radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User comments

ekisha July 25, 2008 at 08:14
Comment to the movie "Wheels on Meals"
Почему Китайская Одиссея?У него только этот фильм что ли?Я не говорю он актер плохой,но чересчур тупость в фильме отталкивает.
Акира July 25, 2008 at 01:07
Comment to the movie "Ten Brothers of Shaolin"
Если перелопачивать все тексты на предмет этих вещей (твердые "н" в окончаниях "ng", правильное написание "qi" и т.д.), убиться можно. Нехай так будет.
Акира July 25, 2008 at 00:11
Comment to the movie "Wheels on Meals"
Гм. Туповатые? :) Это "Китайская одиссея" туповатая? :)
А Ричард Нг на мой вкус уж слишком однообразен. И очень много шлака у него - недавно смотрел Itchy Fingers, ну полный кошмар.
ekisha July 24, 2008 at 23:52
Comment to the movie "Wheels on Meals"
Ага,я тоже считаю что он лучший.Хотя многие считают Стивена Чоу,но фильмы Чоу и Ман Тата слишком туповатые...
ekisha July 24, 2008 at 14:23
Comment to the movie "Fearless Hyena, The"
Если этот фильм сравнить с Пьяным Мастером и с Змеей В Тени Орла,то явно Бесстрашная Гиена слабовата.Но все таки фильм хороший,в плане боев ничего сверестественного нет,все таки первая режисерская работа Джеки.
ekisha July 24, 2008 at 14:21
Comment to the movie "Young Master, The"
Пожалуй один из лучших фильмов Джеки,входит мою в топ десятку фильмов с Джеки.Классные бои и приятный юмор.
ekisha July 24, 2008 at 13:13
Comment to the movie "F***/Off"
Отличный фильм.Чьюнг Тат Минг зажигает. И вообще сейчас считаю Дайо Вонга лучшим комиком последних 15 лет. Жаль что он перешел на тв.
ekisha July 24, 2008 at 12:56
Comment to the movie "Kung Fu Dunk"
Подождем и увидим.Бывает всякое....Но пока ничего положительного я в нем не вижу))
Акира July 24, 2008 at 12:48
Comment to the movie "Kung Fu Dunk"
Гм. Плохие актеры, да. Я об этом в каждой рецензии на их фильм пишу. Просто связи не вижу и не воспринимаю это, как личное оскорбление. И не исключаю, что пройдет десять лет и Джей Чоу станет новым Энди Лау. В Гонконге всякое случается.
ekisha July 24, 2008 at 12:47
Comment to the movie "Kung Fu Dunk"
Почему я сунул монтаж и стли???
Из-за гнева,обьясню.Фильмы не очень хорошие сейчас да еще нам суют "новых талантов" которые не стоят даже копеек,к примеру Джей Чоу,он по твоему хороший актер?Я не всех отрицаю,а именно этого придурка или таких как Ванесс Ву...Вообще то мне пофиг кто хорош а кто плохой,просто я думаю такие актеры негодные.
Акира July 24, 2008 at 12:40
Comment to the movie "Kung Fu Dunk"
Кто кем когда стал вообще-то далеко не принципиально. Посмотри правде в глаза, любой симпатичный паренек приходит в ШОУ-БИЗНЕС как таковой, целиком. Находит себе менеджера и тот ему говорит: "Чувак, ты хочешь стать звездой? Значит, ты должен петь, играть в кино и сниматься в рекламе". И начинает искать ему контракты (ну, или сам актер без агента этим же занимается). Там зазор между пением и актерством минимальный всегда - ну, кто-то сначала в кино снялся, через год запел. Кто-то запел, а через год в кино снялся - одна фигня.
А уж к чему ты примешал жанры и операторов с монтажом, я не знаю. Это вообще отдельный вопрос.
Короче, такое (поп-идолы в кино) в Гонконге было всегда. Просто есть таланты и есть бездари - их хватает во все времена и неважно, поет он, пляшет или на губной гармошке играет.
ekisha July 24, 2008 at 12:36
Comment to the movie "Kung Fu Dunk"
По крайней мере Энди Лау был актером,он позже стал певцом,а такие как Леон Лай,Аарон Квок и т.д.стали актерами за счет того что были знаменитыми певцами.Мало того что сейчас гонконгские комедии фальшивые,имею ввиду новые они смешаны с романтикой и мелодрамой,чистых комедий найти трудно.А экшны,как ты замечал в основном операторы снимают ближе к носу актеров,почти не видно кто кому дает.Хорошо что СПЛ и Флешпоинт отличаются,но все таки.Я ничего не имею против попсовых актеров,но играть они должны нормально хотябы.
Акира July 24, 2008 at 12:28
Comment to the movie "Kung Fu Dunk"
К слову, того же Энди Лау на заре его карьеры критики громили так, что только дым коромыслом стоял. Он, как и всякие Аароны Квоки, только к 90-м смог отмыться от позорного клейма "поп-идол".
Акира July 24, 2008 at 12:27
Comment to the movie "Kung Fu Dunk"
В твоем посте две части. В первой ты говоришь, что "старичков" снимают в одних и тех же фильмах, во втором, что молодые не умеют играть. Я про вторую часть тебе ничего не писал и никакой связи между тем, что Лам Чинг-Йинг всю жизнь играл таоистов, а Джей Чоу - бездарь, не вижу.
ekisha July 24, 2008 at 12:25
Comment to the movie "Kung Fu Dunk"
Дело в том что молодые и красивые перебарщивают во всем...Сравни актерскую игру Энди Лау с Джей Чоу,результат уже ясен.То что я имел ввиду нужно различать певцов от актеров(понятно что половина гк актеров певцы на самом деле),и различать каких то молокососов с опытными годзиллами.
Акира July 24, 2008 at 12:00
Comment to the movie "Kung Fu Dunk"
Ну здрасьте, во всем мире такая же ситуация с актерами, застревающими в одном образе. Взять хотя бы Роджера Мура или Пирса Броснана, застрявших в образе Джеймса Бонда. Просто там люди понимают, что если не будешь сопротивляться, через пять лет мода на такие фильмы пройдет и никому ты больше не будешь нужен, и принимают волевые решения бросить "золотую жилу". Гонконгские актеры, видимо, не такие стойкие. :)
Что же до "свалки", то это жанровая специфика гонконгского кино, а не проблема индустрии - их кино оно почти все развлекательное, а в развлекательном кино главные роли дают молодым и красивым.
ekisha July 24, 2008 at 12:00
Comment to the person "Sam Lee Chan-Sam"
Игрушки Сэма Ли были сделаны Майклом Лау,который сделал игрушки для многих участников группы LMF,они хорошие друзья,кстати основа группы LMF -бывшая группа Anodize которые играли в фильме Энтони Вонга Cop Image,кстати я не нашел ни в какой датабазе,что они снимались в этом фильме.Думаю мне пора добавить их в hkmdb.
ekisha July 24, 2008 at 11:53
Comment to the movie "Kung Fu Dunk"
Я и сам собираю ихние фильмы,но это не говорит что актерам это по душе,даже самому Лам Чинг Йингу это надоело,и кто говорит зрители.Зрителям понравился Мистер Вампир или Фокус Покус допустим,но никому не были нужны Ультиматум Вампир или Проклятье Колдуна.И даже если это так,согласись что страых актеров бросать на свалку или дать им роли отцов или дедушек свойственно только гонконгу..хотя есть исключения,но очень мало
Акира July 24, 2008 at 11:07
Comment to the movie "Kung Fu Dunk"
Стереотипы создают не продюсеры, а зрители, которые голосуют за них деньгами. Вон сейчас полно фанатов Лам Чинг-Йинга, скрупулезно собирающих каждый его фильм, где он в роли таоиста, или Дэнни Ли.
ekisha July 24, 2008 at 11:04
Comment to the movie "Kung Fu Dunk"
Все из-за того что в фильм сунули какого придурка,пусть певцы поют а актеры снимаются.Да еще гонконгские продюсеры самые тупые в мире.Они создают стереотипов,к примеру
Лам Чинг Йинг(таоист)
Адам Ченг(вукся-"НЛО" герой)
Джой Вонг(призрак из фильмов вукся)
Денни Ли(коп,хотя ему нравится самому).Могу продолжить еще,да еще когда актеры стареют они их выбрасывают просто,сравните ГК киноиндустрию с Американским,Шон Коннери играл главных героев когда был молодым,он продолжал играть в таких же приличных ролях,когда устарел.Вот в чем ошибка гк продюсеров,используют какого то актера потом уже деньги заработаны,найдем другого,а этого на свалку.
Chicken July 24, 2008 at 07:07
Comment to the movie "Bare-Footed Kid, The"
При всей вторичности сюжета, достойный внимания, профессионально снятый и отлично разыгранный фильм со всеми составляющими гонконгского кинематографа "золотой эры". Джонни То в равных пропорциях смешал все необходимые ингредиенты, непосредственность, сентиментальность, любовь, "экшен", предателсьво и драму. Молодой Аарон Квок очень непосредственен, обаятелен и ярок. Финальная сцена, когда он пытается одеть спавший ботинок, настолько берет за душу, что трудно не удержаться от скупой мужской слезы. Ти Лунг с вечным скорбным вырожением лица, к сожалению, свою партию отиграл, как мне показалось на автомате. Зато Мегги Чеунг, при всем моем к ней равнодушии, снова "жгла" за всех. "Экшена" хоть и не так много как хотелось бы, но ставили его профессионалы, а Квок очень достойно смотрится в боевых сценах. Бои злы, динамичны и зрелищны. Отличное "боевое" кино из далеких 1990-х гг.
Chicken July 24, 2008 at 06:57
Comment to the movie "Banquet, The"
Вполне достойная историческая драма. Самый главный недостаток, на мой взгляд, это затянутость, ну и с рапидами слегка перестарались. Да и Занг Зии не очень тянет на роковую женщину, хотя как всегда красива и непосредственна. Мне, почему то на ее месте постоянно виделась Гонг Ли. Операторская работа, боевые сцены, все эпично и красиво. Особенно впечатлился от самой первой битвы в театре с актерами. Снято просто супер. Не шедевр, но вполне достойный для просмотра фильм. На моей полке он себе место нашел.
Акира July 24, 2008 at 06:53
Comment to the person "Wilson Chen Bo-Lin"
Когда-нибудь и до него доберусь.
ekisha July 24, 2008 at 01:50
Comment to the movie "Imp, The"
Классный фильм.Мне интересно,Чарли Чинг вроде актер неплохой,но все таки славы не добился в Гонконге,с его талантами в те времена было не трудно стать знаменитым.Вот это называется неудачей.Фильм довольно страшный,а такого конца я и не ожидал.Фанатам азиатских ужасов стоит смотреть.
ekisha July 23, 2008 at 15:31
Comment to the movie "All Men Are Brothers"
Классный фильм,особенно понравился Фан Мей Шенг,который здесь буйный и нетерпеливый,а также могу выделить таких людей как Денни Ли,Вонг Чунг.В общем ставлю 8 баллов.
ekisha July 23, 2008 at 15:26
Comment to the movie "Election"
Фильм не то что плохой,но все таки скучный.Хотя Джонни То талантливый режисер,но этот фильм как то не для меня.
ekisha July 23, 2008 at 15:19
Comment to the movie "Dreadnought"
Вот это фильм.Йен Ву Пинг действительно хороший режисер и постановщик боев,если исключать его последние работы в типе НЛО.
ekisha July 23, 2008 at 15:18
Comment to the movie "On the Run"
Довольно хороший триллер.
Акира July 23, 2008 at 15:06
Comment to the movie "Anna Magdalena"
Это какой-то умник не поленился и нащелкал по несколько десятков единиц всем драмам и мелодрамам, которые были в топ-10. Кар-Вая всего опустили и вот Анне Магдалене досталось. Разберемся.
ekisha July 23, 2008 at 13:15
Comment to the person "John Liu Chung-Liang"
Не смеши меня...Это звучит тупо Чак Норрис не в полную силу с ним спарринговался.
Просто проиграл не надо искать причины для этого
Chicken July 23, 2008 at 07:03
Comment to the movie "Anna Magdalena"
Несмотря на то, что я не отношу себя к поклонникам мелодрам, посмотрел этот фильм с большим удовольствием. Очень трогательная, красивая и глубокая история об отношениях между мужчинами и женщинами. Есть определенный недостаток, например, вся эта история с Крестиком и Ноликом из рассказа Канеширо явно была не к месту, но это практически не имеет никакого значения. Зато финальная сцена Квока и Канеширо в магазине, когда Квок говорит "Почему ты мне не сказал, что запал на нее?" заставила мое сурове сердце сжаться от грусти. Для меня "Анна Магдалена" еще и стал первым фильмом, после кторого я полюбил (в хорошем смысле этого слова, исключительно как актера) Аарона Квока. Его персонаж настолько яркий, харизматичный и живой, что сразу же вериться, под обаяние такого человека нельзя не попасть. Ну а вот Такеши Канеширо стандартен в роли грустящего романтика, но вместе они на экране очень органичны. Практически идеальный дуэт и идеальный образец жанра. Отдельно хотелось бы отметить Лесли Чеунга в небольшой роли редактора. Его диалоги о любви, отдельная тема. Правда мне показалось, что фильм ориентирован в первую очередь на зрителей среднего возраста, около 30. Не знаю прочувствуют ли его философию современные тинейджеры. Нужно проэкспериментировать.
Chicken July 23, 2008 at 06:53
Comment to the movie "All for the Winner"
Видимо, проблема в том, что я опять посмотрел этот фильм слишком поздно и практически сразу же после "Бога азартных игроков-2", по этому сравнение получилось не в пользу первого. Не сказать, что фильм мне не понравился, он прошел как-то совершенно нейтрально, почему, я даже сказать не смогу. Не прочувствовал. Я вообще люблю фильмы на "карточную" тему, но в данном случае, меня упорно не покидало ощущение, что все это я уже где-то видел. Стивен Чоу как везде, Нг Ман Тат, как везде, и шутки уже тоже были. Некий стандартный шаблон комедий со Стивеном Чоу, хотя и довольно высокий. Хорошо это или плохо, я ответить затрудняюсь, но вот такой получился странный вывод.
Акира July 22, 2008 at 22:39
Comment to the movie "Wheels on Meals"
Вся сцена в психушке - полный мрак в плане юмора. До такого даже "Мои счастливые звезды" и "Победители и грешники" не опускались.
А чем хорош финальный бой Чана с Уркидесом, много где описано и подробно разобрано. Если коротко, то вот как раз в нем идеальное сочетание скорости, силы (болезненности ударов), хитрой хореографии и юмора.
Акира July 22, 2008 at 22:36
Comment to the movie "Armour of God"
Вопрос не в том, с какой высоты он прыгал, а в том, что ПОД шаром явно было высоковато, и если бы он промахнулся или соскользнул, то сверзился бы знатно.
Акира July 22, 2008 at 22:33
Comment to the movie "Twins Effect, The"
Мне нравится. Очень. :) Соболезнования принимаю.
ekisha July 22, 2008 at 14:30
Comment to the movie "Man Called Hero, A"
Да,это один из моих любимых фильмов,и единственный вукся фильм который мне понравился,может быть из-за того что здесь речь идет не о совсем старом времени,где люди в халате летают над деревьями и иногда играют свои песни...
Хотя в фильме присутствуют ляпы,все таки фильм хорош.Сюжет тянет,и бои поставлены нормально(хотя веревки дают о себе знать).Эндрю Лау снимает хорошо,если хочет этого сам.
ekisha July 22, 2008 at 14:27
Comment to the movie "Sword Stained with Royal Blood, The"
Хотя ненавижу стиль "НЛО" этот фильм понравился.Вот я уже давно Йен Бьяо нравится мне,но здесь совсем другое дело.Денни Ли!!!Хоть сценарий не ровный,зато Ли играет здесь великолепно.А также пара смешных сцен не помешало этому фильму,в основном Нг Ман Тат,где встречается с Бьяо и момент где Бьяо выходит с арбузом!В общем такой средний фильм,но смотреть приятно.
ekisha July 22, 2008 at 14:18
Comment to the movie "Island, The"
Блин,и зачем я смотрел этот фильм??Думаю из-за Джона Шама и продюсера Саммо.А вот у меня такая проблема,рецензии читать неохота с иностранных сайтов,увидел ужасы и сразу посмотрел.Я ожидал что-то более жестокое и коварное.Хотя Чан Кингу идут такие роли,к примеру Her Vengeance с Паулин Вонг,но Джон Шам,как то здесь другой.В общем я просто тратил свое время этим фильмом,а самое главное сюжет хорош,но как то сняли не в нужной степени.
ekisha July 22, 2008 at 13:33
Comment to the person "Stephen Fung Tak-Lun"
Я не знал что актеры хорошо играют если они "лапочки",выходит так,если у актера более мужской облик то он не хороший актер....Эх,а мне нравилась его маленькая харизма.
Chicken July 22, 2008 at 08:43
Comment to the movie "7 Grandmasters, The"
Поскольку не являюсь большим поклонником "копеечных" кунг-фу боевиков от Джозефа Куо, смотреть стал я этот фильм в очень скептическом настроении. Самое интересное, что первая половина фильма соответствовала всем моим ожиданиям. Посреди дороги в чистом поле встречаются два мастера и начинают драться. Причем, я плохо разбираюсь во всех этих стилях, ну понятно, что стиль обезьяны все знают, и мне было слегка скучно. Но вторая часть "Мастеров" заметно оживает. Появляется сюжет, интересно наблюдать за взаимоотношениями главного героя с остальными учениками мастера. Похоже что к постановке боев подключился Кори Юэнь, потому что они стали резко более зрелищьнее, динамичнее и разнообразнее. В одном из боев он засветился сам. В целом получился такой стандартный, но приятный пустячек на один раз, с шаблонными персонажами и качественными боевыми сценами. Еще сложилось впечатление, что Джек Лонг всегда играет одного и того же человека. Оценил бы ближе к четверке.
ekisha July 22, 2008 at 02:20
Comment to the movie "Gorgeous"
Чтобы Джеки не будет делать эта роль не подходит ему.Тут Джеки вам не Ричард Гир!
ekisha July 22, 2008 at 02:19
Comment to the movie "Once Upon a Time in China"
Тсуй Харк дважы снял фильмы с Бьяо и каждый раз он отрезал его важные сцены.Не нравится этот фильм изза веревок,и роль для Бьяо не подходит.Вообще мне интересно почему он согласился?У Кент Ченга роль лучше чем у Бьяо.
ekisha July 20, 2008 at 23:10
Comment to the news article "Чарлин Чой выпускает книгу"
Все становятся мудрецами...
ekisha July 20, 2008 at 23:06
Comment to the movie "Forbidden Kingdom, The"
Самые худщие фильмы Джеки -Миф,Медальон,Шанхайские Рыцари.
ekisha July 20, 2008 at 23:03
Comment to the movie "First Strike"
У меня есть версия от Фанни,да многое удалили придурки.
ekisha July 20, 2008 at 23:01
Comment to the movie "Myth, The"
Я тоже не люблю этот фильм и скажу очень плохой он,только нельзя называть людей кретинами.У всех разные вкусы,для меня лучшие фильмы Джеки:Полицейская История 1-2,Проект А 1-2,Доспехи Бога и Особое Задание(обожаю тупости).И никто не может осуждать меня или изменить мой вкус.
ekisha July 20, 2008 at 22:53
Comment to the movie "Mission of Justice"
А мне понравился,нужно заранее относится так как надо к фильму так как это трэш.
ekisha July 20, 2008 at 22:45
Comment to the movie "Armour of God"
Да,классный фильм.Именно так я могу описать его.
Это первый фильм,который я смотрел с Джеки,но не первый гонконгский фильм.
Акира July 20, 2008 at 16:04
Comment to the movie "Mr. Nice Guy"
Ну здрасьте. Рапиды придумали задолго до Джона Ву. :)
ekisha July 18, 2008 at 12:21
Comment to the movie "Thunderbolt"
Всем известно,что Джеки ушибся после трюка в Разборках в Бронксе,поэтому и его дублировал Чин Ка Лок в Громобое.
Comments in total: 21565 / shown from 21351 to 21400
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization