Просто выбросил деньги, сходив в кинотеатр. 6 с + - и этим все сказано. Юмор расчитан на совсем маленьких детей (они, кстати, смеялись). У взрослых с лица не сползало выражение недоумения. Ну и порадовали головы, которые в сумках Чана уменьшились в размерах. Также они звенят (металл), но народ их таскает, как будто они весят полкило. Единственное светлое пятно - драка на фабрике, но уж лучше ее посмотреть отдельно...
Совсем недавно оригинал пересматривал. Торт уже не тот. Т.е. понимаешь, что здесь было стильно, здесь круто - а смотреть скучно. Ничего против осовременивания не имею. Тем более когда за дело берется Ву. Хотя дедушка старый, ему...
Это где в кекушине раздирают руки в кровь о кимоно соперника? Нет в фильме ни этого и ничего от классического Оямы. Это тоже самое, что каратэ кида в стойке утки назвать каратистом.
Сейчас точно не помню, но в фильме вроде ни разу не звучит слово таэквондо. Корейцы для упрощения тоже вроде каратисты. Но экипировка и все остальное какбы намекает... Так что и американская сборная видимо тэквондисты (кинопоиск пишет ту же фигню). Филлип Ри не просто так в нее попал. А вообще пересмотрю фильм, последний раз лет 10 назад смотрел. Накал драматизма там неплох...
Нельзя не отметить гениальную песню, которая в разных обработках играет на протяжении всего фильма. Переслушивал десятки раз (в те времена переписал на кассету и слушал в плеере).
Еще читал, что операторский прием с полетом пули был использован в кинематографе впервые именно в этом фильме. Не факт конечно, но все может быть...
P.S. Вспоминается наш диалог, где фильм был назван проходным, коих снимали в те годы десятки (ни в коем случае не пытаюсь разжечь конфликт). Правда наконец-то восторжествовала. Фильм шедеврален. Мы с друзьями его пересматривали много раз. Даже те, кто не различает "этих китаез", были в восторге. Так что просто завидую тем, кто по каким-то причинам не посмотрел фильм. Сейчас такие уже не снимают...
По поводу "Мишени" - конечно есть ненужный перебор. Меня больше всего раздражал кульбит (или сальто - не знаю, как называется) через огонь. Ну и натурально резиновая змея.
А первые 25 минут и есть грамотное знакомство с персонажами, их мотивацией. Это и делает фильм не просто тупым мочиловом.
Фирменный балетный прыжок Ван Дамма есть и в "Неудержимых".
А вообще спорить тут бессмысленно. Будет Ву или не будет - все равно это будет фильм Слая со всем его видением проекта.
Просто если убрать юмор из "Неудержимых", то в остатке мы имеем ремейк какой-нибудь "Операции отряда Дельта 6". Со всеми минусами оригинала.
P.S. Ну, я как бы не фанат Майкла Вудса. И не буду усераться, что у настоящих нынзей - прямоугольные мечи, а у плохих - с овальными гардами. Где неправ - может быть. Просто ругаться из-за этого не имеет смысла.
"Неудержимым" явно не хватает хорошего сценария и режиссера. Сценарий высосан из пальца и так называемое развитие сюжета по ходу просмотра просто убивает тупостью и глупостью. Фиг с ним, с сюжетом. Дайте экшена. На руках - мегазвезды. И здесь завал. Количество ну никак не переходит в качество. Если разобрать фильм по сценам, каждая из них сделана просто на скорую руку. Не успеваешь переварить увиденное - уехали дальше. Каст - тут требуется работа с каждым отдельно. Нельзя с одного ракурса выгодно показать всех из столь разношерстной толпы. Более всего жалко смотреть на Шварца. Таким деревянным его надо постараться показать. Это про "особенный стиль". Скорее - это комедия, причем неплохая. Но тогда проще было пригласить Мерфи, Кэрри (он сейчас в очень хорошей форме) и Стиллера.
Говорящие с ветром - это вообще другой жанр.
Теперь о плюсах мишени:
- В фильме по-настоящему изобретательный экшн. Безостановочный. То самое, чего не хватает "неудержимым".
- Это самый "мачовый" фильм Ван Дамма. Ну и харизматичные злодеи. То есть умение выгодно подать актеров зрителю.
Чем Ву не претендент на режиссуру? Это как раз его стихия...
Ну уж не знаю. Миике многостаночник. Каждый его фильм - это своебразный киндер сюрприз. Минимальная планка качества гарантирована, но не знаешь что внутри. С Чаном же другая история. Его фильмы - это фильмы про Джеки Чана. Просто на старости лет он стал делать их какими-то детскими, чтоли... (исключаем сразу 1911 и Big Soldier). Ждемс с нетерпением...
Может быть хватит так дёшево пытаться обсерать Джона Ву. Когда он изобретал жанр, вообще ничего подобного не было и ваши упреки упираются в бездарное тиражирование его фишек другими супергениями (ну и он сам повторяет их из фильма в фильм, пытаясь улучшить - и что?). О любви к "Самураю" сам Ву постоянно говорит. Бедняга. Скуп на фантазию. Предлагаю написать ему коллективное письмо - чтоб больше ничего не делал и ай-да на пенсию. По поводу драматургии - отдал пистолет или не отдал... Какая разница... Законы кинематографа не подчиняются законам жизни, поэтому мы его и любим. Вы же известный писатель. Почитайте чтоль Митту - "Кино между адом и раем". Неплохое пособие для начинающего сценариста...
Даже Бэй Логан мальчик по сравнению с ДЭЙМОНОМ.
Мне нравится, что он знает все, о чем думали люди, рожая новые фишки прямо на съемочной площадке. Особенно прикалывает, когда поединки придумывались "по-ходу", но оказывается, там люди выясняли отношения, кто кого кинозабъет и кто лучший кинобоец. Отсюда вывод - Синтию просто слили из-за того, что она просто сильнее всех. Вот гады...
И кстати:
Когда снимался "Великолепный", Джеки говорил, что хочет снять романтический фильм без насилия вообще. О сценах поединков речи не было.
А "Ocean Heaven" - вообще г..., продюсеры специально не дали подраться Джету Ли, чтобы слить его карьеру в унитаз.
Джеки вообще-то медиаперсона и помимо фильмов у него масса всяческой деятельности - начиная от записи музыки, присутствия на различных презентациях, шоу, концертах (Олимпиадах) и кончая помощью детям и управления своими проектами. Фильм в год - ХА-ХА. Я думаю, он купил себе пару клонов...
А зачем так привязываться к кассовым сборам? Мне всегда казалось, что эта цифра более-менее пропорциональна красоте постера, количеству показов трейлера, его качеству, а также зависит от даты показа. Настоящий успех и любовь зрителя часто приходит уже на видео-ТВ (тот же "Четверг"). А здесь количество просмотров неизвестно. Фильм с нулевыми сборами может быть культовым, а милионник - недельным пшиком...
Господа, вас не понять. Вы называете "Взрыватель" плохим фильмом? Харк снял два изобретательнейших фильма (вместе с "Двойной командой"). В плане сюжета это два лихих развесёлых боевика. Единственное, в чем Харка можно упрекнуть - перебор с фантазией. Но для меня это плюс (а вот последующие работы Вани уже наглядно показывают, что такое кал). Провал этих фильмов в прокате совпал с закатом Бэшек. Просто они в один момент стали никому не нужны. Это произошло настолько резко, что кажется, что за пару лет повзрослело целое поколение зрителей. Был период, когда кинобойцы стали сниматься оптом (Вилсон, Ротрок, Грюнер, Блэнкс и вся компашка). Тоже самое сейчас происходит со звездами подороже. Оптом они еще как-то собирают кассу (Неудержимые).
По поводу звездных работ Вани (всенародно любимых, а не кассовых) стартового периода - они так или иначе связаны с Гонконгом (Кровавый спорт, Кикбоксер, Двойной удар. Самоволку за хорошее кино не считаю и не могу понять ее сверхпопулярности).
Кстати, Ван Дамм в свое время пытался закрепиться в Гонконге и даже вел переговоры с Джеки Чаном (или Чан с ним), но видимо не подошел, что и к лучшему.
Из интересных фактов - начинал он у Чака Норриса в баре вышибалой (типа спал за барной стойкой), откуда и попал на съемки Пропавших без вести.
В силу своего кривоватого мозга выцепил - "вдохновленная, безо всяких сомнений, дилогией «Убить Билла»".
Мне показалась уместнее цепочка Мейко Каджи - Sasori - Lady Snowblood - Kill Bill. В Японии и Китае популярность Sasori наверняка гораздо выше и более на слуху, чем Kill Bill. А новая экранизация - попытка сорвать кассу на волне популярности старого фильма... (На попытку возродить брэнд не тянет)...
Может, я и не прав...
Sasori - скорее ремейк японского сериала 70-х (или экранизация манги-комикса, у японцев почти всё с этого начинается) с Мейко Каджи, песни которой звучали в оригинальных фильмах. И уже позднее они были использованы Тарантино в Kill Bill
Фильм мне показался показался попсовым высером, честно говоря (может, я не в настроении был, когда смотрел).... Но... (совсем фальшиво, чтоли?)
Хочется, как обычно, признаться в любви к ГК-кино (не современному), за эмоциональную искренность какую-то, близкую нам по духу...
А так - всем на китайский форум о Алёше Поповиче (шутка)...
Без прочтения первоисточников и самих китайцев там чёрт ногу сломит...
Спасибо, что хоть 4 (не отступать и не что NG SEEE??????... !!!!!!)... ШУТКА
А в целом, конечно, последние годы ГК-кит кино не то, что разочаровывает - просто убивает. Есть наработанный годами обалденный опыт и такое засилье говна в последнее время говорит о том, что лучше уже не будет...
Так что радуйтесь, что хоть Ип Манов снимают... (у меня приятель, который на дух китайцев не переносит, уже 3 раза этот фильм пересмотрел)...
Наверное, самый мощный духоподъёмный фильм за последние годы.
Сцену с картофелиной (??? Сейчас пересмотрю, не помню...) не забыть никогда....
Вспоминаю тот 94, когда были деньги на пару кас. в мес... Подхожу к продавцу VHS в ларьке и мне говорят, что это какое-то китайское дерьмо.... И я покупаю... Кассету смотрели по-крайней мере 200 раз... И ни одного плохого отзыва... И нет ещё Максов Пэйнов, Думов, Квэйков... Вообще ни хрена аналогов нет...
Честно говоря примерно аналогичный фурор произвёл "От заката до рассвета"...
Честно говоря - молча поставил + Чаку... Не знаю за что... За детство... За парный удар, просмотренный 4 раза... За Хитмэна, от которого... Но явно не за ГК... (недавно скачал древний ГК фильм, где он играет злодея...)
Тут вопрос - чего Донни хочет и чего от него требуют?
А по поводу Лундгрена - на спад он пошел после Black Jack... Как Джон Ву мог сделать такое говно??? (Я это ещё на VHS покупал и офигел...)
Короче - капец нормальным фильмам. Скоро будем смотреть как Донни Йён, типа Ленин (шутка такая - ничего против не имею), пишет Марксу (Джеки Чан), как победить Энгельса (Джет Ли)
Стивеном Чоу здесь и не пахнет... И не в экшене дело - это не боевик какой-нибудь. Просто когда идёт смешивание жанров (которые могут одновременно пародировать друг друга), зритель может не успевать переключаться... (Ну, типа, хотел посмеяться, а в конце по-настоящему трагичная сцена - дурацкая комедия какая-то)
Долго кидались чем попало в Тарантино (даже документалка выходила)...
Вчера смотрю "Место встречи..." (както раньше не обращал внимания) - в последней серии перед финалом сцена, когда Шарапов встречает сослуживца в банде и тот его не сдаёт, хотя знает, что его убъют. Сильно.
Ринго и Квентина - в суд...
Споров много было, посмотрел пару фильмов... Это Г даже не назвать... Внекиношная Х... Любители лучше снимают... ПП...
(в детстве (глубоком) это шло на ура...) ЁТМ
Извиняюсь, что влезаю... У меня буклет есть... 16 страниц...
А так бывают разные приколы. Пару раз точно видел буклеты в дисках, покупаешь - не доложили, скоты... Но в принципе фиг с ней, макулатурой. Один раз в 2-дисковом издании 2-го диска не было. Тута я расстроилось...
Розовые кофточки в атаке?
А журналисты вообще работали в каком-то жанровом (актёрском-режиссерском?) поле, где разбираются, или даётся задание подойти к Васе и Пете и чё-нить спросить?
Меня бы убила просьба рассказать о себе...
VHS - 90:30/ кадр по вертикали уже, чем 16:9/ финальные титры на китайском/ перевод одноголосый
DVD - 94:32/ 4:3/ финальные титры - китайский и английский на фоне кадров из фильма/ перевод многоголосый
если что, VHS-ка есть оцифрованная. Но кассета была подубитой, так что качество не очень
Бешеная энергетика и агрессия финала со своей драматургией (даже не смотря на техническую устарелость) может сравниться с Hard-Boiled, как единоборный аналог огнестрельной классики. Однозначно в культ. Как я это дело проторговал?
В своё время была переводная (корявенько) автобиография Джета (очень приличная по объёму) на сайте jetli.ru. Сейчас домен выставлен на продажу. Если не сможешь найти - могу поискать, у меня где-то сохранен текст
Еще читал, что операторский прием с полетом пули был использован в кинематографе впервые именно в этом фильме. Не факт конечно, но все может быть...
P.S. Вспоминается наш диалог, где фильм был назван проходным, коих снимали в те годы десятки (ни в коем случае не пытаюсь разжечь конфликт). Правда наконец-то восторжествовала. Фильм шедеврален. Мы с друзьями его пересматривали много раз. Даже те, кто не различает "этих китаез", были в восторге. Так что просто завидую тем, кто по каким-то причинам не посмотрел фильм. Сейчас такие уже не снимают...
Гении все с чудинкой...
А первые 25 минут и есть грамотное знакомство с персонажами, их мотивацией. Это и делает фильм не просто тупым мочиловом.
Фирменный балетный прыжок Ван Дамма есть и в "Неудержимых".
А вообще спорить тут бессмысленно. Будет Ву или не будет - все равно это будет фильм Слая со всем его видением проекта.
Просто если убрать юмор из "Неудержимых", то в остатке мы имеем ремейк какой-нибудь "Операции отряда Дельта 6". Со всеми минусами оригинала.
P.S. Ну, я как бы не фанат Майкла Вудса. И не буду усераться, что у настоящих нынзей - прямоугольные мечи, а у плохих - с овальными гардами. Где неправ - может быть. Просто ругаться из-за этого не имеет смысла.
Говорящие с ветром - это вообще другой жанр.
Теперь о плюсах мишени:
- В фильме по-настоящему изобретательный экшн. Безостановочный. То самое, чего не хватает "неудержимым".
- Это самый "мачовый" фильм Ван Дамма. Ну и харизматичные злодеи. То есть умение выгодно подать актеров зрителю.
Чем Ву не претендент на режиссуру? Это как раз его стихия...
Мне нравится, что он знает все, о чем думали люди, рожая новые фишки прямо на съемочной площадке. Особенно прикалывает, когда поединки придумывались "по-ходу", но оказывается, там люди выясняли отношения, кто кого кинозабъет и кто лучший кинобоец. Отсюда вывод - Синтию просто слили из-за того, что она просто сильнее всех. Вот гады...
И кстати:
Когда снимался "Великолепный", Джеки говорил, что хочет снять романтический фильм без насилия вообще. О сценах поединков речи не было.
А "Ocean Heaven" - вообще г..., продюсеры специально не дали подраться Джету Ли, чтобы слить его карьеру в унитаз.
Джеки вообще-то медиаперсона и помимо фильмов у него масса всяческой деятельности - начиная от записи музыки, присутствия на различных презентациях, шоу, концертах (Олимпиадах) и кончая помощью детям и управления своими проектами. Фильм в год - ХА-ХА. Я думаю, он купил себе пару клонов...
По поводу звездных работ Вани (всенародно любимых, а не кассовых) стартового периода - они так или иначе связаны с Гонконгом (Кровавый спорт, Кикбоксер, Двойной удар. Самоволку за хорошее кино не считаю и не могу понять ее сверхпопулярности).
Кстати, Ван Дамм в свое время пытался закрепиться в Гонконге и даже вел переговоры с Джеки Чаном (или Чан с ним), но видимо не подошел, что и к лучшему.
Из интересных фактов - начинал он у Чака Норриса в баре вышибалой (типа спал за барной стойкой), откуда и попал на съемки Пропавших без вести.
Мне показалась уместнее цепочка Мейко Каджи - Sasori - Lady Snowblood - Kill Bill. В Японии и Китае популярность Sasori наверняка гораздо выше и более на слуху, чем Kill Bill. А новая экранизация - попытка сорвать кассу на волне популярности старого фильма... (На попытку возродить брэнд не тянет)...
Может, я и не прав...
Хочется, как обычно, признаться в любви к ГК-кино (не современному), за эмоциональную искренность какую-то, близкую нам по духу...
А так - всем на китайский форум о Алёше Поповиче (шутка)...
Без прочтения первоисточников и самих китайцев там чёрт ногу сломит...
А в целом, конечно, последние годы ГК-кит кино не то, что разочаровывает - просто убивает. Есть наработанный годами обалденный опыт и такое засилье говна в последнее время говорит о том, что лучше уже не будет...
Так что радуйтесь, что хоть Ип Манов снимают... (у меня приятель, который на дух китайцев не переносит, уже 3 раза этот фильм пересмотрел)...
Наверное, самый мощный духоподъёмный фильм за последние годы.
Сцену с картофелиной (??? Сейчас пересмотрю, не помню...) не забыть никогда....
Честно говоря примерно аналогичный фурор произвёл "От заката до рассвета"...
А по поводу Лундгрена - на спад он пошел после Black Jack... Как Джон Ву мог сделать такое говно??? (Я это ещё на VHS покупал и офигел...)
Вчера смотрю "Место встречи..." (както раньше не обращал внимания) - в последней серии перед финалом сцена, когда Шарапов встречает сослуживца в банде и тот его не сдаёт, хотя знает, что его убъют. Сильно.
Ринго и Квентина - в суд...
(в детстве (глубоком) это шло на ура...) ЁТМ
Как вариант - загрузил сюда http://www.fayloobmennik.net/797216
А так бывают разные приколы. Пару раз точно видел буклеты в дисках, покупаешь - не доложили, скоты... Но в принципе фиг с ней, макулатурой. Один раз в 2-дисковом издании 2-го диска не было. Тута я расстроилось...
"Тупой дибильный фильм. Корочи китайская супер комедия"
Сильно...
А журналисты вообще работали в каком-то жанровом (актёрском-режиссерском?) поле, где разбираются, или даётся задание подойти к Васе и Пете и чё-нить спросить?
Меня бы убила просьба рассказать о себе...
DVD - 94:32/ 4:3/ финальные титры - китайский и английский на фоне кадров из фильма/ перевод многоголосый
если что, VHS-ка есть оцифрованная. Но кассета была подубитой, так что качество не очень