radio direct
HKCinema Radio
Channel
Artist
Album
Title
Year
Duration
Earlier
avatar frame
Hello! Do we know you? :)
Log in or register Log in or registration

User comments

sery.y May 13, 2010 at 23:14
Comment to the movie "Crocodile Hunter"
Смотреть на скучно ) Помню, тоже удивилась, при чем здесь крокодилы. По-моему, это в этом фильме Энди Лау палочками для еды бросался. Неужели такое возможно? Они же вроде очень легкие, вряд ли будут так лететь?
Лично мне обидно за Алекса Мана - почему ему вечно давали роли каких-то придурков? Хотелось бы побольше положительных персонажей в его фильмографии.
Эльвин May 13, 2010 at 22:54
Comment to the person "Lau Ching-Wan"
Своей игрой в фильмах он чем-то мне напоминает Чоу Юн Фата
KOLQNO May 13, 2010 at 22:47
Comment to the movie "Crouching Tiger, Hidden Dragon"
Кажется, это действительно редкого таланта актриса - раздражать всех не только в фильме, но и в жизни. А если серьёзно, то она ведь самый несчастный человек в сюжете, выросший и закалённый в ненависти, слепая в своей ярости и поступках. Как же ей, должно быть, одиноко...
sery.y May 13, 2010 at 22:40
Comment to the movie "Crouching Tiger, Hidden Dragon"
Да, если бы не она, "Убить императора" был бы одним из моих любимых фильмов. А так приходится себя заставлять, чтоб его пересмотреть ))

"Чжан Цзыи... прочили в "Полководцы", так все трое главных актеров воспротивились" - как я их понимаю )) Еще больше их зауважала после этого ))
Grun D May 13, 2010 at 22:33
Comment to the movie "Crouching Tiger, Hidden Dragon"
Фильм неплох, но мне больше понравился "Герой", хоть он и всего лишь подражание (по мнению Акиры).
Удивляюсь и присоединяюсь к "ненавистникам" Чжан Цзыи. Актриса не то чтобы бесит, но несимпатична, а также неприятен ее шипящий голос. Из-за нее (в основном) не понравился "Убить императора".
natasha May 13, 2010 at 21:49
Comment to the movie "Crouching Tiger, Hidden Dragon"
sery.y, Чжан Цзыи раздражает не только тебя, меня и др. Ее прочили в "Полководцы", так все трое главных актеров воспротивились.
Акира May 13, 2010 at 19:47
Comment to the movie "Mad Monkey Kung Fu"
Не надо писать капслоком.
Demetr May 13, 2010 at 19:09
Comment to the movie "Mad Monkey Kung Fu"
ВО ПЕРВЫХ АКРОБАТИКА ЭТО ОСНОВНОЕ В СТИЛЕ ОБЕЗЬЯНЫ А НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРЕДАТЬ ЗРЕЛИЩНОСТЬ ФИЛЬМУ
Demetr May 13, 2010 at 18:19
Comment to the movie "Dirty Ho"
ФИЛЬМ КЛАССНЫЙ ПО МОЕМУ,в фильме нет современных технологий что могло бы сделать его более динамичней-и если бы не хореография и не прекрасное исполнения актеров то фильм бы стал ниже нуля.ГОРДОН как всегда хорош как актер очень ему подошли усы,Вонг очень похож на Юэнь Бяо только Бяо по пластичней его.
GoldenWarrior May 13, 2010 at 15:17
Comment to the movie "Ten Tigers of Kwantung"
Ну в этом фильме от братьев Шоу уследить за сюжетной линией фильма я не смог и с третьего раза. Действие картины, параллельно разворачивающееся в прошлом и настоящем вообще вызвало во мне небольшое удивление, так как такая манера создания картин довольно нетипична для киностудии братьев Шоу. Фильм начинается не слишком-то оживленным образом, как для картин Шоу. Правда затем количество разговоров значительно уменьшается и наступает пора действия. Главные принципы фильма не подчиняются законам жанра. Непонятно, кто злодей, а кто герой. Да и убивать врагов поодиночке, исподтишка ножом, грязными обманными трюками за спиной противника, как-то даже не в духе Чан Че. Ти Лун, как уже заметил Chicken, довольно таки неубедителен по сравнению с веномами и некоторыми другими актерами. Но Фу Шен, который хоть и не в главной роли, но вытягивает вместе с веномами фильм где-то до четверки, которую в принципе можно поставить, если не обращать внимания на все эти непонятные и несогласованные моменты. Постановка боев, начиная где-то со второй половины фильма, на которую и ориентировано подавляющее большинство фильмов Шоу, довольно неплоха.
Акира May 13, 2010 at 09:17
Comment to the movie "Crouching Tiger, Hidden Dragon"
***Хотя бы потому что, до этого фильма ничего подобного не выпускалось.

Как это? Жанр уся в более-менее современном виде до "Крадущегося тигра" еще двадцать с лишним лет существовал.
sery.y May 13, 2010 at 01:44
Comment to the movie "Crouching Tiger, Hidden Dragon"
А я думала, что Чжан Цзыи только меня раздражает )) Чоу Юн Фат и Мишель Йео очень хороши, но в боевых сценах Чоу Юн Фат здесь смотрится очень неубедительно, и это портит общее впечатление. Хотя, если убрать из фильма Чжан Цзыи, то на радостях однозначно поставлю фильму пять с плюсом ))

И еще - если бы вместо Чоу Юн Фата здесь играл Джет Ли (вроде бы его планировали на главную роль, а он не смог?), то это был бы совсем другой фильм, не такой шедевральный шедевр )) Да, боевые сцены смотрелись бы лучше, но Джет Ли все-таки не обладает такой харизмой, как Чоу Юн Фат. С ним не получилось бы снять такую драму.
Эльвин May 12, 2010 at 23:42
Comment to the movie "Crouching Tiger, Hidden Dragon"
Эта настоящий шедевр. Хотя бы потому что, до этого фильма ничего подобного не выпускалось. Согласен с Sasa, что Чжан Цзыи раздражает, а Чоу Юн Фат и Мишель Йео просто замечательны. Как поклонник Чоу Юн Фата скажу что эта не лучшая его работа. До этого у него были и лучше фильмы. Фильм сочетает в себе философию, любовь и боевые искусства. В плане боевых сцен считаю, что этот фильм расчитан больше на западного зрителя чем на азиатского.
Эльвин May 12, 2010 at 23:08
Comment to the person "Chiang Kam"
Очень смешной и талантливый актер. Акира, пожалуйста напиши его биографию.
Эльвин May 12, 2010 at 23:02
Comment to the movie "Cub Tiger from Kwangtung, The"
Фильм очень слабо снят, но с другой стороны запоминающийся. Я всегда буду помнить этот слабый фильм наряду с такими мощными фильмами как Змея в тени орла и Пьяный мастер
Grun D May 12, 2010 at 22:32
Comment to the movie "Cub Tiger from Kwangtung, The"
Почти все, что вставили после – просто убого. Три клоуна: Дин Шек, Чеунг Кам и Саймон Юэнь ст испохабили фильм своими кривляньями. Ну и типа финальный бой получился вялым и совсем неинтересным.
KOLQNO May 12, 2010 at 12:22
Comment to the movie "Red Cliff: Part 2"
Джон Ву, похоже, остался лишь узнаваемым брендом, именем на обложке, как и Люк Бессон тот же. Свои лучшие фильмы он уже снял, можно не надрываться. Слабенькая надежда на громкое возвращение ещё остаётся, но лучше ему за исторические эпосы больше не браться...
Эльвин May 11, 2010 at 17:14
Comment to the movie "True Legend"
Этот фильм мне чем-то напомнил "Запретное царство" и "Бесстрашный", хотя боевые сцены в этом фильме лучше поставлены лучше чем в "Запретном царстве", но уступают фильму "Бесстрашный". Главный герой фильма мне не очень понравился, лучше было бы если его роль дали бы кому-нибудь другому. Мне кажется лучше всех в этом фильме сыграл Энди Он. Ему очень идут плохие роли. Если не ошибаюсь Джей Чоу здесь сыграл царя обезьян
Chicken May 11, 2010 at 16:55
Comment to the movie "Drunken Master II"
Ну уж по моему вы слегка загнули. Если рассматривать фильм только в разрезе постановки боевых сцен, то, на мой взгляд, драка на сталеплавильном заводе - это шедевр martial arts рядом с которым практически все фильмы Джеки Чана 1970-х рядом не стоят. Я бы еще сравнил скажем с "Проектом "А" или "Полицейской историей", ну уж никак не с "Змеей в тени орла" и им подобным.
Эльвин May 11, 2010 at 16:00
Comment to the movie "Fist of Legend"
Этот фильм один из лучших работ Джета Ли. На мой взгляд этот фильм намного лучше "кулака ярости" Брюса Ли. Боевые сцены и сценарий фильма очень на высоком уровне
verika May 10, 2010 at 23:20
Comment to the movie "2046"
Не собиралась писать коммент, но прочитав сообщение Chicken, скажу, что частично согласна.
То, что снимает "один и тот же фильм" - это не плохо. Их тоже можно по отдельности рассматривать.
Давеча пересматривала "Любовное настроение". "2046", который можно воспринимать и как продолжение, видела зимой, но помню хорошо.
"Любовное настроение" можно смотреть еще и еще из-за атмосферы и видеоряда, как на огонь - никогда не надоест.
"2046" снят и необычно и интересно и местами нравится, но частенько кажется, что создателям изменяет чувство вкуса и меры. Фильм хороший, смотреть его стоит (много в душе отзовется), хотя, действительно, он не несет в себе заряда свежести и непредсказанности (но, в конце концов, Кар-Вай повторяет сам себя, а не кого-то). Тема про "дупло и тайны" никак не дает ему покоя, потому он о ней постоянно и несколько навязчиво говорит. Тоска.
А музыка.... Помню, когда услышала "Casta Diva" даже улыбнулась - как часто режиссеры ее используют в кино, говоря о кризисе среднего возраста и о любви.
GoldenWarrior May 10, 2010 at 22:08
Comment to the movie "Fist of Legend"
Картина в значительной мере приближается к Кулаку ярости Брюса Ли. Бои просто великолепны. Как в Кровавых кулаках Чен Сина и в фильме Брюса Ли поединки достаточно жестоки. Да и вся, довольно-таки напряженная атмосфера фильма полностью соответствует их духу. Любой компромисс тут просто неуместен (даже по отношению к своим, это ярко демонстрирует беспринципный генерал, отлично сыгранный Билли Чоу)! Кунг-фу Ли Ляньцзе и карате Билли Чоу на высшем уровне. Поэтому однозначные пять баллов!
Grun D May 10, 2010 at 22:02
Comment to the movie "Drunken Master II"
GoldenWarrior, почему "безусловно"? Совершенно разные фильмы. Оба классные. И shok говорил о музыке, а не озвучке.
GoldenWarrior May 10, 2010 at 21:01
Comment to the movie "Drunken Master II"
Второй фильм безусловно похуже первого Пьяного мастера, Но Джеки Чан по прежнему демонстрирует хорошую физическую форму (хоть ему уже и сорок лет) и неплохо поставленные бои. Да и Лю Цзя-Лян по-прежнему весма убедителен. Жаль только, что Ти Лунь тут вообще не дерется. А поединки могут показаться ураганными только тем, кто не смотрел Змею в тени орла и Технику Змеи и Журавля. Да и как вполне справедливо заметил shok, смотреть по-нормальному можно только в оригинальной озвучке, штатовское говно тут совершенно не катит!
GoldenWarrior May 10, 2010 at 20:47
Comment to the movie "New Legend of Shaolin, The"
Совершенствуй свое мастерство и никогда не сдавайся! И неважно насколько грозным и устрашающим кажется твой противник. Это главный принцип этой замечательной картины Ли Ляньцзе. Его демонстрирует как герой Ляньцзе, так и его маленький сын. В руках настоящего мастера даже нитка с иголкой являются грозным оружием! Ураганные бои. Одним словом - чумовое искусство кунг-фу! Однозначнейшая пятерка!
Grun D May 10, 2010 at 20:29
Comment to the movie "Executioners"
Абы что, ни в какое сравнение с первой частью не идет. Все стало хуже: старую мелодию ремиксировали и разбавили дурацкими попсовыми песенками, в кадр постоянно лезут халтурно сделанные декорации, драматические моменты не работаю – вызывают скуку или смех (когда одной из героинь сломали ногу и оторвали руку – чуть на пол не скатился). Итог - унылый бред, а не бодрое фэнтези.
Хотя можно просто полюбоваться актрисами, они тут харкают кровью, принимают совместную ванную, Муи удаляет жажду, выдавливая кровь из мышки прямо в рот, есть и другие забавные моменты.
GoldenWarrior May 10, 2010 at 19:33
Comment to the movie "New Fist of Fury"
Фильм довольно слабенький. Я бы даже сказал, что это скорее пародия на Кулак ярости и Легендарный кулак с Ли Ляньцзе. Только ближе к второй половине фильма герой Джеки Чана соглашается изучать кунг-фу! Как уже совершенно справедливо заметил один товарищ, слишком уж много болтовни для фильма, являющегося продолжением легендарной истории, блестяще показанной неподражаемым Брюсом Ли. Герой Джеки Чана и в дальнейшем весьма неубедителен и в конце фильма даже притворяется мертвым, чтобы остаться в живых. Самая неудачная из ранних работ Ло Вея и Джеки Чана на мой взгляд.
GoldenWarrior May 10, 2010 at 19:29
Comment to the movie "Snake and Crane Arts of Shaolin"
Уже за одну только постановку боев можно дать твердое пять. Уступает Змее в тени орла только отсутствием комедийных элементов. Впрочем это с лихвой компенсируется зрелищными быстрыми и мощными боями, которыми до предела насыщен этот (не побоюсь этого слова) один из лучших фильмов Чана. Жаль только, что он не выпускался в хорошем ремастеринге. А так - однозначно в коллекцию!
GoldenWarrior May 10, 2010 at 19:00
Comment to the movie "Lung Wei Village"
Полли Шен Куан и Ло Лье все таки вытягивают фильм, но по сравнению с Девушкой-бойцом картина немного слабовата.
GoldenWarrior May 10, 2010 at 18:47
Comment to the movie "Hero"
Довольно яркий, красочный и как уже подметили некоторые люди, "красивый" фильм. Полное драматизма действие и великолепная полная тонкого психологизма игра актеров иногда органично сочетающаяся с воздушными боями, снятыми при помощи комбинированных съемок и веревок. Глубинный смысл самосовершенствования мастера боевых искусств, раскрытый безымянным героем Ли Ляньцзе в концовке перекликается с Бесстрашным. Картина довольно неоднозначная и в значительной мере нетипичная для Ли, к которому мы все привыкли.
GoldenWarrior May 10, 2010 at 18:28
Comment to the movie "Seven Swords"
Донни Йен и Лю Цзя-Лян в этом фильме немного меня разочаровали. А еще и Чи Куан-Чун - один из моих любимых актеров. Но все они слишком мало действуют в этой картине. Особенно Йен и Лю Цзя-Лян, от которых я ожидал намного большего. С интригой Харк явно переборщил. Хотя я очень уважаю работы Цуй Харка - эта картина оказалась уж очень затянута и неубедительна. Поэтому - четыре.
GoldenWarrior May 10, 2010 at 18:07
Comment to the movie "Abbot of Shaolin"
То, что Дэвид Чианг, Ло Лье и Норман Чу снялись в этой картине уже говорит о многом. Фильм конечно не шедевральный, но вполне приличный, учитывая участие вышеуказанных актеров в главных ролях. Очередная интерпретация истории о сожжении монастыря Шаолинь манчжурами впрочем оказалась уже несколько затертой, учитывая количество фильмов (хотя бы только от братьев Шоу) снятых на эту тематику. Пять мастеров из Шаолиня куда лучше. Да по другому и быть не могло. Великолепный звездный состав актеров - Ти Лунь, Чи Куан-Чун, Мен Фей, Фу Шен и Девид Чян плюс постановка боев Лю Цзя-Ляна под чутким руководством режиссера Чан Че говорят сами за себя.
GoldenWarrior May 10, 2010 at 17:52
Comment to the movie "7 Grandmasters, The"
Действие картины на мой взгляд несколько затянуто. Немалую часть картины занимают попытки главного героя стать учеником знаменитого мастера, а потом и завоевать уважение его учеников. Впрочем постановка боев тут и впрямь довольно таки неплоха. Лонг как всегда весьма хорош. Да и противники с его лучшим учеником тоже не подкачали. Но фильм Пьяница и драчун, в котором снялся актер, сыгравший тут главную роль, все-таки намного лучше. Поэтому моя оценка - четыре.
GoldenWarrior May 10, 2010 at 17:40
Comment to the movie "Heroes Two"
Фильм до предела насыщен быстрыми и мощными боями. Дуэт Фу Шена и Чен Куан-Тай в очередной интерпретации истории о сожжении манчжурами монастыря Шаолинь получился просто великолепным. Единственный на мой взгляд недостаток фильма в том, что большую часть действия фильма Чен Куан-Тай проводит в застенке генерала манчжуров, отдав флаг первенства Фу Шену. А компенсирует свое длительное бездействие только в финальной схватке с силами генерала. Как всегда это бывает в работах режиссера Чан Че концовка не только чрезвычайно динамична, но и довольно драматична. На мой взгляд эта картина братьев Шоу уступает только Ниндзя пяти стихий и Хромым мстителям. Фильм однозначно должен быть в коллекции всех поклонников Фу Шена и студии Шоу и ... Однозначно пять!
GoldenWarrior May 10, 2010 at 17:16
Comment to the movie "36 Deadly Styles, The"
Джек Лонг и Хванг Джанг-Ли! Уже только из-за присутствия в фильме этих замечательных актеров стоит взять этот фильм в коллекцию. Постановка боев как уже заметила Valkyria, действительно отличная. Да и как могло быть иначе при таком актерcком составе. Но с интригой, как она уже совершенно справедливо заметила, создатели фильма явно переборщили. Правда к концу картины дело немного проясняется, но так до конца понять происходящее мне не удалось.
GoldenWarrior May 10, 2010 at 17:08
Comment to the movie "14 Blades"
Глядя на сцену боя героя Йена со злодеем, которого не очень убедительно сыграл Чен Куан-Тай, можно подумать, что он чем-то уступает Йену. А это далеко не так. Чен Куан-Тай тут довольно сильно поддается своему противнику. И чтобы увидеть это, не надо особо приглядываться и прокручивать видео в режиме замедленной скорости воспроизведения. В общих чертах фильму не хватает ярких красок по сравнению с Настоящей легендой, к примеру. Все довольно таки серенькое. Ну нету той насыщенности и живости действия, которая должна быть в фильмах этого жанра. Но все таки в картине хватает специфического психологизма и хорошо поставленных боев. Поэтому моя оценка - четыре.
Grun D May 10, 2010 at 09:51
Comment to the movie "Erotic Ghost Story III"
Но это не крупный план. Имелась в виду сцена на 9-й минуте, где она поливает себя из ковша. Сначала показывают крупным планом лицо, ковш с водой, а потом сразу груди без плавного перехода. Хотя возможно ошибаюсь - груди её. :)
По Полин Чан камера ездит плавно по всему телу – сомнений не остается. :)
Акира May 10, 2010 at 09:10
Comment to the movie "Erotic Ghost Story III"
Ну почему другую? Ее. http://www.hkcinema.ru/foto/5eb02616.jpg
Grun D May 10, 2010 at 01:35
Comment to the movie "Erotic Ghost Story III"
Хм. Сначала тоже так подумал, но потом пришел к выводу, что крупным планом показывают чью-то другую шикарную грудь. ;) Или вы прическу имели в виду? :)
Акира May 10, 2010 at 01:05
Comment to the movie "Erotic Ghost Story III"
Чик Кинг-Ман очень клевая тут. :)
Grun D May 9, 2010 at 23:22
Comment to the movie "Erotic Ghost Story III"
Девчонки симпатичные, эротика зачетная (только ведьма – фу-у-у немного портит малину). Музыка и экшен сцены тоже весьма приличные. Так как фильм из третьей категории, то и оцениваю его по достоинству (за эротику) на 4 балла.
Акира May 9, 2010 at 09:29
Comment to the movie "Ip Man 2"
Не. Там текст простейший, испортить трудно, да еще и фильм не понравился.
shok May 9, 2010 at 08:39
Comment to the movie "Ip Man 2"
Акира, а свой перевод сделаете на него?
Chicken May 9, 2010 at 07:02
Comment to the movie "Bodyguards and Assassins"
Фильм очень понравился и все два часа смотрел практически не отрываясь от телевизора. Великолепно восстозданы декорации Гонконга прошлого века, масштабные массовки, костюмы и актерские работы превращают его в яркий героический "эпик". Понравились практически все актерские работы, хотя лучше всех, конечно же Тони Леунг (КФ), очень убедительно и ярко изобразивший зажатого, но храброго революционера. Особенно понравилась сцена его побега из тюрьмы и финал. Нельзя не отметить и Донни Йеня, которого к моей большой радости уже можно совершенно смело назвать самоя яркой "экшен" звездой соверменного гонконгского кино. Его драку с Кунгом Ле пересматривал даже два раза, а их совместный пробег одним планом по улице поставлен просто шикарно. А вот Леон Лай как-то не так. Во -первых, его слишком мало, а во вторых бой с его участием уж больно как-то быстро заканчивается. Я поставил пятерку.
Authorized May 9, 2010 at 02:46
Comment to the movie "Ip Man 2"
Грустно было смотреть на него и Фунг Хак-Она.

В целом: фильм хороший, бои поставлены хорошо, то, что Д.Йен уже не супермен - тоже хорошо. Сюжет не особо захватывающий, идея боев с иностранцами - эээ, несколько избита и Д.Ли, и в "Честь семьи Дунг Фан Сю", и в "Ударе 13 стилей", и наверное еще где-то. Иностранцы (как обычно) приехали, чтобы поработить несчастных китайцев, но смелые мастера минимум трижды давали достойный отпор. Азиаты должны воспринимать такое на "ура". Ну и сам постепенно привыкаешь к подобному, поэтому уже от концентрации пафоса дыхание не перехватывает. Попытки философствования на тему "всем - мир" сильно напоминают философию буддистских монахов (тем более, что сейчас чаще смотрю подобные фильмы с смиренными монахами), смотрел с англ. субтитрами, но там это явно не отмечали. Вероятно, Ип Ман был скрытым буддистом в глубине души.

И касательно боев: сильно понравилось то, что Д.Йен остановками кулака показывал соперникам, что они открыты, - это очень хороший ход для демонстрации мастерства героя.

Итог: Китай выдал на свет еще один достойный фильм, Д.Йен получает еще более зрительских симпатий, ну и жду следующей части сериала.
Акира May 9, 2010 at 02:03
Comment to the movie "Ip Man 2"
Да.
Authorized May 9, 2010 at 01:53
Comment to the movie "Ip Man 2"
вопрос: постаревший Ло Менг - это тот, который первым спарринговал с Д.Йеном в эпизодах завоевания уважения среди мастеров округи?
Grun D May 9, 2010 at 00:28
Comment to the movie "Dragon Fist"
С рецензией и оценкой согласен на 100%. Главное украшение фильма - предфинальный бой: противник (откуда он взялся, непонятно) с двумя металлическими тонфа, а Джеки с костылем.
Grun D May 8, 2010 at 20:18
Comment to the movie "Killer Meteors, The"
Вынужден согласиться - фильм убогий. Бесконечные утомительные диалоги, объясняющие, что и кого мы видим, вряд ли кому-то понравятся. Для боевых искусств (здесь в виде "прыг-скоков") времени почти не осталось.
SamoGon May 8, 2010 at 16:29
Comment to the movie "Curry and Pepper"
Очень напоминает голливудское "Смертельное оружие" - те-же два напарника-приколиста, такие же ненавязчивые трюки и так же легко смотрится. Вцелом - неплохой полицейский боевичек. Но если чесно, от Стивена Чоу я ожидал все таки больше юмора, а от Джеки Чеунга - больше экшна, и того и другого в фильме мне показалось мало. Как всегда на высоте был разве что Эрик Тсанг, да и тот местами слегка переигрывал. Оценка - четверка, просто за ненавязчивость...
Comments in total: 20957 / shown from 18501 to 18550
Edit your comment


Warning



Confirmation needed!



Warning


Category




scrollToTop scrollToBottom
Authorization