radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User смерч11 comments

смерч11 April 23, 2012 at 09:00
Comment to the movie "To Catch a Thief"
Кровопиец- это еще один "супермодератор" с трактира. Тупо зарабатывает очки, значит скоро порадует Лохабыча свежачком от Акиры :))) Так что если не прибаните, то ловите там местные релизы -"философия" у них идентичная :
"Чё прицепились к Локсабе! Это свободная страна и каждый вправе сам распоряжаться скаченым файлом или фильмом, если вы выклали данный фильм и его может скачать пользователь, этот фидьм переходит в его пользовании, т.е. может распоряжаться как хочет, так как данный релиз выложен на общее обозрение, если же вы не хотите штобы ваш релиз не ходил по рукам, тогда зачем ваще выкладывать на трекере - продали бы в киностудию, и если подумать - могут быть и другие варианты, а вы здесь еще человеку предьявляете што он его СВОРОВАЛ типо так нагло, если же он его скачал - значит имел право этим фильмом воспользоваться и дать узреть другим. Ну а если у вас там на азиатеке такая демократия творится, ну даже не знаю, пишите тогда малявы друг другу дабы на НЕРАЗГЛАШЕНИЕ ОЧЕРЕДНОГО РЕЛИЗА!!!"
смерч11 January 29, 2012 at 21:03
Comment to the movie "Fatal Chase"
По крайней мере он откровенно не тупит, как arcanasion. Тот вместо того, что б заглянуть в кинобазу или воспользоваться гуглом , еще и с некоей гордостью задает свои "школьные" вопросы- вот мол, я тоже свой, возьмите в компашку, просветите меня. Даже не понимает, что вопросы такого детского элементарного уровня достают неимоверно, и судя по всему, "умнеть" не собирается...
смерч11 January 22, 2012 at 13:01
Comment to the movie "Sea Wolves"
Цитирую Grun D, и полностью его поддерживаю: "arcanasion, у тебя половина комментариев - сказать нечего, но надо обязательно что-то ляпнуть, чтобы баллы заработать. Лично мне их читать, мягко говоря, не интересно"
смерч11 January 14, 2012 at 03:45
Comment to the movie "That's Money"
Да не за что, удачи там в поисках :)))))
смерч11 January 12, 2012 at 06:05
Comment to the movie "That's Money"
Охренительный комментарий к фильму... Народ, не проходите мимо- во первых, поднимаемые arcanasion-ом вопросы, по его мнению, очень важны, во вторых, он из кожи вон лезет, лишь бы к себе внимание привлечь. ...
Может, такое все таки в личку надо?
И тебе уже говорили, где все это можно найти!!! После того, что ты тут вытворяешь, надеюсь никогда тебя там не увидеть...
смерч11 January 8, 2012 at 14:13
Comment to the movie "Master and the Kid, The"
Замечательнейший фильм!
На Ю Хуа я уже поставил крест как на бойце (не считать же бестолковое махание мечом в фильмах ШБ за боевые искуства), и вдвойне рад, что ошибся. Харизма здесь у него так и прет, такой кряжистый, устойчивый, по Станиславскому, веришь-настоящий мастер. Удары короткие, четкие, присутствуют броски и заломы на руки- по технике нечто очень сильно напоминающее джиу-джитсу. Хотя никаких суперзрелищных ударов ногами и пр нет, все равно, так и хотелось все время сказать :"Браво ,господа, вот так надо ставить экшен" :)
смерч11 January 8, 2012 at 12:53
Comment to the movie "Lifeline"
Наверное, небогато было в тот год с блокбастерами. Не знаю, чем еще можно обьяснить этот феномен :)
смерч11 January 8, 2012 at 12:28
Comment to the movie "Lifeline"
Вдохновленный такой мегаположительной рецензией, предложил я этот фильм на перевод. Привел пару цитат отсюда, народ тоже повелся- стыдно мне теперь перед людьми, подвел я их неслабо. Недобросовестная реклама с моей стороны :) Где была моя голова, почему она не подумала, по какой причине такое "замечательное кино, практически идеальное по всем параметрам" за 15 лет никем не переведено?
А причина проста- фильм просто УГ. Сюжетные линии только слегка намечены, и при том штамп, экшена я не заметил как такового .Не считать же за него пару раз, когда их "накрывает пламенем", а в остальное время кучка баобабов тупо слоняется по горящему зданию. Нет, ну придумали бы, что они там замутили типа направленный взрыв из найденных химикатов и потушили хотя бы часть здания- нет , самый большой подвиг (Лау Чинг Ван пляшет там от радости, как будто медаль получил) прорубили трубу! Вот это экшен!
Что касается роли Карман Ли. Это единственное, что немножко зацепило- но не в смысле, что роль хорошая, а просто сама по себе вещь противоречивая.То ли сценарист больной на голову, то ли попытался изобразить таким героя Лау Чинг Вана. Это редкостная сука, понятно уже по сцене , когда она говорит "а ногу все равно отнимем". Я бы тут же высказал :"Слышь, ты, тварь, я свою работу сделал хорошо, теперь ты свою делай. Перед тем, как ляпать, сначала человека до операционной довези, а потом уже смотри, можно ли спасти ногу или нет.И то, что у тебя проблемы в личной жизни, не означает, что человек должен стать инвалидом". Дальше больше- попытка суицида на пустом месте (доказательств нет никаких, одни домыслы- может, он правда в командировке?). От таких вот дур "с богатым внутренним миром", которые живут не логикой, а эмоциями, бежать надо, как от огня.
И я бы сказал, в пику предыдущему отзыву, что это линия также не закончена. Если бы хотя бы показали, как она по телевизору (в идеале-на месте пожара) смотрит события и переживает за него ,я бы сказал- да ,любовь-асисяй ... Какая гарантия, что доктор ей сейчас не позвонит, "люблю-куплю-полетаем", и она тут же к нему не кинется? Никогда не знаешь, что ждать от такого животного с нестабильной психикой...
смерч11 December 15, 2011 at 09:08
Comment to the movie "Emperor of Shaolin Kung Fu"
Кто ищет, тот найдет... Кто в теме, тот и так знает, где найти или спросить можно...
А кинобаза-фуфляк... Проверил на примере Мун Ли- там только то, что можно скачать на тру, просмотр онлайн-левые фильмы (вместо "Спецгруппа Ангелы"-"Ангелы Чарли"). В то же время, если знать нужные места, можно собрать практически полную фильмографию , притом в переводе (фильмов 8 осталось, что ли перевести?)
смерч11 December 15, 2011 at 08:23
Comment to the movie "Emperor of Shaolin Kung Fu"
"Сервис по просмотру"-это такой тонкий намек, что неплохо бы нахалявку здесь фильмы смотреть? :) Дофига тут таких желающих...

Но даже чисто теоретически.... Фильмы куда заливать прикажете? Сервер оплачивать будем, нет? (что б сделать просмотр платным, даже не заикаюсь).Опыт показывает, что все думают, "в интернете всё должно быть бесплатным". Так что предложение однозначно в топку :)
смерч11 December 14, 2011 at 07:07
Comment to the person "Chuck Norris"
Во первых, если kosmos87 тебе на потеху не стал постить здесь "хохмы про чаки", не значит, что он плохо гуглит. Скорее это значит, что он намного умнее тебя.. Во вторых- школьник, ЗАВЯЗЫВАЙ!!!

Зы: Акира, вторая большая просьба все-таки почистить тему Чаке
смерч11 December 4, 2011 at 06:05
Comment to the movie "Moving Targets"
Сценарий писался самим Вонг Джингом (который тут к тому же режиссер и продюсер), но "не под Вон Цзина". Железная логика, тут не поспоришь. Это точно :)
смерч11 November 11, 2011 at 22:05
Comment to the person "Chrissie Chau Sau-Na"
Последнее- не факт .Если она такая бездарная актриса, как то же она в кино пробилась?:)
смерч11 November 9, 2011 at 23:28
Comment to the person "Chuck Norris"
Ну почему фу? Если правильно его воспринимать, не как тупо мордобой (а этого обычно и ждут от Чаке), а как задумывалось- как детскую сказку-притчу , поучающую детей , "что такое хорошо и что такое плохо", то фильм просто супер :)
смерч11 November 5, 2011 at 00:49
Comment to the movie "Wu Xia"
Фильм неплохой, но "история" от Донни уже задолбала. Хочется "современного" жесткача в духе "Вспышки" и "SPL". А то он забыл, что он в первую очередь герой боевиков, и стал строить с себя "серьезного драматического актера". С Лундгреном подобное заблуждение сыграло злую шутку :)

Не понял, что авторы имели в виду заключительной сценой, а именно когда его жена говорит вслед слова, после которых пропал ее первый муж. Версия, что типа она таким образом полностью перечеркнула прошлое и действительно ждет его вечером, мне кажется надуманной- можно ведь и другими словами сказать. А если она таким образом дает ему понять, что она не хочет, что бы он вернулся домой, то не понятно, с какого это перепугу? Время с поединка с Ванг Ю уже прошло достаточно, там уже вроде как сложившийся уклад (к примеру, сын привычно собирает ему инструменты)- так почему именно сейчас?
смерч11 October 15, 2011 at 13:33
Comment to the movie "Love in Space"
Изон Чан только что дембельнулся из Российской армии. Или его парикмахер очень долго там работал:)
По бокам выбрито, а под кепкой дикие джунгли- любимая прическа всех "заслуженных" дедушек
смерч11 October 9, 2011 at 02:15
Comment to the news article "Ванг Баоканг становится экшен-звездой"
Это не кунгфу-боевик, а какая то жутко разговорная комедия, при том романтическая. Экшена 1% от продолжительности фильма. Кара Хуи в боевке не задействована, да и сам Ванг Баоканг ничего особенного не показывает. Как он был "не замеченный в экшен-ролях", да походу, так и останется:)
Не знаю, может в разговорах и есть какая то соль, делающая фильм хорошим, но при беглом просмотре очень похоже на УГ
смерч11 September 18, 2011 at 13:08
Comment to the movie "None But the Brave"
Смотреть начал настроившись на классику 70-х - много разговоров, слабые корявые бои, отсутствие акробатики и тд. В принципе, все как и ожидал (хотя бои все-таки выше среднего!), но было несколько неожиданных радующих моментов...
Честно скажу, от Ченг Пей-Пей я такого не ожидал. Привык к ней уже в роли меченосца, где она вообще не делает ударов ногами, и у меня уже сложилось впечатление, что в "Крадущемся тигре, затаившемся драконе" вертухи за нее крутил дублер :) И вдруг в этом фильме она демонстрирует то, что так достало уже в исполнении Дориана Тана (поймите меня правильно, когда такое 100 раз за фильм делают, начинать доставать!) - двойные и тройные удары ногами, не опуская их.
Среди достаточно пресных и однообразных "классических" поединков фильма вот такие "красивости" (а их несколько) - как глоток свежего воздуха. За это с 3 оценку повышаю до 4 - Пей-пей заслужила :)
смерч11 September 17, 2011 at 10:29
Comment to the person "Jackie Chan"
Как насчет "Rumble In Hong Kong" и "Fantasy Mission Force"? Трэшовей не бывает :)
смерч11 September 7, 2011 at 18:44
Comment to the person "Daniel Wu Yin-Cho"
Прошу прощения, если обидел...
Я привык относиться к жизни проще и на многие мелочи не обращать внимание -иначе никаких нервов не хватит (ну если человек, как говорит Никита Михалков, "так видит"- какой смысл на него обижаться? Сколько людей-столько и мнений! В этом смысле Grun D абсолютно прав). Потому я жду подобной реакции и от других-но это видно не тот случай.. Еще раз извиняюсь :)

И ниженаписанное я сказал не из зависти или ненависти. Это, так сказать, от чистого сердца- я действительно так думаю, и как мне кажется из моего жизненного опыта, мои выводы вполне логичны :)
Обязуюсь в будущем, из уважения к Julia Moonbeam, сдерживаться, даже если мне захочется озвучить что либо нелицеприятное по поводу Дэниела или фильма с его участием :)
смерч11 September 6, 2011 at 13:40
Comment to the movie "Beach Spike"
Странно, что Шерон Юнг решила вернуться в кино в такой откровенно проходной роли. При том, что она даже не продюсер этого фильма, а ведь именно этим она занималась последние годы. Пара поединков с ее участием не впечатляют- честно говоря, я бы предпочел запомнить ее молодой и феноменально гибкой (здесь она даже ногами практически не бьет!). Не надеялась же она триумфально вернуться этой ролью типа Брюса Леунга в "Разборках кунг-фу"?
С другой стороны, все-таки интересно посмотреть на старых кумиров. С удовольствием бы посмотрел на сегодняшних Анжелу Мао и Мун Ли, Синтию Кхан и Чингми Яу (хотя говорят, время ее не пощадило-но фильм бы все равно все глянули чисто из любопытства)

Зы:Те , кто думают, что я забыл Юкари Ошиму, ошибаются :) Очень скоро мы увидим Мать Ошимку на экране- обещают ее участие в фильме 2011г "Legendary Amazons" Френки Чана, продюсер Джеки Чан. Ждем-с с нетерпением :)
смерч11 September 6, 2011 at 00:54
Comment to the person "Daniel Wu Yin-Cho"
Не являюсь поклонником Кьюсака , и смотрел с ним мало,но боевик "Контракт" с ним и Фриманом-говно ... В боевиках ему сниматься строго противопоказано, так что я только ЗА ... Только романтические фильмы типа "Интуиции"(вот это -шикарный фильм) и комедийного направления
смерч11 September 6, 2011 at 00:22
Comment to the person "Daniel Wu Yin-Cho"
Пойдем от обратного:)
Если бы я был 1)актером 2)фанател от "Храм Шаолиня" с Джетом 3)был адептом боевых искуств, как вы думаете, захотел бы я сняться в фильме , где демонстрировал бы оные?
Лично я бы с удовольствием снялся бы в каком-нибудь "Возвращении Фаната", жаль что я не актер... Да и не пригласит никто :(
смерч11 September 6, 2011 at 00:04
Comment to the person "Daniel Wu Yin-Cho"
Что бы получить тренерский сертификат, надо не менее трех лет посвятить серьезным тренировкам, которые очень сильно меняют твою жизнь, начиная от привычки здороваться с товарищами по секции "по каратистски" (когда ты на улице, да еще и с девушкой- наверное, смешно смотрится со стороны, но привычка-вторая натура:)) до тупо приобретения шпагата (что кстати, за Дэниелом не замечал)
Я не говорил, что он совсем не занимался. Возможно, и подрыгал ногами с годик в какой-либо секции ,как и многие в подростковом возрасте, но тренерская работа...
смерч11 September 5, 2011 at 20:58
Comment to the person "Daniel Wu Yin-Cho"
Лиу Чиа-Лянг- это кунг-фу...Винсент Жао- это кунг-фу....Джет Ли- это кунг-фу.... Дэниел Ву-??? Не смешите мои тапочки:)
С детства "занимался", да еще и тренером был??? Бу-га-га! И где же он демонстрирует следствия этого своего "увлечения"? Боевые искуства-это не умение драться, это стиль жизни, поверьте , я знаю о чем говорю. Вот ,например, Элвис Пресли занимался боевыми искуствами, и не стеснялся везде это демонстрировать. А в случае Дэниела это просто дешевый пиар, или тупо выдумки поклонников
смерч11 September 3, 2011 at 12:33
Comment to the movie "Election 2"
Самые жестокие преступления совершают не маньяки, получающие от этого удовольствие, а далекие от этого люди типа героя Луиса Ку, жаждущие больших денег (справедливости ради, еще дети способны на подобную жестокость). Никогда не понимал,зачем очень богатым людям нужно еще больше денег, и ради них они готовы на все. Если ты богат, тебе не обязательно воровать , кидать и убивать людей, прокручивая их в мясорубке- у тебя все вроде есть, зачем тебе это? Почему все происходит с точностью наоборот? Уверен, что и в реальности все происходит так
До последнего надеялся, что в конце кто то убьет героя Луиса Ку. Такие твари, что в фильме, что в жизни жить не должны...

ЗЫ: Если бы героя Саймона Яма убили "на улице из пистолета", был бы большой кипеж. А так он просто тихо пропал. Странно, что человек любящий гангстерские фильмы не понимает таких элементарных вещей
смерч11 September 3, 2011 at 11:59
Comment to the movie "Beast Stalker"
Был бы обыкновенным проходным фильмом, если бы не две жирных точки в конце.
Да, фильм хорош, динамика не останавливается ни на секунду, что не дает заскучать- но увы, весь сюжет идет по накатанным рельсам, без неожиданных поворотов. И вот, когда фильм подходит к концу, и ты уже готов к "накатанному" хэппи-энду, следует мощнейшая по сила сцена с умершей девочкой. Ты все еще по инерции зеваешь, ждешь, когда же она начнет дышать- и тут вдруг до тебя ДОХОДИТ, что по задумке создателей хэппи-энда может и не быть!!! Данте Лам молодец, вытянул из этой сцены максимум.
А второй понравившийся мне момент ,это как раз так обруганная Акирой "ирония судьбы". Я воспринял ее в конце как "ух ты, вот это закрутили", и как завершающий штрих, этот момент как раз великолепен.
Начинать рецензию с разбора этого момента, по моему, неудачная идея, потому как это именно штрих, а не стержень сюжета.

Твердая пятерка...
смерч11 September 3, 2011 at 11:14
Comment to the movie "Back Alley Princess"
Хороший фильм. Напоминает советские фильмы того же периода, типа в колхозе добрые соседи всегда друг другу помогут :)

Практически весь экшен на Полли Кван и Анджеле Мао, в том числе и совместные боевые сцены. На контрасте невооруженным глазом видно, что Кван Мао в подметки не годится- если у Мао красивые , технически правильные высокие удары ногами, то Кван просто "подкидывает" свои полусогнутые в разные стороны. Да, 10 лет школы Пекинской оперы и один год актерских курсов, где слегка "подучили" кунгфу, рядом не поставишь :)
смерч11 July 16, 2011 at 01:54
Comment to the movie "World Without Thieves, A"
Однозначный шедевр. Полностью не согласен с Акирой- здесь нет ничего слишком, все в меру,персонажи великолепны, и таки да, я в конце прослезился :) "Невоспитанный и даже хамовитый"? Мы наверное разные фильмы смотрели. Воспитанность- это не манеры и умение красиво говорить. Это умение поступать правильно и не делать зла- и пусть он по деревенски неотесан, но воспитан он как раз как надо
Единственный недостаток фильма, по моему мнению- попытки воровства в некоторых эпизодах сильно напоминают собственно поединки аля кунг-фу. Для достаточно серьезного фильма они смотрятся инородно.
Твердая шестерка по пятибальной шкале. Любителям слезовыжимательного душевного кино- посмотрите, не пожалеете
смерч11 July 9, 2011 at 15:00
Comment to the movie "Beast Cops"
Перед просмотром фильма настроился на "мрачность, брутальность и жестокость".. Ага, и еще на "тарантиновость" :)
В итоге после просмотра пару минут просидел в ступоре и с отпавшей челюстью- настолько велико несоответствие между написанным здесь (и не только Акирой!) и увиденным на экране.
Какая мрачность, какая жестокость??? Ну да, Энтони Вонг в конце побывал в образе Джейсона Вурхиса - но запомнилось почему то больше, как он похлопал тесаком по корзине с сидящим внутри триадовцем :) А что мы видим весь фильм? Полицейских, которые занимаются чем угодно, но только не основной работой! Водят шлюх, пьют, играют на игровых автоматах и при этом при вызове диспетчера отвечают по рации, что чем то заняты.. И опять же диссонанс в конце, когда вроде бы уже почти умирающий Энтони Вонг ВНЕЗАПНО уже здоровый вместе с Майклом скупают все пирожки в кафе, что бы этим показать пришедшему на смену мафиози, кто тут хозяин :)

В общем, это не боевик, и не триллер, то есть не те жанры которым присущи "брутал и жестокость". Это-ТРАГИКОМЕДИЯ, и перед просмотром надо настраиваться именно на этот жанр

Зы: Тесаки может и "традиция триад", но какого хрена полицейские в конце тоже ворвались с ними, а не с оружием?:)
смерч11 July 8, 2011 at 19:49
Comment to the movie "Buddha Assassinator, The"
Манг Хой прической, одеждой, поведением и пр усердно копирует Джеки, а сам фильм общим настроем и боями клон Чановских же "Змея в тени орла" и "Пьяный мастер". Но при этом не чета подобным клонам от Годфри Хо и подобных ему "маэстро"- сделан с душой, и хотя и повтор, уровень с вышеприведенными фильмами выдержан полностью... Все-таки постановкой занимались люди не хуже Ву Пинга :)
К просмотру не обязателен, но тем не менее заметно выделяющийся из общего ряда фильм..Твердая четверка...
смерч11 June 5, 2011 at 21:16
Comment to the person "Jet Li Lian-Jie"
Кино само к нему пришло :) В Пекинскую сборную...
В "Храме Шаолинь" полкоманды снимается, просто ему повезло, и его на гл роль поставили
смерч11 June 4, 2011 at 19:06
Comment to the movie "Lost Bladesman, The"
"Общество важнее отдельно взятой личности"- это ты удачно цитату подобрал :)
Конфуцианство??? Нефига корни в среднековье искать, сейчас все китайцы по заветам Кормчего живут, а это как как раз из цитатника Мао. Что им ближе, о том и сняли
смерч11 June 2, 2011 at 13:54
Comment to the news article "3D-эротики становится больше"
Насколько я помню, "Греческая смоковница"- немецкий фильм. Я так понимаю, в виду имеется именно эта "популярная эротическая комедия, когда-то выходившея у нас в России на легальных VHS"..Каким образом тогда Кэш Чин -"автор оригинала"???
Нkcinemagic по запросу "The Fruit is Ripe" выдает "Crazy Love" с Лолеттой Ли, к которому Кэш Чин тоже отношения не имеет. Разве что к этому: http://hkcinema.ru/film/894
Но сомневаюсь, что что то из последних двух было у нас VHS, а если и выходило, то было популярно :)
смерч11 June 2, 2011 at 04:05
Comment to the movie "One Nite in Mongkok"
Фильм хороший, это не обсуждается... Но на "тяжелый", и уж тем более "психологический" не тянет ни в коей мере... Просто сильные сюжетные ходы, заставляющии сопереживать главгероям, и по хорошему, ходы эти уже порядком штампованные

Единственное, чего я не смог понять, так какого хрена этот Лай Фу нужен был полицейским... Пока он еще никого не убил, или хотя бы не сделал попытку покушения, что ему можно было предьявить, кроме голословного обвинения героя Лам Суэта?

И ,да простит меня Julia Moonbeam, но я не считаю Дэниела Ву настолько характерным актером, что под метровым слоем "кровавого" грима было видно "полную потерю контроля,панику,страх и отчаяние,смешанную с ненавистью и болью,накопившуюся за время пребывания в этом городе"... Честно говоря, эта фраза сейчас, после просмотра, даже вызвала смех... Дэниел сыграл как всегда -самого себя в других обстоятельствах..
смерч11 May 27, 2011 at 21:41
Comment to the movie "Final Option, The"
Самый слабый фильм сериала ... После суперского "Нулевого варианта" вообще впечатление что фильм УГ.. Данте Лам, хоть и преемник, но и в этом сериале, и мне кажется, уже в общем зачете фильмографий, наголову превзошел Гордона Чана
Наверное, в защиту фильма нужно признать, что он все-таки и первый...И мне показалось, из него пошли корни "Солдата Джейн" ( местная программа тренировки тоже позиционируется как "испытание для самых выносливых, которое выдерживают далеко не все", но ,правда, на фоне последующих мытарств Джейн воспринимается как дом отдыха :))
смерч11 May 27, 2011 at 18:46
Comment to the movie "Circus Kids"
А если б вместо Лам Ина был Винсент Лин, а вместо Кена Ло и Юэня Бьяо соответственно Вудс и Сальвитти- то фильм был бы вообще непревзайденный шедевр ГК-кинематографа :)
смерч11 May 16, 2011 at 02:33
Comment to the person "Jiang Lu-Xia"
Мне нравится!
Но новой Юкари Ошимой станет едва ли- по той же причине, по какой Джеки Ву не станет новым Джетом Ли.. У них для этого есть все, кроме одного - времена, когда для экшена требовались хорошие подготовленный бойцы, ушли :(
Сейчас на экране дерутся все, и нормально при этом выглядят- например, в "Боевых ангелах" отлично смотрятся совсем не "боевые" Шу Ки, Викки Жао и Карен Мок...Да что далеко ходить-в финале "Дурной крови" она дерется с Бернис Лиу...Бернис корявая до жути, но тем не менее это факт- пипл хавает и ему пофигу кто из них чемпион , а кто нет
В "Паутине лжи" Цзян еще "деревянная", чувствуется, "не в своей тарелке"... Промежуточные фильмы трогать не будем, там ее слишком мало -и только в "Вампиршах-воительницах" вроде бы начал раскрываться ее потенциал..Надеюсь, "Girls with guns" еще восстанет (снимают же раз в год блокбастеры типа "Ангелы Чарли", "DOA: Живой или мертвый" и недавний "Запрещенный прием") и Цзян Луся порадует нас еще забойным экшеном :)
смерч11 May 14, 2011 at 13:57
Comment to the movie "Two Champions of Shaolin"
Если не знать общую подоплеку событий, то эти "чемпионы Шаолиня" больше смахивают на злодейских злодеев, чем их враги по фильму :)... Враги еще и навредить то не успели, только планы вынашивают- а их уже в ловушки заманивают и валят направо и налево! Когда они начинают мстить, это воспринимается уже как должное...
Особенно вызвало недоумение когда Ло Менг на соревнованиях ни с того ни с сего, "походя" , пардон, оторвал противнику яйца..Еще раз повторяю- они еще и сделать то ничего не успели- так за что ?И это воспитанник монастыря, приверженец буддизма, по которому любая букашка имеет право на жизнь и убивать ее нельзя!

Фильм УГ .. На классику не тянет....Акира сам написал, что фильм типичный-так зачем рекомендовать, если подобного наснимали сотни?Лучше уж глянуть чего нибудь выдающееся из общего ряда...
смерч11 May 11, 2011 at 02:59
Comment to the person "Phillip Ko Fei"
Бла-бла-бла... При таком потоке слов трудно уследить за мыслью..
Так все-таки у самураев не было , а у ниндзя были , или все таки это изобретение создателей фильмов про ниндзя? И я вижу, полностью опущено то, что подавляющем большинстве фильмов Хо "ниндзя" дерутся не катанами, а китайскими мечами с широкими лезвиями. Но фиг с ними вернемся к нашим баранам ...тьфу, катанам:)

Раз мое личное утверждение, что у ниндзя не было прямых мечей недостаточно авторитетно, призовем третье лицо- погуглим "меч ниндзя"... Вуаля, первая же ссылка:
"Hа основе дошедших до наших дней образцов этого оружия, Hава Юмио описывает синоби-гатану следующим образом.

Рукоять меча (цука) ниндзя была цельнометаллической. Ее оплетали шнуром черного цвета. В отличие от стандартных мечей, в оплетку рукояти синоби-гатаны не вплеталось украшение мэнуки. Гарда у ниндзя-то была квадратной и довольно массивной. Деревянные ножны либо просто покрывались черным лаком, либо сначала обтягивались кожей и лишь затем крылись лаком. Hикаких украшений на них обычно не было. Hа конец ножен надевалась отточенная железная головка кодзири. Для прочности ножны охватывались одним металлическим кольцом. К специальному выступу с отверстием на ножнах куригата крепился более длинный, чем обычно, шнур сагэо - около 3,6 метров. Сам клинок обычно был относительно коротким.

И все. Hичего не заметили? Здесь нет ни слова о том, что <шпионский> меч был прямым! Действительно, ни в музее нин-дзюцу в Ига Уэно, ни в ниндзя-ясики в г. Конан я таких мечей не видел. Кроме того, прямые мечи ниндзя-то не описаны ни в работах японских историков нин-дзюцу, ни в японских же энциклопедиях по традиционному оружию, ни в справочниках по мечам. Судя по всему, прямые ниндзя-то - выдумка режиссеров боевиков. И если кто-то попытается демонстрировать вам <технику фехтования ниндзя> с прямым мечом в руках, можете быть уверены - перед вами жулик. И никакие утверждения вроде: <А у нас в школе было так:>, - здесь не проходят. Как не проходят и объяснения, что ниндзя не имели возможности изготовить или купить качественный меч и потому делали свои мечи прямыми и довольно грубыми. Hет. Hиндзя ценили качественное оружие не меньше самураев, да и средств у них на его приобретение вполне хватало. Кроме того, у прямого меча по сравнению с обычной катаной очень много недостатков в бою."

И про примитивную ковку тут кстати тоже есть - выше на пару предложений:)
Если и этого недостаточно-читайте Горбылева. Один из крупнейших специалистов по истории ниндзя в России
И еще раз:Уважаемый- походу вы не владеете материалом, которым пытаетесь флудить :)

Что касается "Лучшие в боевых искусствах"- все обьясняется тем, что это американский фильм...Ведущий-американец, режиссер- американец, и сделан он сответственно для американской аудитории, а не для китайской. Такой маленький экскурс по классике МА, в который вошли сцены из фильмов Голден Харвест, которая взамен получила от Сандры Вайнтрауб откат с проката и право числиться в создателях фильма:) Так что "самый надежный аргумент" не работает
смерч11 May 10, 2011 at 23:10
Comment to the person "Phillip Ko Fei"
"Даже то, что он вместо мечей ниндзя - прямых с квадратными гардами, использовал традиционные катаны - не зря, не зря. Годфри знал, как зацепить зрителя."

У ниндзя никогда не было прямых мечей...А также в Японии вообще...
И у Годфри "ниндзя" в 90% фильмов дерутся традиционным китайским оружием, потому частенько предполагается, что это китайские ниндзя-Лин Куэй.
Уважаемый- походу вы не владеете материалом, которым пытаетесь флудить :)
смерч11 May 7, 2011 at 00:45
Comment to the movie "Long Arm of the Law"
Возможно.. Но выглядит это так же неприглядно, как если б сейчас сняли черно-белый немой фильм с субтитрами и игрой актеров в стиле начала века... Утрирую, конечно, но это что бы понятнее выразиться:) И если критики к подобному эксперименту могут опять же отнестись благосклонно, то шансы что рядовой зритель "проголосует рублем" невелики
смерч11 May 7, 2011 at 00:28
Comment to the movie "Long Arm of the Law"
В 84-м уже снимались фильмы на нормальном технологическом уровне, а этот произвел впечатление очень задешево снятого, или уровня начала 70-х...
Финальная перестрелка- вообще какой то трэш! Полицейский спецназ стреляет длинными очередями во все стороны почем зря, невзирая на то, что находятся в квартале хибар с "картонными" стенами , где полно гражданских ...

Подозреваю, что "культовость" его в том , что он один из первых на подобную тему- что тем не менее автоматически не делает его хорошим. Как он попал в десятку Лучших китайских фильмов для меня загадка. Такая же, как 6 Оскаров "Повелителя бури" Кэтрин Бигелоу. Нормальные люди врядли бы их выдвинули, а кинокритики - явно люди не от мира сего :)
смерч11 April 27, 2011 at 14:04
Comment to the person "Cynthia Khan"
Грамотеи, во второй части "При исполнении" играет Мишель Йео... А третья часть с Хан я бы не сказал что плохая, просто неровная- трагическая линия с местью Мичико Нишиваки и в то же время много комедийных моментов... Четвертая же вообще лучшая в сериале!
смерч11 April 25, 2011 at 12:50
Comment to the movie "Hitman"
Я тоже что то не могу вспомнить его в "Хитмэне" с тонфа, а в "Отец-герой" такой кадр вроде был
смерч11 April 23, 2011 at 21:35
Comment to the movie "Stool Pigeon"
На волне впечатлений от гранатных взрывов в "Угрызениях совести" сразу же решил просмотреть еще один ДантеЛамовский фильм - и он уже не впечатлил совершенно.. Экшена практически нет, сюжет оставляет желать лучшего (какие то расценки для стукачей, надписи на ладонях, показываемые случайным прохожим в процессе ограбления и прочая неправдоподобная хрень)... Понравился только характер героини Квай Лун-Мей, которая "своих не бросает", хотя было масса возможностей уйти- но это скорее тоже из области неправдоподобности, инстинкт самосохранения в реальной жизни сильнее будет...
Фильм из серии аля "с прицелом на Оскар" (хотя в списки попадет врядли из за уже вышенаписаного) , там любят всяких больных, алкашей , гомосеков и таких как здесь "людей с поломанной судьбой"... Только поклонникам Николаса Цзе, любителям крутого экшена и закрученного триллера лучше не смотреть
смерч11 April 23, 2011 at 15:12
Comment to the movie "Ip Man 2"
Эльвин
Сам придумал? Ссылку на источник в студию...
смерч11 April 23, 2011 at 11:57
Comment to the movie "All for the Winner"
Приколола Шейла Чан в необычной для себя роли крутой кунг-фуистки-активно машет ногами, "светя" при этом нижним бельем из под юбки:)
Сам фильм -на один раз.. Но покруче, чем "общепризнанные шедявры" Флиртующий ученый и Бог кулинарии :)
смерч11 April 16, 2011 at 16:00
Comment to the person "Stephen Chow Sing-Chi"
Все и так знают что больше всего фильмов в коллекции у Тонга! :)
А потратить полдня, что бы тупо помериться пипи.. пардон, пересчитать кол-во фильмов в коллекции... Нет уж , увольте. Это разве только школьникам интересно...
смерч11 April 16, 2011 at 13:42
Comment to the person "Stephen Chow Sing-Chi"
Акира , я бы еще уточнил, а у товарища Sensа не самая большая суперпупермегаколлекция азиатского кино в России? А то у меня мощнейшее дежавю :)
Comments in total: 420 / shown from 251 to 300
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization