"Пусть Джей лучше поет, а в кино сниматься будут другие." (Дэнни)
Мне тоже не внушило надежд "присутствие" Джея в этом фильме. Однако, учитывая как быстро молодые ГК актеры набираются мастерства (те же Эдисон Чен, Джейси Чан), думаю и Джей Чоу от них не отстанет (имхо).
Да SMN,до Джеки ему далеко,потому что Бьяо его очень часто дублировал во многих фильмах.Да кстати многих бойцов,которых считают гениальными,именно дублировал Бьяо.
Один за всех и все за одного,только я против всех.Смотрел 15-20 минут,дальше уже понял не моя игрушка.Да ладно Джеки устарел,ну и что?!Нельзя же постоянно сниматься в дурацких фильмах.
Бои и сюжет-норма.Все таки Донни Йен и Нгай Синг в форме.
Лучше чем Invisible Tarfet,хуже чем Sat Po Lang.В целом 5 баллов по сравнению другими гк фильмами новой эры.
Фильм хорош,по крайней мере не скучный.На счет актерской игры согласен с Акирой-Джейси Чан здесь всех обогнал,да еще хороши в плане персонажей Марк Ченг,Сем Ли,Энди Он и естетсвенно Джеки Ву.Финальная драка точь в точь украдена с фильма Полиция Поколения Х,(три хороших парня против одного плохого).Звучит не мужественно,но это Бенни Чан,что ж поделать.Оценка 3.5
У фильма есть два существенных недостатка - это затянутость, последние 30 минут ну совершенно не к месту, и перегруженность. Вся эта линия с путешествием в Царство мертвых, всадниками и погонями показалась мне совершенно искусственной. Ну и чрезмерная гламурность, ее похоже не избежать. В Гонконге каждый "лох " живет в большой и красивой квартире, непонятно на какие деньги. Зато все остальные достоинства с лихвой компенсируют все это. Прекрасный саундтрек, визуальная составляющая, актерские работы, танцевальные номера. Все разыгранно, поставлено, снято просто великолепно. Две ведущих актера Николас Тзе и Карена Лам играют очень искренне и ярко, комический друг главного героя не обязателен, но от этого никуда, закон жанра. Зато пейзажи ночного Гонконга сняты просто потрясающе. Отличная, трогательная, милая и искренняя молодежная мелодрама, несмотря на глазурь и перегруженность. И я бы еще порекомендовал смотреть с оригинальной звуковой дорожкой. Интонации героев при разговоре непередоваемы. Это как отдельный саундтрек.
Не хочу спамить,но здесь больше 10 кадрах Йен Бьяо дублировал Синтию,это можно увидеть даже без кнопки пауза.Последняя драка постановлена Саммо Хунгом,но мне больше нравится драка в паркинге.А финальные трюки на воздухе просто смотрится великолепно!!!Безусловно самый лучший фильм Йен Бьяо.
В сравнении с первой частью истории, продолжение проигрывает по части сюжета, который в фильме присутствует исключительно как связка боевых сцен. Правда я смотрел на английском и мог что-то элементарно "не догнать". Зато все остальное плюся. Ванг Ю изменнил классическому стилю SB и продолжение стало больше походить на японские самурайские фильмы. Бои поставлены просто прекрасно, куча разных харизматичных противников, особенно понравился японец с пистолетами, чувствуется эпичность и масштаб. Отличное продолжение отличного фильма.
На мой взгляд, фильм не так уж и плох. Спору нет, это "треш", но как раз такой, какой нужен что бы развлечь и повеселить. То что создатели относятся к нему со всей серьезностью, это даже хорошо, спецэффекты убоги, с этим также трудно спорить, но этот недостаток компенсируется профессионально поставленными боями. Обнаженка довольно средняя и примитивная, но зато, над ней можно посмеяться. Может быть я был как hfp в нужном настроении, но посмотрел с удовольствием и даже развеялся на 1 ч 30 мин.
К сожалению, Дориан Тан Тао - единственное и основное достоинство этого фильма. Ногами он дерется волшебно. Во всем остальном проходной кунг-фу боевичек конца 70-х, которые тогда выпускали тысячами в день. Примитивный сюжет, Тан Тао ходит туда сюда, периодически наваливает очередному бандиту и отбирает кусок карты. Любованя линия с дочкой главаря не дожата и необязательна. В общем, фильм только для поклонников Тан Тао.
Да нормально кинцо, нормальное. Я уже два раза посмотрел. Картинка красивая, драки красивые, актеры симпатичные, все нормально. Качественное развлечение, хотя не шедевр, конечно.
Вай, прически и впрямь больное место. Если для Цзе она привычна, для Донни не привычна, но хотя бы достаточно естественный паричок, то у Шона очень неудачный парик (гремучая смесь из серии "ничто так не красит женщину как перекись водорода" и "не виноватая я..."
Настоящий подарок такому "визуалу" как я. Условность сюжета, что не редкость для гонконгского кино, компинсируется красотой картинки. Боевые сцены поставлены завараживающе красиво и по гонконгски нереально. Смотриться все очень здорово. Шу Куи и Вики Жао в своих белых нарядах великолепны. Карен Мок на их фоне смотрится слегка провинциально, но возможно такой и была задумка, ведь она женщина - коп. Каждая отдельная "экшен" сцена праздник для глаз. Ну и лучшая, самая первая, когда Шу Куи выходит из офиса корпорации "Дракон". Порадовали ветераны в исполнении Ясуаки Кураты и Бена Лама, с возрастом оба стали еще более демоничными. Отличный фильм.
Странное ощущение. Видимо причина в том, что я посмотрел этот фильм сейчас, да еще и смотрел с английскими субтитрами и что-то не понял. По моему, так не рыба и не мясо получилось. Саммо Хунга в фильме крайне мало, актеры харизматичны, тут спору нет, но Алан Там постоянно вериться где-то у всех за спинами. Большую часть уже отигрывали не раз в десятке фильмов, сцену пожара из "Счастливых звезд" заменили на сцену с утечкой газа. Цель таже, полапать и облобызать девушку. Приколы Кента Ченга вокруг пожилой уборщицы как то не очень рассмешили, да и вообще смешных эпизодов увидел 3-4 за весь фильм, остальное хаотичное мельтишение. За весь "экшен" почему то отвечает Энди Лау и бросается в глаза, что он еще не очень, хотя бои поставлены качественно, но без драйва и фантазии оригинальных сериалов. Да и как верно было замечено, их всего три, причем мне больше всего понравился тот что в середине. Работа каскадеров потрясающа, они прыгают по стенам и падают с крыш за 15 лет до появления ямакаси. В целом фильм неплох. Золотые 80-е, а любимые актеры еще так молоды и обоятельны,но я ожидал гараздо большего. Похоже что примерно с этого момента оба бренда постепенно стали загибаться. Темы себя изжили.
Даже с учетом того, что фильм ориентирован на детскую аудиторию, против чего я не против, вызывает он в первую очередь скуку. Правда на детях я не проверял, может быть им и понравиться. Шутки в основном глупы, боев практически нет, и только хорошенькая Вивиан Ксу радует взгляд взрослого гетеросексуального мужчины. Все остальное как-то совсем не очень. Лау Кар-Йинг не смешной, Маленький Император раздражает, хочеться ему почему то по шее надавать, бои неплохи, но тоже ничего особенного, а Юэнь Бьяо выглядит уставшим. Жаль, что Вивиан Ксу не раздевается, для такого фильма было бы как раз.
При всей моей любви к фильмам от Shaw Brothers, Лиу Чиа-Лиангу, Фу Шенгу и прочим звездам 70-х, вынужден признать, что "Боксеры" не выдерживают никакой критики. У меня вообще сложилось впечатление, что это смонтированная наспех нарезка из других фильмов. Сюжет путан-перепутан и непоследователен. Три героя покидают "боксеров", потом решают вернуться, потом покидают снова, а потом начинают просто драться со всеми кто подвернется под руку. С точки зрения исторического антуража тоже не все гладко. Боксеры все сплошь вооружены мечами и сотнями кидаются чуть-ли не на танки, японские солдаты все в белом и грабят деревни вместе с русскими, которые в 1900 году почему то все еще стреляют ядрами. Бои, за исключением последней схватки на пустыре, смотрятся довольно каряво, и это в постановке такого мастера как Лиу Чиа-Лианг. Невооруженным взглядом видно, что ни Леунг Кар-Ян ни Фу Шенг драться совсем не умеют. Нет сюжета, нет боев, и только репутация фирмы помешала мне оборвать просмотр на середине.
Фильм явно не заслуживает таких разгромных оценок, хотя, бесспорно, шедевром его не назвать. Но если кому-то нравятся "Человек по имени герой" и "Оседлавшие шторм", то это как раз такой случай. Красивые молодые актеры, буйстов красок и воображения, картинка радует глаз. Есть любовь, есть тема мести. Что еще нужно для того, что бы получить удовольствие такому непрехотливому зрителю как я? Этого вполне достаточно.
Как всем известно, продолжение редко когда бывает интереснее оригинала, но мне вторая часть "Доспехов" нравиться куда больше. Замена Алана Тама на трех девиц фильму не повредила, а даже я бы сказал наоборот. Смотреть как они все время мельтешат, визжат и своими капризами достают Азиатского Ястреба очень забавно. Повысился и уровень трюков. Сцена прыжка на мотоцикле на кран потрясает воображение. Финальная драка в струях воздуха смешна до ужаса. Еще одна бессмертная классика от Джеки Чана.
По значимости и популярности для гонконгского кино, я бы сравнил "Доспехи бога" с "Индианой Джонсом" для американского. То что оба этих фильма снимались по одним принципам - очевидно. Один из моих любимых фильмов Джеки Чана и вообще приключенческих фильмов на тему поиска сокровищь. В нем идеально практически все, вот разве что драк можно было бы добавить побольше, но все остальное выше всяких похвал. Больше всего нравится комедийная сцена, в которой Азиатский Ястреб заставляет Лорелай бросить своего жениха и сбежать из плена с ним. Прекрасно разыграна всеми тремя актерами, а Алан Там бесподобно попал в образ капризной и избалованной поп-звезды.
Самое важное, чего лишилось продолжение - это Юэнь Бьяо и тот сумашедший "драйв" первой части. При таком обилии реальных мастеров боевых исскусств в "подтанцовках", бои смотрятся весьма средне, при том что все главные исполнители способны на гараздо большее. В сцене драки Синтии Ротрок на строительных лесах невооруженным взглядом видно, что людей активно заменяют манекенами. В общем, терпимый середняк, который смотреть можно, но для задействованных в фильме актеров - не очень.
Этот фильм как первая любовь, которую уже не вернуть, но и не забыть. Один из первых фильмов, которые я посмотрел в видеопрокате году так в 88-89. С тех пор регулярно пересматриваю. С одной стороны малобюджетность очевидна, но с другой - это классика, классика на все времена. Практически каждая сцена достойна цитирования. Начало в Новой Зеландии, драка Юэня Бьяо с Питом Канненгхемом, драка в паркинге, драка Синтии Ротрок в зале для игр в маджонг. Ну и конечно же великолепный саундтрек. Суперфильм! Могу смотреть бесконечное количество раз.
В одной из киножурнальных рецензий было выдвинуто предположение, что международный успех Вонг Кар-Вая - результат удачного стечения обстоятельств - атмосферности ночного Гонконга, таланта Кристофера Дойля и удачного подбора актеров. Именно по этому, где-то с "Чунгкингского экспресса" он стал снимать один и тот же фильм. Я очень люблю "Экспресс", "Ангелов" и "Пока льются слезы", но все остальные фильмы вызывают жуткую тоску. Каждый ход известен заранее - джазовый саундтрек, эксперименты со светофильтрами, меланхоличный Тони Леунг, скучающая Гонг Ли, роковая и взбалмошная Мегги Чеунг, инфантильная Жанг Зии, и тоска, тоска, тоска, тоска. Видимо без Такеши Канеширо у него кино ну никак не получается, но досмотрел я его определенно через силу. Все это уже было. И не раз. В разной компеляции.
Один из лучших фильмов в картере Саммо Хунга и Юэнь Бьяо, которому явно не хватает еще и Джеки Чана, практически идеальный капустник из приколов, смешных ситуаций в стилистике Чарли Чаплина или Бастера Китона и виртуозно поставленных боевых сцен. Пример того, как при практическом отсутствии сценария можно снять веселый и увлекательный фильм, который смотрится на одном дыхании. Постоянно тянет пересмотреть еще раз, хотя и видел его уже раз десять не меньше.
Категорически не согласен с рецензией. Я считаю этот фильм одним из лучших в фильмографии Донни Йена второй половины 90-х. Отличная визуальная сторона, стилизация под 30-е гг прошлого века, харизматичные актеры, отлично поставленные и динамичные бои. Снова порадовал Ю Ронг Гуанг в роли жестокого гангстера со своим кодексом поведения, ну и Донни Йен хорошо. Фильм не лишен недостатков, основным из которых является вторичность темы в целом и всего сюжета в частности, но это компенсируется всеми вышеперечисленными достоинствами.
Основная претензия в затянутости. Ну зачем нужно было делать фильм таким длинным? Вполне хватило бы 1 ч 30 мин. Вся вторая половина с бегством из деревни совершенно не к чему. Тсуи Харк действительно перегрузил с философией и заумью, хотя с точки зрения атмосферности, дизайна, боев и прочих составляющих визуальной части фильма - он практически идеален. Сценарист определенно заслуживает самого жестокого наказания за такое издевательство над зрителем.
Продолжение явно уступает оригиналу, да и Ричи Рен, которого я не долюбливаю, не полноценная замена Экину Ченгу, который все ж таки на порядок обоятельнее и живее. Тем не менее, это хоть и бестолковая, но вполне аккуратная, ненапрягающая и бодрая безделушка. Есть несколько вполне забавных моментов типа драки в бассейне под сентиментальную песенку или дуэли в подворотне с корейским гангстером. При определенном настрое, что бы разгрузить голову, на диване и под пиво вполне подойдет.
Хотя я и не отношу себя к поклонникам классических кунг-фу фильмов 70-х гг, готов признать, что "Монах" сильно отличается от них, прежде всего, уровнем постановки боев. И пусть это еще и не революционные 80-е, но будущий потенциал главного революционера Саммо Хунга в них уже чувствуется. Особо хотелось бы выделить финальный бой в доме манджурцев, и в особенности Чин Синга, который демонстрирует прекрасную форму, прыгает и вертиться как обезъяна. Отличный образец раннего Саммо,который определенно стоит посмотреть.
Не разделяю общего мнения, и несмотря на то, что отношусь к работам SB с большим уважением и любовью, "Мастеров" с трудом досмотрел до конца. Главная претензия - полное отсуствие сюжета. Герои ходят по экрану, периодически встречаются с врагами, деруться и прогоняют их. Появляются новые герои, при этом старые пропадают, потом появляются опять. Появляются новые линии, которые тут же обрываются, а про старые забывается. Например, эпизод с Гордоном Лиу. Такое впечатление, что его ввели специально, что бы Лиу мог засветиться на экране и умереть геройски через 10 минут. И линия с предателем в лице Донни Ванга, какая то уж очень необязательная и недоделанная. Ну и чувствуется, что основные актеры - Ти Лунг, Фу Шенг, Девид Чианг и Менг Фей только набираются опыта в боевом кино. Бои выглядят очень средне. Больше всего понравился злодейский мужик с топором на веревке. Посмотрел исключительно для галочки, ведь как не крути, а состав звездный.
Основная претензия к фильму - его стандартность. Но здесь, впечатление от просмотра во многом зависит от того в какое время он был отсмотрен. Я добрался до "Палачей" уже после просмотра десятка работ "Шоу бразерс" и мне фильм показался очень вторичным. Чен Куан-Тай как везде, Ло Лье как везде, Лилу Ли как везде. Даже декорации и сюжет, такое впечатление, что как везде. Хотя так оно и есть - бессменный сценарист всех фильмов И Куанг, бессменные продюсеры ранми Шоу или Мона Фонг, десяток штатных актеров в одних и тех же ролях. Но следует признать за фильмом и определенные достоинства. Он профессионально снят, неплохо разыгран, есть забавные сцены и в общем то качественная постановка боев. При этом он может легко затеряться среди других подобных "клонов" которые десятками выпускала на экраны кинотеатров знаменитая студия.
Если бы не последние 30 минут, вряд ли я бы смог досмотреть этот фильм до конца. Непонятно, зачем после такого успеха первой части нужно было делать резкий крен в сторону комедии, "а-ля Пьяный мастер"? Такое впечатление, что фильм снимали два разных человека. Гордон Лиу явно не смотриться в роли "молодого Джеки Чана", хотя старается и корчит рожи как может. Весь юмор связан с дурацкими падениями и беганием по скользкому полу с ведром на голове. Это очень быстро утомило, но с момента сооружения Гордоном Лиу строительных лесов все меняется. Словно начинается другой фильм, а финальный бой поставлен выше всяких похвал, жаль только что он единственный и ждать его приходиться больше часа.
Мне тоже не внушило надежд "присутствие" Джея в этом фильме. Однако, учитывая как быстро молодые ГК актеры набираются мастерства (те же Эдисон Чен, Джейси Чан), думаю и Джей Чоу от них не отстанет (имхо).
Лучше чем Invisible Tarfet,хуже чем Sat Po Lang.В целом 5 баллов по сравнению другими гк фильмами новой эры.
Насчет этого фильма отношу в 10 самых хороших фильмов гонконга.
Будут на следующей неделе.