В последнее время мне везет на фильмы Брюса Лая. "Китайский каскадер" (кстати, а почему "коротышка") второй его фильм, который мне понравился. Все ж таки, между его работами середины 70-х и работами конца и начала 80-х большая качественная разница. Жалко, что очень скоро он практически перестал сниматься, так и не выйдя на новый качественный уровень. Сюжет никогда не был сильной стороной МА фильмов, хотя сценаристы постарались, втиснув дететктивную линию и какую-никакую интригу. Правда Брюс Лай в роли страхового агента не впечатляет, но зато Джон Ладальски в кои веки получил большую роль. Интересно он уже родился лысым? Бои супер. Динамичные, техничные (хотя удары руками традиционно до того времени примитивны) и изобретательны. Особенно впечатлил финальный поединок на съемочной площадке, когда оба противника просто дуреют от бешенства, с окровавленными физиономиями лупят друг друга, ломая мебель о головы и пробивая стены. Одна из лучших и впечатляющих драк, которую я увидел в фильмах Брюса Лая. Ну и упомянутая сцена с Денни Иносанто. По совокупности осмелюсь назвать "Китайского каскадера" одним из лучших МА фильмов первой половины 1980-х снятых без участия "трех братьев" и их постоянной команды. Из тех, что я видел, разумеется.
Единственное, что меня в этом фильме смутило, это практическое отсутствие какого-либо сюжета и полноценных рукопашных боев. Смотреть как 20 минут как Хванг Джанг-Ли пытается отобрать у Саймона Юэня чашку с чаем забавно конечно, но - это не бой. В финальном поединке ситуация исправляется, но непринципиально. Юэнь Ву Пинг после успеха "Пьяного мастера" основной акцент сместил именно на комедийно - акробатическую составляющую (увернуться, подлезть под ногами, наклониться, отпрыгнуть), практически исключив МА и на мой взгляд переборщил с пропорциями. Смотреть как Армстронг Юэнь подбрасывает пельмени или кувыркается вокруг гроба конечно забавно, но не более 40-45 минут экранного времени. По этому после просмотра сложилось ощущение легкой неудовлетворенности и обманутости. С такими специалистами можно было поставить хотя бы одну полноценную крутую драку.
Не заню что сказать после рецензии.Мне этот фильм нравится только эти девушки и линия так называемой драмы-лишняя(перемока хорошая вещь иногда).На счет боев,все поставлено мощно и выглядит это великолепно.Без веревок все таки в наше время не обойтись.Недавно видел трейлер нового фильма Ву Джинга там бои будут круче чем здесь.В общем ставлю 4(учитываю,что фильм не сделан в 70-хх - 80 хх)
Для меня это один из самых одухотворяющих и живых фильмов, дарящих веру в светлое, доброе, вечное. Прямо как "Не отступать и не сдаваться", который я раньше смотрел много раз в кинотеатре и выходил оттуда в таком воодушевлении, что это сложно передать словами. Особое спасибо Акире за такой прочувствованный последний абзац рецензии - в самую точку. :)
Триумф околесицы и творческого маразма режиссёра-визуала. Беспомощный фарс, загубивший весьма перспективную идею. Особенно поразил коп-дурачок, вечно лезущий на рожон и получающий по балде - надо было сыграть его самому Джонни То. Глядишь, и получился бы такой персонаж в стиле Такешиз, участвующий в пародийном шоу на себя самого. :)
Единственный фильм с веномами,который мне не понравился.В начале все идет нормально банда грабителей и хорошие герои....Но на этом все,и даже последний бой ни то.И самое главное 2 Сан Чьена почему нужны я так и не понял.
Энди Лау???Не смеши меня,в каждом кадре видно что это дублер а не Лау,начнем с Twinkle Twinkle Lucky Stars и закончим в What A Hero,в первом ясно видно лицо Ка Лока а во втором Сяо Хо.Тут спорить не о чем Люнг Ка Ян умеет делать что то сам,а вот о других можете сказать "засуга хореографа".
Ну а почему тогда еще и Энди Лау не запишим в кунфуисты до кучи? В Martial Arts фильмах снимался? Да не в одном десятке. Подготовка есть? Есть. Да и у кого ее в Гонконге нет? Я что хочу сказать. Никто не оспаривает достоинств этого актера, но надо отражать и разделять реальных спортсменов, выпускников разных опер, и актеров, тренирующихся для съемок. А то так можно Сталлоне выдающимся боксером назвать.
Вот сам сказал правду у него была подготовка,и за те лет он многому научился и тогда ли...Если судить по этой мере многие выходит что не настоящие кунгфу актеры по твоим словам к примеру Фу Шенг или другие.
И даже если так 5 лет хватает человеку усовершенствовать какой нибудь стиль даже,так то вполне можно считать бойцом.Я и никогда не говорил что он Брюс Ли)))
Зашибись.
Во-первых, у Леунга Ка-Яна была спортивная подготовка - это вам не какой-нибудь Сэм Ли с впалой грудью. А во-вторых, не надо сравнивать кунгфу 74-го года и современное. Когда Ка-Ян начинал, практически все кунгфу сводилось к ударам руками - даже удары ногами были редкость, не говоря о прыжках и трюках. А к тому моменту, как боевые фильмы изменились в конце 70-х, Ка-Ян уже был далеко не зеленым новичком. Там, можно считать, пять-шесть лет практически каждодневных тренировок. Кто из современных звезд может себе такое позволить?
Это говорите талант хореграфов да??
Как получается что бездарные актеры снимаются в экшн сценах и им тоже обьясняет хореограф но они сами ни хрена не могут делать.Если это была бы заслуга хореографов,то он использовал бы дублеров как многие другие,насколько я понимаю 60% движений делает он сам,и это не заслуга экшндиректора...
Надо бы мне найти и посмотреть перемонтированные в один фильм все три части, где-то читал о таком. Всё же лично мне нравятся именно такие продолжения, хронологически расширяющие и углубляющие оригинал, а не паразитирование с перепевкой одной и той же темы на разный лад. Интересно, что бы сталось с таким монументом, как "Однажды в Америке" при немного другом раскладе. :) Просто немного грустно сознавать, сколько амбиций и творческой энергии вложено в данное творение по сравнению с оригиналом и какие противоречивые отзывы из-за своей усложнённости оно вызывает. :)
Отличное кино. И отличное от того, что нравится у Джонни То. Опять пересматриваю финальные 10 минут - Саймон Ям неповторим, особенно его перетаптывание у стены
В фильме Top Fighters Леунг Кар-Ян собственоручно говорит в интервью, что мол все думают, что он боец, а он в кунг фу ничего не смыслет, талант хореографов. Кто не верит пересмотрите сами.
Давайте по порядку. Я согласен, что психологическая фишка интересна. Я согласен, что мир было, куда развивать. Но при этом сюжет-то односложный, я еще раз напомню, что написал - это "набор дополнительных миссий", который прицепляется сбоку от основного сюжета первой части, а своего фактически не имеет. Для меня это серьезный минус. Отсюда и общая нудноватость.
То есть вы считаете, что в фильме баланс между недосказанностью и раскрытием характеров нарушен? И хронологический цикл всей трилогии искусственно раздут? А как же простор для воображения - неужели интересно, когда всё подносят на блюдечке и разжёвывают? Я готов согласиться с тем, что данная картина не имеет абсолютно самостоятельной сюжетной ценности, однако она крепко увязана с контекстом всех частей этой "китайской головоломки" и вносит необходимые сюжетные детали для восприятия в целом. Что касается психологического аспекта, Лау сам попадается в расставленную ему западню из-за неверно предпринятых шагов в связи со своим расшатанным состоянием. От начала и до конца фильма мы видим поведение героя Энди Лау и его душевный надлом, который и приводит к трагической развязке. Давайте посмотрим, что впоследствии снимет Скосезе ( "Таксист" - the best! )и сравним конечный результат. :) Дело ведь не в оскарах и общем хайпе, а в наших личных впечатлениях от увиденного. :)
Ekisha, что с тобой? Общеизвестно, что не знает Леунг Ка-Ян кунгфу. Ну, может, за годы съемок чему-то научился, но какой-то специальной подготовки у него нет.
На мой взгляд это одна из лучших криминальных драм уходящего года, во всяком случае из тех, что мне довелось посмотреть. Не удевлюсь если Лау получит награду. Она вполне заслужена. По мощности и профессионализму исполнения "Протеже" можно смело сравнивать с американским "Гангстером". Куин Энди Лау очень похож на Френка Лукаса в исполнении Дэнзела Вашингтона. Несмотря на тяжесть восприятия материала, все же фильм достаточно депрессивный и тяжелый, посмотрел практически на одном дыхании. Хороши абсолютно все актеры. Дэниэль Ву наконец то порастерял всю свою модельную гламурь и постепенно превращается в полноценного разнопланового актера, Луис Ку любопытен, хотя соглашусь с мнением, что слишком гламурен для опустившегося "наркошу". Чжан Чин-Чу впечатлила больше. Аниту Юэнь узнал не сразу. Не беременной ли она на самом деле снималась? Уж больно растолстела и как-то заметно набрала внешне годов. При минимуме "экшена", хотя сцена осады "кухни" снята очень реалистично и впечатляюще, сюжет держит до самого конца в напряжении, а линия с девочкой просто заставляет сердце разрываться, особенно финал. Единственная ложка дегдя в цестерне меда, последняя встреча Лау С Ву. Немного переборщили с драматизмом, но это уже откровенные придирки пошли.
Полностью не согласен, что данный "артхаусный психологический эксперимент" следует считать неудавшимся. Сюжет этот "разрозненный набор сцен" имеет, да ещё какой! В заключительной части трилогии рассказывается об одержимости и страданиях инспектора Лау, для которого ещё ничего не кончено после событий той роковой перестрелки. Неспроста в начале картины показывают Яна, заглушающего свою израненную психику от постоянного напряжения и страха раскрытия вспышками агрессии и насилия. Это - расплата за 10 лет потерянной жизни в служении "правде", о которой он упоминал во второй части. Персонаж Лау, напротив, богател и укреплял социальный статус, срастаясь со своей маской. Он держал всё в себе эти 10 лет, лгал и предавал, мнительность и параноидальность словно передались ему по наследству от своего наставника. И теперь он со всем ужасом и отчётливостью понимает своё зыбкое положение и, терзаемый чувством вины и раскаяния, постепенно сходит с ума и "переключается" на образ честного полицейского Яна, стараясь обличить инспектора Юнга( какая-то горькая ирония в этом имени...) и выйти победителем из этой игры. Раздираемый противоречиями в собственной голове, Лау погружается в прошлое и тщётно пытается найти себе оправдание. Он создаёт себе персональный "ад на земле", ключ от которого потерян и забыт. Это завершение в контексте всей трилогии очень глубоко и символично резонирует с названием фильма, углубляя и совершенствуя оригинал. Хочется выделить особо такого талантливого актёра, как Леон Лай - без него бы фильм многое потерял. Да и вообще, с такой элитой гонконгского актёрского и постановочного состава, я не понимаю, как можно было не снять настоящий шедевр в итоге. Так что я в корне не согласен с рецензией.
Красивый и трогательный приквел оригинального фильма, но несколько стандартного драматического сплава. Шоун Ю и Эдисон Чен даже в подмётки не годятся многоопытным Тони Леунгу и Энди Лау, впрочем сценарий и режиссура всё искупают. Эрик Тсанг одинаково хорош во всей трилогии, а Энтони Вонг здесь и вовсе безупречен - его фирменная невозмутимость и какая-то экзистенциальная усталость как никогда кстати. Нельзя не отметить Фрэнсиса Нг, очень убедительно сыгравшего на контрасте с Эриком Тсангом. В целом, достойный восхищения фильм, но недостаточно крепкий и амбициозный, как остальные две части. Однако истинный вкус и пазлинг центральной истории станут понятны после просмотра всей трилогии.
Гениальный триллер, богатый тонкими нюансами и пленяющий своей недосказанностью. Конфликт двух главных героев вдруг становится бесконечным поиском себя и своего места в этой жизни, поворотной точки, с которой желаемое выдаётся за действительное, а время будто застыло и течёт в какой-то своей, отдельной реальности. Величие момента искусной двойной игры достигает своего апогея, когда начальники кротов поручают им найти самих себя, предъявить, так сказать, доказательства собственного существования. Фильм удивительно трагично подчёркивает нахождение человека не на своём месте - расплата за это будет и внешней, и внутренней. И ещё не покидало ощущение, что эти двое - один и тот же человек, который пошёл разными путями по жизни - этакая анатомия превратностей судьбы.
Мне "На грани" показался не то что бы плохим, каким то необязательным фильмом, что ли. Уж не знаю в чем причина, в неровности (на мой взгляд в середине сюжет сильно провисает, а последние 30 минут наоборот, взрывается "экшеном"), вторичности темы в целом или в отсутствии нужного обояния у Ника Чеунга, хотя вынужден отметить, что здесь он играет лучше чем обычно. Френсис Нг и Энтони Вонг в своих обычных амплуа. Последний вообще практически играет ту же роль, что и в "Адском расследовании", только, на мой взгляд, менее вдохновенно. Ну а Нг в своем привычном амплуа, отшлифованном и отработанном десятком подобных ролей. Финальная погоня поставлена увлекательно и реалистично, машины сталкиваются и переворачиваются, все просто супер. Драка на героя Чеунга со свидетелем на карнизе дома поставлена здорово, но, к сожалению это все что отложилось в памяти после просмотра. Причем фильм вовсе не плох, очень профессионален и хорошо разыгран, но нет в нем того, что бы так зацепило душу, как в "Адском расследовании". Наверно Тони Леунга (ЧВ). Если ничего больше нет под рукой, "На грани" можно смело смотреть, жалеть о потраченном времени не придеться. А если нужно выбрать хотя бы из десятка возможных кандидатов для просмотра, не уверен, что выбор состоится в пользу именно этого фильма.
А почему он русский то? Не россйиские же прокатчики его порезали. Насколько я помню, не так уж много там и порезали. Качество перевода я оценить не могу.
По мне так "отстойность" этого фильма значительно приувеличена, хотя с чем сравнивать, конечно. Если с остальными фильмами а-ля "Годфри Хо", так он смотрится вполне достойно, если сравнивать с остальным гонконгским martial arts "трешем", то и в этом сравнении присутствует смотрибельность. Сильный маразм я угледел только где-то в середине, когда Элтон Чонг напивается и дерется с каким-то сюрным толстяком с белыми нарисованными усиками, а потом переодевается в платье побежденной воительницы и дерется в платье с ее женихом. Зато в кои веки удается посмотреть фильм, где главный герой большую часть фильма не дерется, а убегает и побеждает более сильных противников хитростью, хотя с кривляниями Элтон Чонг явно перебарщивает. В финале, когда седоволосый мужик, которого он все время сбрасывал в воду, а потом убегал, поняв, что видит перед собой сильного бойца, сам дает "стрекоча". Ну и забавно конечно живой краб стреляет глазками в сцене сражения с змеей. В общем, это "треш", что уж говорить, но вполне смотрибельный и местами даже интересный. Бывает кино и похуже.
Я имел ввиду фильм Perfect Match С Френки и Джозефи Сяо,там есть бои и погони,никаких бильярдов.
На счет игр в билярд,если Китайская История Призраков считается боевыми искусствами то Идеальная Пара тоже боевик.
Я имел ввиду фильм Perfect Match С Френки и Джозефи Сяо,там есть бои и погони,никаких бильярдов.
На счет игр в билярд,если Китайская История Призраков считается боевыми искусствами то Идеальная Пара тоже боевик.
Первый фильм о таоистах Лам Чинг Йинга в р главной роли.
Тунг Вей здесь показывает свои акробатические способности,Чин Йет Санг везде пытается всем мешать и всех пугать.Да и вся труппа пугает дург друга.Фильм хороштолько последний бой с демоном смутил меня.
И даже если так 5 лет хватает человеку усовершенствовать какой нибудь стиль даже,так то вполне можно считать бойцом.Я и никогда не говорил что он Брюс Ли)))
Во-первых, у Леунга Ка-Яна была спортивная подготовка - это вам не какой-нибудь Сэм Ли с впалой грудью. А во-вторых, не надо сравнивать кунгфу 74-го года и современное. Когда Ка-Ян начинал, практически все кунгфу сводилось к ударам руками - даже удары ногами были редкость, не говоря о прыжках и трюках. А к тому моменту, как боевые фильмы изменились в конце 70-х, Ка-Ян уже был далеко не зеленым новичком. Там, можно считать, пять-шесть лет практически каждодневных тренировок. Кто из современных звезд может себе такое позволить?
Как получается что бездарные актеры снимаются в экшн сценах и им тоже обьясняет хореограф но они сами ни хрена не могут делать.Если это была бы заслуга хореографов,то он использовал бы дублеров как многие другие,насколько я понимаю 60% движений делает он сам,и это не заслуга экшндиректора...
На счет игр в билярд,если Китайская История Призраков считается боевыми искусствами то Идеальная Пара тоже боевик.
На счет игр в билярд,если Китайская История Призраков считается боевыми искусствами то Идеальная Пара тоже боевик.
Я не говорю что это как Полицейская История,но все таки есть много сцен с элементами боевиков.
Тунг Вей здесь показывает свои акробатические способности,Чин Йет Санг везде пытается всем мешать и всех пугать.Да и вся труппа пугает дург друга.Фильм хороштолько последний бой с демоном смутил меня.