Happy Together 春光乍泄
Chinese title (trad.):
春光乍洩
Chinese title (simpl.):
春光乍泄
Russian title:
Счастливы вместе
Release year:
1997
Country:
Hong Kong
Running time:
98 minutes
Genre:
drama
Language:
cantonese
Age rating:
III
Hong Kong release date:
Ratings
*Budget & boxoffice*
Hong Kong box office: $1 109 686
Movie crew
director:
presenter:
executive producer:
producer:
script:
production manager:
assistant director:
planning:
Shinohara Hiroko, T. J. Chung, Chang Ging-Chiu
1 m.
Shinohara Hiroko
2 m.
T. J. Chung
4 m.
Chang Ging-Chiu
composer:
cinematographer:
art director:
makeup:
lighting:
editor:
sound recordist:
props:
production company:
Awards
Hong Kong Film Award 1998
Best film
Best director
Best actor
Best actor
Best supporting actor
Best cinematography
Best art direction
Best editing
Best costumes
Golden Horse Film Festival 1997
Best director
Best actor
Best cinematography
Best art direction
Best editing
Hong Kong Film Critics Society 1997
Film of Merit award
Russian translations
Translation
Where to find
Actors
Ratings
*Budget & boxoffice*
Hong Kong box office: $1 109 686
Awards
Hong Kong Film Award 1998
Best film
Best director
Best actor
Best actor
Best supporting actor
Best cinematography
Best art direction
Best editing
Best costumes
Golden Horse Film Festival 1997
Best director
Best actor
Best cinematography
Best art direction
Best editing
Hong Kong Film Critics Society 1997
Film of Merit award
Awards
Hong Kong Film Award 1998
Best film
Best director
Best actor
Best actor
Best supporting actor
Best cinematography
Best art direction
Best editing
Best costumes
Golden Horse Film Festival 1997
Best director
Best actor
Best cinematography
Best art direction
Best editing
Hong Kong Film Critics Society 1997
Film of Merit award
Russian translations
Translation
Where to find
Actors
Leslie Cheung Kwok-Wing
Aged 40 years
Aged 40 years
Tony Leung Chiu-Wai
Aged 34 years
Aged 34 years
Chang Chen
Aged 20 years
Aged 20 years
1 m.
Lien Pi-Tung
Cheng Qian
Aged 33 years
Aged 33 years
Shirley Kwan Suk-Yi
Aged 30 years
Aged 30 years
Leslie Cheung Kwok-Wing
Aged 40 years
Aged 40 years
Tony Leung Chiu-Wai
Aged 34 years
Aged 34 years
Chang Chen
Aged 20 years
Aged 20 years
1 m.
Lien Pi-Tung
Cheng Qian
Aged 33 years
Aged 33 years
Shirley Kwan Suk-Yi
Aged 30 years
Aged 30 years
Do you know similar movies? Please recommend them or rate recommendations of others
Random photos
Comments 36
Add trailer
Link description
Link address
Recommend movies similar to "Happy Together"
Recommendations
* Don’t rate the movie, rate how similar it is to chosen one
Ну а что есть Гонконг, как не отпрыск, отданный на воспитание в приёмную семью? В "Проглянуло весеннее солнце" такой линии нет, зато она есть в "Подлинной истории афэя", концептуально связанной с сабжем Лесли Чуном и проституцией. Там Чун играет несравненного сына, выращенного неродной матерью, зарабатывавшей торговлей собой; здесь — его герой сам не находит другого способа выжить в незнакомой стране. Такое оно, значит, — британское (шире — западное) "воспитание"?
Другое дело — Лай Юфай в исполнении Тони Люна, не подозревавшего о сексуальной ориентации своего персонажа до прибытия на съёмки в Аргентину. Носитель конфуцианских ценностей, не забывающий на чужбине родную культуру ("Ты похож на слепого фехтовальщика"), он персонифицирует вызывающих наибольшее сочувствие (как я думаю) Вона гонконгцев, которые не боятся грядущей встречи с "родным отцом". И хоть 1 июля 1997 года мир для многих из них в одночасье перевернулся (Вон буквально показывает Гонконг вверх ногами)... как минимум до 2046-го включительно счастливы вместе?
Фильм про ЛЮБОВЬ. Понимаешь, что неважно между кем она зарождается, но такое чувство есть:)
А вообще, хотелось бы видеть более содержательные комментарии, а не флуд.
Какая там собственность..... измучился человек..... потому неадекватен сам себе.
( Хотя теория отношений "тюремщик-заключенный" в любви часто подтверждается).
Даже в голову не приходило. что ревнует.... Думала, что больно.
Акира, Помните "... В любви оказывается главное - не раздумывая отдать жизнь за другого....")))
Конечно, смотря что считать "любовью". Мы, когда нежно влюблены, ходим, как на цыпочках, потом постепенно становимся сами собой, а дальше начинается самое интересное...
Если вечные "начнем сначала", потом измены с "ветренностью", потом капризы перерастающие в потребительство, то человек, вероятно, может субъективно считать, что это - любовь...И тут Бог ему судья.
Герой Тони не черствеет, он не может себя вести по-другому. И сильный поневоле, потому, что не может по-другому и к водопаду едет потому же....
Актеру сочувствую. Очень тяжкая работа. Режиссеры - психологи хорошие.
Несколько удивляет, что был выбран именно такой способ подачи. Я помнится долго фильм не хотела смотреть, не из-за ханжества, а вообще, как-то неуютно было. Думала, ну на кой мне-то это?
Хотя Роман Витюк, например, ставил великолепные спектакли в 1990-1992г.г., типа "Баттерфляй М.". Смотрели, восхищались и никто не вопил громко про "ориентацию...". Потому что ОТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, остальное - не важно.
Очень тонкая, точная, невероятно четкая и специально утрированная схема .
Невозможность уйти или выгнать и непонимание, длящееся годами, вопросы внутренние одни и те же ( Чего он молчит все время?.... Почему с ним так скучно жить?...и вдруг врубаешься, глядя на героя Тони Леунга. Помню из своей жизни и сигареты разбросанные, и как мне еду готовили, когда болела... и т.д. Катарсис сплошной. Прогрессирующее, часто неосознанно-поганое поведение человека (герой Лесли Чеунга), когда он просто не любит другого, но сам мало это понимает, и уходить не с руки. Он может и не делать другому подлостей (в кино, естественно, крайность показана). Суть остается неизменной - невозможность понять другого и безысходность. Дальше - все хуже...Нельзя вместе быть, несмотря на боль второго, иначе она будет вечной .))
Когда сразу же посмотрела "Буэнос-Айрес 0 градусов" , картина стала полной, но жутковатой. Мудро поступили, что так не сняли. Возможные варианты и так рождаются в голове, пока смотришь.
Я пишу с женской точки зрения, может мужчинами кино иначе как-то воспринимается, именно, повторюсь, из-за подачи ситуации. С другой стороны, если снимать ситуацию женщина-мужчина, пропадет острота восприятия, потому что это уже это тыщу раз делали.
Музыка очаровывает...
В этот раз сразу же просмотрела и "фильм о фильме" - интересно, как кардинально менялся сценарий фильма, и в тоже время не вошедшие кадры как бы дополняют общую картину.