сына "Призрачного убийцы" Чуэн Чана. Но позже груз утерян. Чан И приходит в семью к Су Фэн и Вэнь Цзянлун с требованием выдать ему Дона Вонга в обмен на груз и узнает, что тот уже стал настоятелем храма.
Несмотря на хороший актерский состав и неплохие, для своего времени, поединки, в ленте раздражают: вечно сдерживающийся от поединка отец семейства, французская озвучка голоса Су Фэн и запутанный сюжет, а так же сдерживающийся Картер Вонг в несостоявшейся финальной битве в виде самопожертвования с самоослеплением (бритого, с бородой, и не узнать).
Что то уж больно сильно фильм "раздраконили". А мне понравилось. Такая стилизация под классические французкие шпионские фильмы 1960-х и даже саундтрек похож. Ну да партия и коммунисты, но очень стильно, атмосферно, актеры классно играют. Очень классно поставлены все сцены со слухом и зрением. Как то незаметно, а Маленькому Тони уже 60+. Очень стильное и неторопливое по хорошему спокойное шпионское кино. Я такое люблю. Поставил 8. Не шедевр но классный детектив с законом под такую европейскую классику. Здорово. Ну и к слову Тони Леунг (простите я уж по старинке поздно переучиваться) просто блестяще выступил.
Такой славный и ненавязчивый фильм. Хочется даже завысить оценку несмотря на то, что это средняк, где конфликт для битья из пустоты появляется в конце как заплатка. Но в нём есть какая-то забавная мелодичность и медитативность. Также очень плавно и искренне поставлена тема того, как мегги и саммо понемногу сближаются. Уютно это всё как-то, тепло и по семейному. Я бы посмотрел на этих двух милых в каком-нибудь сиквеле, но его нет. Только вот что случилось с билли чоу в конце? неужели его выключили насовсем и свадьба с джойс отменяется?
Вторая часть в виде артхауса намного интереснее чем неказистое начало. Завлекательный ночной квест по выживанию получился. И жаль что Сандры было так мало, она бы сделала этот фильм целиком и полностью. Персонажа Мегги в конце даже как-то жаль, все её и обманули и оставили.
Соученик Джеки Чаня, Саммо Хуна и других в Китайской академии драмы при Институте оперных исследований. В 1981 году, после перенесенного инфаркта, был вынужден уйти в рекламный бизнес.
Отец 11 детей, слишком рано ушел из жизни, не выдержало сердце. Последние два года предложения от режиссеров сыпались такой лавиной, что Юань Сяотяню постоянно приходилось менять отели. Наставник Тань Цзя и Джеки Чана в театральной школе Юй Цзиньюаня при Институте оперных исследований. Отношения "учитель-ученик" не только на киноэкране.
Фильм конечно слабый, с какой стороны не посмотри, но есть тут несколько действительно забавных приколов, которые поднимают его до ранга смотрибельного. Ну и по классике пара ублюдских моментов. Актёры активно кривляются - тащит Томми Вонг, батя парняги тоже не скучает, китайский Ришар хорош в паре мест. Приятно было лицезреть Джеймса Тьена. Экшена совершенно никакого, кроме пары простеньких трюков, Саммо ленится. Депардье махался поболе в оригинанале. На титрах хороший песняк. Почему бы не посмотреть, фанам "Папаш" придётся по вкусу ).
В 70х годах Полли Куань, и не только она, частенько носила мужскую одежду (почему, не понятно. Может, мода была такая в те года киноиндустрии). На мой взгляд, лента устарела на десяток лет, так как мода на метательную крутость (посуды), высокие прыжки, музыкальное сопровождение была популярна в конце 60х. А вот драки на достойном уровне: боевая Поля машет ногами только так, а еще владеет техникой "99 мечей", отсюда альтернативное название. Как и ребята, особенно искомый злодей в белой одежде. С помощью хариматичных Ло Лье и Юэ Хуа, кино обретает хорошее впечатление. Без этой тройки актеров, данная кинолента была бы, возможно, совсем заурядной. Также стоит упомянуть интересный момент, на грани юмора, когда Ху Чинь флиртует с Полли и даже берут друг друга руками за щечки. То, что "кино снято в одной деревне" с захудалыми декорациями, компенсируется разными костюмами Полли, в том числе с красивой черно-белой ушанкой, на которую ушел весь бюджет.
Но не срослось, хотя Майкл хорош, конечно, а Салли Йе очаровательна..
Ясуаки играет убийцу Фан Шуня "Железные пальцы", оберегающего игорный бизнес босса Чен И (Тень Фэн), путем убийства неугодных, например охранника Мао Чин-Ина (Тьен Йе). Као Тьен Фэн, "Огненный Феникс" (Су Фэн), жаждущая мести за убитого отца, и агент Вэнь (Вонг Юэнь-Сань) объединяют силы в борьбе против Фань Шуня.
Саму режиссера ленты, Као Пао-Шу, можно увидеть в самом начале, на раздаче, в казино. Очень понравилась визуализация в виде кошмарных сцен у Су Фэн с участием Ясуаки, так как для 1973 года смотрится на достойном уровне. Достаточно жесткие, неплохо поставленные, драки с обозначенными Ясуаки и Су Фэн. Единственное, что раздражает - это Ху Чинь в поучительных и дуракаваляемых поединках.
Запутанный сюжет, начинающийся с дуэли между Картером Вонгом (Лау Чэн-Чун) и Чан И (Мяо И-Тан), после чего поверженный Чан И клянется отомстить. а Картер Вонг принимает шаолиньство в монастыре. Тем временем, боевая Су Фэн (Шуан Чин) и Вэнь Цзянлун (Чэнь Тай, а настоящее имя - Лай), обладающий парализующим прикосновением, сопровождают груз, во время чего Чэнь Тай играючи расправляется с нападающими бандитами Чан И. Бандиты в нем узнают сына "Призрачного убийцы" Чуэн Чана. Но позже груз утерян. Чан И приходит в семью к Су Фэн и Вэнь Цзянлун с требованием выдать ему Дона Вонга в обмен на груз и узнает, что тот уже стал настоятелем храма.
Несмотря на хороший актерский состав и неплохие, для своего времени, поединки, в ленте раздражают: вечно сдерживающийся от поединка отец семейства, французская озвучка голоса Су Фэн и запутанный сюжет, а так же сдерживающийся Картер Вонг в несостоявшейся финальной битве в виде самопожертвования с самоослеплением (бритого, с бородой, и не узнать).
А ещё фильм 1986 года, а не 88.