Для меня, как для большого поклонника Саммо Хунга, было несколько неприятно видеть его в роли умственно отсталого. Он нередко играл чудаков, над которыми все потешаются - в "Офицере Тубе", в "Победителях и грешниках", но вот чтобы играть дауна... И тем не менее с этой ролью Саммо справился блестяще. Фильм получился неожидано трогательным и душевным. Легко входишь в положение Джеки, который заботится о душевнобольном брате, разрываясь между долгом опекунства, стремлением обустроить свою жизнь через замужество и мечтой о море. По этой мечте видно, что Джеки и сам в немалой степени ребёнок :) Поражает жестокостью сцена, где Ву Ма издевается над Саммо. Не совсем понятно, зачем убили героя Тай По - показать, что так ему, гаду, и надо за то, что пробовал толкнуть налево отобранные у Дэнни драгоценности? Но это слишком жестоко по отношению к его младшему брату, да и сам Тай По уже вроде бы получил своё... Понятно, что, поскольку это драма, хоть и криминальная, трюки не играет первую скрипку. Тем не менее "их есть". Бои неплохие, но могли бы быть и лучше, учитывая, что в фильме задействованы Дик Вэй и Чун Фат - звёзды из когорты "злодеев". Саммо не дерётся по известным причинам, Джеки приходится отдуваться самому, что он делает как всегда профессионально.
Вобщем, хороший фильм, отличный от основной массы гонконгского кино 80-х, и всё же 5 поставить не могу - 4 балла.
Все что я хотел доказать,я доказал.Везде там прекрасно лицо его видно,кроме,как я и писал ранее, пары особо сложных трюков(например,когда в шпагате назад прыгает и за волосы хватает противника-согласен,это не он)
А по поводу "не надо брать в прямом смысле"...Звездочки тогда,что ли над такими фразами ставь,а внизу сноску:"в прямом смысле не понимать!":)
Гм... Пару раз смотрел этот фильм ещё в школе, и мне он понравился. Вот решил пересмотреть, однако противу ожиданий фильм оставил неприятное впечатление. Это при том, что я люблю и гонконгское кино, и пародийные суперагентовские фильмы, но...
В чём причина неудовольствия от просмотра? Пожалуй, в следующем:
1. Драки. Практически нет красивых рукопашных боёв (а что за гонконгское кино без рукопашки?).
2. Шпионские страсти. Как уже говорилось, крайне мало "суперагентовских" приколов, из-за чего фильм нельзя даже рядом поставить с фирменными шпионскими пародиями (вроде американского "Голого пистолета" или французского "Великолепного").
3. Кровяка. Её в фильме очень много (меньше, чем в "Истории Рикки", но там весь фильм замешан на мясобойне, а в фильме про секретных агентов можно было бы и не так густо всё кровью кропить).
4. Тяжесть. Есть отдельные эпизоды, выпирающие из общей канвы своей ненужной тяжестью. Например, когда бандиты в торговом центре убивают поситителя, и его маленький сын рыдает над ним (Господи, зачем такое вставлять в пародию?), или когда во время расстрела двое приговорённых очень звучно и эмоционально рыдают вголос, при этом заполняя своими кривящимися физиономиями весь экран.
Вобщем, оценка варьируется от тройки с плюсом до четвёрки с минусом.
Фильм - ОТЛИЧНЫЙ! Просто потрясающая игра Энди Лау, а когда в кадре Джиджи Леунг ни на кого другого и смотреть не хочется. Знает Вонг Джинг как увлечь зрителя, знает!
@смерч11 хотел доказать другое а вышел сам глупцом. Не знаешь лучше молчи. Вот и Акира подтвердждает то что я говорю, а так "каждый кадр" не надо брать в прямом смысле.
Лау в Twinkle и правда нередко дублируют. Не присматривался, кем, но дублируют. Я как раз досмотрел его фильмографию и полностью делать все сам он начал только году в 86-87-м. И да, в 85-м он был уже очень "горячей" звездой.
Классная комедия, мне понравилась. Действительно, тупо - но очень смешно. Билли Чоу, как всегда, хорош в роли злодея. И опять порадовал Винсент Кок даже в таком маленьком эпизоде. Даже Нгай Синг понравился - жаль, что у него совсем уж малюсенький эпизод. И, конечно же, Фрэнсис Нг - очень замечательный.
И, конечно же, самые лучшие моменты - это в конце фильма, когда показывают неудачные дубли и приколы за кадром.
По-моему, это абсолютно ненапряжная, легкая комедия.
Интересно, мне показалось, или тут и правда есть намеки на "Счастливы вместе"? Вроде как премьера "Счастливы..." состоялась раньше, но ведь фильм снимали раньше.
Немного не в тему..Тут ниже написано,что в "Twinkle Twinkle Lucky Stars" Энди Лау дублируется Чин Кар Локом ,и это "видно в каждом кадре"..По моему,глупее ничего и придумать нельзя
Неужели он уже тогда был настолько супермегазвездой,что его пригласили в пятиминутный эпизод(который сам по себе экшенсцена),чтобы на протяжении всего поединка его играл другой актер?Сильно сомневаюсь
Если б речь шла просто о его участии,камео,как приглашенной звезды,думаю,ему б и роль "со словами" нашли б...Может быть,в особо сложных трюках,дублер и присутствовал,ну уж точно не "в каждом кадре"...
Тем более,ничего сверхестественного,он там,в принципе,и не показывает.Но благодаря хореографу и отличной режиссуре смотрится отлично
Вы слишком суровы, друзья. Ну разве ж может быть плохим фильм, в котором собираются сразу три таких красавицы как Чарлин Чои, Джилиан Чеунг и Фан Бинг-Бинг. Последней так вообще по моему можно ничего на экране не делать. Согласен, фильм не шедевр, но как развлекательная фэнтези-безделушка по моему он самое то. Не все же костоломов смотреть, периодически очень приятно порадовать взгляд и такими фильмами. По случаю пересмотрел с большим удовольствием. В очередной раз удивился соотношению актеров по росту. Всегда думал, что Тони Леунг довольно высокий для китайцев, а в фильме он одного роста с явно невысокими девушками. Не так уж много сказок и вышло в новом тысячилетии.
Народ, одному мне кажется что Менг Хой ну очень похож с Йеном Бьяо?
И в фильмографии отсутсвует роль второго плана в фильме 1986 г. режиссера Рони Ю "Наследие гнева", где Менг сыграл с Майклом Вонгом и Брэндоном Ли.
и да, комедейный талант что называется - "на лицо" :)
Фильм хорош, стильный, натуралистично жёсткий. Если бы ни одно но. Конец финальной схватки. Я понимаю философскую подоплёку, но реализация её полностью не соответствует всему фильму.
Героев натурально режут, убивают, фонтаны крови, и вдруг герой Хунга как кинг-конг оживает, после того, как осколки бутылок пропарывают его огромное брюхо и он натурально сдыхает от кровопотери.
Очень глупый "сказочный" киноштамп испортил весь фильм :(
Я и не имею в виду что фильм плохой. Набор гэгов действительно удачный. Трюков хватает. Многовато здесь линий, не получающих дальнейшего развития. А так-то фильм лёгкий и приятный. Я его сегодня два раза подряд смотрел и увидел что сцен-то "лишних" действительно много и они действительно заставят улыбнуться каждого.
kosmos87, возможно из этой картины можно было бы удалить любую сцену без ущерба для сюжета, но не для фильма. Сюжет совершенно не логичен. Например, героя Стенли Фунга подсаживают к остальным, хотя никак не могут предвидеть, что к ним совершенно случайно попадет чемодан преступников. Роль Джеки Чана вообще белыми нитками пришита. Но все это даже нельзя назвать недостатками. Убрать же что-то не навредив фильму как раз в "Победителях и грешниках" нельзя. Одна шутка лучше другой. И, согласен с Ли Бо "притом без пошлостей". Проходных моментов практически нет. Разьве что сцена с раздавленной черепахой какая-то печальная, на мой взгляд.
Акира иногда пишет - "эти сцены можно было удалить без всякого вреда фильму" (точно не помню - как-то так). Так вот, что касается данного фильма - отсюда можно удалить вообще все сцены, то есть удалите практически любую сцену - ничего не изменится. Фильм является всего лишь набором сцен (смешных гэгов и экшена), зачастую несвязанных друг с другом. Создается впечатление, что самого фильма тут от силы на полчаса, всё остальное просто так. Уберите сцены с Чаном, сцены с "невидимым" Ричардом Нгом, сцены когда Вазелин спроваживал друзей чтобы остаться с Чунг, открывающая сцена не важна, сцены за что попали все в тюрьму. Что в итоге останется? полчаса экранного времени?
Кстати, удивился когда узнал в дочери босса мафии Пэт Ха, она ведь действительно актриса, а не просто так. Ну и Мун Ли в камео, которое можно пропустить (я пропустил и узрел её лишь в титрах на сайте)
Фильм не лишён киноштампов, но я вас умоляю, покажите мне ХФ маде ин ГК где этих штампов нет и фильм при этом смотрится на ура?
По гармоничности совмещения в себе элементов драмы, боевика, комичности, патриотичного пафоса (всё к месту и в нужном объёме) фильм однозначно на 5 из 5.
Лучший фильм Уилсона Ипа (пусть немного но получше SPL)
Лучший на сегодняшний день в карьере Донни.
ЗЫ! Телохранителей и убийц еле досмотрел, явно робяты переигрывают, некоторые моменты до омерзения глупы и натянуты за уши, а одним хорошим гримом избытых морд реализму фильму не придать.
Хороший актер (не кривляка, хотя в ранних фильмах тоже был в этом замечен, видимо тогда мода у них была такая!), классный боец (не фанерный).
Видно, что мужик с гонором, но это не минус.
Мне не понятно другое, почему один из лучших фильмов ГК "Ип Ман", оказался за пределами 20-ки?
Практически все фильмы топа 100 лучших в разное время смотрел, за очень редким исключением.
Но этот фильм НЕ заслуженно занизили в рейтинге, поставив впереди откровенный трэш :(
Эпохальный фильм, по моему мнению именно он является некой границей между кунг-фу-комедиями 70-х и комедийным экшном 80-х в творчестве Чана (сюжет и декорации еще классические, но хореография боевых сцен и юмор уже совершенно другие, такие как в тех же "Полицейских историях" или "Проэкте А"). Вот только жаль, что чудеса жонглирования разными мелкими предметами вроде трубки для курения, стула, веера или палочек для еды остались в классических комедиях и не перешли в новый стил - все таки подобного нет больше в кинематографе ни одной страны....
Самое забавное, что нормально смотрятся только боевые сцены с участием Чана, а те, в которых его нет совсем уж вялые и примитивные (Джеки видимо специально таким образом хотел выделить себя из толпы :). Сюжет вообще какой-то невнятный, к концу фильма уже наверное даже сценаристы забыли с чего все начиналось.... Вообще в памяти осталась лишь одна ассоциация - в отличие от большинства подобных фильмов боевые сцены сняты зимой, причем бойцы в утепленных халатах больше похожи на наших средневековых крестьян в рождественские праздники :)
Отличный фильм, но иногда создается впечатление, что его снимали одновременно со "Змея в тени орла" и местами попутали какие кадры к какому фильму - поэтому частенько бывают несвязные моменты. Да и боевые сцены - иногда просто великолепные, а иногда скучноватые, без особых трюков и чановских приколов. На мой взгляд, не лучший фильм о "пьяном боксе", но его заслуга в том, что он первым вывел трюки в этом стиле на такой уровень.
Вторая и третья части понравились больше тем, что в них есть сюжет, а не стандартная схема "тренировки - месть", и юмор не ограничивается одними кривляниями...
Однозначно лучше первой части. В первую очередь конечно экшном - боев больше, поставлены лучше (особенно Саммо с бадминтонными ракетками против Кураты с трезубцами-саи), несовсем понятно правда зачем к Джеки и Юэну добавили еще Энди Лау, но он тоже смотрится неплохо.... Ну и конечно юмор более разнообразный и смешной, правда остались и приколы с "зажиманками" (только теперь жертва - Розамунда Кван), но добавились театральные этюды, боевые приколы Саммо, колдовские примочки Ричарда Нг (особенно Ву Ма в роли колдуна добил), да и вообще смотрится намного веселее.... Вот сюжет все равно остался не совсем понятным и связным...
Из всей сиротской банды меня почему-то всегда раздражал Чарли Чин, ну нет у него комедийного таланта, ну неестественно он кривляется. Вот Ричард Нг или Эрик Тсанг - совсем другое дело, и даже Стэнли Фунг весьма колоритно вписывается.
Что до самого фильма, то по-моему шутки слишком однообразные (вечные попытки позажиматься с Сибель Ху смешны только при первом просмотре). А вот экшн наоборот отличный, но его слишком мало, да еще непонятно за что так обидели Юэна Бяо, засадив его в клетку на весь фильм. Еще приятно удивил Лам Чинг-Йинг, который здесь не кривляется как обычно а учавствует в весьма качественной боевой сцене, причем смотрится очень даже убедительно...
Но больше всего запомнилась Мичико Нишиваки в роли гейши-культуристки, сколько я позже не видел фильмов с ее участием, такого эффекта она больше нигде не добилась и обычно особо не запоминается....
Мне тоже понравился больше, чем "Пьяный мастер", возможно из-за мелких но забавных примочек типа учителя, спящего на веревке, следов на земле, по которым главный герой учился двигаться (помню, когда в детстве впервые увидел, то тоже нарисовал мелом на асфальте следы и повторял движения и стойки :) Плюс весьма забавный стиль змеи с раскрывающейся пастью и тренировки с яйцами, хоть никакого отношения к реальному стилю ушу и не имеет, но смотрится просто великолепно (многие примочки походу позже использовали в фильме "Змея в тени обезьяны")....
Сюжет фильма действительно забавный и сочинялся как раз с расчетом, чтобы напичкать туда побольше шуток, но вот с шутками как то не особо вышло. Кривляния Джеки местами напоминали клоунаду Дина Шека и не смешили, а скорее раздражали. Приколы с огромной кисточкой и привидениями в балетных пачках тоже показались скучноватыми. А вот боевые сцены местами уже очень даже ничего с характерными чановскими трюками, но раздражают крупные планы прыжков с неестественно растянутыми искаженными фигурами (эффекты линзы, которые надеюсь в ремастере убрали)....
Всё вроде хорошо - и сюжет и боевые сцены, но вот почему-то к середине становится скучно и тянет ко сну. Думаю все же из-за боевых сцен - постановка отличная, все четко и красиво, очень технично и из-за этого быстро наскучивает. Хотя сцена, где Джеки с копьем скачет, скучной не показалась, даже забавная слегка....
Но все же шутеры у Джона Ву получаются лучше, убедительнее даже несмотря на всю наигранность...
На удивление, несмотря на все недостатки и старость, фильм смотрится забавно. Это наверное единственный фильм Ло Вэя с Чаном в главной роли, который мне понравился. Хотя сюжет конечно примитивен до безобразия, а фишка с обетом молчания пока не отомстит вообще вызвала приступ истерического хохота (он бы еще поклялся в туалет не ходить)...
Сильно раздражали резкие смены цветности кадров - то лица почти фиолетовые и картинка темная, то вдруг ядовито желтые и всё залито светом. Не знаю, удалось ли при ремастеринге избавиться от этих эффектов...
На мой взгляд - самый отстойный фильм с участием Чана. Во-первых, раздражает атмосфера "диско 70-х" - отстойные прически, клешеные как у литовских шлюх брюки и т.д., во-вторых, как-то на удивление ужасно поставлены боевые сцены, больше похоже на индийские мелодрамы с Чакраборти.... Вообще всё не понравилось. Зачем Джеки налепили пятно на пол лица? Если хотели что-то подчеркнуть или вызвать ассоциацию - то им это не удалось. Предполагаю, что может быть для самих китайцев это какая-то ассоциация с известным рекетиром или еще чего, но меня раздражало.... К тому же сама атмосфера фильма до жути напоминает совок 70-х и от этого еще неприятнее...
Если честно, фильм начинал смотреть только ради Джеки и, кстати, так его там и не заметил (хотя несколько раз казалось, что "вон тот, который справа, это он" :) Вообще, кроме слегка глуповатого и самоуверенного героя Саммо, больше ничего интересного нет. К тому же, в боевых сценах, в которых Саммо не учавствует (включая финальную) хореография заметно проще и скучноватей.
Непривычно было видеть Лам Чинг-Йинга в роли хулигана.... А вот кого играл Юэнь Ва, так и не понял, если чесно, даже не представляю как он выглядел молодым, поэтому чуть ли не каждый второй персонаж в моих глазах был на него похож :)
С таким актерским составом ждал есть не чего-то похожего на "Протеже", то хотя бы на "Братьев", а оказался, пусть и профессионально снятый, но откровенно вторичный продукт, в котором больше всего смущает криминальная мораль. Окончательно интерес к фильму потерялся уже во второй его половине, когда в сцене свидания Эрика Тсанга с Соней Квок, первый спрашивает "По твоему в триадаж одни подонки?", а потом посылает СМС "Я должен признаться, я сам из триад". Этакий стареющий и романтичный гангстер. У фильма есть сильные стороны, прежде всего актерский состав сам Эрик Тсанг, Френсис Нг, Майкл Миу и Джордан Чан безупречны, только вот играют они шаблонные, уже опробованные ранее образы. Лично мне больше всгео понравились даже не они, а Джулиан Чеунг. Самое интересное, что главная интрига фильма, наводнить триады кротами, что бы довести до истерики боссов, как то очень быстро забывается. Френсис Нг только спрашивает у официанта в ночном клубе, ты кто такой? Он работает здесь уже 5 лет. И все. Никого особо не убивают, никто особо не паникует, да и гадать кто же засланный крот из главных героев почему то особо не хочется. Так что если бы не старания любимых актеров, фильмо можно было бы смело проигнорировать, и только они поднимают его на смотрибельный уровень.
Эх, прочитал кучу отзывов и почти все говорили – "шедевр". Уже и не сомневался, что шедевр, а вот сейчас сам глянул – не шедевр. До SPL далеко, искусственность не дает погрузится в атмосферу фильма. Например, когда бандит Тигр бросил девочку, а полицейский Донни мрачно замедленно на него посмотрел, а потом завалил и стал долго-долго бить кулаками по голове – блин, это уныло. Видимо хотели вызвать праведный гнев у зрителя, но не получилось. Донни вообще фигово сыграл, совершенно не похож на человека со взрывным характером, барабанщик, блин. Ну и самое главное драки – они неплохие, но бесхитростные, не зрелищные и вместо коротких точных ударов – размашистые оплеухи.
Но как уже сказали ранее отписавшиеся – по сравнению с современным киношлаком смотрится неплохо. 4 из 5.
Лучшая историческая драма из виденных мною. Помимо прочих достоинств фильма, просто удивительно как авторам удалось сделать так, чтобы такое количество важных персонажей не затерялись, показать каждого из них.
Скукотища неимоверная. Я уже пытался смотреть этот фильм года 3-4 назад. До половины только вытерпел. Прочитав здесь столько положительных отзывов решил попробовать еще раз, ну мало ли не в том настроении смотрел. Увы, результат примерно тот же. Выключать не стал, но под конец уснул. Досматривать проспанное как-то смысла не вижу. Конечно там хорошие декорации, красивые виды природы, отличная операторская работа, но все это фильм не может вытянуть.
В отличие от Акиры, мне гораздо больше понравился военный период. Первая треть фильма немного скучновата. Как сказала в фильме супруга Ип Мана: "Вы только и делаете, что деретесь". С началом японской оккупации начинается внятный сюжет, появляется интерес к развитию событий, переживание за героев. А вот с критикой на счет "неуязвимости" Ип Мана соглашусь. Герой запросто справляется с толпой бандитов, вооруженных топорами. При чем в кадре явно видно, что его запросто могли со спины пару раз рубануть, если бы не стояли вместо этого как истуканы. Или у китайских рекетиров кодекс чести, не позволяющий наносить удары в спину? И все же фильм очень хорош. Как-то неудобна пятибальная система оценок. Пятерки вроде как многовато будет, потому как фильм не дотягивает до уровня "Телохранителей и убийц" (если сравнивать с другими историческими драмами) или "SPL" (если сранивать с другими работами Уилсона Йипа). Но и четверки вроде как маловато.
Мне фильм понравился. Конечно, не шедевр, и вряд ли когда-нибудь его пересмотрю - но в принципе, это не исключено. Но больше всех понравилась все-таки вторая часть. И заключительная сцена с глазами :) Третья для меня оказалась как-то более предсказуемой.
Да, этот фильм совсем не ужастик. Даже такой слабонервной особе, как я, было совсем не страшно. Честно говоря, разочарована. Просто ожидала каких-то ужасных кошмаров в стиле "Звонка".
Я смогла досмотреть этот фильм не сразу - начала смотреть ночью, одна, и очень испугалась, когда появились первые признаки мистики :)) А потом, через пару дней, все же досмотрела его до конца. И, честно говоря, я разочарована. Такое многообещеющее начало, и такой "никакой" финал. То есть, совсем не страшно.
А вот сцена в лифте снята мастерски :)
Вобщем, хороший фильм, отличный от основной массы гонконгского кино 80-х, и всё же 5 поставить не могу - 4 балла.
А по поводу "не надо брать в прямом смысле"...Звездочки тогда,что ли над такими фразами ставь,а внизу сноску:"в прямом смысле не понимать!":)
В чём причина неудовольствия от просмотра? Пожалуй, в следующем:
1. Драки. Практически нет красивых рукопашных боёв (а что за гонконгское кино без рукопашки?).
2. Шпионские страсти. Как уже говорилось, крайне мало "суперагентовских" приколов, из-за чего фильм нельзя даже рядом поставить с фирменными шпионскими пародиями (вроде американского "Голого пистолета" или французского "Великолепного").
3. Кровяка. Её в фильме очень много (меньше, чем в "Истории Рикки", но там весь фильм замешан на мясобойне, а в фильме про секретных агентов можно было бы и не так густо всё кровью кропить).
4. Тяжесть. Есть отдельные эпизоды, выпирающие из общей канвы своей ненужной тяжестью. Например, когда бандиты в торговом центре убивают поситителя, и его маленький сын рыдает над ним (Господи, зачем такое вставлять в пародию?), или когда во время расстрела двое приговорённых очень звучно и эмоционально рыдают вголос, при этом заполняя своими кривящимися физиономиями весь экран.
Вобщем, оценка варьируется от тройки с плюсом до четвёрки с минусом.
И, конечно же, самые лучшие моменты - это в конце фильма, когда показывают неудачные дубли и приколы за кадром.
По-моему, это абсолютно ненапряжная, легкая комедия.
Интересно, мне показалось, или тут и правда есть намеки на "Счастливы вместе"? Вроде как премьера "Счастливы..." состоялась раньше, но ведь фильм снимали раньше.
Неужели он уже тогда был настолько супермегазвездой,что его пригласили в пятиминутный эпизод(который сам по себе экшенсцена),чтобы на протяжении всего поединка его играл другой актер?Сильно сомневаюсь
Если б речь шла просто о его участии,камео,как приглашенной звезды,думаю,ему б и роль "со словами" нашли б...Может быть,в особо сложных трюках,дублер и присутствовал,ну уж точно не "в каждом кадре"...
Тем более,ничего сверхестественного,он там,в принципе,и не показывает.Но благодаря хореографу и отличной режиссуре смотрится отлично
А возможно моя инфа пригодится автору сайта для дополнения сведения.
* Здесь представлена не "полная фильмография", в основном это только фильмы имеющие рецензии на сайте
И в фильмографии отсутсвует роль второго плана в фильме 1986 г. режиссера Рони Ю "Наследие гнева", где Менг сыграл с Майклом Вонгом и Брэндоном Ли.
и да, комедейный талант что называется - "на лицо" :)
Героев натурально режут, убивают, фонтаны крови, и вдруг герой Хунга как кинг-конг оживает, после того, как осколки бутылок пропарывают его огромное брюхо и он натурально сдыхает от кровопотери.
Очень глупый "сказочный" киноштамп испортил весь фильм :(
Кстати, удивился когда узнал в дочери босса мафии Пэт Ха, она ведь действительно актриса, а не просто так. Ну и Мун Ли в камео, которое можно пропустить (я пропустил и узрел её лишь в титрах на сайте)
АКТРИСА
По гармоничности совмещения в себе элементов драмы, боевика, комичности, патриотичного пафоса (всё к месту и в нужном объёме) фильм однозначно на 5 из 5.
Лучший фильм Уилсона Ипа (пусть немного но получше SPL)
Лучший на сегодняшний день в карьере Донни.
ЗЫ! Телохранителей и убийц еле досмотрел, явно робяты переигрывают, некоторые моменты до омерзения глупы и натянуты за уши, а одним хорошим гримом избытых морд реализму фильму не придать.
Если серьёзно, то в случае ограничения "свободы" от Донни можно гораздо большего добиться :)
Видно, что мужик с гонором, но это не минус.
Мне не понятно другое, почему один из лучших фильмов ГК "Ип Ман", оказался за пределами 20-ки?
Практически все фильмы топа 100 лучших в разное время смотрел, за очень редким исключением.
Но этот фильм НЕ заслуженно занизили в рейтинге, поставив впереди откровенный трэш :(
Вторая и третья части понравились больше тем, что в них есть сюжет, а не стандартная схема "тренировки - месть", и юмор не ограничивается одними кривляниями...
Что до самого фильма, то по-моему шутки слишком однообразные (вечные попытки позажиматься с Сибель Ху смешны только при первом просмотре). А вот экшн наоборот отличный, но его слишком мало, да еще непонятно за что так обидели Юэна Бяо, засадив его в клетку на весь фильм. Еще приятно удивил Лам Чинг-Йинг, который здесь не кривляется как обычно а учавствует в весьма качественной боевой сцене, причем смотрится очень даже убедительно...
Но больше всего запомнилась Мичико Нишиваки в роли гейши-культуристки, сколько я позже не видел фильмов с ее участием, такого эффекта она больше нигде не добилась и обычно особо не запоминается....
Но все же шутеры у Джона Ву получаются лучше, убедительнее даже несмотря на всю наигранность...
Сильно раздражали резкие смены цветности кадров - то лица почти фиолетовые и картинка темная, то вдруг ядовито желтые и всё залито светом. Не знаю, удалось ли при ремастеринге избавиться от этих эффектов...
Непривычно было видеть Лам Чинг-Йинга в роли хулигана.... А вот кого играл Юэнь Ва, так и не понял, если чесно, даже не представляю как он выглядел молодым, поэтому чуть ли не каждый второй персонаж в моих глазах был на него похож :)
Но как уже сказали ранее отписавшиеся – по сравнению с современным киношлаком смотрится неплохо. 4 из 5.
А вот сцена в лифте снята мастерски :)